Высшее образование 1 степени. Высшее образование с применением дистанционных образовательных технологий. «введение в психолого-педагогическую деятель­ность»

Добро пожаловать в систему заочного обучения с применением дистанционных образовательных технологий (E-Learning) по программам первого и второго высшего образования!




Срок обучения :

4 года 6 месяцев – по программе первого высшего заочного обучения с применением дистанционных образовательных технологий

От 2х лет – на базе высшего образования по заочной форме обучения с применением дистанционных образовательных технологий

Диплом

Вы получите диплом о высшем образовании по завершению обучения и успешной сдачи итоговой аттестации.

Стоимость обучения: 32 000 рублей в год

Квалификация:

По окончанию заочной формы обучения с применением дистанционных образовательных технологий присваивается квалификация «Бакалавр».

Направления:

  • Юриспруденция 40.03.01 (только второе высшее)*
    профили «Международно-правовой»
  • Экономика 38.03.01
    профили «Мировая экономика»
  • Менеджмент 38.03.02
    профили «Международный менеджмент»
  • Психология 37.03.01
    профиль "Психология управления"
  • Государственное и муниципальное управление 38.03.04
    профиль "Управление в сфере межрегиональных и межгосударственных связей"
*В соответствии с Приказом Министерства образования и науки РФ №1511 от 01.12.2016 "Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта высшего образования по направлению подготовки 40.03.01 Юриспруденция (уровень бакалавриата) " обучение по направлению "Юриспруденция" в заочной форме допускается только при получении второго или последующего высшего образования.
Прием документов:

Прием документов, необходимых для поступления на первый курс заочного обучения с применением ДОТ на 2019/2020 учебный год начинается с 13 мая 2019 года .

Прием документов, необходимых для поступления на первый курс заочного обучения на 2019/2020 учебный год завершается :

  • у лиц, поступающих на заочную форму для обучения с 01 октября - 30 сентября 2019 года;
  • у лиц, поступающих на заочную форму для обучения с 01 февраля - 31 января 2020 года.

Для подачи заявки Вам необходимо заполнить , прикрепив электронные копии документов. После рассмотрения заявки Вам на электронную почту придет письмо с решением о Вашем обучении в ИМТП и дальнейшими указаниями.

Необходимые документы:

  • копия аттестата о среднем образовании либо диплом о среднем профессиональном образовании с приложением
  • копия паспорта РФ (страницы с ФИО и регистрация) или иного документа, удостоверяющего личность
  • результаты ЕГЭ:
    • на направления «Экономика», «Менеджмент» и «Государственное и муниципальное управление» – русский язык; математика; обществознание.
    • на направление «Психология» - русский язык; биология; математика.

Необходимые документы для поступления на базе высшего образования:

  • копия (нотариально заверенная) диплома или оригинал о первом высшем образовании с приложением

Документы при ПЕРЕВОДЕ на второй и последующие курсы по программам высшего образования и сокращенным программам:

  • копия паспорта РФ (страницы с ФИО и регистрация) или иного документа, удостоверяющего личность *
  • копия зачетной книжки, заверенная образовательным учреждением, либо справка с указанием перечня изученных дисциплин и количества часов*
  • копия академической справки*
  • оригинал + копия документа о среднем общем образовании или диплома о среднем профессиональном образовании или диплома о высшем образовании*

* обязательно для предоставления

Процесс подачи документов и оплаты:

  1. Подать документы (их копии) заполнив или лично по адресу Москва, ул. Кастанаевская, д.59, корп.2 с 9:30 до 18:00, каб. 7 (первый этаж)
  2. Оплатить квитанцию
  3. После оплаты зайти на сайт , далее нажать вход и пройти регистрацию. При регистрации указать полностью Фамилию, Имя и Отчество.
  4. Прислать логин, под которым Вы зарегистрировались на почту . Вас подключат к дистанционной системе MOODLE.
  5. Если у вас возникнут вопросы, то всегда можно позвонить по телефону 8-499-144-01-25 или написать на почту .

Процесс дистанционного обучения:

Общая схема:

  1. Ваше обучение проходит в специальной удобной дистанционной системе MOODLE.
  2. Все дисциплины открываются на год, аттестация проводится через год после зачисления. Не сданные дисциплины не закрываются, а переносятся на следующий период обучения.
  3. Обучение проходит по индивидуальному учебному плану.
  4. По каждому курсу есть методические рекомендации по их изучению. В них указано какие задания нужно выполнить, чтобы получить зачет или оценку за экзамен. Вы изучаете лекции и дополнительные материалы, выполняете задания, проходите тесты. Зачеты и экзамены сдаются в дистанционной системе. Зачет сдается итоговым тестированием. Экзамен включает три блока: тест, теоретический вопрос, практическое задание.
  5. Если у Вас возникнут вопросы, их всегда можно задать преподавателю через консультационный форум или по электронной почте.

Цели заочного обучения с применением дистанционных образовательных технологий
Основной целью в заочном обучении с применением дистанционных образовательных технологий (E-learning) является качество и всеобщая доступность получения высшего образования по универсальным и уникальным профилям.

Преимущества заочного обучения с применением дистанционных образовательных технологий
Благодаря заочному обучению с применением дистанционных образовательных технологий (E-learning) нет необходимости регулярно приезжать на сессии, использовать отпуск, тратить денежные средства на дорогу и проживание, время на общие консультации, на сдачу зачётов или экзаменов, на аудиторные занятия. В конце обучения необходимо приехать только один раз для сдачи итоговой государственной аттестации. При желании возможно в любое время приехать в институт для индивидуальных консультаций или сдачи итоговых контрольных аттестаций.

Преимущества обучения в Институте международной торговли и права, г. Москва

    История ИМТП началась в 1991 году , когда был основан Гуманитарный центр содействия внешнеэкономической деятельности и международным связям России. Среди учредителей Центра − МИД РСФСР и МВЭС РСФСР. Впервые в СССР появилось учебное заведение для подготовки специалистов в области внешнеэкономической деятельности для работы в отечественных организациях и иностранных компаниях на территории страны и за рубежом. В 1993 году Гуманитарный центр приобрел статус колледжа. В 1993 году была основана Школа (10–11-е классы). В 1994 году в состав учредителей вошла Всероссийская академия внешней торговли (ВАВТ ) – крупнейшее высшее учебное заведение в области подготовки специалистов для внешнеэкономической деятельности, и Гуманитарный центр был переименован в Гуманитарный колледж ВАВТ МВЭС РФ. В 1996 году колледж преобразован в Институт международной торговли и права (ИМТП).

    На протяжении всего периода существования основными целями института, использующего обучение с применением дистанционных образовательных технологий, является качество и всеобщая доступность получения высшего и среднего профессионального образования, подготовка высококвалифицированных специалистов в области внешнеэкономической деятельности с углубленным изучением иностранных языков для работы в российских и иностранных компаниях на территории России и за рубежом, наиболее востребованных на рынке труда.


    В соответствии с действующим законодательством наличие у ИМТП лицензии дает возможность после завершения обучения и успешной сдачи итоговой аттестации, независимо от места и страны пребывания в период обучения, выдавать выпускникам диплом о высшем профессиональном образовании по заочной форме обучения. Выпускники курсов получают удостоверение, свидетельство о повышении квалификации или диплом о профессиональной переподготовке, без указания формы обучения.


    Всем обучаемым предоставляется свободный доступ к учебным материалам, сформированным высокопрофессиональными педагогами и отвечающим последним педагогическим требованиям в виде полного текста, презентаций, слайдов, видео- и аудиоприложений, промежуточных и контрольных тестов.

    Для более глубокого изучения обучаемым открыт доступ в электронную библиотеку и к ссылкам в Интернете.


    Преподаватели ИМТП – высококвалифицированные профессионалы, имеющие большой педагогический стаж и практический опыт, имеют ученые степень и звания. Они не только читают лекции, но проводят со студентами работу над материалом, прививают им привычку к самостоятельности, умению размышлять, анализировать и делать выводы. На дистанционной форме обучения педагоги обеспечивают учащихся полными конспектами лекций по каждому предмету. Проводят индивидуальные консультации со студентами по средствам интернет или телефонной связи. Преподаватели Института следят за всеми событиями, происходящими в мире экономики, политики и бизнеса, что позволяет обогащать базу знаний живыми, реальными примерами. В институте проходят практические семинары или мастер-классы, которые проводят специалисты из различных российских и зарубежных компаний. Зачастую на семинарах присутствуют выпускники нашего вуза, которые добились успеха в профессиональной сфере, и делятся особенностями своей профессии.


    Благодаря заочному обучению с применением дистанционных образовательных технологий студенту нет необходимости регулярно приезжать в определенное время на сессии, использовать отпуск, тратить денежные средства на дорогу и проживание, время на общие консультации, сдачу зачётов или экзаменов, аудиторные занятия.

    Обучаясь на заочной форме обучения с применением дистанционных образовательных технологий (E-learning), человек продолжает активно работать, уделять время семье, заниматься спортом, наиболее гармонично совмещая учебу и работу.

    Зачисление и обучение осуществляется в любом регионе и стране, где есть доступ в Интернет. Зачисление на дистанционное обучение проводится круглый год с подачей документов в электронном виде. Нет разделения на экзаменационные сессии по индивидуальному плану. Сдача зачетов и экзаменов – в течение всего учебного года. Сдача государственных экзаменов и защита выпускной квалификационной работы происходит в ИМТП по очной форме в июне или декабре.

    Для обучающихся на курсах повышения квалификации, профессиональной переподготовки и иностранных языков итоговая аттестация проводится дистанционно, документы высылаются почтой или получаются лично.

    Специалист технической поддержки
    дистанционного обучения

    Кривошлыкова Екатерина Станиславовна

Высшее образование можно получить по очной, заочной, очно-заочной, вечерней или свободной формах обучения, а также в форме экстерната. Причем, в некоторых странах, в зависимости от формы и целей обучения, количества изучаемых дисциплин, уровня подготовки и т. д., происходит деление студентов на «регулярных», «условных», «специальных», «случайных», «вольных» и т. п.

В зависимости от формы обучения, страны, системы и профиля срок обучения для получения высшего образования колеблется от 4 до 9 лет.

История

Выделение высшей ступени образования произошло в странах Древнего Востока более тысячи лет до н. э. Тогда, на этой ступени, молодёжь изучала философию, поэзию, а также известные на тот момент законы природы, получала сведения о минералах, небесных светилах, растениях и животных.

Средневековое высшее образование, в первую очередь преследовало цель обоснования богословских догм. Лишь в XIV -XVI вв. происходит постепенное освобождение науки и образования от схоластики . Этому способствовали крупные научные открытия и успехи в области медицины в эпоху Возрождения в Италии. Среди видных представителей науки того времени - Леонардо да Винчи, Н. Коперник, И. Кеплер, Г. Галилей, Р. Декарт, И. Ньютон, Г. Лейбниц. Резкой критике схоластическая школа подверглась со стороны английского философа - Ф. Бекона. Писатели-гуманисты и педагоги того времени - Витторино да Фельтре, Эразм Роттердамский , Л. Вивес, Ф. Рабле , М. Монтень - выступали против монополизации католической церковью области образования. Они предложили новые методы обучения, основанные на развитии самостоятельного критического мышления.

Исключительно важное значение для развития высшего и образования в целом имело изобретение книгопечатания в в.

Михайловский - Инженерный замок. Где с 1823 года располагалось одно из первых высших инженерных учебных заведений России - Николаевское инженерное училище, сейчас вблизи него на месте основания расположен Военный инженерно-технический университет

Первые высшие Инженерные учебные заведения начали создаваться только после коренного инновационного перелома 1810 года, произошедшего в Главном инженерном училище Российской империи, когда офицеров стали продолжать доучивать дополнительные два года. Первым высшим инженерным учебным заведением России, после добавления старших офицерских классов, в отличие от всех других кадетских корпусов, стало в 1810 году Главное инженерное училище , а ныне Военный инженерно-технический университет , что сделало программу обучения инженеров пятигодичной и породило существующую до сих пор систему двухступенчатого разделения инженерного образования между старшими и младшими курсами. Как писал знаменитый ученый механик Степан Тимошенко в своей книге «Инженерное образование в России», именно эта система Главного инженерного училища позволила обеспечить качественную теоретическую подготовку во время обучения на младших курсах, чтобы позднее приступать к более глубокому изучению инженерных дисциплин на старших курсах. В дальнейшем в течение всего девятнадцетого века продолжился переход наиболее передовых инженерно-технических учебных заведений Российской империи к системе высшего инженерного образования, сопровождавшийся дальнейшим её качественным развитием, прежде всего по причине того, что практически каждое учебное заведение создавало не существовавшую до этого программу своего собственного нового направления или специализации высшего инженерного образования, позитивно заимствуя передовой опыт других, по братски сотрудничая, обмениваясь инновациями и взаимо обогащая друг друга. Выдающимся организатором и символом этого процесса был Дмитрий Иванович Менделеев .

Главный корпус Казанского университета

17 ноября 1804 года в Казани учреждается Казанский университет . Уже в первые десятилетия своего существования он стал крупным центром образования и науки. В нём сформировался ряд научных направлений и школ (математическая, химическая, медицинская, лингвистическая, геологическая, геоботаническая и др.). Предмет особой гордости университета - выдающиеся научные открытия и достижения: создание неевклидовой геометрии (Н. И. Лобачевский), открытие химического элемента рутения (К. К. Клаус), создание теории строения органических соединений (А. М. Бутлеров), открытие электронного парамагнитного резонанса (Е. К. Завойский), открытие акустического парамагнитного резонанса (С. А. Альтшулер) и многие другие.

В 1861 году Содружество Массачусетса одобрило хартию Вильяма Бэртона Роджерса об учреждении «Массачусетского технологического института и Бостонского общества естествознания» (ныне ). Вильям Бэртон Роджерс хотел создать новую форму высшего образования, отвечающего вызовам стремительно развивающейся науки в середине XIX века , на которые классическое образование было патологически не способно дать адекватный ответ. После принятия хартии Роджерс стал искать средства, развивать учебную программу и подбирать подходящее место для института. План Роджерса, как он сейчас известен, базировался на трёх принципах: образовательная ценность полезных знаний, необходимость обучения через действия и объединение профессиональных и гуманитарных наук. МИТ стал пионером в использовании инструкций для лабораторных работ. Его философия - «обучение не в манипуляциях и мгновенных деталях науки, которые можно применить лишь на практике, а в знании и понимании всех основных научных принципов с их объяснениями». Из-за начавшейся несколько месяцев спустя гражданской войны первые занятия в МИТе прошли только в 1865 году в арендованном помещении торгового дома в пригороде Бостона .

Большой толчок к развитию, сближению и гармонизации высшего образования в Европе был дан т. н. Болонским процессом . Его начало можно отнести ещё к середине 1970-х годов, когда Советом министров ЕС была принята Резолюция о первой программе сотрудничества в сфере образования. Официальной датой начала процесса принято считать 19 июня 1999 года , когда в городе Болонья на специальной конференции министры образования 29 европейских государств приняли декларацию «Зона европейского высшего образования» , или «Болонскую декларацию». В дальнейшем межправительственные встречи проходили в Праге (2001), Берлине (2003), Бергене (2005), Лондоне (2007) и Лувене (2009). В настоящее время Болонский процесс объединяет 46 стран.

Россия присоединилась к Болонскому процессу в сентябре 2003 года на берлинской встрече министров образования европейских стран. В 2005 году в Бергене Болонскую декларацию подписал министр образования Украины. В реализации основных направлений Болонского процесса участвуют вузы России, Украины, Казахстана и всех стран СНГ и Европы.

Высшее образование по странам

Россия

Австрия

Основная статья: Высшее образование в Австрии

Высшее образование в Австрии трёхуровневое и длится от 3 до 9 лет.

Закон об университетском образовании 1966 года и Закон об университетах 1975 года заложили основу высшего образования. Федеральное министерство науки и исследований финансирует и контролирует университетское образования. 23 общественных и 11 частных университетов обладают высокой степенью свободы и предлагают широкий выбор образовательных программ. Обучение в университетах Австрии бесплатно. Но имеются и платные учебные заведения.

Выпускники вузов могут продолжить обучение и получить послевузовское образование, поступив в аспирантуру и затем в докторантуру . Кроме того, возможно прохождение курсов переквалификации и получение второго высшего образования. Обучение бесплатно.

Болгария

Высшее образование базируется на Акте о высшем образовании от 1995 года и состоит из четырёх уровней. Сеть высших школ в Болгарии включает в себя университеты, специализированные высшие школы и колледжи.

Великобритания

После прохождения двухгодичного курса A-levels студенты могут получить либо профессиональное, либо высшее образование.

Профессиональное образование (Further education - FE) включает в себя курсы профессиональной подготовки и некоторые курсы для получения высшего образования (степени бакалавра). Термин «профессиональное образование» используется, чтобы обозначить курсы для тех, кто ушёл из школы в возрасте 16 лет. В Великобритании насчитывается более 600 государственных и частных колледжей дальнейшего образования. Эти учебные заведения предлагают различные программы обучения, включая курсы английского языка, программы подготовки к получению общего свидетельства о среднем образовании и A-levels, профессиональные курсы.

Высшее образование (Higher education - HE) включает в себя программы по получению степени бакалавриата, последипломные программы (магистратура , докторская степень) и MBA . Термин «высшее образование» обозначает обучение в университетах , колледжах и институтах, которые предлагают получение ученой или докторской степени.

Германия

Германская система высшего образования отличается многообразием типов вузов . Всего в Германии 409 вузов, из них 104 университета и 203 вуза прикладных наук. Получение первого высшего образования почти во всех вузах до недавнего времени было бесплатно как для немцев, так и для иностранцев. Плата за учёбу и её размер устанавливается федеральной землёй, например, в Баварии платным является даже первое высшее образование, а в Берлине высшее образование бесплатно. В других землях может взиматься плата со студентов, превысивших предписанный срок учёбы на несколько семестров ("несколько" опять же в каждой земле по разному) или делающих второе высшее. Общее количество студентов в Германии составляет почти 2 млн, из которых 48 % женщины, 250 000 иностранные студенты. Профессорско-преподавательского состава около 110 тыс. человек. Примерно 69 000 немцев учится за границей. До 2010 года в ходе болонского процесса немецкие вузы должны были перестроить свои учебные программы по новому образцу.

Значительное число вузов - государственные и субсидируются правительством. Частных вузов сравнительно немного - 69.

Египет

В Египте имеются как частные, так и государственные высшие учебные заведения . Государственное высшее образование в Египте бесплатное, студенты платят только регистрационный взнос. Частное образование обходится дороже.

Основные университеты Египта: Каирский университет (100 000 студентов), Александрийский университет, Университет Айн-Шамс, Университет Аль-Азхар (старейший ВУЗ Египта с 1000-летней историей).

Ведущие частные университеты Египта: Американский университет в Каире , Немецкий университет в Каире, Французский университет Египта.

Ирландия

Высшее образование в Ирландии называют «образованием третьего уровня» (Third Level education). По окончании ВУЗа выпускнику присваивается степень бакалавра (Bachelor Degree). Получение высшего образования возможно в государственных университетах, различных колледжах.

Италия

Система высшего образования Италии представлена университетами, техническими университетами, университетскими колледжами и академиями. Система образования трёхступенчатая.

Кипр

Молодые люди посещают университеты, другие государственные высшие учебные заведения и колледжи, предлагающие различные программы обучения.

Мальта

Высшее образование на Мальте предоставляется только Мальтийским Университетом, имеющим огромное количество отделений, филиалов и представительств.

Монако

В Монако есть только одно высшее учебное заведение - Международный институт Монако.

Республика Корея

В высшие школы (고등학교, 高等學校 ) Республики Корея поступают в возрасте 17 лет и выпускаются после третьего класса в 19 лет. Школы могут быть разделены на специализированные отделения, соответствующие интересам того или иного студента и совпадающие с его карьерным путём. К примеру, существуют «научные» высшие школы (Science high school), школы изучения иностранных языков и искусствоведческие школы. Все они требуют для поступления сдачи достаточно сложных экзаменов. Высшие школы могут быть также поделены на общественные (публичные) и частные. Такие школы не дают какую-то специальность, но просто готовят своих учеников для поступления в колледж. Для студентов, которые по каким-либо причинам не хотят получать образование в колледже, существуют профессиональные училища, которые специализируются в области технологии, агрикультуры или финансов, куда студенты могут поступить сразу после выпуска из школ. Расписание высших школ зачастую составлено так, что после интенсивной сессии «самообучения» в такой школе студенты возвращаются домой после полуночи. Учебная программа, которая включает около одиннадцати предметов, зачастую признаётся весьма тяжёлой, поэтому некоторые студенты предпочитают поступать в частные академии, называемые «хагвонами» (학원, 學院 ), чтобы приумножить свои академические знания. В перечень основных предметов входят корейский и английский языки, математика, различные общественные и естественные науки. Конкретные предметы и уровень их преподавания могут варьироваться от школы к школе, в зависимости от специализации таких учебных заведений.

В отличие от средней школы получение образования в высшей школе не является обязательным. Тем не менее, по оценкам OECD в 2005 году 97 % молодых корейцев окончили высшую школу. Очевидно, это самый высокий процент среди всех стран.

США

Несмотря на многие проблемы в области среднего образования, высшее образование в США считается одним из лучших в мире. В США более трёх тысяч высших учебных заведений разных видов. В в них учились 515 000 иностранных студентов из 17,5 миллионов в целом, из которых 60 % - из Азии . Однако в последнее время образование в вузах, как частных, так и государственных, становится всё дороже. Плата за год обучения - от 5 000 долларов в университете штата до 40 000 долларов в Гарварде , и хотя бедным студентам даются щедрые стипендии, их часто недостаточно для студентов среднего класса, чьи семьи теряют пропорционально больше всего из своих доходов. С 2002-2003 по 2003-2004 учебный год плата за обучение в вузах штата выросла на 14 %, а в частных - на 6 %, что всё равно больше уровня инфляции за то же время.

В американской разговорной речи все вузы обычно называются college , даже если они не колледжи, а университеты.

С 1996 года после введения двухступенчатой системы до сих пор многие задаются вопросом, бакалавриат это полное высшее образование или нет. Это волнует не только будущих студентов, но и родителей, так как всем необходимо полное понимание, будет обучаться молодой человек.

В федеральном законе от 22.08.1996 №125-Фз, дополненном в 2003 и 2012 г.г., четко обозначены две образовательных ступени, после завершения которых человек получает диплом о высшем образовании:

  • бакалавр;
  • магистр или специалист.

Данные изменения в системе подготовки специалистов связаны с необходимостью приблизить высшую школу к общеевропейскому стандарту и облегчения интеграции в него .

После окончания школы абитуриент может поступить только на программу бакалавриата, и лишь закончив, продолжить учебу в магистратуре. Диплом бакалавра дает возможность не только продолжить обучение за границей, там работу.

Таким образом, законченным высшим образованием считается диплом об окончании любой из двух ступеней обучения. На какой стадии заканчивать учебу, решать каждому студенту в отдельности, в зависимости от целей, выбранной профессии и предполагаемого места работы.

  1. Бакалавриат – первая степень высшей формы обучения, получение базовых профессиональных знаний, необходимых для практической работы. Как правило, достигается уровень уже после 4 лет учебы в ВУЗе. В дипломе указывается степень и специальность, например, « ».
  2. Специалитет – уровень высшего образования с присвоением квалификации по специальности. Это классическое обучение, при котором помимо углубленных теоретических знаний даются узкие практические навыки по профессии. Актуален для России. Привычная всем форма советского образования. Стоит понимать, что это не промежуточный уровень, а полноценное образование в традиционном понимании. Постепенно специалитет уходит в небытие, оставляя только две ступени высшего образования.
  3. Магистратура – углубленное изучение специальных предметов с научным уклоном. Магистратура может являться продолжением образования, если поступление осуществляется после начальной ступени по той же специальности. Дает возможность получить дополнительное высшее образование, если выбрано другое направление или уже имеется диплом специалиста. Прием в магистратуру проводится на конкурсной основе.

Бакалавриат как начальная степень высшего образования, имеет ряд преимуществ:

  • сокращенный срок обучения (в большинстве случаев 4 года) позволяет раньше начать трудовую деятельность или кардинально сменить профессию без потери времени;
  • возможность продолжить образовательный процесс за границей;
  • общая направленность образовательного процесса без углубления в узкие дисциплины дает широкий выбор при выборе работы или специальности. При этом зачастую достаточно лишь окончить курсы повышения квалификации.

Основные минусы:

  • невозможно заниматься научными изысканиями или продолжать обучение в аспирантуре;
  • ограничения при выборе работы или низкая конкурентноспособность по сравнению с магистрами;
  • невозможность получить доступ к ряду государственных должностей, а также в сфере образования;
  • отсрочка от армии заканчивается сразу после окончания уровня.

Диплом первой академической степени выдается только после защиты выпускной работы, подтверждает освоение фундаментальных знаний и общих научных основ. Данная степень присутствует во всех сферах, кроме медицинской.

Бакалавры в первую очередь практики, которые могут успешно заниматься самообразованием или совершенствованием в рамках профессии без отрыва от производства.

Бакалавр на рынке труда

Кадровики до сих пор ошибочно считают, что бакалавриат – это то, что раньше называлось незаконченное высшее образование. Многие работодатели не знают, бакалавриат это полное или нет высшее образование, из-за этого часто устанавливают ограничения для кандидатов на вакансии. На самом деле, это полное образование, требующее продолжения лишь в отдельных случаях в зависимости от стремлений студента.

Некоторые социологи опасаются существенного снижения уровня качества высшего образования в России из-за сокращения сроков обучения, а значит, получения меньшего количества знаний. К тому же многие институты не спешат переходить на новую систему, придерживаясь традиционного обучения специалистов. Но количество лет обучения вовсе не свидетельствует, что выпускник станет хорошим специалистом. Скорее, это зависит от личностных характеристик человека, а также его способности и желания обучаться и качественно выполнять свою работу.

Крупные заводы и предприятия не ставят во главу угла наличие у молодого специалиста степени магистра. Большинство из них ценят способность к обучению, предпочитают принять работника с основными необходимыми знаниями и прививать ему практические знания непосредственно на рабочем месте.

Вместе с тем, построить карьеру лишь с дипломом первой ступени достаточно сложно. На рассмотрении у депутатов находится законопроект, который не позволит бакалаврам занимать руководящие посты.

Вопрос о приеме на вакантную должность бакалавра или магистра, решает только работодатель, также, как и возможность дальнейшего профессионального роста своего работника. Некоторые места требуют глубоких знаний, предполагают наличие навыков научной работы, поэтому занимать их могут только магистры.

Студенты, которые закончили учебное заведение по программе бакалавриата, должны хорошо представлять себе свое будущее, чтобы решить, нужно ли им продолжать обучение.

Вам понадобится

  • - аттестат о среднем (среднем техническом или среднем специальном) образовании;
  • - заверенную копию паспорта;
  • - медицинскую справку по форме 086/у;
  • - заверенную копию полиса ОМС;
  • - 4 фотографии 3×4

Инструкция

Подумайте, хватит ли у вас сил и способностей освоить программу по выбранной вами в сокращенные сроки. Если да, то ознакомьтесь сначала с перечнем профессий, обучение по которым не предполагает форму , так как требует не только теоретической, но и серьезной практической подготовки и постоянного общения с преподавателями. Узнайте, не входит ли выбранное вами направление в этот перечень.

Обратитесь в вуз, который имеет государственную на подготовку специалистов и имеет право осуществлять обучение в форме экстерната в соответствии Ученого совета. Вузы, не имеющие государственной аккредитации (неважно, ГОУ или НОУ), не имеют права на открытие такой формы обучения.

Подготовьте и представьте в приемную комиссию выбранного вами вуза необходимые документы. Приемная комиссия вуза может затребовать и другие документы (военный билет, трудовую книжку и т.п.).

После успешной сдачи вступительных испытаний составьте по установленной форме заявление на имя ректора, в котором попросите перевести вас на экстернат. Администрация вуза может вам отказать, если, например, в вашем аттестате имеются оценки «удовлетворительно», в том числе и не по профилирующим предметам, или отложить принятие решения до первой сессии.

В случае положительного решения об получите студенческий билет и зачетку, в которой в правом углу на 1-й странице будет указано «Экстернат», а также аттестационный план по всему курсу обучения. Сроки сдачи устанавливаются администрацией вуза по согласованию с Департаментом образования и другими вузами, осуществляющими подготовку по смежным специальностям, так как промежуточная аттестация студентов-экстернов нередко проходит в разных учебных заведениях.

Вы имеете право на трехчасовую бесплатную консультацию преподавателей вузов перед каждой промежуточной аттестацией. Кроме теоретической части обучения, вы сможете получить и практические знания, для чего вам будут предоставлены планы лабораторных занятий и выданы направления для прохождения производственной и преддипломной практики.

Сдайте все промежуточные экзамены и подготовьтесь к защите дипломного проекта. Обычно она проходит в те же сроки, что и у выпускников, оканчивающих вуз по очной, заочной и вечерней форме обучения. По результатам итоговой аттестации получите диплом о высшем профессиональном образовании государственного образца.

Учеба не легкое дело. Большинство студентов не может закончить ВУЗ по причине тяжелой нагрузки и, как следствие, лени. Между тем, высшее образование необходимо. Окончить учебное заведение нелегко, но следуя некоторым советам и хитростям можно эту трудность преодолеть.

Инструкция

Система обучения высших учебных заведений устроена немного проще, нежели в . Залог успешной учебы скрывается в . Если студент очной формы обучения, то он обязан посещать занятия. Однако многие студенты прогуливают. Именно поэтому им приходится довольно тяжело во время . Преподаватель смотрит на посещаемость . Некоторые из них могут выставить зачет только этого.

Необходимо иметь все лекции. Старайтесь писать каждую лекцию.

Работайте на парах. Подготовьте несколько семинаров в течение семестра. При высокой посещаемости и наличии оценок за работу преподаватель может выставить зачет автоматом.

Старайтесь сразу же узнать стиль обучения преподавателя. Есть такие, которые требуют весь материал за семестр и безупречное знание своего предмета. С ними студентам приходится особенно туго. Здесь может спасти высокая посещаемость и работа на паре. Учитывайте, что допуск к экзамену и зачету, каждый преподаватель выставляет по-своему.

Самый важный момент в жизни студента это сессия. В году обычно две сессии разделенные семестрами. Во время сессии студенты сдают экзамены, допуск к которым обеспечивается сдачей всех зачетов и курсовых. Именно с зачетами возникает больше проблем, так как преподаватели особенно требовательны к ним. С экзаменами немного проще, но расслабляться не следует. Старайтесь сдать экзамен с первого раза и вместе с группой. Впоследствии шансы на сдачу резко падает.

Написание курсовых и лабораторных работ обязательная часть учебного процесса. Самым лучшим вариантом здесь является самостоятельная работа. Скаченные или сделанные другим студентом работы вы не всегда сможете защитить. Но если вы достаточно изучите материал, то защита пройдет благополучно.

После девяти сессий вам предстоит сдача государственных экзаменов. Это довольно ответственные мероприятия, поэтому отнеситесь к ним серьезно. По окончанию экзаменов вы приступите к написанию и защите дипломной работы.

Видео по теме

Окончание школы - очень ответственный этап в жизни каждого человека. Каждому надо переступить этот барьер. Понадобится много сил и терпения, ума и находчивости, знаний и практических навыков. Но школу закончить надо - вне зависимости от того, будете ли вы учиться дальше или пойдёте работать.

Инструкция

Фундамент для будущего успешного окончания школы закладывается уже в и средней . Если не хотите иметь проблем в старших классах, начинать работать нужно уже с малых лет. Если учиться хорошо с самого начала, то у вас будет определённая репутация к концу обучения. Таких учеников чаще пророчат в медалисты. Сейчас, конечно, многое зависит от успешной сдачи ЕГЭ, но согласитесь, если учиться на с самого начала, в голове останется гораздо больше знаний, и сдача такого экзамена будет уже не такой сложной.

Сама сдача ЕГЭ представляет собой не ответы на какие-то конкретные вопросы, а тестовую форму заданий. В ЕГЭ по , правда, имеется раздел, где нужно написать эссе. В любом случае, это не такой экзамен, к которому можно подготовиться за три дня, найдя ответы на вопросы и вытащив на экзамене какой-то один билет. Здесь нужны комплексные знания, то есть, заниматься нужно долго, постепенно усваивая тему за темой. Поэтому, чтобы успешно закончить , сдав ЕГЭ, и тем самым обеспечить себе поступление в вуз, нужно усердно заниматься в течение последних двух лет - 10 и 11 класса.

Как раз-таки чтобы подготовить себя к этой усердной работе, нужно ещё в начальной и средней школе вырабатывать в себе привычку трудиться. Это не так сложно, как кажется. Многие матери жалуются, что школа уносит всё здоровье детей, особенно если ребёнок хорошо и много занимается. Однако можно рационализировать труд ребёнка, сделать так, чтобы на выполнение домашнего задания уходило как можно меньше времени. Тогда и учёба будет даваться легче, и у ребёнка будет оставаться больше времени на то, чтобы заниматься нормальными детскими делами - гулять со сверстниками.

Трудно брать быка за рога, когда время уже упущено, и вы пришли в старшие классы школы с "богатым" послужным списком: задержками в одном классе на два года, тройкам и двойками и отметками о плохом поведении. Здесь требуется уже только ваша воля. Но на будущее знайте: чтобы уже у ваших детей не было проблем с окончанием школы, нужно прививать здоровое отношение к учёбе уже с детства. Тогда у них не будет трудностей, с которыми столкнулись вы.