Что такое шрифт определение. Психология восприятия шрифта и ее практическое применение. Программное обеспечение для работы со шрифтами

Если вы ищите способ, чтобы заработать в интернете, то партнёрские программы - это именно то, что вам нужно. Есть много партнёрских программ, которые люди могут выбрать, и если у вас есть опыт работы с этими программами, то вы наверняка будете зарабатывать огромные деньги. Партнёрский маркетинг заключается в том, что вы можете скопировать и вставить готовое сообщение и отправить его своим друзьям в интернете о конкретном продукте маркетинга. О способе получения денег с помощью партнёрского маркетинга вы можете прочитать в статье

Как это работает

Всё, что вам нужно - это сайт, блог или широкий спектр онлайновых друзей и связей. Эти программы предлагают код, который размещается в задней части вашего сайта или блога. Каждый раз, когда на объявление, размещённое на вашем сайте, нажимают вам будут начисляться деньги. Всякий раз, когда кто-то покупает предмет из вашей ссылки или баннера на ресурсе, то вы получаете комиссионные.

Всё, что вам нужно сделать - это расхваливать продукт, который вы рекламируете вашим друзьям и семье. Кроме того, ваша ссылка на Facebook - это самое быстрое средство, чтобы вам заработать большой доход по партнёрской программе, потому что вам потребуется большое количество людей для проведения работы. Помните, что вам платят каждый раз, когда кто-то нажимает на ваше объявление. Как иметь заработок в интернете на пенсии вы можете прочитать .

Есть много различных партнёрских сайтов, к которым вы можете присоединиться:

  • https :// www . travelpayouts . com /& marker ;
  • http :// www . skarkipro . com / partner . php ;
  • http :// office . ad 1. ru -обединяет 200 партнёрских программ.

Есть много различных способов заработать деньги в интернете с помощью маркетинга. Сюда относится создание и продажа информационных продуктов. Также вы можете разместить Google AdSense на своём сайте. К тому же вы можете присоединиться к партнёрской программе и зарабатывать деньги, пока вы спите. Как иметь заработок не выходя из дома вы можете прочитать в статье.

Правила партнёрской программы

Партнёрские программы в маркетинге

  1. Пассивный доход.

Партнёрский маркетинг и Google AdSense имеют одну важную общую черту. Оба генерируют пассивный доход. В обоих случаях вы создаёте сайт с партнёрским продуктом на нём и приводите реальный трафик на сайт. Когда люди приходят на ваш сайт и нажимают одну из партнёрских ссылок. То вы зарабатываете деньги, даже когда сидите за столом или на пляже.

  1. Комиссии.

Если вы идёте будете работать через партнёрские сети:

  1. Продажи в два этапа.

Партнёрские программы могут быть хорошим способом, чтобы заработать в интернете. Тем не менее, недостаток этих программ заключается в том, что имеет место двухступенчатая продажа. Во-первых, вам нужно сообщить посетителям, чтобы они нажали на ссылку или баннер для перехода на сайт продавца. Во-вторых торговец продаёт что-то посетителю, а вы ссылаетесь на форму вашего сайта.

  1. Коэффициент конверсии.

Это подводит меня к другому важному аспекту в партнёрском маркетинге - коэффициент конверсии. Это процент людей, которые принимают меры после приземления на вашем сайте. Конечно, действие это нажать на ссылку или баннер и перейти на сайт продавца. Многим веб-мастерам везёт, если они могут получить скорость 4-5% конверсии. Это означает, что на каждые 100 посетителей, которые приземляются на сайте, 4 или 5 нажимают на ссылку или баннер и переходят на сайт продавца.

Но что такое коэффициент конверсии купца? Если вы отправите 50 посетителей на сайт продавца, то сколько из них купит их продукт? Если вы это знаете, то вы можете быстро сделать некоторые простые расчёты и определить степень конверсии, которая должна быть, чтобы заработать деньги с торговцем.

Основные шаги к успеху в парнёрском маркетинге

Короче говоря, присоединение к партнёрской программе - это отличный способ заработать деньги в интернете, если вы правильно выбрали продавцов, тогда вы можете получить постоянный поток трафика на ваш сайт. Партнёрский маркетинг является одним из самых популярных способов запуска онлайн-бизнеса. Любой человек может начать партнёрский бизнес легко, и даже получить чек, не тратя ни копейки.

Однако серьёзность партнёрского маркетинга необходимо понять.

Вот партнёрский маркетинг по шагам :

Шаг 1 Выберите нишу.

Первый шаг в партнёрском маркетинге заключается в том, чтобы выбрать нишу на рынке. В какой промышленности вы хотите быть? Было бы хорошо начать промышленную отрасль, наименее известную, чтобы вы могли понять терминологию о продукте.

Шаг2. Исследование некоторых продуктов .

Партнёрский маркетинг

Следующим шагом является поиск и исследование продуктов, которые вы хотите продать.

Для этого, вы можете выйти на популярные партнёрские рынки :

Шаг3. Сделайте свою целевую страницу.

Это шаг, в котором многие маркетологи партнёрской программы делают ошибку. Вместо того, чтобы отправлять посетителей на ваш сайт, они посылают их на партнёрский сайт. Маркетолог должен создать целевую страницу, чтобы продавать снова и снова.

После того, как ваша целевая страница готова, собирайте адреса электронной почты, где пользователи подпишутся на автоматический ответ хороших новостей и продвижение продуктов. Это та часть, где ваши письма, которые вы отправляете готовы сделать некоторые продажи. Помните, чтобы работать по электронной почте перейдите на сайт партнёрской программы.

Шаг5. Отправьте массовый трафик.

После того, как вы сделали свой автореспондент и подготовили промо-серию сообщений, то следующая важная вещь - это отправить массовый трафик на страницу. Для этого, вы можете представить статьи вашего сайта в каталогах, написать комментарий на блоге с указанием партнёрской ссылки и использовать социальную сеть для продвижения вашего сайта.

Как только вы получите достаточно трафика, поступающего на вашу целевую страницу, то вы сможете наблюдать ближайшие продажи.

Заключение

Если вы никогда не пробовали бизнес в интернете, то я могу рекомендовать вам партнёрские программы в маркетинге , потому что он не требует вложения денег. Прежде чем вы сможете заработать, вам нужно найти законную партнёрскую программу, чтобы присоединиться к ней.

Партнерский маркетинг – технология, позволяющая повысить продажи с минимальными вложениями, опираясь исключительно на мотивацию партнеров, а не маркетинговые вложения как таковые. Впрочем, для среднестатистического бизнеса это преимущество до сих пор выглядит достаточно абстрактным: партнерские программы выглядят хотя и привлекательной, но сложной и трудно реализуемой системой взаимоотношений. В этой статье мы разбираемся, так ли это на самом деле, как работают партнерки, и как происходит отслеживание партнерских продаж.

Как это работает?

Основа партнерского маркетинга в интернете – это принцип CPA (cost-per-action). В качестве отдельных практик можно рассматривать и его подвиды:

  • CPS (cost-per-sale) – оплата за продажу
  • CPV (cost-per-visit) – оплата за визит
  • CPL (cost-per-lead) – оплата за лид
  • CPI (cost-per-install) – оплата за установку

Так или иначе, суть принципа проистекает из самого названия: вознаграждение партнеру начисляется при условии выполнения клиентом определенного действия – оплаты или оформления заказа, получения консультации, регистрации на сайте и т.д.

Преимуществ CPA-партнёрок для владельца бизнеса сразу несколько:

  • Минимальные риски. Расходы на оплату усилий партнеров приходится нести, как правило, уже по факту получения прибыли, так что риск бесполезных вложений стремится к нулю. Чего нельзя сказать про традиционную рекламу (в т.ч. контекстную рекламу), ведь в этом случае бизнес может нести расходы, не получая соответствующей отдачи.
  • Простота планирования и учета маркетинговых вложений. По сути, основной показатель, который необходимо планировать – это размер вознаграждения партнеру за целевое действие (в % или фиксированной суммой). Его относительно легко соотнести с доходностью бизнеса или, например, маржинальностью продукта.
  • Невысокие расходы на организацию и сопровождение кампании. Конечно, определенные расходы на создание партнерской программы и ее администрирование понести все же придется: по крайней мере, для этого понадобится участие сотрудника(ов) компании. С другой стороны, продвижение продукта – это забота партнеров, и максимум, что потребуется от бизнеса – снабдить их маркетинговыми материалами достаточного количества и качества.

Как учитываются партнерские продажи?

Стоит отметить, что учет целевых действий – это наиболее сложный и важный аспект при организации партнерских программ. Если система не будет налажена должным образом, партнеры не станут принимать в ней участие. Нельзя забывать и о рисках мошенничества.

Промо-коды

Промо-коды – традиционный инструмент организации партнерских программ, который хорошо работает как в онлайне, так и оффлайне. Суть его заключается в том, что каждому партнеру присваивается промо-код, дающий право на скидку или бесплатный бонус. Распространяя присвоенный промо-код, партнер мотивирует клиентов и, вместе с тем, идентифицирует их при совершении целевого действия (ведь конкретный промо-код закреплен за конкретным партнером).

К плюсам метода легко отнести простоту реализации, ведь организовать партнерскую программу можно хоть с помощью файла Excel, без сложных технических решений.

Недостаток практики заключается в том, что бизнесу приходится еще больше снижать свою доходность, ведь скидка для клиентов также должна быть ощутимой. Кроме того, промо-коды не всегда эффективны в интернете в виде рекламы на сторонних сайтах.

Реферальные ссылки

Классический способ отслеживания для партнерок в интернете – это реферальные ссылки, которые партнеры могут использовать на сайтах, пабликах, личных сообщениях, рассылках и даже в оффлайне. На целевом сайте при этом устанавливается специальный скрипт отслеживания, который считывает реферальную часть ссылки и идентифицирует партнера. При совершении пользователем целевого действия на сайте (например, заказ через корзину) скрипт фиксирует оплачиваемое действие и начисляет вознаграждение партнеру.

Пример реферальных ссылок, которые предоставляет партнеру интернет-магазин книг:

Отслеживание по источнику перехода

В отличие от предыдущего варианта скрипт трекинга считывает источник перехода и срабатывает, если этот источник закреплен за одним из партнеров. В данном случае реферальные ссылки использовать не обязательно, что снижает уровень недоверия со стороны потенциальных клиентов, но работает данный способ только при рекламе на конкретном сайте. Рассылки, предложения в соцсетях и некоторые другие направления деятельности партнеров при этом отсекаются.

Пример закрепления источника перехода за партнером на одном из сервисов организации партнерских программ:

Как отслеживать продажи по телефону?

Отслеживание продаж по телефону – одна из наиболее сложных и спорных задач в партнерском маркетинге. Она актуальна всегда, когда у клиента есть возможность выполнить целевое действие, совершив звонок. Нетрудно догадаться, что это касается почти каждой сферы деятельности.

Конечно, если для идентификации партнеров применяется промо-код, то проблемы никакой нет. Но как быть, если отслеживание происходит с помощью скриптов на сайте?

Существуют следующие методы учета партнерских продаж по телефону:

  • . Для реализации способа потребуется скрипт, подменяющий номер при идентификации партнера. Если у компании есть всего несколько крупных партнеров, для каждого целесообразно выделить свой номер. Если же их много, придется размещать на страницах сайта специальный код и запрашивать его клиента. Либо просто уточнять у него источник перехода. Как нетрудно догадаться, и тот, и другой вариант имеет очевидные минусы.
  • позволяет с высокой точностью определить источник перехода и ряд других характеристик обращения, чего может быть достаточно для многих партнерских программ. К минусам метода стоит отнести относительно высокие затраты на колл-трекинг как таковой – нести их готова далеко не каждая компания.
  • Идентификация клиента по совокупности признаков. Сопоставив время звонка и данные отслеживания на сайте (IP и время захода на сайт) клиента можно идентифицировать и без применения других инструментов. К сожалению, точность этого метода оставляет желать лучшего, особенно, если посещаемость сайта высока.

Как нетрудно заметить, технологий и способов отслеживания достаточно много. К счастью, большинство этих забот обычно берут на себя сервисы по организации партнерских программ. О том, как пользоваться этими инструментами и как построить действительно эффективную партнерку, выгодную для всех участников отношений, мы обязательно расскажем в одной из будущих статей в нашем блоге. Следите за обновлениями!

Выводы

Партнерский маркетинг, построенный по принципу CPA (cost-per-action) – возможность платить только за реальных клиентов (лиды, заказы или другие целевые действия). Это позволяет планировать маркетинговые расходы и доходность продаж, а также снижать риски для бизнеса в целом.

Существует несколько основных способов учета партнерских продаж – промо-коды, реферальные ссылки и/или разнообразные скрипты отслеживания.

При организации партнерских программ крайне важно отслеживать продажи/обращения по телефону. В этом может помочь колл-трекинг (статический или динамический) и другие методы идентификации.

Партнерский маркетинг может быть действительно мощным, когда SEO и партнерские цели действуют в одном направлении. А в этой статье мы рассмотрим некоторые "но", которые следует избегать.

Тем не менее, также болезненно ясно, что многие аффилированные маркетологи упускают существенный, устойчивый рост, игнорируя SEO - или допуская ошибки, которые наносят ущерб эффективности, проводя .

Чтобы помочь вам избежать этих распространенных ошибок, я обратился к Адаму Римеру , партнеру по маркетингу и сетевому маркетингу. А также Скотту Полку , стратегу SEO и генеральному директору Marketing Nomads.

С их помощью я составил этот список из 10 главных ошибок SEO-партнерок.

Ошибка №1: фокусировка на ключевых словах вместо решений

Многие партнерские сайты подключают ключевые слова на своих целевых страницах. И без паузы, чтобы подумать о том, как их продукты приносят пользу их клиентам. Ример сказал, что это номер 1 faux pas, который делает большинство членских организаций.

«Самая большая ошибка, которую я вижу в SEO, - это то, что они сосредоточены на ключевых словах, а не на предоставлении решений», - сказал Ример.

«Ключевые слова важны, потому что у них есть трафик, поэтому используйте их в качестве базы. Но создавайте решения, в которых ваши партнерские отношения обеспечат ценность и помогут решить проблему».

Ример иллюстрирует пример:

«Если у вас есть сайт для ремонта оборудования или дома, не оптимизируйте его для насосов и гипсокартона. Вместо этого оптимизируйте, как исправить отверстие в гипсокартоне и включите в него продукты.

Для насосов подумайте об инструментах и ​​деталях, которые вам нужны, чтобы успешно решить проблему и использовать для них партнерские ссылки».

Итог: не просто перечисляйте колокола и свистки вашего продукта, не слишком сильно полагаясь на ключевые слова. Покажите потенциальным клиентам, насколько лучше их жизнь будет после покупки вашего продукта. Учитывайте это осуществляя .

Ошибка №2: Опора на партнерский маркетинг как ваш единственный доход

По словам Полка, другая распространенная ошибка, связанная с аффилированными лицами, относится к аффилированному маркетингу как к бизнес-модели, а не к доходному каналу.

«Нет ничего плохого в том, чтобы оценивать себя как аффилированное лицо - просто не относитесь к своему бизнесу таким образом», - сказал Полк.

«Партнерский маркетинг - если он является единственным каналом дохода, который вы используете для монетизации вашего трафика, вы можете делать это неправильно».

Итог: Диверсифицируйте свои каналы дохода и не кладите все свои яйца в корзину «аффилированного маркетинга».

Ошибка №4: забыть удалить неактивные плагины и темы

Сегодня вам нужно проявлять особую осторожность в отношении кибербезопасности и конфиденциальности клиентов. И одна из худших ошибок, которые вы могли бы сделать, - это забыть удалить неактивные темы и плагины.

Если вы похожи на большинство людей, вы вероятно, не обновляете неактивные темы. Они сидят незаметно на вашем сайте. Вы также можете не удалять их. К сожалению, это создает значительную угрозу для вашей кибербезопасности.

Темы и плагины, которые сидят без дела на вашем сайте, легкие цели для хакеров. Регулярные обновления помогают держать хакеров в страхе. Когда вы забываете или не утруждаете себя обновлением, они часто находят способы использовать старый код.

Создают бэкдор на вашем сайте, скрывая вредоносный код. Хакеры также могут скрыть вредоносный код в вашем каталоге загрузок, файле wp-config.php и вашей директории wp-includes.

Поэтому убедитесь, что вы регулярно прочесываете свой сайт на подозрительный код, обновляете все, что используете в последних версиях, и удаляете любые неактивные темы и плагины как можно скорее.

Итог: убедитесь, что все ваши темы и плагины всегда актуальны, и если вы не используете их, удалите и убедитесь, что их нет. Из за этого ваш может быть сведен на "нет".

Ошибка № 5: Отсутствие или дублирование метаданных

Они отображаются в виде отрывков в результатах поиска и имеют большой путь к тому, чтобы отделить вас от конкурентов. И сделать особенно эффективным.

Если у вас нет ресурсов для создания уникальных описаний для каждого из ваших продуктов, вот простое решение. Возьмите первый абзац каждой страницы. Это может быть не идеально оптимизировано, но это лучше, чем ничего.

Вы также можете использовать популярные плагины, такие как Yoast SEO. Лучший плагин WordPress для базового SEO на сайте. Он поможет создать пользовательские шаблоны для ваших метаописаний. Что сделает весь процесс намного проще.

Или вы можете попробовать плагин, который автоматически генерирует мета описания, такой как SmartCrawl.

Итог: Дифференциация ваших продуктов с помощью уникальных мета-описаний поможет вашим страницам партнерских сайтов проходить через SERP. И отличит вас от конкурентов.

Ошибка №6: игнорирование оптимизации для мобильных устройств

Когда вы начинаете то видите, что большинство партнерских сайтов выглядят ужасно на мобильных устройствах. Это печально, потому что они упускают огромную возможность, получить позиции в мобильном SERP.

«Что касается мобильных и SEO, то самыми большими проблемами являются скорость сайта, особенно из-за изображений. Также, влияют плагины, которые не используются. Или мы забываем включать версию AMP», - пояснил Ример.

Если вы являетесь аффилированным лицом и конкурируете с огромными брендами, у них часто есть бюрократизм.

Он мешает им использовать правильные размеры изображений. И у них может быть множество избыточных сценариев, утежеляющих их сайты.

Создавая более быстрый опыт, который обеспечивает ценность, вы можете опередить их, пока они дремлют.

Итог: назначьте главной мобильную оптимизацию. Это особенно важно, поскольку Google переходит на приоритетную индексацию мобильных устройств .

Ошибка № 7: Использование бесплатных решений для веб-хостинга

Ример и Полк обычно выступают за WPEngine как хостинг-решение, но и предостерегают от бесплатных решений.

«Не используйте Wix или Squarespace или любой другой бесплатный веб - хостинг. Это не то, где вы построите настоящий сайт или бизнес», сказал Полк.

Эти сервисы могут изменить их TOS или даже выйти из бизнеса. Вы не являетесь владельцем дизайна сайта или архитектуры. У вас меньше контроля над элементами, которые помогут в ранжировании. Собственный сайт, контент и данные - всегда главное.

Итог: когда вы подбираете филиалы под , то должны серьезно относиться к их решениям хостинга. Экономия на хостинг-решении может поставить под угрозу ваш контроль над сайтом. Или, что еще хуже, подвергнуть опасности ваших клиентов.

Ошибка №8: слишком быстрый рост обратных ссылок

Обратные ссылки - это хлеб и масло, когда вы ведете . Но нерелевантные обратные ссылки могут вызвать у вас проблемы с Google. Их даже можно рассматривать как схемы ссылок, которые принесут больше вреда, чем пользы.

Какой лучший способ избежать этого? Убедитесь, что ваши партнерские страницы дают значительную ценность всем, кто приходит на них.

Постарайтесь, чтобы ваши партнерские ссылки размещались на сайтах с небольшим авторитетом. Вы можете использовать инструменты SEO, чтобы судить о качестве ваших обратных ссылок. И тогда определить те, которые могут девальвировать ваш партнерский сайт.

Итог: при обращении к сайтам для размещения партнерских ссылок убедитесь, что они имеют отношение к вашей нише.

Ошибка № 9: Неопределенные каноники

Использование канонических URL-адресов поможет вам улучшить ссылки и ранжировать сигналы для вашего контента. Это также облегчает жизнь ваших клиентов путем синдикации вашего контента, что делает навигацию простой и интуитивно понятной.

Мой лучший совет, когда дело доходит до структуры URL-адресов, заключается в организации вашего сайта. Внесите категории в структуру вашего сайта. А затем четко передайте их своим клиентам через URL-адреса, на которые они попадают, когда следуют вашим партнерским ссылкам.

Ознакомьтесь с страницей консоли Google Search для получения дополнительной информации об использовании канонических URL-адресов. Это значительно улучшит ваш .

Итог: Канонические URL-адреса являются ключевыми для хорошего управления контентом на вашем сайте и улучшают ваши рейтинговые сигналы.

Ошибка № 10: халатность в seo оптимизации

Вы не можете игнорировать распространенные ошибки SEO на своем или партнерском сайте. Неработающие ссылки, 404 ошибки, дублирующийся контент и слишком много перенаправлений. Все это проблемы, которые необходимо решить.

Загрузите полный набор инструментов SEO, которые могут проверить здоровье вашего сайта. Это поможет вам найти и устранить ошибки, которые влияют на вашу способность к сканированию, например, неработающие ссылки. А также определить проблемный контент, который вам нужно исправить.

SEO - это много работы, но вознаграждение стоит того, что вы не только очищаете свой сайт, но и улучшаете индексацию. Упрощаете навигацию для своих клиентов и возможно, улучшаете скорость своего сайта!

«SEO для филиалов не отличается от продавца или любого другого сайта, - напоминает нам Полк. Поисковым системам все равно - ваш сайт ценится за то, что вы предоставляете своим пользователям».

Итог: партнерские сайты нуждаются в SEO так же как и другие, поэтому не пренебрегайте регулярным обслуживанием и очисткой своего сайта. Оценивайте сайты партнеров и давайте рекомендации. Партнерский маркетинг от этого окажется в большом выигрыше.

Вывод

Не стоит недооценивать влияние SEO на в долгосрочной перспективе.

Объявления PPC - отличный способ привлечь ранний рост. Поможет привлечь некоторое внимание к вашему сайту. Но если вы хотите перегрузить свои конверсии, улучшайте свой сайт на долгосрочную перспективу.

Культивируйте сильные органические ссылки, тогда действительно нет никакого сомнения в эффективности SEO.

Аффилиатные, или партнерские, программы - часть растущего (и популярного после РИФа-2015) рынка перформанс-маркетинга. Считается, что контекст, СРА, ретаргетинг и прочие немедийные форматы составляют 85% всех рекламных денег , и оттого становится еще интереснее. Янис Дзенис, PR-директор в Aviasales.ru, рассказывает о том, что из себя представляет аффилиатный маркетинг. В материале также приводятся комментарии участников аффилиативных сетей.

Что это

Партнерские сети частенько называют почти по-медицински - аффилиативные, притом мало кто понимает, как это работает. Но их нельзя не брать в расчет: одна Travelpayouts, партнерка поисковика Aviasales, выплатила своим участникам более 152 млн рублей. В топ-20 мировых аффилиативных сеток входят Amazon, eBay.

Базовая модель партнерской сети - это набор предложений от рекламодателей. Виджеты, баннеры и прочий инвентарь, а также сервис статистики, собирающий партнерские продажи и считающий деньги. Так, в Travelpaypouts в настоящий момент около 20 предложений , объединенных туристической тематикой. Среди рекламодателей – Airbnb, Excursiopedia, KiwiTaxi, сам Aviasales и его отельный «брат» - Hotellook. Участники сети (их уже почти 50 тысяч по всему миру) используют доступный инвентарь на своих площадках. То есть, например, создают сайт leti-leti-lepestok.ru, ставят на него билетную форму и начинают продажи.

Сеть объединяет рекламодателей и аффилиатов по самым разным тематикам. Финансовые продукты или ягоды годжи - в партнерском маркетинге полно предложений. Отличием Travelpayouts является сосредоточенность на одной тематике (путешествия) и оплата за конкретную продажу.

«Туризм выгодно отличается от всего остального», - рассказывает глава партнерской программы Travelpayouts Иван Байдин. «Здесь и огромный пласт контента, с которым можно работать, и постоянство (список популярных направлений почти не меняется), и абсолютная легальность». Кроме того, российский онлайн-трэвел постоянно растет. В мае 2015-ого сервис Aviasales нашел и продал через агентства на 42% больше билетов, чем за аналогичный период прошлого года. Европа и США растут по 5-10% в год, вообще же за последние 5 лет, доход от интернет-бронирований .

«Основная ошибка новичков - купить домен, расставить наши формы поиска и ждать денег», - заключает Байдин. Топовые аффилиаты сходятся в правилах партнерского маркетинга. В них нет никакой ядерной физики, наоборот, все, что требуется:

Понимать специфику продукта

Не ждать моментального результата

Создавать уникальные решения

Тем не менее основная претензия к партнерским схемам - «отложенный результат». Очень просто разочароваться, потратив на контекст первые 50-100 долларов. Поэтому личный интерес к тематике партнерских предложений является одним из ключевых факторов успеха, помогающих сосредоточиться на процессе.

И все же результат стоит того. Сложно в 85% бюджетов на перфоманс выделить долю аффилиатных программ, однако первые строчки в рейтинге доходов самих аффилиатов определенно помогают настроиться на нужный лад.

Топ-3 аффилиатов Travelpayouts за март 2015

– 600 000 руб. – мобильные приложения на основе SDK Aviasales

– 450 000 руб. – партнерская сеть

– 350 000 руб. – партнерский мета-поисковик

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Работа в интернете интересует многих. И действительно, в сети существует огромное количество возможностей для заработка. И один из таких – это партнёрский маркетинг.

Что это такое, какие есть виды партнёрского маркетинга, и самое главное – как на нём заработать, пойдет речь в этом материале.

Что такое партнёрский маркетинг

Партнёрский маркетинг – это метод продвижения в сети, при котором привлекают веб-мастера за вознаграждение. Это один из , который не требует от рекламодателя больших усилий.

Сегодня партнёрский маркетинг – это целая отрасль со своими законами и особенностями. Здесь работают партнёрские сети, отдельные менеджеры и исполнители – веб-мастера, арбитражники, фрилансеры.

Каждый, кто зарабатывает на партнёрском маркетинге, применяет свои инструменты и методы для привлечения трафика. Кто-то использует свой личный сайт для рекламы продуктов партнёра, кто-то – социальные сети или , кто-то – . Суть партнёрского маркетинга — для исполнителя работа с теми товарами и продуктами, которые сам выбираешь; для заказчика это внешний интернет-маркетинг с оплатой за результат.

Технология партнёрского маркетинга берёт своё начало в online-маркетинге. Всё начиналось с размещения баннеров и ссылок на чужие сайты еще в 2000-ых годах. Теперь же партнёры используют целый арсенал инструментов, чтобы достичь главной цели – привести на сайт рекламодателя побольше качественного трафика. Ведь именно от качества и количества трафика зависит заработок партнёра.

Оплата за клики (CPC, Cost Per Click) – рекламодатель платит за клики по его объявлению на вашем сайте. Чтобы отслеживать, что клики идут именно с вашего сайта или приложения, вам дают специальный код. Как только пользователь переходит на сайт рекламодателя – вам начисляется вознаграждение. Партнёрские программы с оплатой за клик – это контекстная, тизерная и баннерная реклама.

Оплата на показы (CPV, Cost Per View) – оплата производится за 1000 показов объявления. Это редкий вид партнёрских программ, так как для рекламодателя он невыгоден – велик шанс получить много нецелевого трафика. Но если конечная цель – увеличить узнаваемость бренда и охват, то такая модель хорошо подойдет.

Оплата за целевое действие (CPA, Cost Per Action) – рекламодатель платит за то, что привлечённый вами пользователь сделает полезное действие: установит игру, купит товар, подпишется на рассылку, скачает книгу и т.п. Веб-мастер получает вознаграждение после того, как посетитель сделает оговорённое действие. Это самый прибыльный и выгодный вид партнёрских программ для обеих сторон.

Партнерские программы с этой моделью в свою очередь делятся на виды:

  • Оплата за лид (CPL, Cost Per Lead) – рекламодатель платит за генерацию лидов (заполнение форм, анкет).
  • Оплата за покупку (CPS, Cost Per Sale) – оплата производится за каждый оплаченый заказ. Это самый прибыльный вид партнёрских программ.
  • Оплата за установку (CPI, Cost Per Install) – часто используется в игровой индустрии. Оплата идет за установку игры, приложения или программы.

Есть и другие модели (виды) партнерских программ, но в Рунете распространены именно эти.

Итак, вы решили начать зарабатывать на партнёрских программах. С чего начать?

Шаг 1. Выберите нишу.

Вам нужно выбрать, в какой нише вы хотите работать. Речь идет не о товаре – товары меняются, они появляются и пропадают, важна тематика.

Если вы – веб-мастер, и у вас есть свой сайт с постоянной аудиторией, то вам лучше всего сосредоточиться на своей же тематике. Вы сможете предложить вашей аудитории те товары, которые потенциально могут быть ей интересны.

Например, у вас блог о красоте и косметике. Выберите себе партнёрские программы от производителей декоративной косметики – и сможете заработать. А вот рекламировать молодым девушкам бетонные смеси бесполезно.

Если у вас нет своей площадки, вы хотите использовать другие инструменты рекламы, выбирайте ту тематику, от которой вас «прет», что вас интересует. Так вам будет легче продвигать товары.

Шаг 2. Анализ конкуренции.

Изучите поисковую выдачу в своей нише по популярным ключевым словам (найти такие слова можно через или ). Оцените своих конкурентов. Посмотрите, какие методы рекламы они используют, и как. Много ли у вас конкурентов? Если да, то заработать много не получится, и продвижение будет трудным. Это называется «ниша выжата». Но, возможно, вам удастся придумать какую-то фишку, какой-то свой фокус для привлечения трафика.

Шаг 3. Выбор партнёрки.

Хорошая партнёрка – та, где стабильно платят, и нет обмана. Но уверенность в партнёре вы получите только тогда, когда поработаете с ним какое-то время.

Для начала же постарайтесь найти информацию о партнёре, и отзывы о работе с ним. Спросите на форумах у веб-мастеров. Может, кто-то работал с этим рекламодателем и может подтвердить или развеять ваши сомнения. Проверьте подлинность контактов на сайте потенциального партнера, попробуйте позвонить и пообщаться с менеджерами. Часто такой звонок очень многое проясняет.

Обратите внимание на то, какие материалы предоставила вам партнёрка. Есть ли у вас личный кабинет, в котором можно отслеживать статистику? Насколько хороши промоматериалы? Хорош ли лендинг? Если да – можно начинать работу.

Шаг 4. Работа

Во время работы проводите . Невозможно в первого раза угадать, что именно сработает. Пробуйте разные тексты, разные тизеры.

Постоянно проверяйте и анализируйте данные, сверяйте статистику.

Выбирайте новые партнёрские программы – для доступа к интересным офферам можете зарегистрироваться на специальных площадках, которые выступают посредниками между партнерами и рекламодателями, например, на Admitad.

Заключение

Очень много на партнёрских программах зарабатывают профессионалы, арбитражники. Для вас же заработок на партнёрских программах может стать дополнительным, пассивным источником дохода. Хотя, возможно, со временем вы тоже захотите стать профессионалом – всё в ваших руках!