Дифференциация с ш в словосочетаниях. Карточки для домашнего задания "дифференциация звуков с - ш". I. Организационный момент

Тема: День Защитника Отечества

Цели:

    формирование у учащихся патриотической позиции;

    раскрыть историю трагедии участников локальных войн и конфликтов;

    сохранять историческую память;

    воспитание патриотизма, чувства гордости за свою страну, за свой народ.

Задачи:

образовательные:

    познакомить уч-ся с историей возникновения праздника Днём Защитника Отечества;

    рассмотреть военные профессии;

развивающие:

воспитательные:

Ожидаемые результаты:

    повышение интереса учащихся к истории России;

    формирование у учащихся уважительного отношения к своей стране.

    готовность и способность активно действовать на благо Отечества.

Форма: классный час.

Оформление и оборудование класса:

иллюстрации на военную тематику, рисунки;

экран, проектор, ноутбук

аудиозапись гимна РФ

видеозаписи о Дне Защитника Отечества

аудиозапись в исполнении О. Газманова «Офицеры»

Надписи с высказываниями:

«Наше Отечество, наша Родина – Матушка Россия» К. Ушинский.

«Патриотизм и верность воинскому долгу – основные качества защитника Отечества».

Нужно за мир стоять - войне не бывать.

Для советского солдата граница свята.

Ход классного часа

    Вступительная часть.

Здравствуйте, дорогие ученики и уважаемые гости! Я очень рада вас видеть! Разрешите начать наш классный час под звучание гимна нашей родины.

2. Учитель читает стихотворение

Дуют ветры в феврале,

Воют в трубах громко.

Змейкой мчится по земле

Лёгкая позёмка.

Поднимаясь мчатся вдаль

Самолётов звенья.

Это празднует февраль

Армии рождение

    Учитель: А теперь, уважаемые ученики, обратите внимание на экран.

Просмотр видеоролика.

Что же вы увидели на экране?

А какие идеи у вас возникли?

Ответы учащихся:

Танки, самолеты, армию, военных, военные учения.

Наши солдаты всегда готовы защитить родину/ Каждый должен защищать свою родину/Мы должны любить и беречь нашу страну/ Много героев погибло, защищая свою родину во времена разных войн/ Когда я вырасту, я тоже пойду служить в Армию.

Учитель:

Спасибо за ваши ответы. Мне они очень понравились. Как вы думаете, какая тема нашего классного часа?

Ученики: Защитники отечества.

Учитель: Правильно, но вернее будет сказать День Защитника Отечества. Мы с вами побеседуем о Родине, познакомимся с историей возникновения праздника, поговорим о военных профессиях. Но перед этим, я хочу предложить вам заполнить наш эдьюмэп и разгадать центральное слово. Даю вам минуту, чтобы вы выполнили задание.

Учащиеся выполняют задание.

Учитель: Что же у вас получилось?

Учащиеся: Родина.

Учитель: Совершенно верно. Родина. Отечество. Отчизна. Отчий дом. Отчий край. А что можно назвать Родиной?

Ученики: Родиной мы называем страну, где мы родились и выросли./ Родина – это уголок, где человек чувствует себя частью этого места./ Родина – то место, где нам хорошо и свободно./ Родина – место, куда человек возвращается с радостью и гордостью. / А для меня Родина – это моя семья, мой район, моя страна./ Родина – мать./ Моя Родина – РФ.

Учитель: Очень хорошие ответы! А давайте мы с вами прочитаем следующие строчки стихотворения.

Все вместе:

Великую землю,

Любимую землю,

Где мы родились и живём,

Мы Родиной светлой,

Мы Родиной светлой,

Мы Родиной нашей зовём!

Учитель:

Учитель: Спасибо, ребята, и очень скоро 23 февраля наша страна будет праздновать День защитника Отечества. А сейчас коснемся истории возникновения этого праздника. Предлагаю вам посмотреть видеоролик.

Просмотр видеоролика.

Учитель: А может кто-либо из вас более подробно расскажет эту историю?

Ученик: В начале 1918 года, наша страна была в сложным положении и германские войска начали наступление на Советскую Россию. Возникла реальная угроза российской столице Петрограду. Была создана новая армия – Красная Армия. Она дала отпор врагу. Началом широкого формирования отрядов и частей Красной Армии явилось 23 февраля 1918 года. Этот день объявили праздником – Днём Красной Армии. В 1946 году Красную Армию переименовали в Советскую, и праздник, соответственно получил название День Советской Армии. А 10 февраля 1995 года Государственная Дума России приняла федеральный закон «О днях воинской славы России», в котором этот день назван «День защитника Отечества».

Учитель: Спасибо за доступный и продуманный ответ. Любовь к своей Родине, к своему Отечеству поднимала людей на подвиги. Много героев погибло, защищая свою Отчизну. Их имена стали для нас символами мужества и чести. Можно бесконечно перечислять имена наших защитников: полководцев, офицеров, которые участвовали в различных войнах – гражданской, великой отечественной, Афганской, Чеченской. Их имена мы никогда не забудем! Давайте же вспомним наших героев минутой молчания (минута молчания).

Учитель: Скажите, ребята. А какие военные профессии вы знаете?

Дети перечисляют: танкист, летчик, сапер, десантник, моря, подводник, пограничники

Учитель: А кто нужнее в Армии? Да, на этот вопрос ответить невозможно.

Какой палец нужнее?

Все нужны.

Правильно, ведь одним пальцем не ударишь - нужно все пальцы сжать в кулак и враг получит крепкий удар, когда вместе ударят по нему ракетчики, танкисты, лётчики, моряки и воздушные десантники.

А теперь наступает самый важный и ответственный момент нашего мероприятия. Мы с вами внесем наш небольшой вклад в историю нашей Родины. Мы создадим свою собственную книгу памяти. На столах вы видите информацию о защитниках нашего отечества. Возьмите эти листы и вложите их в эту обложку.

Учащиеся по одному подходят и вставляют файлы в папку. При этом звучит музыка О. Газманова «Офицеры».

Учитель: Посмотрите, пожалуйста, у нас получилась Книга памяти павших за Родину.

В этот великий и светлый праздник мы должны поздравить всех защитников нашего Отечества и пожелать им всем чистого неба над головой, крепкого здоровья, счастья. А вы, подрастающее поколение, наши будущие защитники, растите стойкими, мужественными, чтобы всегда были готовы постоять за свою Родину!!!

Россия

Родина моя милая,

Отчизна моя любимая...

Славное у тебя прошлое,

Светлое впереди и хорошее!

Имя полное кротости

Я произношу с гордостью!!!

(А. Денисов)

План классного часа

Группа: БУ-371/б

Тема классного часа: «День Защитника Отечества»

Классный руководитель: Магдалинова Т.В.

Цели:

1) актуализация знаний о военных событиях страны;

2) продолжить развитие нравственно-патриотического воспитания;

3) продолжить воспитание любви и уважения к своему народу, истории страны.

Методические приемы:

1) рассказ;

2) беседа;

3) игровой метод.

ТСО: мультимедийный проектор.

Оборудование и средства: барабан, призы, две шкатулки, презентация, видеоролики, аудиозапись.

Хронологическая карта классного часа

Этапы урока

Время (в минутах)

1. Организационный момент

2. Основная часть

3. Заключительный этап

Ход мероприятия

I . Организационный момент

В феврале каждого года наша страна отмечает великий праздник 23 февраля. Мы собрались, чтобы поговорить о воинской доблести солдат. В самом названии этого дня – День Защитника Отечества – заложено благородное призвание и обязанность – защищать Родину и свой народ.

На протяжении многих веков не раз приходилось российским людям отстаивать свободу и независимость своей Родины.

II . Основная часть

1. История возникновения праздника «День Защитника Отечества»

Обратимся к истории нашего государства.

В февральские дни 1918 года, когда шла Первая мировая война, австро-германские и турецкие войска вторглись в Советскую Россию. На отпор врагу поднялись десятки тысяч добровольцев. Полки Красной Армии отправились на фронт и одержали свои первые победы над войсками Германии под Псковом и Нарвой. Так 23 февраля 1918 года в Петербурге был впервые проведен День защиты Социалистического Отечества. Позднее этот день был официально объявлен Днем Красной Армии. С 1946 года он был переименован в День Советской Армии и Военно-морского Флота, и вот уже 21 год (с 1995 г.) празднуется как День Защитника Отечества.

Многими событиями наполнена летопись русской истории, но особое место занимает Великая Отечественная война 1941-1945 годов. За многовековую историю человечества ни одна нация, ни одно государство не проявили такого мужества, такого массового героизма и самопожертвования во имя благородных целей, как это сделали народы России в годы Второй Мировой войны.

ВОПРОС: назовите дату начала второй мировой войны.

Грозный сорок первый... Как он изменил судьбы, залил кровью и слезами детство, сделал короткими жизни многих мальчишек и девчонок, которые взяли на себя ответственность за Россию, за весь народ. Они боролись и шли на смерть за свою страну, за свои идеалы.

Преподаватель включает видеоролик «Великая Отечественная война» и вместе со студентами проводят его анализ.

2. Игра «Поле чудес»

Сейчас мы проведем игру «Поле чудес». На нашем барабане есть:

сектор О – что означает переход хода к другому игроку;

сектор Д – дополнительный вопрос, после ответа на который можно будет назвать букву;

сектор «+» – разрешается открыть любую букву;

сектор П – это приз, но тот, кто его выбирает – берет приз и покидает игру – торгов не будет.

Итак, для начала игры надо выбрать игроков. Вам предстоит вспомнить пословицы и поговорки, посвященные войне и вставить в них недостающие слова. Желающие отвечать поднимают руки. Отвечает тот, кто поднял руку первым и при правильном ответе получает свой номер игрока.

ОТБОРОЧНЫЙ ТУР

1. Родина – мать – надо её… (защищать);

2. Один в поле… (не воин);

3. За край родной иди бесстрашно… (в бой);

4. Человек без Родины как соловей… (без песни);

5. Когда народ един – он... (непобедим);

6. Жизнь дана на смелые… (дела);

7. Болтун – находка для… (шпиона);

8. Пошел в разведку – бери все… (на заметку);

9. Честь солдата береги... (свято);

10. Хорош в строю – силен… (в бою);

11. Мало победы ждать – надо победу… (взять);

12. Кто за правое дело стоит, тот всегда… (победит);

13. Лучше умереть в поле, чем в бабьем... (подоле);

14. Умелый боец везде... (молодец);

15. Войну хорошо слышать, да тяжело... (видеть);

16. Война войной, а обед... (по расписанию);

17. Живя в мире, не забывай... (о войне);

18. Свет победит тьму, а мир - ... (войну).

I ТУР

ВОПРОС: Как называлась операция (план) вторжения Германии в СССР? Ответ: Барбаросса.

II ТУР

ВОПРОС: Город-герой, битва за который стала переломной в ходе ВОВ? Ответ: Сталинград.

III ТУР

ВОПРОС: Какой город защищали герои-панфиловцы? Ответ: Москва.

ФИНАЛЬНАЯ ИГРА

Преподаватель: 22 июня 1941 года советские люди услышали по радио обращение советского правительства о нападении фашистской Германии на СССР, которое закончилось словами: «Наше дело правое. Враг будет разбит. Победа будет за нами, включает аудиозапись.

ВОПРОС: Кто зачитал это обращение? Ответ: Левитан Юрий Борисович.

СУПЕР-ИГРА

На слайде вы видите фотографию немецкого танка «T – V».

ВОПРОС: Назовите звериное имя этого танка? Ответ: Пантера.

III . Заключительный этап

На заключительном этапе преподаватель включает видеоролик «Поколение».

После просмотра видеоролика вместе со студентами обсуждают их.

Преподаватель подводит итоги классного часа, вместе со студентами проводят его анализ.

Студенты вместе с преподавателем делают рефлексию: что получилось? что не получилось? над чем надо работать?

Еще тогда нас не было на свете.

Когда гремел салют из края в край.

Солдаты подарили всей планете

Великий Май, победный Май!

Когда в военной буре огневой,

Судьбу решая будущих столетий,

Вы бой вели, священный бой!

Еще тогда нас не было на свете

Когда с Победой вы домой пришли.

Солдаты Мая, слава вам навеки

От всей земли, от всей земли!

В древней былине чужеземный князь завещает: «Много я лет на свете живу, много людей на Русь наскакивало, да не видел я, чтобы они домой пришли. Я и детям и внукам наказываю: не ходите войной на великую Русь, она век стоит не шатается и века простоит не шелохнется!».

Сценарий познавательного игрового часа "День защитника Отечества" для начальной школы

Автор Ляпина Вера Валерьевна, учитель начальных классов МБОУ СОШ № 47 город Самара.
Описание Мероприятие посвящено празднику, проводимому 23 февраля. Предназначено для учащихся начальной школы, детей 6 лет.
Цель Углубление представления детей о том, чем занимаются воины Российской Армии в мирные дни.Формирование представлений о необходимости защищать свою Родину.
Задачи: Воспитывать у детей желание быть такими же сильными, ловкими, смелыми, дисциплинированными, как российские солдаты, чувство гордости за наших солдат, патриотизма.Развитие коллективизма, чувства выручки своего товарища.Расширение кругозора, жизненного опыта.
Предварительная работа: Разучивание стихов об армии, загадок.Изготовление подарков своими руками мужчинам к 23 февраля, изготовление плаката к празднику.

Ход мероприятия


1 Ведущий
Когда лежит на речках лед
И вьюга мчится вдаль,
Чудесный праздник нам несет
Задумчивый февраль.

Наступит праздник всех солдат,
Защитников, бойцов.
Поздравить будет каждый рад
И дедов, и отцов!

2 Ведущий
Праздник есть у нас один.
Этот праздник – день мужчин,
День защитников, солдат.
В этот день пройдет парад!

Мы увидим вертолеты,
Пушки, танки, самолеты.
Мы пройдем военным шагом
Под большим красивым флагом.
3 Ведущий
Об армии любимой
Знает стар и млад
И ей, непобедимой,
Сегодня каждый рад.

Есть в армии солдаты,
Танкисты, моряки,
Все сильные ребята,
Им не страшны враги!
Стоят ракеты где-то,
И на замке граница.
И так чудесно это,
Что нам спокойно спится!
Учитель:
Ребята, а как вы думаете, зачем нашей стране нужна армия?
Конечно же вы правы. Чтобы в случае необходимости защитить свою Родину от посягательств врага, свой народ.Современная Армия надежно охраняет нашу Родину.
1 Ведущий
Покой всех городов и сёл старинных
Стерёг дозор богатырей былинных.
Пускай те дни прошли, но слава вам,
Не давшим Русь врагу богатырям!
Нас защищали прадеды и деды -
В Берлине развевался флаг победы.
Когда нам по ночам сон сладкий снится,
Не спят солдаты наши на границе.
Пусть солнце жжёт оттаявшие крыши!
Мы поздравляем нынче тех мальчишек,
Кто невелик, но изо всех силёнок
Сам защищает слабых и девчонок!


Военная служба- это не только обучение боевому мастерству, но и выполнение воинской дисциплины и порядка. И когда ребята, вступая в ряды Российской Армии, принимают военную присягу, солдаты клянутся до последнего дыхания быть преданным своему народу, стоять на страже интересов своей страны, своего народа.


Современный солдат должен много уметь и знать, быть всесторонне развитым человеком. Армия - это школа, здесь многому учат.
"На учении- как в бою" - это главный принцип, по которому живут наши воины. Вот, например, полоса препятствий: солдат попадает в обстановку настоящего боя.



Солдат бежит, преодолевая препятствия. Это требует немалой сноровки, ловкости, выносливости, собранности и, конечно, тренированности.


1 Ведущий
Пограничник на посту
Зорко смотрит в темноту.
За спиной его страна
В мирный сон погружена.
На границе ночь тревожна
Ночью всякое возможно,
Но спокоен часовой
Потому, что за спиной
Наша армия стоит,
Труд и сон людей хранит;
Что богата и сильна
Наша мирная страна.


Учитель:
Рубежи нашей Родины защищают славные пограничники. Пограничные войска предназначены для охраны сухопутных и морских границ России. Эти войска всегда находятся в постоянной готовности к уничтожению врага на границе, бдительно следят, чтобы никто не прошёл границу незамеченным.
2 Ведущий
Танкистом управляем он,
Под гусеничный перезвон.
Надежной защищен броней
И может дать отпор любой.


Учитель:
Главной ударной силой сухопутных войск являются танковые войска. Современные российские танки- это совершенные боевые машины с мощным вооружением. Они имеют прочную броню, двигатели, новейшие приборы вождения и управления.
3 Ведущий:
Слышен рокот
Самолёта.
В нашем небе
Бродит кто-то
На огромной высоте,
В облаках
И в темноте.
Но безлунными ночами,
От зари и до зари,

Небо щупают лучами
Боевые фонари.
Тяжело лететь пилоту -
Луч мешает самолёту,
А с земли
Навстречу гулу
Поднимают пушки дула:
Если враг -
Он будет сбит!
Если друг -
Пускай летит!
Основу огневой мощи сухопутных войск составляют ракетные войска и артиллерия. Современные ракетные войска оснащены техникой, способной точно и надёжно поразить любые цели противника.


1 Ведущий:
Он металлическую птицу
Поднимет в облака.
Теперь воздушная граница
Надёжна и крепка!


На вооружении современных Военно-Воздушных сил России- реактивные, сверхзвуковые и всепогодные ракетоносцы и бомбардировщики, истребители.
2 Ведущий:
Реет наш трехцветный флаг,
На корабле служит моряк.
Морские рубежи Державы
Охраняет он на славу!



Военно- Морской Флот России предназначен для ведения боевых действий на водных пространствах. На вооружении современного Военно-Морского Флота находятся надводные корабли, подводные лодки, самолеты, вертолеты.
Огромные подлодки
Маневренны и ловки
На глубине все кружат
Подводники в них служат.
Год дома не бывают,
Но не унывают,
И с честью охраняют
Родные рубежи!


3 Ведущий
Десантники в минуты
Спускаются с небес.
Распутав парашюты,
Прочешут тёмный лес,
Овраги, горы и луга.
Найдут опасного врага.
"Крылатая пехота", "голубые береты"- какими только эпитетами не награждали десантников. Но всегда, во все времена и при любых обстоятельствах неизменно оставались сила,мужество и надежность людей, живущих по принципу: "Никто, кроме нас!" Огромные возможности этого разделения быстрого охвата противника по воздуху просто необходимы нашей Армии.



Каждый род войск с честью выполняет свой долг перед своим народом и своей страной. И страна любит свою Армию.
1 Ведущий:
Ты зайдёшь в любую хату,
Ты заглянешь в дом любой -
Всем, чем рады и богаты,
Мы поделимся с тобой.
Потому, что в наше время,
В дни войны, в суровый год,
Дверь открыта перед всеми,
Кто воюет за народ.
2 Ведущий:
Сегодня с самого утра
Торжественно и тихо,
Оделась младшая сестра
И прошмыгнула лихо
На кухню к маме поскорей,
Там что-то зашумело -
Мы с папой тоже побыстрей
Умылись - и за дело:
Я форму школьную надел,
В костюм оделся папа.
Всё как всегда, но всё же нет -
Отец медаль достал из шкафа.
На кухне нас пирог заждался,
И вот тогда я догадался!
Сегодня - праздник всех отцов,
Всех сыновей, всех, кто готов
Свой дом и маму защитить,
Всех нас от бед отгородить.
Я не завидую отцу -
Ведь я, как он, и я спасу
Отчизну, если будет надо,
Ну а пока бы мармелада
От пирога отковырнуть…
И снова в школу, снова в путь,
Где мне подскажут, может быть,
Как папу с мамой защитить!

3 Ведущий:
23 февраля - День Российской Армии!
Вверх орудия палят, всех салютом балуют.
Шлют они от всей страны благодарность воинам,
Что живём мы без войны, мирно и спокойно.
Дед мой в армии служил. У отца - награды.
Вот и я давно решил, что пойду в солдаты!
Знаю, надо подрасти... Нужно стать взрослее...
Но ведь я себя вести по-мужски умею!
Защищаю во дворе маленьких и слабых
И справляю в феврале День Армейской славы.
Я сумел бы выполнять, как солдат, задания.
Попрошу меня принять в армию заранее!

Учитель: Вы очень много сегодня узнали о нашей Армии. Хотелось бы узнать, что же осталось в вашей памяти. предлагаю отгадать загадки.

1.В этой форме темно-синей
Защищает он страну,
И в огромной субмарине
Опускается ко дну.
Охраняя океан,
Был в портах десятка стран. (Моряк-подводник)

2.Брат сказал: "Не торопись!
Лучше в школе ты учись!
Будешь ты отличником-
Станешь...(пограничником)

3.Можешь ты солдатом стать
Плавать, ездить и летать.
А в строю ходить охота-
Ждет тебя, солдат, ...(Пехота)

4.Уважения достоин
Смелый и отважный воин:
Трудно в тыл врага пробраться,
Незамеченным остаться,
Все запомнить, разузнать
Утром в штабе рассказать. (Разведчик)

5.Родина дала приказ,
И он сразу на Кавказ!
Прыгнул ночью с парашютом-
Дорога порой минута. (Десантник)

6.Я на "тракторе" служу,
Только так я вам скажу:
"Ведь прежде чем пахать мне пашню,
Я разверну сначала башню. (Танкист)

7.На корабле ходить я буду-
Когда на Флот служить пойду.
И тот корабль, подобно чуду,
Взметает встречную волну.
На нем живет его команда
Все люди разных возрастов.
Я буду младшим, это правда,
А кто назвать меня готов? (Матрос)

8.Я служу сейчас на флоте.
Слух хороший у меня.
Есть такой же и в пехоте-
Дружим с рацией не зря! (Радист)

9.Не Бог, не царь, а ослушаться нельзя. (Командир)

10.Хоть зовут меня ручная,
Но характер колкий.
Помнит враг мои осколки! (Граната).

Учитель: Как вы поняли, солдат должен быть сильным, смелым, дисциплинированным и умным. Сейчас мы проверим, готовы ли вы показать все, что мы сейчас перечислили. Предлагаю поучаствовать в конкурсах и доказать это на деле.
Учащиеся делятся на две команды, выбирают командира, название команды.
Конкурсы:
1.Перечислите известных полководцев.(Побеждает команда, назвавшая большее количество)
2.Конкурс капитанов. (Игра в дартс. Капитан, набравший большее количество очков, получает балл)

3.Конкурс "Прыгалка" (От команд выбирают по два игрока, каждый по очереди прыгает. Кто больше- тот получает победный балл)


4."Минное поле" (В обруче рассыпаны шашки, игрок от каждой команды, с завязанными глазами их собирает за 1 минуту. Кто больше- получает победный балл)


5."Обувайка" (Игроки каждой команды снимают обувь и перемешивают. По команде нужно найти свою обувь, обуться и построиться) 1. Описание работы: Сценарий разработан для детей старшего школьного возраста, студентов, а также педагогов и учителей, желающих использовать весь или частично материал при проведении классного часа, посвященного Дню Защитника Отечества.
2. Цель и задачи:
Создать атмосферу праздника в игре-соревновании.
Поздравить мужскую половину человечества с Днём Защитника Отечества.
Воспитать чувство коллективизма и сплоченности в группе.

3. Подготовка к классному часу:
1. Разработка презентации в PowerPoint и на каждый слайд оформить в соответствии с названием конкурса по отдельности, а прикрепить музыкальное сопровождение к каждому слайду
2. Проектор, ноутбук (для демонстрации презентации)
3. Оформление кабинета (плакаты с тематикой 23 февраля, шарики, звёзды из цветной бумаги, развешанные на стенах кабинета).
4. Подготовка инвентаря для конкурсов (карточки с загадками, одноразовая посуда, гречневая каша, коробка натурального сока, дротики, кегли, детские машинки, сладкие призы для победителей конкурсов, спецкостюмы, медицинские инструменты)
5. Правильная расстановка столов в кабинете. Так как, команд планируется две, то ставим столы буквой «П». По правую и левую сторону буквы будут сидеть команды (при этом каждый из ребят при входе в кабинет занимает те места, которые им нравятся, даже не подозревая, что это места двух команд). А на другой стороне болельщики и гости нашего мероприятия.
6. Подготовка девочками поздравления для ребят
(разучивание тематических стихотворений, танец морячек, а также подготовка костюмов для мероприятия – это тельняшки и пилотки, в которых они будут выступать).
7. Подготовка музыкального сопровождения для конкурсов (марш, песня “Граница”, в исполнении Л. Агутина или др.)

Ход мероприятия:

Ведущий: Дорогие наши парни! Сегодня, пожалуй, один из немногих дней, когда вы получаете законное право принимать от нас поздравления, благодарность и, конечно же, подарки. Сегодня в России мы отмечаем праздник – День Защитника Отечества.

Слайд №1:

Ведущий: В этот день поздравляют военнослужащих, ветеранов, воинов, дедушек, пап, мальчиков, всех мужчин. И именно этот день считают по праву – днем настоящих мужчин! И сегодня наши девочки подготовили для вас свои поздравления.

Под песню Олега Газманова «Морячка» выходят девочки и танцуют.

Приветственные слова девочек:
Вика: Дорогие наши ребята! Сердечно поздравляем вас с 23 февраля!
Катя: В этот праздник желаем вам не бояться никаких преград, и смело идти к любым целям.
Вика: А для достижения целей необходимо крепкое здоровье, поэтому никогда ничем не болейте, будьте крепки духом и телом. Мы вас любим и ценим!

Слайд №2:


Ведущий: Ну а теперь, мы бы хотели с нашими девочками провести небольшой курс молодого бойца . Защитники Отечества должны уметь все делать, быть организованными и дисциплинированными. Ну что, готовы?

Вика: И так наше первое состязание «Подъем новобранца»

Слайд №3:


По центру кабинета подготавливаем из стульев импровизированную кровать. Рядом складываем одежду новобранца. Спецкостюмы нам любезно предоставили старшекурсники, которые уже отслужили в армии.

Катя: И так, объясняю правила состязания. Мы приглашаем по одному новобранцу от каждой команды. Они ложатся на солдатскую кровать и по сигналу «Подъем» должны встать и быстро одеться в спецкостюмы. Побеждает та команда, которая быстро и правильно выполнит задание. И так, принять исходное положение – лёжа!

При желании можно повторить состязание уже со вторыми участниками от каждой команды. Победители награждаются сладкими призами: чупа чупсами.

Ведущий: Ну что же, вы достойно справились с первым заданием. А теперь пришло время нашего второго состязания «Завтрак новобранца»

Слайд №4:


По центру кабинета ставится стол и два стула. Приглашаются к столу по одному участнику от каждой команды. На столе - завтрак новобранца, состоящий из трех глазированных сырков и стакана сока.

Катя: И так! Прослушайте правило нашего конкурса. По команде «На старт! Внимание! Марш!» участники начинают завтракать. Побеждает та команда, чей участник съест все три сырка и выпьет стакан сока быстрее соперника. Команды, готовы? Поехали!

Как правило, три сырка это много и участники начинают приглашать на помощь кого-нибудь из своей команды.

Вика: Следующее состязание «Боевые учения». Их несколько и первое из них «Стрельбище»

Слайд №5:


Приглашаются по одному участнику от команды и каждому вручаются по три дротика. На доске или свободной стене с помощью двустороннего скотча крепятся воздушные шарики, внутри которых находятся тематические вопросы.

Ведущий: Прослушайте правило состязания. По команде, по очереди каждый участник должен на определенном расстоянии стрельнуть в шарик дротиком. Попав в него, развернуть листочек с вопросом, прочитать вслух и отгадать. Если ответа не будет, то разрешается ответить болельщикам нашей встречи. Если шарик не лопнул, то очередь переходит другой команде. Побеждает та команда, которая даст больше правильных ответов.


Победители и болельщики награждаются сладкими призами: чупа чупсами.

Катя: Следующее боевое учение – «Вождение» .

Приглашаются по одному участнику от команды, и каждому вручается по одной детской машинке. На полу между партами расставляются кегли на определенном расстоянии.

Вика: Прослушайте правило нашего состязания. По команде участники начинают аккуратно водить машинкой по полу, объезжая кегли. Доезжаем до последнего препятствия и возвращаемся, продолжая водить. Побеждает та команда, которая быстро и при этом, не сбивая ни одну кеглю, вернется обратно.

Победители награждаются сладкими призами: чупа чупсами. При желании можно состязание повторить с другими участниками команд. Лучший вариант состязания, если машинки были бы на радиоуправлении.

Ведущий: Ну что же, думаю, что нужно провести небольшой перерыв в наших учениях. И следующее состязание называется «Обед новобранца»

Слайд №6:


По центру кабинета ставится стол и два стула. Заранее готовится обед новобранца – это гречневая каша и стакан сока. Мы приносили кашу в термосе, а сок покупали натуральный в коробке. К столу приглашаются по одному участнику от каждой команды.

Катя: И так! Прослушайте правило нашего состязания. По команде участники начинают есть кашу. Побеждает та команда, чей участник съест всю кашу и выпьет стакан сока быстрее соперника. Команды, готовы? Поехали!

Победители получают сладкие призы: чупа чупсы.

Вика: Ну что же, пришло время нашего следующего состязания «Санитары» .

Слайд №7:


В центр кабинета ставятся два стула. На конкурс приглашаются по два участника от каждой команды. Один из них садится на свой стул, и будет играть роль раненого. Вторые будут санитарами. Санитары одевают белые халаты, на руку одеваются повязки с принтом «Красный крест». В руки берут бинт.

Ведущий: По команде, санитары должны оказать первую неотложную помощь раненому, а именно сделать перевязку головы. Побеждает та команда, чей санитар быстро и качественно окажет медицинскую помощь раненому.

Победители получают сладкие призы: чупа чупсы.

Катя: Ну что же пришло время нашего последнего учения «Строевая подготовка. Приглашаются по три участника от каждой команды.