Дар двигать предметы взглядом 9 букв сканворд. Как научиться взглядом передвигать предметы. Как двигать предметы на расстоянии? Правила обучения телекинезу

Подробное руководство для тех, кто хочет открыть прибыльный ломбард с нуля. Описание всех важных моментов: регистрация, перечень федеральных законов, применимых к ломбардам, продвижение ломбарда и возможные риски бизнеса.

Ломбард - это учреждение, занимающееся выдачей краткосрочных займов под залог имущества физическим или юридическим лицам. В качестве залога могут использоваться ювелирные изделия, фото-, видео-, компьютерная и бытовая техника и прочие предметы, имеющие ценность. Залоговое имущество клиентов оценивается в 25-50% от его реальной стоимости.

Основные клиенты ломбардов - люди среднего достатка в возрасте от 18 лет, которым срочно нужны деньги, например, для покупки чего-либо, возврата займа, погашения кредита, оплаты коммунальных услуг, штрафов и т.д.

Срок окупаемости бизнеса - 1.5 года (со средней ежемесячной прибылью от $3000). При этом на точку безубыточности ломбард выйдет уже через 6 месяцев.

Виды ломбардов

Задумываясь об открытии ломбарда, нужно понимать, что они бывают разные.

Классический ломбард выдаёт деньги под залог ювелирных изделий, а автоломбард под залог автомобилей. Также есть учреждения, выдающие заем под залог бытовой и мобильной техники.

В последние годы появляются ломбарды, практикующие выдачу кредитов под залог недвижимости.

Рентабельность

Рентабельность ломбарда будет напрямую зависеть от первичных затрат и объёмов возможных займов.

Минимальными расходами ломбарда являются: оплата аренды помещения, покупка нужного оборудования и техники и оформление документации. На все эти необходимости придётся потратить не более 1 млн. руб. В дальнейшем ежемесячное содержание ломбарда обойдётся в 600-800 тыс. руб. - сюда входит аренда, коммунальные, страховка, охрана, зарплаты и административные платежи.

В роли главных и самых серьёзных вложений выступают вложения на займы. То есть на начальном этапе необходимо иметь средства, чтобы была возможность выдавать клиентам деньги. Оптимальная сумма - 6-8 млн. руб.

  • средний срок займов;
  • процент невозвращаемости займов;
  • процентные ставки конкурентов;
  • реализация полученных ломбардом вещей происходит не сразу.

По всем пунктам нужно провести тщательный анализ. Особенно это касается конкурентов, так как от привлекательности процентной ставки будет зависеть поток клиентов и ежемесячная прибыль на старте. Первые несколько месяцев лучше работать по заниженным ставкам.

Итак, при стандартной ставке 10%, наличии 6 млн. руб. для займов и 40-50 клиентов в день ежемесячная прибыль составит приблизительно 100 тыс. руб. При таких условиях через полгода доходы и расходы должны занулиться, а дальше пойдёт стабильная и ежегодно растущая прибыль.

Подготовка к открытию

Перед тем как открыть ломбард нужно позаботиться о помещении и его месторасположении.

Для ломбарда оптимальным вариантом может быть помещение площадью 40 м 2 , расположенное в цоколе или на первом этаже здания. Также надо учесть, что получить хороший приток клиентов можно в местах с высокой проходимостью - центр города, оживленные улицы и т.п.

Заранее стоит позаботиться о вывеске, которая должна находиться над входом в ломбард с первого дня работы. Вывеска - это один из инструментов, который является обязательным элементом для привлечения внимания потенциальных клиентов.

Также следует ознакомиться с постановлениями и законами, касающимися деятельности ломбардов. К ним относятся:

  • Федеральный закон от 14.03.2005 г. № 163-ФЗак. «О ломбардах».
  • Федеральный закон № 115-ФЗ (об обучении специалистов экономическим навыкам работы).
  • Постановление Росфина РФ от 29.07.2000 № 68 н. (о хранении средств и драгметаллов).

Ещё надо запомнить, что сделки свыше 600 тыс. руб. будут контролироваться надзором Росфина.

Как открыть ломбард: пошаговая инструкция

Переходить ко всем нижеперечисленным действиям нужно только после произведения расчётов и подтверждения рентабельности.

  1. Регистрация фирмы

Открытие ломбарда начинается с регистрации юридического лица в налоговой инспекции. В случае с ломбардом целесообразнее открывать ООО с видом деятельности согласно – 65.23.6., 68.13.5., 74.14.

После регистрации в налоговой инспекции, в течение месяца (31 день), фирму нужно поставить на учёт в Росфиннадзоре. Для этого необходимы:

  • нотариальная карта с реестром ответственных лиц фирмы;
  • заявление установленной формы;
  • подпись руководителя (директора, учредителя) под штампом фирмы.

Также ломбард надо зарегистрировать в Пробирном надзоре, так как сфера деятельности учреждения предусматривает работу с денежными средствами и драгоценными металлами. Для этого понадобится:

  • копия свидетельства о регистрации;
  • заявление;
  • договоры на аренду, учреждение и совладение;
  • чётная карточка;
  • письмо со статистическими данными.

Лицензия для ломбарда не нужна.

  1. Формирование персонала

Основной персонал ломбарда - оценщики имущества. Специалист должен иметь опыт в оценке драгоценностей, уметь отличать подделки и знать все важные характеристики драгоценных металлов.

Штат ломбарда стоит формировать из нескольких оценщиков, особенно, если предполагается работа 7 дней в неделю. Лучше иметь в штате отдельных специалистов способных эффективно оценивать ювелирные изделия, технику и другое возможное залоговое имущество.

Соответственно, к работе в ломбарде нельзя допускать людей с судимостью, а каждого кандидата нужно тщательно проверять - по возможности обзвонить предыдущие места работы и подать запрос в полицию.

  1. Открытие ломбарда

Когда все документы оформлены и коллектив сформирован, можно переходить к заключительному этапу.

Перед открытием учреждения все помещения надо обеспечить охраной. Для этого необходимо заключить договор с охранной фирмой.

Далее определяется режим работы. Наиболее оптимальным вариантом будет ежедневная работа без выходных с 9-10 часов утра до 7-8 вечера. Это позволит получить больше клиентов, за счёт того, что каждый сможет обратиться в ломбард в наиболее удобное время.

Также для работы понадобится специализированное программное обеспечение, которое должно быть установлено на рабочих компьютерах или ноутбуках.

  1. Продвижение ломбарда (реклама)

После открытия ломбарда нужно запустить эффективную рекламную кампанию. Сделать это можно несколькими способами.

Листовки

На листовках размещается информация о ломбарде - адрес, контакты для справки, процентные ставки и т.д. Листовки распространяются путём раздачи, расклейки или распространения по почтовым ящикам жильцов жилых домов.

СМИ позволяет донести нужную информацию до потенциальных клиентов в кратчайшие сроки. Наиболее эффективным является телевидение.

  • внутри транспорта, на специально отведённых местах;
  • на транспорте;
  • звуковая реклама в транспорте.

Все три варианта эффективны, так как общественным транспортом ежедневно пользуется несколько тысяч человек.

Жировки

Реклама на жировках - новый формат рекламы бизнеса. Однако он уже показал хороший результат. При этом такая реклама является самой дешёвой из всех перечисленных. Всё что необходимо - разместить на жировке рекламный модуль, который увидит более 10 000 человек в месяц.

Веб-сайт

Сайт ломбарда может быть одностраничным ресурсом с подробной информацией, контактными данными, формой обратной связи по e-mail и любыми другими функциями.

Для запуска сайта нужно обратиться к специалисту, который разработает его внешний вид и функциональность. Также понадобится воспользоваться услугами копирайтера, для того, чтобы сайт рекламировал ломбард и продвигался в поисковых системах по нужным запросам.

Яндекс.Директ и Google AdWords

В Яндекс или Google, как и сайт, требует помощи специалиста. Это наиболее эффективный способ продвижения ломбарда в интернете. Такой метод сегодня используют как в малом, так и среднем бизнесе. Результаты будут напрямую зависеть от компетентности директолога.

Такие рекламные компании позволяют выводить сайт на первые позиции поисковых систем по нужному запросу и для пользователей интернета из конкретного населённого пункта. Реклама работает только на целевую аудиторию.

В совокупности всё вышеперечисленное способно дать хороший результат. Однако первоначальные затраты могут быть очень высокими. Поэтому бюджет рекламной кампании нужно рассчитать.

Возможные риски

Так как в деятельность ломбарда входит скупка и хранение драгоценностей, техники и другого имущества, то риск будет всегда.

Во-первых, происхождение залогового имущества установить невозможно. Поэтому есть вероятность, что оно краденое. А это может вызвать ряд проблем с полицией. К примеру, конфискация ворованного золота не предусматривает возмещения затрат ломбарду.

Во-вторых, сейчас часть ювелирных изделий не соответствуют нанесённой на них пробе. Современные технологии напыления позволяют производителям украшений создавать, например, кольца из дешёвого металла, которые сложно отличить от настоящего золота.

В-третьих, хранящееся в ломбарде имущество может прийти в непригодность. Это касается мобильных устройств, компьютеров, ноутбуков, бытовой техники и т.п. Однако такие риски легко исключает страхование залогового имущества.

В самой зоне риска находятся автоломбарды, так как не всегда удаётся установить происхождение транспортного средства. В данном случае, при конфискации краденого авто учреждение несёт серьёзные финансовые потери, которые никем не возмещаются. Хотя и здесь есть возможность исключить риски - хорошие связи владельца ломбарда с ГИБДД.

В заключение статьи резюмируем всё вышесказанное.

Ломбард - это бизнес, который способен ежемесячно приносить более $3000. Полной окупаемости стоит ожидать через 1.5 года после открытия. На безубыточную точку можно выйти через 6 месяцев. Все риски бизнеса связаны с хранением залогового имущества. Для открытия ломбарда необходимо официально зарегистрироваться в перечисленных выше органах, арендовать и правильно организовать помещение с охраной.

В данной статье мы опишем способы работы с клиентами, и как повысить уровень лояльности клиента к Вашему ломбарду.

В первую очередь, мы должны ответить на вопрос: «Кто является клиентами ломбарда?»

Клиентами ломбарда являются люди, которые нуждаются в срочном получении денег и готовы предоставить личную вещь в залог для получения столь необходимой суммы.

Что заставляет их прибегать к займам? Причины могут быть разные: задержка заработной платы, потребность в «быстрых» деньгах для получения медицинской помощи, отсутствие денег для погашения банковского кредита. При наличии драгоценного украшения, которое послужит залогом, можно выручить достаточную сумму. Среди клиентов ломбардов встречаются люди с разным социальным статусом. Это и студенты, пенсионеры, частные предприниматели и обычные рабочие, но все они нуждаются в «быстрых» деньгах для удовлетворения собственных потребностей. Каждый клиент желает быстро получить нужную сумму, но на выгодных для себя условиях кредитования – это ключевые условия, которые должны быть выполнены ломбардом.

Что необходимо ломбарду, который хочет привлечь новых клиентов, и удержать постоянных?

  • Высококвалифицированный персонал;
  • Выгодные условия кредитования по сравнению с конкурентами;
  • Профессиональная оценка и условия хранения залогового имущества;
  • Оперативное оформление документов при выдаче займа;
  • Построение дружественных отношений с клиентами.

В рыночных условиях человеческий ресурс играет ключевую роль в любой организации, обеспечивая ее конкурентоспособность и перспективы стратегического развития. Ломбард не является исключением. Ломбарды приглашают сотрудников без опыта работы и полностью занимаются их обучением. При правильном подходе можно уже за 1 месяц «воспитать» оценщика с высокой квалификацией.

Высококвалифицированный оценщик всегда быстро выполнит оценку залога, определит его стоимость и «оригинальность». Но это же не все? Еще нужно предложить выгодные условия клиенту и оперативно оформить документы. На текущий момент ломбарды активно начали развивать различные методы для привлечения новых и удержания старых клиентов. При этом речь идет не только о смягчении условий кредитования путем снижения процентных ставок и увеличения размеров и срока кредита. Многие участники рынка активно внедряют технологии, которые ранее широко применяли на банковском рынке. В частности, теперь при получении ссуды, клиентам часто предлагают дисконтные карты, позволяющие снизить ставку при повторном обращении в ломбард, а также, например, получить большую сумму под залог 1 грамма золота. Все более сложными становятся и тарифные планы ломбардов, в которых начинают учитывать размер кредита, срок возможного погашения, историю заимствований клиента и многие другие факторы.

Чтобы время оформления залогового билета не занимало много времени, ломбарды используют специализированное программное обеспечение. В данной статье мы не будем затрагивать рынок программного обеспечения для ломбардов, но программа является важным инструментом при работе с клиентами. При использовании программы для ломбарда, оператор может оперативно внести данные о клиенте и залоге в базу ломбарда, и программа рассчитает максимальную сумму выдаваемого кредита и произведет начисления по тарифному плану ломбарда. После согласования суммы кредита с клиентом, произойдет автоматическое формирование залогового билета (договора) и кассовых документов, таким образом, оформление договора займет не более минуты.

При последующих обращениях клиента, Вы сможете использовать статистику взаимоотношений ломбарда с клиентом. Согласно полученным данным, можно внедрить дисконтную программу для удержания постоянных клиентов, а также вести список «проблемных» клиентов.

В данное время становится популярным использование штрих-кодов на залоговых билетах и дисконтных картах клиентов. Это существенно помогает увеличить скорость обслуживания клиентов, уменьшить вероятность ошибки персонала при проведении операции по залоговому билету, а также контролировать предоставление скидки VIP-клиентам. Организация работы с клиентами в ломбарде – это сложный механизм, в котором участвует каждый сотрудник ломбарда, вплоть до владельца компании. Работе с клиентами нужно уделять много времени и сил, но результат не заставит себя долго ждать. Мы нашли «живые» примеры от ломбардов , как использование компьютерной программы помогает при работе с клиентами.

Таким образом, основными методами повышения лояльности клиентов являются:

  • Изучение рынка и предложений конкурентов, создание уникального выгодного предложения.
  • Обучение и повышение квалификации сотрудников.
  • Обеспечение высокой скорости и простоты оформления кредита.
  • Введение дисконтных программ для постоянных клиентов.
  • Введение персонального предложения для каждого клиента с учетом истории взаимоотношений с ним.
Надеемся, данный материал был полезен, и поможет применить «свежие идеи» в Вашем бизнесе. Цель открытия ломбарда (как и любого другого бизнеса) – получение прибыли. И чем больше прибыль, тем больше шансов у ломбарда остаться на плаву. Именно поэтому предприниматели задаются вопросом, как увеличить свой доход и наиболее эффективно его использовать.

Для начала следует отметить, что прибыль ломбарда формируется из процентов по займам, штрафов за просрочку платежей и выручки от продажи закладываемого имущества. Чтобы увеличить прибыль, необходимо улучшать качество услуг и привлекать все больше клиентов. Все перечисленные ниже способы, так или иначе, влияют на эти два параметра, и поэтому считаются наиболее эффективными.

Данная информация будет интересна, как опытным бизнесменам, так и начинающим, а также тем, кто только задумывается открыть ломбард.

Итак, приводим 19 способов, как повысить рентабельность своего ломбарда:

1. Оптимизация налогообложения . Бизнесмены уже давно научились снижать свои расходы за счет налогов, не нарушая закон. Кто-то делает все сам, а кто-то обращается к специалисту. Если Вы не обладаете достаточными знаниями, найдите опытного бухгалтера, который знает множество способов снизить налоги для Вашего ломбарда.

2. Правильный выбор места для ломбарда . Если Ваш ломбард находится в неудобном для клиентов месте, то это повлияет на прибыль. Очень часто с этим сталкиваются бизнесмены, которые открыли свой первый ломбард: вроде бы клиенты есть, но уже понятно, что на другом месте прибыль бы была больше. Если Вы столкнулись с такой проблемой, подумайте о переезде.

3. Удобное и приятное оформление внешнего вида помещения . Если Ваш ломбард со стороны похож на место по выбиванию долгов, будьте уверены, клиентов у Вас не будет. Фасад ломбарда, интерьер, витрины - все должно привлекать клиентов, а не отталкивать, и уж тем более не пугать. Перед входом разместите вывеску, где будут указаны все Ваши услуги – коротко и ясно, и создайте приятную атмосферу в местах ожидания.

4. Обучение сотрудников . Персонал Вашего ломбарда должен быть «подкован» во всех вопросах оценки имущества, четко понимать политику компании и правильно рассчитывать процентные ставки. Сотрудники, которые обладают достаточными знаниями, способны привлекать больше новых клиентов и сделать их постоянными. Вы можете нанять уже подготовленных сотрудников, с опытом работы, а можете «вырастить» своих специалистов самостоятельно, или наняв профессионала, для проведения лекций и тренингов.

5. Мотивация сотрудников . Ни для кого не секрет, что всевозможные поощрения персонала благотворно влияют на работу предприятия. Как только сотрудники увидят свою выгоду при заключении сделок, они повысят свои показатели в разы. Премии, оплата процентов от каждой заключенной сделки (продажи) мотивируют сотрудников на лучший результат.

6. Снижение воровства сотрудников . К сожалению, с этой проблемой сталкиваются практически все ломбарды. Но если вовремя обнаружить недобросовестных сотрудников, то можно избежать неприятных последствий.

7. Повышение уровня сервиса . Качество сервиса – это хорошая реклама для Вашего бизнеса. Клиенты, которым нравится качество обслуживания, вернутся к Вам снова и расскажут о Вас знакомым. Поэтому позаботьтесь о том, чтобы ломбард имел стабильный график работы, а также вежливых и компетентных сотрудников. Клиент должен уходить с осознанием того, что его хорошо обслужили.

8. Работа с постоянными клиентами . Повышение лояльности клиентов – один из самых главных источников прибыли. Клиенты должны понимать, что Вы заботитесь о них. Поздравляйте клиентов с праздниками, предоставляйте им скидки, подарки, оповещайте о различных акциях и распродажах. Сообщая о самых интересных событиях, Вы не позволяете конкурентам переманивать Ваших клиентов.

9. Автоматизация работы . Четкое распределение обязанностей и общение посредством электронной коммуникации значительно ускоряет деятельность ломбарда.

10. Новые источники заработка . Кроме основных источников прибыли, Вы можете зарабатывать на таких услугах как хранение имущества, продажа сопутствующих товаров, ремонт ювелирных изделий и т.д.

11. Увеличить перечень имущества, оставляемого под залог . Если Вы предлагали только автозайм, то сможете принимать спецтехнику и сезонный транспорт (например мотоциклы, скутера). Если осуществляли только займы под залог золота, то можете предложить заложить мобильные телефоны, бытовую технику, часы. Главное оповестить клиентов о том, что Вы принимаете в качества залога.

12. Создание новых ювелирных изделий . Клиенты приносят лом, а Вы в свою очередь можете сделать новое украшение и продать его в ювелирном магазине намного дороже, чем Вы выкупили его у клиентов. Многие ломбарды имеют свой ювелирный магазин, где продают изделия из переработанного лома.

13. Эффективная реклама . Способов рекламирования ломбарда множество, однако, самой эффективной считается интернет-реклама. Вопреки всеобщему мнению, реклама в сети не дорогая. При запуске эффективной рекламной компании в интернете, привлечение клиента будет обходиться Вам в пределах 50 рублей. Правда для того чтобы работать с клиентами из сети, Вам нужен сайт, но поверьте, эти вложения быстро окупаются.

14. Применение маркетинга . Приемы маркетинга используются во всех сферах бизнеса. И ломбард не исключение. Вы можете создать необычное предложение, которое привлечет новых клиентов. К примеру, если Вы занимаетесь скупкой золота, то предложите самую высокую цену при сдаче большого количества лома. Вы можете ввести низкие процентные ставки при любом залоге на определенное время (3-4 месяца), или раздробить цену, написав в рекламном объявлении «от 0,8% в день» (согласитесь, это звучит лучше, чем 24% в месяц).

15. Введение скидок . Всевозможные акции и скидки всегда действуют на клиентов. Причем скидки могут быть не обязательно большими. Если Вы хотите избавиться от большей части товара, устройте распродажу, предварительно разместив рекламные объявления.

16. Уценка товара . Многие ломбарды совершают ошибку, устанавливая высокие цены на товары. Здесь следует учитывать, что многие товары, такие как бытовая техника, мобильные телефоны устаревают, и если вовремя не скинуть цену, то появится риск не продать их вообще или продать по цене ниже себестоимости.

17. Поиск новых каналов сбыта . Как правило, ломбарды продают товары в своих же магазинах. Для увеличения прибыли, Вы можете подавать объявления на бесплатных досках в интернете, создать группу в контакте, где бы предлагали свои товары. Если Вы занимаетесь продажей автомобилей, то лучше всего договориться с салоном, который продает поддержанные автомобили или отправится на авторынок.

18. Сокращение расходов . Просмотрите все пункты расходов и вычеркните то, что Вам кажется необязательным, либо замените на более дешевые (или даже бесплатные) аналоги.

19. Договориться с конкурентами . Многие ломбарды под давлением конкурентов снижают процентные ставки. Проблема состоит в том, что в один прекрасный момент ниже ставки уже не сделаешь, иначе уйдешь в минус. Чтобы не столкнуться с такой проблемой, стоит попытаться договориться с конкурентами и установить общую минимальную ставку.