Государственный академический институт живописи и е репина. Выбираем художественный вуз

Который за год до смерти подписал указ «Об академии, в которой бы языкам учились, также прочим наукам знатным художествам». При его жизни Академия создана не была, но в годы правления Елизаветы Петровны просветители - ученый Михаил Ломоносов и фаворит императрицы Иван Шувалов - выступили с такой же инициативой.

Сенат учредил Академию художеств 6 ноября 1757 года. Занятия в ней начались спустя год. Отдельное здание к тому моменту построить не успели, поэтому студенты приходили в особняк Шувалова на Садовой.

Просветитель внес в развитие Академии большой вклад. Он приглашал педагогов из Франции и Германии, подарил учебному заведению свою художественную коллекцию, которая стала основой академического музея.

Новое здание

В 1764 году началось строительство специального каменного здания для Академии художеств на Васильевском острове . Его архитектурный ансамбль менялся на протяжении полутора столетий.

Первый проект главного здания разработал архитектор Жан-Батист Валлен-Деламот. Это было прямоугольное строение с круглым двором диаметром в 55 метров. Для сравнения, Пантеон в Риме имеет диаметр 43 метра.

Жан-Батист также спроектировал учебные и жилые помещения Академии, соединенные между собой прямыми коридорами. Главный фасад выходил окнами на Неву. Над интерьерами трудились около десяти архитекторов.

Академия художеств стала одним из первых в Санкт-Петербурге зданий, выстроенных в стиле раннего русского классицизма.

Принципы обучения в Академии

Занятия в Академии начались сразу по четырем направлениям. Студенты изучали живопись, скульптуру, медальерное искусство и архитектуру. Образование было линейное - от простого к сложному.

Открытие Академии художество совпало с расцветом классицизма в Европе, и за основу обучения были выбраны античные образцы. Ученики копировали классические изображения, совершенствуя свои навыки. Со временем следование за классическими образцами стало тормозить процесс обучения, это поняли сами студенты Императорской академии. В середине XIX века 14 учеников Академии, участвовавших в конкурсе на золотую медаль, предложили внести изменения в финальный проект: вместо картины на заданный исторический сюжет написать полотно на свободную тему. Когда учебный совет им отказал, студенты покинули Академию. Это событие вошло в историю как «бунт четырнадцати». Позднее молодые художники основали Товарищество передвижников.

Императорская академия в ХХ веке

После Октябрьской революции Академию упразднили, но на ее основе открыли Свободные художественные мастерские. Однако в 1932 году Академия художеств возобновила свою работу. Ее возглавил Исаак Бродский, который прославился портретами политических лидеров XX столетия.

В 1990-х годах Академия получила новое название - Санкт-Петербургский государственный академический институт живописи, скульптуры и архитектуры имени Ильи Репина . Сегодня в Академии работают пять факультетов: живописи, графики, скульптуры, архитектуры, теории и истории изобразительного искусства.

Частный преподаватель Стаж 20 лет

от 1 000 руб / час

свободен Связаться

У репетитора

Репетитор с 1999 года.В 1999 году окончила ассистентуру в Академии художеств.Провожу занятия с детьми от 7 лет. Обучаю взрослых.Готовлю Развернуть к экзаменам школьников и студентов.Занятия проходят в моей мастерской, для постановок и натюрмортов собран большой натюрмортный фонд.На занятиях по необходимости позируют натурщики для портретов и обнаженныхПровожу мастер-классы по витражу, фьюзингу, мозаике, гобелену и пр.

Со слов клиента: "Занимались мы в группе. Обстановка хорошая, был перерыв, мы пили чай. Мария каждому уделяла внимание, рисовали, к каждому подходила. Развернуть У каждого были разные постановки, показывала на примерах, на книжках, на наших рисунка. Я хотела поступить, но не стала, были свои проблемы. Я хорошо научилась рисовать, прогресс у меня большой". Все отзывы (5)

Академический рисунок Акварель Витраж Графика Живопись Композиция (художественная) +13 Конструктивный рисунок Майолика Мозаика Натюрморт Общая подготовка Пейзаж Пластическая анатомия Портрет Рисунок Роспись по стеклу Ручное ткачество Художественные материалы Цветоведение

Дети 6-7 лет Школьники 1-11 классов Студенты Взрослые

м. Дубровка

подготовка к поступлению в худ. вузы Академический рисунок Живопись Композиция (художественная) Рисунок

Дети 1-3 года Дети 4-5 лет Дети 6-7 лет Школьники 1-11 классов Студенты Взрослые

м. Академическая

Светлана Михайловна

Частный преподаватель Стаж 10 лет

от 1 000 руб / час

свободен Связаться

Репетитор по изобразительному искусству

У репетитора, у ученика

Член творческого союза художников России, член профессионального союза художников. Золотая медаль Российской Академии Художеств за успехи в учёбе, Развернуть бронзовая медаль И.Е. Репина за дипломный проект. Участник международных выставок.

Очень нравится. Разнообразные стили рисования, интересные рассказы о живописи, об истории живописи. Все отзывы (6)

подготовка к поступлению в худ. вузы Живопись Каллиграфия Композиция (художественная) Общая подготовка Рисунок

Дети 6-7 лет Школьники 1-11 классов Студенты Взрослые

м. Нахимовский проспект

Ольга Валерьевна

Частный преподаватель Стаж 7 лет

от 1 000 руб / час

свободен Связаться

Репетитор по подготовке к школе

У репетитора, у ученика

Автор ряда опубликованных и действующих пособий по литературному чтению и развитию речи. Большой опыт работы с детьми в школе и подготовки педагогов Развернуть начальной школы и предшколы. Готовит к школе по современному комплекту "Предшкола нового поколения". Педагогический стаж - 15 лет.

Хочу поделить своими впечатлениями о нашем педагоге - Ольге Валерьевне. Удивительной души человек, умеющий расположить к себе ребенка буквально с первых Развернуть минут общения. Высокопрофессиональный специалист. Мой сын каждый раз с нетерпением ждет очередного занятия и с радостью делиться своими впечатлениями. Огромное спасибо Ольге Валерьевне за умение заинтересовать ребенка и развить в нем потребность учиться и познавать. Все отзывы (5)

Анна Александровна

Частный преподаватель Стаж 11 лет

от 800 руб / час

свободен Связаться

Репетитор по изобразительному искусству

Образование:2005-2008 год - НГПУ, «философия, социальное управление»2009- 2015 год - художник-график (искусство книги), мастерская Развернуть Пахомова А.А., СПб ГАИЖСА им. И. Е. Репина.2014 год - стажировка в Saimaa University, Финляндия2015-2016 год - программа «Школа молодого художника» фонда «Про Арте», СПб2016 год - программа Молодежного Центра Эрмитажа «Форма и Текст», СПб2017 год - институт «БАЗА», Москва.

от 500 руб / час

свободен Связаться

Репетитор по английскому языку

У репетитора, у ученика, дистанционно

Сертификаты: Cертификат уровня английского языка в сравнении с носителем языка Cambridge Advanced English (CAE): grade A (C2 = proficiency, Развернуть высший уровень владения языком), overall score 205. (2017) Cертификат уровня владения английским языком как иностранным IELTS на уровне (С1 - advanced) (2017) Full-time couse (полный курс обучения) at EF International Language Centre, Cambridge (Advanced 3 level - C1) (2012). EF Cambridge English Level Test Certificate - B2. (2012) Работаю преподавателем детских групп в федеральной сети дополнительного образования Юниум: 5-11 класс (с 2015). Работала в Международной Студенческой Организации AIESEC: набор волонтёров для работы с иностранными студентами: тестирование уровня владения английским языком, подбор профессиональных международных стажировок (2014). В 2016 г. работала стажёром-преподавателем Английского языка для групп физико-математического, кибернетического и химического профиля в АГ СПбГУ (факультет среднего общего образования СПбГУ для одарённых детей) (группы 7-15 человек, возраст: 14-19 лет). В августе 2016 г. работала стажёром-исследователем в Лаборатории Нейролингвистики ВШЭ (подготовка экспериментов, проведение исследований и анализ экспериментальных данных, eye-tracker). Окончила факультет среднего полного общего образования СПбГУ (Академическая Гимназия) с серебряной медалью (физико-математическое направление) (2010-2013). Диплом 2 степени Олимпиады Школьников СПбГУ по Филологии (русский, английский языки, литература) (2013). Диплом 3 степени XLIII Московской Традиционной Олимпиады по Лингвистике (2013). Диплом 3 степени XLIII Традиционной Олимпиады по Лингвистике (2013). Призёр муниципального этапа Всероссийской Олимпиады Школьников по английскому языку (2013). Участник регионального этапа Всероссийской Олимпиады Школьников по английскому языку, отмеченный похвальным отзывом (2013). Призёр регионального этапа Всероссийской Олимпиады Школьников по литературе (2013). Изобразительное искусство: Санкт-Петербургская городская художественная школа №1, преподаватель Орлова Н.А., класс акварельной живописи, рисунка, скульптуры, истории искусств и декоративно-прикладной композиции, диплом с отличием (2010-2013). ДХШ №2 г.Самара, класс акварели, масляной живописи, рисунка, скульптуры, истории искусств и декоративно-прикладной композиции, диплом с отличием (2002-2010).

Факультет архитектуры ведет свое начало со дня основания Императорской Академии художеств - с 1757 года, это один из самых больших факультетов института. Выпускникам присваивается степень бакалавра по направлению "Архитектура" и магистра по направлению "Архитектура".

В состав факультета входят:

  • Кабинет архитектуры
  • Кафедра архитектуры
  • Кафедра инженерно-строительных дисциплин
  • Кафедра истории и теории архитектуры
  • Учебная лаборатория строительных и декоративно-отделочных работ
  • Учебная лаборатория технических средств проектирования и компьютерной графики

Все преподаватели являются членами творческого Союза архитекторов Санкт-Петербурга. Многие удостоены почетных званий «Народный архитектор РФ», «Заслуженный архитектор РФ». Среди них есть действительные члены и члены-корреспонденты Российской Академии художеств.

При поступлении абитуриенты должны показать свое умение в области акварельной живописи, рисунка, композиции: выполнив натюрморт, рисунок гипсовой головы и интерьера, а также задания по композиции на предлагаемую тему.

В ходе учебного проектирования решаются самые разнообразные композиционные задачи. Они разрабатывают проекты планировки и застройки сельских населенных пунктов и жилых районов, проекты выставочных комплексов и музеев, спортивных сооружений и туристских центров, театров и культурных центров, жилых домов и парков. Характерной особенностью учебных проектов является то, что они соответствуют реальным потребностям строительства. Поэтому, кроме художественных дисциплин в программу архитектурного факультета входят и многочисленные предметы инженерно-технического цикла — от математики и начертательной геометрии до строительной акустики и сантехники. Для будущих архитекторов чрезвычайно важно не только научиться разбираться в сложностях современной строительной техники, но и стать художниками, тонко чувствующими пластику архитектурных форм.

На факультете всегда существовала традиция обучения в персональных мастерских, куда распределяются студенты после окончания 2-го курса. Здесь перед ними встают новые проблемы и задачи, которые ставит руководитель той или иной мастерской.

В методическом фонде факультета в течение многих лет собираются лучшие учебные и выпускные работы студентов — от первых рисунков с «антиков» и гипсовых деталей до сложных, состоящих из многих чертежей, проектов, а также макетов к ним.

Выпускники факультета не испытывают трудностей с трудоустройством. В деканат поступает много предложений для студентов от фирм и организаций с приглашением на работу.

Подробнее Свернуть http://www.artsacademy.ru/about_the_university/departments/238/

Факультет живописи. На факультете работают персональные мастерские: станковой живописи, монументальной и церковно-исторической, театрально-декорационной, реставрации. В мастерские театрально-декорационной, церковно-исторической живописи, реставрации приём осуществляется с первого курса. Переход в мастерские осуществляется после окончания второго курса.

Факультет графики. На факультете работают персональные мастерские: книжной, станковой графики. Переход в мастерские осуществляется после окончания второго курса.

Факультет скульптуры. На факультете работают персональные мастерские: мастерские станковой скульптуры, мастерская скульптуры и воссоздания-реставрации скульптуры. Переход в мастерские осуществляется после окончания второго курса.

Факультет архитектуры. На факультете работают персональные мастерские. Обучение в мастерских - после окончания второго курса.

Факультет теории и истории изобразительного искусства. На факультете имеются отделения очного (обучение - 4 года) и заочного обучения (обучение - 5 лет, на базе высшего образования на контрактной основе - 3 года).

Основой обучения в Санкт-Петербургском государственном академическом институте живописи, скульптуры и архитектуры имени И. Е. Репина при Российской академии художеств является принцип преемственности лучших традиций отечественного и мирового искусства. Институт проводит подготовку по направлениям: архитектура, живопись, реставрация, графика, скульптура, теория и история искусств.

Об уникальности классической школы искусств:

Высшая школа мастеров русского искусства и центр художественной жизни страны - "Академия трех знатнейших художеств" - была основана по инициативе И. И. Шувалова и М. В. Ломоносова указом Сената в 1757 году.

На всем протяжении своей истории Академия художеств оставалась крупнейшей в мире художественной школой, воспитательницей выдающихся мастеров изобразительного искусства. Учащиеся часто работали совместно с крупнейшими художниками своего времени, были свидетелями творческой практики своих воспитателей и наблюдали весь процесс создания художественного произведения, а иногда выступали в качестве участников этого процесса. Все это давало положительные результаты.

На сегодняшний день Институт имени И. Е. Репина является единственной европейской академической школой, сохранившей свои традиции в 21-м веке.

Обучение проводится на пяти факультетах:

  • живописи,
  • графики,
  • скульптуры,
  • архитектуры,
  • теории и истории изобразительного искусства.

Базы для прохождения учебной практики находятся в Пушкинские горах и Алупке. Для студентов в Институте оборудованы мастерские, компьютерный класс, учебные аудитории, оснащенные видеопроекционным оборудованием, спорт-зал.

Во время обучения студенты принимают участие в творческих конкурсах, выставках, научных конференциях.

Многие известные русские художники учились в Академии и в ней приобрели профессиональное мастерство, позволившее им стать во главе художественной жизни своего времени: А. П. Лосенко, Ф. С. Рокотов, Д. Г. Левицкий, О. А. Кипренский, В. А. Тропинин, С. Ф. Щедрин, К. П. Брюллов, А. А. Иванов, П. А. Федотов, И. Н. Крамской, В. И. Суриков, В. А. Серов, И. Е. Репин, И. И. Бродский, И. Э. Грабарь, М. Б. Греков; архитекторы: В. И. Баженов, И. Е. Старов, А. Д. Захаров, В. П. Стасов; ваятели: Ф. И. Шубин, М. И. Козловский, И. П. Мартос, С. С. Пименов, В. И. Демут-Малиновский, П. К. Клодт, М. М. Антокольский и многие другие. Здесь же получил образование великий украинский поэт и художник Т.Г. Шевченко.