Е мс2 что за формула. Опровержение универсальности формулы Е мс2. Примеры взаимопревращения энергии покоя и кинетической энергии

План: 1.Естественно-научные и социально-гуманитарные знания. 2. Классификация социально-гуманитарных наук. 3. Общественные науки: социология, политология, психология. 4.Философия. ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ Урок 1. §1, п.1 – 3, вопросы 1-7, текст + вопросы Урок 2. §1, п.4 – 5, вопросы 7-11


Естественно-научные и социально-гуманитарные знания НАУКА форма духовной деятельности людей направленная на производство знаний о природе, обществе, о самом познании имеющая цель постижения истины и открытия объективных законов. Функции науки: 1.Культурно-мировоззренческая(познание мира в системе); 2.Познавательно-объяснительная (познание и объяснение окружающей действительности); 3. Прогностическая (прогнозирование изменений).


СОЦИАЛЬНО- ГУМАНИТАРНЫЕ Форма духовной деятельности людей направленная на производство знаний об обществе (единичные) ЕСТЕСТВЕННЫЕ Форма духовной деятельности людей направленная на производство знаний о природе (общие знания) ПРОМЕЖУТОЧНЫЕ НАУКИ география, экология, математика, логика и др.




Классификация социально- гуманитарных наук Науки дающие наибольше знаний об обществе Науки раскрывающие сферы общества Науки пронизывающие все сферы общества философия социология экономика политология культурология история правоведение Что объединяет данные науки? Все они отражают сферы общественной жизни Существую классификации социально-гуманитарных наук по предмету исследования. Прочтите об этом на с.8-9


1. совокупность общественных отношений 2. рез" title="Общественные науки: социология СОЦИОЛОГИЯ (греч. Sociaetas – общество, logos – слово) – наука о закономерностях развития и функционирования социальных систем как глобальных, так и частных. «Социальное» => 1. совокупность общественных отношений 2. рез" class="link_thumb"> 7 Общественные науки: социология СОЦИОЛОГИЯ (греч. Sociaetas – общество, logos – слово) – наука о закономерностях развития и функционирования социальных систем как глобальных, так и частных. «Социальное» => 1. совокупность общественных отношений 2. результат совместной деятельности людей Что изучает социология? Прочтите об этом на с.9 Социальную жизнь людей. Социальные факты, процессы и отношения. Деятельность социальных групп, индивидов их ролей, статусов. 1. совокупность общественных отношений 2. рез"> 1. совокупность общественных отношений 2. результат совместной деятельности людей Что изучает социология? Прочтите об этом на с.9 Социальную жизнь людей. Социальные факты, процессы и отношения. Деятельность социальных групп, индивидов их ролей, статусов."> 1. совокупность общественных отношений 2. рез" title="Общественные науки: социология СОЦИОЛОГИЯ (греч. Sociaetas – общество, logos – слово) – наука о закономерностях развития и функционирования социальных систем как глобальных, так и частных. «Социальное» => 1. совокупность общественных отношений 2. рез"> title="Общественные науки: социология СОЦИОЛОГИЯ (греч. Sociaetas – общество, logos – слово) – наука о закономерностях развития и функционирования социальных систем как глобальных, так и частных. «Социальное» => 1. совокупность общественных отношений 2. рез">


Три уровня социологического знания Теоретический уровень:Теоретический уровень: общесоциологические теории, строения, функционирование общества. Прикладная социология:Прикладная социология: социологические исследования, получение достоверно проверенных знаний (тестирование, опрос, наблюдение, эксперимент). Теории среднего уровня:Теории среднего уровня: связывает предыдущие уровни (социология семьи, труда, конфликтов) фактические сведения о действительности.


ПОЛИТОЛОГИЯ наука изучающая отношения различных социальных, этнических, религиозных и иных групп, власти, отношения между классами партиями и государством. Цель: Цель: анализ и прогнозирование политической обстановки в стране. регионе мире, и т.д. У.с. У.с. – общая теория политики (закономерности отношений между властвующими и подвластными) Теория политики включает: концепции власти, теории государства, теории политических партий, теории международных отношений. Ш.с. Ш.с. – комплекс дисциплин изучающих политику Общественные науки: политология


ПСИХОЛОГИЯ (с лат. psi душа; logos слово) закономерности особенности развития и функционирования психики СОЦИАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ закономерности поведения и деятельности людей обусловленные фактом их включения в социальные группы, а тек же психологические характеристики этих групп Общественные науки: социальная психология Закономерности общественно- психологических явлений, процессов. Социализацию индивида Деятельность личности Формы общественного взаимодействия Что изучает социальная психология? Прочтите об этом на с.11


Философия ФИЛОСОФИЯ (гр. philio – люблю sofia – мудрость) наука об общих законах развития природы, общества, познания. Проблемы философии Что я могу знать? Во что я могу верить? На что я могу надеяться? Что есть человек? Вечные вопросы философии, сформулировал И.Кант И.Кант ФИЛОСОФИЯ ВСЕГДА ПЛЮРАЛИСТИЧНА. Подумай почему? Плюрализм (от лат. pluralis множественный) философская позиция, согласно которой существует множество различных равноправных, независимых и несводимых друг к другу форм знания.


Философия Чем различны между собой философия и наука? Прочти на с. 12 и выпиши в тетрадь. РАЗЛИЧИЯ ФИЛОСОФИИ И НАУКИ: Положения науки выражаются в форме истины. Истина науки – объективна. Для философии естественно противостояние различных доктрин, методов и т.д. Используются различные методы исследования: Наука: Наука: рациональные, практические методы, опыты, тестирование, опросы и т.д. Философия: Философия: умозрительная деятельность, использование аргументации выходящей за рамки рациональной логики, обращаются к парадоксам (абсурдному результату), апориям (неразрешимым результатам)


Изучение совместной деятельности людей в обществе Философское знание многослойно учение о бытие учение о познании наука о морали наука о прекрасном ценность существования познание сущности и природы человека, способов человеческого бытия Экзистенциальная философия Онтология Гносеология Этика Эстетика Философская антропология Социальная философия Прочти с.13 и выпиши определения основных направлений философии.


Философия Проблемы социальной философии: Общество как целостность; Закономерности развития общества; Структура общества как системы; Смысл, направленность и ресурсы общественного развития: Соотношение духовных и материальных сторон жизни общества; Человек как субъект социального действия; Особенности социального познания. «Проблема социальной философии – вопрос, что такое собственно есть общество, какое значение оно имеет в жизни человека, в чем его истинное существо и к чему оно нас обязывает.» С.Л.Франк


Вопросы. Урок В чем состоят наиболее существенные отличия общественных наук от естественных наук? 2. Приведите примеры различных классификаций научного знания. Что положено в их основу? 3. Назовите основные группы социально-гуманитарных наук, выделяемых по предмету исследования. 4. Каков предмет социологии? Охарактеризуйте уровни социологического знания. 5. Что изучает политическая наука? 6. В чем выражается связь социальной психологии со смежными областями научного знания?


Вопросы. Урок Что отличает и что сближает философию и науку? 8. Какие проблемы и почему относят к вечным вопросам философии? 9. В чем выражается плюрализм философской мысли? 10. Каковы основные разделы философского знания? 11. Покажите роль социальной философии в постижении общества.


Определите, что относится к проблемам изучения социологии, психологии, политологии? 1. Социальная жизнь людей. 2. Закономерности общественно-психологических явлений, процессов. 3. Социализация индивида 4. Концепция власти 5. Социальные факты, процессы и отношения. 6. Деятельность личности 7. Деятельность социальных групп, индивидов их ролей, статусов. 8. Формы общественного взаимодействия 9. теории международных отношений

Социально-гуманитарное знание - это владение особенностями устройства общества. Попробуем разобраться в специфичности таких знаний.

Нюансы социально-гуманитарных наук

В настоящее время существует такая проблема, как классификация социально-гуманитарных наук. Одни авторы рекомендуют подразделять их на гуманитарные и социальные дисциплины. Другие считают, что такое деление нецелесообразно. Подобное разногласие во взглядах стало отличным поводом для того, чтобы работал институт социальных и гуманитарных знаний.

Особенность социальных наук

Они представляют собой детальное изучение общества, а также всех его существующих сфер: юридической, политической, экономической. Для того чтобы познакомиться с особенностями данного гуманитарного направления, исследователи проводят анализируют изменение состава ректората. Среди социальных наук выделяют юриспруденцию, политологию, историю, философию, экономику.

Гуманитарные науки

В их составе есть религиоведение, культурология, психология, педагогика. Между гуманитарными и социальными дисциплинами много сходства, поэтому данное направление является особым регионом познания.

Признаки

Раз социально-гуманитарное знание - это отдельное направление научного познания, у него должны присутствовать определенные признаки. Среди особенностей социально-гуманитарных наук выделим важность учета феномена свободы. Если (химия, биология, физика) направлены на изучение естественных процессов, связанных с живой природой, то социально-гуманитарное знание - это в первую очередь изучение человеческой деятельности в художественной, юридической, экономической деятельности. Работа человека не происходит, она совершается. Если у природных процессов нет свободы, то человеческая деятельность полностью независима. Именно поэтому социально-гуманитарное знание - это минимум определённости, максимум гипотетичности.

Особенности социально-гуманитарных наук

Специфика данного направления в том, что важно изучать субъективную реальность. Если объектом изучения естественных наук являются материальные объекты, то гуманитарии занимаются исследованием материальных систем, следовательно анализом объективной реальности. Социально-гуманитарный профиль связан с Так как оно суверенно, то есть присуще какому-то определенному субъекту, проводить исследования в таком направлении достаточно трудно. Для многих людей сознание конкретного субъекта недоступно. Они могут видеть только внешние проявления в виде речи и действий, которые управляются сознанием. Именно по ним окружающие оценивают собеседника. Но проблема заключается в том, что под внешней порядочностью вполне может скрываться либо настоящий преступник, либо очень ранимый человек.

Проблемы

Институт социальных и гуманитарных знаний сталкивается и с такой проблемой, как идеальность сознания. Оно не имеет определенных химических и физических свойств, например степени окисления, валентности, заряда ядра. Особенность его в том, что оно бесплотно, бестелесно. По сути, информация предоставляется в идеальном виде, независимо от непосредственного носителя - мозга. Именно по этим причинам не получается зафиксировать сознание объективными методиками. Чувства человека нельзя измерить линейкой, определить динамометром. Разнообразные медицинские и физические приборы дают возможность фиксировать лишь физиологические мозговые процессы, которые являются носителями сознания. Например, можно установить частоту возбуждения нервных клеток, их пространственную структуру. Сознание человеку дано в качестве внутренних, субъективных переживаний. Его нельзя определить приборами, можно лишь почувствовать. Несмотря на все трудности, которые существуют при изучении духовности человека, их нельзя считать непреодолимыми. Социально-гуманитарный профиль предполагает детальное изучение речи и деятельности людей, получение знаний о структуре, составе, функциях человеческого сознания.

Методы

Структура социально-гуманитарного знания невозможна без важнейших методов: эмпатии и в переводе с латинского языка означает самонаблюдение, изучение личной духовной жизни человека, проведение анализа собственных переживаний. Она позволяет получать представление о собственном сознании. Без существования данного метода человек не смог бы изучать его, управлять им.

Эмпатия (в переводе с английского языка звучит как сопереживание) представляет собой проникновение одного человека во внутренний мир другого, восприятие чужих мыслей и чувств как своих личных качеств. Институт социально-гуманитарных знаний особое внимание при проведении исследований уделяет выявлению сходных эмоций у группы единомышленников, которые вместе перенесли какие-то опасности и трудности. Основывается данный метод на симпатии, то есть внутреннем расположении (сопереживании) к какому-то человеку.

Симпатия

Можно считать эмоционально окрашенную бессознательную положительную оценку действий человека, базируясь на опыте общения. С ее помощью проявляется общность между разными людьми. Специфика социально-гуманитарного знания заключается в том, что только оно предполагает использование эмпатии и интроспекции. При изучении природных процессов подобные методы не применяются.

Уникальность изучаемых объектов

Знания обладает высокой степенью уникальности рассматриваемых объектов. Они обладают неповторимой совокупностью определенных свойств, что прибавляет проблем при создании единой исследовательской системы в гуманитарной сфере. Если физик сталкивается только с несколькими терминами, биолог с двумя соснами, то педагог либо юрист должны работать с двумя абсолютно разными людьми. Сравнивая химическую реакцию с ростом березы и с экономической реформой, отметим, что для их детального изучения потребуются различные методы. Для технического и естественного направлений применение индивидуального подхода необязательно, ведь объекты, рассматриваемые в этих науках, однотипны. Различия в основном несущественные, поэтому их можно упускать. А вот у педагога, психолога, юриста нет возможности абстрагироваться от особенностей человека. Классификация социально-гуманитарных наук многогранна, так как существует множество разновидностей в каждой науке.

Объяснение социально-гуманитарных объектов

Для этого необходимо установить особенности проявления в конкретном объекте определенного закона. В противном случае не удастся в полной мере объяснить объект, провести с ним практические действия. Для выявления индивида либо социальной группы в данный момент применяется категория менталитета. Подобное исследование намного сложнее, чем изучение индивидуального духовного мира человека. Выявить менталитет означает определить уникальное из единичного, то есть выбрать социально-психологические признаки.

Алгоритм изучения

Институт социально-гуманитарных знаний (Казань) на протяжении длительного промежутка времени занимался разработкой последовательности действий, направленных на изучение уникальных признаков живого субъекта. В итоге было выявлено два основных этапа:

Если не будет проводиться подобное сравнение, пойдет речь об изучении личности, сознания, но не о менталитете. Психологи и социологи понимают важность учета законов функционирования исследуемых объектов. В социально-гуманитарной сфере применяют статические законы. Они обладают вероятностной причинностью, допускается порождение причиной одного из разных действий. Именно поэтому все предсказания в социально-гуманитарной науке являются приблизительными, а в технике и природе - четкими и точными.

Среди особенностей рассматриваемого направления выделим и ограниченность использования в них полноценного эксперимента. К примеру, при изучении истории отдельной страны говорить об эксперименте неуместно, ведь события уже произошли. Нельзя использовать исследования в социологии для анализа межнациональных отношений. Неуместен эксперимент и при изучении миграции населения. Некорректно специально переселять людей, менять их жилищные условия, уровень заработной платы, состав семьи, чтобы получить какой-то результат. Кроме того, существуют и этические ограничения для проведения исследований в социально-гуманитарных науках. Запрещены опыты, которые могут нанести вред здоровью людей, унизить человеческое достоинство, ущемить авторитет. Из-за ограниченности опытов эмпирическая база в данной сфере будет менее достоверной, чем в технических дисциплинах. Социальное направление использует определенные критерии научности:

  • рациональность;
  • доказательность;
  • опытная и практическая проверяемость;
  • возможность воспроизведения эмпирического материала;
  • эссенциальность.

Доказательная база в социально-гуманитарном цикле менее серьезная и строгая, нежели в точных науках. Причина в недостаточном количестве теоретических положений и установленных фактов. Часто вместо законов, психологи и педагоги действуют интуитивно, чтобы изучить определенные объекты.

Заключение

В гуманитарной сфере эмпирическая проверяемость предполагает применение наблюдений, интервью, анкетирования, тестирования. Воспроизведение фактов возможно только в том случае, если существуют результаты статистических исследований по определяемой тематике. Если провести эксперимент не удается, его альтернативой считают свидетельства нескольких источников. К примеру, в юриспруденции, педагогике используют показания участников события. Все являются сложными многоуровневыми иерархически построенными системами. Для того чтобы в полной мере изучить системы, требуется существенный временной промежуток.

Немецкий философ В. Дильтей говорил о том, что основным критерием отличия наук разнообразного вида является применяемый метод. Именно немецкий ученый предлагал подразделять все науки на те, что изучают дух, и те, которые исследуют законы природы. Не только анализ самого человека, но и знакомство с текстами, старинными рукописями широко применяют в социально-гуманитарном цикле. Понимание и интерпретация определенной информации помогают психологам, педагогам, юристам, справляться с задачами, поставленными перед ними, в первую очередь изучать индивидуальные особенности каждой отдельной личности.

Все, кто хотя бы в некоторой степени знает физику, наверняка слышали о "Теории Относительности" Альберта Эйнштейна и о прославленной формуле E=MС2 . Эту формулу начали распространять в науке в самом начале ХХ столетия и её слава была неразрывно связана с теорией Эйнштейна.

В то время кто только ни критиковал новую восходящую звезду за сумасбродные "допущения", сделанные в его революционной теории, полагая, что фантазии мистера Эйнштейна, оторванные от реальности, ничего общего с наукой не имеют.

Вот лишь один пример, как учёные с мировым именем критиковали невесть как появившегося в науке смутьяна. «Есть ли, однако, необходимость, вынуждающая нас безоговорочно согласиться с этими допущениями, с которыми здоровый рассудок не может, по крайней мере, сразу примириться? На это мы можем решительно ответить: нет! Все выводы из теории Эйнштейна, согласующиеся с действительностью, могут быть получены и часто получаются гораздо более простым способом при помощи теорий, не заключающих в себе решительно ничего непонятного - ничего сколько-нибудь похожего на те требования, какие предъявляются теорией Эйнштейна». Это слова принадлежат русскому академику Климентию Тимирязеву, автору фундаментального труда «Жизнь растения» (1878 г.).

Однако, вся эта критика, причём критика безусловно справедливая, была Эйнштейну нипочём, потому что у него было много покровителей, как-никак он был еврейским учёным! Напротив, в СМИ ему был обеспечен такой пиар, какого не имела ни одна голливудская поп-дива! Эйнштейн даже получил Нобелевскую премию! Правда получил он её совсем не за "Теорию относительности", которая вызвала буквально бурю возмущений в научном мире, а за теоретическое обоснование открытого А.Г. Столетовым "внешнего фотоэффекта".


Историческая справка: "Альберт Эйнштейн номинировался на Нобелевскую премию по физике несколько раз , однако члены Нобелевского комитета долгое время не решались присудить премию автору такой революционной теории, как теория относительности. В конце концов был найден дипломатичный выход: премия за 1921 год была присуждена Эйнштейну за теорию фотоэффекта, то есть за наиболее бесспорную и хорошо проверенную в эксперименте работу ; впрочем, текст решения содержал нейтральное добавление: «и за другие работы в области теоретической физики». 10 ноября 1922 года секретарь Шведской Академии наук Кристофер Аурвиллиус писал Эйнштейну: «Как я уже сообщил Вам телеграммой, Королевская академия наук на своём вчерашнем заседании приняла решение присудить Вам премию по физике за прошедший (1921) год, отмечая тем самым Ваши работы по теоретической физике, в частности открытие закона фотоэлектрического эффекта, не учитывая при этом Ваши работы по теории относительности и теории гравитации, которые будут оценены после их подтверждения в будущем». Естественно, традиционную Нобелевскую речь Эйнштейн посвятил теории относительности..." .

Иначе говоря, русский учёный Александр Григорьевич Столетов, изучая влияние ультрафиолета на электричество, открыл явление внешнего фотоэффекта на практике, а Альберт Эйнштейн смог объяснить суть этого явления в теории. За это ему и была присуждена Нобелевская премия.

Комментарий:

Teslafreshpower: Эйнштейн получил Нобелевскую премию даже не за само открытие фотоэффекта, а за его частный случай... "Эйнштейну присудили Нобелевскую премию за...открытие Второго Закона Фотоэффекта, который являлся частным случаем Первого Закона Фотоэффекта. Но, любопытно то, что русский физик Столетов Александр Григорьевич (1830-1896 гг.) открывший сам фотоэффект, никакой Нобелевской премии, да и никакой другой, за это своё открытие не получил, в то время, как А. Эйнштейну её дали за «изучение» частного случая этого закона физики. Получается полнейшая несуразица с любой точки зрения. Единственным объяснением этому может служить то, что кто-то уж очень хотел сделать А. Эйнштейна Нобелевским лауреатом и искал любой повод для того, чтобы это осуществить. Пришлось «гению» немножко попыхтеть с открытием русского физика А.Г. Столетова, «изучая» фотоэффект и вот...«родился» новый Нобелевский лауреат.

Невероятно, но факт: ТО имеет 8 условных допущений или ПОСТУЛАТОВ (условных договорённостей), а в ОТО этих условностей 20! Хотя физика — точная наука".

Что касается формулы E=MС2 , то в Интернете гуляет такая история.

"20 июля 1905 года, Альберт Эйнштейн и его супруга Милева Марич решили вдвоём отпраздновать только что сделанное открытие. Это был первый случай в жизни великого физика, когда он напился, как простой сапожник: «…Пьяные вдрызг лежали под столом. Твой бедный друг и его жена», писал он потом своему другу Конраду Габихту (журнал «GEO» от сентября 2005 г.). А 1 июля 1946 года портрет Эйнштейна появился на обложке журнала «Тайм» с изображением атомного гриба и формулы E=MC2 и чуть ли не обвинительным заголовком: «Разрушитель мира - Эйнштейн: вся материя состоит из скорости и огня» . .

О том, что эта формула не стоит и "фунта шерсти" , можно сегодня узнать из короткой статьи Богдана Шынкарык


Чтобы читатели не занимались поиском этой статьи в интернете, она будет приведена ниже полностью.

"Сегодняшняя статья в некотором смыле является продолжением двух других моих статьей на тему магнитного мошенничества в теоретической физике: "Магнитное мошенничество" и "Двухсотлетнее мошенничество в теоретической физике" .

Новая статья касается явления, которое не заметили ни учёные, стоявшие у истоков изучения магнетизма и электричества — Ханс Кристиан Эрстед и Андре Мари Ампер, ни их последователи. Никому, попросту, не приходила в голову мысль, что намагничение тел сопровождается уплотнением в них тонкой материи! Ибо, действительно, как можно догадаться о том, что стальной брусок после его намагничения имеет несколько большую массу, чем она была до намагничивания.

Если бы первые исследователи электромагнетизма догадались о существовании этого явления и исследовали его, то сегодня физика описывала бы строение материи совершенно по-другому. Прежде всего в описании физических явлений решающую роль играла бы материя так называемого "физического вакуума" (дословный перевод этого совершенно нелепого словосочетания — "природная пустота").

В течение долгих веков, пока развивалась наука о природе — физика, среди учёных главенствовало мнение, что "природа не терпит пустоты". В свете этого воззрения безвоздушное пространство представлялось большинству учёных не иначе как тончайшей материей, в которой распространяется свет и теплота. Эту тончайшую среду ещё со времён Древней Греции называли эфиром. А неделимые частицы, образующие эфир, с подачи древнегреческого учёного Демокрита называли атомами.

Открытое недавно явление — увеличение массы намагниченных тел — является в некотором смысле наглядным доказательством того, что изначальное направление развитие науки и философской мысли было правильным, а вот Альберт и Ko , исключив светоносный эфир из картины Мироздания, повели науку по ложному пути.

Процесс намагничения (или намагничивания) тел не только сопровождается образованием наведённого (вторичного) магнитного поля вокруг металлов, но и связан с уплотнением эфира в намагничиваемой области (внутри и снаружи намагничиваемых тел).

Если намагниченное тело легко проявляет себя как магнит при взаимодействии с другими магнитами или, например, с железными опилками, то уплотнение внутри их эфирной материи проявляется в виде увеличения их массы.

Вышесказанное справедливо также и в отношении электромагнитов: увеличивается масса проволочной катушки, когда в ней начинает течь постоянный электрический ток, одновременно увеличивается и масса железного сердечника электромагнита.

Используя скромные домашние возможности, автор провёл эксперимент, в ходе которого он хотел выяснить, существует ли возможность в примитивных домашних условиях обнаружить изменение массы тела, происходящее при его намагничивании. В эксперименте были использованы бытовые чашечные весы с комплектом гирь от 1 г до 20 г и от 10 мг до 500 мг.

Источником сильного магнитного поля служил неодимовый магнит, имеющий форму таблетки (диаметр — 18 мм, толщина — 5 мм). Объектами намагничения служили стальной шарик диаметром 18,8 мм и склеенный из трёх стальных плоских шайб набор. Шайбы имели внешний диаметр — 21 мм, внутренний диаметр — 11 мм, а толщину — 6 мм каждое.

Ход эксперимента был таким.

В начале были отдельно взвешены: магнит, кольца и шарик — они весили соответственно: 9,38 г; 11,15 г; 27,75 г. Сложив эти цифры на калькуляторе, я получил суммарный вес — 48,28 грамм.

Обнаруженное увеличение веса трёх указанных предметов, двое из которых прошли процесс омагничивания, можно было, конечно, обосновать существованием ошибки измерения .

Однако, в ходе эксперимента было обнаружено любопытное явление , которое не позволяет усомниться в факте изменения веса тел, в процессе их намагничивания или размагничивания! И которое нельзя списать на влияние магнитного поля земли на взвешиваемые тела!

О том, что это было за любопытное явление , мой последующий рассказ.

Вникайте!

После того, как мною была создана конструкция, состоящая из магнита, металлических шайб и шарика, и затем положена на чашу весов, я уравновесил систему весов гирьками разного веса. Далее я стал наблюдать за тем, будут ли в процессе омагничивания шайб и шарика меняться общий вес конструкции. Спустя примерно 15 — 20 минут началось любопытное!

Чаша с конструкцией стала медленно опускаться вниз. Её вес стал возрастать! Чтобы привести чашечные весы в равновесие, я стал добавлять на чашу с гирями спички, как целые, так и разломанные на кусочки.

Это я делал до тех пор, пока процесс дисбаланса весов не прекратился. Потом я взвесил спички, которые добавил во время эксперимента на чашу с гирьками — их вес составил 0,38 грамм! Таким способом было установлено, что вес конструкции во время намагничивания (следовательно, также и её масса) увеличился на эти 0,38 грамм. То есть, во время намагничивания именно такое количество тонкой материи, составляющей основу вихревого магнитного поля, проникло дополнительно в атомное вещество кольца и шарика, совместный вес которых перед магничением равнялся: 11,15г + 27,75г = 38,90 грамм.

Простой математический расчёт показывает, что величина прироста массы колец и шарика во время намагничивания в данном эксперименте составила около 1% (0,38*100%/38,9).

Делайте выводы, господа!

Я лично сделал для себя два вывода:

1. Прославленная формула "Теории Относительности" не стоит и "фунта шерсти".

2. Магнитное поле материально, оно представляет собой не что иное, как вихревое движение того светоносного эфира, в океане которого мы все пребываем! Уплотонение этого эфира в намагниченных телах и вызывает увеличение их массы и веса.

На вопрос что значит формула Е=МС2 заданный автором слава вакуленко лучший ответ это Формула, показывающая эквивалентность массы и энергии.
Строго говоря, формула не совсем правильная, она так сказать "для школьников".
Точная формула: E0 = m*c^2 (энергия ПОКОЯ эквивалентна массе) .
E = корень ((m*c^2)^2 + (p*c)^2) (ПОЛНАЯ энергия уже не эквивалентна массе) .
P. S.
Впрочем, тут щас некоторые со мной спорить начнут, переубеждать никого не буду, т. к. вопрос только в том, вводить понятие "эффективной массы" или нет. Короче, дело выбора и удобства. Принципиально ничего не меняет.

Ответ от Пользователь удален [новичек]
Эту формулу придумал великий физик Альберт Эйнштейн. Эта формула лежит в основе теории относительности. Е-означает энергию, М-массу, С-скорость света. Энергия, заключенная в любом теле, равняется его массе, помноженной на скорость света в квадрате. Это уравнение лежит в основе теории Большого взрыва о происхождении Вселенной и ускорило производство навый атомных бомб и ракет.


Ответ от Їерепахарь [гуру]
Энергия, которая содержится в веществе, равна скорости света в квадрате умножить на массу. Практически такое можно получить аннигиляцией частиц и античастиц. До большего наука пока не додумалась


Ответ от Krab Bark [гуру]
Содержащаяся в массе m внутренняя скрытая энергия равна mc2, где c2 - квадрат скорости света. Вытащить эту энергию на свет Божий, правда, не так просто. Это отчасти делает Солнце, а на земле - атомные и вородные бомбы, правда, тоже лишь небольшую часть этой энергии.


Ответ от Ётепан Шеулин [новичек]
"Е=мс2" это формула Эйнштейна.
Е-это энергия любого тела.
М-это его масса
С2-это скорость света


Ответ от Илья кисляков [новичек]
Е=мс2 это формула Эйнштейна.
Е-это энергия любого тела.
М-это его масса
С2-это скорость света в квадрате


Ответ от SibirTransStroi STS [новичек]
е=mc2 означает


Ответ от Анжелика [новичек]
Если символы то....
Е = Энергия
M = Масса
С = Скорость света, ну а двоечка маленькая в конце - в квадрате


Ответ от Олег Резчиков [новичек]
енергия = массса скорости света а на двойку не обращай внимания



Ответ от Дурнушка Бетти [активный]
В истории человечества есть тысячи примеров, когда некий человек, подобно Иисусу в Библии, появлялся перед толпой людей, а затем исчезал.
Исследователи называют появление и исчезновение людей и вещей материализацией и дематериализацией соответственно.
Имеется множество независимых свидетельств материализации, случаи которой происходили во многих странах, например в Бразилии, где материализации происходили днем в присутствии сотен убежденных скептиков.
Формула Альберта Эйнштейна Е = mс2, показывающей, что энергия (Е) равна массе (т) , умноженной на квадрат скорости света (с).



Яганово Вологодская область на Википедии
Яганово Вологодская область

Ягафаров Аллабирде Нурмухаметович на Википедии
Посмотрите статью на википедии про Ягафаров Аллабирде Нурмухаметович

/ Физический смысл формулы E = mc 2

Физический смысл формулы E = mc 2

Вряд ли найдётся взрослый человек, не знающий эту формулу. Иногда её даже называют самой знаменитой формулой в мире. Она стала известной человечеству после того, как Эйнштейн создал свою теорию относительности. Согласно Эйнштейну, его формула показывает не просто связь между материей и энергией, а равнозначность материи и энергии. Иными словами, по этой формуле энергия может превратиться в материю, а материя может превратиться в энергию.

Но мне известна и другая формула (да и не только мне, а всем специалистам по тепловым процессам): Q = mr, где Q — количество тепла, m — масса, r — теплота фазового перехода. Любые фазовые переходы (испарение и конденсация, плавление и кристаллизация, абляция и сухая возгонка) описываются этой формулой. При подводе тепла в количестве Q (или его отводе) в новое фазовое состояние переходит такое количество вещества m, которое прямо пропорционально количеству тепла Q и обратно пропорционально теплоте фазового перехода r. А тепло — это разновидность энергии. Но никто и никогда не делал из этого факта вывод, будто в вещество превращается само тепло, то есть энергия. Почему же с формулой E = mc 2 произошла такая пертурбация?

Когда мне удалось получить формулу энергии физического вакуума, вот тогда мне и удалось ответить на этот вопрос. Оказалось, что в самом общем виде энергия физического вакуума описывается этой известной формулой E = mc 2 . А её физический смысл в точности совпадает с физическим смыслом формулы Q = mr: когда мы подводим к вакууму (или эфиру, как его называли раньше) энергию в количестве Е, вакуум порождает такое количество вещества m, которое прямо пропорционально подведённой энергии Е и обратно пропорционально энергии фазового перехода с 2 . Иными словами, никакого перехода энергии в вещество или материю не наблюдается.

А причина допущенной Эйнштейном ошибки относительно физического смысла его формулы заключается в отрицании им реального существования эфира-физвакуума. Если мы полагаем, что эфир не существует, тогда у нас получится, что вещество рождается в самом настоящем смысле слова из пустоты. Но каждому понятно, что из ничего получить что-то невозможно. Поэтому приходится искать иной источник появления вещества. Вследствие того, что данный процесс рождения вещества описывается формулой E = mc 2 , физики настолько привыкают иметь дело с энергией, что начинают воспринимать её как нечто реально существующее, а не характеристику, коей она всего лишь и является. И отсюда остаётся всего лишь один шаг, чтобы заявить о преобразовании в вещество самой энергии.

Скептики могут возразить мне тем, что мои рассуждения опровергаются результатами экспериментов. Мол, эксперименты на ускорителях показывают, что масса элементарных частиц увеличивается с ростом скорости, то есть с ростом энергии, подводимой к частице для увеличения её скорости. И из этого факта делается вывод, будто в данных экспериментах энергия преобразуется в массу. Но когда я поднял информацию о том, как именно выполнялись эти и другие похожие эксперименты, то обнаружил интересную вещь: оказывается, за всю историю научных изысканий ни в одном эксперименте не измеряли массу напрямую, но всегда измеряли затраты энергии, а затем перебрасывали энергию на массу по формуле E = mc 2 и говорили об увеличении массы. Однако, можно предложить иное объяснение повышенным затратам энергии в опытах на ускорителе: подводимая к частице энергия преобразуется не в массу частицы, а в преодоление сопротивления окружающего нас эфира-физвакуума. Когда любой объект (и элементарная частица тоже) движется ускоренно, он своим неравномерным движением деформирует эфир-вакуум, а тот отвечает на это созданием сил сопротивления, для преодоления которых требуется затратить энергию. И чем больше будет скорость объекта, тем больше будет деформация эфира-вакуума, тем больше будут силы сопротивления, тем больше понадобится энергии для их преодоления.

Для того, чтобы выяснить, какая концепция верна (традиционная в виде увеличения массы с увеличением скорости или альтернативная в форме преодоления сил сопротивления эфира-вакуума), необходимо поставить такой эксперимент, в котором масса движущейся частицы измерялась бы напрямую без измерения затрат энергии. Но каков должен быть этот эксперимент, я пока не придумал. Может, придумает кто-то другой?

И. А. Прохоров