Методы селекции растений конспект урока. Конспект: Методы селекции. Достижения современной селекции.»

(Зал празднично украшен. У центральной стены сахарные горы и города, дворец принцессы Ольденбургской, украшенный флажками, дерево, на ветках которого висят конфеты, пастилки, пряники, фонтан, молочная речка с кисельными берегами.

Звучит музыка. Дети входят в зал. Танцевальная постановка. Дети садятся на стульчики.)

Ведущий: Ребята! Все вы знаете, что существует много праздников. Самый волшебный праздник какой?

Дети: Новый год.

Ведущий: Самый смешной?

Дети : День смеха.

Ведущий : Самый добрый - это конечно -...

Дети : Мамин праздник!

Ведущий : А самый долгожданный?..

Дети : Это - «День рождения»!

Ведущий: Сегодня самый вкусный праздник. День слад-ко-еж- ки! Кто такие сладкоежки?

(Дети отвечают).

Ведущий: Правильно, это те, кто очень любит сладости. Дети, а вы любите сладости?

Дети : Да!

Ведущий : Уважаемые гости любят сладкое?

(Ответы гостей).

Ведущий: Очень хорошо! Если все присутствующие любят сладости, значит сегодня всеобщий День сладкоежки. Ура, ура, ура! Я предлагаю всем нам отправиться в страну сладостей; страну мороженого и конфет, пряников и мармелада, бисквитных пирожных и шоколада. Помогут нам волшебные конфетки. Если съешь одну конфетку, то сразу очутишься в удивительной стране сладостей.

(Под музыку детям раздают конфеты, дети обегают круг по залу и садятся на стульчики. Часть детей остаются в середине зала. Ходят все рассматривают.)

Ребенок 1 : Вот это да!

Ребенок 2: Куда мы попали?

Ребенок 1:

Здесь текут, как в старой сказке

В берегах кисельных реки,

И живут в домах бисквитных

Сладкоежки-человечки.

Ребенок 2: Имена их нежно-сладки:

Ребенок 1 : Крем-брюле!

Ребенок 2: Эклер!

Ребенок 1 : Батончик...

Ребенок 2: Монарха этой страны величают - в пудре сахарной Сверх-Пончик.

(Выходит Сверх-Пончик в сопровождении Крем-Брюле, Эклера и Батончика и танцуют Менуэт.)

Ребенок 3:

Очень любят сладкоежки

Мед с халвою и вареньем...

Здесь все сахарное: горы,

Города и поселенья.

Ребенок 4:

Карамельки вместо листьев,

А земля, как манный пудинг.

Всюду сахар, сахар, сахар, сахар...

Даже сахарные люди!

Ребенок 5:

На ветках в целлофане -

Печенье, пастила,

Пирожные и торты

И даже есть халва.

Ребенок 6:

А из фонтана льется

Чудесный лимонад.

И леденцы, и вафли

К вам с дерева летят.

Ребенок 7:

Словом, говоря короче,

Сладкоежкой быть забавно.

Нет котлет и хлеба с солью,

Только сладкое в почете.

(Звучит музыка, вбегает Карлсон. Поет песню «Смешной человечек» (с детьми).)

Карлсон: Привет ребятишки! Девчонки и мальчишки! (Пауза.) Почему вы меня не поздравляете?

Ведущий: С чем тебя поздравить?

Карлсон: Ну, как с чем? С моим праздником.

Ведущий : С твоим праздником?

Карлсон : С днем сладкоежки! Я ведь самый главный сладкоежка! Я могу съесть за один раз 100 кг шоколадных конфет, 300 банок малинового варенья и тонну мармелада.

Карлсон : Вы настоящие друзья! (Пожимает детям руки.) У меня есть один вопрос? Когда появились конфеты?

Ведущий: Вообще, конфеты, как сладости, появились очень, очень давно. Еще во времена египетского фараона. Вот как появились конфеты у нас на Родине, расскажет сладкая история.

(Выходят дети.)

Ребенок 1:

Возле речки, возле леса

Дом построила принцесса,

Словно сказочный ларец,

Вырос каменный дворец!

Ребенок 2:

Там на башенках флажки,

И зверинец у реки!

И торопится народ Все на сахарный завод!

(Выходит принцесса из дворца, в руках книга «Сладкая история», мечтательно кружится в вальсе.)

Ребенок 3:

Всюду горы рафинада,

Но принцесса им не рада.

Принцесса:

Не позвать ли немца Коха,

Нам конфетку съесть не плохо!

(Подбегает немец Кох, что-то записывает.)

Ребенок 4:

Ножкой топнула принцесса.

И от этого процесса

Там на фабрике теперь

Стали делать карамель.

(Показывает конфету и ест.)

Ребенок 5:

А затем и шоколад,

Сладкие цукаты!

Принцесса:

Каждый кушать очень рад

Сладости, ребята?

(Принцесса из коробки «Сладкая история» раздает конфеты детям, читавшим стихи.)

Ведущий: Принцесса, мы очень рады видеть тебя на нашем празднике и хотим тебе подарить «Сладкую песенку».

Земляничное варенье -

Это просто объеденье.

Ничего на свете нет

Замечательней конфет!

Припев:

Очень много радости

Доставляют сладости.

Все их любят много есть.

Они не могут надоесть.

Ароматное печенье

Улучшает настроенье.

Кто попробовать не рад

Мармелад и шоколад.

Припев.

Хватит каждому пирожных -

Разноцветных всевозможных.

До чего вкусны слова:

Леденцы, бисквит, халва.

Припев.

Принцесса: Какая чудесная песенка! Теперь я расскажу свою историю. В живописном местечке Рамонь, что недалеко от Воронежа, я жила в красивом замке на берегу реки, и там же открыла кондитерскую фабрику, которая со временем переехала в Воронеж. Нашей Воронежской кондитерской фабрике исполнилось 100 лет.

Я немного волшебница и могу совершить чудо, оживив конфеты. Хотите?

Дети: Да!

Принцесса: По моему велению оживите конфеты «Песни Кольцова»!

(Девочки исполняют хоровод с платочками.)

Принцесса : Еще какие конфеты выпускает Воронежская кондитерская фабрика вы узнаете, отгадав мои загадки.

Загадка 1.

С хозяином дружит,

Дом сторожит,

Живет под крылечком,

Хвостик колечком. («Тузик».)

Ведущий: Наши дети знают песенку про собачку.

(Дети поют песню «Тяф-Тяф».)

Принцесса:

Загадка 2.

Живут в Цветочном городке

Малышки-коротышки:

Незнайка, Винтик, Карандаш,

А также Пончик с пышкой.

Дети: «Веселые человечки».

Принцесса: Оживите, веселые человечки!

(Дети исполняют танец «Веселые человечки».)

Карлсон: Принцесса, загадай загадку мне, я тоже хочу отгадывать названия конфет.

Принцесса : Хорошо.

Загадка 3.

Голодна - мычит,

Сыта - ждет,

Маленьким ребятам

Молочко дает!

Карлсон : Это бутылочка с молоком для малышей с соской!

Принцесса : Нет! Подумай еще!

Ведущий : Отгадка в песне. Послушай ее, ребята тебе помогут.

(Дети поют песню «Далеко-далеко».)

Карлсон: Конечно же, это - Корова!

Ведущий : Сейчас дети вам загадают загадку, споют песню, а вы должны вспомнить название конфет.

(Дети поют песню «Осень-художник»:)

Будто рыжая лиса

Бродит осень по лесам,

Где махнет хвостом пушистым

Золотыми станут листья.

Припев:

Осень, осень!

Ты - художник.

Так красиво расписала

В ярких красках Лес зеленый,

Словно ты околдовала.

Стали желтыми сады,

Всюду осени следы:

Лист осины вспыхнул в чаще,

Как фонарик настоящий.

Припев.

Ведущий: Вот какая история произошла с нашими детьми. (Сценка «Кулек конфет».)

Ребенок 1:

Я нес домой кулек конфет

А тут навстречу мне сосед.

Снял берет:

Ребенок 2 : О! Привет! Что несешь?

Ребенок 1 : Кулек конфет.

Ребенок 2: Как - конфет?

Ребенок 1 : Так - конфет!

Ребенок 2 : А компот?

Ребенок 1 : Компота нет.

Ребенок 2:

Нет компота и не надо...

А они из шоколада? (Показывает на кулек.)

Ребенок 1: Да, они из шоколада.

Ребенок 2:

Хорошо! Я очень рад!

Обожаю шоколад.

Дай конфетку.

Ребенок 1: На конфетку.

Ребенок 2:

А вон ту, а ту, а эту...

Красота, вкуснота!

А вон эта, а вон та...

Больше нет?

Ребенок 1: Больше нет!

Ребенок 2: Ну, привет!

Ребенок 1 : Ну, привет!

Странный все-таки сосед?!

(Дети садятся на место.)

Карлсон: Давайте поиграем! Я знаю много интересных игр!

Я на 2 тарелочки разложу конфеты. Подойдите два играющих. Мы посмотрим, кто без помощи рук съест больше конфет.

(Проводится игра.)

Принцесса: Я на праздник принесла две коробки конфет и придумала такую эстафету - дети становятся в две шеренги по 10 человек. Первые берут коробку, обегают стульчик, берут конфету из коробки и передают коробку следующему. Так играем пока не будут съедены все конфеты.

(Проводится игра.)

Принцесса: Мне очень понравилось у вас на празднике. Для вас я хочу исполнить старинный танец «Менуэт», который танцуют настоящие принцессы.

(Танец «Принцессы».)

Ведущий : Мы всех вас поздравляем со столетием воронежского шоколадного дела и дарим танец!

(Дети исполняют танец.)

Принцесса : Я приглашаю всех танцевать.

(Танцуют все. Слышится бой часов (5 раз).)

Принцесса: Праздник в сладкой стране завершается. Но никто не уйдет без сладких подарков.

(Для старшего дошкольного возраста)

Задачи:

Образовательные: познакомить детей с историей возникновения сахара, вызвать интерес к празднику, способствовать формированию эмоционального отношения к воспринимаемому.

Развивающие: развивать желание принимать активное участие в подготовке и проведении развлечения, испытывать чувство веселья и радости.

Воспитательные: продолжать воспитывать чуткость к художественному слову, дружелюбное отношение друг к другу

Оборудование и материалы:

Демонстрационный. Картинки ягод: красной и черной смородины, крыжовника, вишни, малины, черники, сливы, яблок, сахарного тростника и сахара, самовар, книга К.Чуковского «Муха-Цокотуха»

Раздаточный. Варенье 5 видов, салфетки, чайные ложки по количеству детей, платочки для завязывания глаз, угощения, 2 большие пирамидки, маленькие мячи желтого цвета, 2 корзинки.

Ход развлечения.

Ведущая: Добрый день, дорогие ребята! Ведь он действительно добрый, потому что сегодня сладкий веселый праздник, «День сладкоежки»! Поднимите руки, кто из вас любит сладкое? Ой, как вас много! Значит, наше развлечение вам обязательно понравиться.

1 ребенок: Очень часто говорят

Дети любят мармелад,

Шоколадные конфеты

Тоже важные приметы

Торты, слойки и печенье,

Крем, домашнее варенье,

И хрустящие орешки, –

Они просто сладкоежки.

2 ребенок: Знают взрослые и дети

Нет лучше сладости на свете,

Очень любят все его,

Конечно это – эскимо.

Вызывают восхищенье

Молочный нежный шоколад,

Получить на угощенье

Каждый был бы очень рад.

3 ребенок : Так много сладостей на свете

Ребятам нравятся вот эти,

Карамельки, леденцы,

И с названием «Скворцы»,

«Мишки», «Белочки», «Ириски»,

«Каракум» и «Барбариски».

У каждой сладости секрет,

Он тоже есть и у конфет.

Ведущая: А давайте-ка вспомним героев из детских произведений, которые очень любили сладкое и даже жить без него не могли. Все правильно, молодцы! Мы для вас приготовили сюрприз. Встречайте первого гостя!

(раздается звук моторчика, влетает Карлсон)

Карлсон:

Я – Карлсон!

Самый веселый на свете,

Поэтому нравлюсь и взрослым и детям.

Я самый красивый, воспитанный,

Умный и в меру упитанный!

Прилетел на сладкий вечер,

Несмотря на сильный ветер!

Ведущая: Спасибо тебе, Карлсон, что прилетел к нам в гости! А у нас сегодня как раз веселый сладкий праздник!

Карлсон: Сладкий? Это хорошо. Ребята, а вы знаете, что я больше всего на свете люблю?

Карлсон: Правильно, больше всего я люблю варенье. А хотите узнать, из каких ягод мне больше всего нравиться это угощенье? Тогда отгадайте мои загадки:

Две сестры рядом зелены

К осени одна краснеет,

Другая зеленеет. (Красная и черная смородина)

Низок да колюч, сладок да пахуч,

Ягоды сорвешь –

Всю руку обдерешь. (Крыжовник)

Сижу на тереме,

Мала, как мышь,

Вкусна, как мед. (Вишня)

Красненькая матрешка,

Беленько сердечко. (Малина)

Сидит рядом с нами,

Смотрит черными глазами.

Черна, сладка, мала

И ребятам всем мила. (Черника)

Снесли птички

Синеньки яички,

Развесили по дереву:

Скорлупка мяконька,

Белок сладенький,

А желток костяной. (Слива)

Круглое, румяное,

Я расту на ветке:

Любят меня взрослые

И маленькие детки. (Яблоко)

Какие молодцы! Отгадали все мои загадки. А теперь попробуйте определить на вкус, из каких же оно ягод?

Конкурс «Угадай варенье»

Спасибо вам, ребята! Мне пора отправляться домой, а то Малыш заскучал без меня. Пока!

Ведущая: Сладкое было всегда. Но в давние времена люди не умели делать сахар. Чем же они лакомились? Тем что дарила им природа - это фрукты и мед. А затем много времени спустя, человек открыл, что из некоторых растений можно получить сладкий продукт – сахар. Сахар делают из сахарного тростника; в дальних, теплых странах из сахарной свеклы. Сахар, который мы употребляем в пищу добывают как раз из сахарной свеклы. А из сахара люди стали делать конфеты, добавлять в него фрукты, орехи, молоко. А какие сладости с добавлением сахара вы знаете? Я вам сейчас предлагаю испечь вкусные торты.

Игра «Испечем торт»

(звучит «Песенка Вини-Пуха», появляется герой мультфильма Вини-Пух)

Ведущая: Здравствуй, Вини-Пух!

Вини-Пух : Здравствуйте, ребята! Я слышал у вас тут сладкий праздник. Карлсон мимо пролетал и сообщил такую весть.

Мишка очень любит мед!

Почему? Кто поймет?

В самом деле? Почему?

Мед так нравиться ему?

А знаете, я очень люблю играть со своими друзьями. И с удовольствием поиграл бы и с вами. Согласны, ребята? Выходите, становитесь в круг.

Игра «Если нравиться тебе, то делай так»

Ведущая: А теперь и ты с нами поиграй, Вини-Пух. Мы с ребятами научим тебя как нужно правильно обращаться с пчелами. Им нужно просто помогать. И тогда они сами угостят тебя душистым медом.

Игра «Помоги пчеле собрать пыльцу»

Вини-Пух: Как же у вас весело и здорово! Но мне пора возвращаться в лес к своим друзьям. Кстати, мы сегодня как раз собрались навестить Кролика, давно у него в гостях не были. До свидания, ребята!

Ведущая: А теперь послушайте отрывок и угадайте, из какого он произведения.

«Муха, муха-цокотуха,

Позолоченное брюхо!

Муха по полю пошла,

Муха денежку нашла.

Пошла муха на базар

И купила самовар».

Правильно. Молодцы! Это произведение Корнея Ивановича Чуковского «Муха-цокотуха». А вот и она сама к нам в гости пожаловала!

Муха-цокотуха : Здравствуйте, дети! Я к вам прилетела, да не одна, а со своим самоваром. Я знаю, что у вас сладкий вечер. Значит, будет чаепитие. А какое же чаепитие без самовара, без плясок и веселья?

Ведущая : И то правда! Как же без самовара? Спасибо тебе, Муха-цокотуха! А мы в благодарность тебе танец приготовили.

Дети исполняют танец «Неваляшки»

Ведущая: А еще ребята выучили про тебя стихотворение!

Ребенок : Жила-была Муха-чистюха!

Все время купалась Муха!

Купалась она в воскресенье

В отличном клубничном варенье.

В понедельник – в вишневой наливке,

Во вторник – в томатной подливке.

В среду - в лимонном желе,

В четверг – в киселе и смоле.

В пятницу – в простокваше,

В компоте и манной каше.

В субботу помывшись в чернилах,

Сказала: « Я больше не в силах!

Ужасно-уж-ж-жасно устала,

Но, кажется, чище не стала!»

Муха-цокотуха : Ой, какое з-з-замечательное стихотворение! Погостить у вас было приятно!

Ведущая: Мы еще вас позовем,

А теперь пошли ребята

Чай с конфетами попьем.

(Дети расходятся по группам на чаепитие)

Организация Фруктового карнавала для ребенка 3-4 лет с целью развития навыков рисования и аппликации, а также пополнения словарного запаса.

Подготовка

Сценарий праздника

Это полный сценарий, у нас получилось выполнить его на 50%. Я всегда планирую много заданий, с учетом настроения детей можно что-то и не проводить.

В празднике участвовали: мой сын Женя (3,1 года), Руслана (2,6 года) и Наташа (3,6 года). Карнавальные костюмы дети надели на пять минут, потом только Наташа просила надеть этот наряд и забрала его с собой. Сказка на фланелеграфе, я считаю, удалась. Экспериментальная часть прошла на отлично. У меня был старинный пресс для выжимки сока, еще времен моей бабушки. Сок из яблок и пюре получились замечательно и сам процесс вызвал большой интерес у детей. А вот маска не вышла, так как от яблока осталась одна кожура. Надо было использовать терку. Потом мы делали аппликацию на стенгазете и разукрашивали раскраски про фрукты. Дети играли с игрушками, варили суп.

В процессе праздника хотелось бы расказать про поведение моего сына. В комнате были игрушки, которыми он играл последние две недели. Обычно я меняю их раз в две-три недели. Гости, конечно же, стали обследовать Женины игрушки. В этот день я вытащила игру "Юный водитель", которую он давно не видел. Так вот, если гости хотели поиграть в эту новую игру, сын яростно сражался, а если в другие, то пожалуйста. Чтобы дети не подрались, приходилось гостей отвлекать другими игрушками, которые в глазах сына были менее привлекательны.

Когда дети заняты очередным заданием, им интересно, они послушны и управляемы. В трехлетнем возрасте при самостоятельной игре они больше заняты игрушками, чем совместной деятельностью. Если пустить все на самотек, то получится просто "бесиловка". Детский отдых – это постоянная забота родителей. Но мне это нравится, и пока всем будет интересно, я буду устраивать праздники!

Обсуждение

Хочу сказать большое спасибо Смирновой Светлане за прекрасный сценарий праздника. Моему сыну 4.12.07г. исполнилось 3 года. Я воспользовалась идей фруктового карнавала тоже сделала короны в виде фруктов и детям, и родителям. Стены украсила картинками фруктов, сделала красивый плакат (яблоню с фотографиями нашей семьи и друзей сына, нарисовала фрукты большие а в каждом фрукте важные события произошедшие с сыном за год). Проводила конкурсы и викторины на тему "Фрукты".

11.12.2007 08:48:18, Альбина

Да, "прямоугнольный квадрат" - это ПЕРЛ:)))
Еще я бы для сказки выбрала животных, которые едят фрукты, а не собачку:)))
И запнулась на вопросах:)))
"Вареные в воде фрукты. (Компот.)" - всегда считала, что компот - это не ФРУКТЫ, а вода, в которой фрукты варились, тогда уж:)))
Также не уверена, что кокос - это плод, а не орех, но тут могу ошибаться.
В целом - идея классная, но непонятно, что, кроме раскрашивания, реально делают трехлетки - стенгазету не читают, на вопросы не отвечают...

Хочу увидеть трехлетку, который знает город-сухофрукт Изюм. Просто книга рекордов Гиннесса какая-то...

Неплохо, но больно премудро. Ну зачем трехлеткам статьи о фруктах и рецепты блюд? Викторина не по возрасту. Маска - очень сомнительно зачем ее было включать в сценарий.
Очень понравилось - использование фланелеграфа, дегустация,настольные игры, коллективная аппликация - думаю ее надо делать просто на чистом куске ватмана или обоев.
Добавила бы какие-нибудь фруктовые причудливые блюда, может быть и дети могли бы принять участие - сделать какого-нибудь ежика из половинки яблока. Викторину бы упростила - вопросы типа "круглое, красное, румяное, сочное, растет на яблоне".
Что касается поведения, то не стоило доставать новую игрушку перед ДР - не стоит осложнять себе жизнь, и любимые игрушки лучше убрать, дабы избежать ненужных в праздник конфликтов.
Но вообще, я надеюсь, что в следующем году Вы напишите еще какой-нибудь сценарий - чувствуются большие способности. Буду ждать:) А части этого сценария использую на 4-х летии дочки:) Спасибо.

ПРЯМОУГОЛЬНЫЙ КВАДРАТ?

20.04.2007 21:44:16, о.

Как здорово! Хороший праздник - фруктовый. Детям будет что вспомнить... Люблю я детей и праздники.

Комментировать статью "Фруктовый карнавал. Сценарий игр-развлечений для трехлеток"

По этому и двум следующим пунктам можем сделать аппликации «Грибы в корзинке», «Ваза с фруктами », «Корзинка с Аппликация из тополиного пуха. Это бесклеевая сухая аппликация.

Обсуждение

Спасибо! И ссылка интересная. Мой сын ходил на поделки и больше всего там любил плести из соломы, очень красивые вещи получались, и для него, такого подвижного ребёнка, эти занятия ещё оказались очень полезными в плане развития усидчивости и внимания.

Классно! Спасибо - очень интересно и полезно все написано! :))

на карапузовском сайте раздел - Халява-раскраски, овощи- фрукты. http://www.karapuz.com/shop/default.asp?/shop/free.asp или здесь презентация не уверена...

Подскажите идеи для аппликации из простых геометрических фигур (круг,квадрат,треугольник,прямоугольник,ромб)...

Обсуждение

Все что угодно можно изобразить из геометрических фигур: зоопарк, комната (интерьер), натюрморт, лес со зверьем, горный пейзаж, морской пейзаж с корабликом, запуск ракеты и т.д. А для какого возраста? Мальчику или девочке?

легко! Солнечная система(можно с человечками, которые палка-палка-огуречик). Населите все планеты своими видами существ - похожими на людей(это, наверное, ЗЕмля), на насекомых(допустим, Марс), на рыб(Венера), на птиц, на членистоногих....
Просто круги или ромбы с глазами(археолог Громозека)

04.11.2000 12:12:03, гусеничка

Немного от производителя. (Копипаст, но все неплохо описано, своими словами не уверен что так же бы написал.) Итак... БИНАРДИКОВЫЕ ИГРЫ, ОБУЧАЮЩИЕ ПРОГРАММЫ, ПРИВЛЕКАТЕЛЬНЫЕ И ЯРКИЕ, РАЗРАБОТАНЫ С УЧЕТОМ ПСИХОЛОГИИ РЕБЕНКА. НОВЫЕ ЗНАНИЯ И УМЕНИЯ УСВАИВАЮТСЯ ЛЕГКО, КАК БЫ САМИ СОБОЙ... Одна из особенностей бинардиковых обучающих программ - их система оценки. Работая с такой программой, ребенок остается с ней один на один. Он не чувствует себя неумелым и глупым, ведь здесь нет ни оценок, ни...

Объясните, пожалуйста, как решать такие задачи или ссылку найти, где это объясняется. Задача 1. Имеется 5 видов фруктов.

Обсуждение

1. Укладываем фрукты на тарелку по порядку. первым можно положить один из 5 видов, т.е. всего 5 разных способов, вторым - один из 4, третьим - уже один из трех. Итого всего 5*4*3 = 60 вариантов десерта
2. 3*5*4 = 60

Факториал тут ни при чем. Правило умножения рулит))

12.03.2012 21:20:25, irkamin

Каким будет корпоративный праздник, зависит от поставленных вами целей и задач (они же разные бывают, не только «отдохнуть так, чтобы соседние арендаторы пожарных вызывали»). И от возможностей, конечно. Есть разные типы проектов, отличающиеся по стилю и форме проведения. Например, традиционные банкеты с конферансье (с включением в программу эстрадных номеров, выступлениями ансамблей и дискотекой). Возможны тематические праздники (готовые или созданные по специальному сценарию). По-прежнему...

Волшебники – люди негордые и добрые. Они могут пригласить Дедушку Мороза и всю его компанию туда, где их будет ждать ваш ребенок. Это может быть дом, детский садик, школа и даже офис. Сегодня я поведую о том, где и как организовать детский Новый год. 1. Новогодний праздник дома Организация веселья на дому – самое популярное и, наверное, лучшее решение. Здесь вы не ограничены никакими внешними правилами, как это может быть в детсадике или в ресторане. Правила устанавливаете вы сами. Количество...

В любом возрасте ребенок мечтает, чтобы Новый год был особенным, а подарки самыми желанными. Обычно родители ограничиваются тем, что приглашают на дом Дедушку Мороза, иногда на пару со Снегурочкой. Зачем ограничивать свою фантазию и превращать Праздник в рутину? Мы придумали несколько сценариев Новогоднего праздника для детей. Особенность сценариев в том, что они учитывают возраст ребенка. От 2 до 4 лет Вызов Деда Мороза на дом - эта услуга особенно популярна для детей от 2 до 4 лет. Если...

Меня частенько спрашивают: как устроить ребенку праздник? Обычно родители подумывают о празднике два раз в год: на День варенья и перед Новым годом. Все думы сводятся к одному вопросу: куда сводить чадо, чтобы и ему было интересно, и родителям не слишком скучно? Я отвечаю так: а почему бы вместо того, чтобы водить ребенка в очередной развлекательный центр со стандартным набором развлечений, не устроить ему настоящее, персональное торжество? Это будет самый особенный день в его жизни, его...

Из цветной бумаги нарезаются полосочки шириной примерно полсантиметра (произвольно, дети сами нарезать могут, кто как может) и длиной сантиметра 4 - 5 и из этих полосочек выклеивается аппликация, по рисунку полосочки можно, ес-но, укорачивать.
А соломка, это имхо, очень сложно,
У меня, например, с моторикой полный
полрядок, но я бы вряд ли смогла что-то сделать из соломки....

Молоко - источник цинка,
Фосфор, кальций также в нем,
Это вовсе не новинка,
Популярней с каждым днем.

Мы сегодня встретим дружно

День всемирный молока,
Молоко, конечно, нужно,
Без него никак пока.

Друг любезный, поздравляю

И тебя я с этим днем,
Рек молочных пожелаю,
Сила ведь и польза в нем!

Я хочу в День молока вам
Рек молочных пожелать,
И напитком этим вкусным
Каждый день свой начинать.

Молоко дает сметану,

Масло, ряженку, кефир
И не зря продукт полезный
Так известен на весь мир.

Я желаю, чтобы радость

Всем дарило молоко,
Чтобы были мы здоровы
И чтоб нам жилось легко.

Молоком стакан наполни,
Чтоб не дрогнула рука,
Поздравления принимай
От меня в день молока.

Молоко, кефир, творог

Масло, сыр и ряженка -
Главная закуска
На молочном празднике.

Я желаю всем здоровья,

Крепких сил в День молока,
Остается самым вкусным
Молоко пусть на века.

Все молочные продукты,
Невозможно не любить,
Надо есть сметану, творог,
Молоко с кефиром пить,
Пусть молочная диета
Нам поможет жить без бед,
Мы в день молока желаем
Всем здоровья и побед!

Молоко дает корова,
Молоко всем нужно пить,
Чтобы быть всегда здоровым
И весь век счастливо жить!

Пейте больше молочка,

И, желательного, парного:
Столько кальция, белка,
Витаминов в нем так много!

Так какой напиток лучший?

Догадаться так легко,
Хоть напитков в мире куча,
Лучший - это молоко!

Этот вкус нам всем знаком,
Был он главным самым,
Пахло детство молоком
И руками мамы.

Молоко нам дарит силу,

Крепкое здоровье,
А чтоб были мы красивы,
Делиться любовью.

Отмечай день молока,

Наполняй стаканы,
Пусть молочная река
Станет океаном.

Скажем дружно в этот день
Лозунг, всем знакомый:
«Пейте, дети, молоко,
Будете здоровы!»
Поднимайте кружки вверх,
Чтоб не дрогнула рука,
Пожелать хочу здоровья
Я всем вам в День молока.
Будут пусть полны бидоны,
Банки и пакеты,
Пусть молочные текут
Реки по планете.
Будет масло и кефир,
Йогурты и ряженка,
Всех сегодня поздравляю
Я с молочным праздником.

Этот праздник молока
Пусть поможет быть здоровым,
Тост поднимем на «Ура!»
Мы за здравие коровы!

Масло, сыр да творожок -

Ешьте, люди, непременно,
Будет каждый ваш денек,
Вкусным, просто обалденно!


Простокваша и кефир

Нам помогут в похуденье,
Целлюлит, подкожный жир,
Не понизят настроенье!

В молоке ведь кальций есть,

Он для косточек отрада,
Минералов в нем не счесть,
Молоко нам - то, что надо!

«Пейте, дети, молоко, будете здоровы!»
А с кефиром, с творогом не будете суровы.
Правду истинна, гласит, молоко полезно,
Крутить носом от него просто бесполезно.

И вдень праздника, хочу пожелать здоровья,

Чтобы жизнь твоя была, вовсе не коровья,
Но при этом ты купалась, как сырок в сметане.
Чтоб на столе всегда стояло молоко в стакане.

Знает с рождения каждый на свете
Молоко же полезней всего!
Любят его взрослые, дети,
А как же иначе, ну как без него?

Молоко - это творог и масло,

Ряженка, сыр, сметана, кефир,
Горячее с мёдом - пить так прекрасно,
Даже катык приготовит башкир!

Наполним сегодня большие стаканы,

Праздник волшебный отметит страна,
Будут, пускай, все здоровы и рады
Как выпьют парного стакан молока!

Сценарий «праздник молока»

Звучит музыка. Дети сидят на стульчиках.

Ведущий: - Здравствуйте, дорогие ребята! Отгадайте, пожалуйста, загадку:

Белая водица всем нам пригодится.

Из водицы белой все, что хочешь, делай:

Сливки, простоквашу, масло в кашу нашу,

Творожок на пирожок, кушай, Ванечка, дружок!

Дети отвечают

Ведущий: - Сегодня у нас очень вкусный праздник – «Праздник молока». Молоко не только вкусное, но и очень полезное. В нем есть белки, жиры, витамины, все, что полезно для детского организма. Из молока делают разные продукты, которые мы все прекрасно знаем. У меня в руках белый шарик такого же цвета, как молоко, мы его будем передавать друг другу под музыку. У кого в руках окажется шарик, тот называет продукт, сделанный из молока.

Игра «Назови молочные продукты»: ребята стоят в кругу, передают шарик под музыку.

Ведущий: - Молодцы, назвали много продуктов, а по вкусу узнаете?

Игра «Узнай по вкусу»: предлагается угадать по вкусу – молоко, сметану, кефир, сгущенное молоко и т.д.

Витамины, витамины А и В и С и Д

В жизни нам необходимы и хранятся в молоке.

Выходят Витамины

Витамин «А»: Чтобы были вы красивы, чтобы были не плаксивы.

Витамин «В»: Что б в руках любое дело дружно спорилось, кипело.

Витамин «С»: Чтобы громче пелись песни, жить чтоб было интересней.

Витамин «Д»: Пейте, пейте молоко, будет на душе легко!

Игра «Перенеси витамины»: «А» красный шарик, «В» - синий, «С» - желтый, «Д» - зеленый. Из большой корзины берутся мячики-витамины и разносятся по цвету.

Ведущий: - Ребята, а кто нам дает такое молоко, богатое витаминами?

Ходит, бродит по лужку рыжая корова,

Даст она нам к вечерку молока парного.

Саше и Танюшке – молока по кружке,

Всем попить достанется и коту останется.

Под музыку выходит Корова, мычит.

Ведущий: - Что ты, Корова, мычишь? Есть, наверное, хочешь? Ребята, чем мы будем кормить нашу Корову? (ответы детей)

Ну что ж, ребята вы пока спойте Корове песню, а я схожу за сеном.

Исполняется песня «Кто пасется на лугу»

Входит ведущая, дает Корове сено. Корова «ест».

На лугу пасется стадо, есть траву коровкам надо.

Потому что вместо кашки, вместо хлеба, киселька,

Ест коровушка ромашки, чтобы дать нам молока!

Корова: - Му-у-у!

Ведущий:- Что ты Коровушка опять мычишь? А я знаю, ребята, ее надо подоить!

Игра «Подои корову»: «вымя» сделано из четырех пластиковых бутылок, из которых торчат ленты. Четверо детей открывают крышку, тянут ленты в ведро. Выигрывает тот, кто быстрее вытянет ленту.

Ведущий: - Ой, сколько молока мы надоили! Спасибо тебе, Корова! Хочешь с ребятами потанцевать? (Корова кивает)

Общий танец под музыку «33 коровы»

Корова уходит.

Раз у нашего Степана караулил кот сметану,

А когда настал обед, кот сидит, сметаны нет.

Помогите-ка Степану, поищите-ка сметану!

Игра «Найди сметану»: под музыку ребята ищут спрятанную коробку со сметаной.

Я спросила как-то Вовку: «Почему не ешь морковку?»

Он ответил откровенно: «Буду красный я, наверно!

Лучше я поем сметану и тогда белее стану.

Мне вчера сказала врач, что я черный, будто грач».

Ох, и хитрый этот Вовка – все придумал очень ловко!

Ведущий: - Ребята, а как еще используют молоко? (ответы детей). Правильно, варят молочные каши, молочные суп, еще молоко обязательно добавляют в тесто и пекут вкусные пироги. Вот видите какой волшебный продукт – МОЛОКО. Сколько различных продуктов можно из него сделать. Наше молоко полезное, белое и вкусное.

Открываем коробку сметаны, раздаем подарки.

Праздник молока в детском саду. сценарий - для воспитателей детских садов - мааам.ру

Звучит песня из кинофильма «Мэри Поппинс, до свидания». Появляется Мери Поппинс.

Мэри Поппинс. Здравствуйте ребята! Как же у вас хорошо и необычно, чем же вы заняты.

Дети. У нас сегодня праздник молока.

Мэри Поппинс. Значит, я вовремя пришла к вам в гости. У меня есть одна знакомая корова она так любит праздники.

(Звучит музыка, выходит, пританцовывая корова, исполняет небольшой танец)

Корова. Здравствуйте, здравствуйте! Рада вас видеть. Я пришла к вам не с пустыми руками у меня есть подарок для вас. (Отдаёт стаканчик йогурта) .

Мэри Поппинс. Наверное, ты ошиблась. У нас праздник молока, а не йогурта.

Корова. Нет никакой ошибки. Йогурт без молока сделать нельзя и ещё много разных продуктов. Объявляю конкурс. Кто больше назовёт продуктов, при изготовлении которых используется молоко.

(проводится конкурс)

Вот молодцы. Скажите, а какую кашу вы любите? А из чего можно изготовить кашу?

Мэри Поппинс. Объявляю конкурс для родителей. Вы должны рассказать рецепт самой вкусной каши. А дети выберут победителя.

Корова. А про меня даже песни поют. Давайте немного потанцуем. (Звучит песня «Тридцать три коровы». Дети исполняют произвольный танец) .

Мэри Поппинс. Молодцы. А зачем на ночь выпивать стакан тёплого молока?

А что ещё вы знаете о пользе молока?

(Звучит запись ветра. Появляется Доктор Айболит)

Айболит. А знаете ли вы, что молоком можно лечиться. Я дам вам несколько рецептов.

Корова. Что-то мы засиделись. Для здоровья полезно двигаться. Давайте поиграем. Конкурс «Самый бережливый». Надо донести стакан молоко, быстрее, чем соперник, не пролив ни капли.

Мэри Поппинс. Молоко упоминается не только в песнях, но и в сказках. Давайте вместе вспомним сказки, в которых упоминается молоко. Кто последний назовёт сказку, выиграет конкурс.

(Звучит шум ветра)

Это мой ветер. Мне пора отправляться в путь. Теперь вы знаете почему так важно пить молоко, надеюсь вы воспользуетесь нашими советами. До свидания.

Корова. И мне тоже пора. У есть важное дело. Ведь без меня вы не получите своё молоко.

Айболит. Меня тоже ждут больные. До свидания. Буду рад вас видеть здоровыми и весёлыми.

Конспект занятия «Воздух-невидимка»

Путешествие в Рождественские дни

Сценарии праздников в детском саду

Сценарий праздника «Осень дождливая в гости пришла»

Зал оформлен по-осеннему, на центральной стене осенний пейзаж.

Дети под музыку свободно входят в зал, встают лицом к зрителям.

Ведущая: Осень золотая бродит по дорожкам,

Осенние посиделки «Твоя прощальная краса» (сценарий праздника осени для учеников младших классов)

Праздник для детей старшей группы «Бал цветов»

Под музыку входят дети. Они обходят зал и садятся на стульчики.

ВЕДУЩИЙ: Здравствуйте, дорогие друзья! Добро пожаловать на бал цветов.!!!

Сценарии спортивных и тематических праздников

Праздник молока для детей младшей группы

Звучит музыка, в зал входят дети, здороваются с гостями, садятся на стульчики.

Ведущая: Есть День рожденья у ребят,

Есть День рожденья у зверят,

Спортивно – оздоровительный праздник «Путешествие в провинцию Шанхай»

Экологическая музыкальная сказка «ГДЕ ЖИВЕТ УРМАН – БАБАЙ?»

Сценарий праздника «День Нептуна»

Вкусное молоко / сценарии детских праздников

сценка для кукольного театра

Ведущий: Жили-были Дед и Бабка. Пошли они однажды в лес. Бабка взяла корзину - грибы собирать, а Дед взял удочку - рыбу ловить.

Бабка: Дед, а Дед, смотри, сколько грибов в лесу, давай собирать.

Дед: Где ты, Бабка, грибы находишь? Я вот ни одного не вижу! Вот, один нашел! (Подходит к мухомору.)

Бабка: Да, Дед, видно, совсем ты ста-рый стал, коль ничего не видишь! Разве можно такие грибы собирать? Ребята, подскажите Дедушке, как этот гриб на-зывается? Скажите, можно его рвать? (Дети отвечают.)

Бабка: Иди, Дед, лучше к речке, лови рыбу, а грибы я сама собирать буду.

Дед (садится на ширму, свешивает ноги, забрасывает удочку за ширму). Ловись, ловись, рыбка, большая и ма-ленькая! (Вытаскивает туфельку кукол-ки.) Ребята, что же это я поймал? Ска-жите мне, а то я не вижу! (Дети отве-чают.) Нет, мне туфелька ни к чему! Мне рыбка нужна! Буду еще ловить: ловись, рыбка, большая и маленькая! (Вытаскивает рыбку.) Ребята, опять ту-фельку поймал? (Дети отвечают.) Вот хорошо! Рыбку поймал. Бабушке пока-жу! (Появляется бабка.)

Бабка : Ау! Дед! Ау! Посмотри, сколь-ко я грибов насобирала!

Дед: А я рыбку поймал!

Бабка: Ох! Уморилась, сяду, отдох-ну! Ох-ох-ох! Уморилась! Никого у нас с тобой нет, Дед! Ни внучки, ни внука, ни собачки, ни кошечки!

Дед: Ох-ох-ох! Скучно нам, старым!

Раздается мычание.

Бабка: Ой, кто это идет сюда? Мо-жет быть, кошечка?

Дед: Нет! Что ты, бабка, это не ко-шечка.

Снова слышится мычание.

Дед: Может быть, это собачка?

Бабка: Да нет же, это не собачка. Ребята, подскажите, кто это к нам идет?

Бабка: Коровка пришла! Что ты, ко-ровка, мычишь, есть, наверное, хочешь? Будешь с нами жить? Мы тебя кор-мить будем! Иди ко мне, я тебя гри-бочками угощу! Ешь! (Корова отрица-тельно мотает головой.) Не хочет гри-бочков.

Дед: Иди, иди ко мне! Я тебе рыбку дам! Ешь рыбку! (Корова отказывается.) Не хочет! Чем же нам коровку накор-мить?

Бабка: Ребята! А вы знаете, что лю-бит коровка?

Дети: Сено, траву.

Дед: Трава у нас есть, сейчас принесу! (Уходит, приносит траву.) Ешь, милая, ешь! (Корова ест.) Нравится травка? (Коровка кивает. Снова начинает мы-чать). Что ты, коровушка, опять мы-чишь? Еще травы хочешь? (Коровка отрицательно мотает головой.)

Бабка: Я знаю, почему наша коровка мычит. (Подходит к коровке, гладит ее.) Ее подоить надо! Пойду за ведром! (Уходит, возвращается с ведром.) Иди ко мне, коровушка, я тебя подою! Ми-лая моя! (Доит корову.)

Дед: Ух ты, сколько молока! Пойду за кружкой. Люблю молоко! (Возвраща-ется с кружкой.) Налей, бабка, мне мо-лока побольше! (Бабка напивает молоко в кружку.)

Дед (садится на ширму, пьет молоко, причмокивает). Ох и вкусное молоко! Бабка, дай-ка мне еще молочка. Спасибо тебе, коровушка, за вкусное молочко!

Бабка: Ребята, а вы хотите молока? В ведре еще много осталось! Сейчас я вам в чашки налью! Всех угощу! А ты, коровушка, пойди посмотри, как дети твое молоко пить будут.

Коровка смотрит, как дети пьют моло-ко. Дети гладят ее, говорят «спасибо».

Бабка: Ребята! Я теперь коровку каждый день буду доить и вам молочке в ведре приносить! Пейте на здоровье!

Источник:

scenarist.boom.ru

Оставить комментарий (0) / Отправить другу

Пожалуйста: при копировании сценария «Вкусное молоко » с данного сайта, делайте ссылку на наш сайт или на автора (если имеется)

СценарииА ЕЩЕ ЕСТЬИгры для взрослыхИгры для детейРозыгрышиПрикольные СМСЗагадкиТостыФокусыПоздравленияПраздникиТексты песен

ВХОД НА САЙТ

Сценарий праздника «молоко пить - здоровому быть» - школьное молоко - пнп «образование» - каталог файлов - официальный сайт мбоу «новенская сош»

УВАЖАЕМЫЕ КОЛЛЕГИ, ПОДДЕРЖИТЕ РАЗВИТИЕ НАШЕГО ПРОЕКТА!

Вы потратите всего несколько минут и 1 Mb своего трафика, но этим Вы выразите свою благодарность за наш труд.

СКАЧАТЬ ПОДАРОК!!!

У НАС ТАКЖЕ СКАЧИВАЮТ:

Формы работы со взрослой аудиторией

Отличное собрание (более 80-ти) различных форм работы со взрослой аудиторией. В буквальном смысле, настольная книга для педагогов, организующих мастер-классы.

Сбоник должностных инструкций

Сборник содержит множество образцов должностных инструкций для различных учреждений. Очень полезная книга для руководителя организации.

Воспитательная система класса

Универсальный шаблон воспитательной системы класса.

Программа самообразования учителя

Универсальный шаблон программы самообразования учителя (на примере учителя физики). Адаптируется практически под любого учителя-предметника.

Хуторской А. В. - Современные формы и методы обучения

Савина Н. М. - Педагогическая диагностика учебно-воспитательного процесса

Безопасный Интернет - Мультимедийный учебник с разработкой учебного занятия для школьников и их родителей В сборнике собрана информация об основных технологиях, составляющих базу педагогической диагностики учебно-воспитательного процесса.

Сценарий праздника молока

Сценарий праздника молока предназначен для дошкольников и младших школьников

Звучит вступление песни «33 коровы». Выходит Молочница со словами песни:

Я Молочница. Хочу вам сообщить, что у меня есть 33 коровушки, 33 буренушки. Они дают мне реки молока. Я своих коровушек дою. Я своих буренушек люблю. Молочко детишкам отправляю, чтобы все были веселы и здоровы. А вы знаете, что если каждый день пить молоко, то с вами будут чудеса происходить! К тому же обыкновенное молоко можно превратить в йогурты да ряженку, сливки да биокефир, в сгущенное молоко, молочный коктейль, сделать творожок, мороженое и другие вкусные молочные продукты. Они не только вкусные, но и полезные. Хотите узнать, как это происходит? Смотрите.

(Показать фильм о работе завода по переработке молока.)

(Слышен стук в дверь, писк, визг.)

МОЛОЧНИЦА:

Слышите? Кто-то к нам в гости пришел, на наш праздник молока. Сейчас, сейчас! Не стучите так громко. Открываю!

Молочница идет к двери. На пороге появляется Краснуха. Ее лицо красное, волосы спутаны, руки сжаты в кулаки.

Ой! Это какая-то страшилка!

КРАСНУХА:

Какая я тебе страшилка! Я Краснуха-молодуха! Посуду разбиваю, молоко проливаю, детей обижаю и даже пугаю! Вот так: бокс, бокс! (Сжав руки в кулаки, показывает движения, как на боксерском ринге.)

МОЛОЧНИЦА:

Постойте, постойте! Нельзя же быть такой злой. Это все у вас от недостатка воспитания и правильного питания. В вашем меню витаминов не хватает! Вам срочно нужна молочная диета. Это видно даже по вашему внешнему виду - красная, болезненная, угрюмая!

КРАСНУХА:

Что? Молочная диета? Ни за что!

МОЛОЧНИЦА:

Что вы, что вы! Вам понравится!

КРАСНУХА:

А я говорю, нет! Молоко – это, это, это… Безобразие!

МОЛОЧНИЦА:

Ошибаетесь! Молоко – это ценный пищевой продукт. В составе коровьего молока содержится вода, молочный сахар, жир, белки в легко усвояемой форме, минеральные вещества, ферменты, витамины А, В, С, Е, необходимые нормальной жизнедеятельности каждого человека. А слово «витамин» - от латинского vita – жизнь. Молоко дает энергию, ведь 100 граммов молока – это 69 ккал.

А хотите попробовать наши замечательные, очень вкусные йогурты, коктейли, биокефиры и другие молочные продукты в необыкновенно удобных коробочках, пакетиках, стаканчиках или бутылочках? Например, с малиной или черникой? С апельсином или ананасом? Вкуснотища! А вот молочный коктейль с какао. Объеденье!

Молоко отборное – желудку достойное!

Биокефир – вкуснее, чем инжир!

Берешь упаковку, просто открываешь, и продукт готов к употреблению.

Летом жажду утоляет, зимой насыщает, детей картинкой развлекает.

КРАСНУХА:

Ладно, дай своего коктейля!

МОЛОЧНИЦА:

Уважаемая Краснуха! Вы забыли волшебное слово.

КРАСНУХА:

Какое еще слово? Давай, наливай мне молоко в кружку! Нет? А, вспомнила! Будьте так любезны, налейте мне, пожалуйста, стаканчик коктейля или йогурта! (Краснуха берет стакан с молочным продуктом и уходит.)

МОЛОЧНИЦА:

Вот молодец. Бери! Сердце послушай – молоко покушай! Пейте на здоровье! Постойте, куда же вы?

КРАСНУХА:

А вдруг вы у меня кружку заберете?

МОЛОЧНИЦА:

Нет, пейте на здоровье.

КРАСНУХА:

Я стесняюсь! (Уходит.)

МОЛОЧНИЦА:

Уважаемая Краснуха, где же вы?

Появляется Краснуха, но на ее лице нет следов красноты. Это самая обыкновенная девочка, уже не вредная, а веселая и добрая.

КРАСНУХА:

А и правда, вкусно.

МОЛОЧНИЦА:

Смотрите! Как ты изменилась от молочных продуктов! Теперь ты у нас будешь Веселуха.

КРАСНУХА:

А ну-ка, где мое зеркало, надо на себя взглянуть. Хороша, пригожа! И настроение у меня стало отличное, какой у вас веселый праздник молока! А не сыграть ли нам?

ВЕСЕЛУХА (КРАСНУХА):

Приглашаю поиграть, будто мы идем на кухню пить молоко.

МОЛОЧНИЦА:

Я не против, и дети тоже.

Звучит ритмичная музыка. Веселуха (Краснуха) и Молочница показывают движения, комментируют их, а зрители - дети - под музыку повторяют движения.

ВЕСЕЛУХА (КРАСНУХА):

Итак, начали. Представим, что мы идем на кухню пить молоко. Раз, два… (Показывает движения.) А чтобы его пить, надо вымыть руки. Моем руки. Берем мыло, намыливаем, смываем водой. Раз, два… (Показывает движения.) Отправляемся на кухню. Берем пакет молока, наливаем в кружечку. Раз, два… (Показывает движения.)

А нам одного стакана мало. Мы берем второй стакан и наливаем еще. Раз, два… (Показывает движения.) Хорошо, вкусно. (Поглаживают животики.)

МОЛОЧНИЦА:

А теперь можно пойти погулять. (Показывает движения.) Ой, смотрите, я нашла божью коровку. Если погладить ее крылышки, то она выделить оранжевое молочко. Но мы ее выпустим, пускай летит.

ВЕСЕЛУХА (КРАСНУХА):

Коровка, коровка, лети на небо…

Лети! На небо, к Боженьке.

Ой, смотрите, смотрите! Какое яркое большое солнце, и оно вращается вокруг нашей планеты Земля. Вот так (делает вращение по часовой стрелке вокруг себя).

А вот облака, большие и маленькие. Они похожи на белых коров, летающих по небу. Здравствуйте, коровы-облака!

У коров, как и у людей тоже есть папа – это бык, мама – это корова, и теленочек – это их ребеночек. Когда-то на земле жили, на Южном полюсе, жили морские коровы. Но, примерно, 50 лет назад исчезла последняя морская корова. Поэтому природу надо беречь. Мы с вами, ребята, тоже частичка природы, поэтому для всех важен режим дня, правильное питание, и конечно, необходимо пить молоко и есть вкусные молочные продукты, которые так полезны молодым растущим организмам.

МОЛОЧНИЦА:

Ну что, нам пора возвращаться домой и заниматься делами. Вставайте все в молочный паровозик. Мы возвращаемся. А мимо нас проплывает Молочная страна. Молочная страна, привет! Всем жителям Молочной страны: «Привет»! Ну, вот мы и вернулись домой.

ВЕСЕЛУХА (КРАСНУХА):

Уважаемая Молочница, а я все поняла и хочу извиниться за плохое поведение, попросить прощение. Милая Молочница, извини меня, пожалуйста, я никогда никого не стану обижать, бить посуду, проливать молоко.

МОЛОЧНИЦА:

Ну вот, так-то оно лучше. Я угощаю тебя и всех моих ребят-друзей стаканчиком вкусной молочной продукции.

А сейчас мы простимся с ребятами.

Я пойду и подою свои 33 коровы. Почищу их, напою водой.

ВЕСЕЛУХА (КРАСНУХА):

А я буду тебе помогать.

Звучит песня «33 коровы», Молочница и Веселуха (Краснуха) уходят.

Понравился сценарий праздника молока? Напишите в комментариях свои замечания и предложения.

Сценка для кукольного театра «вкусное молоко»

Сценка для кукольного театра «Вкусное молоко».

Декорация: лес, под деревьями - грибы.

Ведущий: Жили-были Дед и Бабка: Пошли они однажды в лес. Бабка взяла корзину - грибы собирать, а Дед взял удочку - рыбу ловить.

Бабка: Дед, а Дед, смотри, сколько грибов в лесу, давай собирать. Ну что ты там все ходишь не понять где? Грибов насобираем, на зиму на солим.

Дед: Я бы рад, да все не понимаю, как у тебя это так ловко получается. Где ты, Бабка, грибы находишь? Я вот ни одного не вижу! Вот, один нашел! (Подходит к мухомору.)

Бабка: Да, Дед, видно, совсем ты старый стал, коль ничего не видишь! Ты или совсем в грибах не разбираешься или шутить надо мной вздумал! Разве можно такие грибы собирать? Ребята, подскажите Дедушке, как этот гриб называется? Скажите, можно его рвать? (Дети отвечают.)

Бабка: ТАк у нас ничего дельного не получится. наберешь ты мне отравы, что потом делать будем? Иди, Дед, лучше к речке, лови рыбу, а грибы я сама собирать буду.

Дед (садится на ширму, свешивает ноги, забрасывает удочку за ширму). Ловись, ловись, рыбка, большая и маленькая! (Вытаскивает туфельку куколки.) Ребята, что же это я поймал? Скажите мне, а то я не вижу! (Дети отвечают.) Нет, мне туфелька ни к чему! Мне рыбка нужна! Буду еще ловить: ловись, рыбка, большая и маленькая! (Вытаскивает рыбку.) Ребята, опять туфельку поймал? (Дети отвечают.) Вот хорошо! Рыбку поймал. Бабушке покажу!

(Появляется бабка.)

Бабка: Ау! Дед! Ау! Посмотри, сколько я грибов насобирала! Все один к одному крепкие и вкусные! Их там видимо - не видимо!

Дед: А я рыбку поймал!

Бабка: Ох! Уморилась, сяду, отдохну! Ох-ох-ох! Уморилась! Тяжелое занятие - грибы собирать. А все потому, что одни мы с тобой, помочь то некому. Никого у нас с тобой нет, Дед! Ни внучки, ни внука, ни собачки, ни кошечки!

Дед: Ох-ох-ох! Скучно нам, старым! Тяжело и грустно. Так бы была радость и отрада.

Раздается мычание.

Бабка: Ой, кто это идет сюда? Может быть, кошечка пушистая, ласковая? Мы б ее себе взяли, кормили, играли с ней. А она бы нам мурлыкала, да мышей ловила.

Дед: Нет! Что ты, бабка, это не кошечка.

Снова слышится мычание.

Дед: Может быть, это собачка?

Бабка: Да нет же, это не собачка. Те вроде такие звуки не издают. Это кто то другой, но вот только я запамятовал, кто это может быть. Ребята, подскажите, кто это к нам идет?

Дети подсказывают, входит корова, мычит.

Бабка: Коровка пришла! Какая красивая, глазки у нее умные. Что ты, коровка, мычишь, есть, наверное, хочешь? Будешь с нами жить? Мы тебя кормить будем! Иди ко мне, я тебя грибочками угощу! Ешь! (Корова отрицательно мотает головой.) Не хочет грибочков.

Дед: Иди, иди ко мне! Я тебе рыбку дам! Ешь рыбку! (Корова отказывается.) Не хочет! Что же коровы едят? Совсем старые стали, все позабывали. Чем же нам коровку накормить?

Бабка: А я знаю, дед, кто может нам помочь! Ребята! Вы конечно подскажете нам, что любят есть коровы?

Дети: Сено, траву.

Дед: Трава у нас есть, сейчас принесу! Ее у нас вдоволь, клевер чистый. Сладкий и вкусный! (Уходит, приносит траву.) Ешь, милая, ешь! (Корова ест.) Нравится травка? (Коровка кивает. Снова начинает мычать). Что ты, коровушка, опять мычишь? Еще травы хочешь? (Коровка отрицательно мотает головой.)

Бабка: Я знаю, почему наша коровка мычит. (Подходит к коровке, гладит ее.) Ее подоить надо! Пойду за ведром! (Уходит, возвращается с ведром.) Иди ко мне, коровушка, я тебя подою! Милая моя! (Доит корову.)

Дед: Ух ты, сколько молока! Свежее молоко - это вкусно и полезно! Такого в городе не найдешь! Пойду за кружкой. Люблю молоко! (Возвращается с кружкой.) Налей, бабка, мне молока побольше!

(Бабка напивает молоко в кружку.)

Дед (садится на ширму, пьет молоко, причмокивает): Ох и вкусное молоко! Вот спасибо коровушке - порадовала стариков! Бабка, дай-ка мне еще молочка. Спасибо тебе, коровушка, за вкусное молочко!

Бабка: Ребята, а вы хотите молока? Попробуйте молочка нашей коровушки. Вкусне вы не найдете! В ведре еще много осталось! Сейчас я вам в чашки налью! Всех угощу! А ты, коровушка, пойди посмотри, как дети твое молоко пить будут.

Коровка смотрит, как дети пьют молоко. Дети гладят ее, говорят «спасибо».

Бабка: Ребята! Я теперь коровку каждый день буду доить и вам молочке в ведре приносить! Пейте на здоровье!

Групповой праздник «пейте, дети, молоко» - сайт для родителей и воспитателей

Цель: обобщить знания, полученные в работе над проектом «Пейте, дети, молоко»

Активизировать знания детей по теме проекта. Учить детей использовать полученные знания в жизни и деятельности. Формировать навыки общения; продолжить работу по дальнейшей социализации личности детей. Дать возможность детям поиграть, развлечься в ходе общего праздника.

Организация детей: свободная, вытекающая из реальной ситуации на каждом этапе праздника.

Ход праздника

Зал украшен иллюстрациями и детскими рисунками о корове и молоке, на стене большой стенд с фотографиями (моменты работы над реализацией проекта). На столах различные молочные продукты.

Дети входят в зал под народную русскую мелодию, рассаживаются полукругом.

Воспитатель: (с дудочкой в руке)

Ой, ду-ду, ду-ду, ду-ду,

Потерял мужик дуду.

А я дудочку нашла

Пастушку я отдала.

(Появляется мальчик в костюме пастушка, берёт дудочку).

Воспитатель: (продолжает)

Ну-ка, милый пастушок,

Поспеши-ка на лужок,

Там Бурёнка лежит,

Во все стороны глядит,

А домой не идёт,

Молочка не несёт,

Надо кашку варить,

Детей кашкой кормить.

Дудочка-подудочка, погуди!

Позови берёнушек, разбуди!

Погоню в дубраву их, на росу,

До жары спокойно там, попасу,

Напою их в озере, а потом

Пригоню в деревню их с молоком.

Пастушок с дудочкой уходит.

Воспитатель: Ушёл пастушок пасти нашу коровушку, но к нам ещё кто-то едет. (Раздаётся стук, гром, появляется Фома и Тимошка. У Фомы коса на плечах).

Разыгрывается в лицах потешка.

Куда, Фома, едешь?

Еду сено косить.

Куда тебе сено?

Коровок кормить.

На что тебе коровы?

Молоко доить.

А зачем молоко?

Ребяток кормить.

Дети вместе с Фомой и Тимошкой исполняют танец «Сенокос».

Много сена накосили,

Хорошо работали,

А теперь стихи прочтём,

Чтобы нам похлопали.

Дети читают стихи и потешки о молоке и корове:

В магазине не была, на базаре не была,

А домой пришла - молока принесла.

Молока кому?

Хозяину своему!

Ходит-бродит на лужку

Рыжая корова.

Даст она нам к вечерку

Молока парного.

Саше, Маше и Маринке -

Будет всем по полной крынке.

Всем попить достанется

И коту достанется.

Всем нам пригодится белая водица.

Из водицы белой

Всё, что хочешь, делай:

Сливки, простоквашу,

Масло в нашу кашу,

Творожок на пирожок…

Кушай, Ванюшка, дружок!

Ешь да пей, гостям налей

И коту не пожалей!

Появляется пастушок, он гонит корову (2-е детей в костюме коровы)

Дай молочка, Бурёнушка,

Хоть капельку-на донышко,

Дай нам сливок ложечку,

Творогу немножечко.

Всем даёт здоровье

Молоко коровье.

Проводится конкурс – аттракцион «Накорми Бурёнку» (с завязанными глазами пририсовать сено для коровы, нарисованной на листе бумаги).

Воспитатель: Нужно поблагодарить нашу Бурёнушку за то, что она нам столько вкусных продуктов даёт.

Исполняется хоровод «Уж как я свою коровушку люблю» (русская народная мелодия).

Бурёнушка с пастушком уходят.

На середину зала выходят 2 мальчика в костюмах шофёров.

1-й: Я шофёр, вожу машину,

Развожу я молоко

На молочные заводы -

Это очень далеко.

2-й: Ехать нужно очень быстро,

Чтобы молоко не скисло.

Проводится конкурс «Чья машина скорее довезёт молоко?» (машинки привязаны к шпагату, двигать её можно только накручивая шпагат на катушку, побеждает тот, кто скорее смотает шпагат на катушку).

Воспитатель: Наши гости тоже помогали больше узнать о корове и молоке, давайте устроим соревнования и для них.

Проводится конкурс для взрослых гостей праздника «Кто больше назовёт молочных продуктов?»

Воспитатель:

Мама чашку молоку

Маше налила

Мяу! - киска говорит,

Вот и я пришла!

Киске в миску отольём

Веселее пить вдвоём.

Ну-ка кто скорей допьёт?

Кто ни капли не прольёт?

Проводится аттракцион «Накорми котёнка»

Участвуют одновременно 4 ребёнка. Двое из них «хозяйки», двое «котята». Они располагаются в разных частях зала. «Хозяйка» наливает молоко в блюдечко своему «котёнку» и зовёт его – Кис, кис, кис! «Котёнок» на четвереньках бежит к своему блюдечку и пьёт молоко из него без помощи рук. Побеждает та пара, чьё блюдечко быстрее окажется пустым.

Проводится конкурс-викторина

Задаются вопросы:

Где живут коровы?

Кто за ними ухаживает?

Чем кормят коров зимой?

Как доят коров?

Куда отвозят молоко?

Что делают с молоком на молокозаводе?

Какие молочные продукты продают в магазине?

Что в молоке полезного?

Какие блюда из молока можно сварить в домашних условиях?

Выходят 3-е детей

1-й: Ой, люли, та-ра-ра!

Вот и кончилась игра.

Где мы только не бывали,

Очень много мы узнали.

2-й: Сколько плясок,

Сколько шуток

И весёлых прибауток.

3-й: А теперь мы встанем вместе

И простимся дружной песней.

Дети исполняют песню «Далеко, далеко, на лугу пасутся ко…».

воспитатель МДОУ «Детский сад «Тополёк»,

с. Шевыревка Саратовского района Саратовской области.

Дата, посвященная вопросам защиты прав детей, ежегодно выпадает на первый день летнего сезона. Но мало кто из россиян знает о том, что 1 июня во многих странах отмечают еще один праздник, напрямую указывающий на необходимость сохранения здоровья подрастающего поколения, а виновник этого торжества является чуть ли не главным в данном процессе помощником. Речь идет о Всемирном дне молока, прославляющем пользу замечательного натурального продукта, употребление которого дарит лакомке отличное самочувствие и увеличивает шансы на долголетие.

История праздника 1 июня Всемирный день молока

World Milk Day - именно так звучит название рассматриваемого нами праздника на английском языке, а, значит, в международном формате. Он был учрежден более десятилетия назад, в 2001 году. Инициаторами появления традиции восхвалять молоко и всячески пропагандировать употребление напитка животного происхождения в пищу выступили представители Продовольственной и сельскохозяйственной организации ООН. Цель они преследовали весьма прозрачную: сосредоточить внимание мирового сообщества, всех слоев последнего на пользе различных видов молока, а также регулярно просвещать массы в вопросах молочного производства.

Дата 1 июня была выбрана для проведения необычного праздника планетарного масштаба в связи с тем, что на тот момент во многих государствах уже существовали и широко отмечались местными жителями национальные дни молока, причем выпадали они в дни, достаточно близкие к началу летнего периода. Вот ООН и постановила отныне проводить торжественные тематические мероприятия во славу полезного продукта питания и его почитателей всем в одно и то же время.

Идея эта была с энтузиазмом подхвачена немалым числом стран планеты. К 2008 году участниками празднования Всемирного дня молока стали порядка 40 государств . Жители каждого из них старались проявить небывалую фантазию и сделать все, чтобы дата запомнилась им и окружающим их людям надолго. Например, немцы отметили праздник под слоганом следующего содержания: «Быстрее, сильнее, умнее. Все это - благодаря молоку!».

Аргентинские фермеры 1 июня 2008 года объединились и организовали компанию по пропаганде потребления натурального напитка, при этом их девизом была фраза «Страна, где молоко и мед текут рекой». Норвежцы из Национального совета молочных продуктов учредили интернет-конкурс на лучшую историю о полезном виде животной пищи, вручив победителю по окончании сетевого литературного соревнования денежный приз. Стоит отметить, что несмотря на появление Всемирного дня молока, большинство государств планеты, поддержавших инициативу Продовольственной и сельскохозяйственной организации ООН, продолжают отмечать национальную дату, прославляющую целебный напиток и его производные. Так, австралийцы празднуют подобные торжества 26 сентября, малайзийцы - 11 июня, финны - 3 июня.

Что можно сказать о России в данном ракурсе? Во многих регионах нашей страны откликнулись на призыв ООН поддержать торжества в честь молока и молочного производства. К примеру, в Ростовской области соединили два празднества, выпадающие в один день: Всемирный день молока и День защиты детей. Организацией торжеств занимались компания «Тетра Пак» и фирменная сеть «АЛЛ». Праздник прошел в донской столице - Ростове-на-Дону, в главном городском парке. Отдыхающим совершенно бесплатно раздавали пакеты с молоком, показали тематический спектакль с героями сказок, прошли и веселые спортивные состязания. В мероприятиях в общей сложности приняли участие около полутысячи ребят с родителями.

Как проходит День молока по всему миру? Очень интересно и позитивно: с молочными фестивалями, тематическими семинарами и лекциями, шуточными играми и призовыми викторинами, экскурсиями на молочную ферму и дегустацией вкуснейших сыров различных сортов. Праздник набирает обороты и, с точки зрения его учредителей, в дальнейшем будет еще популярнее.

Химический состав продукта молоко

Молоко - ценный натуральный напиток, многочисленные целебные свойства которого доказаны учеными, и повода сомневаться в их действительном наличии нет. Полезен же данный продукт благодаря уникальному химическому составу, «разработанному» самой природой. Напиток, любимый как детьми, так и взрослыми, является настоящим кладезем протеина. На 80% молоко состоит из белка казеина, который не подвержен растворению в воде. Творог, получаемый из натурального напитка, также, бесспорно, богат казеином. А вот другой вид молочного белка - альбумин - в творог при скисании молока не переходит: он остается в молочной сыворотке. На него губительное воздействие оказывает нагревание: при 70-ти градусах альбумин свертывается. Меньше всего в напитке белка под названием «глобулин». Также продукт животного происхождения содержит молочный сахар или лактозу, которого нет больше ни в одном другом виде пищи.

Молоко - это источник более, чем 30-ти витаминов и большого количества минералов , в том числе ретинола, витаминов группы В, С, фосфора, кальция, магния, калия, селена. Справедливости ради стоит отметить, что для парного молока все эти показатели гораздо выше, чем для обычного.

Нельзя не замолвить слово о молочнокислых бактериях, присутствующих в продукте. Нормальная микрофлора молока представлена сырной палочкой, молочным стрептококком, болгарской палочкой и некоторыми другими субстанциями.

Виды молока и их польза

Существует достаточно разновидностей напитка животного происхождения, в честь которого ООН установили отдельную торжественную общественно-значимую дату. Но ни для кого не секрет, что традиционным почти повсеместно на протяжении долгих веков считалось и считается молоко, получаемое в процессе доения коровы. Его жирность варьируется от 2,8 до 6%. Около 4,7-5,6% в данном продукте содержится лактозы, до 3,6% протеинов и 0,7 микро- и макроэлементов. Многие ученые сходятся во мнении, что коровье молоко вызывает аллергию, а потому употреблять этот напиток можно далеко не всем.

Продукт, получаемый от коз, имеет сходные с таковыми коровьего полезные свойства. Однако оно легче усваивается, является гипоаллергенным, богато кобальтом.

Буйволиное молоко отличается от двух предыдущих разновидностей консистенцией - продукт этот более густой, к тому же обладает приятным не только вкусом, но и ароматом. Ну, а жирность молока, получаемого от буйволиц, просто зашкаливающая: 7,5-7,7%!

Напиток, даруемый нам верблюдицами, менее питательный в этом плане, зато лактозы в нем аж 5,7%. К тому же он славится содержанием фосфорной кислоты, кальция, почти 4% протеинов и большого количества солей, что напрямую отражается на вкусе продукта.

Кумыс. О нем упоминал еще Геродот в V в. до н.э. Кумыс представляет собой молоко кобыл, претерпевшее процесс сбраживания. В исходном продукте исследователи обнаружили в 5-7 раз больше по сравнению с коровьим молоком витамина С, но гораздо меньше молочного жира, белка, микро- и макроэлементов.

Отмечайте Всемирный день молока и вы - уважайте труд фермеров, цените пользу вкусного продукта питания и будьте здоровы!

Дети заходят в зал.


Вед: Дорогие, ребята! Сегодня у нас очень вкусный праздник – праздник Молока!
1 реб. Молоко – продукт особый,
Просто замечательный,
Рассказать о нём мы можем,
Очень увлекательно.
2 реб. Молоко – продукт полезный,
Очень вкусный, всем известно.
Я скажу вам от души:
«Лучше пищи не ищи».
3 реб. Молоко полезно очень,
И для взрослых и ребят,
Кашу, йогурт и сметану
Большой ложкою едят.
Вед: В молоке полезных много витаминов и веществ,
Пейте молоко парное, чтобы кариес исчез.
Чтобы кости были крепки, не болела голова,
Настроение, чтоб было превесёлое всегда!
Ребята, я сегодня письмо получила от бабушки из деревни Простоквашино. Она приглашает нас к себе в гости. Поедем к ней? А на чём мы поедем? (на паровозике).

Песня «Паровозик из Ромашково»

Поле большое, Зеленый лесок, Сколько весною Путей и дорог

Припев:
Хорошо на свете Солнышко свети, Пожелай нам, ветер, Доброго пути Доброго, доброго, Доброго пути Самого, самого Доброго пути

Бабушка сидит у домика. Бабушка: Здравствуйте, мои дорогие ребята. Я рада видеть вас у себя в гостях. И знаю, что вы очень любите молоко. Чтоб здоровым быть всегда, Начинай день с молока! Белая водица всем нам пригодится, Из водицы белой всё, что хочешь, делай Сливки, простоквашу, масло в кашу нашу, Творожок да пирожок. Кушай, Коленька, дружок. У меня есть корова Бурёнка, только она сейчас пасётся на лугу и скоро придёт домой. Подождём её? А пока давайте споём песенку.


Песня «Далеко, далеко, на лугу пасутся ко…»

Далеко, далеко, На лугу пасутся ко… Козы? Нет, не козы. Далеко, далеко, На лугу пасутся ко… Кони? Нет, не кони. Далеко, далеко На лугу пасутся ко… Коровы? Правильно, коровы! Пейте, дети, молоко - Будете здоровы. Пейте, дети, молоко - Будете здоровы.


Воспитатель: Бабушка! А наши ребята много знают про молоко, и что из молока делают молочные продукты?

Выходят молочные продукты. Кефир: Буду главным я сейчас, Пьют меня пред сном как раз Витаминный очень я, И полезен всем друзья! Творожок: Главным буду я конечно, Всем известно, как полезно Творожок поесть с утра, Убежит от вас беда. Йогурт : Самый вкусный – это я! Меня любит вся семья! Йогурт всем известный, Людям всем полезный. Сметана: Я сметана хоть куда, Для борща и для салата, И блины со мной едят Мамы, папы и ребята. Сыр: я твёрдый и круглый, Чуть-чуть желтоват, И съесть меня каждый, На завтрак был рад. Молоко: В молоко добавь закваски, И получатся тогда: И сметана, и кефир, Очень вкусный твёрдый сыр, Творог, масло, йогурт нежный, Очень вкусный и полезный. Так выходит без меня, Нет тебя, тебя, тебя (обращается к молочным продуктам) Главной быть я не хочу. Со всеми молочными продуктами я дружу! Бабушка: Ай да молодцы! А ребята с молочными продуктами дружат? Воспитатель: А вот посмотри, бабушка, как ребята в магазин ходят.


Игра «Принеси покупки из магазина».


Бабушка: Ходит, бродит по лужку рыжая корова,
Даст она нам к вечерку молока парного.
Маше, и Танюшке – молока по кружке,
Всем попить достанется и коту останется.
Выходит Кот(ребёнок).
Кот: У меня, кота Степана,
Нюх особый на сметану,
Вот уже настал обед,
А сметанки нет, как нет,
Помогите-ка Степану,
Отыщите-ка сметану.
Воспитатель: А откуда сметана берётся?
Дети: Сметану делают из сливок.
Воспитатель: А сливочки где обитают?
Дети: Сливки получаются из молока

Кот: Долго мне сметанки ждать? Хватит вам уж рассуждать. Воспитатель: (дает коту банку сметаны) Кушай кот Степан, сметану! Наши ребята тоже любят и сметанку, и творожок, и кефир. Но самым любимым лакомством для детей является йогурт. Они его поедают со скоростью света. И сейчас они это покажут.


Игра «Съешь йогурт»

Воспитатель: Ребята, а вы не знаете, взрослые любят молоко?

А давайте проверим, кто быстрее из взрослых выпьет стакан молока.


Игра «Выпей стакан молока»


Играет музыка. В зал выходит корова.
Бабушка:
Уж как я ль-то ей крапивушки нарву.
Кушай вволюшку, коровушка моя,
Ешь ты досыта, Бурёнушка моя.
Уж как я ль мою коровушку люблю,
Сытна пойла я коровушке налью,
Чтоб сыта была коровушка моя,
Чтобы сливочек Бурёнушка дала.
Корова мычит.
Бабушка: Ребята, А давайте мою коровушку, развеселим, танец для неё станцуем.
Танец «33 коровы»
Корова мычит.
Бабушка: Я недавно свою Буренушку подоила и вот что для вас приготовила. Корова даёт шоколадки «Милки-вей». Раздаёт их детям.
Корова: Ежедневно, непременно,
С аппетитом нужно есть,
Каждый день!
Йогурт, сыр и простоквашу,
Молоко. Кефир и кашу,
Масло сливочное тоже,
И сметану,
И творожник,
И молочные сосиски,
Для худых полезны сливки.
Ежедневно непременно,
Надо есть всё, что полезно!

Прощается с детьми.