Заброшенные на планете места в америке заводы. Жуткие снимки заброшенных зданий в Америке. Как правительство США планирует возрождение Детройта

Во многих регионах России уже начались заморозки, и автомобилисты вовсю меняют резину на зимнюю. С помощью автомобильного эксперта ИА Nation News решило разобраться, когда вообще нужно переобувать машину, а также какая резина лучше - шипованная, липучки или всесезонная.

Зима все ближе, во многих городах России уже вовсю начались заморозки, а многие автовладельцы успели переобуть свои машины. Другие с этим не торопятся - по техрегламенту Таможенного союза летние шины нельзя использовать лишь в три зимних месяца, а шипованные, соответственно - летом.

И все же возникает разумный вопрос - когда же на самом деле нужно менять резину? А ведь еще нужно выбрать между шипованными шинами (которые теперь нельзя использовать без соответствующего знака), так называемыми "липучками" - фрикционными шинами, а также всесезонной резиной. У бывалых автовладельцев по всем этим вопросам давно есть свое мнение, а новичкам за рулем легко запутаться. Так что ИА Nation News обратилось к автоэксперту и эксперту по ДТП Юрию Антипову, и тот объяснил, чем хорош тот или иной вид зимних шин, и когда на них нужно пересаживаться.

Со сроками замены все более-менее понятно: когда установилась температура ниже пяти градусов - пора "переобуваться", а если столбик термометра опустился ниже нуля, то откладывать это уже точно нельзя, подчеркнул специалист. С выбором резины дело обстоит несколько сложнее.

Липучка

Фрикционная резина или просто липучка - это шины, которые на морозе не дубеют как летние. Такая резина более мягкая, и на ней нельзя ездить летом, так как из-за этой самой мягкости она будет быстрее изнашиваться. Зимой же она сохраняет свои свойства на морозе вплоть до минус 20 градусов и хорошо показывает себя на сухом, но промерзшем асфальте. А вот стоит ей попасть на гололед, как начинаются проблемы.

"Стоит ей попасть на гололед, где дорога покрыта снегом, или еще хуже - льдом, эта резина начинает скользить, как и обычная летняя. В этом случае единственный вариант - это шипованная резина", - сказал Юрий Антипов.

Шипы

Шипованная резина лучше всего подходит для езды по заснеженной или обледенелой дороге. Однако такая резина больше шумит, а стоит ей попасть на сухую или тем более мокрую дорогу, как преимущества оборачиваются недостатками, и тормозной путь автомобиля лишь увеличивается. Это касается и улиц, обработанных химическими реагентами. Кроме того, теперь в России при использовании шипованной резины нужно вешать на машину знак с буквой "Ш".

Нужно еще учитывать, собираетесь ли вы выезжать на машине за границу. Так, жителям Петербурга, которые собираются в Финляндию, стоит помнить, что использовать шипованную резину там можно с 1 ноября по 31 марта, или если в этом есть необходимость из-за погоды. А в некоторых странах Европы шипы вообще запрещены: в Польше, Румынии, Чехии, Словакии, Венгрии, Болгарии, Сербии, Македонии, Хорватии, Словении, Боснии и Герцеговине, Черногории, а также в Германии, Нидерландах и Португалии. Также она запрещена в Турции.

Сам Юрий Антипов пользуется именно шипованной резиной, так как часто ездит в Подмосковье и другие регионы. В целом же, при выборе шин нужно учитывать индивидуальные условия города, где вы живете и то, как местные коммунальщики подходят к борьбе с гололедом. К примеру, в Москве улицы обрабатывают химическими реагентами, и льда на них нет.

"В каждом городе свои условия. В Москве на улицах нет льда. Дороги поливают реагентами, поэтому дорога либо сухая, либо после снега становится мокрой. В таких условиях липучка вполне приемлема, если вы ездите только в городе. На шипованной резине в таких условиях тормозной путь только увеличивается. Во многих других городах дороги посыпают только песком, они остаются заснеженными, и шипы тут - единственный вариант", - рассказал эксперт.

Всесезонная резина

Эксперт негативно высказался по поводу любимой многими "всесезонки". Это вариант из серии "ни рыба ни мясо" - такие шины попросту не дают максимального комфорта и безопасности ни в один сезон, а летом еще и приводят к повышенному расходу топлива.

"Всесезонная резина - универсальный вариант. На ней и зимой можно, и летом. Но вы не получите максимального эффекта от торможения и вообще от эксплуатации машины. Летом будет повышенный расход топлива, а зимой - недостаточное сцепление. А когда начинаются экстремальные условия или какие-то форс-мажоры, и хочется получить максимальную уверенность, всесезонная резина себя не оправдает", - объяснил Антипов.

Привод автомобиля

Кроме типа резины на поведение машины в зимний период влияет и привод автомобиля. Как объяснил Юрий Антипов, лучше всего зимой себя ведут машины с передним приводом. Однако это, разумеется, зависит и от навыков водителя.

"В принципе, более устойчиво зимой себя ведут машины с передним приводом, но надо учитывать некоторую специфику. Если вы сбросите газ на переднеприводной машине, когда она в заносе, ее еще сильнее занесет. Тут обратная реакция получается: вы испугались первичного заноса, сбросили газ и на переднем приводе еще сильнее вас закрутило. Если вы адекватно почувствуете занос, но не будете убирать ногу с педали газа, то переднеприводная машина поведет себя более устойчиво", - заключил Юрий Антипов.

Подводим итоги

В результате можно сделать вывод, что 100% универсального решения не существует, и каждый автовладелец должен делать выбор за себя - в зависимости от своих потребностей и своего места жительства. Жители крупных мегаполисов (в первую очередь - Москвы), которые ездят лишь на работы и по магазинам, вполне могут обойтись липучкой, а вот всем прочим стоит рассматривать именно шипованную резину. Всесезонную же лучше не рассматривать вовсе.

Даже в самой развитой стране мира (США) существует призрачный город - Детройт. Еще несколько десятилетий назад это был успешный и динамично развивающийся мегаполис с современной инфраструктурой - мировая столица автомобилестроения. Но что же произошло? Почему Детройт - город-призрак? Во всем этом нам предстоит сегодня разобраться.

Знакомство с "голливудским городом"

Хотите ли вы приобрести недвижимость в Америке всего за пару-тройку долларов? Это не шутка. Из-за неплатежеспособного населения, которого и без того здесь мало, большинство домов (если не все) выставлены на аукционе недвижимости по крайне низким ценам.

Покупателей здесь нет. Редкое явление - это выкуп собственного жилья у муниципалитета города. И это дешевле, чем платить налоги. Последнее же не является пополняемой пошлиной местных жителей.

Город-призрак в США Детройт - это еще и голливудская площадка для съемки апокалиптических сцен к фильмам. Достаточно просто приехать сюда со съемочной командой - никаких декораций не понадобятся. Здесь все так, будто жители спешно покинули город, который превратился в призрак спустя много лет.

Как выглядит город-призрак?

Свыше 80 тысяч заброшенных зданий, превратившиеся в руины, небоскребы с выбитыми стеклами, ветхие и заросшие травой дома. Это самый опасный и преступный американский город. Тем не менее, число убийств за последние годы сократилось. На одной из конференций мэр города ответил на вопрос о падении преступности, заявив, что просто больше некого убивать.

Местные жители в шутку называют свой город, который превращается в пустырь - прериями, степями Северной Америки, подчеркивая всю упадочность и трагизм города.

Обратимся к истории и выясним, почему Детройт город-призрак. Фото этого мистического города представлено ниже.

Из истории минувших веков

Город был основан в 1701 году французским деятелем Антуаном Ломе, именно он дал название этому поселению. В переводе с французского языка "детройт" ("детруа") означает "пролив". Здесь велась торговля пушниной с индейцами. Около века этот город принадлежал Канаде, но в 1796 году перешел в собственность США - Детройт превращается в крупный американский транспортный узел, благодаря удачному расположению озер и развязке транспортных трасс. Экономика города зависела в то время от кораблестроения.

До середины XIX века Детройт был столицей штата Мичиган.

Развитие Детройта

Сейчас многие задаются вопросом о том, почему Детройт - город-призрак? Еще век назад этот город переживал расцвет своего развития. Здесь строились величественные здания, небоскребы, офисные здания и роскошные особняки. Именно в Детройте открылся первый "Форд", а затем "Кадиллак", "Додж", "Крайслер" и "Понтиак". Детройт стал местом мирового автомобилестроения, его называли Западом Парижа. Именно здесь создавалась мода на автомобили, выпускались новые образцы, становясь предметом восхищения и подражания.

Большая занятость населения и стремительное развитие инфраструктуры способствовали экономическому подъему. Как следствие - выросли и остальные сферы городской жизни. В связи с ростом экономики, увеличивается и местное население. Жизнь в Детройте бьет ключом.

Причины опустошения города

Но у экономического бума была и оборотная сторона медали - сюда начинает съезжаться дешевая рабочая сила. Белое смешивается с чернокожими, предлагающими свои услуги за гроши в отличие от коренных жителей города.

Здесь и кроется ответ на вопрос о том, почему Детройт город-призрак. Постепенно местные жители, не желая жить рядом с переселенцами, переезжают на окраины города. Средний класс, привыкший к хорошим автомобилям и красивой жизни, все меньше пользуется услугами магазинов города. Из-за упадка клиентопотока бизнесмены устремились к тем местам, где живут их потенциальные покупатели.

Последствия оттока платежеспособного класса

Когда банкиры, инженеры, владельцы магазинов и врачи стали покидать Детройт, у города начался экономический кризис. Количество афроамериканцев продолжало расти, поэтому малоимущих в городе становилось все больше.

Автомобильные заводы, вслед за остальными отраслями бизнеса, начинали закрываться. Приехавшие иммигранты стали терять свои рабочие места. Денег у них не было, чтобы переехать из некогда богатого Детройта, а ныне опустошенного и мрачного. Бедность и нищета поработили город, а муниципальная казна не досчитывалась налогов.

Ниже город-призрак Детройт - фото до и после краха экономики.

Жизнь в Детройте остановилась

Из-за бедности и отсутствия рабочих мест город стал самым преступным и криминальным местом в США. Оставшиеся жители конфликтовали с иммигрантами из Африки. Постоянно велись межрасовые столкновения, преступность набирала обороты. Кульминация событий - который вошел в учебники американской истории- "Волнения на 12-й улице". В июле того года произошли серьезные противостояния, которые вылились в самые жестокие беспорядки и продолжались пять дней. Бунтари поджигали машины, магазины, дома, опустошали и грабили все, что попадалось на пути. Весь Детройт был охвачен пожарами и хаосом.

В ходе этих беспорядков полицейские забирали всех подряд. В подавлении бунта принимали участие и национальные федеральные войска. По окончанию восстания были подсчитаны убытки: сожжены и ограблены 2,5 тысяч магазинов, около 400 семей остались без домов, свыше 7 тысяч арестованных, около 500 человек были ранены и 43 убиты. Экономический ущерб составил от 40 до 80 миллионов долларов (или 250-500 миллионов долларов по ценам сегодняшнего времени). Фото города-призрак Детройт (один из домов) ниже.

Это стало точкой в жизни города. Малый и средний бизнес полностью ушли из города. Нефтяной кризис в стране, который разразился в 1973 году и продержался шесть лет, окончательно пошатнули автомобильный бизнес американского автостроения. Прожорливые все меньше покупались. Было принято закрыть и последние заводы в городе. Рабочие переехали из города со своими семьями. А кто не смог - остался здесь.

Администрация Детройта объявило о финансовых проблемах, с которыми справиться собственными силами не представлялось возможным. Все вышеупомянутые причины явились ответом, почему Детройт стал городом-призраком.

Автомобильные надежды жителей

Причина заключалась не только в наплыве африканских эмигрантов, но и в несоответствии надежд автомобильных трасс, которые возлагали жители. Заявленные требования по комфортному перемещению на детройтских дорогах стали трудновыполнимыми. Настал такой момент, когда всем просто не хватило место на дорогах для всех желающих, чтобы обкатать свой транспорт.

К слову, общественный транспорт здесь был развит очень слабо, ведь изначальный девиз для горожан звучал так: "Каждой семье - по отдельному автомобилю". Это еще одна из причин, почему Детройт - город-призрак. Отток населения начался раньше, а иммигранты ускорили его процесс и углубили проблему.

Детройт сегодня

Сегодня в городе проживает менее 700 000 человек. Из них менее 20% населения - американцы, 80% - афроамериканцы. По статистике, только 7% детей школьного возраста могут бегло читать и писать.

Многие пытаются продать свои дома, но покупателей здесь нет. Да и денег, чтобы уехать из города-призрака, тоже нет. В таком замкнутом круге живет население. Если сегодня посмотреть на пустой центр города с апокалиптическими пейзажами, становится понятно, почему Детройт называют "город-призрак".

У администрации города нет денежных средств, чтобы восстановить его, правительство США не раз принималось за возрождение Детройта, но все попытки оказались тщетными. Некоторые владельцы зданий не оставляют надежд, что когда-нибудь в Детройт вернется жизнь, а земля и недвижимость здесь подорожают.

Тысячи заброшенных зданий и офисов становятся мишенью местных вандалов. С начала 80-х годов прошлого столетия у местных жителей появилась традиция поджигать дома. На Хэллоуин в городе начинаются массовые поджоги. Почему примету из города-призрака Детройт (фото ниже) подхватили и другие жители штатов, остается непонятным. Но факт остается фактом.

Художественный взгляд на Детройт

Не только голливудские режиссеры интересуются этим мрачным местом, но и художники черпают здесь вдохновение. Что и говорить, место весьма необычное, есть возможность построить траектории развития современного постапокалиптического периода. Например, американский художник Тайри Гатон стал привлекать туристов в город своим творчеством на детройтских руинах. Он создал объекты, которые одновременно являются и живописью, и предметом скульптуры, и объектом дизайна, и оригинальной инсталляцией. ржавые автомобили и предметы бытовой техники он выкладывал в причудливые композиции и разукрашивал их яркими красками. Улица Хайдельберг, на которой творил художник, привлекал не только американских, но и иностранных туристов, а сам Гатон получил за свои творческие достижения несколько международных наград.

Как правительство США планирует возрождение Детройта?

Как уже писалось ранее, власти Америки неоднократно предпринимали попытки восстановить город. Но ввиду множества причин до сих пор это сделать не удалось. Одна из идей местного управления заключалась в открытии двух казино в городе. Но и они не оправдали надежд на экономический подъем Детройта.

Процесс банкротства в Детройте длился с 2013 по 2014 гг. В этот период времени не было возможности сносить ветхие здания, которые были запланированы правительством страны для восстановления города. Когда процесс был документально завершен, власти приняли решение о сносе почти одной четверти зданий в городе. По мнению властей, это помогло бы привлечь новых инвесторов и в будущем закрыть старые долговые обязательства, которые на тот момент составляли сумму свыше 20 миллиардов долларов.

Эти жуткие снимки заброшенных мест на нашей планете дают представить как будет выглядеть этот мир, если люди покинут его.

Дерево растет в заброшенном фортепиано

Нажимайте на картинки, чтобы увеличить изображение.

Дома НЛО в Саньчжи, Тайвань

Также известные как дома-тарелочки в Саньчжи — футуристический комплекс из 60 домов в форме НЛО из прочного стекловолокна в округе Саньчжи, Синьбэй, Тайвань. Нереализованный проект групп компаний под патронажем государства комплекса ультрасовременных домов для столичных богачей.

Заросший дворец, Польша

В 1910 году этот дворец был построен в качестве дома для польской знати. При коммунистическом режиме дворец стал сельскохозяйственным техникумом, а затем психбольницей. После 90-х годов здание пустует.

Горки парка развлечений Jet Star, штат Нью-Джерси, США

Эти горки остались в Атлантическом океане после шторма Сэнди в 2013 году. Они так и ржавели шесть месяцев, пока не были демонтированы.

Заброшенный дом в лесу

Церковь в Сен-Этьен, Франция

Брошенная церковь с манекенами прихожан, Нидерланды

Завод кукол, Испания

Дерево, проросшее сквозь велосипед

Затонувшие корабли на песчаной отмели, Бермудский треугольник

Плавающий лес, Сидней, Австралия

Кинотеатр в Детройте, штат Мичиган, США

По мере деградации Детройта, многие из его исторических зданий были заброшены.

Верфь в Вальехо, Калифорния, США

Mare Island Naval Shipyard выступал в качестве порта для подлодок во время обоих мировых войн. В 1990-х годах здание было оставлено и затоплено.

Дом между двух деревьев, Флорида, США

Титаник

«Титаник» отправился в первый и последний рейс в апреле 1912 года. 73 лет спустя самый большой корабль в начале 20 века был найден на дне Атлантического океана.

Круговая железная дорога, Париж, Франция

Железная дорога Petite Ceinture была построена 1852 году и проходила между основными вокзалами Парижа в пределах крепостных стен города. Во время своего функционирования она соединяла пять городских магистралей. С 1934 года железная дорога, а также некоторые ее станции частично заброшены.

Шпреепарк, Берлин, Германия

В 1969 году на берегу Шпрее на юго-востоке города построили парк развлечений с аттракционами, кафешками и зелеными лужайками. После объединения двух Берлинов парк потерял свою актуальность и из-за недостаточного финансирования закрылся.

Библиотека, Россия

Дом на строве, Финляндия

Бирюзовый канал, Венеция, Италия

Как и в любой другом городе, в Венеции есть заброшенные места. Но там они выглядят еще более живописно.

Лестница в никуда, Pismo Beach, Калифорния, США

Парк Нара Dreamland, Япония

Нара Dreamland был построен в 1961 году как японский ответ на Диснейленд и даже включал свою версию Замка Спящей красавицы. Закрыт в 2006 году из-за низкого числа посетителей.

Заброшенная шахтерская дорога, Тайвань

Заброшенный причал

Следы голых ног в заброшенном ядерном реакторе

Закрытый аквапарк

Эллинг, озеро Obersee, Германия

Заброшенное административное здание в Италии

Методистская церковь в штате Индиана, США

Город Гэри, штат Индиана, был основан в 1905 во время сталилитейного бума в США. В 1950-е, более 200 000 человек жили и работали в этом городе. После падения спорса на сталь почти половина города опустела.

Церковь в снегу, Канада

Синяя винтовая лестница в европейском замке

Советская морская испытательная станция в Махачкале, Россия

Колокольня церкви в замерзшем озере, Reschen, Италия

Озеро Reschen — это водохранилище, в котором были затоплены несколько деревень и церковь 14-го века.

Электростанция Glenwood, Нью-Йорк, США

Эта электростанция, построенная в 1906 году, уже давно устарела. После закрытия в 1968 году используется как локация для съемок триллеров и фильмов про зомби.

Затопленный торговый центр

Вокзал в Канфранке, Испания

Канфранк — это небольшой город, расположенный недалеко от границы с Францией. В 1928 году здесь открылась крупнейшая и красивейшая на тот момент железнодорожная станция в мире, которую называли «сверкающий драгоценный камень модерна».

В 1970 году был разрушен железнодорожный мост на дороге в Канфранк и станция была закрыта. Мост не был восстановлен, и бывшая «жемчужина модерна» начала приходить в упадок.

Заброшенный театр

Автокладбище, Арденны, Бельгия

Многие американские солдаты на Западном фронте во время Второй мировой войны приобрели автомобили для личного пользования. Когда война закончилась, оказалось что отправить их домой стоит очень дорого и многие машины остались тут.

Аттракцион в Чернобыле, Украина

Заброшенная больница. Чернобыль, Украина

Город Припять опустел после катастрофы в 1986 году на близлежайшей Чернобыльской АЭС. С тех пор он пуст и еще будет пуст тысячи лет.

Станция метро City Hall, Нью-Йорк, США

Станция City Hall Station была открыта в 1904 году и закрыта в 1945 году. Только 600 человек в день пользовались ее, когда она функционировала.

Заброшенный дом в штате Вирджиния, США

Остров Poveglia , Италия

Poveglia — это остров в Венецианской лагуне, который во времена Наполеона Бонапарта стал изолятором для жертв чумы, а позже приютом для душевнобольных.

Парк «Путешествие Гулливера», Кавагуши, Япония

Парк открылся в 1997 году. Просуществовал только 10 лет и был брошен из-за финансовых проблем

Маяк на скале Анива, Сахалин, Россия

Маяк Анива был установлен в 1939 году еще японцами (тогда эта часть Сахалина принадлежала им) на небольшой скале Сивучья, возле труднодоступного скалистого мыса Анива. Этот район изобилует течениями, частыми туманами, подводными каменистыми банками. Высота башни составляет 31 метр, высота света - 40 метров над уровнем моря.

Замок Эйлен-Донан, Шотландия

Замок, расположенный на скалистом острове, лежащем во фьорде Лох-Дуйх в Шотландии. Один из самых романтичных замков Шотландии, он славится своим вересковым мёдом и интересной историей. В замке проходили съемки фильмов: «Призрак едет на Запад» (1935), «Хозяин Баллантрэ» (1953), «Горец» (1986), «Мио, мой Мио» (1987), «И целого мира мало» (1999), Друг невесты (2008).

Заброшенная мельница, провинция Онтарио, Канада

Подводный город Шичэн, Китай

Под толщей воды Озера тысячи островов в Китае скрыт подводный город Шичэн (Shicheng City). Архитектура города осталось практически нетронутой, за что археологи прозвали его «капсулой времени». Шичэн или, как его еще называют «Город Льва», был основан более 1339 лет назад. При строительстве ГЭС в 1959 году город было решено затопить.

Морские форты Манселла, Великобритания

На мелководье Северного моря у побережья Великобритании над водой стоят заброшенные морские форты системы противовоздушной обороны. Основными их задачами были защита крупных промышленных центров Англии от атак с воздуха с самого уязвимого направления — с моря — со стороны устьев рек Темзы и Мерси и защита подходов с моря к Лондону и Ливерпулю соответственно.

Христос из бездны, Сан Фруттозо , Италия

Статуя Иисуса Христа, находящейся на дне моря, в бухте Сан-Фруттуозо, неподалеку от Генуи. Статуя высотой около 2,5 метров была установлена 22 августа 1954 года на 17-метровой глубине. Кроме того, в разных частях света находится несколько аналогичных статуй (как копий первоначальной, так и вариаций на её тему), также носящих имя «Христос из Бездны».

Гостиница Рюгён, Пхеньян, Северная Корея

Сейчас это крупнейшее и высочайшее строение в Пхеньяне и КНДР в целом. Предполагалось, что отель откроют в июне 1989 года, однако строительные проблемы и нехватка материалов задержали открытие. Японская пресса оценила сумму, потраченную на строительство в 750 миллионов долларов — 2 % северокорейского ВВП. В 1992 году из-за недостатка финансирования и общего экономического кризиса в стране строительство было остановлено.

Основная часть башни была построена, однако окна, коммуникации и оборудование установлены не были. Верхушка здания выполнена некачественно и может отвалиться. Нынешнюю конструкцию здания эксплуатировать нельзя. Северокорейское правительство пытается привлечь 300 миллионов долларов иностранных инвестиций для разработки и постройки гостиницы новой конструкции, а пока оно убрало долгострой с карт и почтовых марок.

, .

Ли Плаза является вакантным высотным жилым зданием, которое находится в 2240 West Гранд-Бульваре в Детройте, штат Мичиган. Здание является зарегистрированным историческим местом в штате Мичиган и было добавлено в «National Register of Historic Places» 5 ноября 1981 года. Было построено по проекту Чарльза Нобла в 1929 году, высота 15 этажей. Является отличным примером «Art Deco», архитектуры 1920-х годов. После экономического спада, право...

Подземное →

Подземный ручей, протекающий под крупным торговым центром, общей протяженностью 2-3 километра. Сечение в основном - круглое. Почти все трубы собраны из гофрированного металла. Наблюдается довольно много живности в виде лягушек, крабиков и бобров.

Заводы →

Многоэтажная фабрика по приготовлению табака и упаковки его в сигареты, сигары, и прочее. Здание высотой 7-8 этажей. На первом этаже - кухня, упаковочный зал, проходная и складское помещение. Остальные этажи содержат различные конвейеры и агрегаты обработки табака и сигарет. Частью разобраны этажи выше, местами присутствует электричество. На последнем этаже стоит серверная для сотовой вышки. Грузовой лифт, на радость, работает. Внизу и...

Военное →

Боевое судно времен Второй Мировой Войны, стоящее на заброшенном причале на берегу Атлантического Океана. В 1991 году было отправлено на реставрацию, дабы в дальнейшем использовать его как музей, но, по неясным причинам, осталось на «отстой» в одном из населенных пунктов на пути следования. Через два года рядом с ним появились еще два судна. В данный момент решается вопрос о дальнейшей судьбе всех трех судов. На судне сохранились снаряды...

Стройки →

Бывшая стройка атомной электростанции в районе Сатсоп, штат Вашингтон. Водно-водяной тип реактора (англ. PWR), из двоих закончено только одно здание реактора. Обе градирни закончена, одна полностью оборудована. Ныне здания переоборудованы под разную промышленность (к примеру, в охладительном цеху теперь металлургический цех). Охрана имеется, несложно попросить разрешение - вам расскажут и покажут. В одном из офисных зданий имеется...

Подземное →

Ручей протекает почти через всю центральную часть города Коламбус. Берет своё начало в реке Чатахучи и в неё же втекает. Большая часть течёт на поверхности, три части ручья текут под землёй. Самый длинный участок около 800 метров. Много живности. Присутствуют лягушки, змеи, ондатры и рыбы.

Заводы →

Бывший завод Дженерал Моторс на северо-востоке Атланты. Впервые открыт в 1947, закрыт 26го Сентября 2008г. в связи с Мировым Финансовым Кризисом®™. На заводе выпускали: - Олдсмобиль Катласс Суприм (1988-1995) - Шевроле Вентура (1997-2005) - Понтиак Транс Спорт (Монтана) (1997-2005) - Олдмобиль Силуэт (1997-2004) - Бьюик Терраза (2005-2007) - Сатурн Рилей (2005-2007) - Шевроле Аплендер (2005-2008) Площадь завода огромна, очень...

Стройки →

Недостроенная АЭС (BWR, кипящий водяной реактор) в США, штат Теннеси. Находится в городе Хартсвилл, неподалеку от Нэшвила. Строительство началось в середине 1970-х. В процессе строительства случился инцидент (Три-Майл-Айленд) из-за которого пошла вся драма в те времена о запрете освоения атомной энергии. Таким образом, спрос на атомную энергию упал, строительство свернули при 58% готовности в середине восьмидесятых. В девяностых землю...

То, что вы видите на экранах своих мониторов, не стоп-кадры из фильмов ужасов, хотя каждая из локаций, запечатлённых на этих фото, может стать готовой съёмочной площадкой для леденящего душу триллера или ленты в стиле хоррор. А кое-где кинематографисты уже поработали. Онлайн-журнал Необычные Отели предлагает вам отправиться в виртуальную экскурсию по заброшенным местам планеты, от вида которых становится не по себе даже самым убеждённым прагматикам. 1.

Ныне это город-призрак в Киевской области, который был основан в 1970 году в связи со строительством Чернобыльской атомной станции, а опустел в апреле 1986 года после взрыва одного из её энергоблоков. На момент катастрофы в Припяти проживало порядка 43960 человек, включая 15500 детей. Большинство горожан являлось сотрудниками злополучного объекта.

2.
Подземный алмазный рудник «Мир».

Он находится в посёлке Мирный Республики Саха (Якутия) в Западной Сибири. Строго говоря, это месторождение и в наши дни активно разрабатывается, поэтому заброшенным его назвать нельзя. Однако теперь добыча ведётся только под землёй, а открытая часть рудника глубиной 525 метров и диаметром 1200 метров не используется с 2001 года. Этот карьер является 4-м в мире по глубине после другого якутского месторождения «Удачная», чилийского Чукикамата и американского Бингем-Каньон.

3.
Заброшенный дом на озере Сенека, штат Нью-Йорк, США.

Мрачный коттедж, давным-давно покинутый его обитателями, производит ещё более жуткое впечатление из того, что в непосредственной от него близости нашли своё последнее пристанище несколько старых автомобилей.

4.
Гостиница Рюгён в Пхеньяне, Северная Корея.

Её строительство началось ещё в далёком 1987 году. Согласно первоначальному проекту, высота отеля Рюгён должна была составить 330 метров. Будь он сдан вовремя, смог бы стать самым высоким отелем и 7-м по высоте зданием в мире. Тщетные попытки завершить работы по возведению Рюгёна продолжались более чем 20 лет, пока власти северокорейской столицы не объявили о намерении частично ввести объект в эксплуатацию в 2013 году. Чего, правда, не произошло до сих пор.

5.
Психиатрическая лечебница Уилларда в Нью-Йорке.

Стоит ли объяснять причины того, почему здесь царит такая гнетущая атмосфера. Учреждение было основано в 1869 году, года методы излечения душевных недугов не отличались какой бы то ни было гуманностью. Больные находились в стенах Уилларда не по собственной воле и подвергались довольно жестоким процедурам. Вот уже 20 лет клиника закрыта.

6.
Дома НЛО в Саньчжи, Тайвань.

Также известны под названием «дома-тарелочки». Это так и не введённый в эксплуатацию комплекс из 60 зданий в футуристическом дизайне.

7.
Парк развлечений сети «Six Flags» в Новом Орлеане, штат Луизиана, США.

Некогда грандиозный увеселительный комплекс прекратил своё существование в 2005 году после того, как печально известный ураган Катрина практически разрушил город.

8.
Парк развлечений Gulliver’s Travels в Кавагути, Япония.

Великолепный вид на гору Фудзияма не спас этот комплекс от разорения. Просуществовав менее 5 лет, Gulliver’s Travels закрылся из-за финансовых проблем владельцев.

9.
Замок Баннермана на острове Поллепель, Нью-Йорк, США.

Фрэнк Баннерман был состоятельным торговцем оружием из Шотландии, заработавшим огромное состояние на перепродаже боеприпасов во время испано-американской войны. Не найдя лучшего места для хранения товара, он купил остров и построил на нём замок в традиционном европейском стиле и использовал его как склад. В 1969 году сильный пожар нанёс непоправимый ущерб строениям, а правительство штата, выкупившее землю за несколько лет до этого, решило не восстанавливать их.

10.
Парк Disney’s Discovery Island в городе Лейк Буэна Виста, Флорида, США.

Территория, находящаяся во владении Walt Disney Company, использовалась как зоопарк и заповедник с 1974 года. Остров был закрыт для посещений в 1999 году, а все его обитатели переселились в расположенный неподалёку тематический парк Disney’s Animal Kingdom.

11.
Маяк на мысу Анива в Сахалинской области.

Сооружение высотой в 31 метр было построено в 1939 году, но вот уже много лет не функционирует и подвергается разграблению мародёрами.

12.
Железнодорожный вокзал в Канфранке, Испания.

Станция международного сообщения была открыта в муниципалитете Канфранк неподалёку от границы с Францией в 1928 году. Вокзал сумел пережить Вторую мировую войну, но обрушение железнодорожного моста в 1970 году привело к его закрытию.

13.
Замок Миранда в Селе, Бельгия.

Построенное в 1886 году здание никем не обитаемо с 1991 года из-за правовых разногласий между наследниками бывшего владельца и местным муниципалитетом.

14.

Прекратил функционировать из-за полной выработки месторождения.

15.
Замок Эйлен-Донан на острове во фьорде Лох-Дуйх, Шотландия.

Был возведён в 13 веке вместе с каменным мостом, по которому осуществлялось сообщение с большой землёй. В 1719 году во время очередной битвы шотландцев с англичанами сооружение было разрушено. В начале 20 века представители клана МакРэй выкупили замок и начали работы по его реставрации. Сегодня это место является достопримечательностью и принимает туристов со всего мира.

16.
Остров Хасима, Япония.

Это небольшой тихоокеанский остров, расположенный неподалёку от города Нагасаки. Местность была богатой и густонаселённой с 1810 года, когда здесь обнаружили уголь. После того, как запасы иссякли, в 1974 году шахты были закрыты. Население в несколько недель покинуло остров.

17.
Здание мельницы в Онтарио, Канада.

Можно только догадываться, почему никто не проявил интереса к реставрации исторического здания, которое пришло в запустение, так как используемое в производстве муки оборудование безнадёжно устарело и мельницу закрыли.

18.
Подземная станция City Hall в городе Нью-Йорк, США.

Торжественное открытие новой станции нью-йоркского метро состоялось в 1904 году. Через 40 лет стало очевидно, сооружение не отвечает техническим стандартам эксплуатации. В 1945 году City Hall была закрыта.

19.
Зал театра Орфей в Нью-Бедфорде, штат Массачусетс, США.

Был популярным местом развлечения городской публики с 1912 по 1958 годы. После закрытия использовался как склад табачной продукции. В настоящее время благотворительные организации проводят сбор средств, которые помогут вернуть былое величие театру.

20.
Парк Holy Land в Уотербери, Коннектикут, США.

Вероятно, библейские сюжеты, на которых основывалась тематика парка, перестали пользоваться популярностью у посетителей, и 1984 году заведение было закрыто.

21.
Здание электростанции в городе Монсо, Бельгия.

Точнее, её охлаждающая башня для воды, которая за долгие годы бездействия поросла мхом.

22.
Лайнер СС Америка, потерпевший крушение у берегов острова Фуэртевентура Канарского архипелага.

За более чем 50 лет эксплуатации судно сменило несколько имён и множество владельцев. В начале 1993 года было принято решение устроить на его борту 5-звёздочный отель. Но этого так и не случилось, так как лайнер попал в шторм и сел на мель.

23.
Подводный город Ши Чен в Китае.

Территория древнего города оказалась затопленной искусственным озером после завершения строительства местной ГЭС. Таинственный город, погребённый под толщей воды в 26-40 метров, неплохо сохранился и по-прежнему привлекает к себе внимание многочисленных исследователей.

24.
Сахарный завод Domino в нью-йоркском Бруклине, США.

Пустующая несколько десятилетий территория наконец привлекла внимание инвесторов. В ближайшем будущем здесь должен появиться новый жилой квартал с развитой инфраструктурой.

25.
Морские форты Манселла - Силенд, Великобритания.

Это укрепления, возведённые в годы Второй мировой войны для защиты Объединённого Королевства от немецкого вторжения. Они получили имя своего разработчика Гая Манселла. Войска покинули эти сооружения в 50-х, после чего они использовались в иных целях. Так, один из фортов превратился в непризнанное государство, именуемое княжеством Силенда.

26.
Участок Великой Китайской стены, Китай.

Это монументальное пограничное укрепление, которое было возведено для защиты рубежей Китайской империи от набегов кочевников с севера. Строительство стены началось ещё до нашей эры, и за свою историю она не раз подвергалась разрушению и забвению. Несмотря на то что реставрационные работы ведутся уже более 30 лет, удалённые от туристических маршрутов участки стены по-прежнему находятся в плачевном состоянии.

27.
Мичиганский центральный вокзал в Детройте, штат Мичиган, США.

Он просуществовал с момента своего открытия в 1913 году до января 1988 года, когда было принято решение о прекращении работы станции.

28.
Парк развлечений Dadipark в Дадизеле, Бельгия.

Был открыт в 1949 году. После несчастного случая, приведшего к серьёзной травме у ребёнка, в 2002 году парк был закрыт на реконструкцию, но так и не возобновил свою работу.

29.
Военный госпиталь в Белице, Германия.

Расположенный в 40 км от Берлина комплекс зданий был построен в период с 1898 по 1930 год. После Второй мировой войны эту территорию заняли советские войска, и госпиталь перешёл в их ведение. Падение Берлинской стены и последовавшие за этим политические события привели к прекращению работы учреждения.

30.

Где бы он ни находился, музыка здесь не звучит уже давно.

31.

Частично сохранившиеся готические витражи почти не пропускают свет, но стулья по-прежнему ждут прихожан.

32.
Парк развлечений Wonderland в Пекине, Китай.

Его строительство было приостановлено в 1998 году из-за финансовых проблем, да так и не возобновилось.

33.
Железнодорожное депо в Ченстохове, Польша.

И здание депо, и сами составы оказались не нужны городу.

34.

Это лишь один из многих объектов военной промышленности, который пришёл в упадок в 90-е годы.

35.
Отель Дель Сальто в Колумбии.

В 1923 году был построен особняк по проекту архитектора Карлоса Артуро Тапиа, впоследствии превращённый в отель. Из-за ухудшения состояния живописного водопада Текендама, расположенного неподалёку, поток туристов стал иссякать. В 90-е годы начался период упадка сооружения. В настоящее время отель, получивший статус объекта культурного наследия, реконструирован и превращён в музей.

36.
Христос из бездны бухты Сан-Фруттуозо у берегов Италии.

Бронзовая статуя вовсе не затонула. Её установил аквалангист Дуилио Марканте, желая увековечить память погибшего коллеги. Высота статуи - 2,5 метра, глубина размещения - 17 метров.

37.
Железная дорога в Лебаноне, штат Миссури, США.

По-видимому, оказалась невостребованной после закрытия шахт по добыче железной руды.

38.
Восточная государственная тюрьма в Филадельфии, штат Пенсильвания, США.

Неоготическое здание, возведённое в 1829 году по проекту архитектора Джона Хэвиленда, сто лет спустя удостоилось чести принимать в своих стенах знаменитого гангстера Аль Капоне, осуждённого за нелегальное ношение оружие и приговорённого к 10 месяцам заключения. Тюрьма была закрыта в 1971 году, а в настоящее время здесь проводятся экскурсии для всех желающих.

39.
Тоннель Любви в Клевани, Украина.

Отрезок железнодорожного пути длиной в 4 км стал природным памятником, привлекающим внимание туристов. Заросли деревьев и кустов плотно сплелись, образуя живописный тоннель идеальной арочной формы.