Кто такой триггер. Логические триггеры: схемы, классификация, устройство, назначение, применение. Триггеры в схемотехнике

Это информация, с помощью которой можно идентифицировать человека: ФИО, место и год рождения, адрес прописки, паспортные данные и т.д.

История вопроса о защите личных (персональных) данных начинается в 1976 году, когда комитет министров Совета Европы принял решение разработать Конвенцию «О защите физических лиц при обработке персональных данных, осуществляемой на международном уровне», которая в 1981 году была открыта для подписания странами Европы. В Украине данная Конвенция была подписана и ратифицирована лишь в начале двухтысячных годов, после чего началось формирование нормативно-законодательной базы в сфере использования и защиты персональных данных. В 2010 году был принят , который четко регламентировал все вопросы, касающиеся получения, использования, передачи и других действий с персональными данными, а также вопросы их защиты.

Согласно Закону персональными данными является абсолютно любая информация, которая относится к определенному или определяемому (прямо или косвенно) физическому лицу. Основными персональными данными, которые встречаются в повседневной жизни, являются фамилия, имя, отчество субъекта (физического лица), дата рождения, адрес местожительства или регистрации, социальное, имущественное, семейное положение, сведения о доходах, образовании, профессии и т.п.

Пример персональных данных

Законодательством не установлен и не может быть установлен четкий перечень сведений о физическом лице, которые являются персональными данными , с целью возможности применения положений к различным ситуациям, в том числе при обработке персональных данных в информационных (автоматизированных) базах и картотеках персональных данных, которые могут возникнуть в будущем, в связи с изменением в технологической, социальной, экономической и других сферах общественной жизни.

Виды персональных данных

Выделяют четыре вида персональных данных, которые разделяются по степени информативности:

Первый вид - специальные категории персональных данных, которые включают в себя информацию о национальной и расовой принадлежности субъекта, о религиозных либо философских убеждениях, информацию о здоровье и интимной жизни субъекта.

Второй вид содержит информацию, по которой можно идентифицировать человека и получить о нем дополнительные сведения, например, ФИО, адрес и сведения о заработках.

третьего вида - это информация, позволяющая только определить субъекта, то есть, например, фамилия, имя и дата рождения.

К четвертому виду относятся общедоступные или обезличенные персональные данные. Общедоступными являются персональные, которые в соответствии с законодательством не могут подвергаться сокрытию, то есть не могут быть конфиденциальными, например, сведения о доходах представителей органов государственной власти, либо персональные данные, доступ к которым предоставлен с разрешения самого субъекта. Обезличенными персональными данными является информация, по которой невозможно определить ее принадлежность к конкретному физическому лицу.

База персональных данных

Следует обратить внимание на то, что согласно , объектом защиты являются только персональные данные при их обработке в базах персональных данных .

При этом под «базой персональных данных» в Законе понимается именованная совокупность упорядоченных персональных данных в электронной форме и/или в форме картотек персональных данных, а под «обработкой персональных данных» понимается определенное действие или совокупность действий, совершенных полностью или частично в информационной (автоматизированной) системе и/или в картотеках персональных данных, связанных со сбором, регистрацией, накоплением, хранением, адаптацией, изменением, обновлением, использованием и распространением (распространением, реализацией, передачей), обезличиванием, уничтожением сведений о физическом лице.

Обработка персональных данных

Базы персональных данных подлежат обязательной государственной регистрации, осуществляемой специальным государственным органом по вопросам защиты персональных данных в Государственном реестре баз персональных данных. Регистрация баз персональных данных осуществляется по заявочному принципу путем уведомления уполномоченного государственного органа. Несмотря на это, уполномоченный орган имеет право на отказ в регистрации в случае несоответствия заявления о регистрации требованиям Закона.

Согласно Закону обработка персональных данных может осуществляться для конкретных и законных целей, определенных по согласию субъекта персональных данных или в случаях, предусмотренных законодательством Украины, в порядке, установленном законодательством. Если цель обработки меняется, то от субъекта персональных данных должно быть получено согласие на обработку персональных данных с новой целью. При этом не разрешается обработка персональных данных о физическом лице без его согласия, кроме случаев, установленных законом, и исключительно в интересах национальной безопасности, экономического благополучия и прав человека.

Закон также устанавливает, что состав и содержание персональных данных должны соответствовать и не быть избыточными относительно цели их обработки. При этом объем персональных данных, которые включаются в базу персональных данных, должен соответствовать условиям согласия субъекта персональных данных. Субъект персональных данных имеет право, предоставляя такое согласие, ограничить право на обработку своих персональных данных.

Кроме того, следует отметить предоставленное Законом право субъекта персональных данных знать о местонахождении базы персональных данных, в которой содержатся его персональные данные, а также о местонахождении владельца и распорядителя такой базы данных, право на информацию о третьих лицах, которым передаются его персональные данные, а также на бесплатный доступ к своим персональным данным, которые содержатся в соответствующей базе персональных данных. Также Закон устанавливает определенные случаи, в которых субъект персональных данных должен письменно информироваться о его правах или действиях, выполненных с его персональными данными.

Владельцем базы персональных данных может быть физическое лицо-предприниматель или юридическое лицо, которому законом или по согласию субъекта персональных данных предоставлено право на обработку персональных данных. Такое лицо должно утвердить цель обработки персональных данных, установить состав обрабатываемых данных и процедуры их обработки, если иное не установлено законом.

Владелец базы персональных данных имеет право передать персональные данные для обработки распорядителю базы персональных данных на основании письменного соглашения.

Согласно Закону, банк обязан получать письменное разрешение на их обработку. Такое разрешение обычно запрашивается еще на стадии анкетирования клиента. В случае согласия персональные данные могут быть переданы третьим лицам и использованы для продвижения продуктов и услуг банка.

Если человек отказывает в обработке своих данных, то по закону кредитная организация может использовать информацию о клиенте только в целях исполнения заключенного с ним договора. Однако многие банки в случае несогласия клиента на обработку данных могут вообще отказаться предоставлять ему услуги.

Обезличивание персональной информации является составляющей частью обработки материалов. В статье 7 Федерального закона РФ от 27 июля 2006 года «О персональных данных» сообщается, что под обезличиванием ведомостей понимается действие, которое делает невозможным определение принадлежности информации к конкретному лицу. При этом, речь идет только об идентификации физического или юридического лица на основе сообщений, которые подвергаются обезличиванию.

Статья 7 ФЗ №152 от 27 июля 2006 года «О персональных данных». Конфиденциальность персональных данных

Операторы и иные лица, получившие доступ к персональным данным, обязаны не раскрывать третьим лицам и не распространять персональные данные без согласия субъекта персональных данных, если иное не предусмотрено федеральным законом.

Эта же информация может помочь определить, к какому россиянину относятся ведомости, если будут использованы дополнительные источники. Обезличивание проводится как при помощи автоматизированных систем (компьютеров, программ), так и без использования таких средств.

Алгоритм доступен только операторам, имеющим в своем распоряжении информацию личного характера. После обезличивания материалов с оператора снимаются требования по обеспечению максимальной конфиденциальности.

Теперь вы в общих чертах знаете, что это такое — обезличенные данные о клиентах.

Для чего необходимо?

Роскомнадзор определяет обезличивание в качестве способа защиты информации от несанкционированного использования, однако сохранить возможность пользоваться ею дальше. В некоторых случаях операторам необходимо сохранить доступ к ведомостям на длительный срок. Если ликвидировать материалы невозможно, обезличивание станет достойной альтернативой.

Хранение персональных сообщений регулируется законом, требует выполнения мероприятий по обеспечению конфиденциальности. Например, в электронном виде информация должна храниться в системах, прошедших государственную экспертизу. Переведя данные в разряд обезличенных, оператор может сократить собственные расходы на хранение информации, ведь с этого момента они больше не позволяют определить их владельца.

Важно: Устраняется одна из основных характерных черт личных материалов – возможность идентификации лица, а вместе с ней – и надобность сохранять наивысший уровень конфиденциальности. Однако оператор не имеет права распространять сообщения, которыми обладает, и передавать их третьим лицам.

Пример

Многие из жителей Российской Федерации пользуются интернет-магазинами для совершения быстрых и выгодных покупок. И каждый торговый портал является оператором ПД (персональных данных). Предположим, ресурс хранит сообщения о клиентах в электронном виде.

По каждому покупателю у оператора имеются следующие сведения: ФИО, город проживания, перечень заказанных товаров. Все эти материалы являются личными, дают возможность идентифицировать лицо с большой долей вероятности или способны, в случае неконтролируемого распространения, нанести гражданину — обладателю информации — вред.

Интернет-магазин может обезличить ПД, используя один из методов, утвержденных Приказом Роскомнадзора от 05 сентября 2013 N 996 «Об утверждении требований и методов по обезличиванию персональных данных».

Возьмем для примера метод декомпозиции. Он предусматривает разбивку массива информации (ФИО, город проживания и перечень товаров) на несколько частей, которые будут храниться отдельно друг от друга. Все три группы по отдельности не могут стать инструментом для идентификации человека.

Внимание: Это означает, что любое третье лицо не сможет установить город проживания человека, чье ФИО указано, не узнает, какие товары им были заказаны.

Однако при любом способе деперсонализации данных интернет-магазин сохранит возможность оперировать необходимыми материалами, например, использовать информацию для собственных статистических исследований по популярности ресурса в отдельном населенном пункте или востребованности определенного товара.

Правила работы

Такие правила устанавливаются региональными муниципалитетами Российской Федерации на основе уже упомянутого Федерального закона «О персональных данных» .

  • На обезличенные ПД распространяется требования о сохранении информации и обеспечении защиты ведомостей личного свойства от третьих лиц.
  • Обрабатывать их при помощи средств автоматизации или без из участия средств автоматизации
  • Придерживаться антивирусной, парольной политики.
  • Хранить физические носители в отдельном помещении с ограниченным правом доступа.

Теперь вы знаете, каковы правила работы с обезличенными данными о клиенте.

При помощи чего возможно?

Так как же обезличить ПД? Основные методы обезличивания информации утверждены в Приказе Роскомнадзора, органа осуществляющего надзор за реализацией государственной политики в сфере массовой коммуникации. В наши дни используются четыре основных метода обезличивания.


Пошаговая инструкция: как осуществить?

Основным нормативным документом при проведении обезличивания информации остается акт «О персональных данных» правительства Российской Федерации . Обезличивание считается вариантом обработки ПД, поэтому при проведении соответствующего действия необходимо выполнять основные требования, которые предъявляются к обработке.

Психологический термин «триггер» широко распространен в различных направлениях психологии. Происхождение этого термина ведет начало от английского “trigger”, что означает «спусковой крючок».

Слово триггер, в строгом его понимании, относится к опыту, который повторно запускает травму в форме флешбеков или интенсивных чувств печали, тревоги или паники. Мозг создает связи между триггером (тем, что запускает реакцию) и чувствами, с которыми он ассоциируется. Например, женщина, которая чувствовала запах благовоний во время изнасилования, может испытывать панические атаки всякий раз, когда она вновь чувствует запах благовоний в магазине.

В более широком понимании, термин «триггер» относится к стимулу, который запускает чувства или проблемное поведение, и эти чувства зачастую ассоциируются с психиатрическим диагнозом. Люди, под влиянием триггера, могут вновь впасть в нездоровое поведение. Например, человек, который успешно лечится от анорексии, может вновь начать изнурять себя голодом, увидев фотографии очень худых людей.

В настоящее время, на западе все больше распространяется тенденция, указывать на некоторых специфических сайтах, заботящихся о здоровье людей, так называемые «предупреждения о триггерах» – объявления, оповещающие посетителей сайта, что размещенные на нем картинки или материал могут запустить реакцию у некоторых посетителей.

Как формируются триггеры?

Хотя ученым известно, что такое триггер, им не вполне известно, как он образуется. Тем не менее, существует ряд теорий о том, как работают триггеры. Сенсорная память может быть очень сильна, и сенсорный опыт, который ассоциируется с травматическим событием, могут быть связаны друг с другом на уровне памяти, вызывая эмоциональную реакцию даже до того, как человек поймет, почему вдруг ему стало грустно.

Помимо того, формирование привычки также играет большую роль в работе триггеров. Люди имеют тенденцию делать одни и те же вещи одним и тем же способом. Некий курящий человек, например, постоянно курит в машине во время езды. Поэтому процесс езды в машине сам по себе может запустить реакцию курения, зачастую даже без осознания этого курильщиком.

По материалу:

1. Блэк С . « Эффект триггера ». Интернет-ресурс «Психология сегодня».

2. Университет г. Альберты «Что такое триггер?» Интернет-ресурс «ПсихЦентрал»

Определение «триггер» встречается во многих сферах знаний. Происходит оно от английского «trigger» - дословно, «спусковой крючок». Ёмким понятием называют болевую точку, резкий запуск нового состояния, внезапное открытие проблемы. Триггер в психологии - стимулятор внезапной эмоциональной реакции, имеющий для клиента особое значение. Чем сильнее болевая точка сознания, тем ярче возникающая эмоция.

Любое явление может стать триггером для определённой личности:

  • звуки;
  • запахи;
  • слова;
  • события;
  • другой человек.

Действует «спусковой крючок» на эмоциональное состояние. Окраска последующей эмоции бывает разная: положительная, нейтральная, негативная. Обычно триггер в психологии рассматривается как отправная точка отрицательных эмоций: апатии, гнева, злости, тоски, раздражения. Такие проявления мешают адекватной оценке окружающей реальности, так как на время выключают сознание и запускают неконтролируемые реакции.

Не только отрицательные. Событие может вызвать положительную эмоцию, эйфорию. Но если такое воздействие приводит к негативным последствиям, эти ситуации тоже надо прорабатывать и избавляться от желания поддаться искушению во вред себе.

Как работают триггеры?

Появление раздражителя приводит к молниеносной реакции. Она зависит от типа личности, исходного состояния нервной системы, настроения, жизненных обстоятельств и опыта.

В первую очередь именно опыт заставляет нас проявлять эмоции, и он же помогает избежать неприятных последствий.

Допустим, однажды человек пережил автомобильную аварию. За мгновение до неё он услышал визг тормозов. Позже этот звук станет отправной точкой для проявления резкого беспокойства, паники, скачка напряжения. Чем сильнее был шок от пережитого, тем болезненнее будет реакция. Такой человек не сможет находиться, например, на соревнованиях по управлению автомобилем (дрифт), где визг тормозов не является угрозой жизни, а лишь сопровождает эффектное мероприятие. Тем, кто не испытал сильный шок от автомобильной аварии, соревнования покажутся зрелищными и интересными. Но если звук тормоза, высокая скорость, резкие повороты автомобиля - серьёзные психологические триггеры, мозг даст сигнал на выброс адреналина, ощущения от которого не покажутся приятными.

Триггер в психологии: примеры

Так как триггер - это в психологии индивидуальная реакция, то примеров можно привести множество. Для кого-то они станут понятными и знакомыми, другие не поймут, как описанное явление может вызывать бурную эмоциональную реакцию. Вот наиболее распространённые примеры:

  • очередь или толпа: если большое количество людей что-то рассматривает, очередь выходит из помещения на улицу, нам становится интересно, ради чего Запускается реакция любопытства: хочется остановиться и посмотреть: «не пропускаю ли я чего-то действительно важного для меня?»;
  • крик: жизненный опыт даёт указание, если где-то кричат, значит, там опасность. Возможно, это кричат от радости или во время игры. Но запускается состояние беспокойства. После выяснения обстоятельств реакция может поменяться;
  • звуки музыки, фразы, запахи, которые память связывает с близким человеком, запустят в подсознании чувство ностальгии. Возможно, эта песня звучала в тот момент, когда произошёл первый поцелуй или, наоборот, это был прощальный танец перед расставанием. Воспоминания временно выключают сознание из окружающей реальности и перенесут в тот миг, который важен для памяти.

В большинстве случаев влияние психологического триггера не несёт разрушительных последствий: эмоция пропадает с исчезновением раздражителя. Например, разобравшись, что плач ребёнка не означает, что малыш потерялся, а просто он требует от мамы новую игрушку, мы успокаиваемся. Для психологии это триггеры нейтральные, с которыми личность справляется сама ежедневно. Проблемы начинаются тогда, когда реакция длится дольше, чем требует ситуация, стресс слишком сильный, приводит к негативным последствиям. Бывает, «спусковой крючок» - намеренное воздействие, чтобы вызвать нужную эмоцию.

Особенности психологических триггеров

Что такое триггер в психологии? нуждаются те, кто сталкивается с трудностями:

  • события, которые не хочется вспоминать, потому что они вызывают неприятные, болезненные мысли и образы. Это травматические триггеры. Они накапливаются в течение жизни благодаря пережитому опыту. Попытки найти безопасную среду и оградить себя от негативных воспоминаний приводят к психосоматическим болезням и постоянному стрессу;
  • ситуации, нарушающие гармонию и стабильность. Дети боятся строгого учителя и испытывают беспокойство даже за несколько дней до урока. Начальник вселяет такой ужас, что даже невинная встреча в холле вызывает неконтролируемый ужас: начинают дрожать руки, подкашиваются ноги, холодеет спина;
  • манипуляционные триггеры встречаются у тех, кто, например, борется с вредными привычками. Желание закурить за компанию становится невыносимым, если все окружающие приглашают присоединиться. В этот момент стресс достигает максимума, и человек может сорваться.

Психологические триггеры в маркетинге

Широко используются психологические триггеры в сфере продаж. Если знать механизмы управления сознанием, можно повышать количество покупателей и клиентов умело подобранными слоганами, выражениями, действиями. Есть специальный раздел: триггер-маркетинг, основанный на данных о лучших способах продаж.

Способы поймать клиента:

  • обещание лёгкого результата;
  • внесение в список вип-клиентов;
  • объединение против общего врага или ради великой цели;
  • работа только по предзаказу;
  • искусственно созданный дефицит;
  • создание тайны вокруг объекта продажи;
  • отзывы восторженных клиентов.

Известный пример: ажиотаж перед выходом новой модели смартфона известной марки. Создаётся иллюзия, что все вокруг ждут появления обновлённого аппарата, некоторые особенности новинки сохраняются в тайне, другие становятся известны. Тайна - первый «спусковой крючок»: равнодушных становится всё меньше. Очередь перед началом продаж, места в которой якобы занимают за сутки, а некоторые даже продают и покупают - второй триггер, вызывающий жгучее желание обладать новой моделью в числе первых.

Только те, чья «боль» жадность или ощущение потери выгоды, становятся заложниками ажиотажа. В погоне за лидерами страдают те, кто на самом деле не особо нуждается в новом смартфоне: неоправданные траты вгоняют в долги, а результат оказывается не настолько приятным, как казалось.

Так действуют слоганы «Только сегодня!», «Только первым десяти покупателям!», «Тем, кто соберёт тысячу баллов» и так далее. Чтобы уловка подействовала, автор должен чётко представлять, как работают те или иные триггеры с психологией эмоций. Это воздействие направлено обычно на жалость, радость, грусть, тревогу - в зависимости от предлагаемого товара и категории клиентов или покупателей.

Последствия влияния триггеров

Почему же стоит проводить работу над собой, если есть риск попасть под влияние психологических триггеров? В первую очередь, любая манипуляция выводит из состояния равновесия и адекватного восприятия действительности. Психология эмоций - сложная система оценки мира, благодаря которой происходит взаимодействие с окружающими. О нюансах эмоционального самоконтроля и эмоциональном интеллекте подробно рассказывает психолог-гипнолог

Данный термин можно интерпретировать по-разному, в зависимости от сферы его применения. Он употребляется и в маркетинге, и психологии, и в медицине, и в быту. В статье это понятие будет рассмотрено в каждой из этих областей в отдельности.

Маркетинговые приемы влияния на аудиторию

На сегодняшний день специалистами этой области разработано множество так называемых трюков, которые могут спровоцировать клиента сделать покупку, позвонить, оставить адрес электронной почты, уточнить условия акции и прочее. Именно эти трюки лежат в основе рассматриваемого понятия. Иначе говоря, триггер - это совокупность приемов управления аудиторией. В переводе с английского данный термин означает «курок ». Таким образом, триггер - это то, что провоцирует человека к соответствующему действию.

Эти приемы влияют на людей на неосознанном подсознательном уровне и заставляют их производить необходимые действия: заполнять предложенную форму регистрации, вносить оплату, совершать звонок, др. Цель триггеров - в идеале покупка, но иногда стоит добиваться от клиента лишь простого ответного действия, к примеру, регистрации (простейший способ формирования клиентской базы).

Многие клиенты уже достаточно давно осознают то, какими уловками пытаются их заманить. Однако преимущество данных трюков заключается в том, что, несмотря на это, они продолжают работать, приносить результат.

Триггеры - это своего рода эмоциональные рычаги влияния на клиента, основанные на страхе, гордыне, доверии, алчности. Стоит подробнее рассмотреть их разновидность в рассматриваемой сфере.

Таким образом, можно сказать, что триггер - это мощный инструмент привлечения клиентов. Их грамотное применение позволит существенно сократить расходы на рекламу, повысить эффективность проводимых рекламных компаний.

Метод доверия

Сюда относятся дипломы, регалии, заслуги, награды - все то, чем можно гордиться. Также триггерами могут быть и отзывы, которые зачастую выступают определяющими факторами в ходе принятия решения касательно совершения соответствующего действия. Они влияют на рейтинг.

Большинство владельцев сайтов успешно применяют онлайн-консультации, чаты в целях расположения к себе будущих клиентов. Для этого потребуется установить форму обратной связи, при нажатии на которую пользователь моментально связывается со специалистом и может задать интересующие его вопросы.

В данном процессе результативными оказываются многие нюансы. К примеру, если поместить на аватар онлайн-специалиста фото привлекательной девушки с телефоном, то количество обращений существенно возрастет. Также очень важный момент - оперативность обратной связи (недопустимы задержки ответа). В противном случае это может привести к негативным отзывам, недоверию.

Триггер-«будильник»

Создание эффекта спроса, ажиотажа. Клиент должен осознавать, что время уходит, поэтому действовать надо немедленно. Смысл - разбудить посетителя неожиданным предложением, используя громкий призыв, яркое оформление и прочее.

Временной прием

Предложение скидки, подарка, бонуса до момента окончания установленного срока. К примеру, многие фирмы на сайте размещают счетчик времени, который демонстрирует, сколько осталось часов, минут до завершения действия акции.

Существует и иной способ использования данного приема. Когда пользователь - постоянный клиент, который исправно оплачивает предоставляемые услуги раз в месяц (неделю), существует возможность создать гарант его длительной подписки, предложив клиенту скидку при условии оплаты сразу за полгода (год). Данный принцип лежит в работе большинства учебных центров (действует система скидок, абонементов за предоплату).

Триггер допвозможности

Помимо базовых возможностей, пользователю предлагается приобрести расширенный функционал. К примеру, дополнительное место хранения информации при приглашении друга. Предложение скидки, подарков в обмен на накопленные бонусы.

Последние могут начисляться, к примеру, за посещение семинаров, вступление в разные группы в соцсетях, лайки. Это достаточно простые действия, не требующие чрезмерных усилий от человека, за совершение которых полагается приз. По факту это завуалированное опутывание пользователя привлекательными возможностями. Как правило, оно приводит к тому, что последний становится постоянным клиентом.

Up-sell

Триггер допродаж позволяет реализовать пользователю большее количество товаров, чем он изначально предполагал приобрести. К примеру, акция «1+1=3».

Социализация как маркетинговый трюк

В разного рода соцсервисах достаточно хорошо работает триггер тщеславия. Для этого будет достаточным введение титулов, рейтингов для всех пользователей. Срабатывает подсознательное стремление к повышению статуса. Большинство даже платит за это.

К примеру, на форумах представляют титулы в зависимости от числа полезных сообщений (иного рода заслуг). Результат - пользователи проявляют активность, что положительно сказывается на деятельности владельца ресурса.

Триггер с точки зрения психологии

Рассматриваемый термин сочетается в психологии с понятием якоря. Это так называемые кнопки на теле, в сознании людей. При нажатии на них можно вызвать конкретную поведенческую реакцию.

Обязательным моментов является применение существующих каналов восприятия:

  • визуального (создание в воображении пациента аллегорической картины, к примеру, начинающаяся болезнь - похлопывающий по плечу незнакомец);
  • аудиального (громкое, бодрое, 3-кратное произношение аудиального якоря, например, приветствие «Здорово!»);
  • кинестетического (тактильный контакт во время произношения аудиального якоря, к примеру, сжатие плеча при слове «Здорово!»).

По сути дела, триггеры и якоря - взаимодополняющие друг друга части. Якорь - человеческое восприятие события в его окружении, а триггер в психологии - это собственно само событие.

Таким образом, в рассмотренном примере приветствие «Здорово!» вместе с надавливанием на плечо - триггеры, а кинестетическое, аудиальное восприятие с тем же действием - якоря. В итоге заболевающий человек после данной методики может почувствовать себя здоровым.

Триггеры как провоцирующие факторы астмы

Для существенного количества людей аллергия - важнейший триггер симптомов приступов астмы. Главный аллерген в большинстве стран - вещество клеща домашней пыли (он обитает на чешуйках человеческой омертвевшей кожи, визуально незаметен). Также немаловажными аллергическими триггерами выступают: перья, шерсть животных (котов, лошадей, собак), споры грибов, пыльца деревьев, трав. Таким образом, можно говорить о том, что триггеры - это в медицине аллергические возбудители, которые могут привести к астме. Однако они не всегда трактуются как аллергическая реакция.

Триггерами могут быть:

Триггер овуляции: что это?

Так называется процесс выхода яйцеклетки. Для запуска механизма триггер овуляции необходимо принимать медикаментозные средства. При этом подбирается определенный момент времени: искусственная инсеминация вместе с процессом стимуляции ЭКО (естественного полового акта) должны протекать в благоприятный для зачатия период.

В ситуации, когда стимуляция проводится перед ЭКО, предоставляется возможность выяснения наилучшего времени для пункции яичников.

Trigger Bot

Все чаще можно услышать такой термин, как триггер бот. Что это такое и для чего оно нужно? Несмотря на загадочное название, это совершенно обычный макрос. Он отслеживает цвет экранных пикселей (в центре), а затем совершает определенное действие, когда туда попадает заданный цвет.

К примеру, при наводке оружия на противника в РВ - прицел сразу становится красным. Далее, незамедлительно совершается ранее установленное в настройках действие.

Флаконы, оснащенные триггерами

Они являются идеальным вариантом для упаковки разной бытовой химии по следующим причинам:

  • спецнасадка легко завинчивается на пластиковой таре, что позволяет предотвратить случайное выливание продукта при падении;
  • полностью исключается прямой контакт со щелочами, кислотами;
  • посредством триггеров осуществляется точная дозировка агрессивных химвеществ, что дает возможность их экономного расходования.

Итак, моющий триггер - это дозатор, позволяющий равномерно распределять средство по поверхности.

D-триггер

По-другому - Delay-задержка, которая имеет типичные для всех триггеров входы:

  • R (сброс).
  • S (установка).
  • C (вход синхронизации).
  • D (вход).

Также принято считать, что D-триггер - это триггер со специальным динамическим управлением. Его работа подобна JK-триггеру, однако все же незначительные отличия имеются. Так, специфика D-триггера - сбрасывание в 0-е состояние, когда происходит подача на вход D низкого уровня, по спаду импульса на С и установление единицы, если высокий уровень на D при спаде импульса также на C.

Что такое триггер в информатике?

Он выступает важной структурной единицей ОП компьютера, внутренних регистров процессора. Данное устройство дает возможность запоминать, считывать, хранить информацию (в количестве 1 бит).

Триггер это (МТИ - тест) электронная схема, которая широко применяется в компьютерных регистрах в целях надежного запоминания 1-го двоичного кода. Это устройство оснащено 2-мя устойчивыми состояниями: двоичная единица, двоичный ноль.

Триггер двери: что это такое?

На практике такие электронные схемы используются в кодовых замках (автосигнализациях). К примеру, в автомобильной охранной системе с дистанционным способом управления имеются коричневый провод (триггер двери с отрицательной полярностью) и фиолетовый (триггер двери с положительной полярностью).

Замыкание на «массу» коричневого провода (на +12 В фиолетового) при открывании автодвери приведет к незамедлительному срабатыванию системы.

Присоединение рассматриваемого устройства необходимо в целях обеспечения работы такой функции, как пассивная постановка на охрану. В ситуации, когда штатный выключатель (концевой) двери при открывании замыкается на «массу», что типично для многих автомобилей, коричневый провод должен быть присоединен к 1-му из концевых выключателей. Если же выключатель освещения (внутрисалонного) на выходе при открывании автодвери имеет +12 В, то фиолетовый провод также должен быть присоединен к одному из концевых выключателей.