"ночные волки" показали в севастополе шоу "русский реактор". добыл воронежский изобретатель

«Ваша задача – не просто сделать что-то новое, ваша задача – сделать принципиально новый шаг. Посмотрите, как сегодня развивается мир. Есть страны, которые по количеству населения несопоставимо больше нашей, есть государства, где технологии, современные способы управления гораздо эффективнее, чем у нас. Но возникает вопрос: если мы существуем больше 1000 лет, и так активно развиваемся, и укрепляем себя, значит что-то у нас есть такое, что этому способствует? Это «что-то» – это внутренний «ядерный реактор» нашего народа, русского человека, российского человека, который позволяет двигаться вперед. Это некая пассионарность, о которой Гумилев говорил, которая толкает нашу страну вперед. И вот вам, тем кто сейчас вступает в активную жизнь, надо иметь это в виду, и добиваться качественно лучших результатов».

В тысячелетнем Ярославле Владимир Путин напоминает о тысячелетнем историческом пути России.

Это не так банально, как может показаться. Долгое время дискурсом нашей власти были рассуждения о «нашщей молодой стране» возникшей, якобы, в 1991 году. Такие рассуждения позволяли всевозможным реформаторам и экспериментаторам освободиться от груза русского прошлого, чтобы строить новую жизнь, влитую в ритмы «мирового сообщества».

Но вскоре выяснился парадокс – освобождение от прошлого оказывается освобождением от будущего. Дефицит русского будущего напрямую порождается дефицитом русского прошлого. Человеку эпохи модерна, отрекшемуся от мифа о «золотом веке» привычно населять будущее прекрасными образами, а всё дурное низвергать в прошлое, как некий ад – «отречемся от старого мира». Все же, в элементарный здравый смысл подсказывает ему, что не только «настоящее является следствием прошедшего», как настаивал Карамзин, но и будущее произрастает на той богатой, жирной и плотной или же, напротив, на скудной и развеваемой как песок, почве, которую представляет собой прошлое. Чем богаче состав прошлого, чем развитей наша корневая система, проницающая его, тем питательней соки, устремляющиеся к пышной кроне грядущего века. Недостаточность, оскудение прошлого ведут и к иссушению будущего.

Историческая традиция есть аккумуляция энергии для дальнейшего исторического движения.

В умелых руках она не мертвый груз, а строительный материал и инструмент. Мало того, – прошлое оказывается палочкой-выручалочкой тогда, когда настоящее заходит в тупик. На это указывал «отец консерватизма» Эдмунд Бёрк, подвергая критике французов, которые, сочтя свою текущую государственность негодной и не обеспечивающей свободы, начали разрушать её «до основанья, а затем». Исступленному нигилизму Бёрк противопоставил программу восстановления достоинства через обращение к дальним предкам через голову ближайших.

«Если последние поколения вашей страны не имели особого блеска в ваших глазах, вы могли, обойдя их, обратиться к более древним вашим предкам, благоговейно склоняясь перед ними. Ваше воображение узрело бы в сих предках образец добродетели и мудрости, стоящий выше грубых потребностей текущего момента, и вы могли бы возвыситься, подражая образцу, вдохновившему вас. Почитая предков своих, вы научились бы почитать самих себя».
Вот почему так важно, что

Владимир Путин вернул в политический оборот «русское тысячелетие», вместо «четвертака», отсчитываемого от потрясений 1991 года. База нашего будущего стала в четыреста раз устойчивей.

И то движущее начало, которое позволяет нам строить на этом фундаменте, Путин обозначил как русский внутренний ядерный реактор, прибегнув к образной терминологии выдающегося русского мыслителя Льва Николаевича Гумилева, введшего в науку, социальную мысль и публицистику термин «пассионарность».
Поражает то насколько точно и корректно употребил Путин понятие «пассионарности», по сути очищая его от нанесенных ложных смыслов.

В последнее время слово «пассионарность» в нашей публицистике использовалось совершенно безобразно, вкривь и вкось, обычно в ключе национального нигилизма – мол «у русских убывает пассионарность», «мы на фазе обскурации», да еще и с проповедью теорий квази-евразийского «всесмешения» в России, которой, якобы необходимо «влить кровь более пассионарных народов» (роль которых почему-то обычно играют народы Средней Азии и Кавказа, которые, согласно гумилевской теории, как раз находятся в глубоком упадке пассионарности). Пассионарность представляют как некий заряд в аккумуляторной батарее, этносе, который постепенно необратимо убывает, если его не подключить к электросети – «космосу». И в такой интерпретации понятие приобретает какой-то прямо полуоккультный оттенок.

Путин же заговорил о пасионарности как о страсти, как о жизненной энергии, движущей русских в будущее. И здесь небесполезно вспомнить теорию самого Гумилева, а не её газетные перепевы.
Гумилев понимал этнос как сообщества связанного особенной системой адаптаций к ландшафту, передающихся через этническую традицию, представляется мне истинным. Гумилев определяет традицию следующим образом:
«Иерархия стереотипов и правил поведения, культурных канонов, политических и хозяйственных форм, мировоззренческих установок, характерных для данного этноса и передаваемых из поколения в поколение. Накопленной этнической традицией и определяется своеобразие каждого этноса, его место в ряду других народов».

Другими словами этнос это система которая воспроизводит сама себя в определенном ландшафте при помощи людей, которых она отпечатывает по матрице своей традиции - не «гармошки-балалайки», а фундаментальных адаптаций. Цель существования этноса - при помощи своей традиции воспроизводить себя как этнос.

А вот пассионарность - это свойство не этноса, а человеческого существа. Пассионарий это индивид. «Много пассионариев» это много пассионарных индивидов. Кстати зачастую пассионарии друг друга не переносят и стремятся поскорее друг друга убить. Пассионарий - человек с зашкаливающей жизненной энергией, которая отключает у него инстинкт самосохранения, в этом смысле всегда один.

Этнос не производит пассионарность, но потребляет её, как топливо, не как машина потребляет бензин, но скорее как организм потребляет пищу. Этнос выступает как агрегатор пассионарности. Употреби Гумилев в своё время это слово и всё бы встало на свои места.

Задача этноса как системы «улавливать» пассионариев, втягивать их в себя, «расщеплять» их деятельность на полезные вещества для своего этнического строительства - расширение территории, экспансию, культурные артефакты и т.д. Но самое главное для этноса - заставлять пассионариев на биологическом уровне (пассионарность, как мы помним по Гумилеву, передается половым путем) вливать эту пассионарность в этнос через семя, а затем этнос обрабатывает новорожденных членов этноса при помощи традиции.

Перед нами не «всеприятие» и не «мультикультурализм», а нечто прямо противоположное - насос, который безошибочно определяет полезного человечка, вытягивает его из его этноса, перемещает свой, уменьшает заряд там, увеличивает здесь.

Для сильного этноса это беспроигрышная игра. Этнос у которого все в порядке всасывает в себя пассионариев, отметает шлак и полностью перерабатывает полученный человеческий материал своей традицией. Сама традиция, при этом, непрерывно гибко развивается, самоадаптируется к результатам деятельности пассионариев. Точнее сказать, -

традиция объявляет практически все результаты деятельности пассионариев не противоречащие прямо фундаментальным адаптациям этноса… традицией. То, что совершил во благо этноса великий человек, то и есть традиция.

Не правда ли, и в самом деле похоже чем-то на ядерный реактор?

Гумилев много говорил о кризисных явлениях в жизни этносов и, до недавнего времени именно эта, кризисная сторона его теории воспринималась как главная, поскольку мы сами ощущали себя в глубоком кризисе.
Этнос с проблемами начинает изолироваться, чтобы удержать целостность традиции, пытается достичь «гомеостаза», стать «изолятом». Изоляция позволяет снизить падение пассионарности в системе до естественной убыли. Это единственно верная стратегия, поскольку в этносе главное это «реактор» традиции - пока он не сломан, любой приток энергии может этнос оживить и заставить переродиться, как с этносами постоянно и происходит и потому многие из них, в лице их традиции, живут гораздо дольше 1000 и даже 1500 лет.

И напротив, немногочисленные пассионарии, воспитанные в традициях этого этноса, подпитывают собой другие реакторы, другие этносы, обрабатывающие детей по своим традициям, «уезжают жить в Лондон».
Гумилев ввел в постсоветской России моду на евразийство. Хотя и здесь последователи поняли его неверно, они начали откровенно унижать русских перед тюрками и иными степными народами. Мыслитель говорил совсем об ином – как последователь славянофилов и старших евразийцев он предупреждал против западнического прельщения, западнического пленения русской культуры, государственности и народа.
Он полагал, что «комплиментарность», то есть совместимость для жизни в рамках одной государственной и культурной традиции у русских и у татар, башкир, других народов Евразии, гораздо ближе, а потому нам нужно держаться вместе (интересно, что во времена Гумилева еще не были известны результаты генетического исследования евразийских народов показавшие, что и у восточных славян и у некоторых тюркских этносов общий геном, R1a1, унаследованный от древних индоевропейцев живших в сердце Евразии).
Странным образом гумилевская теория была подана в прямо противоположном ее исходным идеям смысле – не как основание для общности, а как повод для отодвигания, унижения и даже подчинения русских, как повод для сепаратизма и фантазий о возрождении Золотой Орды. Между тем для Гумилева, как и для других евразийцев, Евразией была Россия, а фактором её единства – русский народ. «Творец русской истории – русский народ» – подчеркивал другой евразией, Г.В. Вернадский в своем «Начертании русской истории».
И когда сегодня Владимир Путин говорит о том «внутреннем ядерном реакторе», который позволяет тысячелетней России двигаться в будущее, о той пассионарности, которая пробуждает в нас страсть жить, творить и сражаться, и обращается к наследию Гумилева, то надо понимать, что в сердцевине этого реактора – русская историческая традиция, основанная как на глубокой адаптации к вмещающему ландшафту России, так и на идеальных духовных целях и смыслах, которые уже какое столетие поддерживают нашу энергию преодоления.

Гумилев никогда не ставил вопроса о качественном содержании той пассионарности, той страсти, которая движет жизнь этноса. Для него было важно, что эта страсть побуждает человека, пассионария, преодолевать порог простого приспособления к жизни. Между тем, здесь его теорию можно было бы развить и дополнить. Каждая этническая традиция окрашивает пассионарность в себе в особые цвета. И русская пассионарность – это, прежде всего, энергия преодоления невозможного, это стремление к тем экстремальным значениям на которых осуществляется немыслимое.

К такой ориентации усилий нас подталкивает наша среда, экстремальный Север, который может считаться просто непригодным для развития столько высокой и разносторонней цивилизации, да еще и занимающей столь обширную государственную территорию. Однако русские осуществили это невероятное предприятие и двинулись дальше, в космос, в Арктику и Антарктику, в океаны.

В русском культурном коде – великие и невероятные дела совершенные немыслимо малым числом людей.

И характерно то, что разговор Путина и молодежи строился сегодня именно в этой логике. «Починив» в значительной степени механизм нормальной русской этнической традиции (пусть еще не все отлажено, но так ведь и починка была скоростной), Путин приобрел власть всерьез говорить о будущем не только как о «жизненном приспособлении», но и как о движении к новым невероятным горизонтам – перелеты между концами страны через космос, разработка искусственного интеллекта, развитие атомной энергетики. Причем в его словах футуристическая перспектива не отрицает прошлое, а развивает и упрочняет его.

Президент не заигрывает с молодежью как мнимым «хозяином будущего», а приглашает в продолжатели и соработники, в строители.

Путин приглашает молодых в своеобразную коалицию пассионариев, которая одержима страстью вывести Россию на рубежи невозможного и видит в этой страсти наше конкурентное преимущество перед западной организационной техникой и восточной многочисленностью. И на этом фоне политиканы, порожденные эпохой распада, вся мысль которых сводится к «приспособлению», прежде всего к приспособлению к западу, выглядят откровенно жалко. Еще не успев состариться они уже отброшены во вчерашний день.


добыл воронежский изобретатель.


Мировые цены на нефть воронежцу Владимиру КОМАРОВУ до лампочки. Недавно он добыл нефть, себестоимость которой минимум в шесть раз ниже той, что добывается странами ОПЕК. Петрович не бурил скважину посреди двора, а просто довел до ума свой так называемый русский реактор, при помощи которого продемонстрировал новый способ утилизации твердых бытовых отходов и получил нечто среднее между мазутом и соляркой.


Владимир Комаров разработал собственную технологию утилизации твердых бытовых отходов (ТБО) и сконструировал молекулярный реактор, аналогов которому в мире нет. Попавший в него мусор сжигается при температуре 1500 градусов, образуя синтетический газ, близкий к метану, на котором могут работать автомобильные двигатели и городские котельные. Таким щадящим природу способом можно уничтожать не только железо или стекло, но и пестициды. Недавно Петрович свое изобретение усовершенствовал.
- Главный плюс моей технологии в том, что она позволяет делать небольшие реакторы, рассчитанные на два-три «Камаза» мусора, - объясняет Комаров. - Для райцентров и поселков, а также фермерских хозяйств это было бы решением не только многих экологических проблем. Это дало бы еще около 2,5 тонны горючего! С использованием изобретенного мной катализатора свалку площадью 10 гектаров с 20-метровыми холмами мусора можно уничтожить за месяц. И при этом получить порядка 900 тонн солярки. Одна загвоздка - хватит ли на все свалки старых покрышек?


Поможем корейцам


Последнюю загадочную реплику Петровича пояснил Юрий Шаповалов , профессор кафедры «Машины и аппараты химического производства» Воронежской технологической академии:
- Для того чтобы при сжигании ТБО в промышленных масштабах получать печное топливо, а это нечто среднее между соляркой и мазутом, необходимо сжигать вместе с мусором старые покрышки, не менее 50 процентов от его общей массы. Сегодня можно лишь приблизительно оценить, сколько их ежегодно выбрасывается. Главное же в изобретении Комарова - экологичное уничтожение мусора с возможностью отапливать помещения. На миллионный город хватило бы 20 реакторов, каждый из которых работал бы еще и как котельная. А получение мазута - дополнительная возможность. Для Владивостока, например, она весьма актуальна. Там большая проблема утилизация старых покрышек от японских авто. Комарову уже телефон оборвали.
Звонят башковитому воронежцу не только российские чиновники, курирующие ЖКХ на просторах нашей необъятной державы, а даже из Южной Кореи. Одни хотят купить технологию, другие - готовые реакторы. Их серийное производство скоро начнется в Белгородской области. Стоимость одного составляет примерно 10 миллионов рублей, окупается он меньше чем за год.


Кстати
* Предшественником русского реактора Комарова были устройства для переработки ТБО по методу Фишера - Тропша. За них немецкие ученые-химики Франц Фишер и Ганс Тропш, разработавшие в 20 – 30-х годах прошлого века технологию процесса каталитической гидрогенизации угля для получения синтетического горючего, вместе с двумя соратниками были удостоены в 1931 году Нобелевской премии.


СЕВАСТОПОЛЬ, 19 августа. /Корр. ТАСС Андрей Мединский/. Байкеры мотоклуба "Ночные волки" показали в Севастополе очередное шоу, которое в этом году было названо "Русский реактор". Театрализованное представление с масштабными декорациями, каскадерами, ретро-техникой, музыкой, танцами и стихами было посвящено истории России от свержения монархии в 1917 году до наших дней, передает корреспондент ТАСС.

Задолго до начала байк-шоу у горы Гасфорта под Севастополем, где находится площадка клуба, собрались тысячи людей. Сильный ливень остановил начавшийся в 18:00 концерт, но вскоре он был продолжен, и перед публикой выступили такие исполнители, как "Чичерина", "Кипелов", Ольга Кормухина, Владимир Кузьмин и группа "Динамик". Само шоу "Русский реактор" началось в 23:30.

"Русский реактор" - метафора писателя и публициста Александра Проханова, который писал, что этот реактор "в русском народе извечно пылает и гудит, рождая невиданную энергию", "питает каждое русское сердце и весь народ, побуждая его на великие деяния". Как рассказал лидер "Ночных волков" Александр Залдостанов, известный как Хирург, этот образ настолько ему понравился, что стал ключевым в концепции байк-шоу 2017 года.

Байк-шоу

Шоу "Русский реактор" представляет собой смесь исторических реконструкций, смены огромных декораций, танцев, музыки и текстов, которые читает сам Залдостанов.

После сцены отречения от престола императора Николая II и последовавшей революции, изображенной движением горящих декораций, которые символизировали ворота в преисподнюю, на площадке развернулся бой красных с белогвардейцами и махновцами. "Ненависть смешалась с мечтой, она раскупорила гигантский сосуд русской страсти, сокрушительной энергии, мечтательного утопизма и беспощадного русского бунта", - говорил лидер "Ночных волков".

Затем на площадке, символизируя индустриализацию и подъем страны, появились советские физкультурники, сопровождавшие военные самолеты той эпохи. Вслед за самолетами площадку пересек трактор "Сталинец", который был специально доставлен для байк-шоу из Челябинска.

Были показаны и все следующие периоды истории Советского Союза, вплоть до его распада, а также Россия 90-х годов и ее возрождение сейчас. Завершилось шоу праздничным фейерверком.

Работа каскадеров

Все представление "Русский реактор" сопровождалось работой трюкового подразделения "Ночных волков" - "Каскадер". По словам постановщика трюков Игоря Панина, показанное на байк-шоу сложно выполнить даже профессиональному каскадеру.

"Если взять конные трюки, то здесь очень много стрельбы, почти прямая стрельба в лошадей, у нас было порядка 18 репетиций, а все равно каждый раз лошади волнуются, хотя они и привыкшие. Огненный фристайл, когда мотоциклисты прыгают с трамплинов с огнепадом, - никто этого в мире не делал, их слепит, три года назад мы поджигали стартовый трамплин, но в этом году у нас горит и приходный трамплин - они прилетают в огонь, то есть они ничего не видят", - рассказал Панин.

В этом году также показали "Колесо смерти" - цирковой номер, в котором артисты выполняют трюки внутри и снаружи вращающейся конструкции, состоящей из двух соединенных между собой колец. Эта конструкция была размещена на площадке на высоте 25 метров, при этом артистам приходилось работать без страховки, которую невозможно было закрепить на этом устройстве.

Не только байкеры

В шоу "Ночных волков" также нашлось место классической музыке в исполнении пианиста, народного артиста России Юрия Разума. В шоу также приняли участие Ансамбль песни и пляски Черноморского флота, исполнивший советские песни, и танцевальные ансамбли "Карамель" и "Марта".

"В этом году мы не только ставим танцы, но и делаем барабанное шоу. Мы посредством языка тела стремимся донести те мысли и идеи, которые звучат в песнях и стихах на байк-шоу, мы с Хирургом первоначально нашли общий язык, я поняла, что ему нужно, а ему понравилось, что мы делаем", - рассказала Марта Августинович, руководитель студии танца "Марта".

Приехали со всего мира

Традиционно на байк-шоу "Ночных волков" в Севастополе съезжаются представители отделений клуба со всей России, а также из Донбасса.

"Мы из Чечни, проехали сюда 1,2 тысячи километров. Наше отделение открылось в 2015 году, а байк-шоу - это самое значимое мероприятие в году, которое проводят "Ночные волки". Но главное это то, что оно несет смыслы настоящего, прошлого и будущего", - говорит байкер из Грозного по прозвищу Апа.

Также в этом году в Севастополь приехали мотоциклисты из стран Европы: Великобритании, Германии, Польши, Хорватии, Сербии и Черногории. "Мы из Чехии, Словакии и Польши, уже второй раз на байк-шоу. Мы "Ночные волки", здесь, в России наши братья, и мы приезжаем их поддержать", - говорит Йозеф Гамбалек, президент отделения мотоклуба "Ночные волки Европа".

Во второй день байк-шоу, 19 августа, состоится не только традиционный рок-концерт - впервые у праздника появится спортивная составляющая. На заводненном карьере у горы Гасфорта пройдут показательные выступления вейкбордеров и бойцов MMA. Попробовать себя на ринге сможет любой желающий, а дети смогут записаться в спортивные секции.

нам предстоят великие деяния, предстоит зажечь в нашей жизни лампаду божественной справедливости

205 577Оценить статью: 7 6

В русском народе извечно пылает и гудит, рождая невиданную энергию, реактор. Этот реактор питает каждое русское сердце и весь народ, побуждая его на великие деяния. Исполненный этими энергиями русский народ создал одну за другой пять великих империй. Освоил и одухотворил самые неудобные, кромешные земли планеты: от огненных песков до полярных льдов. В то время, как швейцарцы в своих часовых мастерских изготовляли изысканные "брегеты", русский народ создал государство из одиннадцати часовых поясов.

Этот реактор побудил русских создать великую божественную культуру: написать бесподобные романы и картины, сочинить волшебную музыку, изобрести бессчётное количество умных машин, одержать невиданные победы, сокрушив самых страшных врагов рода человеческого. Природа этого реактора таится в основах вселенной. Его инженер и изобретатель — сам Господь Бог. Его топливо добывается в Царствии Небесном и оттуда направляется в русскую жизнь, наполняет русское время, двигает вперёд русскую историю.

Этот реактор остановили в проклятом 1991 году. Его заглушили, извлекли из него топливо, разобрали на части. Разогнали искусных высокоумных диспетчеров, управляющих реактором. Наполнили драгоценные стерильные реакторные залы хламом, мусором и нечистотами. Реактор погас и остыл, а вместе с ним погас и остыл русский народ, перестал быть народом, поддался унынию, отупению и безволию.

Враги русского народа, заглушившие реактор, стремились отключить народ от космических, питавших его энергий, отлучить от Царствия Небесного, заставляя забыть свою историю, свои победы, свои великие книги и музыку. И казалось, народ вместе с остывшим реактором остывал и впадал в безвременье.

Но вдруг в 1993 году, когда танки вгоняли свои смертоносные снаряды в самое сердце народа, во время первых выборов в Думу туда пришли патриоты. А это значило, что в огромной руине, в которую враг превратил реактор, остался один, едва заметный, отсек, а там — малая крошка топлива, что дала электричество и зажгла среди тьмы яркий фонарь, осветила тьму, в которую погрузили народ.

А потом, во время первой чеченской войны, совершил свой мистический подвиг солдат Евгений Родионов, погибший мученической смертью за Россию, за армию и за веру. Это значило, что в его молодом сердце загорелся вековечный русский огонь, питаемый русским реактором. И воин своей смертью попрал смерть. Потом была Шестая воздушно-десантная рота. Победа во второй чеченской войне. Победоносные полководцы Шаманов и Трошев.

Народ услышал гулы реактора, который просыпался и начинал источать энергию, наполняя ею сердца. В России стали строить тысячи алтарей и запускать сотни оборонных заводов. Алтари вновь соединили русскую землю с русским небом, сочетали Россию с Царствием Небесным — и оттуда в русский реактор потекла неиссякаемая энергия небес. Оборонные заводы возвращали России силу, святое русское оружие отгоняло от границ тех, кто считал Россию беззащитной и немощной, забывшей своё великое победное знамя.

Во время грузинской агрессии, когда мир смотрел, как грузинские установки залпового огня жгут наших миротворцев, громят Цхинвал, все ждали, что русские привычно, как было в недавние годы, отступят. Но вместо этого русские танки пробили Рокский туннель, вышли в Закавказье и освободили Абхазию и Южную Осетию, эти две небольшие страны, которые сегодня не мыслят себя без России.

Ослепительная победа на Олимпиаде. Блистательные молодые спортсмены, краса и гордость России, показали миру, что русские — это удалой, радостный, могучий народ, способный вновь поднять непомерного веса штангу, именуемую Россией.

Божественный Крым — несказанное русское чудо. Мы отстояли Донбасс — не позволили аспидам убивать русских в Луганске и Донецке. Ураганная воздушно-космическая группировка испепеляет ИГИЛ в Сирии. И русские корабли, как это было в советское время, вскипятили Средиземное море.

Русский реактор работает. Его гул слышен миру. Его энергия питает русские души. Мы снова строим великую державу, в которой будут возведены великолепные дворцы и храмы, написаны великие симфонии и книги, появятся мировые мыслители, и мы одержим небывалые победы.

Где кончаются границы России? Там, где кончаются границы России, сразу начинается Царствие Небесное. А где кончается Царствие Небесное, начинается Россия. Нам предстоят великие деяния, предстоит зажечь в нашей жизни лампаду божественной справедливости, изгнать всю тьму, всё злодейство, всё лихоимство, всех отравителей наших колодцев, всех, кто грабит наши богатства, как тать в ночи. Мы двинем вперёд нашу русскую цивилизацию, осуществим долгожданное развитие. Русский реактор работает, и энергия его непомерна.

Кто запустил этот русский реактор? Быть может, его запустил Владимир Путин? Это он пришёл в разорённый машинный зал, соединил провода, установил генератор, заложил в драгоценный корпус могучее топливо. Быть может, всё это так. Но иногда мне кажется, что русский реактор запустил самого Владимира Путина. Этот реактор, полыхнув вначале, как малая искра, сейчас разгорается, рождает среди народа героев, творцов. И это разгорающееся, наполненное светом государство создало и Путина, ведёт его, способствует ему, оберегает от бед и ошибок, останавливает у опасной черты, прокладывает русскому народу дорогу в мировой истории. Дух вселяется в народ — в рабочего, в воина, в монаха, в президента. Дух расширяет и раздвигает пространство, в которое вселился. И если ему станет тесно, он будет искать для себя свободу, искать новых форм, новых чертогов, ломать обветшалые стены.

Дух дышит, где хочет. Сегодня он дышит в России. И опять вокруг нас — сверкающие божественные русские снега. Над нами дивное русское небо, полное алмазов звёзд. И среди этих звёзд — голубая, волшебная, вся в серебре, сияет Вифлеемская звезда, вселенская звезда русской Победы.

Рис. Геннадия Животова

"Русский реактор - утилизация и переработка отходов, относящихся ко всем категориям опасности!".

(Чтобы посмотреть крупнее, нажмите на картинку)

Русский реактор - новейшее изобретение специалистов компании "Русский реактор" поистине в кратчайший срок овладело умами хозяйственников, управленцев, руководителей предприятий и организаций, всех, кто имеет отношение к «коммуналке», к проблеме утилизации твердых бытовых отходов. Еще бы! На свет появился агрегат под вселяющим веру и надежду названием «Русский реактор». Он ничуть не мудреней заграничных «комбайнов», капризно перерабатывающих предварительно рассортированный мусор и уж, конечно же, в десятки раз дешевле. Зато – он, этот реактор, уникален по техническому решению, не имеет даже относительно приближенных аналогов ни в одном из самых прогрессивных уголков планеты, он способен уничтожать любой мусор, любые отходы жизнедеятельности человека, практически без их сортировки, специальной подготовки. Особое место в перечне возможностей Русского реактора занимают такие виды работ, как утилизация изношенных шин автомобилей и тракторов, избавление городов и регионов от крупномасштабных, вечно дымящих и смердящих свалок, безболезненное и малозатратное освобождение птицефабрик и птицеферм от завалов куриного помета, наконец, переработка мусора непосредственно в приемных бункерах мусоропроводов многоэтажных домов, очистка двров, улиц, околиц всех, даже малых, поселений России.

Плотность распространения, к примеру, малых реакторов, должна составлять – один агрегат буквально на каждые 100-120 жителей страны. С целью широчайшего применения этих «очистителей», чудо-печек, ООО «Русский реактор» решил несколько десятков первых мини-реакторов построить и смонтировать за счет средств своего Общества, дабы скорее распространить по отдельным регионам. Вместе с тем, первые реакторные установки еще будут нуждаться в усовершенствовании, определенной технической юстировке и потому работать на них предпочтительнее специалистам ООО «Русский реактор», любо вплотную сотрудничающими с Обществом мастерами. В регионах и заранее определенных географических точках уже сейчас начат сбор тех же изношенных автошин, накапливание их с целью скорой безостановочной переработки.

Применение "Русского реактора" в повседневной жизни может быть настолько широким, что реактор может превратиться в единственно эффективный инструмент очистки всей страны от мусора и хлама, ненужных и вредных отходов, производственных выбросов.

РОССИЯ ДОЛЖНА СТАТЬ ЧИСТЫМ ДОМОМ, СВЕТЛОЙ УЛИЦЕЙ – НАРЯДНОЙ И ПРАЗДНИЧНОЙ, А ЗНАЧИТ СЧАСТЛИВОЙ И БЛАГОПОЛУЧНОЙ.

Русский реактор обязан стать истинно народным, принадлежать всему русскому народу. Он не просто поможет освободить страну от мусора и хлама, он качественно ее изменит – и внешне, и внутренне. Он сродни русской идее.

А важнейшая составляющая технической идеи – не просто утилизировать все ненужное, но и одновременно превращать это бросовое, ненужное, мешающее жить, вредящее здоровью в бытовой газ, искусственную нефть, высокодисперсную сажу для производства красителей.

Удивительно, однако реактор не дымит, не грохочет, экологически совершенно чист, безотходен, если не считать полезные вещества в «сухом осадке». Он наподобие вечного двигателя действует в режиме высоких «металлургических» температур на сжигаемом сырье и в энергии извне нуждается лишь на короткий момент запуска.

Мы уверены, наши реакторы в скором времени появятся на основных автомагистралях страны: в местах автостоянок, кемпингов, торговых площадок. Сейчас идет доработка модели такого «притрассового» реактора в бетонной оболочке.

Для правильной и грамотной эксплуатации реакторов, конечно же, потребуются хотя и не фундаментальные, но все же элементарные технические знания и навыки. С этой целью в еженедельнике «Деловой вторник» планируется открыть рубрику «Народная лаборатория», где будет опубликован цикл лекций, содержащих знания, необходимые для квалифицированного управления реактором.

Для осуществления даже частично перечисленных здесь планов, разумеется, необходимы финансовые средства, причем, немалые. Думается, это не будет выглядеть странным и уж тем более навязчивым, если мы обратимся к тем, кто поверил в идею "Русского реактора", кто еще возьмется за продвижение дела на местах по всей территории нашей огромной страны, к тем, кто кровно заинтересован в разрешении давно перезревших проблем, связанных с ликвидацией производственных и бытовых отходов с просьбой о посильной финансовой поддержке. Именно, посильной и необременительной…