Конспект урока по математике на тему «Угол. Прямой и развёрнутый угол. Формирование универсальных учебных действий

Опубликовано 2 сентября 2015 - 18:58 пользователем admin

Совершенствовать двигательные навыки и умения;

Развивать физические качества, глазомер, координацию движений;

Воспитывать выдержку, настойчивость, желание довести начатое до завершения, стремление побеждать, умение контролировать свое поведение, дружеские отношения;

Способствовать формированию радостных эмоций.

Инвентарь:

Обручи - по количеству детей, большой снежный ком - 1шт., канат - 1шт., флажки (синие, зеленые (по 2 шт.), клюшки - 2 шт., шайбы - 2шт., дуги - 2 шт., эмблемы (2 большие и маленькие по количеству детей в командах), музыкальное сопровождение, ориентиры для перестроения.

Место проведения: спортивная площадка.

Форма одежды: спортивная зимняя одежда

Ход спортивного праздника в средней группе детского сада

Под звуки музыки дети с обручами выбегают на спортивную площадку.

Бег «Змейка», построение тройками.

Дорогие друзья, мы пришли сюда на праздник

Сильных, ловких и смелых,

Праздник спорта и развлечений.

А кто всех сильнее? (дети отвечают: «Мы»).

А кто – самый смелый (дети отвечают: «Мы».)

Нам очень хочется узнать.

Позвольте наш праздник начать.

И флаг соревнования поднять.

Под гимн капитаны команд поднимают флаг

Первый ребенок:

Как наши спортсмены красивы!

В них столько энергии, силы,

В них мужества прочный запас.

Пример они яркий для нас.

Второй ребенок:

Каждый день по утрам

Делаем зарядку,

Очень нравится нам

Делать по порядку.

Сайт управления образования apryo.ru .

Обе средние группы выполняют

Комплекс утренней гимнастики с обручами .

1. Обычная ходьба приставным шагом левым и правым боком с движениями рук (хлопки за спиной), ходьба, перестроения в 3-4 колонны.

2. Выполнение комплекса упражнений

1. Подъем обруча вверх

И.п. обруч на плечах за головой.

1-2 - поднять обруч вверх над головой, параллельно полу, посмотреть на него (вдох);

3-4 - опустить обруч в И.п. (выдох). Повтор 6-8 р. В медленном темпе.

2. Сгибание и разгибание рук перед грудью

И.п. обруч перед грудью (вертикально).

1 - выпрямить руки вперед (вдох);

2 - согнуть руки и.п. (выдох). Повтор 6-8 р. В Среднем темпе.

3. Наклоны туловища вперед

И.п. обруч внизу.

1-2 - наклонить туловище вперед, поднять обруч вперед (выдох);

3-4 - вернуться в и.п. (вдох). Повтор 6-8 р. В медленном темпе.

4. Повороты туловища в стороны

И.п. - Ноги врозь, обруч на плечах за головой (вдох).

1 - наклонить туловище влево (выдох);

2 - вернуться в и.п. (вдох);

3-4 - то же в правую сторону. Повтор 6-8 р. В медленном темпе.

5. Приседания

И.п. обруч перед грудью (вертикально - вдох).

1-2 - присесть, коснуться обручем пола (выдох)

3-4 - встать в и.п. (вдох). Повтор 6-8 р.

И.п. руки на поясе, обруч на полу перед носками ног.

1- 2 - прыжки на обеих ногах, продвигаясь вокруг обруча.

3. Бег, ходьба 35-40 сек., ходьба в медленном темпе, с движениями рук вверх и вниз (упражнения на восстановление дыхания), как «птички» (8 раз). Обычная ходьба.

В нашей жизни всё мгновенно.

Всё проходит и пройдёт.

Спортом надо непременно

Заниматься круглый год.

Мы собрались здесь, чтобы убедиться, что наши дети любят спорт, дружат между собой, умеют болеть за своих друзей. Вот я вижу две команды. Как они называются? Еще не придумали? А как же мы будем соревноваться? (Под ноги ведущей подкатывают большой снежный ком)

Ведущая: - Ой, а это что такое? Снежный ком и на нем что-то написано: «Детям на праздник от лесных друзей». Как интересно! Дети, оказывается, лесные зверьки узнали о нашем спортивном празднике и решили помочь. Они прислали нам игры, загадки, и предлагают нам названия наших команд. Но для этого мы должны отгадать загадки. Вот загадка первая, команда, которая первой отгадает, та и получит название-отгадку.

Загадки для команд

Сидит на ветке, а не птица.

Есть рыжий хвост, а не лисица... (Белка)

Кто бежит там – по тропинке?

У кого в иголках спинка?

Кто в клубок свернуться может?

Догадались? Это... (Ежик)

Ведущая: - Команды имеют следующие названия: команда средней группы – «Белочки», команда средней группы – «Ежики».

Команды, давайте поздороваемся.

Приветствия команд

Команда «Белочки»:

Желаем вам спортом заниматься

Сил и здоровья набираться

Команда «Ежики»:

А мы желаем вам не устать,

Здоровыми и сильными стать.

Приветствие гостей: Физкульт - привет!

Ведущая: - В оценке ловкости, выносливости, силы нам поможет жюри.

(Представление жюри) Давайте начнем соревнования. Слушайте первые задания.

Игра «Перетяни канат»

Играют дети обеих команд. Команды выстраиваются по обе линии старта, с обеих сторон двумя руками держатся за канат. По свистку ведущей команды начинают перетягивать канат на свою сторону. Побеждает команда, которая первой перетянула команду соперника за линию старта. Итог подводит жюри.

Ведущая: - А теперь вам предстоит выполнить сложное и ответственное задание.

Игра «Кто больше»

Обе команды получают по сугробу рыхлого не сбитого снега. Задача команд за время, пока играет музыка, слепить как можно больше снежков и сложить их в корзину. Победит команда, в которой снежков больше всего. Итог подводит жюри.

Игра «Самые меткие»

Обе команды выстраиваются у стартовой полосы перед стеной - мишенью в линию. Стена - мишень разделена пополам: правая сторона стены - мишень одной команды, левая - другой. По команде ведущего игроки команд начинают «стрелять» заготовленными ранее снежками. Задача игроков - попасть в стену - мишень и оставить на ней след. На какой стороне стены следов будет больше - та команда и победила. «Стрелять» после команды ведущего запрещено, заступать за полосу - тоже.

Итог подводит жюри.

Ведущая: - А сейчас мы немного отдохнем и продолжим отгадывать загадки на зимнюю тематику .

В зимнюю веселую пору

Мы лучшие друзья детворы.

Вывозят детки нас на гору.

А мы везем их с горы. (Санки)

Высекают, режут лед,

Оставляют странный след.

А какие быстрые они!

Это конечно... (коньки)

Ведущая: - А теперь наши соревнования продолжат капитаны команд. Им мы приготовили очень интересное испытание. Им нужно преодолеть ряд препятствий, пройти по снежным сугробам, пролезть в дупло, под поваленным деревом, чтобы получить чемодан с сюрпризом.

Игра «Соревнования капитанов»

Капитаны проходят эстафету, которая состоит из «снежного вала» - его надо перелезть, «дерева с дуплом» - несколько обручей, которые нужно пройти, и «поваленного дерева» - дуги, под которой надо пролезть и забрать чемоданы с клюшками и шайбой.

Кто первый выполнит задачи и вернется в команду - тот и победил.

Итог подводит жюри.

Ведущая: - А сейчас капитаны, покажите, что вы получили во время соревнования (капитаны показывают клюшки и шайбу). И раз мы получили такие замечательные принадлежности, то видимо будет хорошо поиграть ними.

Игра «Хоккей»

Команды выстраиваются в колонну по одному перед стартовой линией. Ведущая раздает всем членам команды клюшки и шайбы. Их задача поочередно провести шайбу между кубиками и забить гол в ворота. Ворота у каждой команды свои.

Побеждает та команда, у которой больше заброшенных голов. Итог подводит жюри.

Ведущая: - А это соревнование нам придумала лисичка - сестричка.

Игра - эстафета «Гонки на санках»

Две команды получают санки. Задача-перевезти по одному всех детей до финиша. Везут по - очереди. Тот, кто вез - остается на финише, тот, кого везли - возвращается к команде и везет следующего. Кто быстрее доставит свою команду - тот и победил. Итог подводит жюри.

Ведущая: - Приближается к концу наш спортивный праздник . Мы много играли в разные игры. А теперь лесные зверьки хотят знать, какие виды спорта знают наши дети?

Игра «Назови виды спорта»

(Ответ детей каждой команды. Итог подводит жюри).

Ведущая: - Вот и закончился наш праздник.

С вами весело малыши.

И петь, и играть от души.

Я за это сегодня вам

Полную корзину яблок дам.

Награждение участников соревнований проводят члены жюри.

(награждение команд)

Флаг соревнований опустить!

Капитаны команд опускают флаг соревнований

Спасибо всем. До новых встреч!

Цель :

  1. формирование у обучающихся культуры сохранения и совершенствования собственного здоровья;
  2. пропаганда здорового образа жизни;
  3. популяризация здорового образа жизни среди детей, их родителей и педагогов;
  4. организовать здоровый отдых обучающихся;
  5. развивать у них силу, ловкость, выносливость, подвижность;
  6. воспитывать чувство взаимовыручки.

Задачи:

  1. содействие укреплению здоровья и разностороннему физическому развитию школьников;
  2. воспитание их в духе патриотизма, коллективизма и дружбы, выработка высоких морально - волевых качеств, повышение дисциплины и организованности;
  3. организовать досуг и активный отдых обучающихся;
  4. укреплять дружеские отношения между обучающимися.

Актуальность: физическое развитие человека создаёт предпосылки для полноценной умственной работы. Физически здоровый человек может лучше проявлять себя в производительном труде, преодолевать большие нагрузки, меньше утомляться. Наряду с осуществлением физического развития, физическое воспитание призвано возбуждать у обучающихся потребность и интерес к занятиям физической культурой и спортом.

Место проведения: спортивный зал.

Оформление зала: Новогодние украшения, плакаты, воздушные шарики и др.

Музыкальное сопровождение: детские песни о физической культуре, спортивный марш, новогодние песни.

Технические средства: музыкальный центр, диски, микрофоны.

Спортивный инвентарь: поролоновые шарики, пластиковые ведра, мётлы, варежки, валенки, нос-морковка (муляж), пуговки-медальоны, искусственные ёлочки, обручи(4-5 штук), г/палки, большие калоши, кегли, клюшки, шайбы, мячи для метания, малые обручи, скакалки, воздушные шарики.

Участники: в празднике участвуют учащиеся 3-4 классов

Ход праздника

Построение и представление команд, парад открытия, приветственные слова.

Ведущий.

Лесом частым, полем вьюжным
Зимний праздник к нам идёт.
Так давайте скажем дружно:
Здравствуй, здравствуй, Новый год!

Дети. Здравствуй, здравствуй, Новый год!

Ведущий. Совсем немало времени пройдёт, и наступит новый 2011 огд. А сегодня мы собрались с вами в этом спортивном зале, где каждый может посоревноваться в ловкости, быстроте, меткости и силе.

А теперь переходим к проведению эстафет.

«Эмблема»

Команды должны представиться, но не называть себя. Они обязаны показать это мимикой и жестами, а зрители угадывают названия команд.

Ведущий. Теперь, когда мы познакомились вы можете прикрепить свои эмблемы. А теперь, ответьте, без кого не возможен Новый год?

Дети. Без Деда Мороза, Снегурочки, зимы.

Ведущий. Дорогие ребята! Сегодня к нам в гости обязательно придут Дед Мороз, Снегурочка и их помощник Снеговик. Но злая Метелица Замела все дороги и пути, развеяла нашего снеговика на множество снежинок и намела сугробы.

(Выходит Метелица и раскидывает поролоновые шарики в виде снега.)

Ведущий. Как же Дед Мороз и Снегурочка попадут к нам на праздник, как найдут дорогу? Что же делать,ребята? Кажется, я знаю, кто нам может помочь. Это будете вы, ребята.

«Снежинка»

Чья команда больше соберет снежинок из искусственного снега за 30 сек., та и побеждает. Жюри подводит итоги.

Ведущий. Ребята, какие вы молодцы, сколько набрали снежинок, которые намела Метелица. Из них можно будет слепить помощника Деда Мороза Снеговика. Так давайте сейчас это сделаем.

«Снеговик»

Напротив каждой команды находятся её болельщики с атрибутикой Снеговика. По сигналу участники команд по очереди бегут до своего болельщика и надевают на него по одному элементу атрибутики Снеговика (пластиковое ведро, варежки, валенки, метла, нос-морковка, искусственная ёлочка, пуговки-медальоны). Побеждает команда, которая быстрее и лучше нарядила Снеговика.

Метелица. Я тут снежинки раздувала, Снеговика развеяла, сугробы намела, чтобы Дед Мороз и Снегурочка к вам на праздник не приехали. А я смотрю, вы здесь все сугробы размели, снеговиков налепили. Но самый главный путь для появления Деда Мороза вы не расчистили, и я его перегорожу, а вас всех задую, заветрю и заморожу.

Ведущий. А мы с вами, ребята, сейчас проведем конкурс «Переправа», чтобы Метелица поняла, что мы испытаний не боимся.

«Переправа».

В руках у направляющих по 6 гимнастических обручей. По сигналу они кладут на пол один обруч и становятся в него, затем на расстоянии вытянутой руки кладут второй обруч и перепрыгивают в него. И так, раскладывая обручи и перепрыгивая из одного в другой, достигают стойки, обозначающей противоположный берег. Вслед за направляющими, перепрыгивая из обруча в обруч, переправляются с берега на берег все участники. Последний из них собирает за собой обручи, после чего вся команда быстро возвращается на место старта. Выигрывает команда, первой закончившая эстафету (место определяется по времени последнего финиширующего).

(Выход Снеговика).

Снеговик. Здравствуйте, девочки и мальчики. Я рад видеть вас такими красивыми, здоровыми, спортивными и очень доволен, что вы победили злую Метелицу, слепили меня и моих друзей-снеговиков, так как мы главные помощники Деда Мороза и Снегурочки. Я пришёл к вам на праздник не просто так, с сюрпризом. Предлагаю вам отправиться в новогоднее путешествие в зимний лес на поиски Деда Мороза и Снегурочки.

У Метелицы уже совсем не осталось сил затягивать нашу встречу с Дедом Морозом и Снегурочкой, но напоследок, собрав всю свою злость, она намела для нас много снежных комков. Но я думаю, мы их легко преодолеем и перекатаем.

«Снежный ком»

Каждый участник катит одной рукой мяч до стойки-ориентира. Обратно взяв мяч в руки он возвращается бегом, передаёт его следующему участнику на линии старта и т.д.

Ведущий. Молодцы, ребята, вы доказали, что достойно выдержали все испытания Метелицы, и вот наконец настало время встретиться с Дедом Морозом и Снегурочкой. Так давайте все дружно их позовём на наш праздник.

Дети. Дедушка Мороз, Снегурочка!

(Выход Деда Мороза и Снегурочки).

Дед Мороз. Здравствуйте, друзья мои! Заждались наши детишки, девочки и мальчики.

Снегурочка. Ой, Дед Мороз, сколько друзей нас встречает.

Дед Мороз. Шли мы лесными тропинками, запорошены были снежинками.

Снегурочка. И от самого края земли мы веселые и смех принесли.

Дед Мороз. С Новым годом, счастьем новым, всем желаю быть здоровым! Веселиться и резвиться, уму-разуму учиться. Чтоб звенел всегда наш смех. С Новым годом всех, всех, всех.

Снеговик. Дед Мороз, мы все очень рады тебя видеть. Ребята волновались, как ты доберёшься в такую метель.

Дед Мороз. Да, сугробы перед домами, на проехать, не пройти. Но я знал. что вы поможете нам побыстрее добраться и убедиться самому, какие здесь ребята сильные и ловкие.

Снегурочка. Ребята, вы знаете, что зима подарила нам прекрасные виды спорта. Какие из них вы знаете?

(Дети перечисляют зимние виды спорта).

Дед Мороз. Теперь мы проведем для вас весёлые конкурсы по этим видам спорта.

«Веселый хоккей». Один из участников каждой команды, ведя клюшкой (метлой) шайбу (валенок), должен обойти все кегли до финиша, там поднять шайбу (валенок), вернуться бегом по прямой к старту, передать эстафету другому участнику и т.д. Побеждает команда, которая быстрее, не сбивая кегли, пройдёт дистанцию.

«Саночники»

По сигналу первые участники ложатся животом на г/скамейку и подтягиваясь руками ползут по ней. Затем бегут до стойки-ориентира, обегают её и возвращаются к линии старта. Побеждает команда, которая первой закончит эстафету.

«Конькобежцы»

Коньки заменяют большими калошами. Ставят на линию старта одну пару калош для каждой команды. Все участники эстафеты запрыгивают в калоши, преодолевают расстояния до поворотного указателя и обратно. Побеждают в этих забегах самые ловкие и быстрые.

Снегурочка. Всем нам очень хорошо и весело сегодня оттого, что к нам пришел праздник новогодний. Ну-ка, дети, все давайте в шарик воздушный поиграйте.

«Воздушная снежинка»

Каждой команде дают по воздушному шарику и г/палке (ракетке от бадминтона). Первый участник из каждой команды передвигается, ударяя палкой по воздушному шарику, до поворотного указателя и обратно к старту, где передает шарик и палку следующему участнику и т.д. Штрафные баллы назначаются за падение шарика на пол.

«Тайный шифр»

Напротив каждой команды лежит разрезанная на 10 частей открытка. Каждый участник команды поочерёдно подбегает и складывает из частей открытку.

(Жюри оценивает правильность сложенной открытки).

Дед Мороз. Со Снегурочкой пришли скорей, чтоб порадовать детей. Мой мешок всегда со мной, а в мешке подарки вкусные и яркие.

(Жюри подводит общие итоги, проводит награждение).

Дед Мороз. Пришла пора проститься. Всех поздравляю от души. Пусть Новый год встречают дружно и взрослые, и малыши.

Снегурочка. Через год мы к вам вернемся. Встретимся опять в этом спортивном зале. До новых встреч!

Людмила Дремлюга

Новый год один из самых замечательных праздников. Каждый отмечает его по своему. Вот и я предложила своим маленьким спортсменам отметить Новый од не обычно-по спортивному . На празднике я решила подвести итоги первого полугодия, поэтому включила в сценарий много того, чему научились дети. По моему получилось хорошо. Главное детям очень понравилось.

СЦЕНАРИЙ СПОРТИВНОГО НОВОГОДНЕГО ПРАЗДНИКА для детей 3-6 лет

Цель : - приобщать детей к здоровому образу жизни;

Инвентарь : веселая музыка, валенки-2шт., шапка-2шт. ,шарф -2шт., кегли, обручи-4шт., шарики из сухого бассейна, канат

РОЛИ : ДЕД МОРОЗ, СНЕГУРОЧКА, БАБА-ЯГА, обезьянка (символ года)

Под музыку (Российский Дед Мороз) в зал входит Д. М. обходит зал и подходит к ёлке.

Д. М. Шире круг, шире круг!

Здравствуй наш зеленый друг!

Ну-ка, елка, раз, два, три-

Светом радости гори! (Включить елку)

Подойдите к елке ближе…

Посмотрите выше, выше!

Как красива и стройна!

Из леса к вам пришла она! Ну-ка, дети друг за другом

Встанем вместе в хоровод. (под музыку дети водят хоровод)

Ребята, а где же моя внучка Снегурочка. Вы, случайно не встречали ее? Может она заблудилась. Давайте все дружно позовем ее. (Дети дружно зовут Снегурочку) .

Под музыку входит Баба-Яга переодетая в Снегурочку.

Баба-Яга : Здравствуйте ребята!

По лесочку я иду,

К детям в гости я спешу.

Я ж на праздник собиралась.

Все же где я оказалась?

Д. М. Ты правильно пришла. Здесь сегодня будет праздник,будем петь и танцевать. Ребята, но по моему это не Снегурочка.

Баба-Яга. Да Снегурочка я, Сне-гу-роч-ка. Ты, что старый не веришь?

Д. М. Какая-то ты сомнительная Снегурочка. Вот мы тебя сейчас и проверим. Наши дети каждое утро делают зарядку, а ты?

Б. -Я. О, конечно делаю. Утром зарядку, вечером на фитнес тренировку, в каникулы ездию на соревнования, даже на следующую олимпиаду собралась (хихикает) в качестве зрителя.

Д. М. Мы зарядкой заниматься

Начинаем по утрам.

Пусть болезни нас боятся,

Пусть они не ходят к нам.

Раз – два,

Шире шаг!

Делай с нами так!

Звучит музыка, дети делаю зарядку. Баба-Яга пытается повторять за ребятами.

Б. -Я. (Хватается за сердце) Ой, Ой, что-то мне не хорошо. Сердце ломит, голову кружит, дыхать не чем. Фу-у. (машет на себя руками)

Д. М. Я же говорю это не настоящая Снегурочка. Наша Снегурочка девочка спортивная . Ребята, да это же Баба-Яга. Ох, хулигана же ты бабуля. Признавайся, где наша Снегурочка.

Б. -Я. Снегурка ваша у меня, но я вам ее не отдам, она мне самой нужна.

Д. М. Зачем?

Б. -Я. Ну, ты дед, что совсем не догоняешь? Я же женщина молодая, красивая должна себя в форме держать, а ваша Снегурочка у меня тренером будет. Она говорила, что вы ребята умные, быстрые, ловкие, сильные. Покажите какие вы спортсмены может отдам вам Снегурку.

Д. М. Ну, что ребята поможем Снегурочке? Вызволим ее из логова Бабы-Яги. Сей час, Баба-Яга мы покажем тебе какие наши ребята быстрые, ловкие, сильные.

Дети делятся на 2 команды.

Д. М. Для нашего путешествия мы должны одеться потеплее, что бы не замерзнуть. А какая самая теплая одежда и обувь?. Правильно шапка, шуба и валенки. Мы сей час с вами это все и примерим.

Веселые валенки. (валенки-2шт., шапка-2шт. ,шарф -2шт., кегли) Каждой команде раздать по одному валенку, шапку, шарф. Команды встают в шеренгу, первый участник одевает все атрибуты конкурса. По команде первый участник бежит до кегли, оббегает ее и возвращается к команде передает одежду следующему игроку. Побеждает команда, которая быстрее всех пробежит.

Д. М. Молодцы ребята, быстро собираетесь. Теперь, когда все оделись переправляемся через океан на льдинах.

Переправа на льдине. (обручи-4шт., кегли) . Участники делятся на две команды. Необходимо перебраться с одного острова на другой прыгая по льдинам (Из одного конца зала в другой, перепрыгивая из обруча в обруч) . Побеждает команда, которая первая вернется на свой остров и не потеряет ни одного участника.

Д. М. Молодцы ребята, а теперь мы должны отправиться в дорогу на санях. Сани не простые волшебные, они могут переделываться под любое количество мест.

Волшебные сани. Под веселую музыку дети танцуют, как только музыка выключается дети берутся за руки, то количество, которое объявит Д. М. (например 2,значит дети встают парой,3- дети собираются по трое итд)

Б. -Я Я вижу какие вы быстрые, смелые, ловкие. У меня тоже есть спортсмены помощники . Ну-ка, девчонки покажите фитнес зумбу.

Звучит музыка, дети из старшей группы танцуют зумбу.

Д. М. Баба-Яга, твои девчонки замечательные спортсменки , давай объединим наши группы, пусть Снегурочка их тренирует.

Б. -Я. Ладно, ладно забирайте свою Снегурочку.

В зал под музыку входит Снегурочка.

Снегурочка : Становитесь-ка, ребята, поскорее в хоровод.

Песней, пляской и весельем встретим с вами Новый год !

Снегурочка заводит хоровод.

Дети танцуют танец «Зима» (под мелодию песни «Потолок ледяной, дверь скрипучая» ). Дети встают в хоровод и под музыку повторяют движения за Снегурочкой.

Д. М.: На поляну, на лужок тихо падает снежок. Ребята, а во что вы любите играть на улице зимой? А я очень люблю играть в снежки.

Дети играют в снежки.

Снежки. Детей разделить на две команды. По середине зала положить канат, что бы зал делил пополам. С одной стороны зала одна команда, с другой другая. Каждая команда получает одинаковое количество мячиков (из сухого бассейна) . По команде игроки начинают перекидывать друг другу мячи. Побеждает команда, у которой окажется меньше шариков на их территории.

Д. М. Ух, ребята, стар, видимо я стал для таких игр. Можно, я присяду, отдохну?

Снегурочка : Присядь дедушка, отдохни, а дети пока тебе стихи прочтут.

Дети читают стихи.

Д. М. Какие ребята молодцы, а сколько стихов знают. Баба-Яга, а ты знаешь год какого животного будет в следующем году?

Б. -Я. Знаю год МЕДВЕДЯ

Б. -Я. Тогда год ВОЛКА

Д. М. Опять не угадала.

Б. Я. А какой же тогда? Слона что ли?

Д. М. Сейчас наши ребята покажут тебе, а ты попробуй угадать.

Звучит музыка. Дети танцуют танец Обезьянок.

Б. -Я. А, год обезьяны, я сразу узнала.

Снегурочка : Дедушка, мы пели, плясали, играли, а подарки ты ребятам приготовил?

Д. М.: Подарки я приготовил, а куда я их задевал не помню. У меня есть волшебный снежный ком, он укажет нам дорогу.

Все держатся за ком и находят подарки.

Дед Мороз и Снегурочка раздают подарки прощаются с детьми и уходят.

Публикации по теме:

Так говорили дети, готовясь к встрече Нового Года. Совсем скоро год Синей Козы сменится на год Огненной обезьяны. Лишь только прилавки магазинов.

Всё меньше дней остаётся до праздника,а дети все с нетерпением ждут исполнения своих новогодних желаний. В ожидании Деда Мороза украшают.

Спортивный праздник для детей от 3 до 7 лет «Здравствуй, лето!» Летний спортивный праздник для детей от 3 до 7 лет с персонажами: Лето, Медведь, Грибник Дети группами заходят на украшенную полянку.

Новый год! Новый год! Пусть нам счастье принесет! Новый год – волшебный праздник, праздник сказок и чудес! Он яркий, веселый, нарядный.

1. Способствовать укреплению здоровья учащихся
2. Привлечение детей к занятиям физической культуры.
3. Укрепление здоровья учащихся, привлечение детей к занятиям спортом на улице, популяризация зимних видов спорта.
4. Популяризация различных видов спорта
5. Повышение эмоционального настроения у детей

Место проведения:

улица(площадка)

Оформление:

По новогодней тематике (ёлка, гирлянды,)
Праздничные костюмы:
Дед Мороз-воспитатель г.п.д.- Москаева Е.А.
Снегурочка- учитель нач.классов- Сизенкова К.Н.
Баба Яга-учитель физической культуры-Филатова Н.А.

Инвентарь:

кегли, пластмассовые малые мячи, клюшки, лыжи(охотничьи),ёлка, ёлочные игрушки скамейка,два мешка набитых тряпками, санки, самовар, чай, сладости.

Спонсор:

Призы закуплены на средства выделенные местной администрацией- Участники: учащиеся 1-4кл.

Программа праздника

1. Церемония открытия
2. Весёлые игры- эстафеты
3. Церемония награждения
4. Церемония закрытия

Ход праздника

1. Построение команд(учителя нач.классов строят детей)
2. Дед Мороз:
3. Лесом частым, полем вьюжным
Зимним праздник к нам идет
Так давайте дружно скажем

Дети: Здравствуй, здравствуй Новый год!
Снегурочка: Совсем немало времени пройдет, и наступит Новый 2013год
А сегодня мы собрались с вами посоревноваться в ловкости и быстроте, меткости и силе!
А сейчас, чтобы нам не замёрзнуть и подготовиться к соревнованиям, мы сделаем разминку.(приседания, наклоны, повороты, прыжки, бег на месте)
Дед Мороз: Дорогие ребята. Посмотрите какая у нас красивая, нарядная ёлочка.(Д.М.поворачивается в сторону ёлки, и вдруг видит, что ёлка без игрушек).Д.М.в недоумении.
Снегурочка: Дедушка, а где же игрушки? Уж не злая ли Баба Яга их забрала?
В это время из-за забора выглядывает Баба Яга ехидно смеётся и показывает мешок с игрушками.
Дед Мороз : -Ах ты негодная, отдай сейчас же наши ёлочные игрушки.
Баба Яга: Как же, бегу и спотыкаюсь. Вот если возьмёте меня к себе поучаствовать, тогда отдам. Уговор такой: за каждый выигранный у меня конкурс, буду отдавать по одной игрушке, а если я выиграю, то забираю их себе в лес.
Конкурс1:Ходьба на лыжах.(Баба Яга никак не может стоять на лыжах и постоянно падает. Дети выигрывают конкурс.)
Дед Мороз: где тебе старая тягаться с ребятами, они на уроках физкультуры учатся кататься на лыжах, а ты только на метле своей катаешься. Спортом не занимаешься!
Баба Яга: Тогда попробуем на санках. Уж на санках то нет ничего сложного.
Конкурс 2 Первый участник садится на санки, второй участник везёт его до финишной стойки, затем меняются.(Баба Яга одна садится на санки, а везти её некому, она толкается ногами и очень долго добирается до финиша.)
Снегурочка: Ну, что, Баба Яга,опять ты проиграла, отдавай ещё одну игрушку.
Б.Я.: Обиженно"у них санки с моторчиком были, вот они быстрее и проехали. Ну, вот в следующем задании, они точно проиграют.
Конкурс3.Хоккей.(клюшкой вести мяч.(У Баба Яга никак не может понять, что делать с клюшкой и мячиком. Дети успешно справляются с заданием. А Баба Яга опять проигрывает,и отдаёт ещё одну игрушку.
Дед мороз: Стыдно Баба Яга, ты спортом заниматься не любишь, вот потому то ничего и не умеешь.
Баба Яга: А я за то бороться умею!
Дед Мороз: -Это как- же?
Б.Я.-А вот как!
Конкурс4 "Китайский бокс"(ставится широкая скамейка,берутся два мешка наполненные мягкими тряпками. Один мешок берёт Баба Яга, второй мешок любому желающему побороться с Бабой Ягой. С помощью мешков нужно "снести"противника со скамейки. Проигравший отдаёт свой мешок следующему)Баба Яга у всех выигрывает"Ага,вот так то, я же говорила, что умею драться. Обращается к Деду Мороз"А мешок то твой с подарками я тоже спрятала!
Дед Мороз: Ах ты злая Бабка Яга,ну я тебе задам!
Снегурочка: а давайте кто сейчас победит,тот и заберёт подарки! Дедушка Мороз выходи на бой с Бабой Ягой! Иначе ребята останутся без подарков!
Баба Яга довольная прыгает и дразнится, показывая, что она сильная и сможет победить Деда Мороза.
Дед Мороз долго и упорно "сражается"с Бабой Ягой. Дети "болеют"за Деда Мороза. Победу одерживает Дед Мороз!
Баба Яга расстроенная отдаёт оставшиеся ёлочные игрушки и подарки детям. Обиженная уходит.
Снегурочка: Ребята, давайте украсим нашу ёлочку.(украшают ёлку,водят хоровод,поют песню"в лесу родилась ёлочка")Дед Мороз проводит игру в кругу"Заморожу".
Снегурочка: Ой,ребята,Дедушка,смотрите,опять Баба Яга идёт.(Баба Яга несёт самовар.
Баба Яга: Ребята, я не хочу одна в лесу Новый год праздновать, можно я с вами.
Дед Мороз: а ты не будешь больше обманывать?
Баба Яга обещает. что впредь она себя будет хорошо вести. Дед Мороз спрашивает у детей, можно ли простить Бабу Ягу? дети соглашаются. Дед Мороз достаёт сладкие призы(конфеты)и раздаёт детям. все подходят к столу на котором стоит самовар,конфеты,и печенья. Учителя начальных классов помогают (наливают чай)Все пьют чай.
Баба Яга играет с ребятами в подвижные игры. Веселый хоровод: Дети становятся вокруг елки и берутся за руки.
Дед Мороз: Порадуйте, меня еще разок, спойте мне любимую песенку. Как она называется?
Дети: "В лесу родилась елочка"
Дед Мороз: Правильно.
Дети водят хоровод, жюри подводит итоги, награждение.
Прощание.
Дед Мороз: Пришла пора проститься. Всех поздравляю от души. Пусть Новый год встречают дружно и взрослые и малыши.
Снегурочка: Через год мы к вам вернемся. До новых встреч.