По вкусовым предпочтениям и внешне. Расшифровка вкусовых предпочтений. Основные «вкусовые» характеристики людей

Словосочетание уникальное торговое предложение или кратко УТП встречается достаточно часто в рекламе и маркетинге. И при всей понятности слов далеко не все компании смогли сформировать УТП и использовать его в целях продвижения своего товара. Большинству людей кажется, что все хорошие идеи уже кем-то используются и придумать что-то новое почти невозможно.

Что такое УТП

Уникальное торговое предложение от англ. unique selling proposition (чаще используется аббревиатура УТП) – это концепция согласно которой рекламу и продвижения товара необходимо основывать на определенных уникальных свойствах продукта понятных потребителю и приносящих ему выгоду. УТП это прежде всего выделение вашего продукта среди всех конкурентов. Слово «уникальный» подразумевает не повторяющейся конкурентами. В отличии от классической витринной рекламе, которой противопоставлялась стратегия УТП, ваш товар должен ассоциироваться, узнаваться и унифицироваться клиентом именно с выгодой, описанной в УТП.

Во многих товарах, особенно сложных, свойств и выгод очень много и многие в определённой степени уникальны. Концепция УТП говорит о том, что стоит пытаться продвигать все выгоды одновременно. Лучше выделить одну основную выгоду и вложить все силы в её раскрутку.

Производитель любят патентовать и использовать в рекламе одни и те же разработки под разными именами. Так к примеру, один из производителей стиральных машин начал продвигать функцию «лёгкая глажка». По сути это просто обычный деликатный режим стирки, но на потребителя данная маркетинговая хитрость сработала просто фантастически. Вскоре данная опция появилась у всех ведущих производителей стиральных машин. Но название немного менялось, то легкое глажение, то простая глажка, то просто рисовали кнопку с изображением утюга.

Часто люди думают, что для УТП нужен какой-то уникальный товар или услуга. На самом деле намного важнее уметь выделить в товаре уникальные свойства и правильно их преподнести клиенту. Примеров масса, посмотрите, как распространилась соц. сеть инстаграм. Она основана в 2010 году, когда рынок был уже более чем насыщен. Сделав ставку на достаточно на тот момент узкую нишу – онлайн публикации фотографий, соц. сеть смогла выделиться, привлечь внимание и как следствие опередить многих конкурентов.

Впервые о концепции УТП заговорил Россер Ривз. В 1961 году в своей книге «Реальность в рекламе» он рассказал о рационалистическом подходе к продажам. Реклама, согласно этому подходу, должна концентрироваться на тех или иных уникальных свойствах продукта или услуги, которые приносят клиенту понятные, осязаемые выгоды.

Три принципа УТП

Было сформировано 3 основных принципа которые должны соблюдаться для формирования уникального торгового предложения:

  1. Рекламировать важную для клиента выгоду;
  2. Выгода должна быть уникальной, то есть отсутствующей у конкурентов;
  3. Вышеуказанные два пункта должны сильно воздействовать на клиента, .

Концепция УТП учитывает, что клиент руководствуется при принятии решений не только разумом и логикой, но и эмоциями. Новые и интересные свойства вызывают интерес, удивление и заинтересованность (прочитайте статью ). Это важные параметры привлечения внимания клиента к товару или услуге.

Само собой, когда вы смогли привлечь внимание клиента он начнёт оценивать ваш продукт с точки зрения полезности представленных выгод. И если он их найдёт, то он купит товар. Подготавливает клиента к покупке именно эмоциональная составляющая, а закрывают сделку логика и эмоции.

Истинные и ложные УТП

Итак, у вас есть свой продукт, например, вы доставляете воду для офисов. Таких же компаний как вы великое множество и на первый взгляд о уникальности не может быть и речи. Но если уникальности нет, её нужно создать. К примеру, вы можете позиционировать себя как самую быструю доставку, доставку в день заказа, можете принимать деньги наличными, включить в ваш ассортимент воду для богатых, постоянным клиента раз в месяц заказывать пиццу и т.п. Выделиться из общей массы намного проще чем кажется на первый взгляд.

То, что желание съесть что-нибудь соленое или кислое, возникающее у девушки или женщины, в первую очередь ассоциируется с возможной беременностью, стало уже давно темой народного фольклора. Но, оказывается, и у женщин, и у мужчин, периодически возникает непреодолимая потребность съесть тот или иной продукт с определенным вкусом.

Не стоит игнорировать это желание. Наоборот, к нему стоит прислушаться, так как это – один из способов нашего организма сообщить о том, что в определенных органах или системе органов, происходят негативные изменения. Как правило, они вызваны возникшим дефицитом определенных : витаминов или минеральных веществ.

Молочные продукты – при дефиците кальция и триптофана.

Если у вас внезапно появилось желание продегустировать почти все молочные продукты, от «живых» йогуртов до кефира и ряженки, включая цельное молоко – это сообщение вашего организма о недостатке кальция. Обычно это происходит после травм, связанных с переломами костей, после приема курса антибиотиков, которые угнетают микрофлору кишечника и приводят к интенсивному выведению из организма некоторых микроэлементов, в том числе – кальция.

Такие вкусовые предпочтения могут появиться и в с вязи с , когда начинает разрушаться костная система. Дополнительными источниками кальция являются многие виды капусты: белокочанная, брокколи, особенно – китайская.

Еще одна причина желания включить в свое меню творог – недостаток одной из 10 жизненно необходимых нашему организму, аминокислот – триптофана. Продукты с содержанием триптофана, являются дополнительными натуральными антидепрессантами, так как эта аминокислота участвует в процессах, связанных с релаксацией и расслаблением. От ее синтеза в необходимых количествах, зависит и наше настроение.

Кроме того, триптофан, получаемый организмом из пищевых продуктов, участвует в процессе синтеза витамина B 3, а так же помогает повышать уровень серотонина, гормона, отвечающего за наше настроение, сон и аппетит.

Источниками триптофана являются не только молочные продукты, но и красное мясо (предпочтительно – мясо индейки), бобовые (особенно – соя и продукты из нее), моллюски и рыбы из семейства тунцовых, орехи и семечки.

Для того, чтобы триптофан мог полноценно участвовать в синтезе серотонина и ниацина, необходим в достаточном количестве витамин B 6, поэтому включите в свое меню настой льняного семени или 0,5 ч.л. льняного или соевого масла перед завтраком, или ч.л. натурального яблочного уксуса, разбавленного в стакане воды.

Почему хочется сладкого.

Уже все знают, что во время напряженной работы или в стрессовой ситуации, экспресс-методом уменьшить нервное напряжение и получить дополнительную энергию, является плитка качественного, черного горького шоколада.

И если вам хочется не просто торт или булочку со сладким вкусом, а именно шоколад, то это может быть симптомом дефицита в организме магния, необходимого для здоровья сердечно-сосудистой системы и отличной памяти.

Все продукты со сладким вкусом появляются в нашем меню, как правило, во время интенсивной умственной работы или в период эмоционального или физического напряжения. В это время синтезируется в организме гормон стресса – адреналин.

Поэтому необходимо повышенное количество глюкозы, а быстро и легко усваиваются простые углеводы, содержащиеся в мучных изделиях и шоколаде. Сложные углеводы, которые содержатся в цельнозерновом хлебе и крупах, усваиваются медленнее, но зато действуют более длительное время.

Для того, чтобы избежать дополнительных проблем с лишним весом, вместо торта и печенья, включите в свой рацион мед, фрукты и овощи со сладким вкусом, смесь из сухофруктов, которая, к тому же, поможет очистить кишечник и вывести токсины.

Сладкого хочется так же при недостатке в организме таких микроэлементов, как фосфор, сера, хром, магний, аминокислоты триптофан и витаминов группы B.

Поэтому ваше меню должно быть максимально разнообразным и включать морепродукты, гречку, творог, зеленый горошек или фасоль, куриную и говяжью печень.

Хочется кислого? Укрепляйте иммунитет и проверьте печень.

Прежде всего, продуктов с кислым вкусом наш организм просит в том случае, если вы увлеклись вредной для желудочно-кишечного тракта, пищей: жареными и жирными блюдами, если в меню много мучных продуктов или копченостей. Для ее переваривания требуется повысить кислотность желудочного сока.

В сезон гриппа и ОРЗ мы интуитивно пьем больше жидкости, чем обычно, в том числе – чай с лимоном и медом. Но если, дополнительно, вам хочется морса из клюквы, брусники, или съесть пару апельсинов, то это может быть симптомом начинающегося простудного заболевания. Стоит прислушаться к своему организму и принять все меры профилактики, а так же народными, проверенными средствами.

Потребность в повышенном количестве продуктов с кислым вкусом может возникнуть так же при заболеваниях печени и желчного пузыря. Поэтому лучше пройти незапланированную консультацию у гастроэнтеролога.

Соленого иногда хочется каждому.

Желание посолить блюдо больше, чем обычно, или включить в меню продукты с соленым вкусом: сельдь, орешки, соленые огурцы и помидоры, говорит о том, что снижен иммунитет, в организме есть очаг инфекции, часто – заболевания мочеполовой системы.

Так же соленых продуктов организм просит в том случае, если наблюдается обезвоживание вследствие тяжелой физической нагрузки. Иногда – эмоциональной. Такое вкусовое предпочтение может быть вызвано и недостатком хлоридов в организме, солей натрия или жирных кислот.

Поэтому включите в свое меню блюда из жирных сортов рыбы, орехи и семечки, оливковое, соевое или льняное масло, коктейль из морепродуктов. А обычную поваренную соль замените на пищевую морскую или розовую гималайскую. Можно использовать измельченные пряные травы вместо соли.

Горечь необходима при интоксикации организма.

Если вы были равнодушны к хрену и редьке, а теперь вам хочется продуктов и пряностей с горьким вкусом, то следует обратить внимание на состояние кишечника.

Скорее всего, ему необходимо очищение от накопившихся токсических веществ. Это можно сделать мягкими, щадящими .

Необходимо так же устроить несколько разгрузочных дней в течение двух недель, исключить все вредные продукты из меню, раз в 2-3 дня покупать био-йогурт или био-кефир, чтобы поддержать микрофлору кишечника.

Пряности со жгучим вкусом и душистый перец наш организм просит в том случае, если нарушен ритм работы желудка. Специи активизируют выработку желудочного сока и ускоряют процессы переваривания пищи. Но можно только в ограниченных количествах.

Такие специфические продукты, как лук и чеснок, необходимы нашему организму как эффективные источники не только микроэлементов, но и фитонцидов. Поэтому внезапное желание съесть дольку чеснока или добавить больше лука в салат, может быть сигналом о том, что в организме появилась инфекция. Особенно такой защиты «просят» легкие и бронхи.

Как видите, наш организм устроен очень мудро. И необходимо прислушиваться к тому, что он просит в данный период. Лучше на время изменить свое меню и вкусовые предпочтения в соответствии с его желанием, чем потом лечить серьезное заболевание.

Хочется людям или нет, но вся их жизнь состоит из того, что нужно выбрать в определенный момент то или иное, отдать предпочтение. Это неизбежно. Поэтому неплохо было бы знать, а что это такое. Рассмотрим само слово и синонимы к нему.

Значение

«Предпочтение» - это нередкий гость в обиходном словаре. Читатель наверняка часто слышал: «Что вы предпочитаете: чай или кофе?» И даже без пояснений было понятно, что от человека требуют выбрать, какой напиток украсит его обед, ужин, завтрак или поможет скоротать время за нудной беседой в гостях. Значений всего два.

  1. Большее уважение к определенному предмету, человеку или развитию событий, большее желание наступления определенного исхода.
  2. То же самое, что и вкус или приоритет. Последний, в свою очередь, сам нуждается в пояснении. Приоритет - это главенствующее место того или иного. Это может быть первое место ученого в истории науки. Преимущество или преобладание той или иной ценности. Например, если уступать кому-то место в транспорте, то у стариков и детей приоритет. Третье значение - политическая цель. Примеры читатель может послушать в новостях, чиновники обожают это слово.

Синонимы

Естественно, конкретная замена зависит от ситуации. Но мы предоставим все, чтобы у читателя был выбор.

  • Уважение.
  • Симпатия.
  • Одобрение.
  • Вкус.
  • Приоритет.
  • Ценность.
  • Желание.
  • Хотение.

Главное при выборе - соблюсти гармонию смысла и стилистики текста. Иногда «предпочтение» - это не совсем то слово, которое требуется, чтобы выразить намерение автора. Стоит обратить внимание на то, что если говорят об одобрении чего-то или кого-то, то зачастую не имеют дела с разумом человека. Даже когда речь идет об уважении, не всегда можно и следует вести речь о рациональном восхищении чем-то. Бывает и так, что человека уважают вопреки. Например, когда спортсмены получают соперника, то они уважают более сильного, а не более слабого, хотя с последним больше шансов на победу.

Любовный треугольник

Напрашивающийся пример, который покажет, что такое предпочтение, касается известной любовной темы.

Есть девочка и два мальчика (читатель может поменять мысленно на другой треугольник, если этот ему не по нраву). Один из хорошей семьи, конечно, богат, с прекрасными перспективами, а другой - беден, но пылок и горяч. Его единственное преимущество перед соперником - то, что он любит девушку. Выбор молодой женщины как раз и будет зависеть от ее предпочтений и вкуса, которые тоже сформированы не случайным образом, а уходят своими корнями в ее базовые, системные ценности и жизненные цели. Как она представляет себе счастье? Что значат для нее деньги? Какова сущность любви? Осознает ли она отчетливо значение слова «предпочтение»? Этот ряд может быть бесконечным.

Внешне это может выражаться вульгарно или глупо. А может быть, выбор будет разумным. Важно то, что даже за такой обычной вещью, как любовь, стоит огромная внутренняя работа человека, которую он сам полностью не понимает.

Поэтому чем раньше человек обратиться к изучению своего внутреннего мира, тем лучше. Если он отчетливо может сказать, что он любит, что не любит, к чему его тянет, то это, без шуток, может избавить его от многих проблем в будущем. Ключ к самопознанию - это слова, в том числе «предпочтение» (значение мы уже разобрали). Язык не просто помогает купить нам хлеба и молока в магазине, но и позволяет понять, кто мы такие и зачем мы явились в мир, то есть определить собственную, индивидуальную цель существования.

Вообще-то, не такие уж это секреты. Мужчины нередко заявляют о своих желаниях, только в манере подачи материала порой немногим отличаются от женщин, умудряясь завуалировать свои предпочтения весьма затейливым образом. Для женщин мужские уловки не проблема. Другое дело, что иногда бывает гораздо удобнее пребывать в неведении. И тогда вся сила мужского темперамента обрушивается на страницы Интернета. Заглянув в них, мы сможем сделать некоторые выводы.

Лидирующие позиции

Как показывают виртуальные опросы, большинство мужчин «заводят» латексное белье, стриптиз, медленный петтинг и женские ахи-вздохи во время секса. Вполне нормальный набор для среднестатистического мужчины, ничего сверхординарного, суперэкстравагантного или экстремального. И главное, их предпочтения полностью соответствуют женским желаниям, пожалуй, за исключением латексного белья. Данная «роскошь» присутствует в гардеробе далеко не каждой женщины. И ничего страшного. Белые кружевные трусики, оказывается, тоже «идут» неплохо, уступая несколько позиций блеску латекса.

Насчет стриптиза - никаких открытий, он востребован в огромном количестве стрип-клубов, раскинувшихся на необъятных просторах нашей родины. И раз уж мужчинам так нравится смотреть, как мы раздеваемся, почему бы не дать им такую возможность? Главное, научиться это правильно делать.

Опровергают мужчины и устоявшийся миф о мужском эгоизме и невнимании. Мол, для них главное удовлетворить себя, причем, как можно быстрее. Ничего подобного! Мужчины, оказывается, тоже любят потешить себя грамотной прелюдией любви и готовы уделить ей от получаса и больше. Все это время они предпочитают в поцелуях и ласках раздевать свою партнершу, медленно доводя ее до экстаза.

Любителей быстрого секса, как выяснилось, не так уж и много - всего 7%. Непонятно только, почему так много женских жалоб, пестрящих по соседству с мужскими уверениями в своей «отзывчивости».

Главным показателем женской сексуальности мужчины считают «стоны страсти». Сила децибел, по их мнению, свидетельствует о мужской состоятельности. А вот «партизанская доблесть» во время секса не приветствуется. Для мужского самомнения гораздо предпочтительней выслушать всяческие непристойности, чем наблюдать полное молчание партнерши. Отдельные знатоки даже считают, что каждая женщина выражает свою экзальтацию по-своему, двух одинаковых «стонов» не бывает.

Среднее звено

В раздел «так - сяк» попали поцелуи, порнофильмы, позы, когда женщина сверху или сбоку и - внимание! - оральный секс. О том, что мужчины не уделяют поцелуям достойного внимания мы, женщины, знаем. Мужчинам в свою очередь непонятна наша привязанность к данному виду удовольствий. Ведь для многих представительниц слабого пола поцелуи подчас намного важнее полового акта, а это, по мужским понятиям, совсем «ни в какие ворота не лезет». Дабы уважить нашу привязанность, они, оказывается, не прочь побаловать любовниц своим умением целоваться, вот только очень просят при этом не исключать половой акт.

В обилии сексуальных поз у каждого, несомненно, есть свои предпочтения. И пуританская добропорядочность «миссионерской классики» занимает далеко не передовые позиции. Мужчинам нравится поза, когда они сзади (30%). Не намного отстает поза «наездницы». И неплохо для мужчин, если все это «безобразие» будет освещаться мягким светом свечей или ночника. Секс в кромешной темноте, как и при полном освещении, одинаково не приветствуется.

67% против 33% отдали предпочтение традиционному половому акту в ущерб оральному сексу, отдельным условием оговорив непременное присутствие оральных ласк.

Аутсайдеры

Закрывают список крутые кадры эротического кино, разговоры во время полового акта, дневной секс и излишняя застенчивость партнерши.

То, что большинство мужчин не переносят слезливо-сладкие эротические истории, для воротил кинобизнеса вовсе не секрет. Они не скрывают, что карамельные киношные сказки с небольшой дозой «клубнички» предназначены для женского «пользования». Для мужчин же существует отдельная индустрия порнокинематографа. Впрочем, у данного жанра немало фанатов и среди дам.

Женская способность посторонними разговорами испортить «кайф» во время любовного общения доводит мужчин до исступления. В самом деле, только женщина может в момент экзальтации внезапно сообщить партнеру, что завтра в гости приезжает ее мама (с которой он в перпендикулярных отношениях), или что на деньги, накопленные на автомобиль, она купила новые туфли. В принципе мужчины не против слушать наши новости и рассуждения, но только после секса.

Сексологи считают, что самое лучшее время для «половой жизни» 3-4 часа дня. Однако «раскрутить» на секс в это время сложно не только женщин, но, как оказывается, и мужчин. Лидирующие позиции, причем с большим отрывом - 60%, удерживает вечерний секс, утренний - 30%, охотников днем заниматься любовью совсем немного. Тем более что большинство нормальных людей в это время находится на работе, что технически крайне усложняет возможность воплотить в жизнь рекомендации сексологов.

Мужчины не против удовлетворить женские желания, только им нужно дать понять, чего мы хотим. Учитывая женскую стыдливость, они согласны довольствоваться намеками, причем, не сложными. Надо просто взять его руку и направить в «нужное место», а уж он сам разберется, что надо делать. Женская стыдливость удовлетворяет лишь 3% опрошенных, считающих, что они и без дополнительных намеков знают, как доставить даме удовольствие.

В мире фантазий

Не лишним будет узнать, о чем мечтают наши мужчины, вокруг чего витают их сексуальные фантазии. Да вокруг секса втроем (64%)! Варианты варьируются только относительно кандидатуры третьего лица. Одни видят в этой роли подругу своей любимой женщины, другие - танцовщицу из стрип-бара, третьи - случайную знакомую. 26% мечтают хоть раз в жизни быть связанными (прикованными наручниками) и отданными на волю женской фантазии. Несколько меньшее число кавалеров хотело бы связать свою подругу. И практически все (85%) хотят однажды услышать из женских уст какое-нибудь восхитительное по своей непристойности предложение заняться сексом.

Обзор подготовила Иоанна БЕНЕВЕТСКАЯ

Как определить характер человека по тому, что он любит есть? За всю свою долгую жизнь мы встречаемся с огромным количеством людей.

Некоторые из них близки нам по вопросам бизнеса или же другим рабочим моментам. С некоторыми мы можем развлекаться, попав в одну компанию. Таких ситуаций можно вспомнить достаточно.

Но бывает так, что мы еще ничего не знаем о человеке, но весьма стремимся поведать что-либо о нем. Конечно, лишь только познакомившись, мы не станем расспрашивать все и сразу. Но любопытство все же берет верх.

Тут на помощь и приходят подмеченные в народе тонкости и факты. Обратив внимание на многие моменты, можно достаточно узнать о человеке.

Например, можно узнать о характере и привычках человека только по тому, что он предпочитает в пище . На что лучше обратить свое внимание в первую очередь? Сейчас об этом и поговорим.

Каждый владеет некими предпочтениями в еде. Конечно, никто не ограничивается лишь одним или двумя видами продуктов. В рационе конкретного человека присутствует разнообразие пищи.

Но все же есть продукты питания, которые мы любим больше всего. И сами того не замечая, употребляем их чаще чем прочие. Вот этот подсознательный выбор и расскажет нам о характере человека.

Любители мяса

Любители мяса – это достаточно уверенные в себе и активные люди. Они несутся по жизни со стремительной скоростью, совершают много обдуманных и необдуманных поступков. Потому и не странно, что в их жизни бывают и взлеты, и падения.

Но их ничто особо не огорчает. Оступившись или потерпев неприятность, они не огорчаются, им на это вовсе нет времени. Мясоеды двигаются дальше, не убавляя скорости, к новым свершениям и достижениям.

И такие резкие перепады от триумфальных побед до сокрушительных поражений постигают любителей мяса повсюду, в том числе и в личной жизни.

Потому им надо быть немного внимательнее и стараться контролировать все содеянное, чтобы не вредить самому себе, а лишь достигать высот.

Любители рыбы и морепродуктов

Поедающие рыбку и морепродукты характеризуются спокойствием. В отличие от мясоедов, это достаточно меланхоличные люди. Они напротив, делают все в размеренном темпе и с долгим обдумыванием.

Чтобы принять верное решение, любителям всего рыбного надо много времени. Это помогает им оценить и проанализировать все положительные и отрицательные моменты. И только потом они делают свой выбор.

Люди, которые часто употребляют морепродукты и рыбу, еще и известные дипломаты и карьеристы. Так происходит потому, что они хорошенько умеют анализировать, делать правильные выводы, предугадывать поворот и ход событий и наперед угадывают исход ситуации.

В конечном итоге это дает возможность построить хорошую карьеру или неплохо подняться по служебной лестнице.

В личной жизни все происходит точно так же. Но тут присутствует маленький негативный момент. Своими просчетами и предугадыванием наперед они портят всю малину в романтических отношениях.

Любители овощей

Любить овощи могут и те, кто нередко употребляет в пищу мясо или другие продукты животного происхождения. Просто те, кто прежде всего любит овощи, чаще всего следят за своим здоровьем. Они стараются сбалансировать свое питание и кушать побольше витаминов.

Люди, которые любят овощи, сильны характером. Они с точностью знают, чего им надо от жизни и всеми возможными способами этого добиваются. Достигать поставленных целей – это их жизненное кредо.

Подмечено, что любители овощей часто занимают лидирующие позиции в обществе. Лидерство у таких людей в крови. Они практически всегда правы и упорно доказывают это окружающим.

Кроме всего прочего, овощееды ищут во всем правильное решение и только так и поступают. Со стороны такие люди похожи на эгоистов, поскольку всегда настаивают на своем. Но это совсем не так, ведь они лишь указывают другим на истинные решения.

В личной жизни любители овощей тоже всегда держат верховенство и управляют всеми происходящими в их семье процессами. Потому их семейная жизнь всегда четко и правильно спланирована.

Любители фруктов

Люди, которые в своем ежедневном рационе отдают предпочтение фруктам, это очень чувствительные и творческие натуры. Такие люди живут для окружающего их мира. Они всегда готовы придти на выручку, подать руку помощи, когда это нужно.

Любители фруктов очень внимательны и заботливы. Они всегда тонко подмечают настроение и проблемы других и всячески пытаются помочь.

И что характерно, они вовсе могут не быть великими начальниками или директорами, но их труд и творческие порывы всегда будут замечены и оценены со стороны. Потому их же старания приносят им и удовольствие, и славу.

В личной жизни любители фруктов большие романтики. Можно ожидать от таких людей приятных жестов и сюрпризов разного рода. Относительно конкретных фруктов, то тут есть некие разногласия.

Любители яблок - это несколько консервативные люди. Они все и всегда просчитывают наперед.

Груши . Те, кто отдает предпочтение груше, очень веселые и компанейские. Это верные друзья, с которыми никогда не соскучишься.

Бананы . Поедатели бананов ранимые и весьма чувствительные люди. Несложно их обидеть и заставить плакать. Это большие романтики, для них мир виден в розовых очках.

Виноград . Любители винограда не переносят одиночества, потому всегда имеют достаточно много друзей.

Клубника . Те, кто часто поедает клубнику, очень коммуникабельны и разговорчивы. Всегда есть о чем с ними поговорить.

Вишня , черешня . Любители черешни и вишен очень открыты и доброжелательны. Они обожают праздники, веселье и всякие сюрпризы.

Апельсины . Наиболее уверены в себе и напористы – это любители апельсинов. Всегда знают такие люди, что им нужно от жизни. Энергичны и решительны, умеют быть в центре внимания и привлекать взгляды других.

Любители острого

О таких людях есть две диаметрально противоположных точки зрения. И обе обосновываются различными научными исследованиями. Кому верить – не знаю, поэтому приведу обе, а о характере таких людей придется судить по другим каким-то признакам.

Вариант 1. Такие люди склонны к приключения, склонны к авантюрам, характерна для них легкость в общении и отсутствие каких-либо комплексов.

Вариант 2. Казалось бы, что такие люди достаточно напористы и уверенны в себе. Но тут все как раз таки наоборот. Потому как любители остренького зачастую рядовые заезженные обыватели мира сего.

У них есть четкий алгоритм – дом, работа, дом – которого они придерживаются повседневно. А вот как раз все эти остренькие продукты питания и являются их единственной отрадой, таким себе перчиком в скучной жизни.

С помощью этих продуктов, люди эти привносят в свою скучную жизнь немножечко ярких красок. Так же и в личной жизни, они будут сидеть тихонько и не высовывать никуда носа. Потому им нужны волевые вторые половинки, чтобы могли хорошенько встряхнуть, показать все сладости жизни.

Любители сладкого

Любители сладкого очень сентиментальны, поплакать для них - это как эликсир успокоения. Есть такое убеждение, что поедая сладкое, они подслащают свою жизнь, тем самым заедая все плохое и негативное.

Но тут можно и не согласиться, ведь часто сладкое кушают, чтобы взбодрить себя и привести в активную работу свой мозг. Потому сладкое часто кушают люди, которые много работают умственно.

Вот теперь вы знаете много нюансов. И если на вечеринке у друзей вам понравился кто-то, то, понаблюдав за его предпочтениями в пище, сможете определить черты характера. Что поможет вам правильно начать разговор с этим человеком и подобрать нужные слова.