Придаю оттенки я значениям чтобы легче. Стилистические возможности словообразования. Виды стилистических фигур

Интересно ли Вам было бы продавать телефоны из Китая в Воронеж? Или свадебные платья из Москвы в Хабаровск? Или наряды к 8-му марта из Минска в Могилёв? При этом физически находясь дома у компьютера.

Мне было интересно, потому в сентябре 2013 года, я заинтересовался арбитражем трафика в CPA (схемой привлечения клиентов в партнерские программы с оплатой за действие).

Кто не знает что такое CPA – читаем вводную .

В течении года я ставил эксперименты, с различной интенсивностью:

  • месяца 3 занимался каждый день
  • потом по наличию времени
  • в начале лета совсем не занимался
  • и в середине августа немного попродавал школьную сезонку.

Было протестировано несколько десятков офферов (предложений от магазинов, банков, игр), вложено около 120 000 рублей, вернулось около 180 000, то есть чистая прибыль составила всего 60 000 рублей. Теоретически можно было получить бОльшую прибыль, но собственно профит не был главной целью. Основными устремлениями были:

  • личный интерес
  • тестирование ниши
  • понимание процесса
  • овладение техническими навыками

CPA в последнее время стало очень популярной темой. Его позиционируют, как очередную кнопку «бабло», этому способствует масса обучающих материалов, реклама от агрегаторов, куча тематических пабликов в соцсетях, ну и вообще – модная тенденция.

Главный вопрос , который волнует любого новичка пришедшего в CPA: можно ли здесь заработать?

Отвечаю однозначно: можно! Но, есть нюансы, нюансов много, о них постараюсь написать далее.

Плюсы работы с арбитражем в CPA

  • Вы работаете за компьютером дома
  • Вы работаете на себя
  • Теоретически, Ваш заработок не ограничен
  • Это интересная и творческая работа

Минусы CPA

  • Вам потребуются деньги на оборотку
  • Теоретически, Вы можете потерять свои деньги и должны быть к этому готовы
  • В CPA-бизнесе Вы играете на чужом поле. Правила игры определяют рекламодатели и CPA-сети и эти правила очень часто будут меняться в одностороннем порядке не в Вашу пользу

В общем-то все плюсы и минусы достаточно стандартны для большинства видов заработка в сети. Если Вы работали с сателлитами, дорвеями, арбитражем и т. д., там то же самое.

Наибольший минус, с которым я столкнулся в CPA, – это изменение условий офферов.

Пример: тестирую новую браузерную игру. Оплата за регистрацию – 50 центов. Уходит 2 рабочих дня на тесты и поиск «золотого» тизера. После этого завожу хороший бюджет и начинаю лить. За сутки выходит около 200 регистраций. Мне трафик обходится около 25 центов за конверсию, то есть с этого оффера я зарабатываю 50 долларов в первый день слива трафика. Не миллионы, но неплохо, учитывая, что дальше делать мне кроме подлива бюджета ничего и не надо.

Но на следующий день оффер снижает цену за регистрацию в игре до 30 центов. И при тех же параметрах мне остаётся 10 долларов. Неинтересно…

И таких примеров, когда офферы снижают цену, изменяют правила работы с ними, запрещают какой-либо вид рекламы – очень много. Можно понять офферов – они хотят платить меньше, а зарабатывать больше. Но именно из-за этого минуса я сейчас прекратил работу в CPA. На свете есть масса других, прибыльных, менее хлопотных и не менее интересных занятий…

Несколько основных мифов-мнений о CPA , которые я слышал:

Миф первый. Достаточно однократно овладеть «тайным знаниями» в арбитраже CPA , а дальше – дело техники, только подбирай офферы — всё пойдёт, как по маслу.

Мой личный опыт. Неверно. Любой подбор, тестирование и запуск CPAоффера – это всегда творческий подход, вдохновение, решение головоломки. Поточный метод тут не идёт.

Миф второй. Для начала достаточно 10 000 рублей, а дальше капиталы начнут расти, превратятся в миллионы, и остров, яхты, наследство правнукам будут обеспечены очень быстро.

Мой личный опыт. Неверно. Теоретически я допускаю, что рост капитала в геометрической прогрессии в российском CPA был возможен года три назад (вспомним те же Танки-Онлайн). Сейчас точно нет – для серьёзной прибыли нужны серьёзные вложения.

Миф третий. Нужно найти/нагуглить/купить классный кейс, просто скопировать его – и прибыль в кармане.

Мой личный опыт:

a) любые качественные кейсы долго не живут, особенно, когда попадают в паблик

b) никто не будет делиться своим кейсом, который в данный момент приносит прибыль

с) даже если один купленный кейс вдруг принесёт прибыль (что вряд ли!), дальше-то что? Каждый раз искать/покупать новый чужой кейс?

Не проще ли однократно выучить матчасть и дальше генерировать кейсы самостоятельно?

Чужие кейсы годятся только для одного – для набора личного опыта, для того, чтобы посмотреть, как делают другие и сделать по-своему. Тупо их копировать не стоит.

во-первых , если Вы только начали свой путь в CPA или давно тестируете, но ничего не получается, спросите себя: «Ради чего я занимаюсь этой темой?» Если ответ – «Ради денег!», Вам точно нужно бросить это дело или изменить к нему отношение.

CPA – это прежде всего творчество! Деньги вторичны!

И относиться к нему нужно творчески. Подобно музыканту, изучившему ноты, а потом играющему прекрасную музыку. Подобно художнику, освоившему перспективу и цветопередачу, а потом творящему великолепные картины. Так и Вы должны зазубрить начальную матчасть, а потом генерировать собственные идеи. Или не заниматься этим вообще.

Лучшая и самая полная азбука российского CPA , несомненно – видеокурс Андрея Золотарёва , кто ещё не смотрел – рекомендую, технические моменты описаны великолепно.

Во-вторых , в заработке CPA можно достичь наибольшего успеха в той тематике, которую Вы по-настоящему хорошо знаете. Например, если Вы преподаватель средней школы, любите своё дело и понимаете учеников, можно попробовать запустить оффер какого-нибудь университета или рекламировать языковые курсы. Если Вы геймер, стоит работать в сфере игровых офферов. Если Вы фанат новомодных гаджетов, они у Вас и будут продаваться лучше всего.

Лично я почти не торговал ягодами Годжи, супербраслетами пауербаланс и говорящими хомяками. По мне это, скажем так, «сероватые» товары. Но не продавал я их не из высокоморальных соображений, а просто — мне не интересно.

Зато я достаточно хорошо разбираюсь в спросе на сезонные вещи, много лет торговал этой сезонкой в оффлайне, знаю, что к чему и черпаю в продажах неизменное вдохновение. Потому основная прибыль в CPA была получена мной именно с товарных партнерок. Хотя тестировал весьма много…

И напоследок пара попавших под руку кейсов (только всегда помните, что я говорил про чужие CPAкейсы):

1) Сеть магазинов одежды ConceptClub, трафик — контекстная реклама на бренд из Директа. Такой вид рекламы может быть наиболее интересным в плане прибыли. Если Вы увидели свежеоткрытый оффер какого-нибудь крупного бренда, с разрешённым контекстом на бренд – спешите настроить простенькую кампанию. Такие офферы долго не живут, рекламодатели очень быстро соображают, что выгоднее вести собственные рекламные кампании (Концепт Клаб очень быстро запретил этот вид рекламы).

Скриншот выплат – 33 продажи, 9 262 рубля получено, 6 262 рубля чистой прибыли.

2) Белорусский Wildberries, сезонная продажа платьев на выпускной школьный бал. Трафик из таргетированной рекламы вконтакте.

Скриншот настроек объявления, потрачено 1239 рублей.

Скриншот выплат в партнерской программе – 24 продажи, получено 2 860 рублей, чистая прибыль около 1640 рублей.

Первая часть обзора моего опыта работы в CPA завершена. Если он был Вам интересен, задавайте вопросы, плюсуйте, и подписывайтесь на новые статьи.

Желание зарабатывать растет в нас каждый день. И не столько из-за дороговизны жизни, сколько из-за нежелания сидеть в офисе с утра до вечера, получая прожиточный минимум. Мы постоянно ищем новые и, что немаловажно, относительно простые способы получения прибыли. В качестве одного из вариантов можно рассмотреть СРА-маркетинг - не новый и довольно сложный по сравнению с прочими способами, а потому еще работающий метод зарабатывания в интернете.

Что это?

Само понятие партнерского маркетинга известно уже давно. Но именно сейчас (CPA-маркетинг чаще всего рассматривается как получение постоянного дохода), полученный от привлечения клиентов на сайт рекламодателя, формируется не за счет простого «перехода по ссылке», а с позиции «заданного поведения» потенциального клиента.

Что же это означает простыми словами? Если раньше компании платили за посещения своих страниц и показы прямой рекламы на сайтах блогеров, то сейчас ситуация изменилась. Продавцам необходимо эффективное целевое расходование бюджетов. CPA-маркетинг предполагает оплату за конкретное действие пришедшего Регистрация, подписка на рассылку новостей и заявка, оформление покупки товара (в идеале) - вот небольшой перечень тех самых конверсионных (желаемых) действий.

Современный интернет-маркетинг

Если вначале развития интернета мы говорили о том, что создание и поддержание своего сайта с описанием товаров - это 90% успеха, то сегодня такое продвижение не даст абсолютно ничего. Конкуренция настолько велика, да еще и подкреплена тем, что интернет буквально не знает границ, что необходимо постоянно стимулировать потенциальных потребителей и направлять их «по заданному маршруту». В общих словах это и есть интернет-маркетинг. Но какое же место занимает здесь CPA-маркетинг? Отзывы рекламодателей об эффективности подхода просто завораживают.

Например, туристическая компания оплачивает только регистрацию на своем сайте. Если клиент этого не сделал, рекламное агентство не получает гонорара. И наоборот, чем больше база данных туроператора - тем выше прибыль у продвигающей фирмы. Таким образом гораздо эффективнее распределяются средства выделенного бюджета.

Названий много - суть одна

Итак, перфоманс, партнерский маркетинг, аффилированный, CPA-маркетинг - все эти понятия используются для определения модели (услуг) в интернете, при которой оплачиваются определенные действия пользователей сети. Специалисты пользуются такими инструментами, как прямая и SMM-маркетинг, поисковое продвижение и т.д. Но стоит обратить внимание на то, что для рекламирующей стороны в каждой из перечисленных моделей образуется свой финансовый поток. CPA-маркетинг (отзывы блогеров и активных пользователей соцсетей звучат весьма убедительно) позволяет получать прибыль чуть ли не с первой недели.

Модель не нова, но эффективна

Интернет-маркетинг активно развивается, а потребитель не менее активно ищет способы уйти, спрятаться от навязчивой прямой рекламы. Поэтому маркетологам приходится искать все более изящные способы привлечения потенциальных покупателей.

Поскольку лазеек становится все меньше, бизнес становится перед вопросом о том, как повысить эффективность маркетинговой активности. И здесь на помощь приходит CPA-модель. Окупаемость инвестиций почти 100%. В первую очередь из-за того, что сам рекламодатель не ждет ничего сверхъестественного от посетителей своего сайта.

В такой ситуации и диджитал-агентство может существенно увеличивать свою прибыль.

За что любят партнерский маркетинг?

Самым явным преимуществом СРА-модели является легкость измерений. Подписался клиент на рассылку - оплатили, не подписался - извините. Именно эта простота в определении эффективности и привлекает всех участников цепи продвижения. Но, конечно, это не единственный плюс, которым может похвастаться CPA-маркетинг. Отзывы специалистов позволяют выделить такие причины популярности этой схемы:

Для оффера это очень выгодная система расходования бюджета. Оплата производится только за желаемые (и полезные) действия клиента. Кроме того, практически отсутствуют Ведь по сравнению инвестициями в контекстную рекламу и SEO, офферы точно знают, что добьются запланированных результатов.

Маркетологи также получают вознаграждение за целевые лиды. Поэтому они вынуждены придумывать новые интересные для потребителя стимулы. Поскольку чаще всего оплата за конверсионные действия выше гонораров за трафик, клики и показы, рекламные агентства заинтересованы в использовании именно СРА-маркетинга.

Владелец обзорного (развлекательного) сайта также будет поддерживать свой ресурс на высоком уровне. Ведь ему необходим постоянный поток читателей, которым будет показана реклама в рамках СРА-модели. Чем выше популярность портала, тем больше возможностей заработать (или просто повысить оплату за единичное действие).

В общем, каждый из участников, помимо элементарной финансовой выгоды, получает еще и дополнительные бонусы - от легкости до развития ресурса.

Возможные варианты

Среди всего разнообразия возможностей использования маркетинга с оплатой за конверсионные действия выберем и рассмотрим самые популярные. Эффективный CPA-маркетинг, примеры которого можно довольно быстро изучить, выглядит так:

Продающие страницы или сайты (на одну страничку или полноценные ресурсы с посадочными страницами) - здесь посетитель получает полноценную информацию о товаре и перенаправляется к производителям, где может оформить покупку. Задача рекламистов качественно простимулировать потребителя, чтобы у него действительно возникло желание купить товар.

Продвижение с оплатой за действия очень схоже с традиционным уже контент-маркетингом, но CPA-маркетинг предполагает, что оплата будет производиться не за трафик или место в результатах поискового запроса, а за конкретные действия пользователя сети.

Обзорные сайты - эти ресурсы располагают большим количеством информации о товарах, об их сравнении и т.д. Здесь же публикуются пользовательские отзывы, обзоры и рейтинги. Каждое такое описание ведет на страницу рекламодателя (производителя или авторизованного продавца) и, если клиент переходит по ссылке и покупает товар, владелец обзорного сайта получает вознаграждение.

Участники СРА-цепи

Теперь необходимо понять, кто и каким образом задействован в цепи продвижения, обеспечивающей надежный финансовый поток. CPA-маркетинг, отзывы о котором весьма разнообразны, проводится, как минимум, при участии трех сторон: продавец товара - рекламное агентство (полного цикла либо специализирующееся на диджитал) - владельцы блогов и популярных сайтов. Первых двух называют офферами, т.е. лицами, предлагающими оплату за привлечение потребителей на свой сайт. Но, как уже говорилось, CPA-маркетинг без вложений (без инвестиций и оплат контента) - это не просто трафик; это оплата конкретных действий посетителя сайта.

Поэтому владельцам обзорных сайтов или популярных информационно-развлекательных порталов гораздо проще заработать. Ведь десятки тысяч (специалисты говорят, что нормальная статистика - 15-20 тыс.) посещений в день обязательно обеспечат необходимое количество переходов. Другое дело, что потребитель становится все более требовательным, и заставить его что-то сделать непросто: придется приложить усилия и продумать настоящие стимулы.

Где использовать перфоманс-маркетинг?

Интернет-магазины, купонаторы, предприятия сферы услуг - вот самые подходящие проекты, которым поможет CPA-маркетинг. Заработок (отзывы специалистов обнадеживают) может достигать высоких цифр. Но только в том случае, если владелец сайта правильно оценивает свою аудиторию и размещает предложения подходящих офферов. Товар должен быть понятен посетителям, отвечать его интересам и финансовым возможностям.

Продвижение экзотических, индивидуальных продуктов с помощью СРА-маркетинга не даст желаемых результатов. Ведь покупатели таких товаров малочисленны.

Немного истории

Впервые об использовании СРА-подхода к продвижению товаров рассказало американское агентство Fluent. По заявлению директора, компания за год увеличила выручку до 40 млн долларов (это 850% по сравнению с предыдущим годом). С этого момента специалисты заговорили о повышении эффективности продвижения в социальных сетях. Что же сделали в компании Fluent, что позднее получило название CPA-маркетинг? Обучение начинается с того, что СРА - это аббревиатура от английского «cost per action». Дословно это «оплата за действие». А далее необходимо обеспечить рекламодателю конкретные действия потребителя: лайки и расшаривание в соцсетях, распечатку акционных купонов, подписку на рассылку и т.п. Но об этом уже говорилось в начале статьи.

Смысл CPA-маркетинга сводится к его названию: CPA, или Cost Per Action (с англ. «плата за действие») — это форма партнерского маркетинга (Affiliate Marketing), в рамках которого вы продвигаете офферы, требующие определенного действия для получения вознаграждения.

Оговоримся, что слово «действие» означает не только покупку: это может быть загрузка файла, регистрация на сайте знакомств, создание профиля в онлайн-игре, ввод электронного адреса/телефона в лид-форму на лендингах и так далее.

Крупные компании готовы платить своим партнерам за генерацию лидов. Последним это выгодно, потому что им не нужно осуществлять продажу как таковую, чтобы получать прибыль. С другой стороны, корпорации также извлекают из такой схемы пользу: когда привлеченные лиды переходят на платный или продвинутый тариф, компания сохраняет за собой 100% комиссии.

В этой статье мы более подробно рассмотрим, как работает данная схема.

Шаг 1. Вступление в CPA-сети

Прежде всего, чтобы продвигать предложения CPA-сетей, вам нужно в них вступить.

Этот процесс более строгий, чем в партнерских программах, где вы можете просто создать бесплатную учетную запись, не проходя через получение разрешения. Дело в том, что в прошлом было много случаев мошенничества и «генерации» ненастоящих лидов с лендингов, что дорого стоило сетям и рекламодателям.

Только представьте: даже если комиссия составляет 10 рублей за каждый введенный телефонный номер, то сто тысяч номеров принесет уже 1 000 000. Как вы думаете, насколько сложно мошенникам разработать ботов, нагнав в вашу CRM поддельные лиды, чтобы заработать шестизначную сумму на таких офферах?

Для предотвращения подобного в CPA-сетях существуют жесткие требования к партнерам, которые мы рассмотрим ниже.

Шаг 2. Поиск оффера для продвижения

Прежде чем приступить к поиску, выберите свою нишу и придерживайтесь ее границ, пока не увидите результаты. Есть много компаний-партнеров CPA-сетей, перескакивающих с офферов по играм на предложения в области знакомств и свиданий, затем переходящих к предложениям по бизнес-операциям и т.д. Это вас никуда не приведет. Если вы не можете получить прибыль в определенной вертикали, нет смысла перепрыгивать с одного на другое.

Определившись с нишей, (скажем, онлайн-игры) переходите к следующему шагу: спросите своего менеджера по партнерской программе, какие игровые предложения показывают хорошие конверсии на текущий момент. Обычно CPA-менеджеры владеют такими данными, а их задача — помочь вам заработать деньги, поэтому не бойтесь связываться с ними и просить о помощи. Скорее всего, они отправят вам список офферов по играм в течение 1-2 суток.

Обратите внимание на еще одну хорошую метрику для проверки — это награда в выбранной вами сети за клик (Earnings Per Click, EPC). Это не всегда точный показатель, но он даст вам представление о том, насколько хорош будет потенциальный доход для конкретного предложения.

Некоторые источники трафика, например оплата за просмотр (Pay Per View, PPV или Pop-Up), не подразумевают работу с отдельными офферами по загрузке контента, поэтому убедитесь, что ваш оффер подходит выбранному источнику трафика.

Шаг 3. Выбор метода генерации трафика

Без трафика, переходящего именно по вашему офферу, вы денег не заработаете. Есть несколько путей его привлечения. Вы можете выбрать заняться либо, если бюджет вам позволяет, сделать ставку на платный трафик, так как он более предсказуемый, быстрый и масштабируемый.

Помните, что некоторые офферы разрешают только определенные методы генерации лидов. Внимательно читайте описания офферов и, если вы не уверены относительно условий, обращайтесь за помощью к менеджеру. Ниже представлен пример одного из таких описаний:

Также важно взглянуть в раздел ограничений. Чаще всего запрещаются следующие источники: (Incent), тематические объявления (Classified Ads), Твиттер, смс, email-маркетинг, ставки на месте размещения торговых марок (Trademark Bidding), лимитированные акции в Фейсбуке и совместная регистрация (Co-Registration).

Если вы генерируете конверсии, но используете одну из стратегий, упомянутых в списке выше, то денег вам не выплатят и забанят на данном оффере.

Шаг 4. Увеличение количества конверсий при продвижении

Как уже объяснялось в начале этой статьи, когда потенциальный клиент совершает некое действие, вы получаете комиссию. Многие аффилированные маркетологи просто запускают кампании, содержащие прямую ссылку на страницу оффера, а затем ждут конверсии. Это абсолютно нормально — посредством только прямых ссылок можно получить довольно много прибыли.

Однако, если вы хотите увеличить количество конверсий и получить больше качественных результатов, то мы настоятельно рекомендуем вам задуматься о создании собственной посадочной страницы. Лендинг — это страница, на которой оказывается ваш потенциальный клиент после клика по рекламной или иной ссылки. А так как ее дизайн предназначен для предварительной продажи, подготовки и захвата лидов, их квалификации или даже просто для создания условий, при которых посетитель берет на себя какое-то небольшое обязательство, такая страница называется промежуточный лендинг (или прелендинг).

В ряде случаев прелендинги очень эффективны. Например, с ними проще работать параллельно с несколькими офферами одной тематики.

Чем более качественно выполнен ваш промежуточный лендинг, тем выше процент конверсии по сравнению с прямой отправкой трафика, например, из соцсети или с объявления. В идеале он дает возможность отправить на оффер около 50-75% трафика, поступающего из других источников, увеличивая при этом конверсию в 3-5 раз.

Если продвигать продукт самостоятельно, вы вложите кучу времени и усилий, которые могут не окупиться. Без профессиональных навыков или специалиста в штате велика вероятность получить высокий процент отказов.

Лучшее решение - привлечь посредника. Многие используют CPA-сети, так как это возможность открыть большие объемы качественного трафика. При этом вы оплачиваете результаты лидогенерации, а не работу по их достижению.

Подробнее о том, что такое CPA-продвижение и как его организовывать - в этой статье.

Арбитраж трафика

Арбитражник (аффилиат, адверт) - это тот, кто продвигает продукт компании за вознаграждение. Его задачи:

  • Вложить собственные средства в привлечение лидов. Это выгодно для обеих сторон: рекламодатель не тратит ни копейки до того, как получает лида, а специалист зарабатывает деньги за каждую конверсию;
  • Найти пользователей, которых заинтересует товар / услуга - купить трафик на бирже или самостоятельно генерировать;
  • Создать высококонверсионную рекламу. Формулировки объявлений - на его усмотрение.

Так выглядит формула заработка арбитражника:

Прибыль = (Затраты на приобретение / привлечение) - (Сумма за перепродажу).

Допустим, создатель мобильного приложения стремится вовлечь аудиторию. Целевое действие, к которому он мотивирует - установка. По партнерской программе за каждого нового пользователя он платит арбитражнику фиксированную сумму.

Схема модели CPA

Модель CPA (англ. cost per action - оплата за действие) отражает принцип арбитража.

Синонимы: партнерский маркетинг, аффилированный маркетинг.

Вы можете взаимодействовать с арбитражником напрямую, но при этом есть опасность обмана: как для вас, так и для него. Лучше сотрудничать через посредников - CPA-сети (они же партнерки, нетворки). Они берут комиссию с конверсии - 0,3-2,0$ от вознаграждения. Это гарантирует чистоту сделки и выполнение взаимных обязательств сторон.

Сети включают сотни офферов с группировкой по категориями.

Так выглядит цепочка взаимодействий:

  • Рекламодатель размещает оффер в партнерке (под оффером подразумевается торговое предложение по какому-либо товару или услуге);
  • Веб-мастер выбирает предложение, получает уникальную ссылку на продуктовую страницу;
  • Он настраивает рекламу за свой счет: поисковую, медийную и т.д.;
  • Пользователи переходят по объявлениям с партнерской ссылкой;
  • Веб-мастер зарабатывает фиксированную сумму за каждую конверсию.

Арбитражники / Адверты

Это веб-мастера - фрилансеры или маркетинговые агентства, которые:

Рекламодатели

Чаще CPA-продвижение используют:

  • Интернет-магазины;
  • Онлайн-сервисы;
  • Онлайн-игры;
  • Банки;
  • Создатели инфопродуктов и т. п.

Они платят не за клик, а за конверсию. Не важно, откуда поступает трафик, главное - выполнение призыва к действию.

Лиды

Это пользователи, которые переходят на сайт и совершают целевое действие:

  • Покупка;
  • Подписка на рассылку;
  • Регистрация и заполнение профиля;
  • Заказ онлайн-консультации;
  • Онлайн-заявка (на кредит, банковскую карту и т.д.);
  • Скачивание каких-либо материалов;
  • Посещение конкретной страницы сайта;
  • Просмотр каталога, прайса или видеоролика.

Специфика оффлайна

Сети CPA подходят как для онлайн, так и для оффлайн-бизнеса: прачечные, пиццерии, квест-румы, риэлторские агентства, микрозаймы и все в этом роде.

Проще и быстрее записаться на маникюр с помощью пары полей формы, чем по телефону. Главное - чтобы компания вызывала доверие и предлагала качественный клиентский сервис.

Продвигать фирму в оффлайне - другое дело, нежели интернет-магазин. В чем подвох?

  • Высокие ставки на крупных площадках для небольших компаний.
  • Долгая цепочка от первого контакта до результата: заполнение анкеты, выбор продукта, даты и времени посещения, специалиста.
  • Финансовые ожидания веб-мастера. Сравните: если в интернет-магазине это 5-10%, в сфере реальных услуг ставки растут до 25%.

Чтобы специалисты находили перспективных клиентов, привяжите оплату к стоимости - так и для них выгоднее привлекать аудиторию с высоким чеком.

Веб-мастер инвестирует свои деньги и хочет быстрее их вернуть. Поэтому сократите процесс выплат до 1-2 недель.

Форматы CPA-продвижения

Тизеры

Такие сообщения размещают на площадках с большим количеством посетителей: новостные и спортивные порталы, форумы, сайты знакомств и т.д. Для этого арбитражник покупает трафик через специальные тизерные сети.

В этом примере вы заметите также недвижимость и автомобили. Товары с более высоким чеком - скорее исключение из правил:


Это не лучшее решение для тизерных блоков, поэтому они встречаются на точечных площадках для более узкой аудитории.

Текстово-графические объявления КМС Google и РСЯ

Обычно это интригующие объявления с минимумом информации о продукте:

Баннеры



Click-under / Pop-under

Пользователь заходит на сайт - почитать новости, скачать музыку и т.д., - а в новой вкладке выходит страница с сообщением. Например, предложение сыграть в казино или купить натуральные органические косметические средства. Или заработать на бинарных опционах:


Прием заманивает примерно 40% посетителей. Но средняя конверсия - всего 0,05%. Поэтому он скорее для простых и понятных услуг - как прокат авто:


Поп-апы



Они дают около 5% от общего трафика СРА, но конверсия низкая - 0,05%. Подойдут как дополнительный канал.

Места размещения рекламы

Дорвеи

Дорвеи конкурируют за посетителей с тематическими площадками.


Нормально, если на одной странице - предложения магазинов детской одежды, ресторанов и парикмахерских одновременно. Канал приводит до 10% трафика и от 4% конверсии в продажи.

Для сложных услуг (например, юридических) дорвеи - не вариант. Потенциальные клиенты хотят подробную информацию о специалисте и фирме. Редкий веб-мастер возьмется за контент.

Купонные сервисы

Сайты, которые предлагают промокоды на скидку.



Кэшбэк-сервисы

Эти площадки возвращают часть суммы заказа клиенту.


Этот инструмент выгоднее, чем купоны, потому что деньги возвращает не компания, а сервис. Сотрудничайте с теми, которые объясняют пользователям это, чтобы вас не обвиняли в завышении цен.

Вы получаете до 30% трафика из CPA-сетей.

Реклама в соцсетях


Такой прием подходит для онлайн-бизнеса:

А также для оффлайна, так как позволяет подробно описать услуги и результаты:

Какой должна быть посадочная страница для CPA-трафика



Хорошо работают акции, скидки, подарки:


  • Исключите трафик по собственным контекстным кампаниям из оффера. Веб-мастера борются за высокие позиции в поиске с брендом по аукционному принципу, что повышает стоимость клика.
  • Если вы новичок, обращайтесь в несколько сетей, чтобы узнать, интересен ли им оффер, и прояснить их требования к рекламодателю.

Как выбрать CPA-сеть

Чтобы не ошибиться в выборе CPA-сети, для начала определитесь с темой, если это необходимо. Каждая сеть фокусируется на определенном сегменте: финансы, интернет-магазины, физические товары, мобайл, игровые. Изучите список ее офферов и специальные каталоги по тематике CPA-сетей.

Узнайте, какая лидирует на рынке по подходящей тематике, например, с помощью ТОПа на AdvanseTS (список доступен после регистрации в сервисе).

Чтобы оценить сеть, также обратите внимание на:

  • Количество запущенных офферов. Если их более 20 и они от разных рекламодателей, это хороший знак.
  • Количество рекламодателей и веб-мастеров - чем больше, тем выше шансы быстрого продвижения.
  • Уровень публичности. Как часто сети присутствуют на конференциях по арбитражу трафика и т.д.
  • Репутацию. Изучите отзывы рекламодателей и веб-мастеров на сайтах http://cpainform.ru/networks , http://avf.biz/ , http://actualtraffic.ru/partner/ .

Преимущества CPA

  • Вы оплачиваете только желаемые действия. Это помогает точнее планировать маркетинг и экономить бюджет.
  • Интерес веб-мастера в развитии источника: соответствие требованиям поисковых систем; полезный контент; конвертирующие лендинги и т.д.
  • В отличие от SEO и PPC вы не рискуете потратиться впустую: сначала прибыль, потом затраты.
  • Не нужно искать площадки, знать Яндекс.Директ и другие сервисы. Задача - найти сеть, все остальное делает арбитражник.

Вместо заключения

CPA-продвижение лучше всего работает для e-commerce и мобильных приложений.

Учитывайте также, что модель с оплатой за действие эффективна, если продукт простой и известный, а цена не выше, чем у конкурентов.

Высоких вам конверсий!

Известный филолог и философ А.А.Аверинцев утверждал, что «задача автора рассуждения - как можно убедительнее обосновать свою точку зрения. Для этого необходимо приводить как можно больше доказательств, располагая их в определённой последовательности».

Эту фразу я понимаю так. При оформлении аргументированного рассуждения, в котором должно быть как можно больше доказательств, на помощь автору приходят вводные слова. Они помогают построить последовательное, логически связанное и обоснованное рассуждение. Приведу примеры из текста Е.В.Гришковца.

Так, в предложениях №17-18 писатель использует вводные слова «во-первых» и «во-вторых», которые не только указывают на порядок мыслей, но и помогают ему авторитетно обосновать свою точку зрения.

Таким образом, могу сделать вывод, что высказывание А.А.Аверинцева справедливо.

Бабель И.Э.: «Все абзацы и вся пунктуация должны быть сделаны правильно с точки зрения наибольшего воздействия текста на читателя » .

Абзац поясняет композиционно-синтаксическую структуру текста, выражая динамику развития сюжета. Он может заключать в себе новую мысль или новую информацию по сравнению с предыдущим абзацем. Докажу это на примерах из текста.

Членение текста на абзацы отражает логическое движение мысли автора. Так, в первом абзаце (предложения 1-3) говорится об опасениях мальчика по поводу надвигающейся метели, во втором (предложения 4-7) о том, что его опасения оправдались - начался буран, в третьем (предложения 8-11) - о спасительном решении. Изложение хода событий происходит путем перехода от одной микротемы к другой, что позволяет читателю проследить последовательность в развитии повествования.

В последнем абзаце (предложения 43-47) заключена основная мысль текста (влияние материнского воспитания на судьбы детей).

Таким образом, прав был И.Э.Бабель, когда говорил, что «все абзацы и вся пунктуация должны быть сделаны правильно с точки зрения наибольшего воздействия текста на читателя».

Русский филолог Ф.И.Буслаев утверждал: «Только в предложении получают своё значение отдельные слова, их окончания и приставки».

Эту фразу я понимаю так. Словесное окружение помогает читателю установить, в каком именно значении употреблено слово, особенно многозначное или омоним. Приведу примеры из текста К.Г.Паустовского.

Во-первых, в предложении №30 (Потом созвали собрание, чтобы меня судить за то, что доски спрятал.) встречается многозначное слово «судить». В данном предложении оно имеет следующее значение: «Рассматривать чье-нибудь дело в судебном порядке, а также в общественном суде».

Во-вторых, в предложении №32 (Не вы, а ваши дети поймут ценность этих гравюр, а труд чужой почитать надо.) употребляется омоним «почитать» в значении «то же, что чтить».Если осознать его в значении «провести некоторое время, читая», то нарушится смысловое значение предложения.

Таким образом, могу сделать вывод, что утверждение Ф.И.Буслаева справедливо.

Буслаев Ф.И. : «Вся сила суждения содержится в сказуемом . Без сказуемого не может быть суждения» .

Высказывание лингвиста Ф.И. Буслаева я понимаю так. Существуют два организующих центра двусоставного предложения - подлежащее и сказуемое, соотносительные между собой. Сказуемое - это главный член предложения, который обозначает то, что говорится о предмете речи. Основной центр предложения заключён именно в сказуемом. Попытаюсь доказать это, используя текст В.И. Одноралова.

Во-первых, сказуемое как главный член предложения обозначает то, что говорится о предмете речи. Так, в предложении №38 («Андрейка кое-как промямлил извинения и сунул в руки потрясённой Алки астры») нахожу однородные сказуемые «промямлил» и «сунул». Не будь их, мы не узнали бы о том, что творилось в душе Андрейки и как тяжело далось ему это извинение.

В-вторых, составные сказуемые, которыми насыщен текст В.И. Одноралова («придётся извиняться», «могли разбиться»), несут больший объем информации и помогают автору конкретизировать действия предмета. Без них воссоздать полную картину событий было бы сложно, а значит, суждение было бы неполным.

Таким образом, можно сделать вывод: прав был Ф.И. Буслаев, утверждая, что «вся сила суждения содержится в сказуемом. Без сказуемого не может быть суждения».

Известный лингвист Н.С. Валгина считает, что "при помощи тире передается высокая эмоциональная нагрузка, психологическая напряженность". Попытаюсь раскрыть смысл этого высказывания. Тире - знак препинания, с помощью которого можно понять логику предложения, передать интонацию, разобраться в чувствах героев.

Чтобы подтвердить сказанное, обратимся к предложениям из текста Т.Н. Толстой №13-14 ("Это - счастье. Это - кино."), в которых ярко раскрывается чувство восторга, которое испытывает зритель в ожидании киносеанса, как чуда.

В предложении №26 ("Кино притворяется, что все, что вы видите, - правда."), тире указывает на психологический настрой зрителя, любящего и верящего в сны и чудеса, а значит, и в кино. Смотря его, он сопереживает героям и верит во все происходящее на экране.

Таким образом, приведенные примеры доказывают справедливость высказывания Н.С. Валгиной.

Валгина Н.С.: «В синтаксисе передаются связи и отношения между понятиями, предметами, явлениями окружающего человека мира и постигаемого человеком мира» .

Высказывание Н.С. Валгиной я понимаю так. В синтаксисе, в том числе в предложении как основной его единице, отражается внеязыковая действительность. С помощью суждений и умозаключений о мире вещей, облеченных в форму предложений, передается отношение к этому внешнему для языка миру. Покажу это на примерах из текста И.А. Клеандровой.

В предложении №21 перечисляются явления, происходящие одновременно: « Машенька сопит в обнимку с куклой» и « часы неутомимо режут вечность на ломтики». Изменение последовательности частей предложения не меняет смысла, поэтому отношения между двумя простыми предложениями в составе сложного абсолютно равноправны. В данном случае мы наблюдаем сосуществование двух происходящих ситуаций внеязыковой действительности.

На примере предложения №10 можно рассмотреть проявление в синтаксисе подчинительных отношений. Два явления не просто сосуществуют, но находятся в отношении зависимости: ситуация «ночью Лена и Софья стали обсуждать свою новую жизнь» представлена как основная, а ситуация, «когда их новая хозяйка заснула», является ее временным ориентиром,передавая отношение к этому внешнему для языка миру.

Таким образом, права была Н.С. Валгина, утверждая, что «в синтаксисе передаются связи и отношения между понятиями, предметами, явлениями окружающего человека мира и постигаемого человеком мира».

Известный современный лингвист Н.С. Валгина считает, что пунктуационные знаки «помогают пишущему сделать очень тонкие смысловые выделения, заострить внимание на важных деталях, показать их значимость».

Эту фразу я понимаю так. Одна из функций знаков препинания - функция выделения. Выделяющие знаки - это парные запятые, тире, скобки и кавычки, при помощи которых выделяются такие конструкции, как обособленные дополнения, определения, приложения и обстоятельства; уточняющие члены предложения; вводные слова и предложения; обращения и междометия; прямая речь и цитаты; утвердительные, отрицательные и вопросительно-восклицательные слова. Приведу примеры из текста В.Осеевой.

Во-вторых, в предложении №20 применяется такой знак, как парные запятые, при помощи которых автор выделяет вводное слово «казалось», заостряя внимание читателей на важной детали: девочка так испугалась Якова, что ее ноги будто приросли к порогу…

Валгина Н.С.: «Многоточие - частый и незаменимый знак в текстах большого эмоционального накала, интеллектуальной напряжённости» .

Нельзя не согласиться с высказыванием современного лингвиста Н.С. Валгиной. Действительно, многоточие — знак эмоционально наполненный, показатель психологического напряжения, расшифровывающий подтекст, помогающий скрыть мысль, не дать ее обнаженно. Он обладает способностью передавать еле уловимые оттенки значений, более того, как раз эта неуловимость и подчеркивается знаком, когда словами уже трудно что-либо выразить. Словом, многоточие — «незаменимый знак» в художественной литературе. Приведу примеры из текста С.А. Лубенец.

Например, в предложении №5 «А Веня - это ещё хуже: Веня, племя, бремя, семя…» этот знак передает нескончаемость перечисляемого ряда, который можно продолжить, подобрав к нему другие рифмующиеся слова, например «темя», «время», «оленя».

А в предложении №27 «Это тебе передача… от класса…» многоточие используется дважды. В данной ситуации оно указывает на скрытый смысл, вызванный большим эмоциональным напряжением.

Таким образом, можно сделать вывод: Н.С. Валгина была права, утверждая, что «многоточие - частый и незаменимый знак в текстах большого эмоционального накала, интеллектуальной напряжённости».

Валгина Н.С.: «То, что в устной речи достигается с помощью пауз и логических ударений, в письменной - с помощью знаков препинания ".

Фразу современного лингвиста Н.С. Валгиной я понимаю так. В любом речевом высказывании, устном или письменном, заложена определенная мысль. В устной речи для выявления смысла и эмоций используется интонация, паузы, логические ударения, в письменной - знаки препинания. Ориентируясь на них, читатель восстанавливает и воспроизводит интонацию говорящего. Приведу примеры из текста С.А. Лубенец.

Во-первых, обратим внимание на предложение №4 («Но ведь это только начало!»), в конце которого поставлен восклицательный знак. Это значит, что произносится оно с особой интонацией. Наличие восклицательного знака в конце предложения помогает автору очень эмоционально выразить надежду на то, что всё ещё у девочкивпереди.

Во-вторых, внутри предложения №27 нахожу многоточие, которое указывает на некую недосказанность, скрытый смысл, вызванный большим эмоциональным напряжением героини. Таня не называет имени того, кому предназначено её послание, адресат сам, да и мы, читатели, должны об этом догадаться.

Таким образом, могу сделать вывод: права была Н.С. Валгина, утверждая: «То, что в устной речи достигается с помощью пауз и логических ударений, в письменной - с помощью знаков препинания».

Валгина Н.С.: «Пунктуация достигла такого уровня развития, когда она стала выразителем тончайших оттенков смысла и интонации, ритма и стиля » .

Высказывание лингвиста Н.С. Валгиной я понимаю так. Мы воспринимаем текст соответственно расставленным в нём знакам препинания, потому что знаки эти несут в себе определённую информацию. Выбор знака препинания основывается на смысловых связях, фразовой интонации, эмоциональной направленности высказывания.Приведу примеры из текста Л. Волковой.

Так, в предложении №14 вторая часть предложения поясняет смысл того, о чём говорится в первой части. А двоеточие предупреждает нас об этом.

И в предложении №6 («Ну, папа, ещё полчасика можно мы поиграем?») выбор знаков препинания также не случаен. Вопросительный знак употребляется потому, что данное предложение произносится с вопросительной интонацией, а запятые помогают выделить слово «папа», которое обозначает того, к кому обращаются с речью, с целью привлечения его внимания.

Таким образом, можно сделать вывод: Н.С. Валгина была права, утверждая, что «пунктуация достигла такого уровня развития, когда она стала выразителем тончайших оттенков смысла и интонации, ритма и стиля».

Н. С. Валгина говорит о том, что «современная русская пунктуация - это очень сложная, но чёткая система. В разностороннем богатстве этой системы таятся большие возможности для пишущего. И это превращает пунктуацию… в мощное смысловое и стилистическое средство».

Я понимаю это высказывание так. Современная русская пунктуация четко организована. Основой этой системы является синтаксический строй русского языка: его структурные и языковые закономерности, которые тесно взаимосвязаны. Те или иные знаки препинания выбираются в зависимости от строя предложения, эмоциональной или стилистической стороны текста.Обратимся к тексту А.А. Лиханова, чтобы подтвердить эту мысль.

Во-первых, предложения со 2 по 12 и с 21 по 31 - восклицательные. Чтобы передать попытку учительницы пояснить детям всю ответственность, которую они берут на себя, пользуясь книгами из библиотеки, автор употребляет множество восклицательных знаков, которые употребляются в конце предложения. [b]Вот оно,"мощное смысловое... средство", помогающее осознать написанное и прочитать текст с нужной интонацией.

Во-вторых, знаки препинания помогают понять эмоциональную направленность предложения. В этом можно убедиться на примере предложения 32, в конце которого стоит вопросительный знак. Учитель этим вопросом как бы подводит итог разговора о записи в библиотеку, Анна Николаевна уже уверена в том, что ее ученики все поняли, поэтому вопрос задается спокойным голосом.

Таким образом, могу сделать вывод, что высказывание Н. С. Валгиной справедливо.

В.Г. Ветвицкий утверждал: «Имя существительное - это как бы дирижёр грамматического оркестра. За ним зорко следят оркестранты - зависимые слова и уподобляются ему по форме, согласуются с ним».

Эту фразу я понимаю так. В предложении существительное вступает в грамматически организованные соединения с другими словами, образуя словосочетания. Выступая в качестве главного слова, оно подчиняет себе зависимые слова. При согласовании формы зависимого слова уподобляются формам главного (в роде, числе, падеже). При управлении зависимое слово ставится в том падеже, которого требует главное слово.

Во-первых, в предложении №25 («По мнению родителей, мы с бабушкой поступали неразумно и были неправильными людьми…») существительное «людьми», выступая в роли дирижера « грамматического оркестра», подчиняет себе зависимое слово «неправильными», выраженное прилагательным, которое во всем (в роде, числе, падеже) подчиняется главному слову.

Во-вторых, в одной из частей сложного предложения №1 («…они вместе проектировали заводы…»)в словосочетании при управлении зависимое слово-оркестрант, выраженное существительным «заводы», ставится в том падеже, которого требует главное слово.

Таким образом, выражение В.Г.Ветвицкого справедливо.

Виноградов В.В.: «Слова и выражения приобретают в контексте всего произведения разнообразные смысловые оттенки , воспринимаются в сложной и глубокой образной перспективе».

Высказывание В.В.Виноградова я понимаю так. Словами в языке обозначаются конкретные предметы и отвлечённые понятия, описываются действия, выражаются эмоции. Но вне языкового окружения слово в своём значении определимо приблизительно. Именно контекст даёт возможность точно установить значение отдельно входящего в него слова или выражения. Докажу это на примерах из текста А. Лиханова

В предложении №26 нахожу фразеологический оборот «глаза поехали на лоб». Исходя из контекста, осознаю, что данная фраза означает крайнюю степень удивления.

В предложении №18 именно контекст подсказывает значение слова «отчеканился», которое надо понимать так: мальчик составил для себя четкий план действий.

Таким образом, прав был В.В.Виноградов, утверждая, что «слова и выражения приобретают в контексте всего произведения разнообразные смысловые оттенки, воспринимаются в сложной и глубокой образной перспективе».

Известный лингвист В.В. Виноградов утверждал: «Все средства языка выразительны, надо лишь умело пользоваться ими».

Как я понимаю это высказывание? Выразительно-изобразительные качества речи сообщаются ей лексическими, словообразовательными и грамматическими средствами, тропами и фигурами речи, интонационно-синтаксической организацией предложений. Умелое их использование помогает автору передать сложный лабиринт мыслей и переживаний, создать мир образов героев. Приведу примеры из текста А.А. Лиханова.

Так, в предложении №3 нахожу слово, относящееся к высокому стилю, «благоговейная» (тишина). Это эпитет, помогающий автору наиболее ярко передать психологическое состояние, которое испытывает мальчик, находясь в библиотеке.

А в предложении №7 писатель, для того чтобы показать, как увлечённо, быстро и безошибочно мальчик читал рассказ Л. Толстого «Филиппок», использует просторечное слово «шпарил» (предложение №7). Употребление разговорного слова придает тексту образность, точность.

Таким образом, можно сделать вывод о том, что высказывание В.В. Виноградова справедливо.

Виноградов В.В.: «Смешение или соединение выражений, принадлежащих к разным стилям литературного языка , в составе художественного произведения должно быть внутренне оправдано или мотивировано» .

Фразу лингвиста В.В. Виноградова я понимаю так. В языке художественной литературы могут употребляться различные языковые средства (просторечия и диалектизмы, слова высокого, поэтического стиля и жаргонизмы, профессионально-деловые обороты речи и лексика публицистического стиля). Все они должны подчиняться эстетической функции и употребляться «оправданно и мотивированно». Попробую доказать это на основе текста А.А. Лиханова.

Так, в предложении №11 нахожу слово «довлачился», которое относится к высокому стилю, и поэтому в разговоре двух мальчишек оно было бы неестественно, если бы не было оправдано тем, что ребята увлекались стихами Пушкина и, подражая его стилю, упражнялись, вставляя в обиходную речь пушкинские обороты.

А вот разговорное слово «прикандыбал» из предложения №14 свидетельствует о том, что Вовка не понимает, к какому стилю литературного языка оно относится. И здесь смешение выражений оправдано: оно приводит к комическому эффекту.

Таким образом, В.В. Виноградов был прав, утверждая, что «смешение или соединение выражений, принадлежащих к разным стилям литературного языка, в составе художественного произведения должно быть внутренне оправдано или мотивировано».

Гвоздев А.Н.: «Деепричастия … устраняют однообразие в перечне отдельных действий одного и того же лица» .

Фразу лингвиста А.Н. Гвоздева я понимаю так. Действительно, деепричастие устраняет однообразный повтор, дорисовывает основное действие, делая речь более точной и динамичной. Приведу примеры из текста С.А. Лубенец.

Так, в предложении №15 («Как денди лондонский…» - радостно приговаривала мама, оглядывая Веньку») нахожу деепричастный оборот «оглядывая Веньку», благодаря которому автору удалось создать яркий образ мамы, радующейся обновке сына, «дорисовать» характер её движений.

Удивительно точный рисунок действия («влез»), совершаемого Венькой, помогает создать деепричастный оборот «стиснув зубы», который нахожу в предложении №27. Когда мы читаем это предложение, то видим, как неохотно, без всякого желания мальчик надевает этот пиджак.

Таким образом, прав был А.Н. Гвоздев, утверждавший, что «деепричастия… устраняют однообразие в перечне отдельных действий одного и того же лица»

Голуб И.Б.: «Для правильного употребления слов в речи недостаточно знать их точное значение, необходимо ещё учитывать особенностилексической сочетаемости слов , то есть их способность соединяться друг с другом» .

Фразу лингвиста И.Б. Голуб я понимаю так. Лексическая сочетаемость слов - это способность языковых элементов соединяться друг с другом в речи.Попытаюсь доказать это, используя текст Ю.Я. Яковлева.

Так, слова с прямым значением сочетаются с другими словами предметно-логической связью. Например, существительное «власть» (предложение №39) свободно соединяется со словом «тяжёлая». Говорят: тяжёлая власть, но не «лёгкая власть».

То же самое можно сказать и о словосочетании «жестокая несправедливость», которое находим в предложении №37. Действительно, «несправедливость» может быть «жестокой», но никак не может быть «доброй».

Таким образом, можно сделать вывод: права была И.Г. Голуб, утверждая, что «для правильного употребления слов в речи недостаточно знать их точное значение, необходимо ещё учитывать особенности лексической сочетаемости слов, то есть их способность соединяться друг с другом».

Горшков А.И.: «Наилучшие стилистические возможности заключены в словарном составе (лексике ) русского языка. Богат ими и синтаксис» .

Высказывание известного лингвиста А.И. Горшкова я понимаю так. Каждый функциональный стиль представляет собой сложную систему, охватывающую все языковые уровни: произношение слов, лексико-фразеологический состав речи, морфологические средства и синтаксические конструкции. Разнообразие стилистических ресурсов можно показать как на лексических, так и синтаксических примерах. Обратимся к тексту С.А. Лубенец.

Так, в предложении №18 нахожу интересную лексическую единицу: книжное слово «контрастировали», которое служит средством характеристики персонажа, помогает понять внутренний мир Нины.

А в предложениях №28-30 автор использует такой синтаксический приём, как умолчание, стилистическая фигура, заключающаяся в том, что начатая речь прерывается в расчете на догадку читателя, который должен мысленно закончить ее. Этот прием помогает передать эмоциональность, взволнованность речи девочки.

Таким образом, можно сделать вывод: прав был А.И. Горшков, утверждая, что «наилучшие стилистические возможности заключены в словарном составе (лексике) русского языка. Богат ими и синтаксис».

Известный лингвист Л.Т.Григорян утверждала: «В бессоюзных сложных предложениях разные знаки препинания употребляются потому, что каждый из них указывает на особые смысловые отношения между частями».

Как я понимаю эту фразу? Бессоюзные сложные предложения отличаются от союзных тем, что в них менее четко выражены смысловые отношения между простыми предложениями, однако именно смыслом определяются знаки препинания. Приведу примеры из текста К.Шахназарова.

Во-первых, в предложении №5 ("Дамы располагались в удобных мягких креслах; мужчины, образовав группки, беседовали друг с другом".) ставится точка с запятой, потому что простые предложения со значением перечисления имеют смысл одновременности совершаемых действий.

Во-вторых, в бессоюзном сложном предложении №39 ("К нам гости - тут я со своим «Соловьем»!") употребляется тире, так как первая часть имеет значение времени.

Таким образом, утверждение Л.Т.Григорян справедливо.

Высказывание современного российского филолога О.Н. Емельяновой я понимаю так. Авторская речь не связана с речью какого-либо персонажа, её носителем в прозаическом произведении является образ повествователя. Своеобразие его языка определяется вложенным в произведение смыслом и речевой тканью и характеризует самого говорящего. Приведу примеры из текста В.И. Одноралова.

Например, в предложении №11 встречаю фразеологизм «готов был провалиться сквозь землю». Благодаря устойчивому сочетанию речь повествователя [b]предстает перед читателем яркой, образной, эмоциональной, раскрывает его характер, привлекает слушателей, делает общение более интересным, живым.

Так же в[b] авторской речи встречаю немало разговорных слов («растяпа», «шлёпнулся», «пустяки»), благодаря которым читатель может представить не только характер рассказчика, но даже возраст. Перед нами подросток, такой же мальчишка, как и те, о которых он рассказывает.

Таким образом, можно сделать вывод: права была О.Н. Емельянова, утверждавшая, что «авторская речь обладает не только изобразительностью, но и выразительностью и характеризует не только объект высказывания, но и самого говорящего».

Кузнецов А.А.: «Изложение от первого лица”, употребление слов и оборотов разговорного характера дают автору возможность влиять на сознание и чувства читателя".

Фразу филолога А.А. Кузнецова я понимаю так. В художественном произведении повествование может вестись не «от автора», а от лица рассказчика. Образ рассказчика раскрывается в его точке видения происходящего, в оценках, в манере выражения мыслей. Такой приём позволяет писателю использовать разговорную лексику и разговорные формы синтаксиса, формировать сознание читателя и воздействовать на его чувства. Приведу примеры из текста В.П. Крапивина.

Например, в предложении №9 встречаю фразеологизм «лезли под руку», который использует в своей речи рассказчик вместо слова «мешали». Употребление этого сочетания помогает ему не только охарактеризовать своего друга Лёшку, но и придать речи яркость, образность, эмоциональность, сделать её доступной для восприятия сверстников.

Использует в своей речи рассказчик и немало разговорных слов («не стал соваться», «буркнуть», «запихал», «скользнул», «стырил»). Они вносят в его рассказ оттенок непринужденности, простоты. Именно благодаря обилию разговорных слов в речи героя читатель может подробнее представить не только его характер, но даже социальный статус и возраст героя. Рассказчик предстает перед нами в образе энергичного, любознательного мальчишки, такого же подростка, как и мы, со своим взглядом на мир, интересами и мечтами.

Таким образом, можно сделать вывод: прав был А.А. Кузнецов, утверждавший, что «изложение «от первого лица», употребление слов и оборотов разговорного характера дают автору возможность влиять на сознание и чувства читателя»

Кожина М.Н.: «Читатель проникает в мир образов художественного произведения через его речевую ткань ".

Лингвист М. Н. Кожина утверждала, что «читатель проникает в мир образов художественного произведения через его речевую ткань».

Эту фразу я понимаю так. Труд читателя заключается в общении с писателем, при котором художественный текст становится понятным во всей своей многогранности. Речевая ткань произведения помогает читающему понять сложный лабиринт мыслей, переживаний, оценок автора, проникнуть в мир образов его героев. Приведу примеры из текста Ю.Шима.

Во-первых, в предложении №9 писатель ярко показывает, как пытается мальчик защитить свою тайну. Фразеологизмы «стиснув… зубы», «зыркая исподлобья» помогают читателю понять, как он пытался отнять портреты артисток…

Во-вторых, в предложении №13 глазами Веры мы видим Жеку, который старается сдерживаться, не выдавать своего волнения. В речевую ткань предложения очень удачно вписаны однородные сказуемые («от всех отгорожен, замкнут, защёлкнут на замок»), которые помогают нам понять, что чувствует в тот момент мальчик.

Таким образом, высказывание лингвиста М.Н.Кожиной справедливо.

Л.Ю. Максимов писал: «При помощи абзацного отступа (или красной строки) выделяются наиболее важные в композиции целого текста группы предложений или отдельные предложения».

Эту фразу я понимаю так. Абзац проясняет композиционно-синтаксическую структуру текста и выполняет экспрессивно-выделительную функцию, выражая динамику, быструю смену событий. Абзац может заключать в себе основные мысли текста. Приведу примеры из текста А.Алексина.

Так, с предложение №5 начинается второй абзац, который содержит новую информацию по сравнению с предыдущим: объясняет, почему все гости сравнивали куклу с девочкой.

С предложения № 17 начинается третий абзац, выполняющий другую функцию, экспрессивно-выделительную. В нем говорится о появлении у героини куклы, которую та сразу невзлюбила, потому что игрушка была выше ее ростом. С этого абзаца меняется тон повествования, происходит быстрая смена событий.

Таким образом, выражение Л.Ю.Максимова справедливо.

Известный лингвист И.Г. Милославский говорил: «Отношение пишущего к сообщаемому часто может выражаться с помощью "маленьких" слов, которые принято считать служебными, - частиц и союзов».

Эту фразу я понимаю так. Служебные слова наряду со знаменательными помогают пишущему передавать свои мысли и отношение к сообщаемому. Союзы играют роль скреп между синтаксическими единицами и помогают передавать различные смысловые отношения между ними. Частицы придают различные дополнительные смысловые или эмоциональные оттенки словам и предложениям. Приведу примеры из текста Н.И. Дубова.

Во-первых, в предложении №2 (" Нельзя же заново изобретать самолёт, если его давно изобрели, или открывать новые страны, если всё уже пройдено вдоль и поперёк!") нахожу модальную частицу "же", которая помогает писателю выделить наиболее важное слово "нельзя", вносит в предложение дополнительный оттенок смысла - усиление.

Во-вторых, сочинительный союз «но» в предложении №31 ("Да, мы могли бы удивить мир, но пока не знали чем.") позволяет автору противопоставить содержание двух частей высказывания, рассказать о желании мальчиков, которое они не могли претворить в жизнь.

Исходя из сказанного, могу сделать вывод, что высказывание И.Г.Милославского справедливо.

Милославский И.Г.: «Грамматика русского языка прежде всего средство выражения мысли».

Фразу лингвиста И.Г. Милославского я понимаю так. Язык - это способ осуществления мышления. Он состоит из слов, обозначающих различные предметы и процессы, а также из правил, позволяющих строить из этих слов предложения. Именно предложения, построенные по законам грамматики и оформленные на письме с соблюдением пунктуационных правил, являются средством выражения мысли. Попытаюсь доказать это, используя текст В.Ю. Драгунского.

Например, предложение №9 в данном тексте восклицательное. Значит, произносится оно с особой интонацией, предельно эмоционально. Так автор, используя возможности синтаксиса, передаёт мысль о том, что герой очень хочет иметь боксёрскую грушу, чтобы начать тренировки.

А предложение №11 («Нечего тратить на ерунду деньги, перебейся как-нибудь без груши») бессоюзное. Первая часть в нем безличное предложение, вторая - определенно-личное. Использование этих конструкций помогает автору точно передать мнение отца по поводу затеи сына, позволяет лаконично и эмоционально заявить о его решении. Вот еще один пример того, как грамматика помогает выразить мысль.

Таким образом, прав был И.Г. Милославский, утверждая, что «грамматика русского языка прежде всего средство выражения мысли».

Милославский И.Г.: «Основной приём, выражающий желание говорящего внедрить в сознание слушащего именно свою оценку ситуации, - это выбор слов, содержащих оценочный элемент » .

Высказывание И.Г. Милославского я понимаю так. Слова могут иметь экспрессивную окраску, если в них выражается отношение говорящего к предмету речи. Палитра эмоционально-оценочных оттенков разнообразна: презрение, пренебрежение, неодобрение, ирония; слова могут содержать шутливую или ласкательную оценку. Приведу примеры из текста Ю.Я. Яковлева.

Так, в предложении №34 («Этот голос полностью захватил власть надо мной!») нахожу многозначное слово «захватил», которое используется в переносном значении:"Сильно заинтересовать, поглотить все внимание, увлечь". Герой-рассказчик использует его не случайно. Сколько нежности, любви, восторга слышится в этом восклицании!

А вот в предложении №25 («Какой ты невнимательный, - сказала она») в ответе девочки Наили слышится неодобрение. Слово «невнимательный» получает негативную экспрессивную окраску благодаря тому, что помогает говорящему передать своё недовольство по поводу того, что мальчик не обратил на неё внимания.

Таким образом, утверждение И.Г. Милославского о том, что «основной приём, выражающий желание говорящего внедрить в сознание слушающего именно свою оценку ситуации, - это выбор слов, содержащих оценочный элемент», справедливо.

Новиков Л.А.: «Слово в речи обладает способностью обобщать и в то же время обозначать индивидуально неповторимое» .

Высказывание Л.А. Новикова я понимаю так. Понятие в слове всегда одно, а значений может быть несколько. Также к значению может добавляться субъективная оценка или экспрессивно-эмоциональная окраска. Докажу это на примерах из текста А.Алексина.

В предложении №17 слово "смычок" в устах бабушки - это не просто принадлежность струнного инструмента, для неё это символ будущей музыкальной карьеры внука.

В предложении №3 нахожу слово "решила". В данном контексте оно означает, что бабушка сделала для себя вывод о замечательных способностях Олега,а не решила, например, уравнение или задачу.

Таким образом, прав Л.А. Новиков, утверждая, что «слово в речи обладает способностью обобщать и в то же время обозначать индивидуально неповторимое».

Ожегов С.И.: «Высокая культура речи заключается в умении найти не только точное средство для выражения своей мысли, но и наиболее доходчивое (то есть наиболее выразительное) и наиболее уместное (то есть самое подходящее для данного случая)» .

Лингвист С. И. Ожегов утверждал, что «высокая культура речи заключается в умении найти не только точное средство для выражения своей мысли, но и наиболее доходчивое (то есть наиболее выразительное) и наиболее уместное(то есть самое подходящее для данного случая)».

Эту фразу я понимаю так. Культура речи является одним из показателей общей культуры человека и заключается во владении литературным языком, его нормами и правилами. К отличительным свойствам культурной речи относятся точность, выразительность, уместность используемых языковых средств. Приведу примеры из текста А. Алексина.

Во-первых, в предложении №19 ("Люся высоко чтила этого мастера".) автор использует книжное слово "чтила", употребление которого мотивировано: оно, придавая всей фразе особую выразительность, показывает глубокое уважение Люси к художнику.

Во-вторых, в предложении №32 ("Ну и мерси, дорогая Люси́! - в рифму пошутила Оленька".) использование французского слова «мерси» очень уместно: оно не только способствует рифмовке слов, но и придает фразе девочки ироничный оттенок.

Таким образом, могу сделать вывод, что высказывание С.И. Ожегова справедливо.

Паустовский К.Г.: «Ещё Пушкин говорил о знаках препинания. Они существуют, чтобы выделить мысль, привести слова в правильное соотношение и дать фразе лёгкость и правильное звучание. Знаки препинания - это как нотные знаки. Они твёрдо держат текст и не дают ему рассыпаться» .

К.Г. Паустовскому принадлежит высказывание: «Ещё Пушкин говорил о знаках препинания. Они существуют, чтобы выделить мысль, привести слова в правильное соотношение и дать фразе лёгкость и правильное звучание. Знаки препинания - это как нотные знаки. Они твёрдо держат текст и не дают ему рассыпаться».

Эту фразу я понимаю так. Знаки препинания помогают пишущему точно и ясно выразить мысли и чувства, а читающему - понять их. Назначение знаков препинания - указывать на смысловое членение речи, а также содействовать выявлению её синтаксического строения. Приведу примеры из текста М.Л.Москвиной.

Во-первых, в конце предложения №8 («У меня такса, зовут Кит…») стоит многоточие, указывающее на смысловое членение речи. Этот знак в данном случае обозначает недосказанность, возможность продолжения текста.

Во-вторых, в предложении №24, заканчивающемся словами «хоть ты тресни», стоит восклицательный знак, который используется для выражения чувства неудовлетворения, огорчения героя по поводу того, что в Дом культуры на прослушивание с собакой его не пустили.

Таким образом, высказывание К.Г.Паустовского справедливо.

Пешковский А.М.: «У каждой части речи свои достоинства» .

Лингвист А.М. Пешковский говорил, что «у каждой части речи свои достоинства».

Эту фразу я понимаю так. Части речи -это группы слов, по которым распределяются слова языка на основании общего значения, морфологических и синтаксических признаков. Приведу примеры из текста А.Г. Алексина.

Во-первых, в предложении №2 ("Маша умела всё: рисовать, петь, ходить на руках") автор текста употребляет глаголы: "рисовать", "петь", «ходить», «достоинство» которых состоит в том, что они обозначают действие предмета, находятся в начальной форме глагола, в предложении являются сказуемым. С помощью этой части речи подчёркивается разнообразие способностей девочки.

Во-вторых, в предложениях №19 («Маше сулили чин академика, Ляле - покорительницы сильного пола и создательницы счастливой семьи… ") нахожу прилагательные: "сильного", "счастливой", «достоинство» которых заключается в том, что они обозначают признак предмета, изменяются по падежам и числам, а в единственном числе - по родам, могут иметь полную и краткую форму, в данном предложении являются определениями. Прилагательные придают тексту выразительность, эмоциональность.

Исходя из сказанного, могу сделать вывод, что высказывание А.М. Пешковского справедливо.

Реформатский А.А.: «Местоимение - удобное звено в устройстве языка; местоимения позволяют избегать нудных повторов речи, экономят время и место в высказывании» .

Известный лингвист А.А. Реформатский утверждал, что «местоимение - удобное звено в устройстве языка; местоимения позволяют избегать нудных повторов речи, экономят время и место в высказывании».

Эту фразу понимаю так. Местоимения могут употребляться в речи вместо существительных, прилагательных, числительных, то есть являться заместителями имени. Они указывают на предметы и их признаки (свойства, качества, количество) и заменяют в речи непосредственные обозначения понятий, очевидных из контекста высказывания. Приведу примеры из текста Деникина Антона Ивановича, русского военачальника.

Во-первых, в предложении №3 вместо существительного «ребенок» автор использует местоимение «меня», тем самым избегая нудных повторов речи.

Во-вторых, в предложении №2 (« К чему первому притронусь, то и предопределит мою судьбу») местоимение «чему» заменяет в речи сразу несколько существительных, обозначающих «предметы», помогая избежать тавтологии, экономя «место в высказывании».

Таким образом, высказывание лингвиста А.А. Реформатского справедливо.

Реформатский А.А.: «Местоимения выделяются в особый классслов-заместителей, которые как запасные игроки” …выходят на поле, когда вынужденно освобождают игру” знаменательные слова» .

Фразу российского лингвиста А. Реформатского я понимаю так. Наряду со словами, обозначающими определённые предметы или их свойства, качество, количество, есть слова, которые лишь указывают на эти предметы или их признаки. Такие слова называются местоименными (местоимениями). Основная их функция - быть заместителями имени, то есть заменять в речи непосредственные обозначения понятия, очевидного из контекста высказывания. Местоимения помогают объединять предложения в связный текст, избегать повторений одних и тех же слов. Приведу примеры, опираясь на текст Ю. Трифонова.

Так, в предложении №10 употребление личного местоимения «он» позволяет избежать повтора имени существительного «Глебов». Кроме того, местоимение служит средством связи между предложениями в тексте.

А вот относительные местоимения выполняют функцию связи между частями сложноподчинённого предложения и являются членами предложения. Например, местоимение «который» в предложении №18 - «заместитель» слова «пугач», оно играет роль подлежащего в придаточном предложении.

Таким образом, прав был А.А. Реформатский, утверждая, что «местоимения выделяются в особый класс слов-заместителей, которые как "запасные игроки" …выходят на поле, когда вынужденно "освобождают игру" знаменательные слова».

Реформатский А.А.: «Что же в языке позволяет ему выполнять его главную роль - функцию общения? Синтаксис ".

Известный ученый-лингвист А. А. Реформатский писал: «Что же в языке позволяет ему выполнять его главную роль - функцию общения? Это синтаксис».

Эту фразу я понимаю так: функция общения заключается во взаимном обмене высказываниями членов языкового коллектива. Высказывание как единица сообщения обладает смысловой целостностью и строится в соответствии с синтаксическими нормами. Приведу примеры из текста В. Дроганова.

Так, в реплике диалога предложения №6 (« Санёк, спасибо за книгу!») нахожу обращение, помогающее в процессе общения обозначить лицо, которому адресована речь.

А в предложении №10 автор использует вводное слово «конечно», при помощи которого говорящий выражает свое отношение к тому, о чем он сообщает. В данном предложении вводное слово помогает рассказчику выразить свою уверенность в том, что говорит.

Таким образом, утверждение А.А. Реформатского справедливо: именно синтаксис позволяет выполнить языку коммуникативную.

Свифт Дж.: «Как человека можно распознать по обществу, в котором он вращается, так о нём можно судить и по языку, которым он выражается» .

Дж.Свифт писал, что "как человека можно распознать по обществу, в котором он вращается, так о нём можно судить и по языку, которым он выражается".В речи человека находит своё выражение его индивидуальный жизненный опыт, его культура, его психология. Манера речи, отдельные слова и выражения помогают понять характер говорящего.Попробуем найти этому подтверждение в тексте В.Токаревой.

Во-первых, в предложении №11 мы находим разговорное слово "ретрухи". Так была названа Оксаной кофта в стиле "ретро". Такой сленг чаще всего употребляют в своей речи подростки, что мы и наблюдаем в прочитанном нами тексте: Оксане ведь было 16 лет!

Во-вторых, в предложении №18 есть просторечное слово "ляпнет". Использование его при общении говорит нам о подростковом самовыражении, о результате ее эмоционального отношения к предмету разговора.

Таким образом, я могу сказать, что Дж.Свифт был прав.

Солганик Г.Я.: «Как предложение строится по определённым синтаксическим моделям, точно так же и предложения в тексте соединяются по определённым правилам» .

Фразу филолога Г.Я. Солганика я понимаю так. Действительно, любой текст представляет собой соединение предложений по определённым правилам. При этом различают цепную и параллельную связь: при параллельной связи предложения сопоставляются, при цепной - сцепляются различными средствами (лексическими, морфологическими и синтаксическими). Приведу примеры из текста И. Селивёрстовой.

Так, связность предложений №1 - 2 достигается при помощи цепного вида связи, который отражает последовательное развитие мысли. Межфразовую связь этих предложений в тексте осуществляЮт союз «но» и личное местоимение «они».

А предложения №26-29 соединены при помощи параллельного вида связи. Предложения в тексте, начиная с двадцать седьмого и заканчивая двадцать девятым, и по смыслу, и грамматически связаны с двадцать шестым. Они развёртывают, конкретизируют его смысл.

Таким образом, прав был Г.Я. Солганик, утверждая, что « предложения в тексте соединяются по определённым правилам».

Солоухин В.А.: «Эпитеты - одежда слов» .

В. А. Солоухин утверждал:«Эпитеты - одежда слов».С помощью эпитетов автор как бы "одевает" слово, полнее раскрывая его смысл, ярко и точно подчеркивая главные признаки предметов. Обратимся к тексту Э. Ю. Шима, чтобы подтвердить эту мысль.

Во-первых, в предложении 5 употребляется эпитет "золотые", с помощью которого автор намного выразительнее описывает взгляд девочки, создавая точный и неповторимый портрет Верочки.

Во-вторых, в предложении 75 нахожу целый ряд оценочных эпитетов: "тихий", "застенчивый" , "боязливый", из этих определений, описывающих характер Гриши, можно сделать вывод, какой подвиг над собой совершил мальчик, кинувшись на ракету.

Таким образом, на примерах из текста мы убедились в верности высказывания В. А. Солоухина.

Шанский Н.М.: «На примере сложноподчинённого предложения можно проследить, как человек выражает отношения между миром и собственной точкой зрения» .

Н.М. Шанский говорил о том, что «на примере сложноподчинённого предложения можно проследить, как человек выражает отношения между миром и собственной точкой зрения».

Я понимаю эту фразу так: в главной части сложноподчиненного предложения заложен основной смысл фразы, а в придаточном - точка зрения автора слов на происходящее вокруг. Приведу примеры из текста А. Г. Алексина.

Во-первых, обратим внимание на предложение №26 ("Ещё дома Толя решил, что ни за что не сядет за парту с девчонкой".). В главной части сложноподчиненного предложения говорится, о чем думал мальчик, а в придаточной, не разъясняя течения его мысли (в младших классах сидеть с девочкой считается зазорным),приводится категоричное решение.

Во-вторых, в сложноподчиненном предложении № 41("Но крикнуть он не мог, потому что на уроке кричать не полагается.") придаточное причины поясняет, что мальчик не может нарушить школьные правила, хотя ему очень хочется это сделать.

Таким образом, могу сделать вывод, что утверждение Н.М. Шанского справедливо.

Шанский Н.М.: «В монологичной речи законченная мысль иногда не умещается в пределах одного предложения, и для её выражения требуется целая группа связанных между собой по смыслу и грамматически предложений» .

Известный филолог Н.М. Шанский говорил: «В монологичной речи законченная мысль иногда не умещается в пределах одного предложения, и для её выражения требуется целая группа связанных между собой по смыслу и грамматически предложений».

Эту фразу я понимаю так. Стремясь широко охватить тему, говорящий использует такую форму речи, как монолог. Монологическая речь характеризуется развёрнутостью и наличием распространённых конструкций, связанных по смыслу и грамматически. Приведу примеры из текста В.П.Крапивина.

Во-первых, в предложениях № 11-13, представляющих по форме монологическое повествование, рассказывающее о том, что герой делал чудесных птиц из бумаги и пускал их с балкона ребятам, все три предложения связаны по смыслу и представляют собой законченную мысль.

Во-вторых, в предложениях №2-3 ярко проявляется грамматическая связь между предложениями монолога, которые соединяются при помощи личного местоимения «он», употреблённого в третьем предложении вместо слова «двор».

Таким образом, высказывание Н.М.Шанского справедливо.

Щерба Л.В.: «Абзац , или красная строка, которую тоже надо считать своего рода знаком препинания, углубляет предшествующую точку и открывает совершенно иной ход мыслей» .

Фразу лингвиста Л.В. Щербы я понимаю так. Абзац служит для выделения основной микротемы и для перехода от одной микротемы к другой. Каждый новый абзац отражает новый этап в развитии действия, характерную особенность в описании предмета или лица, новую мысль в рассуждении или доказательстве. Приведу примеры из текста Ю.Я. Яковлева.

Так, в первом абзаце (предложение №1), который состоит всего из одного предложения, говорится о том, что городской человек не ведает, что такое земля, так как она скрыта от его глаз асфальтом. Во втором абзаце (предложения №2-5) автор продолжает мысль предыдущего абзаца, углубляя её рассказом о своём открытии земли.

А с пятого абзаца (предложения №13-16) начинается новый смысловой отрывок, в котором развивается иная мысль: автор рассказывает о своей любви к матери.

Таким образом, могу сделать вывод: Л.В. Щерба был прав, утверждая, что «абзац, или красная строка, которую тоже надо считать своего рода знаком препинания, углубляет предшествующую точку и открывает совершенно иной ход мыслей».

Писатель Л.С. Сухоруков утверждал: «Наша речь - важнейшая часть не только нашего поведения, но и нашей личности, нашей души, ума». Попробуем разобраться в смысле этого высказывания.
Мы часто слышим, как о человеке говорят: “У него богатая речь” или “ У него ясная речь”. Но редко задумываемся над тем, что же это такое - речь, и как она связана с нами. Речь это - процесс общения, язык в действии. В речи отражается душевный склад человека, его характер и его мир. Подтвердить данные аргументы нам поможет текст А.Г. Алексина.
Во-первых, в предложениях 18 - 21, входящих в состав диалога, мы видим одну из самых основных отличительных особенностей речи - ее направленность на достижение цели. Постоянными одобрениями, похвалой, отец стремится вырастить из своего сына достойного человека. В тексте автор достигает этого с помощью многократного использования восклицательных предложений.
Во-вторых, в предложениях 36 и 37: “3начит, любовь и забота не сделали тебя эгоистом, - заключила мама. -Мы очень рады» - писатель делает вывод о единстве требований родителей, о здоровом моральном климате семьи. Использование простых предложений с минимальным количеством второстепенных членов, говорит о том, что мама - “человек дела”.
Исходя из сказанного выше, я не могу не согласиться с автором высказывания. Действительно, речь вариативна, индивидуальна и ее возможности очень широки.

Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания известного лингвиста И. Г. Милославского: «Любое повторение, двукратное или многократное, обращает на себя особое внимание читающего» .
Это выражение И. Г. Милославского я понимаю так: путем повторения слова в тексте выделяется ключевое понятие, на которое обязательно обратит внимание читатель. Приведу примеры из текста В. Осеевой, в котором нахожу около десяти лексических повторов.

Во-первых, в предложениях 4-5 автор использует лексический повтор слова «не будет», который углубляет содержание высказывания, обостряет мысль о том, что во взаимоотношениях Дины и ее друга детства ничего уже больше не повторится.
Во-вторых, в предложении 14 В.Осеева употребляет повтор наречия («много…много»). Он обладает сильным эмоциональным воздействием на читателя, отражая нравственные мучения Динки.
Таким образом, могу сделать вывод: прав был известный лингвист И. Г. Милославский, утверждавший, что «любое повторение, двукратное или многократное, обращает на себя особое внимание читающего».