Что сделать на школьный капустник. Занимательные факты на тему: Учительский капустник. Гроза, шум … выход родителей

(Музыка, начинается клип)
Саида: Добрый день, уважаемые учителя!
Лена: Талантливые и мудрые!
Ася: Молодые и творческие
Катя: С шорохом золотой листвы, с октябрьским дыханием осени снова, 5 октября приходит к вам профессиональный праздник.
Диана: Сердечно поздравляем вас, подвижники и творцы, с Днём Учителя!
Саида: Мы рады произносить слова приветствия в этом здании, где царит уважение и чувство чего – то волшебного и необыкновенного.
Лена: А ведь учительство в России имеет богатую историю.

Под песню «Дороги, дороги» Расторгуева участники выносят стулья, изображая паровоз. Занимают места. Композицию дополнятеи В.И. Ленин в кепке, сидящий впереди.
Текст за кадром: История системы образования в России насчитывает более 8 десятков лет. За все эти годы система претерпевала сотни изменений, но оказалась настолько непотопляема и несокрушима, что до сих пор стояла, стоит и стоять будет…
Группа на сцене начинает петь:
Наш паровоз вперед летит
Не знаем остановки
Другого нет у нас пути,
В руках у нас…
Учитель: платежки….
Все: Какие?
Учитель: За свет, за газ,
Все: Какие платежки? Диана: У нас в руках современные методики,
— Катя: педагогические технологии,
— Ася: инновации,
— Саида: коммуникации и т.д.
Пение возобновляется:

Наш паровоз вперед летит
Не знаем остановки
Другого нет у нас пути,
В руках у нас…
Голос за кадром: Стоп!!!
Все: Что случилось?
Противный голос за кадром (на слайде):
Внимание! Остановка «Модернизация системы образования»
Все: ЧТООО-ОООО?
Суета: Что это?
Ленин (Лера)(как на броневике вскакивает) «Это, товарищи, Советская власть плюс информатизация всей страны…»
Учитель: Товарищ, театрал, сядьте, пожалуйста.
Ленин садится, изображая досаду
Учитель: Это…компьютеры, Интернет, дополнительные кружки и факультативы в гимназии…. В общем, Вам НАПРАВО!
Группа на сцене поворачивается направо со стульями, боком к зрителю и начинает петь:
Мы едем, едем, едем,
И всё у нас окей
Компьютеры внедрили
Попробуй-ка поспей!
С методиками дружим,
Кружки здесь развели,
У нас всё очень классно,
Мы сами расцвели
Трата- та –та Трата-та, Мы везём с собой….
Ленин (вскакивая на табурет с протянутой рукой): КОТА!
Чижика, собаку, кошку забияку,
Голос за кадром: Стоп!!! БАХ
Противный голос за кадром:
Внимание! Остановка «Новые Федеральные государственные Стандарты»
Все: Что это? … Опять двадцать пять..
Кто — то из толпы: Давайте спросим классика
Ленин: (вскакивая на табурет с протянутой рукой) Товарищи, в своих апрельских тезисах, я заострял вопрос о обновлении качества образования
: Где ты там застрял? (Бросает бумажкой смятой в Ленина)
Кто — то из толпы: Не надо классика, давайте обратимся к компетентному человеку…
Учительница выходит вперёд.
Учительница: Это – качество и кадры, финансы и интеграция…
Паровоз, внимание, Вам НАЛЕВО! Рельсы перебросить!
Группа на сцене поворачивается другим боком и поёт
Попутная песня
Все: Дым столбом, кипит, дымится паровоз!
Пестрота, разгул, волненье, ожиданье, нетерпенье!

Веселится и ликует весь народ!
И быстрее шибче воли поезд мчится в чистом поле!
Поезд мчииии—-
Все: ЦА
В чистом поооооооо
Все: ЛЕ
В чистом поооо- ЛЕ, в чистом поооо — ЛЕ голос за кадром
БАХ! СТОП!
Противный голос за кадром:
Внимание! Остановка « НСОТ…»
Все: Что это? Что
Варианты расшифровки
Ленин: (вскакивая на табурет) РСДРП знаю, ВКПб знаю, анархистов, ЭСЭров тоже знаю… НСОТ- не знаю….
Другие
— Диана: Не сотня – однозначно…
— Катя: Нужным СОтрудникам –Отбой!!
— Ася: Нет Сотовым Телефонам
— Лена: Неопознанный Современный Объект Творчерчества
— Саида: Нет Сообществу Образовательных Технологий
— Ленин: НОуспик инглиш … Ой! Это не то, извините!
— Диана: Не надо самодеятельности. Давайте спросим компетентного человека!
Учительница выходит вперёд
Учительница: Это новая система оплаты труда!
Учителя будут зарабатывать НАСТОЯЩИЕ деньги!
Кто – то из толпы: Лена: А давайте купим самолёт!
Все: Зачем?
Кто- то из толпы: Катя: А куда захотим, туда полетим!
Финальная песня
Широка страна моя родная.
Много в ней лесов полей и рек
Я другой такой страны не знаю
Где так вольно дышит человек.
(на слайде: Да здравствует российское образование самое непотопляемое в мире!»)
(песня «Волшебник-недоучка» 4а класс)
(танец джайф)
1. Саида: Нам оптимизм сегодня нужен!
И чтоб учитель не зачах,
Мы пояса затянем туже
И жить не будем «во грустях».
2. Лена: Конечно, скудная зарплата.
Ну что ж? Не будем унывать!
Ведь Дня учителя раскаты
Мы будем долго вспоминать!
3. Ася: И в этом – тоже наслажденье,
И в этом – тоже благодать.
Хочу, друзья, вот с этой сцены
Вам «C Днем учителя» сказать.
(танец) «Полька» 6а класс
Сценка «Домашнее задание всей семьей»
(музыка для выхода)

4. Диана: И поведать для вас сказку я хочу сейчас.
В гимназическом царстве, в интеллектуальном государстве жила-была директор школы Татьяна свет Николавна. И забот у нее был полон рот.
Директор (Лера):
Школу в порядок привести
И ремонт произвести,
Педсоветы провести
И продукты завезти.
Но главная забота –
Найти работников таких,
Чтобы ели за двоих,
А работали за семерых,
Чтоб детей сердечно любили
И чтоб незамужними были,
Чтобы всеми методиками владели,
Белить потолки,
Красить парты умели,
Чтобы детей пуще глаз берегли
И всегда развлечь могли.
Диана:
И вот пошла как-то Татьяна свет Николаевна по базару
Прикупить кой-какого товару.
А навстречу ей веселый люд идет,
Песню звонкую поет.
Появляются ряженые.
Катя:
Ой, полным-полно специальностей,
Подходи и выбирай!
Педагоги всем на заглядение,
На работу принимай!
Ася:
Квалификацию имеют все,
Любят петь и танцевать
И приемами так владеют, что
Можно звания давать!
Директор.
Что тут я могу сказать?
Выбор – просто благодать!
Ну а чтобы был успех,
Конечно, я возьму не всех.
А только…
Называет вновь прибывших специалистов и просит их пройти на сцену.
— Рогожкину Ольгу Николаевну
— Фигель Ольгу Владимировну
— Хрипкову Татьяну Петровну
— Вольскую Екатерину Евгеньевну

Диана: Вот так в Царстве Российского Учительства, сокращенно ЦРУ, появились новые царствующие особы и состоится их коронация и аттестация.
Звучит музыка, выходит регистратор.
Ульяна. Сегодня, в канун Дня учителя, вы вступаете в ЦРУ.
Каждый, вступающий в ЦРУ, обязан:
I. Вооружиться планами и конспектами, списками и другими бумагами для доказательства своего профессионализма (кстати, Ваши рабочие программы утверждены начальством?).
II. Помнить, что издавна говорили на Руси: «Талант должен быть голодным». Поэтому махнуть рукой на все и питаться исключительно духовной пищей.
III. Поражать себя и других собственной выдумкой, фантазией, талантом, энтузиазмом, а также скромностью и вежливостью.
Диана: А теперь прошу произнести клятву Учителя гимназии «Интеллект» и после каждого пункта повторять: «Клянусь!»
Ульяна. : Торжественная клятва
§ Клянемся учить только опираясь на государственную программу – шаг вправо, шаг влево считается попыткой к бегству.
— Клянемся!
§ Клянемся соблюдать олимпийский девиз «Быстрее, выше, сильнее». Это значит: быстрее ветра на переменах не бегать, выше администрации не прыгать, сильнее атланта не быть и сумки с тетрадями более 10 килограммов не носить.
— Клянемся!
§ Клянемся громче детей не кричать и шалости им прощать.
— Клянемся!
§ Клянемся всех детей любить и верность гимназии сохранить.
— Клянемся!
Ульяна. Уважаемые педагоги, поздравьте Ваших коллег.
Поздравление коллег:
Ю.В. — Сегодня мы вас посвящаем
В высокий учителя сан.
Сначала немного поможем,
А дальше все делай уж сам.
Сюрпризы готовят ребята.
Отныне вы – жрицы добра.
Вы будете, словно юннаты,
Искать в них росточки ума.

Н.Вик. — Сейте разумное, доброе, вечное,
Раз вы в гимназии – Вы наш.
Ждет Вас слава, успех бесконечная,
Но вместо зарплаты – мираж!

Том. В. — Все уроки проведи, за собой класс убери,
Сдай журнал, проверь тетрадей кучу.
Педсовет и классный час отнимают жизнь у нас.
И семья порой устраивает бучу.

Ел. Вас. — В магазин притом успей,
Мужа лаской обогрей,
Приготовь ему и детям сытный ужин.
Все газеты прочитай, план уроков набросай,
Да и самому ведь отдых тоже нужен.

Ир. Вл. — На порог вступаешь ты
Этой сказочной страны.
И сегодня мы проводим посвященье.
Ведь профессия твоя во всем мире так важна,
Ну а главное оружие – терпенье!

Директор. Посмотрим, как вы уяснили наставления коллег. Я спрашиваю, а Вы отвечаете.
Кто на известный вопрос «почему?» всегда находит ответ…
— Учитель.
Директор. Кто, используя весь диапазон своих голосовых связок, пытается вложить за перемену те знания, которые не успел дать за урок?
— Учитель.
Директор. Кто за один рабочий день может выступать в роли общественного деятеля, психолога, художника, воспитателя и космонавта (если речь идет о перегрузках)?
— Учитель.
Директор. Кто придумывает четырех-пятичасовые домашние задания, отвлекая от тлетворного влияния улицы, телевизора и компьютера?
— Учитель.
Директор.
Выбирала я по нраву,
Выбор сделала на славу!
Вижу в них талант большой,
Принимаю всех душой.
Вы сегодня клятву дали,
Поздравленья принимали.
В нашем царстве пусть светло
Всем вам будет и тепло.
Диана: Вот и стали они жить-поживать в гимназическом царстве, в интеллектуальном государстве под названием ЦРУ дружно и весело. Учителям вручаются короны с надписью «Ученье – свет».
(песня) «Мой добрый учитель» 4а Титоян Э.
(танец) «Барбарики» 2а

Катя: Желаем вас счастья, успехов желаем
И вас в этот день от души поздравляем.
Освоить профессию, взяться за дело,
Чтоб в завтрашний день вы глядели бы смело.
Диана: Чтоб много имели хороших друзей,
От дружбы с которыми было б светлей.
Так будьте здоровы, живите богато,
Пусть в три раза вырастет ваша зарплата
(сценка) «Пожелания учителям»
танец Ча-ча-ча
Саида: Нет почти ничего, чего не знает учитель. Он может понять любой язык, объясниться с любым иностранцем. Вот мы и хотим предложить вам пословицы разных народов, а вы нам ответите русской пословицей. К примеру, арабская пословица гласит: «Бежал от дождя, попал под ливень» , а русская « Из огня да в полымя ».
— Финская « Тот не заблудится, кто спрашивает » (« Язык до Киева доведёт ») — Цыганская « Где нет фруктовых деревьев, свекла сойдёт за апельсин » (« На безрыбье и рак рыба ») .
— Чешская « Ошпаренный петух от дождя убегает » (« Обжёгся на молоке, на воду дует »
— Вьетнамская « Неторопливый слон раньше достигает цели, чем резвый жеребец » (Тише едешь — дальше будешь »)
— Индонезийская « Очень резво белка прыгает, иной раз срывается » (« Конь о четырёх ногах, и тот спотыкается »)
Музыкальное произведение на синтезаторе
Поногасов Никас «Мой ласковый и нежный зверь»
Лена::
Учитель каждого старается понять,
Хоть ученик порой бывает неуклюж.
Долготерпенья вам не занимать.
Учителя! Вы инженеры душ!
Лера:
По морю знаний плыть непросто,
И с каждым годом тяжелей.
Стоят на вахте педагоги,
Как капитаны детских кораблей!
Катя:
О педагогах слов придумано немало,
Но мы хотим ещё раз повторить:
Учитель для детей – судьбы начало!
Настал момент вам песню подарить.
Танец «Шуточный»
Сценка «Молилась ли ты на ночь, Дездемона?»
Диана:: Вас, умных и талантливых, приветствуют малыши.
(Выступление 1 классов)
-Вы, как наседки, учите цыплят –
Ходить, клевать, не отставать от мамы.
А завуч и директор говорят:
« Смотрите, не отстаньте от программы» .
-Пусть вам в пути поменьше бы преград,
И нервотрёпок, и различных стрессов.
Побольше премий разных и наград,
Людей побольше в жизни интересных.
— Образцовые ребята
Можем спеть или сплясать
И сегодня вам про школу,
Рады всё мы рассказать.
-Зданье тесное у школы:
Учат здесь не первый год.
Но собрался здесь весёлый,
Удалой, лихой народ.
-В коридорах в нашей школе —
Ты турнир не назначай.
Вы не стойте в коридоре,
Вас уронят невзначай.
— Мы не станем про отметки
Здесь сегодня вспоминать,
Но учителю должны мы
За терпенье орден дать.
— Здесь нам знания дают
Очень всесторонние –
Нашим воздухом подышишь –
Станешь образованней.
— День учителя сегодня –
Поздравляем от души.
Будьте веселы, здоровы,
Эх, добры и хороши.
Танец Румба
1. Ульяна. Ты помнишь: было вокруг
Море цветов и звуков?
Из тёплых маминых рук
Учитель взял твою руку.

2. Диана: Он вёл тебя в первый класс
Торжественно и почтительно.
Твоя рука и сейчас.
В руке твоего учителя.

3. Лена: Желтеют страницы книг,
Меняют названия реки,
Но ты его ученик.
Тогда, сейчас и навеки.

4. Саида: А если в жизни большой —
Вольно или невольно —
Ты вдруг покривишь душой,
Ему будет очень больно.

5. Ася: А если в суровый час
Ты выстоишь, как мужчина,
Улыбка хлынет из глаз
Лучами добрых морщинок.

6. Катя: Дай на свежем ветру
Ярче ей разгореться…
Из тёплых маминых рук
Учитель взял твоё сердце!

7. Лера: Романтики…
А кто они, эти романтики?
Ужели на геологах — клином земля?
А если мечтатели —
Физики, математики, учителя!
Финальная песня «Погода в школе»

1-й ведущий. Добрый день всем присутствующим! От имени одиннадцатых классов я приветствую собравшихся школьников, учителей, родителей, гостей и всех, кто нам помогал долгие 11 лет учебы! Мы ценим Ваш нелегкий труд! Дорогие учителя! Без Вас не было бы ни всесильного политика, ни прославленного героя: ведь каждому из них двери в жизнь распахнул когда-то учитель.

2-й ведущий.

Хороший и важный нынче денек!
У школы нынче премьера –
Наш первый последний звонок.

3-й ведущий.

"Вся жизнь – театр, а люди в нем – актеры ",
сказал поэт и был, наверно, прав.
На школьной сцене десять лет сыграв,
Мы в жизнь отправимся играть другие роли.

1-й ведущий.

Мы роли разные играли:
ребенка, взрослого, ученика...
Сыграть учителя мечтали,
Раз в жизни... роль выпускника!

2-й ведущий.

И вдруг – закончена игра!
Наша бригантина у причала!
В глазах – непрошенна слеза,
На сердце – ноющая боль,
А для гостей сегодняшнего бала
Покажем мы прощальную гастроль!

Общая песня " Что такое школа?" (Поют все выпускники на сцене. ) Приложение 1

Выступление 11 "А" "Во все столетья учились дети".

1-й ведущий. Ясный день. Сентябрь. Ромашки.

2-й ведущий (по очереди ).

Бант. Косички. Первоклашки,
Дважды два. Букварь. Пятерка.
В классе первая уборка.
Фараоны. Глобус. Карта.
Разрисованная парта.
Щелочь. Пифагор. Кислоты.
Лев Толстой. Проливы. Ноты.
Дискотеки и гитара.
Поцелуй. За четверть "пара".
Май. Последний вальс прощальный.
Отчего же ты в печали?
Здесь ответа нету проще –
Не вернется детство больше!

Звучит музыка "Школьный вальс".

3-й ведущий.

Ох, уж эта школьная жизнь! За 10 лет школьной жизни
Чего только не случилось! Слезы и огорчения,
Разочарования и победы, смех и радость! Тяжела доля
Ученика: учишься, учишься и еще раз учишься.

4-й ведущий.

А учителям все мало и не достаточно: песни разучи,
Платье сшей, теорему докажи, неправильные глаголы выучи,
кислоты зазубри, реферат подготовь – ужас! И как
мы все это выдержали?

3-й ведущий.

Неужели мы заканчиваем школу? Даже не верится!
Интересно, что чувствовал школьник прошлых веков?

Инсценировка "Дикари"

На сцене – декорации: вход в пещеру, костер. Дети-дикари чинят орудия труда. Женщины – дикарки варят еду. Из пещеры выходит отец- дикарь и вручает сыну-дикарю копье, нож и лук.

Отец. Сынок! Школа. Мужчина. Охота. Мамонт. Жить!

(Вешает на шею сыну ветку-дневник. ): Дневник. Папа. Проверять. Уходит в пещеру.

Дети-дикари садятся вокруг костра, появляется учитель-дикарь.

Учитель (указывая на одного из детей ). Охота. Тигр.

Вызванный ученик изображает охоту на тигра.

Учитель (указывая на второго ученика ). Охота. Рыба.

Вызванный ученик изображает ловлю рыбы, и т.д. Таким образом, вызываются несколько учеников, сын-дикарь отвечает урок неверно: стрелой промахивается и попадает в девушку. Учитель берет дневник-ветку и ломает ее.

Учитель. По пещерам!

Ученики расходятся, учитель уходит, из пещеры выходит отец-дикарь.

Отец. Дневник.

Отец берет сына за ухо и уводит в пещеру. Доносятся крики и свист лозы.

4-й ведущий. Я бы тогда не смог учиться: сиди на солнце в антисанитарных условиях, точи орудия труда. Голый! И никаких правил безопасности! А вдруг тигр нападет?

3-й ведущий. Ну, то ж при первобытном строе! В нашей школе можете быть спокойны: за 11 лет мы научились даже тому, чему научиться невозможно! Мы умеем обеспечивать безопасность своей и чужой жизни, пожарную тревогу отрабатываем, даже научились выходить сухими из воды!

4-й ведущий. И кто же у вас главнокомандующий? 3 ведущий: Как кто? Конечно директор!

Песня, посвященная истории и директору. Приложение 2

3-й ведущий. Ученики 11-х классов выражают свою благодарность директору нашей школы (Ф.И.О.) за умение понять ученика и оценить его поступок в масштабе истории человечества.

4-й ведущий.

Галине Петровне досталось больше всех:
Директорство, история, все было: смех и грех!
Вы нас согрели добротой, теплом души своей,
Мы стали лучше и мудрей, настойчивей, смелей!
Творили и не ведали, что делаем не так,
Но, слава богу, поняли: директор нам не враг!
Что не легка ответственность, и сложностей не счесть,
И школа, и история – забота, дело, честь!

3-й ведущий.

А мне больше нравятся неэмансипированные женщины!
Чтобы дома сидела, наводила уют, пироги пекла.
Женщина от слова “жена”. Вот раньше женщины не учились в школе!

Инсценировка “Восточный базар”.

Продавец, одетый по-восточному, хвалит свой товар – рабынь (закутаны в чадру).

Продавец. Подходи, у кого кошелек не пуст! Товар на любой вкус! Стройна, красива, Совсем не спесива!

Покупатель (показывает на одну из рабынь ). Какая красавица!

Продавец. Покупай, коль богат! Рабыня, смотри, не рабыня, а клад! Танцует, поет, плов готовит!

Покупатель. Мне нужна послушная. Читает?

Продавец. Нет, что ты!

Покупатель (недовольный ). Одна таньга! Давай другую! Эту хочу!

(Показывает на другую, обходит, девушка встает, кланяется, целует руку )

Покупатель. Как хороша! Танцует?

Продавец: Конечно!

Покупатель. Читает?

Продавец. Умеет, умеет!

Покупатель. Считает?

Продавец. Нет, что ты!

Покупатель (недовольный ).Нет, не подходит, другую покажи!

(Показывает на другую девушку, обходит, девушка встает, кланяется, целует руку )

Покупатель. А эта? Пишет? Читает? Считает? Мне грамотная нужна!

Продавец. Да, да, все умеет, все может!

Покупатель. Беру, беру, сто таньга!

5-й ведущий. Вот пришлось из-за таких унижений учиться! Теперь мы умеем не только читать и писать, но и считать. И не просто считать, а анализировать! Даже наука такая есть у нас, “Алгебра и начала анализа” называется.

6-й ведущий. Формулы выучили, графики чертим, интегралы вычисляем, Софья Ковалевская отдыхает!

(Песня, посвященная алгебре “Мгновения”). Приложение 3

5-й ведущий. Ученики 11-х классов выражают свою признательность учителям математики (Ф.И.О.) за беспристрастный и точный подход к ученикам.

6-й ведущий. С такими учителями мы все экзамены сдадим! А когда все сдадим, станем учеными, юристами, бизнесменами – сами будем мужчинами командовать.

5-й ведущий. Нет, без мальчишек нам в школе не обойтись!

6-й ведущий. Почему это? Дежурить их – не дозовешься. Но в столовой они – первые. На генеральной уборке – опять мы! Недаром раньше было раздельное обучение.

Инсценировка “Женская гимназия”

Гимназия. Классная комната. За партами – девочки. Входит классная дама.

Классная дама. Доброе утро, девочки! (Девочки делают реверанс. ) Какое домашнее задание вы выполнили?

1-я девочка. У меня салфетка.

2-я девочка. У меня сумочка.

3-я девочка. У меня подушечка.

Классная дама. Рукодельничаете вы неплохо. Займемся хорошими манерами. Как надо рассаживаться перед балом?

Ученицы толкаются, занимая места, дерутся веерами, садятся в живописных позах.

Классная дама. Фи! Как некрасиво! Чему только я вас учила? Идите лучше на урок космографии.

Классная дама уходит. Девушки садятся за одну парту и прилежно пишут. Физик на заднем плане мерно ходит и монотонно диктует.

Физик. Самая близкая к нам звезда – Солнце. Поэтому она самая яркая. Вокруг нее расположены планеты Солнечной системы....

5-й ведущий. Ученики 11-х классов выражают свою благодарность учителю физики (Ф.И.О.) за умение объяснять самые сложные физические понятия на доступном для учеников языке.

6-й ведущий. А я бы хотела жить в средние века: рыцари, приглашения на бал, дуэли из-за любимых, объяснения в любви по-французски!..

5-й ведущий. Подумаешь, по-французски! А по-немецки и по-английски – слабо? To be or not to be – that is the question! – вот вопрос, который мучает современную молодежь!

Инсценировка "На уроке английского языка"

Учитель. Let"s begin our lesson. Open your books, please.

Один из учеников. Чего???

Весь класс ему. Открой учебник, идиот!

Ученик. Можно было и по-русски сказать!

Учитель. Петров, кто тебе разрешал говорить?

Петров. Это уж мое дело...

Учитель. Ты мне не хами, Петров! Не хами!

Петров. А я и не хамю!

(Весь класс издевательски смеется. )

Учитель (очень сердито ).Это что за разговоры? Петров! Немедленно выйди из класса!

Петров. Не пойду!

Учитель. Все! Я ставлю тебе кол!!

Петров вскакивает и возбужденно орет: Don"t do that! Don"t do that! I am SORRY!

Учитель. Чего?

Весь класс. Он извиняется! Не ставьте ему кол!

Учитель (устало ).Ну вот, Васенька, можешь ведь, когда захочешь!

Песня, посвященная учителям иностранного языка. Приложение 5

(На мотив “Когдая стану кошкой” из “Фабрики звезд” )

7-й ведущий. Ученики 11-х классов выражают свою благодарность учителям иностранного языка: (Ф.И.О.) за неутомимую веру в то, что их ученики все– таки смогут общаться с иностранцами.

8-й ведущий. Давай помечтаем?

7-й ведущий. О чем?

8-й ведущий. Представь, вдруг у нашей школы появится богатый спонсор....

7-й ведущий. Размечталась...

8-й ведущий. И этот спонсор вдруг решил позаботиться о здоровье наших учителей и сотрудников нашей школы...

7-й ведущий. Надо же, а я и не знала что ты такая фантазерка!

8-й ведущий. Как думаешь, что из этого выйдет?

7-й ведущий. А действительно, что?

Инсценировка "На Канарах”.

Ученик. Ребята, вы слышали новость? Спонсоры выделили учителям три путевки на Канары, горящие!. Учителя жребий тянули, а вытянули классные руководители 11-х классов: (Ф.И.О.) Они на Канары уезжают на 2 недели, и мы одни остаемся!

Все. Ура!!!

1 кл. рук. Напрасно вы радуетесь! Какие Канары, какие путевки, когда до экзаменов всего ничего осталось!

2 кл. рук. Последний звонок на носу, билеты учить надо, консультации проводить.

1 кл. рук. Да, да, конечно, зачем мы вообще этот жребий тянули? Разве можно оставить ребят в такое время?

2 кл. рук. Да как же вы без нас? Билеты учить не будете! Все: Мы выучим! Выучим!

Ученик: Мы уже взрослые, сами справимся!

Ученица: Спокойно отдыхайте, все будет о-кей!

(Учителя уходят )

Все. Уехали! Ура!!!

(Шум моря. Учителя идут по Канарам. )

Л.Ф. Хорошо– то как, Надежда Владимировна! Солнце, воздух, море, пальмы!

Н.В. Да, не привыкли мы отдыхать по-настоящему!

Л.А. Коллеги, знаете сон я странный видела: будто бы захожу я в класс, а мой 11 “В” сидит тихо-тихо и учит, учит...

Л.Ф. Какой сон-то хороший!

Л.А. Да что вы, Лариса Федоровна, да когда это было, чтобы 11-й класс учился и учился?

Н.В. А я тоже сон видела. Будто бы мы подходим к школе, а стен нет. Ну, думаю, если школу и разнесли по кирпичикам, то это мои.

Л.Ф . Мои ученики тоже в сторонке не останутся, помогут.

Л.А. Вот-вот, так и получается, одни придумают, другие подхватят, а третьи помогут.

Л.Ф. Коллеги, что-то мы вновь разговор на работу свернули. Ведь был уговор: о работе ни слова!

Н.В. Ой, вы знаете, здесь есть телефон с кнопкой, ее нажмешь и все слышно, не обязательно трубку к уху прикладывать. Я это к тому, что надо позвонить в школу, все равно отдых не отдых: только про класс и думаешь!

(Идут звонить. Садятся за столы. На мотив “Прекрасная маркиза )

8-й ведущий. Ученики 11-х классов выражают свою благодарность и признательность (Ф.И.О.) за то, что они всегда могут заменить классных руководителей и организовать учеников на интересные дела без тяжелых последствий для школы.

9-й ведущий. Наша дорога была нелегкой, с ухабами, резкими поворотами, можно сказать “гонки на выживание”. По дороге мы делали путевые заметки, записывали, что же происходило с нами весной 2008 года.

Инсценировка "Сегодня на уроке”

Учитель (входит ). Здравствуйте, ребята! Спасибо. Что пришли...(садится за стол) вас опять сегодня мало? (Открывает журнал, начинает перекличку. ) Александрова?

Настя. Здесь!

Учитель. Бусарева?

Ученик. Нет. Она вчера приходила.

Учитель. Грива?

Ученик. Она с Юлей Галушко к вступительным экзаменам готовятся!

Учитель. Жигалов?

Ученик. У него трамвай сломался, он будет попозже.

Учитель. Сазонов? Ты здесь?

Сазонов. Да, но я ухожу, мне после первого урока в физкабинет надо!

Учитель. Хорошо, хорошо. Ленин?

Ученик. Он не может прийти, у него машина сломалась.

Учитель. Но ведь он совсем рядом живет?

Ученик. У него стресс... Он переживает...

Учитель. Манаева?

Ученик. У нее голова заболела, а Коршунова, Шейн и Сидорова повели ее к врачу...

Учитель. Скачков?

Ученик. Он медкомиссию в институт проходит, прийти в школу не может...

Учитель. Фомина?

Ученик. Она в деревню уже уехала, сегодня же суббота!

Учитель. Да, у всех уважительные причины! Запишем тему урока... (Звенит звонок. )

Все ученики выходят на сцену.

1-й ученик. Вот и закончились наши уроки, прозвенел последний звонок! Мы вступаем в другую жизнь. Наша память сохранит улыбки наших учителей, дружбу класса, школьные праздники и многое из того, что мы пережили в этих стенах!

Капустник для педагогов.

1 ведущий: Чтобы лица ярче были, Чтоб не знали грусти вы,

2 ведущий: Чтобы с шуткою дружили

Вместе: Дарим вам «Капустник».

1 ведущий: Полны интереса и ожиданья, Занятных идей от капустника ждите.

2 ведущий: Шутку, пародию и подражанье – Любовно посеем – вы дружно пожните!

1 ведущий: Будем петь и танцевать,

2 ведущий: Будем декламировать.

Вместе: И надеемся, что нам Будут аплодировать.

Поют на мелодию «Наш сосед»

1 куплет:

Припев

2 куплет:

Припев

3 куплет:

Ведущий 1 : придумать название.

Ведущий 2: Обратите внимание на эмблему нашего праздника.

Распустился он в солнечный день.

Не похож он на розы и маки,

И совсем не похож на сирень.

Я надеюсь, его вы узнали? (цветик – семицветик)

Если листочек мы оторвем,

То задание на нем найдем!

Для того, чтобы справиться со всеми заданиями мы должны быть веселыми и дружными. Итак, приступаем к нашим конкурсам.

Лепестки:

1. Танцевальный (разные жанры музыки)

2. Сказка (театр-экспромнт)

3. Частушки

4. Коллаж

5. Игра «Оживи картину» («Бурлаки на волге», «Грачи прилетели»,

6. Инсценирование сценки

Частушки

Я диктант продиктовала,

Очень торопилася,

Как работы прочитала,

Так и прослезилася.

На урок иду я смело,

Не боюсь учеников.

Если брошу это дело –

Будет больше дураков.

На горе стоит сосна,

Под горою вишня.

Наша школа хороша!

И фасадом вышла.

Утром в школу прихожу

Свежая, холёная.

А из школы ухожу

Синяя-зеленая!

Утром в школу я иду:

Кудри так и вьются!

Семь уроков отведу –

Ноженьки не гнутся!

Ходит завуч, ходит завуч,

Ходит, улыбается.

Ой, боюсь, что не к добру:

Взбучка намечается.

Мы отчеты заполняем

Аж с утра до вечера.

Ну, а больше в нашей школе

Вроде делать нечего.

Ах, вы педагоги наши!

Ну и стойкий же народ!

Ни болезни, ни напасти –

Ничего нас не берет

Игра «Колпак»

Мастер класс

Заключительная песня

Когда простым и нежным взором
Глядят на нас ученики
Необычайным цветным узором
Вдруг расцветают небо и цветы

Веселья час и боль разлуки
Сегодня делим мы, друзья.
Давай пожмем друг другу руки


Чтоб повторить все это вновь.
А нашу нежность и нашу дружбу

Веселья час и боль разлуки
Сегодня делим мы, друзья.
Давай пожмем друг другу руки

Вот на этой оптимистичной ноте мы и закончим нашу встречу!

И я!

Игра на внимательность.
Правила игры: ведущий рассказывает какую-нибудь историю о себе, желательно небылицу. Во время рассказа он делает паузу и поднимает руку вверх. Остальные должны внимательно слушать и, когда ведущий поднимает руку вверх, крикнуть «и Я», если действие, о котором говорится в рассказе, может выполнить человек или промолчать, если действие не подходит. Например ведущий рассказывает:
«Как то раз пошел я в лес…
Все: «И я!»
Вижу, на дереве белка сидит…
-…?
Белка сидит и орешки грызет…
- ….
- Увидела меня и давай в меня орехами бросаться…
-…?
- Я от неё убежал…
-…?
- Пошел я в другую сторону…
- ….
- Иду по лесу, цветы собираю…
- …
- Песни пою…
- ….
- Вижу козленок травку щиплет…. -…? - Я как свистну…
- ….
- Козленок испугался и ускакал…
-…?
- А я дальше пошел…
- …
Победителей в этой игре нет - главное веселое настроение.

Поют на мелодию «Наш сосед»

1 куплет:

Дорогие педагоги, начинаем песни петь,

Не всегда же только будни, надо праздники иметь.

От печальных до унылых и в работе малый прок,

Не умеешь веселиться- значит ты не педагог!

Припев

2 куплет:

Никогда не забывайте, что Макаренко сказал:

«Я бы мрачных педагогов, близко к детям не пускал!»

Это что ж за педагоги, не умеют песни петь,

Без улыбки, без веселья все мы можем умереть.

Припев

3 куплет:

Уж такая наша доля – в новом духе надо жить

Если «реп» сегодня в моде – надо «реп» нам разучить.

И не жалуйтесь на годы, наши славные друзья,

Нам сегодня – 18, старше быть никак нельзя!

Частушки

Я диктант продиктовала,

Очень торопилася,

Как работы прочитала,

Так и прослезилася.

На урок иду я смело,

Не боюсь учеников.

Если брошу это дело –

Будет больше дураков.

На горе стоит сосна,

Под горою вишня.

Наша школа хороша!

И фасадом вышла.

Утром в школу прихожу

Свежая, холёная.

А из школы ухожу

Синяя-зеленая!

Утром в школу я иду:

Кудри так и вьются!

Семь уроков отведу –

Ноженьки не гнутся!

Ходит завуч, ходит завуч,

Ходит, улыбается.

Ой, боюсь, что не к добру:

Взбучка намечается.

Мы отчеты заполняем

Аж с утра до вечера.

Ну, а больше в нашей школе

Вроде делать нечего.

Ах, вы педагоги наши!

Ну и стойкий же народ!

Ни болезни, ни напасти –

Ничего нас не берет

Когда простым и нежным взором
Глядят на нас ученики
Необычайным цветным узором
Вдруг расцветают небо и цветы

Веселья час и боль разлуки
Сегодня делим мы, друзья.
Давай пожмем друг другу руки
И в дальний путь на долгие года.

Пусть любят нас и слов не нужно,
Чтоб повторить все это вновь.
А нашу нежность и нашу дружбу
Мы пронесем сквозь годы, как любовь.

Веселья час и боль разлуки
Сегодня делим мы, друзья.
Давай пожмем друг другу руки
И в дальний путь на долгие года

Ведущий.
Дорогие, милые учителя! От всей души поздравляем вас с наступающим праздником - Днем учителя! Но нет учителя без учеников. А это значит, что сегодняшний праздник не только ваш, но и всех, кто учился и учится. В школе учились все:
наши дедушки и бабушки, мамы и папы. Получается, что День учителя - всенародный праздник.
Чтецы.
Учитель! Верный спутник детства,
Он нам, как мать, как старший брат!
И добротой большого сердца
Он согревает всех ребят!
Мы любим вас, когда указкой
Вы нас ведете по морям,
Когда читаете нам сказки.
Забота ваша, ваша ласка
Всю жизнь необходимы нам.
Спасибо за то, что в работе пытливы,
Что к нам, непоседам, всегда терпеливы.,
За то, что без нас вы прожить не смогли бы
Спасибо, родные! Большое спасибо! (все хором)

ПЕСНЯ «ЧУДО-ШКОЛА»
(на мотив песни «Чунга-Чанга»)
Как мы дружно, весело живем,
Учим ноты, песенки поем.
Школа наша - наш родимый дом,
И без школы мы не проживем.
Припев.
Наша школа - это чудо,
В ней так весело всем людям,
В ней так здорово всем людям,
Пусть так будет?
(Припев повторить два раза.)
Знает точно каждый ученик,
Что без школы мир тускнеет вмиг.
Любит школу наша детвора.
Школа, школа - лучшая пора.
Припев.
Пусть учитель с нами очень строг,
Постараюсь выучить урок.
Я не буду у доски молчать,
Пусть поставит мне оценку «пять»!
Припев.

ПОСВЯЩЕНИЕ В УЧИТЕЛЯ
(если в педколлектив влились молодые специалисты.)
Ведущий.
Особо хочется поздравить с праздником тех наших коллег, кто в этом году впервые переступил порог школы как учитель. Но пусть молодые педагоги знают, как нелегок учительский труд. Сейчас после лекции на педагогическую тему вам предстоит выдержать экзамен по педагогике. Успехов вам, дорогие коллеги!
Слово для лекции предоставляется завучу школы.
Если Вам совсем недавно
дали класс, где нет порядка,
Не отчаивайтесь сильно!
Ведь за это тоже платят!
Пусть, хоть мало, но стабильно!
В класс уверенно войдите
И раздайте оплеухи,
чтобы вас зауважали!
А потом с размаху врежьте
сильно по столу,
Чтоб сразу все кругом
аж задрожало!
И спокойно начинайте
заунывным голосочком
Говорить о чем-то важном,
например, о поведеньи.
Ну, а если уж и это
до детишек не доходит,
То тогда прикиньте мигом,
кто здесь «босс»?
Ему скажите: «А не выйти ль
нам с тобою
На душевный разговорчик
в этот тихий коридорчик?»
И с собою прихватите
книгу толстую иль лом!
Разговор с ребенком надо
начинать с напоминания,
Что он, маленький паршивец,
поступает очень плохо,
Своим глупым поведеньем
он позорит целый класс!!!
Если тонкие намеки
не имеют результата,
Для того, чтобы продвинуть
воспитательный процесс
Позовите в школу папу
вместе с мамой или без.
Расспросите о здоровье,
про успехи на работе,
Похвалите, попросите
повлиять на злое чадо.
Можно прямо сей же час!
А когда счастливый мальчик,
позабыв про все забавы.
Потирая ягодицу
и башку свою рукою.
ваш покинет кабинет,
Подчинится вашей воле,
станет паинькой и зайкой -
Не волнуйтесь, успокойтесь:
в классе сразу же наступит
Мир, покой и благодать!
А теперь осталась малость:
дать торжественную клятву,
Эти выслушав советы,
их запомнить и понять.
И в своей работе в школе
никогда не применять.

ТОРЖЕСТВЕННАЯ КЛЯТВА
- Клянемся сеять разумное...
- Клянемся!
- Делать все, думая...
- Клянемся!
- Честь школы беречь
- Клянемся! Клянемся! Клянемся!

ЭКЗАМЕН
На столе лежат билеты и ответы-шпаргалки к ним. Экзаменуемые берут вопрос, зачитывают его вслух, затем берут и зачитывают любую карточку с ответом.
Вопросы.
- Будете ли писать записки родителям о плохом поведении их детей?
- Появятся ли в скором времени любимчики в классах?
- Будете ли будить ученика, заснувшего на вашем уроке?
- Будете ли вы вызывать родителей в школу?
- Будете ли вы время от времени на уроках рассказывать анекдоты?
- Часто ли вы будете опаздывать на уроки?
- Разрешите ли вы пользоваться шпаргалками?
- Собираетесь ли вы использовать указку как холодное оружие?
Ответы.
- Нет, ни в коем случае!
- Даже в мыслях такого никогда не было!
- Может быть. Я над этим еще подумаю.
- Не дождетесь!
- Ишь чего захотели!
- Да! Я об этом давно мечтаю.
- Возможно. Это будет зависеть от моего настроения.
- А почему бы и нет? Кому-то можно, а мне нельзя!

ВЕСЕЛАЯ ПЕРЕМЕНА
Ведущий. Для вас, дорогие учителя, сейчас прозвенит звонок на веселую перемену.
Приглашаем вас принять участие в веселых конкурсах.

КОНКУРС «УГАДАЙ-КА»
С завязанными глазами учитель угадывает предметы (мел, ручка, карандаш,
линейка, лупа, компас, ластик, часы и т.д.).

КОНКУРС "ЗВЕЗДНЫЙ МИГ»
Учителям показываются следующие карточки:

лыкакуни тяпь мявре
снаве рти киуро
мази ретыче плазартг

каникулы пять уроки

и задаются следующие вопросы и задания:
к 1-й карточке: Любимое время года ученика?
ко 2-й карточке: Любимая оценка учителя?
к 3-й карточке: Трудно учителю, когда этого много...

МУЗЫКАЛЬНЫЕ СМЕШИНКИ
Сочинили мы частушки,
Очень мы старалися.
Только просим, чтобы вы
На нас не обижалися.
С днем Учителя поздравить
Мы пришли сегодня Вас.
Пожелать больших успехов,
Чтоб учили лучше нас.
Очень просим, растолкуйте,
Где же север, где же юг,
А то в Африку уедем -
Будет всем нам там каюк.
Как бы нам не перепутать,
Где же Волга, где же Нил.
Перепутаешь немножко,
Может слопать крокодил.
Научите различать
Суффиксы с приставками,
Мама будет мне давать
Йогурты с добавками.
Тренируйте наши мышцы,
Закаляйте их, как сталь,
Удивляются родные:
Я сильней и выше стал.
А Ирина Николавна
Очень любит тишину.
Почему шуметь не любит,
Ну никак я не пойму.
А директор нашей школы
Издала такой указ:
Кто получит сто пятерок;
Она премии раздаст.
Мы пропели вам частушки -
Хорошо ли, плохо ли,
А теперь мы вас попросим,
Чтоб вы нам похлопали.

Сценарий на выпускной капустник «Улетный выпускной»

На сцене оформлена картинка из зала ожидания аэропорта.

Звучит фонограмма «В аэропорту».

В это время на сцену один за другим выходят выпускники (с чемоданами и сумками в руках), подходят по очереди к микрофону и говорят:

Мы купили билеты в Оренбург, прошу маму и родственников не волноваться… - Мы …. Купили билеты в Челябинск, а мы в Москву, ….

Выпускники остаются на сцене, изображая ожидающих самолетов пассажиров.

Когда все оказываются в сборе, звучат звуки, как перед объявлением в аэропорту (та-та-та) и сразу после этих звуков раздается «Голос дежурной»:

Внимание! Дорогие выпускники, уважаемые учителя и родители! Приглашаем вас совершить круиз на самолете «Выпуск 2016». Объявляется регистрация билетов на рейс 20-16 у стойки 11 «А» класс.

Все расходятся со сцены, кроме участников диалога. Звучит песня «Стюардесса по имени Жанна», под которую в костюмах стюардесс выходят 2 ведущих.

Стюардесса 1. Уважаемые пассажиры! Рейс 20 -16 самолета "Выпуск 2016" посвящается выпускникам 11 «А» класса 2016 года. Сегодня мы с вами совершим незабываемый круиз по школьной стране, продолжительность которого составит 11 звездных лет школьной жизни. Температура за бортом 25-27 градусов выше нуля, на борту 35-37 градусов выше нуля. Приветствуем наших пассажиров!

Стюарт 2. Мы рады приветствовать вас на борту нашего самолета. Просим вас ослабить ремни и пояса и сесть поудобнее. Во время полета запрещается: скучать; катапультироваться с самолета до его приземления; произносить запрещенные выпускникам школы слова: "не умею", "не хочу", "не знаю". Во время полета разрешается: поздравлять друг друга с успешным окончанием школы; дарить подарки всем пассажирам самолета " выпуск 2016".

Стюардесса. (за кадром) В это время в салоне самолета слышен следующий разговор:

ДИАЛОГ ПАССАЖИРОВ

Беззаботной бабочкой улетает наше детство.

А наше детство неразрывно связано со школой.

А как же иначе? Ведь школа 11 лет была нашей жизнью!

Школа, прекрасные школьные годы. 11лет назад мы пришли в школу с широко раскрытыми глазами, ожидая чуда. Мы были подобны чистым белым страницам, на которых вы, наши учителя, писали свой текст, создавали человека.

За эти годы у нас было много тысяч уроков, кипы учебников, а в них - тысячи и тысячи страниц. В среднем от дома до школы и обратно за эти годы мы проделали путь, равный 5000 километрам.

Он.
Наш путь никогда не был усыпан розами, потому что для них там не оставалось места. Это место было занято: исканиями Печорина и страданиями Татьяны, синтаксисом и пунктуацией, биквадратными уравнениями и треугольниками имени Пифагора.
Она.
Таблицей Менделеева и тем счастливым яблоком, что упало на голову мыслящему Ньютону. А также материками и океанами, битвами и сражениями, кроссами и забегами.
Он.
Нашей основной задачей было все эти годы вкусить от древа познания. Мы вкусили, и у некоторых появилось несварение желудка.
Она.
Мы старались разрушить гранитное основание науки и в результате совместными усилиями прогрызли в нем огромную дыру.
Он.
Откуда на нас постоянно сквозило пассатами, поэтому у многих из нас хронический насморк.
Она.
И, несмотря на все это, мы по-прежнему такие же бодрые и веселые, как и 11 лет назад.
Он.
В эти 11 лет уместилась целая жизнь.
Она.
Эта жизнь была бы скучна и безрадостна, если бы нас не сопровождали наши учителя - надежные товарищи, отличные советчики.
Он.
Которые были руководящей и направляющей силой нашего взросления.
Она.
Они старались вложить в нас свои души без остатка, хотя мы не всегда по достоинству могли оценить то доброе и светлое, что закладывала в нас школа.

Звуки грома, дождя, ветра

Стюардесса 1. Уважаемые пассажиры, наш самолет попал в зону воспоминаний. Просим всех сохранять спокойствие.

ФИЛЬМ «НАШ СЕМЕЙНЫЙ АЛЬБОМ».

Стюардесса1. Сегодня нам представляется последняя возможность высказать все слова благодарности, признательности, любви, уважения вам, наши дорогие учителя.
Стюарт 2. Итак, позвольте церемонию признания в любви считать открытой!

Мелодраматическое чествование самых строгих, суровых и несгибаемых педагогических мэтров - учителей-предметников.

Стюардесса1. Дорогие, бесконечно любимые педагоги! Сегодня у нас общий праздник. 11 лет совместного труда позади. Если бы не ваши профессионализм, терпение, любовь и доброта, мы бы сейчас не стояли на этой сцене. За эти годы мы очень хорошо изучили вас. Вы все - замечательные люди, но у каждого из вас есть особенные черты характера, которые нам больше всего нравились в вас и которым мы стремились подражать. Ведь ученик - это не только сумма знаний, но и личность, которая формируется под воздействием личности учителя.

Стюарт 2. Сегодня мы решили начать новую школьную традицию - награждение учителей международной премией «25 авиалинии» за исключительные личные качества в самых разных номинациях.

Стюардесса1. Для вручения международной премии «25 авиалинии» в номинации «Самому преданному школе» на сцену приглашается единственный и неповторимый, деловой и практичный Евсюков Сергей Николаевич,лучший директор любимой школы №25!

(С.Н. выходит, а ученик читает ему слова)

За ум! За мудрость руководства!

За силу опыта и знаний,

За доброту и благородство,

За исполнение обещаний!

За стол! За стул! За пол! За крышу!

За то, что Вы на свете есть!

За то, что сказанное выше, -

Святая правда, а не лесть!

Для вручения международной премии «25 авиалинии» в номинации «Золотой фонд школы» на сцену приглашаются единственные и неповторимые, обаятельные и привлекательные, лучшие завучи лучшей школы Клименко Л.П., Пасечная И.Н., Кулакова Л.Г., Вождаева Ю.А.

Без вас неразбериха,

Нестыковки, суета,

Там, где завуч, сразу тихо,

Там, где завуч, красота!

Там, где завуч, - аккуратность,

Где он есть – порядка суть,

Чувства такта в нём – изрядность,

С ним учебный лёгок путь!

Спасибо вам большое и низкий поклонза ваш труд, терпение и любовь!

(Вручают самолеты всем, а подарки Кулаковой и Пасечной).

(песня первому учителю на мотив « Погода в доме», Лариса Долина)

    Пришли мы к вам недавно малышами,
    Впервые сев за парты у доски.
    Четыре года вы делили с нами
    Уроки, переменки и звонки.

Главней всего – учитель первый,
Нам с вами очень повезло.
Спасибо вам за ваши нервы,
За труд нелегкий, ласку и тепло.

    Промчались дни и годы пролетели,
    Вот расставаться нам пришла пора,
    И на прощанье мы сказать хотели,
    Что не забудем вас мы никогда.

Главней всего – погода в доме,
Вы домом делали наш класс.
Любили нас, всему учили,
Второю мамой были вы для нас!

Для вручения международной премии «25 авиалинии» в номинации «Без начала - нет конца» или «Безоблачное детство» на сцену приглашаются единственные и неповторимые, обаятельные и привлекательные, добрейшие и понимающие ………………………..

Всё изменится и забудется,

Не забудетесь лишь вы.

В нашей памяти вы останетесь

Воплощением доброты.

Вы любили нас всех искренне,

Как детей своих родных,

Так примите благодарность

От учеников своих.

Спасибо вам большое и низкий поклонза ваш труд, терпение и любовь!

На мотив песни «Белеет мой парус такой одинокий…»

Нет, мы не плачем и не рыдаем:

Мы в сочинении напишем то, что знаем.

И Вы простите нас за то, что мало слов

И что ошибок в сочиненье - будь здоров.

А нам ночами Печорин снится,

И очень может быть, что от тревог таких

Мы поседеем раньше остальных…

Припев: Пусть бесится ветер жестокий

В тумане житейских морей…

Белеет наш парус, такой одинокий,

На фоне стальных кораблей.

Мы в кабинете - какая прелесть!

Десяток вспомнить фраз крылатых я надеюсь.

Шпаргалку написал - но как ее достать?

Наверно, Пушкиным вторым мне легче стать!

Мы постоянно скользим по краю.

Экзаменаторы, молчите, я - читаю!

И разве мой талант и мой душевный жар

Не заслужили скромный гонорар?

Припев.

С какой тревогой мы ждем решенья:

Неужто сбудутся все наши опасенья?

Нам сердце точит бес, «Война и мир» в душе

И рядом грезится «Палата № 6».

И вот итоги - о, воскрешенье!

Здесь двоек нет, и заслужили мы прощенье.

Каким богам теперь нам возносить хвалу?

Сейчас к учителю любимому бегу!

«Луч света в темном царстве» на сцену приглашаются единственные и неповторимые, обаятельные и привлекательные , орфографические и стилистические учителя русского языка и литературы Дедушева В.В., Синягина Ю.В.

Вера Владимировна, Юлия Викторовна , спасибо вам заваше бесконечное терпение. (Вручают самолеты всем, а подарок Дедушевой В.В.)

на мелодию песни «Вива!»)

Знать язык по жизни важно всем.

Нынче он – решение проблем.

Пара фраз – и договор готов

В любом краю шести материков.

Вдруг ты поедешь в Гарвард учиться,

Иль отдохнуть решишь ты за границей –

Знать язык важно теперь.

Припев: Вива, английский!

Вива, немецкий

И французский!

Вива, французский!

Вива, английский

И немецкий!

Для вручения международной премии «25 авиалинии» в номинации . на сцену приглашаются единственные и неповторимые, обаятельные и привлекательные, элегантные и принципиальные учителя англ. и немецкого языков Абрамова Н.А., Постова Г.В.

Спасибо вам большое и низкий поклонза ваш труд, терпение и любовь!

(Вручают самолеты и подарки всем)

«Мгновения»

Об алгебре не думай свысока,

Наступит время – сам поймешь, наверное,

Свистят они как пули у виска

Задачи, теоремы, уравнения.

У вызова к доске есть свой черед,

В журнале появляется отметина...

А ты сидишь, дрожишь и молча ждешь,

Когда оно придет, твое мгновение.

И все же благодарны мы за то,

Что Вы учили нас так много времени.

И можем мы признаться все легко:

Ваш добрый взгляд – счастливое знамение!!!

Для вручения международной премии «25 авиалинии» в номинации "Пифагоровы штаны во все стороны равны" приглашается единственная и неповторимая, обаятельная и привлекательная, прямая и векторная учителя математики Клименко Л.П., Гараеву Т.А., Латышеву Е.О.

Спасибо вам большое и низкий поклонза ваш труд, терпение и любовь!

(Вручают самолеты всем, а подарок Клименко, Латышевой)

(на мелодию песни «Вагончик тронется, перрон останется…»)

С утра мы рано в школу отправляемся:

К восьми мы тронемся, а в час расстанемся.

Сегодня физика – опять контрольная.

Листочки белые, глаза молящие,

Портреты старые, на нас глядящие,

Заданья новые… Беги, спасаемся…

Начнёт Агастасия у нас выпытывать,

Как? закон испытывать.

Наврём с три короба,

Пусть удивляется –

Кто тот закон открыл (3 раза) ,

Нас не касается.

Для вручения международной премии «25 авиалинии» в номинации «Неиссякаемый источник энергии» приглашается обаятельная и привлекательная, кинематическая и спектральнаяучитель физики Снеткову А.О.

Спасибо вам большое и низкий поклонза ваш труд, терпение и любовь!

(Вручают самолеты и подарки всем)

Учитель: Итак, повторяю то, о чем я твержу вам уже целый год! Органическая химия изучает белки...

Ученица: Желтки...

Учитель: Жиры! И углеводы.

Ученик 1 : Ну что тут непонятного: яйцо, хлеб и сало!

Ученик 2 (просыпаясь ): Ой, а что это за наука?

Все: Химия!

Ученик 2 (оживляясь ) О, химия - это моя любимая наука!

Учитель: Приготовьтесь к практической. У вас на партах пробирки и препараты.

Ученица : Ой, Анна Михайлвна, а ФИО белки, жиры и углеводы в одной пробирке смешал!

Учитель : Ну и что же у него получилось?

Все: Оливье!

Учитель: Молодец, со своим уровнем справился, можешь жевать полученное вещество до конца урока!

Ученик 2 : Разжую до самых атомов!

Учитель: О, ты еще и атомы знаешь? Добавляю 1 балл! А теперь проверяю домашнее задание. ФИО, напиши на доске реакцию обмена.

Ученик 1 : Пожалуйста! (Показывает плакатик: «1$ -30 руб.».)

Учитель : Что это такое?

Ученик 1: Реакция обмена: доллар равен 30 рублям.

Учитель : Реакция обмена, ФИО, - это реакция между кислотой и солью, когда образуется новая кислота и новая соль...

Ученик 1 : А по какому курсу?

Учитель: По курсу 2-2! ФИО!

Ученик 3 : Ну, это, если на вас кто-то наезжает, вы его сковородкой по башке нейтрализуете, чтоб уехал далеко и надолго...

Учитель: Бред! Ну хоть формулу воды кто-нибудь может написать?

Ученик 3 : А чё тут сложного? Могу даже формулу колбасы написать!

Ученица: Анна Михайлвна, а мы на таблице Менделеева новый элемент нашли!

Учитель: Где?

Ученик 1 : Да вот, на пустой клеточке прилепился!

Ученик 2 : Да это же моя жвачка! Я на уроке выстрелил, прямо в эту клеточку попал!

Учитель : Я знала, я всегда знала, что вы все-таки потянетесь к химии. Потому что химия - это наука...

Для вручения международной премии «25 авиалинии» в номинации «За оптимизм и жизнелюбие» на сцену приглашается обаятельная и привлекательная, периодическая и систематичная учитель химии Филиппова А.М.

От имени и по поручению, а также по зову души и сердца учителю химии Анне Михайловне - низкий поклон и скромный подарок. (Вручают самолеты и подарки всем)

(песня учителю географии на мотив «Шагаю по Москве»)

Бывает все на свете хорошо,

В чем дело - сразу не поймешь.

Я даже тихий океан нашел,

Нашел на карте все ж.

Мы с вами вместе обошли

Все земли и моря,

И даже если клада не нашли,

Уроки эти были для души, и было все не зря.

И знаю я теперь маршруты все

И я по ним пройти смогу.

Соленый тихий океан

И тундру и тайгу.

Над картой белый парус распущу,

Все буду вспоминать,

И если я по школе загрущу,

То вас я непременно отыщу и к вам приду опять.

«По карте шарили мы много раз,

Отыскивая города, моря и реки.

Нам так хотелось стать похожими на Вас,

Ах, география, тебя нам не забыть вовеки!»

Для вручения международной премии «25 авиалинии» в номинации «За расширение наших горизонтов» на сцену приглашается обаятельная и привлекательная, ? и? учитель географии Канайкина Ольга Владимировна

Спасибо вам большое и низкий поклонза ваш труд, терпение и любовь! Учителю географии Канайкиной Ольге Владимировне наш подарок-сюрприз. (Вручают самолеты и подарки всем)

Ты – ареал, мы – планета,

Наша песня пока не спета,

Ты – гидросфера, мы – вода,

Вместе с тобой мы навсегда!

Ты – инфузория, мы – амёбы,

Так увлекательна наша учёба,

Ты – наше небо и звезда,

Это всё не ерунда!

Зайка моя!

Припев: Мы ночами плохо спим,

Биологию зубрим,

Потому что очень-очень

Вам понравиться хотим.

Я ночами плохо сплю.

Потому что я тебя люблю,

Потому что биологию люблю!

Биология – наука класса самых важных,

Так как требует она опытов отважных.

Как скрестить, кого и с кем

Знаем мы теперь и сами,

Но учились этому" Долго" Вместе с вами!

Для вручения международной премии «25 авиалинии» в номинации «Биология – это прекрасная мелодия!» на сцену приглашается обаятельная и привлекательная, ? и? учитель биологии Самылина С.Ю.

1-й ботаник Кстати, о скрещивании. После долгих усилий мне, наконец, удалось скрестить… два пальца на одной ноге.

2-й ботаник Интересно, а что будет, если скрестить слона с кошкой?

1-й ботаник – (восторженно). Хана всем крышам!

Спасибо вам большое и низкий поклонза ваш труд, терпение и любовь! Вручается Самылиной Светлане Юрьевне.

(Вручают самолеты и подарки всем)

Сценка – воспоминание об уроке.(перекидывают друг другу мяч)

1-й: У нас было по три урока физкультуры. Получается, что все мы спортсмены.

2-й:(обращается к ФИО):ФИО, давай, ты тоже что-нибудь скажи

ФИО : Не, я попозже че-нибудь

3-й :Слушайте, а мы так плохо бегали 100-метровку, что нас физрук постоянно ругал. Ругал, ругал, ругал, ругал, а потом взял секундомер и засек время после 4-его урока, как мы бежали в столовку.(ПАУЗА) Первый взрослый…..и это у последнего

Для вручения международной премии «25 авиалинии» в номинации «Властелины колец … и брусьев». на сцену приглашаются единственные и неповторимые, обаятельные и привлекательные, сильнейшие и непобедимые учителя физкультуры Галынина Ольга Анатольевна, Комарницкая Елена Владимировна, Файзулин Берик Айдарович

Глядя на Вас, наши добрые учителя,
Невольно завидуя, говорим вслух:
Прав был мудрец, как вы тут не вертите, –
В здоровом теле здоровый дух!
Мы знаем – его до конца сохраните!
Мы знаем – на всё Вам всегда хватит сил!
Виват, физкультура! Виват, учителя,
Нас обучающие без чернил!

Ольга Анатольевна, Берик Айдарович, пусть мы не блистали отличными результатами и рекордами, но, все равно, большое Вам спасибо! (Вручают самолеты и подарки всем)

Инсценировка "Сегодня на уроке”

Учитель (входит ). Здравствуйте, ребята! Спасибо. Что пришли...(садится за стол) вас опять сегодня мало? (Открывает журнал, начинает перекличку. ) ………………………….?

Настя. Здесь!

Учитель. …………………………?

Ученик. Нет. Она вчера приходила.

Учитель. ……………………….?

Ученик. – Вы что, еще только второй урок, а он обычно к третьему приходит

Учитель. ………………………?

Ученик. У него трамвай сломался, он будет попозже.

Учитель. ………………………..? Ты здесь?

Сазонов. Да, но я ухожу, мне после первого урока в физкабинет надо!

Учитель. Хорошо, хорошо. …………………….?

Ученик. У него стресс... Он переживает...

Учитель. ……………………………..?

Ученик. У нее голова заболела, а ……………………………… повели ее к врачу...

Учитель. …………………………………..?

Ученик. Он медкомиссию в институт проходит, прийти в школу не может...

Учитель. ……………………………….?

Ученик. Она в деревню уже уехала, сегодня же суббота!

Учитель. Да, у всех уважительные причины! Запишем тему урока... (Звенит звонок

Для вручения международной премии «25 авиалинии» в номинации «За принципиальность и требовательность» на сцену приглашается единственная и неповторимая, обаятельная и привлекательная, ? и? учитель истории и обществознания Долгова О.В.

Предмет Ваш очень актуален, Средь нас особо популярен,
И просим Вас: нас не браните,
Что мы витаем в облаках.

Вы нас, пожалуйста, простите – Процесс социологический в мозгах!

Спасибо вам большое и низкий поклонза ваш труд, терпение и любовь! В знак признательности вручаем Долговой Ольге Викторовне самолет и подарок.

(на мелодию из к/ф «Чародеи»)

Главное, чтобы костюмчик сидел,

Чтоб не горели блины и котлеты,

И сохранялся порядок при этом, -

Нет и не будет серьёзнее тем.

В этом предмете, в этом предмете

Нет и не будет серьёзнее тем.

Всё, чему нас на трудах научили,

В жизни тот час же мы применили.

Снежный завал разгребём без труда,

Кашу сготовим, дачу построим,

Навыки есть после уроков труда.

Для вручения международной премии «25 авиалинии» в номинации «Очумелые ручки» на сцену приглашаются единственные и неповторимые, обаятельные и привлекательные, ручкоочумелистые и мастеровитые учитель технологии и черчения Пухова Е.А., учитель технологии Иванов В.Л.
Спасибо вам большое и низкий поклонза ваш труд, терпение и любовь! Чтобы не иссяк запас жизненной энергии. (Вручают самолеты и подарки всем)

СЦЕНКА?

Для вручения международной премии «25 авиалинии» в номинации «Золотая кисть» на сцену приглашается единственная и неповторимая, обаятельная и привлекательная, ? и? учитель ИЗО Лущенко Елена Витальевна

«Вы мастер кисти и холста.

Нам некого поставить рядом с Вами.

И мы гордиться будем тем всю жизнь,

Что были Вашими учениками».

Спасибо вам большое и низкий поклонза ваш труд, терпение и любовь! В знак признательности вручаем (Вручают самолеты и подарки всем)

(на мелодию из к/ф «Карнавальная ночь»)

Если вы случайно выйдете из дома,

Если вам не в радость солнечный денёк,

Пусть вам поиграет на своём баяне

Наш весёлый музыкальный школьный педагог.

Припев: И улыбка, без сомненья,

Вдруг коснётся ваших глаз,

И хорошее настроение

Не покинет больше вас!

Ну, а кроме песен, знаем мы искусство,

Сказки и былины, эпос и фольклор.

Древние скульптуры, вечные картины,

Мы про них от вас узнали, низкий вам поклон!

Для вручения международной премии «25 авиалинии» в номинации «За вклад в эстетическое воспитание» на сцену приглашается единственная и неповторимая, обаятельная и привлекательная, музыкальная и творческая учитель музыки Свитова Т.К.

Спасибо вам большое и низкий поклонза ваш труд, терпение и любовь! В знак признательности вручаем вам (Вручают самолеты и подарки всем)

Для вручения международной премии «25 авиалинии» в номинации «За организованность» на сцену приглашается единственная и неповторимая, обаятельная и привлекательная, креативная и творческая вожатая Анна Александровна

«Мероприятие организовать не просто.

Чтоб интересный вечер в школе провести,

Сначала надо вырастить таланты,

Чтоб их искусством всех нас потрясти».

Спасибо вам большое и низкий поклонза ваш труд, терпение и любовь! В знак признательности вручаем вам подарок.

Для вручения международной премии «25 авиалинии» в номинации «Самые, самые, самые классные» на сцену приглашается Синягина Ю.В.

Как в каждом государстве есть правитель,
Как в каждой сказке есть своя царевна,
У нас есть классный наш руководитель,
По имени Юлия Викторовна.
Она была нам Классной Мамой,
Любимой самой, Доброй самой.

Она литературе нас учила,
И на экскурсии возила,
Она нам праздники дарила,
Где мы и пели, и плясали,
Где мы стихи взахлёб читали.
Да мы почти артисты стали!

Она же - режиссёр и вдохновитель.
Она, как ангел, наш хранитель,
За нашими оценками следила,
И на поклон к учителям ходила.

Она, бывало, раскричится,
Но разве можно рассердиться
На наш весёлый, дружный класс!

Теперь минуточку вниманья!
Даём торжественное обещанье:
Вас будем помнить и любить,
К Вам в гости будем заходить.
И навсегда из школы не уйдём –
Сюда детей и внуков приведём!!!

Спасибо вам большое и низкий поклонза ваш труд, терпение и любовь! Примите от нас подарок.

Для вручения международной премии «25 авиалинии» в номинации «На-коси, помой-ка си». на сцену приглашается единственные и неповторимые, обаятельные и привлекательные Завхоз и технический персонал …………………….. . в номинации «Истребители голода» повара, в номинации «Доктор Айболит» - медик в номинации «Развитие интеллекта» библиотекарь

Гроза, шум … выход родителей

Для родителей

Ведущий 3: Милые, дорогие и горячо любимые – наши родители, мамы и папы, время пришло, мы выросли, и дальше самостоятельно будем шагать по этой жизни…

Ведущий 4: Но всегда ваша забота, любовь, доброта будет согревать нас …

Ведущий 1: Мы будем всегда чувствовать тепло ваших ласковых и нежных рук…

Ведущий 2: 17 лет вы шли нашим нелёгким, порой тернистым школьным путём, и сегодня вы тоже являетесь главными героями

Выпускник . Сколько сегодня чувств. Сколько эмоций! Такое впечатление, будто мои звездные друзья не выдержат шквала чувств и эмоций и расплачутся!

Выпускник . Друзья мои, не надо, подумайте о родителях! Им тоже грустно от того, что мы уже выросли и начинаем самостоятельную жизнь.

Выпускник . Они так надеются на нас и верят в нашу счастливую звезду!

Выпускник . Поэтому не будем расстраивать их и скажем все, что у нас на сердце.

Выпускник . Неужели действительно 11 лет прошло с того времени, когда мы, маленькие, со смешными косичками и портфелями в половину нашего роста, шли в школу, гордо задрав носики и считали себя совсем взрослыми.

Выпускник . Но, несмотря на это, боялись потерять в этом шумном мире, называемом школой, маму, и поэтому крепко держались за ее руку.

Выпускник . Мы и сейчас считаем себя взрослыми, только почему-то щемит сердце и грустно на душе.

Выпускник . По-разному сложится наша взрослая жизнь. Различными будут наши успехи и неудачи. Но в одном мы уверены...

Выпускник . Всю жизнь ласковой звездой будет светить нам родной дом. Здесь нас всегда ждут наши родители.

Ты помнишь, мама, робким первоклашкой,
Меня сюда когда-то привела.
Надела ты мне белую рубашку.
Букет цветов ты в руки мне дала.
И молвила, слезу смахнув украдкой,
"Сынок, какой ты у меня большой,
иди вперёд, и будет всё в порядке,
Я этого желаю всей душой!"
И я пошёл, а ты со мной шагала
Извилистым путём познанья мира,
Когда мне было трудно, помогала,
А от всего нелепого хранила.
Со мной делила радости и беды,
Обиды первые и разочарованья.
Всегда в мои ты верила победы,
Всегда моё ты знала расписанье!
Порой, за двойки ты меня ругала,
Порой, со мной решала уравненья,
Писать доклад по праву заставляла,
Про падежи учить и про склоненья!
Промчались годы, детство промелькнуло,
Покину скоро школьный я порог.
Ты, мама, лишь тихонечко вздохнула:
"Какой же ты уже большой, сынок!"

Выпускники .
Спасибо вам, милые наши родители!
Простите нас, если вас чем-то обидели.
За ночи бессонные, слезы, волнения.
За юную гордость и нетерпение.
За седину на висках у отца
И за морщинки родного лица.
В пояс поклонимся вам до земли
Спасибо, родные, вам всем от души!

Ведущий 1: Вот они и пролетели,11 школьных мгновений- 11лет нашей школьной жизни. И всё, что было хорошего и доброго в нашей жизни, связано с государственным учреждением образования «Средняя общеобразовательная школа № 25» и её педагогическим коллективом.

Ведущий 2: Впереди - «прекрасное далёко», но этот кусочек школьного прошлого мы всегда будем вспоминать с любовью и нежностью. Мы не говорим «прощай, школа» - мы говорим «до свидания»!

Финальная песня « (на мелодию песни «До свиданья, друзья!» А. Пахмутовой)

Вот последний листок расписания,

За окошком – сиреневый май.

Школе я говорю: «До свидания,

Мой любимый учитель, прощай!»

Припев: До свиданья, друзья,

Сердце бьётся так взволнованно,

Будем память беречь,

До свиданья, до новых встреч!

Мы закончили в школе программу,

Отзвенел наш последний звонок,

Не волнуйтесь, любимые мамы,

Впереди сто путей, сто дорог!

Разлетимся по разным маршрутам,

Будем школу всегда вспоминать,

Только сердцу сейчас почему-то

Тише биться нельзя приказать.

Благодаря вам зажглись наши звёзды, но мы также способны зажечь звезду.

Мы зажигаем звезду своему детству, которое уже никогда не вернётся. Детство! Прощай!

(зажигается звезда)

Мы зажигаем звезду своим учителям. Спасибо за понимание и поддержку!

(зажигается звезда)

мы зажигаем звезду своим родителям. Мы вас очень любим!

(зажигается звезда)

Мы зажигаем звезду родной школе. Школа, ты стала для нас вторым домом!

(зажигается звезда)

Мы зажигаем звезду своему будущему. Мы верим: нас ждут великие дела!

(зажигается звезда)

В.1 . Зажглись новые звёзды, и это к счастью!

В.2 .Это значит, что все ваши желания сбудутся!.

В1 .Блеск звёзд улыбки вам всем подарил

И искру веры он зажёг в сердцах…

Прекрасен мир и он неповторим

В дожде, в листве. В словах. В мечтах.

В.2. И если стужа или зной

В душе разбудят вдруг тоску,

Скажите: «Буду я звездой!»

Зажгите в сердце у себя мечту!

(на мелодию песни «Записки с голубками»)

Школьный мир не повторится,

На душе вдруг стало пусто.

Нам пришла пора проститься,

И причина есть для грусти,

Ведь уже других качают

Наши школьные качели.

Школа, школа, мы скучаем,

Как мы быстро повзрослели!

Припев: А записки с голубками

Прилетают к нам из детства,

Беспокоят нашу память –

Никуда от них не деться.

Жаль, что эти годы детства

К нам обратно не вернутся,

Но родные Ваши лица

В нашем сердце остаются!

Мы учились, мы влюблялись,

С вами мы делили тайны.

Эти десять лет промчались,

Прозвенит звонок прощальный.

В сентябре откроешь двери

Ты уже другим ребятам.

Школа, школа, мы не верим,

Что ушло всё безвозвратно.

Припев: В беззаботные те годы

Нам уже не возвратиться,

Карусель уроков школьных

Будет нам ночами сниться.

Каждый школьный день запомним.

Мы мудрее с вами стали.

Это вы своей любовью

Наши души согревали.

Все запускают в зал самолетики

Стюардесса. Дорогие выпускники 11 «А» класса, наш самолет «Выпуск 2016» благополучно завершил свой рейс. Температура за бортом 29 градусов Цельсия. Командир корабля и экипаж прощаются с вами. Надеемся еще раз увидеть вас на борту нашего самолета.