Ударим платной дорогой по пробкам и медведеву

Вася Теркин

Вася Теркин

Требования по форме будут?

Требования к внешнему виду РККА:

ГОЛОВНЫЕ УБОРЫ И ШЛЕМЫ
Шапка-ушанка обр. 1940 г.
Шлем стальной (СШ-40)
Подшлемник шерстяной вязаный коричневый

ОБМУНДИРОВАНИЕ, РЯДОВЫЕ И СЕРЖАНТЫ
Гимнастерка х/б, цвета хаки, обр. 1943 г. (желательно без карманов) или обр. 1935 г. с погонами
Шаровары х/б, цвета хаки, обр. 1935 г.
Шинель суконная светло-серого или темного цвета

Телогрейка-подбушлатник (так наз. фуфайка) ватная, цвета хаки, обр 1932 г. (со стойкой) или обр 1941 г. (с отложным воротником)


ОБМУНДИРОВАНИЕ, ОФИЦЕРЫ
Гимнастерка (х/б, п/ш), цвета хаки, обр. 1943 г. Или обр. 1935 г, с погонами
Бриджи («галифе») (х/б, п/ш) цвета хаки, без кантов, обр. 1943 г.
Шинель суконная, комсоставовская, двубортная, обр. 1941 г., или по образцу, принятому для кр-цев.
Полушубок на пуговицах (латунных, костяных), предпочтительно белый
Куртка ватная (двубортный бушлат), цвета хаки, обр. 1935 г.
Телогрейка-подбушлатник (так наз. фуфайка) ватная, цвета хаки, обр. 1932 г. (со стойкой) или обр. 1941 г. (с отложным воротником)
Штаны ватные, цвета хаки, обр. 1932 г., без набедренного кармана, без наколенников

ОБУВЬ, РЯДОВЫЕ И СЕРЖАНТЫ
Сапоги юфтевые, кирзовые
Ботинки с зелеными или коричневыми обмотками
Валенки серого цвета, без резиновой подошвы

ОБУВЬ, ОФИЦЕРЫ
Сапоги (хромовые, юфтевые, кирзовые)
Бурки
Валенки серого, белого или черного цвета, цвета, без резиновой подошвы, с галошами

АМУНИЦИЯ, РЯДОВЫЕ И СЕРЖАНТЫ
Ремень поясной, кожаный или брезентовый, шириной 3,5 см или лендлизовский 5 см
Вещмешок (без кармана и допремней)
Патронные сумки (кожаные, кирзовые, брезентовые), соответственно макету вооружения
Гранатная сумка (под РГД или Ф-1, универсальная, или гранатная сумка-чехол для лопаты)
Фляга в чехле
Малая пехотная лопата в чехле или военный топор в чехле
Противогаз в сумке
Котелок
Плащ-палатка
Рукавицы-трехпалки

АМУНИЦИЯ, ОФИЦЕРЫ
Единое походное снаряжение (портупея двуплечная), обр. 1932 г, предпочтительно в одноплечном варианте
Повседневное снаряжение (портупея одноплечная), обр. 1935 г.
Кобура соответственно макету вооружения (наган или ТТ)
Полевая сумка кожаная или кирзовая
Палетка (планшет для карты)
Бинокль в кожаном или брезентовом футляре
Фляга в чехле
Противогаз в сумке
Перчатки пятипалые коричневые, кожаные или шерстяные

Приведенный выше список показывает разные варианты тех или иных предметов. Но при этом каждое подразделение должно быть одето единообразно. Например, все в шинелях и сапогах. Или все в ватных комплектах и валенках.

ЗАПРЕЩАЮТСЯ:
- форма с петлицами обр. 1935/40/41 гг на реконструкциях всех событий после лета 1943 года,
- ранцы и рюкзаки обр. 1936/39/41 гг, а также плечевые лямки,
- алюминиевые звездочки,
- ушанки образца 1969 года (синие и голубые),
- послевоенные "вохровские" кирзовые подсумки для винтовки Мосина, как не соответствующие периоду 1941-45 гг.,
- поясные ремни, фляги, противогазные и полевые сумки 1946 и более поздних образцов,
- ношение под маскхалатом современной одежды.

Будет проводится ОСМОТР внешнего вида, обязательный для всех участников. Замеченные нарушения должны быть устранены на месте. В случаи невозможности их устранения нарушитель не допускается до участия в мероприятии

1. Внешность участника реконструкции должна соответствовать требованиям Устава РККА, действующего в реконструируемый период. В том числе:

1.1. Короткая стрижка (полубокс, бокс, наголо или просто коротко);
1.2. Отсутствие бороды, пейсов, бакенбард, длинных, ярко окрашенных или мелированных волос. Усы крайне нежелательны.
1.3. Коротко остриженные ногти;
1.4. Отсутствие серег, пирсинга, лака на ногтях, а также татуировок на лице и шее;
1.5. Чисто выбритое лицо;
1.6. Небритость допускается только в случаях, особо оговоренных сценарием.
1.7. Очки, часы и ювелирные украшения должны соответствовать реконструируемому периоду.

2. Макет стрелкового оружия участника реконструкции должен соответствовать требованиям «Модели макетов стрелкового оружия, разрешенные к применению на военно-исторической реконструкции, в том числе:
2.1. Стрелковое вооружение участника реконструкции должно соответствовать требованиям Устава РККА, действующего в реконструируемый период;
2.2. Время поступления модели вооружения в войска на передовой должно соответствовать реконструируемому периоду;
2.3. Модели стрелкового оружия противника запрещены к применению

3. Обмундирование и обувь участника реконструкции должны соответствовать требованиям Устава РККА, действующего в реконструируемый период.
3.1. Наличие подворотничка обязательно.
3.2. Личный состав должен быть обмундирован и обут единообразно по подразделениям, расчетам тяжелого вооружения и экипажам транспортных средств и бронетехники (кроме особо оговоренных случаев).
3.3. Время поступления модели обмундирования и обуви в войска должно соответствовать реконструируемому периоду;
3.4. Реконструкторы должны отвечать за форму того рода войск, который избрали – то есть артиллеристы должны иметь на мероприятии пушки, кавалеристы – лошадей, танкисты – танки или бронеавтомобили, связисты – действующие средства связи, моряки – корабли, и т. д. Медицинские работники должны иметь необходимые профессиональные навыки, комплект специальной амуниции, набор медикаментов и медицинской техники.
3.5. Воинское звание участника реконструкци выше лейтенанта - только по согласованию с организаторами.
3.6. Обувь участника реконструкции должна соответствовать установленному образцу.
3.7. Применение белых маскировочных комплектов (в т.ч. накидок, халатов), белых маскировочных чехлов допускается только в особо оговоренных случаях. Белая окраска стальных шлемов в зимний период разрешается.
3.8. Ношение значков разрешается только при наличии соответствующих профессиональных или спортивных достижений, удостоверенных действующими документами.
3.9. Ношение ордена, медали, нагрудного знака к почетному званию, знака отличия Российской Федерации, РСФСР, СССР, орденских лент или лент медалей на планках или их копий допускается при только соблюдении требований законодательства о наградах Российской Федерации и документах к ним (см. КоАП РФ Статья 17.11.)

4. Экипировка и снаряжение участника реконструкции должны соответствовать требованиям Устава РККА, действующего в реконструируемый период.
4.1. Время поступления модели экипировки и снаряжения в войска должно соответствовать реконструируемому периоду.
5. Список предметов обмундирования, амуниции и макетов вооружения для подразделения на каждое мероприятие назначается командиром подразделения на основании таблиц, исходя из даты исторического события, которому посвящена реконструкция, и условий мероприятия.


Markgraf

Markgraf

Хотелось бы уточнить. Если у нас операция "Искра" то самый январь 43. Значит в приоритете зеленые петлицы? Так? И еще вопрос по ППС. С натяжкой конечно, но допускается или нет?

42 если только..


KursanT

KursanT

И серьёзно: доп.вопрос ответственным по форме Вермаха: Головной убор можно мютце? Или всё же строго пилотка? По обуви: можно ли трофейные валенки (в соответствием с реалиями тех лет)? По одежде: белая парка ("осколок" внутри) и брюки м40 ведь комбинируются? (выходили так в Волосово помнится). А-рама обязательна или не очень?

Я напомню:

1.2 Обмундирование, экипировка, снаряжение и «стрелковое вооружение» участника реконструкции должны соответствовать требованиям Устава вооруженных сил Германии. Все элементы должны быть поступившими в войска до января 1943 года .

3. Головной убор: пилотка/зимняя шапка/подшлемник от парки/(единообразно во всем подразделении/клубе)/бергмютце для егерей.

По парке и валенкам:

6. Шинель либо парка (на белую сторону), разрешены зимние сапоги и валенки. Парки без камуфляжа на внутренней стороне, однотонные.

По комбинации брюк и парки:

Т.е. комбинация брюки+верх парки разрешены, но единообразно в подразделении.
Однако перед тем как выехать на поле, стоит оценить свои возможности: не дадите ли вы дубу в тонких "летних" штанах и подштанниках? Какая погода будет в день мероприятия никто не знает. Такие штаны в питерские -20 гр. будут выглядеть как минимум несуразно.

С верхом от парки желательно использовать штаны от неё же.

Выбор лицевой стороны (белая или "осенняя") будет оглашён перед мероприятием в зависимости от погодных условий (малоснежность, слякоть или настоящие сугробы).

По А-рамам:

10. Плащ-палатка «Цельтбан» закреплена на ремне дополнительными ремешками или на А-раме (однообразно в подразделении) кроме случаев ее использования по назначению в лагере, на себе, для тяжелого вооружения;

Т.е. А-рама не обязательна, но единообразно в по подразделению.


, члены градостроительного совета Ленинградской области одобрили предложения по строительству альтернативы перегруженной Дороги жизни. Речь идет о шоссе Санкт-Петербург - Морье, прежний номер которого - А128 - с начала года изменен в официальных документах на 41К-064. Учитывая важность темы, мы подробнее расскажем об этом инфраструктурном проекте.

ФОТО Дмитрия СОКОЛОВА

Коммуна получит продолжение

Проект представил генеральный директор архитектурного бюро ООО «Студия 38» Константин Щербин. По данным www.kartoteka.ru , «Студия 38» зарегистрирована в 2010 году, гендиректор является единственным собственником компании. Предварительные материалы было доверено подготовить этой студии, так как она хорошо знает Всеволожский район.

По заданию заказчика - Дирекции комплексного развития территорий Ленинградской области - проект с учетом его масштаба был разбит на несколько этапов. В августе одобрили первый этап - «Северный транспортный обход поселка Романовка».

Транспортные проблемы Всеволожского района очевидны - постоянные пробки в любое время суток и в любой сезон. В обосновании идеи указано, что невозможно увеличить пропускную способность А128. Мероприятия по улучшению этой дороги, например, расширение ее отдельных отрезков, во-первых, сложно провести по финансовым причинам, а во-вторых, они все равно не дадут результата, даже в краткосрочном периоде. Кроме того, Дорога жизни как мемориальный объект включена в охранный перечень ЮНЕСКО, что осложняет ее реконструкцию.

В Генеральный план Санкт-Петербурга заложена пробивка шоссе Революции до Рябовского шоссе и строительство продолжения улицы Коммуны. Но даже при реализации данных мер пробки все равно будут неизбежны. «Мы видим, как растут жилые кварталы, увеличивая нагрузку на территорию. К тому же рядом находятся природные территории под охраной, рекреационная зона плюс статус Дороги жизни, - подчеркнул Константин Щербин. - Вопрос надо ставить так: когда и как строить дублер этой трассы в четыре полосы?»

Согласно предложенной концепции, новая трасса пройдет севернее А128. Таков результат проработки всех дорожных проектов в западной части Всеволожского района, а также перспектив его развития.

Вехи большого пути

Но вернемся к этапам будущей стройки. Первый - строительство участка 2 км с устройством развязки южнее усадьбы «Приютино». Этот участок находится у пересечения Дороги жизни с магистральным газопроводом. Проектом предусмотрено устройство левого поворота во втором уровне и выезда на магистраль в сторону Петербурга.

Второй - строительство участка городской улицы длиной 4 километра для подъезда к жилым комплексам, расположенным севернее Дороги жизни. Третий этап - строительство участка автодороги от Романовки до северного окончания Колтушского шоссе.

Основой транспортной системы должен стать новый участок автодороги, начинающийся от реконструируемой развязки на Кольцевой автодороге в створе Шафировского проспекта и заканчивающийся примыканием к автомобильной дороге А128 севернее деревни Проба с возможностью устройства в долгосрочной перспективе примыкания к северо-восточному обходу Санкт-Петербурга (КАД-2). Существующий участок Дороги жизни останется центральной улицей Всеволожска.

Строительство по этапам должно облегчить поиск финансирования. Каждый этап будет иметь собственную значимость, что сделает его более привлекательным для конкретных частных инвесторов.

«Когда дорога будет построена, мы получим скоростную магистраль непрерывного движения. Дорога жизни сейчас стоит, а не едет. Мы притормозили жилищное строительство во Всеволожске, пока не будут решены дорожно-транспортные вопросы», - сказал на заседании градсовета заместитель председателя правительства Ленинградской области по строительству Михаил Москвин . Он пояснил журналистам, что не хотел бы делать новую дорогу платной. Хотя закон это позволяет - ведь у скоростной трассы есть бесплатная альтернатива (та же А128).

«Федеральный бюджет охотнее идет на финансирование дорожного строительства, если предполагается возврат средств, опыт сбора платы за проезд по ЗСД оказался вполне успешным. Кроме того, для финансирования может быть использована схема государственно-частного партнерства. Мы ожидаем, что частные девелоперы, строящие здесь жилье, возьмут на себя проектирование», - заявил вице-губернатор.

Руководитель Дирекции комплексного развития территорий Ленинградской области Даниил Федичев сообщил нашей газете, что пока нет проекта, лишены оснований финансовые выкладки, появившиеся в СМИ. Коллеги подсчитали: по данным Минтранса, один километр скоростной дороги в четыре полосы стоит 42 млн рублей. Значит, новая 21-километровая дорога обойдется в 882 млн рублей.

«Все это без учета стоимости передачи земли, строительства развязок, - сказал Федичев. - Также, пока нет цифры стоимости, нельзя говорить о долях в финансировании проекта - сколько возьмет на себя федеральный центр, сколько область, сколько частные инвесторы. Дело может осложнить и необходимость выкупа отдельных участков. Половина земель, где пройдет будущая трасса, относится к Минобороны, переговоры с этим ведомством тоже дело непростое».

Что касается сроков реализации, то «если удастся выполнить проектирование к концу 2019 года, то это уже будет хорошо», сообщил наш собеседник. Говорить же о сроках непосредственно строительства пока и вовсе рано.

По данным www.kartoteka.ru , автономная некоммерческая организация «Дирекция комплексного развития территорий Ленинградской области» учреждена в 2017 году. Участники: ГАУ «Леноблгосэкспертиза», комитет по строительству Ленинградской области, Ленинградская областная торгово-промышленная палата.


Комментарии

Самое читаемое

Проект выезда из жилого комплекса уже готов, но план строительства утвердить пока не могут. Разбираемся, почему.

Правительство города утвердило обновленную схему развития «подземки». Одну из линий укоротили, а строительство многих станций отложили.

Мы узнали, почему задерживается создание музея из квартиры писателя на Кронверкском проспекте, 23.

Яхты к летнему сезону подготовили, спустили на воду, но от причала они так и не отошли. Ибо все они сегодня - вне закона.

Платный дублер может появиться у Дороги Жизни, ведь из-за круглосуточных пробок не въехать во Всеволожск. Так архитекторы Ленобласти заманивают на Ржевский полигон кампус СПбГУ, раз премьер Медведев думает. Строительный Михаил Москвин цитирует Остапа Бендера.

Градостроительный совет в понедельник, 27 августа, рассмотрел проект дублера Дороги Жизни. Официально он называется "Северный транспортный обход поселка Романовка", а представил его архитектор "Студии 38" Константин Щербин . Это известный в профессиональной среде Всеволожского района человек и, как заметил вице-губернатор Михаил Москвин , он является самым частым докладчиком на этих встречах. Возможно, потому что обычно государство в лице Москвина ему же, Щербину, и доверят подобные презентации.

По словам Щербина, с Дороги Жизни давно пора снять существующую нагрузку, потому что "пробки здесь всегда, в любое время суток". Все из-за разросшихся жилых комплексов и того, что трасса является памятником истории "и ее давно пора перевести в статус городской магистрали". Кстати, сам Щербин знает, что говорит, он местный, всеволожский. Его бывшая супруга Мария Подольская тоже архитектор и проходит свидетелем по делу о мошенничестве с землями во Всеволожске.

Архитектор Щербин, выйдя к слайдам, рассказал, что пробивка новой скоростной магистрали начнется с реконструируемой развязки в створе Шафировского проспекта. Далее пройдет по территории бывшего Ржевского полигона, обойдет озеро Большое, выйдет к жилому комплексу "Северный вальс" и упрется в автомобильную дорогу А-128 "Санкт-Петербург - Морье" севернее деревни Проба. Протяженность всей трассы будет не менее 21 километра.

Зачем-то обозначил на своих схемах он и территорию, потенциально отданную под кампус СПбГУ, хотя итоговое решение, где его расположат, должен принять премьер Дмитрий Медведев , а он еще не определился. Хотя, может, для того и обозначил.

Ни метрополитена, ни легкорельсового трамвая в ближайшую жизнь здесь не предвидится, потому "один из вариантов развития - это создание транспортно-пересадочного узла", сообщил, а, скорее, размечтался Щербин. Председатель Градсовета Москвин, кстати, посоветовал присутствующим не обращать внимание на условное обозначение кампуса, а по поводу возможного ТПУ оказался совсем не в курсе.

Тут нарисовано виртуальное будущее, - заметил он.


Взяв слово и шариковую ручку в правую руку (на левой - часы с надписью "Губернатор"), Михаил Москвин заметил, что хотел бы переложить финансирование документов территориального планирования на плечи застройщиков, из-за которых, собственно, во Всеволожск и в Романовку теперь толком не въехать. Тоже, видимо, увлекшись фантазиями, между делом заметил, что обсуждаемая дорога, раз она дублер, может стать и платной. Тем более, федеральный центр обычно лучше выделяет средства на государственно-частное партнерство. Хотя, лично он против такого развития событий.


На этом теоретически можно было бы и остановиться, но не таков творческий мир архитектуры. Со всех углов зала посыпались идеи, как раскритиковать представленное на карте. Обструкции подверглась, собственно, сама мысль делать трассу именно параллельно Дороге Жизни, а предложили обойтись локальными вкраплениями.

Локальные участки ничего не решат, к тому же, мы залезем на территорию Румболовского парка и озера Длинное, - только и успевал отвечать Москвин.


Возникла и мысль, что предложенный вариант и вовсе не решит проблему пробок, поскольку образуются они как раз начиная с деревни Проба и, не разгрузив тот узел, ничего не получится сделать. Завязался спор, есть ли пробки в районе Пробы сейчас, и уже выходило, будто и нет их там. "Это сейчас нет, а представьте, что будет потом", - заметил заместитель начальника Леноблэкспертизы Евгений Бредихин .


Невооруженным взглядом было видно, что самому Бредихину представленный проект очень нравится и он, как мог, его защищал от нападок. Точнее, активно поддакивал Москвину, которому проект тоже очень нравился. Мы уже рассказывали, что эти двое знакомы лет двадцать, сошлись во время жизни во Всеволожске, дружат семьями вплоть до ужинов по выходным. Когда-то Бредихин чуть не стал зятем вечного директора петербургского "Водоканала" Феликса Кармазинова, но настоящим зятем, пусть ненадолго, как известно, стал нынешний советник губернатора Ленобласти Александр Габитов. Иногда они могут пересекаться в здании правительства.

С другого конца зала крикнули, что дублер не будет пользоваться спросом, ведь до него придется делать крюк. "Сколько ехать от Васильевского острова до Всеволожска? 35 километров. А по ЗСД до Всеволожска 65 километров. Но сравните время, какое вы потратите там и там. Здесь человеку лучше потратить лишние 15 минут, чем стоять в пробке",-продолжал Москвин защиту Щербина. Кстати, так детально он в курсе, потому что на Ваське у него квартира.


С самым замечательным заявлением выступил архитектор Михаил Киреев . "Любые дороги - это хорошо", - заметил он, чем вызвал небольшую бурю оваций. В его видении выходило, что дорога обязательно должна иметь выход на проспект Непокоренных, "иначе эта штука не будет работать".


Кажется, единственный из тех сидящих в зале, кто должен был понимать суть, внутренне съеживался председатель комитета по архитектуре и градостроительству Вячеслав Шибаев . В какой-то момент он наклонился к Москвину, что-то нашептал ему и удалился. Потеря оказалась незамеченной.

Молодой мужчина в костюме, отрекомендовавшийся представителем некой строительной компании, спросил у Москвина, как он собирается синхронизировать процесс жилой застройки и появления новой дороги. И уточнил, не перепадет ли бизнесу каких бонусов за участие в судьбе транспортно-дорожной сети. "Вы можете заниматься своими эскизами, пока мы будем заниматься дорогой", - пробурчал Евгений Бредихин.

Вы с одной стороны хотите синхронизировать, а я с другой. Но я вспомню Остапа Бендера: "Торг здесь неуместен". Мы пока не торгуемся, а вы уже торгуетесь, - проговорил Москвин. И, кстати, это был добрый признак, ведь обычно он цитирует на публике только Булгакова, и то - одну фразу про разруху в головах.

У нас что, нет другой территории для кампуса? Зачем его обязательно было сюда втыкать. И вообще, не должно быть иллюзий у застройщика, что этот проект реализуется завтра. Может, через двадцать лет появится дорога, - остудил пыл присутствующих зампред комитета по архитектуре и градостроительству Владимир Демин.

Отвечая на вопросы журналистов, Михаил Москвин признал, что сейчас нет понимания, ни сколько стоит воплощение в жизнь идеи по строительству дублера Дороги Жизни, ни сколько нужно на нее времени.

—Знаю только, что это надо было делать еще вчера. Это очень затратный и дорогой проект, проходит по болотистым землям Ржевского полигона. Половина земли принадлежит военным, и много времени придется потратить, чтобы с ними согласовать,-отметил он.

Надо полагать, и в СПбГУ, и в Москве насчет готовности проложить дорогу для Университета заметят.

Юлия Гильмшина,