Можайское благочиние

Ночь подошла,

Сумрак на землю лег,

Тонут во мгле пустынные сопки,

Тучей закрыт восток.

Здесь под землей

Наши герои спят,

Песню над ними ветер поет,

И звезды с небес глядят.

То не залп с полей долетел

Это гром вдали прогремел.

И опять кругом все так спокойно,

Все молчит в тиши ночной.

Спите, бойцы,

Спите спокойным сном,

Пусть вам приснятся нивы родные,

Отчий далекий дом...

Вальс "На сопках Маньчжурии", написанный после Японской войны,

но особую популярность завоевавший в годы Первой мировой

МОЛИТВА ВОИНА

перед вступлением в бой с врагами Отечества

Господи Боже, Спасителю мой! По неизреченной любви Твоей Ты положил душу Свою за нас. И нам заповедал полагати души наша за друзей своих. Исполняя святую заповедь Твою и уповая на Тя, безбоязненно иду я положить живот свой за веру, Царя и Отечество и за единоверных братий наших. Сподоби меня, Господи, непостыдно совершить подвиг сей во славу Твою. Жизнь моя и смерть моя - в Твоей власти. Буди воля Твоя. Аминь.

Первая мировая война занимает в истории России не менее важное место, чем борьба с нашествиями Наполеона или Карла XII, и значительно превосходила их по масштабам. Сотни тысяч солдат и офицеров - между прочим, и наших с вами предков или в той или иной степени далеких родственников,выполнив свой долг до конца, навсегда остались лежать на полях Галиции и Польши, в болотах Полесья и Прибалтики, в ущельях Карпат и Турции. И тем не менее об этой войне в нашей стране известно до удивления мало. Спросите о ней любого, и в лучшем случае ваш собеседник вспомнит трагедию армии Самсонова и Брусиловский прорыв. И вроде все... Хотя грандиозные сражения кипели несколько лет на тысячекилометровых пространствах. Были горькие поражения, но были и блестящие победы. Были ныне забытые талантливые полководцы, были ныне забытые многочисленные подвиги русских солдат, моряков, казаков. Русское оружие очередной раз покрыло себя неувядаемой славой. Громились неприятельские армии и эскадры, брались вражеские твердыни, эхо русских пушек не раз заставляло дрожать Берлин, Вену, Будапешт и Константинополь, а русские воины поили коней из Прегеля, Сана, Тигра и Евфрата.

Впрочем, оказывается, что найти литературу, которая объективно рассказала бы о ходе Первой мировой на русском фронте, очень и очень непросто. Потому что все зарубежные источники, касающиеся войны на Востоке, базируются исключительно на немецких данных. Которые часто представляют из себя всего лишь пропаганду военного времени, ничего общего не имеющую с действительностью, либо являются привиранием мемуаристов, к коему склонны отставные генералы всех времен и народов. Не так уж много материалов по этой теме оставили и участники войны из числа эмигрантов. Ведь для них Первую мировую заслонила куда более катастрофическая и страшная по своим последствиям гражданская. И даже в тех случаях, когда отдельные авторы добирались до сражений 1914-1917 гг., на их описания волей или неволей накладывался отпечаток последующих событий. Эти авторы не располагали никакими архивными материалами, оставшимися в России, и, как правило, излагали лишь личные впечатления. И к тому же воспоминания военной эмиграции напрочь забивались потоками, исходящими от эмиграции политической. Лидеры либеральных и демократических партий были гораздо более известны и авторитетны за рубежом, имели несравненно большие возможности для публикации своих трудов. Но своей целью часто ставили оправдать перед историей (и перед самими собой) собственные действия по подталкиванию России к революции, доказать ее полезность и необходимость. И поэтому сильно грешили подтасовками фактов и всевозможными искажениями. Ну а большевистская литература по понятным причинам стремилась изобразить войну лишь в качестве "империалистической бойни", выдергивая и гиперболизируя негативные моменты. В итоге дошло до взаимного цитирования и подкрепления немецких (и основывающихся на них англо-американских), либерально-эмигрантских и коммунистических источников, что создало иллюзию "объективности" и способствовало формированию устойчивого штампа в массовом сознании.

И все же надо отметить, что с военной (но не политической) точки зрения события Первой мировой на русских фронтах были наиболее полно и точно освещены историками советской школы. В их работах опускались фамилии героев, очутившихся в "контрреволюционном" лагере, некоторые цифры, противоречившие официальным установкам, но в целом ход боевых операций и их анализ приводились верно. Ну еще бы, ведь в 20-30-х гг. Красная Армия обучалась на опыте мировой и преподавали в училищах и академиях ее участники. Поэтому частенько при внимательном прочтении можно обнаружить несоответствие между основным содержанием и предвзятыми выводами, которыми авторы вынуждены были сопровождать свои работы. Новый всплеск интереса к Первой мировой произошел в годы Великой Отечественной и сразу после нее уж больно явные аналогии напрашивались. Причем в этот период были пересмотрены и многие политические оценки 20-х, смягчены тона и персональные акценты (хотя, конечно, с Лениным спорить все же не осмеливались).

Но, к сожалению, такие работы писались и издавались лишь для специалистов, в рамках узких исследований, академических трудов, пособий для высших военно-учебных заведений. Широкой публике они оставались неизвестными, и в популярной советской (как и вышедшей из нее антисоветской) литературе сохранялась прежняя однобокая традиция изображать Первую мировую лишь в качестве "преддверия революции", и не более того. Зарубежная же литература к работам советской военно-исторической школы не обращалась никогда - видимо, по политическим причинам. И на Западе с наложением на первичные искаженные источники разного рода домыслов, гипотез, журналистских сенсаций к настоящему времени возникли такие фантастические нагромождения, что порой остается лишь руками развести. Приведу только один пример - если открыть 4-й том "Оксфордской иллюстрированной энциклопедии" (переведенной на многие языки, в том числе и на русский) на фамилии "Брусилов", то мы узнаем, что этот полководец одержал "блестящую победу", но потерял "1 млн. убитыми". Вот и гадай, откуда мог взяться этот миллион, да еще "убитыми", если у Брусилова во всех армиях фронта насчитывалось 600 тыс. штыков и сабель? Или авторы приплюсовали сюда и 400 тыс. пленных, которые тоже вдруг обрусели и все до единого погибли? Впрочем, у оксфордских авторов и представления о Западном фронте оказываются весьма смутными - в их энциклопедии мы можем прочитать, что маршал Жоффр был отстранен от командования "за поражение французской армии под Верденом". А если уж коллектив историков не знает, кто победил под Верденом, тут дальше и плыть некуда...

Девиз, под которым сражались русские воины, для унтер-офицера 2-го Туркестанского стрелкового батальона Фомы Данилова исполнился во всех смыслах


«Фома Данилов. Замученный русский герой» - так назвал свою статью в январском номере 1877 года журнала «Дневник писателя» Федор Михайлович Достоевский. Писателя потряс рассказ о русском воине, напечатанный годом ранее военной газетой «Русский инвалид».

Ее героем стал обычный русский 29-ти летний мужчина Фома Данилов, он был из «экономических крестьян» села Кирсановки Самарской губернии (ныне Пономарёвский район Оренбургской области). В 23 года был рекрутирован в армию, через 4 года службы произведен в унтер-офицеры и вскоре стал каптенармусом 2-го Туркестанского стрелкового батальона. Этот батальон был включен Туркестанскую Стрелковую бригаду, принимал участие в Хивинском походе 1873 года, отличился во время взятия крепости Махрам (август 1875 года), которая была центром восставших кокандцев.

В ноябре 1875 года во время следования батальона из Ташкента в Наманган сломалась одна из повозок и каптенармус Фома Данилов (каптенармус – это то же самое, что сегодня каптерщик) вместе с солдатами перегружал имущество в другую арбу, а потому они отстали от основных сил и попали в плен к кокандцам. Пленников отвезли в город Маргелан (ныне Ферганской области Узбекистана), который находился под властью Пулат-хана, одного из предводителей Кокандского восстания.

Недоучившийся студент медресе Пулат-хан (настоящее его имя Исхак Хасан-уулу) служил имамом в Андижане, он придерживался радикальных взглядов и объявил джихад против неверных.

Поэтому, когда в Маргелан доставили русских пленных, он решил этот случай обратить в публичную устрашающую акцию.

21 ноября (по старому стилю) 1875 года он собрал жителей города на центральной площади и на их глазах велел убивать пленных солдат. Перед казнью солдатам предлагали перейти в ислам и поступить на службу Пулат-хану, но никто из них не согласился.

Фому Данилова, как офицера решили испытывать последним. Трижды предлагали ему отречься от Христа и принять мусульманство, взамен обещая богатство и высокие должности, но русский воин стоял твердо.

«В какой вере родился, в такой и умру, а своему царю я дал клятву и изменять ему не буду», - отвечал он.

Как повествует «Русский инвалид», Фому Данилова связали и привязали к доске. Он перекрестился насколько позволяли связные руки, и 25 кокандцев почти в упор дали по нему «неправильный залп», стремясь не убить, а тяжело ранить. Русский герой оставался жив около часа. Пощады он не попросил. На местных жителей его стойкость произвела огромное впечатление, они говорили, что «русский солдат умер как батыр», (т.е. богатырь).

Через два месяца восстание было подавлено, Коканд взят, Пулат-хана за зверства над русскими солдатами казнили. Останки Фомы Данилова и других воинов были погребены по христианскому обряду.

Подробности казни Фомы Данилова стали известны благодаря расследованию, которое поручил провести военный губернатор генерал Михаил Скобелев, впоследствии данные расследования попали в «Русский инвалид» и другие газеты.

Царь Александр II, присягу которому давал Фома Данилов, назначил вдове унтер-офицера Ефросинии и ее дочери пенсию.

Достоевский, пораженный подвигом русского воина, назвал его «эмблемой России, всей России, всей нашей народной России». Как отмечает писатель, Данилова, хоть и была напечатана многими газетами, но прошла «тихо», общество и интеллигенция пропустили это известие.

Казалось мученичество за веру – это случаи из далеко прошлого, православные отдавали свою жизнь за веру во времена, когда Русь находилась под властью Орды, в Смутное время, но оказывается и в XIX веке происходили подобные случаи. И эти испытания с достоинством проходили, не князья и монахи, а самые простые русские люди.

Волна страшных испытаний накроет уже весь русский народ в начале XX века, и происходить она будет не от басурман, а от своих. В конце XX века подвиг Фомы Данилова повторит рядовой Пограничных войск РФ Евгений Родионов, служивший на границе с Чечней. Родионов был взят в плен чеченскими боевиками, от него требовали снять нательный крест и отречься от веры, но Евгений предпочел отречению смерть.

В 2009 году за свою миссию среди мусульман исламистами был убит настоятель московского храма апостола Фомы о. Даниил. Вера во Христа и в XXI веке сопряжена с риском для жизни, особенно для ближневосточных христиан и христиан, проживающих в мусульманских странах. Но, как и прежде, мировому прогрессивному сообществу до этого нет никакого дела.

Из цикла об этой войне.

«Трудно остановить народ, ожесточённый всем тем, что он видел, народ, который в продолжение двухсот лет не видел войн на своей земле, народ, готовый жертвовать собою для родины и который не делает различий между тем, что принято и что не принято в войнах обыкновенных.

Что же касается армий, мне вверенных, то я надеюсь, князь, что все признают в их образе действий правила, характеризующие храбрый, честный и великодушный народ. В продолжение моей долголетней военной службы я иных правил никогда не знал и уверен, что враги, с которыми я когда-либо сражался, всегда отдавали должную справедливость моим принципам» ,- так отвечал Кутузов маршалу Бертье в ответ на упрёки в том, что Россия «неправильно» воюет с захватчиками.

Да, партизаны подчас обходились с захватчиками жестоко. На врага направили не только «дубину народной войны», о которой писал Толстой, но и вилы… Отрезали французские войска от тыла, уничтожали обозы, сжигали и русский хлеб: «Не доставайся злодею!».

Как известно, даже, заняв Москву (крупный, богатый город), Наполеон не решил проблему снабжения армии. Даже благодатной осенью интервенты страдали от недоедания. Зима предвещала Великой армии истребительный голод. Такие условия создали захватчикам эти несносные русские – ожесточённый народ. Но ожесточение пришло не само собой. Оно было ответом на поругание святынь.

Враг строптивый мещет громы,
Храмов Божьих не щадит.
Топчет нивы, палит домы,
Змеем лютым в Русь летит!
Русь святую разоряет! –
Писал в июле 1812 года Фёдор Глинка.

За Веру, Царя и Отечество!

За Веру, Царя и Отечество — это русский девиз, распространяющийся с гиперболической скоростью в трудные и судьбоносные времена Российской Империи, для спасения народов её населяющих и самой Русской Империи.

Это есть, квинтэссенция всех трех основных побудительных мотивов, всего того, что есть и существует, на чем стояло, стоит и будет стоять и процветать Русское государство.

Традиционно обозначал основные заповеди, для русского солдата:

Душу - Богу, Сердце - Людям, Жизнь - Отечеству, Честь - Никому.

Также существовала неправильная вариация девиза звучащая как; "За Бога, Царя и Отечество" - в которой Бог был отделен от Царя и от Отечества и существовал самостоятельно. В такой вариации отсутствовала Вера, и следовательно Царь и Отечество остались без Веры и что еще хуже без Бога.

А на самом деле "За Веру, Царя и Отечество " означает следующее:

За Веру - Вера это Закон Божий, вечный во всех мирах, и утвержденный на Руси и Всей Земле как определенный уклад жизни и научное мировоззрение позволяющее людям жить в Божьем Царстве в счастий и достатке, растя и развиваясь на этом золотом пути Духовного совершенствования, приобретая Знания и Мудрость всего мироздания, последовательно становясь Высокодуховной Огненной Светнесущей всему живому Душой, сливаясь с вечным Богом Единым в одно целое мироздание.

Так как Вера это Божий Закон утвержденный во всех мирах, а основных миров три, это:

1 Мир - есть мир плотной физической материи и значит все материально-физические законы нашего мира это законы Бога Единого, а их изучение есть наука нашего мира, называемая раньше как естествознание, или знание естества, то есть физического тела и физической плоти.

2 Мир - это Астральный мир тонких материй или тонкоматериальный мир. Поэтому все законы тонкоматериального Астрального мира это законы Бога Единого необходимые как для существования этих материй, так и для их возможных взаимных взаимодействий, как друг с другом и так и с плотными теламифизического мира и нематериальными энергиями Духовного мира как соединяющий их между собой мост.

3 Мир - это Духовный или Ментальный мир, мир Прави, это нематериальный мир, это мир энергий чувств создаваемых энергиями Ума, Разума и Ложного Эго. Также законы Духовного мира есть законы Бога Единого как нравственные заповеди и Уклад Жизни людей основанный на Любви, Дружбе, Справедливости, Братстве, Бескорыстной Взаимопомощи, Совести, Чести и Достоинстве,ориентированный на познание Божьей Любви и Божьей Мудрости, а также на защиту, сохранение и распространение Божьей Жизни во всей вселенной.

Каждый мир и соответствующий ему закон, также состоит из трех составляющих, а Бог Единый объединяя все и вся в себе, творит созидая всю вселенную и все миры тремя силами; Бесконечной Мощью, Бесконечной Мудростью и Всеобъемлющей Любовью.

За Царя - Царь это есть стержень жизни всего живого, от маленькой клетки до Бога Единого, от микромира до макромира. Царь это Святой Живой Дух Божий в Душе Человека и во всем том что уровнями ниже, и во всем том что уровнями выше, называемое как древо Жизни. Царь - Это Светом и от Света рожденная Свет несущая Живатма, развившаяся накопив жизненный опыт в Человеческую Душу. Также есть три Царских плана, или три основных составляющих это;

1 - это Царь как Божья Душа в человеческом теле, то есть это сам человек, двигающийся в своем Духовном развитии к Богу Единому.

2 - это Царь в народе, удерживающий свой народ от проникновения в него враждебной идеологии сатанизма, и тем самым удерживающий народ в Жизненном и Здоровом состоянии.

3 - это Царь над всеми живыми существами сотворенными на Земле, то есть это сам Бог Единый.

За Отечество - Отечество это не просто Земля где живет человек, это Земля где Дух Божий посланный Отцом Небесным и по его же Воле, спустился во чрево Матери и оживил Земную плоть. Само собой есть три уровня отечества: 1 - Это Родители человека и Отчий Дом - Родительский дом! 2 - это Малая Родина или место где родился человек, это есть село, поселок, город и те люди которые там живут с их национальнымиобычаями, этносом и культурой. 3 - это Большая Родина есть вся страна и вместе с ней весь Уклад Жизни Божьей утвержденной на ней. В Уклад Жизни Божьей Утвержденной на Большой Родине вмещаются все этносы и национальные культуры всех населяющих её народов, потому что этот Уклад Жизни Божьей является корнем от которого как раз и берут свое начало все этносы и все народы населяющие нашу родину. Таким общим народным корнем на территории Руси является славянство, в которое входят все Большие народы и практически все малые народности проживающие на территории своего Отечества, своей Родины - Руси.

В среде казаков всегда был, есть и будет короткий вариант девиза — "За веру и верность ", что напрямую означает Верность Вере как Божьему Закону, как Укладу Жизни Утвержденному Богом Единым от начала времен и действующим поныне.

Это Емкое и кардинально важное понимание существующей действительности и отношение себя как личности к общему мироустройству хранилось в этой простой фразе. Русские Казаки четко понимали, что они защищают не только Землю на которой живут, а еще и свои семьи, своих Родителей, свои РОДа, свой Народ, своего Царя и Своего Бога Единого как Уклад Жизни Божьей утвержденной на Своей Собственной Родине, которая как Родная Мать Земля никогда не устанет Рождать их снова и снова, из Рода в Род из Века в Век из Вечности в Вечность, потому что этот Божий Уклад Жизни безоговорочно поддерживался всеми членами Семьи, всем РОДом, всем Народом и всем Миром, Своим Царем, который удерживает его, и самим Богом Единым который Утверждает Его на Вечно, на все Времена, от Начала времен до Конца, от Альфа до Омега, от Азъ до Отъ.

Никакая, даже если и сладкая, юриспрудящая демагогия не в состоянии сравнится с этими Емкими Казачьими девизами - "За Веру и Верность ", и "За Веру, Царя и Отечество ", потому что даже смерть не существует для тех кто живет в Боге и с Богом, с Царем и Народом, с РОДом и Семьей, и что особенно важно является Царем своей Души в своей собственной Голове, а не с микрочипом воткнутым в голову дистанционно управляемым зверем-сатаной.

Напомню, что после определенной временной точки, назовем её как "точку временного невозврата" или точку "Х", биоэлектронные микрочипы во всем мире будут вживлять в тела людей без их прямого либо косвенного согласия, по программе массовой чипизации населения, являющейся насильственной программой международного правительства по чипизации всего населения земли. Первыми будут прочипированы все вооруженные структуры и армии всех стран, затем прочипированные вооруженные структуры и боевики прочипируют остальное мирное население насильственным способом также как клеймят скот на животноводческой ферме. Фермер никогда не спрашивает у своих животных-коров их согласия, хочет животное-корова получить клеймо или нет, он просто клеймит их насильственно.

Вживляться будут биоэлектронные микрочипы компании VeriChip, являющейся официальным заказчиком этих чипов у другой продвинутой на мировом рынке компании Microsoft, являющейся тайной компанией разработчиком и производителем этих биоэлектронных микрочипов вживляемых в голову человека. Таким образом компания Microsoft является прямым убийцей всех Землян, в числе всего Земного человечества, а также является прямым орудием и подручным Ящера-сытаны и его сатанинской воли на земле. Соответственно все Люди кто финансово или как либо по другому, помогают компании Microsoft, также являются пособниками Сатаны и косвенно участвуют в убийстве всего Земного Человечества.

Истинной Ценностью для Человека является, все то что человек может вобрать в свою Душу. Все то что человек не может вобрать в свою Душу Ценностью не является, а является средством познания ложных человеческих ценностей. Когда ложные ценности познаны то и их ценность начинает сначала варьироваться, а затем неуклонно падать до нуля, так как ложные ценности в Божьей реальности никакой ценностью не обладают, а являются лишь средством искушения сатаны, познанием его и изучением его. Только когда ложные ценности в сознании человека опознаются как не являющиеся ценностью, только тогда появляются Истинные Человеческие Ценности, которые человек может вобрать в свою душу, и только тогда станет счастливым и свободным человеком, потому что сатана больше не сможет держать человека в тюрьме на поводке-ошейнике-галстуке-corbata-cord, так как никто "двум господам не служит", если человек выберет Бога Единого то он и будет с Богом Единым, и не в качестве "Раба", а в качестве Духа Божьего проводника Божьей воли.

Таким образом Обычными Нормальными Ценностями для человека являются все Духовные качества приобретаемые им, а также и переживаемые в связи с этим чувства, накапливаемые в процессе всей жизни человека на Земле, Ценности которые человек может вобрать в свою душу, в память своего Сознания.

А Истинными Ценностями являются те Добрые Духовные качества приобретаемые в процессе жизни человека на Земле, которые позволяют подняться человеку Духовно, то есть только те которые поднимают Душу человека из адского низа вверх к Богу Единому.

В жизни человека истинные Ценности приобретаются только как Волевой Осознанный выбор между Злом и Добром, между соблазном и удержанием от соблазна, между искушением и неискушаемостью. В любых жизненных случаях только посредством собственной Железной Воли руководствующейся собственной совестью, которая сверяет свои решения с гармоничной справедливостью высшего Божьего плана человек побеждает все искушения сатаны и приобретает Истинные Духовные Ценности, Ценности которые нельзя купить, продать, украсть или отнести в ломбард.

Деньги как раз являются такими ложными ценностями, и их стоимость всегда варьируется от баснословно высоко и явно завышенной до стоимости обойной бумаги для оклейки стен. Тем не менее деньги как раз то искушение про которое великий Будда сказал, что необходимо несколько пар обуви износить пока найдешь человека которому сможешь их отдать, ибо если отдашь их первому встречному то тем самым принесешь ему вред. Всем известно, что деньги порождают целый букет негативных человеческих качеств, таких как жадность, лихоимство, ложь и вранье, обман, лжесвидетельствование, эгоизм, стяжательство и.т.д. Взятничество как литовка косит поголовно всех новоявленных бюрократов присосавшихся к правительству, и вся страна тому свидетель. Также непоправимый вред наносится простым людям и их семьям кому этих денег не хватает на жизнь, на то чтобы обогреть и накормить своих детей, а зачастую и просто вылечить от тяжелой болезни. Таким образом деньги это очень изощренное искушение сатаны с особым цинизмом. Все чем искушает Сатана несет в себе наказание, отсюда становится Ясно, что большие деньги несут их владельцу неотвратимое наказание, но от них не так то просто избавится, так как деньги в обществе выступают оплатой за произведенный труд. Таким образом живя в людском сообществе, деньги нельзя выбросить на помойку, утопить в реке, или сжечь в камине не получив за это действие наказания от Бога Единого, также не будет пользы если человек их раздаст первым встречным людям на большой дороге. Отсюда следует, что только деньги потраченные на создание благ для всего общества являются деньгами потраченными с пользой. Само собой, что Блага бывают для физического мира, то есть для физического тела людей, это есть Труд, Отдых и вообще весь Соц. Культ. Быт людей. Блага бывают для Астрального или тонкоматериального тела человека, в виде чистого воздуха и всевозможных процедур восстанавливающих тонкоматериальные тела человека, такие как благовония, массаж, гармоническая музыка, поэзия, живопись и.т.д. Блага бывают для Духовного мира и Ментального тела человека, в виде процесса который начинается как познание и изучение мира, далее проходит вектором через творящую энергию созидания, и заканчивается утверждением Божьей воли на Земле в Любви, Братстве и гармонии со всем окружающим миром. Любой человек должен созидать, развивая свою творческую энергию создавая блага для себя, семьи, Рода, Народа и Бога Единого. Таким образом деньги потраченные на развитие творческих способностей в людях, познание нематериального Духовного мира, на развитие Науки и Техники облегчающие и защищающие жизнь людей, а также на обучение людей и развитие Духа Божьего в каждом человеке на основе Божьей Любви, Дружбы, Милосердия, Совести и гармоничной справедливости приносят максимальные и существенные блага для всего общества людей. По поводу денег и стяжательства мира сего Иисус Христос сказал, что быстрее верблюд в игольное ушко пролезет, чем жадный до денег в царство Божье. Нечего более добавить к этим словам, и так все ясно сказано.

Любовь проходит энергообразующей силой сквозь все миры и сквозь все тела. Любовь как самая тонкая и абсолютно во все проникающая энергия, является тем самым секретным языком на котором можно разговаривать с самим Богом Единым, естественно при таком разговоре Духа Божьего с Отцом Небесным никакие посредники не нужны ни в принципе ни в частности, ни раньше ни сейчас ни в будущем, то есть абсолютно никогда.

За Веру и Верность!!! - За Верность нашей Ведической Православной Вере как Божьему Укладу Жизни.

За Веру, Царя и Отечество!!! - очень Емкий девиз означающий; Веру как Закон Божий в виде Уклада Божьей Жизни, Царя как стержень Души и Живого Духа Божьего от микромира до макромира, Рожденного Матерью Землей от Отца Небесного в своем Отечестве на своей Родине.

О скоростях.

Зависимость кубическая.

Мизинец - это скорость света (300 000 километров в секунду).

Безымянный палец - это скорость света умноженная на 10. Это первая скорость которую Славянам удастся преодолеть.

Средний палец - это скорость света умноженная на 1000 (10^3).

Указательный палец - это скорость света умноженная на 1000000000 (1 миллиард = 10^9).

Большой палец - это скорость Бога нашей Галактики равная скорости света умноженной на 1E27 октиллион или 10^27 или 1 с 27 нулями, скорость имеющая 33 знака выражающаяся как 3 х 10^32 километров в секунду.

Скорость Бога человеческим сознанием никак не понимается, потому что человек успеет только челюсть открыть чтобы что-нибудь сказать, а Бог за это время сотворит всю солнечную систему с солнцем землями и со всеми растительными и животными мирами, живущими на ней. Человек со своей медленной скоростью для Бога как замороженная в лед улитка для самого человека, кажется, что совсем не двигается, так как полностью заморожена. Поэтому человек никак не может сравнится с Богом, и поэтому человек не видит перемещения Бога, так как Бог перемещается гораздо быстрее скорости света, а все что движется быстрее скорости света для человека невидимо. Таким образом Бога возможно увидеть только в том случае если начать самому перемещается со скоростью Бога, если же скорость будет меньше чем у него, тогда увидеть Его невозможно, но это не значит, что Бог не присутствует в настоящий момент времени. Он присутствует, но мы люди его не видим, а он для нас присутствует незримо, из за своей огромной скорости. Бог самый самый самый быстрый, а люди для него медленнее самой медленности, но люди могут впустить в себя Бога, и только тогда получат его силу, скорость и защиту. Иисус Христос сказал, сё стою и стучусь, и к отворяющему дверь (своей души) войду, и буду вечеровать с ним и не оставлю его/её никогда. Ясно же как божий день, что чем душевнее, милосерднее, честнее, справедливее, добрее и праведнее будет Душа человека тем проще ему впустить Бога в себя.

Так и Ходит с той поры Иисус Христос среди людей и стучится в сердца и Души людские, каждому голосом на его родном языке говорит, впусти совесть в душу свою, не будь жадным до денег, помогай бескорыстно людям, люби Бога и людей тебя окружающих, береги жизнь Богом данную, не убивай, не лги, не прелюбодействуй, не воруй, Будь же милосерден ко всем страждущим, поднимись с колен отрекись от искушений сатаны и стань же Божиим человеком наконец то. Но не открывают люди сердец своих не впускают Иисуса, спасение свое,напугал их сильно сатана-антихрист смертью мученической и ужасной и стоят они в оцепенении сбившись в кучку, варятся в своем котле сами себе президентов выбирают, сами себе взятки дают и сами себя в тюрьму за это сажают, и смерти пуще прежнего боятся, а сатана над ними потешается, все новые и новые издевательские руководящие документы в народ спускает и спускает. И видя эту слабость людскую послал Бог Единый Духа Истины на Землю и сказал; пойди встань между смертью и людьми, пусть не боятся смерти той, ибо нет её для тех кто в своем РОДу С Богом в своем Отечестве на своей Родине живет. И пришел Дух Истины и глаголил Истину, и дал учение о Жизнь Рождающем, и встал между смертью и людьми. А время тем временем кончилось, и остановились песочные часы, и смерть готова кинутся была и разорвать людей живущих в зле. Но прежде между смертью и людьми Дух Истины один за всех стоял, и смерть боясь его до времени отстала от людей, и время замерев остановилось, дав времени еще чуть чуть для всех людей опомнится умом, и сбросить наваждения гипноз с себя, не для себя, своих потомков, ради них. Тем временем Иисус не уставал ходить стучать, стучать, стучать в сердца людей, спасая их; быть может кто здесь есть живой, быть может кто увидев свет откроет дверь своей Души, Иисус спасет его в момент, и нету Истины верней. Стучит Иисус в Сердца Людей; быть может кто здесь есть живой, быть может кто здесь есть живой, быть может кто здесь есть живой, быть может кто откроет дверь!

Но нет, засохшие сердца немы как сухари молчат, закрывши плотно дверь своей души. Бесстыжий Взгляд упершись в пол бетон дырявит и сверлит, и отвернувшись голова мычит - при чем здесь я, при чем здесь я, Скорей отстаньте от меня, не я такой а жизнь такая, для оправданья своего, причину подло поступая, готовит темный Дух желая, червем поглубже в разум влезть, чтоб слиться с человечьим Я, пожрать успех побед людей и в омут горя бросить тело.

Но человек внявший ученье, преобразивши Дух светясь, Дух Темный твердо изгоняет, отринув искушенья все. Костыль не нужен для ходячих, для зрячих шоры не нужны, мир весь прекрасно понимая, и Божью Душу разглядя, Свет просветления приняли, к Христу спасителю воззвали, и дверь открыли для Него. И вот тогда свершится чудо, Сын Божий над Землей Взойдет, Небесным хлебом всех насытит, Водой Святою Напоит, С людей Недуг Души развеет, своей Душою обогреет, и Божью Волю Утвердит.

Продолжение следует за вашими окнами...

Дух Истины.

в Огенной Книге есть продолжение.

22.02.2013

__________________________________________________________________________________________

«Фома Данилов. Замученный русский герой» — так назвал свою статью в январском номере 1877 года журнала «Дневник писателя» Федор Михайлович Достоевский. Писателя потряс рассказ о русском воине, напечатанный...

«Фома Данилов. Замученный русский герой» — так назвал свою статью в январском номере 1877 года журнала «Дневник писателя» Федор Михайлович Достоевский. Писателя потряс рассказ о русском воине, напечатанный годом ранее военной газетой «Русский инвалид».

Ее героем стал обычный русский 29-ти летний мужчина Фома Данилов, он был из «экономических крестьян» села Кирсановки Самарской губернии (ныне Пономарёвский район Оренбургской области). В 23 года был рекрутирован в армию, через 4 года службы произведен в унтер-офицеры и вскоре стал каптенармусом 2-го Туркестанского стрелкового батальона. Этот батальон был включен Туркестанскую Стрелковую бригаду, принимал участие в Хивинском походе 1873 года, отличился во время взятия крепости Махрам (август 1875 года), которая была центром восставших кокандцев.

В ноябре 1875 года во время следования батальона из Ташкента в Наманган сломалась одна из повозок и каптенармус Фома Данилов (каптенармус – это то же самое, что сегодня каптерщик) вместе с солдатами перегружал имущество в другую арбу, а потому они отстали от основных сил и попали в плен к кокандцам. Пленников отвезли в город Маргелан (ныне Ферганской области Узбекистана), который находился под властью Пулат-хана, одного из предводителей Кокандского восстания.

Недоучившийся студент медресе Пулат-хан (настоящее его имя Исхак Хасан-уулу) служил имамом в Андижане, он придерживался радикальных взглядов и объявил джихад против неверных.

Поэтому, когда в Маргелан доставили русских пленных, он решил этот случай обратить в публичную устрашающую акцию.

21 ноября (по старому стилю) 1875 года он собрал жителей города на центральной площади и на их глазах велел убивать пленных солдат. Перед казнью солдатам предлагали перейти в ислам и поступить на службу Пулат-хану, но никто из них не согласился.

Фому Данилова, как офицера решили испытывать последним. Трижды предлагали ему отречься от Христа и принять мусульманство, взамен обещая богатство и высокие должности, но русский воин стоял твердо.

«В какой вере родился, в такой и умру, а своему царю я дал клятву и изменять ему не буду», — отвечал он.

Как повествует «Русский инвалид», Фому Данилова связали и привязали к доске. Он перекрестился насколько позволяли связные руки, и 25 кокандцев почти в упор дали по нему «неправильный залп», стремясь не убить, а тяжело ранить. Русский герой оставался жив около часа. Пощады он не попросил. На местных жителей его стойкость произвела огромное впечатление, они говорили, что «русский солдат умер как батыр», (т.е. богатырь).

Через два месяца восстание было подавлено, Коканд взят, Пулат-хана за зверства над русскими солдатами казнили. Останки Фомы Данилова и других воинов были погребены по христианскому обряду.

Подробности казни Фомы Данилова стали известны благодаря расследованию, которое поручил провести военный губернатор генерал Михаил Скобелев, впоследствии данные расследования попали в «Русский инвалид» и другие газеты.

Царь Александр II, присягу которому давал Фома Данилов, назначил вдове унтер-офицера Ефросинии и ее дочери пенсию.

Достоевский, пораженный подвигом русского воина, назвал его «эмблемой России, всей России, всей нашей народной России». Как отмечает писатель, история Данилова, хоть и была напечатана многими газетами, но прошла «тихо», общество и интеллигенция пропустили это известие.

Казалось мученичество за веру – это случаи из далеко прошлого, православные отдавали свою жизнь за веру во времена, когда Русь находилась под властью Орды, в Смутное время, но оказывается и в XIX веке происходили подобные случаи. И эти испытания с достоинством проходили, не князья и монахи, а самые простые русские люди.

Волна страшных испытаний накроет уже весь русский народ в начале XX века, и происходить она будет не от басурман, а от своих. В конце XX века подвиг Фомы Данилова повторит рядовой Пограничных войск РФ Евгений Родионов, служивший на границе с Чечней. Родионов был взят в плен чеченскими боевиками, от него требовали снять нательный крест и отречься от веры, но Евгений предпочел отречению смерть.

В 2009 году за свою миссию среди мусульман исламистами был убит настоятель московского храма апостола Фомы о. Даниил. Вера во Христа и в XXI веке сопряжена с риском для жизни, особенно для ближневосточных христиан и христиан, проживающих в мусульманских странах. Но, как и прежде, мировому прогрессивному сообществу до этого нет никакого дела.