Журнал арион. Арион. Вот их собственная о себе прокламация

Лидер кубинской революции, команданте, бессменный лидер Кубы на протяжении более чем пятидесяти лет – все это про него великого и ужасного Фиделя Кастро. Об этом человеке, наверное, знает каждый. О нем написано бессчетное множество книг и снято огромное количество документальных фильмов. Кто-то называл его народным лидером Кубы, а кто-то – одним из самых известных диктаторов в истории человечества.

Его боготворили и ненавидели, превозносили и презирали. Жизненный путь Фиделя Кастро сложно назвать однозначным. И, порой, в этой суматохе отличить правду ото лжи чрезвычайно сложно. Однако сложно не значит невозможно. И жизненный путь Фиделя Кастро - яркий пример правоты этих слов.

Ранние годы Фиделя Кастро

Будущий политический деятель появился на свет в небольшом городке под название Биран, провинции Ориэнте. Его семья занималась выращивание сахарного тростника и владела небольшой плантацией. В 1941 году Кастро поступил в колледж, который закончил с отличием. Как отмечают бывшие однокурсники и преподаватели политического лидера, с самых ранних лет Фидель отличался амбициозностью и целеустремленностью.

После окончания колледжа Фидель решает продолжить учебу и отправляется в Гавану, где поступает на юридический факультет местного университета. Получив диплом юриста, в 1950 году будущий политический деятель открывает частную практику, но революционные настроения в душе Фиделя Кастро все равно оказываются сильней.

Вместе с другими деятелями Партии кубинского народа, членом которой он стал еще во время учебы в университете, он часто участвует в различных политических акциях, а в 1953-м году принимает участие в авантюрном нападении на один из наиболее крупных гарнизонов тогдашнего главы Кубы - Фульхенсио Батисты.


Подобное предприятие оказывается неудачным. Значительная часть заговорщиков гибнет. Остальные получают длительные тюремные сроки. В их числе и сам Фидель Кастро, который за свое участие в мятеже получает пятнадцать лет тюрьмы. Однако за решеткой он пробудет только два года: в 1955 году под давлением общественности Батиста решится выпустить заговорщиков, и Фидель Кастро в числе других будет выслан в Мексику.

Кубинская революция

Забегая вперед, отметим, что революционные настроения Фидель так и не оставил. В 1958 году Кастро возвращается из Южной Америки со своим будущим соратником Эрнестом Че Геварой и группой вооруженных повстанцев. Данный эпизод сыграл огромную роль не только в жизни и судьбе будущего политического деятеля, но и в судьбе всего кубинского народа.


Инициированное Кастро и Че Геварой партизанское движение вскоре наберет силу, и уже в 1959 году войска повстанцев захватят Гавану. Некоторое время спустя режим Батисты будет свергнут, и на место одного диктатора придет другой. Фидель Кастро стал главнокомандующим кубинских войск, а также главой правительства страны. В первые годы после революции активную помощь новому главе оказывали Соединенные штаты Америки. Но в скором времени отношения между государствами разладились. Куба взяла курс на построение социализма. На этом основании все крупные и средние землевладельцы лишились своих земель, собственность частных компаний была национализирована, а кубинцы стали в массовом порядке покидать страну.

Однако это было только начало. В 1962 году на основании предварительной договоренности с Москвой, Куба размещает на своей территории советские баллистические ракеты. В ответ США приводит в повышенную готовность собственную армию. Весь мир застывает на грани ядерной войны. Столкновения удается избежать, но после этого момента Куба уже никогда не была прежней. В 1965 году Фидель Кастро объявляет себя первым секретарем ЦК Кубы.


Фидель Кастро: политический деятель

Период правления великого команданте сложно назвать однозначным. В 60-70 годы Куба переживает невиданный подъем экономики, однако подобный факт становится следствием не политических действий руководства страны, а безвозмездной помощи Советского Союза. В стране появляется бесплатная медицина, растет уровень грамотности населения, расцветает туристическая отрасль. Однако оппозиционные настроения среди населения Кубы остаются по-прежнему сильны. Противниками Фиделя становятся даже некоторые его прежние сторонники. Многие кубинцы бегут из страны.

Проблемные моменты в жизни Кубы становятся еще более очевидны, когда в СССР начинается политический кризис. С середины 80-х Советский Союз перестает оказывать экономическую помощь Кубе, и экономика страны уходит в крутое пике. Некогда развитое государство становится одним из самых бедных в регионе.


Фидель Кастро становится объектом бессчетного числа покушений, однако все-таки остается во главе страны. В прессе с различной периодичностью появляются слухи о смерти диктатора. Последние сообщения подобного рода стали возникать в СМИ в 2012 году. Однако по официальной информации лидер Кубы все еще жив. Из-за плохого самочувствия в 2006 году Фидель Кастро отошел от власти и передал бразды правления своему младшему брату – Раулю Кастро.

Фидель Кастро: человек

Информация о личной жизни правителя Кубы неоднозначна, как и сама его жизнь. В официальной биографии Кастро указано, что он был влюблен трижды, однако народная молва приписывает ему бессчетное множество романов.

Первой женой Фиделя стала очаровательная блондинка (что является для Кубы огромной редкостью) Мирта Диас Балларт. Весьма примечательно, что ее отец был видным министром в правительстве Батисты. Однако, несмотря на все преграды, в 1948 году влюбленные сыграли свадьбу и отправились в свадебное путешествие в … США. Медовый месяц оплатили родители молодоженов.

Фидель Кастро. Выдающийся лидер

В скором времени на свет появился первый сын политика – Фиделито (в будущем возглавит министерство ядерной энергетики Кубы). Брак Фиделя с Миртой Диас протекал чинно и мирно. Но их любовь разобьет другая страсть Фиделя – страсть к политической революции.

В пятидесятые годы, когда Фидель во всю готовил революционный переворот, двое супругов стали отдаляться друг от друга. Вскоре в жизни Кастро появится другая женщина - Нати Ревуэльта, жена гаванского доктора и активная сторонница революции. Некоторое время спустя у пары родится дочь – Алина. Ее Фидель Кастро официально признает лишь 20 лет спустя, но после побега дочери в США запретит даже упоминать ее имя в своем присутствии. Воспоминания Алины позволят утверждать, что у Фиделя Кастро есть еще как минимум пятеро детей, рожденных от его гражданской жены Делив Сото. Весьма примечательно, что все их имена начинаются на букву «А» - Антонио, Алекс, Александр, Анхелита, Алехандро.

Как Москва встречала Фиделя в 1963 году

Последней женой команданте стала его секретарша Селия Санчос. Она помогала Фиделю во всех делах, но впоследствии ее судьба сложилась трагично. В 1985-м она покончила жизнь самоубийством.

Смерть Фиделя Кастро

О проблемах Кастро со здоровьем стало известно в июле 2006 года, когда в июле кубинский лидер был госпитализирован с кровотечением в области кишечника. Несколько месяцев он пребывал на грани жизни и смерти. Де-факто бразды правления перешли к его младшему брату Раулю Кастро.


С тех пор слухи о смерти кубинского лидера появлялись в прессе регулярно, однако Фидель неизменно опровергал их, появляясь на публике. Не обошелся без его присутствия VII съезд кубинской коммунистической партии, с размахом прошли празднования его 90-летия в августе 2016 года.

Ответственный секретарь - Муратханов Вадим Ахматханович

Отдел поэзии - Тонконогов Дмитрий Валентинович

Журнал поэзии «Арион» издается с 1994 года. Это - старейший «толстый» поэтический журнал России.

Не будучи связанным ни с какой отдельной поэтической группой и не отдавая заведомого предпочтения той или иной творческой манере, журнал поставил своей целью «отразить в лучших образцах все многообразие современной русской поэзии, запечатлеть ее движение». За время своего существования «Арион» успел стать чем-то вроде «зеркала» русского поэтического слова. Сегодня он занимает прочное место в культурной жизни страны и пользуется широкой известностью у поэтов и любителей поэзии не только в России, но и далеко за ее пределами - всюду, где пишут и читают русские стихи. По итогам ежегодных рейтингов он неизменно входит в число лучших литературно-художественных журналов страны.

Пожалуй, сегодня не найти ни одного крупного поэта России и русского зарубежья, чьи новые стихи не появлялись бы на страницах «Ариона»: О.Чухонцев и Е.Рейн, Е.Евтушенко и Б.Ахмадулина, А.Вознесенский и Г.Сапгир, А.Кушнер и И.Лиснянская, И.Шкляревский и А.Межиров, Л.Лосев и Б.Кенжеев, В.Строчков и С.Гандлевский, О.Николаева и Т.Кибиров, И.Ермакова и Л.Рубинштейн, В.Салимон и В.Павлова, Е.Карасев и С.Стратановский, Е.Шварц и М.Галина, В.Иванов и Г.Шевченко, Ю.Хоменко и Н.Сучкова - представители всех творческих поколений, всех стихотворных школ - от традиционалистов до авангардистов, известные мастера и совсем молодые стихотворцы.

«Арион» печатает не только стихи. На его страницах из номера в номер идет разговор о проблемах современной поэзии, ее прошлом, ее будущем. Свои взгляды излагают представители разных точек зрения и литературных направлений. Значительное место уделяется недавней и более отдаленной истории русского поэтического слова. Публикуются также творческие портреты поэтов старшего и нового поколений, воспоминания, критические обзоры, неизвестные стихи и документы.

Со дня своего основания журнал поэзии «Арион» издается исключительно на благотворительные взносы коммерческих и некоммерческих организаций и частных лиц. Меценатами журнала в разные годы были Издательство Русанова, Круглый стол «Бизнес России», Инкомбанк, Интехбанк, Московская межбанковская валютная биржа и другие попечители.

С 2003 года журнал издается попечением Благотворительного фонда им. Н.Брежневой.

С 1997 года в дополнению к журналу начали выходить две поэтические книжные серии - «Голоса», представляющая новые стихи современных поэтов, и «Читальный зал» - своего рода «избранное из избранного» лучших поэтов нашего времени. Кроме того «Арион» принял участие в выпуске двух книг своего лауреата Инны Лиснянской. В 2007 - 2009 годах под эгидой «Ариона» вышла Поэтическая библиотека издательства «Мир энциклопедий Аванта+» (12 томов).

С 1995 года присуждаются Литературные премии «Арион», учрежденные «для поддержки и популяризации лучших достижений отечественной поэзии и поэтической критики» за произведения, опубликованные на страницах журнала поэзии «Арион». Первоначально они присуждались ежегодно, позже - периодически. Лауреатами премий стали поэты и критики Евгений Рейн, Лев Озеров, Владимир Строчков, Инна Лиснянская, Юрий Ряшенцев, Олег Чухонцев, Тимур Кибиров, Денис Новиков, Дмитрий Кузьмин, Илья Фаликов, Ирина Ермакова, Игорь Шайтанов, Александр Кушнер, Владимир Салимон, Евгений Абдуллаев и др.

Журнал выходит в марте, июне, октябре и декабре.

Подписка по каталогу «ПРЕССА РОССИИ» (наш индекс - 73117)

Отдельные номера журнала «Арион» текущего и прошлых годов можно купить в редакции.

Ответственный секретарь - Муратханов Вадим Ахматханович

Отдел поэзии - Тонконогов Дмитрий Валентинович

Журнал поэзии «Арион» издается с 1994 года. Это - старейший «толстый» поэтический журнал России.

Не будучи связанным ни с какой отдельной поэтической группой и не отдавая заведомого предпочтения той или иной творческой манере, журнал поставил своей целью «отразить в лучших образцах все многообразие современной русской поэзии, запечатлеть ее движение». За время своего существования «Арион» успел стать чем-то вроде «зеркала» русского поэтического слова. Сегодня он занимает прочное место в культурной жизни страны и пользуется широкой известностью у поэтов и любителей поэзии не только в России, но и далеко за ее пределами - всюду, где пишут и читают русские стихи. По итогам ежегодных рейтингов он неизменно входит в число лучших литературно-художественных журналов страны.

Пожалуй, сегодня не найти ни одного крупного поэта России и русского зарубежья, чьи новые стихи не появлялись бы на страницах «Ариона»: О.Чухонцев и Е.Рейн, Е.Евтушенко и Б.Ахмадулина, А.Вознесенский и Г.Сапгир, А.Кушнер и И.Лиснянская, И.Шкляревский и А.Межиров, Л.Лосев и Б.Кенжеев, В.Строчков и С.Гандлевский, О.Николаева и Т.Кибиров, И.Ермакова и Л.Рубинштейн, В.Салимон и В.Павлова, Е.Карасев и С.Стратановский, Е.Шварц и М.Галина, В.Иванов и Г.Шевченко, Ю.Хоменко и Н.Сучкова - представители всех творческих поколений, всех стихотворных школ - от традиционалистов до авангардистов, известные мастера и совсем молодые стихотворцы.

«Арион» печатает не только стихи. На его страницах из номера в номер идет разговор о проблемах современной поэзии, ее прошлом, ее будущем. Свои взгляды излагают представители разных точек зрения и литературных направлений. Значительное место уделяется недавней и более отдаленной истории русского поэтического слова. Публикуются также творческие портреты поэтов старшего и нового поколений, воспоминания, критические обзоры, неизвестные стихи и документы.

Со дня своего основания журнал поэзии «Арион» издается исключительно на благотворительные взносы коммерческих и некоммерческих организаций и частных лиц. Меценатами журнала в разные годы были Издательство Русанова, Круглый стол «Бизнес России», Инкомбанк, Интехбанк, Московская межбанковская валютная биржа и другие попечители.

С 2003 года журнал издается попечением Благотворительного фонда им. Н.Брежневой.

С 1997 года в дополнению к журналу начали выходить две поэтические книжные серии - «Голоса», представляющая новые стихи современных поэтов, и «Читальный зал» - своего рода «избранное из избранного» лучших поэтов нашего времени. Кроме того «Арион» принял участие в выпуске двух книг своего лауреата Инны Лиснянской. В 2007 - 2009 годах под эгидой «Ариона» вышла Поэтическая библиотека издательства «Мир энциклопедий Аванта+» (12 томов).

С 1995 года присуждаются Литературные премии «Арион», учрежденные «для поддержки и популяризации лучших достижений отечественной поэзии и поэтической критики» за произведения, опубликованные на страницах журнала поэзии «Арион». Первоначально они присуждались ежегодно, позже - периодически. Лауреатами премий стали поэты и критики Евгений Рейн, Лев Озеров, Владимир Строчков, Инна Лиснянская, Юрий Ряшенцев, Олег Чухонцев, Тимур Кибиров, Денис Новиков, Дмитрий Кузьмин, Илья Фаликов, Ирина Ермакова, Игорь Шайтанов, Александр Кушнер, Владимир Салимон, Евгений Абдуллаев и др.

Журнал выходит в марте, июне, октябре и декабре.

Подписка по каталогу «ПРЕССА РОССИИ» (наш индекс - 73117)

Отдельные номера журнала «Арион» текущего и прошлых годов можно купить в редакции.

Внимание! Журнал поэзии «Арион» за напечатанные в нем материалы платит гонорары. На платной основе журнал стихи не публикует. Остерегайтесь мошенников!

Арион - знаменитый древнегреческий поэт VII-VI вв. до н. э.
Согласно легенде, был в море спасен дельфином, очарованным его пением.
Всемирный символ поэзии.

Журнал поэзии "Арион" издается с 1994 года. Это - первый в России "толстый" поэтический журнал.

«Арион» – журнал поэзии.

Надобность в таком издании, открытом для всех направлений и течений, давно назрела. Скорее странно, что в истории русской словесности его до сих пор еще не было.
Оно тем более необходимо теперь, когда число выпускаемых поэтических книг катастрофически сократилось, когда издательства редко решаются вложить деньги в такое убыточное дело, как стихи, и даже известные мастера зачастую вынуждены удовлетворяться тиснутыми за свой счет на газетной бумаге буклетиками-«раскладушками», а то и просто пишут в стол.
Еще хуже тем, кто не успел обрести известность.
Русское слово «журнал» происходит от французского «journal» – «дневник». Потребность в таком дневнике событий отечественной поэзии ныне особенно велика, учитывая ее сегодняшний переломный, по нашему убеждению, характер.
Мировая поэзия заметно изменилась за последние полвека. У нас этот процесс был искусственно заторможен, загнан в письменные столы, в андеграунд. Теперь подземные реки выходят на поверхность. Накопившееся за десятилетия безвременья напряжение поиска обещает крупные перемены в русском поэтическом слове.
Наша цель – отразить в лучших образцах все многообразие современной русской поэзии, запечатлеть ее движение. Мы не связаны ни с какой поэтической группой и не отдаем безоговорочного предпочтения той или иной творческой манере. Но в то же время не верим и в безликую «объективность», сводящуюся обыкновенно к скучной регистрации имен и текстов. Провозглашая свой критерий отбора – все совершенное по замыслу и исполнению следует печатать, – мы готовы к упрекам в субъективности. Но в искусстве и не бывает гарантий кроме человека.
Направление журнала предопределяет повышенное внимание к форме. Именно на пути ее развития ожидаются наиболее серьезные поэтические открытия – как оно всегда в искусстве и бывало. Но это отнюдь не означает исключительного увлечения авангардными течениями. Мы в равной степени готовы предоставлять свои страницы и авторам «новой волны», и тем, кто работает в традиционной манере. А к экспериментальной игре предъявляем то же, что и ко всей поэзии, требование: она должна служить общей, как мы ее понимаем, цели искусства – соединению человека с жизнью. И не представляет ценности, если вырождается в пустую борьбу с мертвым материалом.
Впрочем, для полноты картины, мы готовы иногда уделять место и тем экспериментам и поискам, смысл которых нам не вполне очевиден.
Последнее в определенной мере относится и к суждениям, высказываемым в публикуемых статьях. Мы не считаем себя должными всякий раз их полностью разделять. Довольно того, чтобы они представлялись основательными и интересными.
Стихи, поэтическая проза, переводы, эссе, архивные материалы, воспоминания – все, что составляет и окружает современную русскую поэзию или помогает понять ее путь и тенденции, будет представлено на страницах издания, к которому мы приступаем.
Мы рассчитываем, что нашими читателями станут серьезные любители поэзии, а также исследователи литературы и сами поэты.

(«Арион» № 1/1994)

Сегодня эта программа, заявленная в первом номере журнала, во многом воплощена. «Арион» занимает видное место в культурной жизни страны и пользуется широкой известностью у поэтов и любителей поэзии не только в России, но и далеко за ее пределами - всюду, где читают и пишут русские стихи. За эти годы на его страницах представлены произведения всех крупнейших поэтов России и русского зарубежья – О. Чухонцева и А.Кушнера, Е. Рейна и И.Лиснянской, Л. Лосева и А. Вознесенского, Е. Евтушенко и Б. Ахмадулиной, И. Шкляревского и А. Межирова, С. Гандлевского и О. Николаевой, Т. Кибирова и Л. Рубинштейна, О. Седаковой и Б. Кенжеева, а также ныне ушедших из жизни Г.Сапгира, И.Холина, Т.Бек - представители всех творческих поколений, всех стихотворных школ - от традиционалистов до авангардистов, известные мастера и совсем молодые стихотворцы.

"Арион" печатает не только стихи. На его страницах из номера в номер идет разговор о проблемах современной поэзии, ее прошлом и будущем. Свои взгляды излагают представители разных точек зрения и литературных направлений. Значительное место уделяется недавней и более отдаленной истории русского поэтического слова, проблемам поэтического мастерства. Публикуются также творческие портреты поэтов старшего и нового поколений, воспоминания, критические обзоры, неизвестные архивные материалы.

Учитывая реальную покупательскую способность читателей, журнал "Арион" распространяется значительно ниже себестоимости и может существовать исключительно за счет благотворительных взносов коммерческих и некоммерческих организаций и частных лиц. Меценатами журнала в разные годы выступали московское Издательство Русанова, Круглый стол "Бизнес России", Инкомбанк, Интехбанк, Ингосстрах, Благотворительный резервный фонд, Московская межбанковская валютная биржа и другие организации.
С конца 2003 года «Арион» издается попечением Благотворительного фонда им. Н.Брежневой.
Программы и проекты журнала поддерживают Сбербанк России, компания «CMA Small Systems AB» и Федеральное агентство по печати и массовым коммуникациям.

Поэтические вечера

Заметным явлением литературной жизни стали вечера поэзии, которые журнал "Арион" регулярно проводит в Москве и других городах России. За минувшие годы прошли десятки таких вечеров, в том числе в Санкт-Петербурге, Вологде, Смоленске, Тамбове, Твери, Перми, Челябинске, Самаре, Омске, Александрове, Мурманске, Североморске, а также Фестиваль журнала "Арион" в г. Кельне (Германия). В 1999 – 2003 гг. журнал "Арион" явился одним из инициаторов и организаторов Московских международных биеннале поэтов. С 2001 года журнал провел (совместно с журналом "Новая Юность") несколько Фестивалей молодых поэтов.

Книжные серии

С 1997 года в дополнение к журналу начали выходить две поэтические книжные серии - "Голоса", представляющая новые стихи современных поэтов, и "Читальный зал" - своего рода "избранное из избранного" лучших поэтов 60-90-х годов.

Если первая призвана поддержать непрерывность диалога действующих поэтов с читателями, а также облегчить выход к публике талантливой поэтической молодежи, то вторая как бы подводит итог последней трети поэтического века достижениями его лучших мастеров, и живущих, и уже ушедших, утверждая непрерывность поэтической традиции.

За эти годы вышли из печати новые книги стихов М. Синельникова "Обломок", Е. Рейна "Балкон", О. Кучкиной "Итальянская бабочка"; томики избранных произведений И. Шкляревского (удостоен государственной Пушкинской премии за 1999 год) и В. Блаженного. В 2002 г. изданы новые поэтические книги Г. Кружкова "На берегах реки Увы", А. Штыпеля "В гостях у Евклида" и И. Ермаковой "Колыбельная для Одиссея" (финалистка премии «Московский счет»); в 2003 г. - А. Грицмана «Пересадка» и Ю. Хоменко «Воздушные шары»; в 2005 г. - М. Галиной «Неземля» (Большая премия «Московский счет»); в 2006 г. - В. Салимона «Чудесным происшествиям свидетель».

Вне серии к Биеннале 2001 г. выпущена книга молодого поэта А. Костина "Серж и Джейн".

Премия "Арион"

С 1995 года присуждаются Литературные премии "Арион", учрежденные "для поддержки и популяризации лучших достижений отечественной поэзии и поэтической критики". Они присуждаются профессиональным жюри за произведения, опубликованные на страницах журнала поэзии "Арион".

Не очень большие по денежному содержанию, эти премии пользуются высоким авторитетом в литературном кругу.

Премии присуждаются как поэтам, так и критикам, и литературоведам, работающим в области поэзии.

Каждая премия сопровождается индивидуальной формулировкой: "за вклад в развитие поэтической формы", "за яркое отражение современной жизни", "за яркий дебют", "за пионерское исследование в области поэтического жанра" и т. п.

Помимо денежной премии лауреатом вручались дипломы и памятные медали, а с 2004 года – выполненные по индивидуальному проекту бронзовые статуэтки с изображением дельфина, символа покровительства поэзии.

Лауреатами премии за эти годы стали поэты Евгений Рейн, Лев Озеров, Владимир Строчков, Инна Лиснянская, Юрий Ряшенцев, Ольга Кузнецова, Олег Чухонцев, Тимур Кибиров, Денис Новиков,Илья Фаликов, Ирина Ермакова, литературовед Дмитрий Кузьмин, критик и литературовед Игорь Шайтанов.

Премия зарегистрирована в ЮНЕСКО.

— Главный редактор
Поэт, прозаик, эссеист, критик.

Родился в 1949 году в г. Москве. Окончил факультет журналистики МГУ. Более 20 лет профессионально занимался журналистикой. В 1990-91 гг. около полутора лет работал в Китае.

С конца 60-х годов активно работает в поэтической технике свободного стиха. Автор поэтических сборников "Природа вещей" (1983), "Вопреки предвещаниям птиц" (1994), "Композиции" (1994), "По воскресной Европе" (1997), "Пиктограммы" (1999), книги поэтической прозы "Письма из Поднебесной" (1993), книги стихов и поэтической прозы "Записки бумажного змея" (2005), «Псалом для пишмашинки» (2006), Регулярно печатается в журналах "Новый мир", "Дружба народов", "Звезда", "Знамя", "Вестник Европы" и др. Стихи переводились на английский, немецкий, французский, литовский, китайский и др. языки. В 1993 г. основал первый в России "толстый" поэтический журнал "Арион". Лауреат премии "Петрополь" (2004).

Член Союза российских писателей и Союза писателей Москвы.

  • Юрий Львович Котлер — Ответственный секретарь
    Журналист, прозаик, драматург.

    Родился в 1930 году в Москве. Работал учителем средней школы на Кубани, слесарем-монтажником, специальным корреспондентом "Комсомольской правды", "Известий". Закончил Литературный институт им. Горького. С 1957 по 1991-й работал в журнале "Советский Союз". Заслуженный работник культуры России, заслуженный деятель культуры Венгрии. Автор шести публицистических книг.

  • Дмитрий Валентинович Тонконогов — Отдел поэзии
    Поэт, литературный журналист.

    Родился в 1973 году в Москве. Работал в экспедициях в Сибири и на Севере, в литературных изданиях. Автор публикаций в журналах "Смена", "Юность", "Арион", "Дружба народов", "Новая Юность","Октябрь", "Знамя", антологии 10/30 "Стихи тридцатилетних", поэтического сборника "Темная азбука" (2004) и нескольких книг для детей. Лауреат премии "Московский счет" (2004) и поощрительной премии "Триумф" (2004).