Яндекс карты ленобласть пробки. Часы пик затрудняющие проезд автотранспорта

Сегодня пробки охватили весь город. Пробки в Санкт-Петербурге стали обычным явлением для жителей города. Но для тех, кто желает планировать свое время, доступна услуга сервиса яндекс-пробки или другие сайты, где можно узнать всю информацию о пробках в городе, и тем самым спланировать свой маршрут удобным для себя способом. Для этого даже не понадобиться навигатор с функцией «пробки», для этого нужно всего лишь на свой мобильный телефон загрузить страницу с пробками города или пробками на КАД и ближайших трассах.

Пробки на Московском шоссе

Московское шоссе, как известно всем, соединяет Санкт-Петербург с Москвой. Здесь вы увидите огромный поток машин в четыре ряда в обе стороны, причем такая ситуация наблюдается круглосуточно. Конечно же, здесь никак не обходится без километровых пробок, продолжительностью в часы времени. В основном такая ситуация складывается из-за дорожно-транспортных происшествий на данном участке дороги. Уважаемые автомобилисты, будьте внимательны на дорогах, берегите свою жизнь и жизнь близких.

Пробки на границе с Финляндией

На границе с Финляндией тоже, конечно бывают пробки. В основном машины стоят на контрольно- пропускных пунктах: «Брусничное», «Торфяновка», и «Светогорск», что связано с очередью на выезд из России и въездом в нее. Посмотреть такие очереди можно в режиме онлайн на spb-finland.com. На каждом КПП установлена вебкамера ОАО «Мегафон». Следует заметить, что изображения на данном сайте обновляются с интервалом в один час. А абонентам «Мегафон» такие вебкамеры доступны с телефона в режиме онлайн с портала http://m.megafonpro.ru/foto. Также ситуацию на таможенных границах можно посмотреть на официальном сайте Северо- западного таможенного управления sztu.customs.ru. в разделе «Ситуация на пунктах пропуска». В этом разделе новости представлены архивом, т. е. можно просмотреть ситуации в определенный день недели или на какое-либо число и сделать соответствующие выводы о ситуации на этом участке дороги в вашу поездку.

Пробки на КАД

На кольцевой автодороге движение тоже затруднено из-за ряда причин. Это не столько огромный поток машин, сколько частные дорожно-транспортные происшествия. А также сезонные и плановые дорожные работы. Все эти обстоятельства, безусловно, приводят к застою машин. Ситуацию на КАДе можно посмотреть на сайте 110km.ru. На данном сайте вы сможете посмотреть участки дорог где ведутся ремонтные работы, пробки на карте, или ознакомиться с ситуацией по определенным участкам дороги.

Просмотр ситуаций на дорогах в режиме онлайн

Посмотреть пробки на улицах Санкт- Петербурга в режиме онлайн не составляет труда почти каждому автомобилисту. Ведь возможности интернета и электроники сегодня безграничны. Бумажными картами так вообще никто не пользуется. На сайте mosprobka.ru/SanktP-onlain.php вы без труда сможете отследить наиболее загруженные участки дороги. Для этого вам достаточно выбрать необходимый район и отследить движение в нем через вебкамеру. На яндекс-карте, вы сможете увидеть какой участок «стоит» из- за ДТП или ремонтных работ, или из-за развода мостов. Так же вы можете просмотреть участки, которые вообще перекрыты. Кроме этого, на карте, в режиме онлайн будет известна скорость движения транспорта на определенных участках дороги.

Пробки на Мурманском шоссе

На Мурманском шоссе ситуация оставляет желать лучшего. Здесь пробка тянется на десятки километров. Причиной такого застоя является ремонт Ладожского моста через Неву возле Кировска. Также пробки образуются здесь из-за регулярных сезонных дорожных работ. И такая ситуация на Мурманском шоссе повторяется из года в год.

Пробки на Савушкина

Часты пробки и на ул. Савушкина. Это связано прежде всего со строительством крупной транспортной развязки, начатой в конце 2010 года. В пробке обычно приходится стоять утром и вечером. Утром, чтобы проехать от перекрестка ул. Савушкина и Планерной в сторону центра, приходится тратить не менее часа. Пробки тянутся до 5 км. В общем, ситуация начинает улучшаться к 11 часам дня, а восстанавливается движение к обеду. Подробную информацию о ситуации в этом районе города можно посмотреть на сервисе Яндекс-пробки, здесь коричневыми стрелками будут выделены перекрытые участки дороги. Также на сайте roads.gorodovoy.spb.ru вы сможете увидеть ситуацию в нужном вам районе.

Данный обзор предназначен для тех, кто всерьез обдумывает приобретение или постройку дома для постоянного проживания в Ленинградской области и при этом предполагает каждый день ездить на работу в город. Первое, что может ограничить такой образ жизни, это - пробки...

Портал сайт провел аналитическое исследование загруженности въездов в Санкт-Петербург с помощью сервиса Яндекс-пробки. Анализировалась загруженность трасс по будним дням утром на въезде в город и вечером на выезде из города.

Сегодня в Петербурге 14 въездов/выездов из города. Согласно европейской практике, такое количество шоссе строится для городов с населением в полмиллиона (!) человек.

В Санкт-Петербург можно попасть по семи крупным трассам, еще семь въездов можно назвать вспомогательными. Столько же построено, например, для Таллинна (население 0,4 млн чел).

В европейские и американские города-миллионники, как правило, ведет вдвое больше транспортных артерий. Например, в сравнимые с Петербургом по численности населения Бостон или Детройт ведет около 30 въездов.

Город Население, млн. Количество выездов
Таллинн 0,4 14
Копенгаген 0,5 13
Хельсинки 0,6 15
Осло 0,6 16
Стокгольм 0,8 11
Париж 2,2 20
Мадрид 3,3 24
Бостон 4,6 31
Петербург 4,6 14

Чтобы пересечь городскую черту в часы пик, петербуржцам приходится тратить, в среднем, 20-40 минут.

Так что для граждан, проживающих в области, но работающих в городе, уже не очень важно, находится ли их дом в километре от КАД или в 10-20 км: разница во времени, которое придется потратить на дорогу, составит всего 10-20 минут.

Наиболее проблемными остаются северные трассы (направления на Выборг, Приморск, Приозерск ). Почти все южные автодороги - свободные. Отчасти это связано с тем, что за последние годы именно в южной части мегаполиса были проведены реконструкции существующих дорог, а также строительство КАД, новых трасс и развязок. Так, например, долгое время были серьезные пробки на Пулковском/Киевском шоссе . Ситуация изменилась три года назад после ввода в эксплуатацию Витебского шоссе , а также тоннеля на Пулковском шоссе (при повороте на Пушкин).

На севере за последние годы улучшений практически не было. Ведется лишь строительство нового участка Приозерского шоссе (которое является частью Федеральной трассы Санкт-Петербург - Приозерск - Сортавала - Петрозаводск). Ввод в эксплуатацию Западного скоростного диаметра поможет разгрузить въезды в город с Приморской и Выборгской трасс, которые сегодня остаются одними из самых проблемных. Алексей Никифоров, первый заместитель председателя Комитета по транспорту и транспортной инфраструктуре Ленинградской области сообщил, что планируется развитие метро в Ленобласти и легкорельсового транспорта (трамвай), который свяжет город и область.

Предполагается строительство полукольца – КАД-2 . Вероятно, оно пройдет по бетонной автодороге А-120, которая проходит по территории Выборгского, Всеволожского, Кировского, Тосненского, Гатчинского и Ломоносовского районов.

Также планируется реконструкция трассы «Скандинавия», строительство новой федеральной дороги от КАД до Таллиннского шоссе с обходом Красного Села. Масштабные работы намечено провести во Всеволожском районе: реконструкцию развязки Ириновской пр. - Дорога жизни, Колтушского шоссе (с объездной дорогой для большегрузов вокруг Колтушей), строительство подъезда к городу Всеволожск, сооружение двух новых развязок на КАД, а также открытие станции метрополитена рядом с Мега-Дыбенко.

Трудный север

На наиболее престижном северо-западном направлении загружены оба шоссе, ведущие в район Ленобласти и Приморский район Санкт-Петербурга - Приморское и Выборгское . На Приморской трассе приходится потратить минимум 30 минут в одну сторону. Основная пробка образуется на ул. Савушкина и Приморском проспекте. По утрам на Савушкина (от ДПС до поворота на виадук) движение сложное уже с 7.45. Хотя в это время пробка здесь небольшая, так что потерять в ней можно около 10 минут. Однако те, кто любит понежиться в постели «еще чуточку» и приезжает сюда на полчаса позже, попадают в более продолжительный затор - на 20-30 минут. Такая плотная пробка, как правило, рассасывается к 10.30. Что печально, объехать ее не получится: на Приморском проспекте вдоль парка 300-летия также собирается ежедневный пятикилометровый затор из желающих попасть в город на работу. Автомобилистам приходится проводить здесь непредсказуемое количество минут – иногда этот участок можно проехать за полчаса, а иногда и в час не уложиться.

Вечером напряженное время начинается с половины шестого и заканчивается почти в полночь. Однако самый неприятный промежуток здесь с 19.00 до 19.30 (в пятницу он начинается на час раньше). В это время скапливаются машины на участке от Черной речки до Планерной улицы: четырехкилометровую пробку приходится преодолевать в среднем, за 30-40 минут.

На Выборгском шоссе проблемное движение целый день. «Бутылочное горлышко» начинается от поста ДПС до развязки с КАД (а также – около Сертолово) и каждый день здесь придется простаивать по 15-20 минут на въезде в город. В пятницу вечером время «простоя» может серьезно увеличиться.

На северном направлении, на выездах во и , ситуация следующая: здесь абсолютно свободно новое Приозерское шоссе и сильно забита Токсовская трасса.

На Токсовском шоссе пробки начинаются гораздо раньше, чем на любом другом направлении - с 7 утра (а по понедельникам – еще раньше). Если в 7 утра оказаться на участке Новое Девяткино-Мурино, то затор можно проскочить за 10 минут. Если чуть замешкаться при сборах на работу или проспать, то в этом месте придется простоять 20-30 минут.

Вечером вернуться домой также весьма затруднительно: небольшая (на 10-15 минут) пробка в районе Мурино формируется с пяти и до девяти вечера. В пятницу все гораздо неприятнее: час пик продолжается до 23 часов и отнимает у автомобилистов, стремящихся вырваться из города, минимум 30-40 минут.

С востока - свободно

Существенно лучше доступ к поселкам Всеволожского района на востоке. Здесь из города ведет три трассы – Рябовское (Дорога жизни), Колтушское и Мурманское шоссе . Самая комфортная из них – Мурманская трасса. Постоянных пробок на въезде в город здесь нет, однако серьезные заторы минут возникают в пятницу вечером и в понедельник утром. Интересно, что с утра на этом направлении пробки небольшие, а по вечерам в них придется простаивать по 20-40 минут.

На Колтушском шоссе утром машины скапливаются около Янино на 10-15 минут. А вечером здесь образуется уже два затора - около Янино и Колтушей. Напряженное время продолжается с 17.30 и до позднего вечера. Поток движется с небольшой скоростью, так что время пути до дома увеличится еще на 20 минут.

Ситуация усугубляется в последний рабочий день недели: в пятницу в районе Янино затрудненное движение целый день. Затор довольно большой - от КАДа до Колтушей. Время пути - минимум минут 40.

Хуже ситуация на Рябовском шоссе: хотя утром здесь обычно свободно, небольшие заторы возникают в самом Всеволожске, но вот вечером автотолкучка начинается с половины шестого (а по пятницам с 16 часов) и продолжается до десяти-одиннадцати вечера.

Комфортный юг

На юге и юго-востоке из Санкт-Петербурга в и ведет по три трассы: автодорога Н76 (на пос. им. Свердлова, правый берег Невы), Петрозаводское шоссе (автодорога Н135, левый берег Невы) и Софийская ул. (на Колпино) на юго-востоке; Московское, Витебский пр, Киевское шоссе – на юге. После проведенных реконструкций (расширения Киевского шоссе, строительства Витебского пр) пробок здесь нет. Периодически возникают затруднения на Петрозаводском шоссе: в будни оно загружено вечером до десяти, и провести здесь придется 20-30 минут. А также небольшой затор возникает в часы пик и на Витебском пр (на въезде в Пушкин). Как правило, по пятницам, пробки есть и на Московском шоссе. Обычно затор начинается от поворота на Петрославянку до проспекта Ленина в Колпино. Среднее время, которое можно здесь провести также 20-30 мин.

На юго-западе в город ведут пока две трассы – Таллиннская и Петергофская . Запланированы реконструкции Красносельского, Ропшинского и Гостилицкого шоссе.

Сегодня пробки здесь возникают лишь на Таллиннском шоссе: ежедневно в районе поворота на Аннинское шоссе сложно проехать уже с половины восьмого утра, а также вечером с 17.30 до 19.30. А в пятницу вечером здесь образуется довольно большая пробка от КАДа. Постоять в таком заторе придется 25-30 минут.

Сводная таблица среднего времени в пробках при въезде/выезде из города, в час пик:

Шоссе мин
северо-запад
Приморское 30-40
Выборгское 15-20
север
Приозерское 0
Токсовское 30-40
восток
Рябовское (Дорога жизни) 20-30
Колтушское 10
Мурманское 0*
юго-восток
Автодорога Н76 (на пос. им. Свердлова, правый берег Невы) 0
Петрозаводское шоссе (автодорога Н135, левый берег Невы) 15*
Софийская ул. (на Колпино) 0
юг
Московское 0*
Витебский пр. (на Пушкин) 10
Киевское 0
юго-запад
Таллинское 5-7*
Петергофское 0
* В понедельник утром и в пятницу вечером время увеличивается на 20-40 мин

*Данные сайт

Комментарии экспертов

Дмитрий Шевченко,
заместитель генерального директора компании Дачный поселок «Балтийская слобода»:

- В последние годы на юге активно велось строительство транспортных магистралей, в том числе кольцевой автодороги, различных развязок, так что сообщение между Петербургом южными районами значительно улучшилось. Наш дачный поселок «Балтийская слобода» расположен рядом с дер. Дятлицы в Ломоносовском районе, в 20 км от КАД. Сегодня сюда можно без проблем добраться за 25-30 минут, поэтому большинство покупателей приобретают здесь участки, чтобы построить дома для постоянного проживания. В поселке уже готова въездная группа, строится ограждение по периметру, ведутся работы по прокладке дорог в поселке и коммуникаций.

Марина Агеева,
директор отдела маркетинга компании «ПулЭкспресс»:

- Наша компания сейчас ведет реализацию пяти поселков, два из них предназначены для постоянного проживания - и , остальные – дачные. Дорога от города до поселка «Охтинский парк» занимает всего пять минут, до «Румболово» - десять. В «Охтинский парк» можно ехать по трем трассам, самая свободная – через Парнас. В «Румболово» - проехать как по Дороге жизни, так и по Колтушскому шоссе. Правда, пока и там и там часто образуются пробки: на развязке Ириновский проспект - Дорога жизни и около Янино по Колтушскому шоссе. В ближайшие пару лет эти транспортные узлы обещают реконструировать.
«Румболово» уже полностью завершен и обжит. В «Охтинском парке» прокладываются коммуникации. В следующем году здесь будет активное строительство, думаем, появятся и первые жильцы.

Лидия Пашнова,
директор по маркетингу ИСГ «Сплав»:

- Наш поселок находится в трех минутах езды от кольцевой (по развязке с пр. Энгельса). Пробок здесь нет, в поселок ехать очень удобно – мы построили собственный съезд с КАД. Безусловно, большинство покупателей намерены жить в здесь постоянно. В комплексе уже проложены все коммуникации, идет активное строительство домов, несколько семей здесь уже обосновались.
Весной мы готовимся запустить еще один проект - квартал в черте «Охтинского раздолья», где будут продаваться дорогие комфортные квартиры. Из-за удачного расположения поселка и красивой природы вокруг него, мы уверены, что эти квартиры будут пользоваться спросом.
Также весной мы планируем начать продажи еще в одном малоэтажном комплексе (рабочее название ). Он также предназначен для постоянного проживания (20 минут от города, Ломоносовский район). Здесь планируем продавать относительно недорогие участки. Пока мы занимаемся проектными работами и документацией.

Андрей Иванов,
заместитель руководителя проекта «Новые дубки»:

- Мы реализуем два поселка - и «Финская деревня» , которые предназначены для постоянного проживания. Комплекс «Новые дубки» находится в 30 минутах от города (Приозерское шоссе, Керро). Если попадаются пробки – тогда на дорогу придется потратить 40 минут. Здесь уже проложены все коммуникации, построены дороги, возводят первые дома.
«Финская деревня» находится в Кискелово. Путь до поселка также займет около получаса. Сейчас прокладываем на территории инженерные коммуникации.

Дмитрий Майоров,
генеральный директор компании «Русь: Новые Территории»:

- Наш коттеджный поселок расположен в 15 минутах езды от КАД и в 25 минутах – от Озерков. Место здесь удивительное: поселок находится в сосновом лесу, который окружают три чистых озера – Светлое, Медное и Сарженское. Сейчас мы прокладываем коммуникации и параллельно возводим первые дома. Весной потенциальные покупатели смогут опробовать жизнь в нашем поселке: на несколько дней поселиться в шоу-доме, чтобы прочувствовать, насколько комфортны планировки, познакомиться с системой «умный дом», поездить на работу в город и обратно. На Ярмарке Недвижимости мы начнем формировать лист ожидания - записывать на тест-драйв всех желающих.

Светлана Невелева,
советник руководителя ГК «Стинком»:

- Поселок идеален для любителей дальних дач и красивой природы. От Савушкина или Озерков до комплекса можно добраться за полтора часа, час десять займет дорога от КАД. Поселок находится в красивом, густом лесу на берегу живописного Александровского озера. Работы в поселке почти завершены: проложены все коммуникации, построены и освещены дороги, оборудована зона экологических пикников на берегу с беседками, качелями и детскими песочницами. У нас идет активное строительство домов. Нашим клиентам здесь нравится: даже те, кто пока по каким-то причинам не возводит дом, все равно проводит здесь время на природе, пользуясь инфраструктурой отдыха.

Сергей Кондрашов,
коммерческий директор компании «Народный дом»:

- Мы продаем пять поселков – , «Новая Грачевка», «Новая Ладога», «Новое Аннолово» и «Малая Земля». Все они находятся в 19-25 км от города. Дорога до поселков будет занимать около получаса. В них мы прокладываем все коммуникации, параллельно ведем строительство первых домов. Девять из десяти покупателей берут у нас дома именно для постоянного проживания. Поселки находятся в давно обжитых местах (в черте существующих населенных пунктов) с развитой инфраструктурой.

Ирина Трушина
начальник отдела продаж компании «Фаэтон Девелопмент Груп»

- Наш поселок уже давно завершен и обжит, здесь остались последние лоты. Он находится в 15 минутах езды по реконструированному Киевскому шоссе. Пробок теперь здесь не бывает. Большинство живут в нем постоянно. Другой поселок « находится в Коккрево во Всеволожском районе, в 40 км от города. Хотя дорога до поселка занимает 35 минут, он, скорее, подойдет дачникам, потому что находится в красивом месте на берегу Ладожского озера. Здесь завершена прокладка всех коммуникаций, к концу года мы подключим мощности.

Варвара Степанова,
руководитель отдела маркетинга УК «Весна»:

- В управлении нашей компании находится три коттеджных поселка в разных направлениях от города – , . Большинство покупателей приобретают у нас участки и дома в качестве основного жилья.
Ближе всего к городу расположен коттеджный поселок «Киссолово». Время в пути составляет всего 10 минут от метро Парнас по новому Приозерскому шоссе. В поселке подведены коммуникации, I и II-я очередь полностью сдана, в III-й очереди активно ведется строительство. В поселке уже живут!
Коттеджный поселок «Ландыши» расположен в Тосненском районе, всего в2 кмот Дворцово-паркового ансамбля города Павловск. Время в пути составляет примерно 30 минут. По территории коттеджного поселка прокладываются все городские коммуникации, I и II-я очередь практически полностью распродана и активно ведутся продажи в третьей очереди.
Коттеджный поселок «Одуванчик» расположен в14 кмот Красного Села, время в пути занимает около 30 минут от метро Проспект Ветеранов. Здесь начинается подведение коммуникаций, но владельцы участков уже приступили к строительству домов. «Одуванчик» - это прекрасное место для жизни и отдыха за городом!

Александра Малышева,
менеджер компании "Новая дача"

Наши поселки находятся на южном направлении – они идеальны для любителей дальних дач. Здесь не бывает пробок даже летом, а обилие лесов и водоемов создают чудесную атмосферу для отдыха на любой вкус. Дорога до наших поселков занимает 1,5-2 часа на автомобиле и два с половиной часа на пригородной электричке. В поселках "Озеро Врево" , завершено строительство сетей, ведутся работы по подаче мощностей. В – идет активное строительство. Несмотря на то, что в поселках все еще работает тяжелая техника, мы поддерживаем подъездные дороги в хорошем состоянии.

cпециально для сайт обзор подготовила Анна Терентьева

Сегодня тысячи петербуржцев опоздали на работу. Всему виной стал открытый накануне виадук на пересечении улицы Савушкина и Приморского проспекта. Теперь автовладельцы стоят в многочасовых пробках, которые не исчезают с самого утра. Некоторые бросали свои машины и шли пешком.

Почему столь необходимая развязка привела к транспортному коллапсу, выяснял корреспондент НТВ Александр Щерба .

На первый взгляд, проблем в районе новой эстакады нет. Она позволяет миновать улицу Савушкина с ее многочисленными заторами, светофорами и плавно переехать на Приморский проспект. Все беды начинаются не здесь, а при въезде в город. Там нет никаких указателей, которые бы позволили разграничить поток и направить его в нужную сторону.

Сотрудникам Госавтоинспекции даже специально пришлось перекрыть часть улицы Савушкина, для того чтобы автомобилисты не ехали по уже привычному маршруту и не усиливали и без того масштабную пробку. Она скопилась из тех, кто попал в так называемый капкан на Планерной.

Открыв накануне , было ощущение, что с вечными пробками в этом районе будет покончено. Все оказалось наоборот. Они только увеличились. Улица Савушкина — единственная магистраль, по которой можно выбраться из микрорайона.

Если раньше поток со стороны Планерной улицы, хоть немного, но двигался, то теперь выезд на Приморский проспект оказался закрыт. Строится вторая очередь развязки, как раз для того, чтобы можно было выехать со стороны Планерной улицы.

Автовладелец
: «Пробки будут сегодня-завтра. Потом все рассосется. Найдутся объездные пути, потому что пока люди бьются об закрытые ворота».

Пока автомобилисты еще не придумали, как объехать проблемный участок, многие вынуждены нарушать правила, как эта белая иномарка. Пересечение двойной сплошной линии — очень серьезное нарушение. Но альтернативой ему либо многочасовая пробка, либо доезжать до Ольгина, и там совершать официальный разворот.

При всем желании дорожников улучшить жизнь автомобилистам, сразу стало заметно одно серьезное упущение — отсутствие достаточного количества информационных знаков. Вполне возможно, что если бы люди были информированы, автомобильный коллапс не произошел.

Согласно проекту, подобная ситуация продлится до конца года, когда будет введен в строй участок дороги, который позволит автомобилистам прямо с Планерной улицы под эстакадой проехать и влиться в движение на Приморском проспекте. В любом другом случае придется уповать на дорожников, которые будут совершить чудо и раньше намеченного срока ввести в эксплуатацию так необходимый участок дороги.

На данной странице Вы можете посмотреть карту автомобильных пробок на дорогах в Санкт-Петербурге, а также пробки в Москве в онлайн режиме (пробки на дорогах Москвы и Санкт-Петербурга прямо сейчас). Онлайн карты дорог городов СПб и Москвы, бесплатная информация от Яндекс пробки, Автомонитора авторадио и навигатора Ситигид на сегодня, пробки на МКАДе и КАДе, показать информацию о пробках на шоссе, улицах и основых автомагистралях с фото. Местами затреднительно проехать по Выборгскому шоссе и Коломяжскому проспекту. Свердловская и Арсенальная набережные обычно свободны.

Согласно информационному бюллетеню «Автомобильные пробки в Санкт-Петербурге», посвященный загруженности дорог в СПб, от компании Яндекс, основные вехи и тенденции:

По данным сервиса Яндекс.Пробки, декабрь 2009 года - самый тяжелый для автомобилистов месяц за всю историю наблюдений. Декабрь 2010 - и подавно.

По данным Яндекс.Пробок, каждый год загруженность улиц Санкт-Петербурга вырастает более чем на 2 балла - с 3 баллов в феврале 2009 до 5,3 балла в феврале 2010 и далее больше. Отчасти такой большой рост вызван необыкновенно снежной зимой.

Самый спокойный для автомобилистов период - новогодние каникулы. Пробок меньше всего.

До зимы 2010 года в течение нескольких лет наименее загруженным днем был понедельник. Потом все сравнялось и во все будние дни количество пробок почти сравнялось.

Жители Санкт-Петербурга проводят в пробках почти в полтора раза меньше времени, чем жители Москвы. о силе пробок. Питер похож на Киев и Екатеринбург, но питерцы позже выезжают на дороги и позже возвращаются домой.

Самые большие пробки бывают накануне праздников и в плохую погоду. По отдельности праздники и погода еще не так страшны - например, 30 апреля, когда люди уезжали из города перед майскими праздниками, средняя загруженность дорог составила 4,8 балла, а 10 ноября, когда шел снег, - 5,3 балла. В декабре, когда снегопады совпадают с предпраздничными покупками, автомобилистам приходится тяжелее всего - город встает в глухие пробки. Основные пробки при снегопаде, перед майскими праздниками, при сильных дождях. Мало пробок при следующих условиях: новогодние каникулы, 23 февраля, 8 марта, майские праздники, 12 июня, июль-август - сезон отпусков, 4 ноября. По районам пробки распределены практически равномерно:
Южное направление
районы Кировский, северная часть Красносельского, Московский, южная часть Невского, Петродворцовый и Фрунзенский
Северное направление
районы Выборгский, Калининский, Курортный и Приморский
Восточное направление
районы Красногвардейский и северная часть Невского
Наиболее загружены (пробки на карте выше) следующие улицы Санкт-Петербурга: Московский проспект (в центр утром от Парка Победы до Московских ворот), набережная Обводного канала, всегда круглый день стоит Староневский проспект, в 30% случаев стоит КАД (кольцевая автодорога) от Мурманского Шоссе до Вантового моста, летом постоянно все стоит на Мурманке и около Икее-Меги. Часто стоит Краснопутиловская улица, Митрофаньевское шоссе в центр, пробка на Витебском проспекте утром в центр от Кузнецовской улицы, далее Благодатная, и так далее до Лиговского проспекта. В связи с открытием Галереи часто стоит Лиговский проспект от Обводного до Кузнечного переулка, и перед площадью почти всегда. Литейный частенько стоит. Вечером после работы тормозит Октябрьская набережная в сторону Володарского моста, далее сам Володарский мост, Народная улица и Сортировочная (в народе - просто Сортировка). Славы движется, хотя когда стоит КАД - все прутся через Купчино и стоит улицы Славы. Часто в последнее время стоит проспект Большевиков около метро Дыбенко в сторону Народной улицы. В районе Ладожской все стоит безбожно. Та же картина наблюдается на Лесном проспекте и Большом Сампсониевском. Савушка и Испытателей стоят перманентно.
Сервис Яндекс.Пробки выявил в дорожной системе Москвы несколько десятков «бутылочных горлышек» с наибольшим перепадом скоростей до и после узкого места. Самое неприятное «бутылочное горлышко» в утренний час пик - это пересечение Волгоградского проспекта и Люблинской улицы. В вечерний час пик больше всего времени водители теряют в пробке на Ленинградском шоссе перед МКАД.
Вот основные пробочные места в столице:

ВАЖНЫЕ УЗКИЕ МЕСТА В УТРЕННИЕ ЧАСЫ ПИК (с 7:00 до 10:00):
ВЫЕЗД С УЛИЦЫ ЛЁТЧИКА БАБУШКИНА НА ПРОСПЕКТ МИРА
ЯРОСЛАВСКОЕ ШОССЕ - ОТ СЪЕЗДА СО МКАД ДО ВЫЕЗДА С УЛИЦЫ ВЕШНИХ ВОД
ШОССЕ ЭНТУЗИАСТОВ - У МЕТРО «ШОССЕ ЭНТУЗИАСТОВ» И НА ПЕРЕКРЁСТКЕ С ПРОСПЕКТОМ БУДЁННОГО
НИЖЕГОРОДСКАЯ УЛИЦА - ПОД Ж/Д МОСТОМ ПЕРЕСЕЧЕНИЕ ВОЛГОГРАДСКОГО ПРОСПЕКТА И ЛЮБЛИНСКОЙ УЛИЦЫ (ОКОЛО МЕТРО «ТЕКСТИЛЬЩИКИ»)
ПРОСПЕКТ АНДРОПОВА - ДО НАГАТИНСКОГО МОСТА, ПОСЛЕ МЕТРО «КОЛОМЕНСКАЯ»
КАШИРСКОЕ ШОССЕ - ПОСЛЕ ПОВОРОТА НА ПРОСПЕКТ АНДРОПОВА, ОКОЛО МЕТРО «КАШИРСКАЯ»
ВАРШАВСКОЕ ШОССЕ - ПОСЛЕ ОБЪЕДИНЕНИЯ С КАШИРСКИМ ШОССЕ
СЕВАСТОПОЛЬСКИЙ ПРОСПЕКТ - РЯДОМ С ДОМОМ №5, ПОСЛЕ МОСТА ЧЕРЕЗ Ж/Д ПУТИ
ПЕРЕКРЁСТОК ЛЕНИНСКОГО ПРОСПЕКТА И УЛИЦЫ СТРОИТЕЛЕЙ
ПРОСПЕКТ ВЕРНАДСКОГО - ПЕРЕСЕЧЕНИЕ С ЛОМОНОСОВСКИМ ПРОСПЕКТОМ, ОКОЛО МЕТРО «УНИВЕРСИТЕТ»
ВОЛОКОЛАМСКОЕ ШОССЕ - ПОСЛЕ ТУННЕЛЯ ПОД КАНАЛОМ ИМЕНИ МОСКВЫ
ЛЕНИНГРАДСКОЕ ШОССЕ - СЪЕЗД С ВНУТРЕННЕЙ СТОРОНЫ МКАД
ЛЕНИНГРАДСКОЕ ШОССЕ РЯДОМ С МЕТРО «ВОЙКОВСКАЯ»
НАЧАЛО БУТЫРСКОЙ УЛИЦЫ РЯДОМ С МЕТРО «ДМИТРОВСКАЯ»
ВАЖНЫЕ УЗКИЕ МЕСТА В ВЕЧЕРНИЕ ЧАСЫ ПИК (с 18:00 до 21:00) ПРОСПЕКТ МИРА - ПОСЛЕ РАЗВЯЗКИ У МЕТРО «ВДНХ»
ГОЛОВИНСКАЯ НАБЕРЕЖНАЯ - У ГОСПИТАЛЬНОГО МОСТА
НИЖЕГОРОДСКАЯ УЛИЦА - ПОСЛЕ ПЕРЕСЕЧЕНИЯ С ТТК
ПРОСПЕКТ АНДРОПОВА - РАЗВЯЗКА С УЛИЦЕЙ ТРОФИМОВА (СРАЗУ ПОСЛЕ ТТК)
ВОЛГОГРАДСКИЙ ПРОСПЕКТ - ОТ ТТК ДО ЛЮБЛИНСКОЙ УЛИЦЫ (МЕТРО «ТЕКСТИЛЬЩИКИ»)
ВАРШАВСКОЕ ШОССЕ - ПЕРЕД РАЗВИЛКОЙ С КАШИРСКИМ ШОССЕ
ПЕРЕКРЁСТОК ВАРШАВСКОГО ШОССЕ И РОССОШАНСКОЙ УЛИЦЫ (У МЕТРО «УЛИЦА АКАДЕМИКА ЯНГЕЛЯ»)
ЛЕНИНСКИЙ ПРОСПЕКТ - ПЕРЕД МКАД
ПЕРЕКРЁСТОК ЛЕНИНСКОГО ПРОСПЕКТА И УЛИЦЫ УДАЛЬЦОВА
ПЕРЕКРЁСТОК МИЧУРИНСКОГО ПРОСПЕКТА С УЛИЦЕЙ ЛОБАЧЕВСКОГО
КУТУЗОВСКИЙ ПРОСПЕКТ РЯДОМ С МЕТРО «СЛАВЯНСКИЙ БУЛЬВАР»
ВНУТРЕННЯЯ СТОРОНА ТТК - ПОСЛЕ ЭСТАКАДЫ НАД ШМИТОВСКИМ ПРОЕЗДОМ
1-Я ТВЕРСКАЯ-ЯМСКАЯ УЛИЦА - ПЕРЕД ПЛОЩАДЬЮ БЕЛОРУССКОГО ВОКЗАЛА
ТТК - ПОСЛЕ САВЁЛОВСКОЙ ЭСТАКАДЫ (УЛИЦА НИЖНЯЯ МАСЛОВКА)
ЛЕНИНГРАДСКОЕ ШОССЕ - ПЕРЕД СЪЕЗДОМ НА МКАД