Решение галицкий 1 121 123

Задания в тестовой форме с эталонами ответов

Выберите один правильный вариант ответа:

1.Формированием службы медицины катастроф местного уровня являются:

1. санитарный пост

2. Гражданскую оборону на объекте здравоохранения возглавляет:

3. руководитель объекта здравоохранения

3. Территориальный орган, постоянно работающий в области предупреждения и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций:

2. управление по делам гражданской обороны, чрезвычайных ситуаций и ликвидации последствий стихийных бедствий

4. Бригады скорой медицинской помощи в районе чрезвычайной ситуации работают:

3. на временном пункте сбора пораженных

5. Формирования службы медицины катастроф, прибывающие в район катастрофы для усиления службы скорой помощи:

1. бригады экстренной медицинской помощи

6. Медицинской сортировкой называется:

1. метод распределения пораженных на группы по признаку нуждаемости в

однородных лечебно-профилактических и эвакуационных мероприятиях

7. Режимы функционирования Российской службы медицины катастроф:

3. повседневной деятельности, режим повышенной готовности, режим чрезвычайной ситуации

8. Для обеззараживания воды в очагах чрезвычайных ситуаций применяется:

3. пантоцид

9. В мирное время для оказания медицинской помощи при чрезвычайных ситуациях применяется система этапного лечения:

3. трехэтапная

10. Оптимальным сроком оказания первой медицинской помощи при чрезвычайных ситуациях является:

1. 30 минут

11. Виды медицинской помощи, предусмотренные на догоспитальном этапе при катастрофах:

3. первая медицинская, доврачебная, первая врачебная

12. Метод работы, позволяющий своевременно оказать медицинскую помощь при массовом поступлении пораженных:

4. медицинская сортировка

13. Радионуклиды, определяющие радиационную обстановку в первые месяцы после аварии на радиационно-опасных объектах:

1. цезий 137

3. барий 140

4. стронций 90

14. Для защиты щитовидной железы при авариях на радиационно опасных объектах применяют:

3. этаперазин

15. Препарат, который может заменить йодистый калий для защиты щитовидной железы при радиационных авариях:

1. 5% настойка йода

16. Время, оптимальное для проведения частичной санитарной обработки при поражении аварийно химически опасными веществами:

4 немедленно

17.Табельные медицинские средства индивидуальной защиты при чрезвычайных ситуациях:

2. аптечка индивидуальная, индивидуальный перевязочный пакет, индивидуальный противохимический пакет



18. Виды медицинской сортировки на этапах медицинской эвакуации:

4. эвакуационно-транспортная, внутрипунктовая

19. Коллективные средства защиты:

4. убежища и укрытия

20. Средства первой медицинской помощи при тяжелой степени острой лучевой болезни:

1. противорвотные

21. Первоочередные мероприятия, проводимые пострадавшему, с открытым пневмотораксом:

4. окклюзионная повязка

22. Медицинская помощь оказывается в первую очередь:

1. открытый перелом бедра

23. Аспирация большого количества воды происходит:

1. При истинном утоплении

24. Характерный симптом отравления хлором:

3. резь в глазах

26. К методам временной остановки кровотечения относится:

4. форсированное сгибание конечностей

27. Головная боль, тяжесть в голове, шум в ушах, пульсация в висках, тошнота, сонливость наблюдается при отравлении:

1. окисью углерода

28. В очаге поражения аммиаком для защиты органов дыхания следует надеть повязку, смоченную:

2 5% раствором уксусной кислоты

29. При поражении синильной кислотой антидотом является:

2. амилнитрит

30. К стойким аварийно - опасным химическим веществам относятся те, при которых опасность сохраняется:

1. больше 1 часа

31. Классификация чрезвычайных ситуаций по масштабу распространения последствий:

4. объектовые (локальные), территориальные, региональные, глобальные

32. Основные задачи медицинской службы медицины катастроф:

2. сохранение здоровья населения, оказание всех видов медицинской помощи с целью спасения жизни, снижение психоэмоционального воздействия катастроф, обеспечение санитарного благополучия в зоне ЧС

33. После согревания кожа синюшно-багровая, пузыри с кровянистым содержанием, чёткая демаркационная линия встречается при отморожении:

3. 3 степени

34. Поражение кожи с отслойкой эпидермиса и образованием пузырей со светло-желтым содержимым является термическим ожогом:

2. 2 степени

35.Специализированная медицинская помощь - это:

4. полный объем медицинской помощи, оказываемый врачами-специалистами

36.Квалифицированная медицинская помощь - это:

2. оказание помощи терапевтическим и хирургическим больным

37.Транспортировка больных с повреждением таза:

1. лежа на носилках, поза «лягушки»

38.Основные способы защиты населения при чрезвычайных ситуациях:

1. укрытие в защитных сооружениях, использование индивидуальных средств защиты, эвакуация

39.При оказании первой медицинской помощи в случае сдавливании обеих нижних конечностей в первую очередь проводится:

4. обезболивание

40. Лаково-красная моча - признак:

1. синдрома длительного сдавления

41. Пострадавший жалуется на боль в повреждённой конечности, жажду (изменений в моче нет) в период:

1. компрессии

42.Первая медицинская помощь при ранении наружной сонной артерии:

1. пальцевое прижатие

43.Комплекс медицинских мероприятий выполняемых фельдшером или мед. сестрой в очаге поражения это помощь:

1. доврачебная

44. При переломе плеча иммобилизация шиной Крамера идет от:

2. кончиков пальцев до надплечья здоровой стороны

45. Огнестрельная рана считается сквозной, если имеется:

3. входное и выходное отверстие

46.Иммобилизация при подозрении на повреждение шейного отдела позвоночника:

3. ватно-марлевый воротник

47. Транспортировку пострадавших с травмой груди следует проводить в положении:

1. полусидячем или сидя

48. Транспортировка пострадавших с ЧМТ должна осуществляться:

1. на спине, голову повернуть на бок

49. Поверхностное повреждение органа или тканей, это рана:

1. касательная

50.При термических ожогах одежда с пострадавшего:

2. срезается

51. К стихийным тектоническим катастрофам относятся

1. землетрясения

52. О степени тяжести лучевого поражения можно судить по:

4. частоте и кратности рвоты

53. Радионуклиды, накапливающиеся в щитовидной железе:

54. Средство первой помощи при тяжелой 4 степени ОЛБ:

1. противорвотные

55. Заболевания, наиболее затрудняющие проведение спасательных работ в зоне чрезвычайных ситуаций:

2 особо опасные инфекции

56. Эвакуация населения при чрезвычайных ситуациях осуществляется по:

2. эвакуационно-сортировочным признакам

57. Этап медицинской эвакуации - это:

4. лечебные учреждения, развернутые и работающие на путях эвакуации

58. Первым видом оказания медицинской помощи пострадавшим считается:

2. первая медицинская помощь (само- и взаимопомощь)

59. Наиболее эффективный способ защиты от внешнего гамма-излучения:

1. укрытие в защитных сооружениях

60.Средство общей экстренной профилактики в эпидочаге:

2. доксициклин

61. Способ обеззараживания воды в очагах ЧС:

2. гиперхлорирование с последующим дехлорированием

62.Применение комплексонов показано:

4. для ускорения выведения радиоактивных веществ

63 .Индивидуальный противохимический пакет используется для проведения частичной:

1. дегазации

3. кровопотери

65.Стойкий вид поражения АХОВ-это сохранение опасности:

1. больше 1 часа

66. Очаг поражения при авариях, сопровождающихся выбросом аммиака

1. нестойкий, быстродействующий

67. Диоксин относится к группе АХОВ:

3. метаболических

68. Для оценки состояния пострадавших на месте происшествия используют:

2. расспрос, осмотр, пальпацию, подсчет пульса за 10-15 сек

69.Для спасения пострадавших при чрезвычайных ситуациях, прежде всего, играет роль.

Тема: Безопасность жизнедеятельности и медицина катастроф

. Формированием службы медицины катастроф местного уровня являются

+а) санитарный пост

б) бригады скорой медицинской помощи

в) санитарные дружины

г) бригады специализированной медицинской помощи

. Гражданскую оборону на объекте здравоохранения возглавляет

а) заместитель главного врача по гражданской обороне

б) начальник штаба гражданской обороны

в) заместитель главного врача по медицинской части

+г) руководитель объекта здравоохранения

. Территориальный орган, постоянно работающий в области предупреждения и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций

а) комиссия по делам гражданской обороны, чрезвычайных ситуаций и ликвидации последствий стихийных бедствий

Б) управление по делам гражданской обороны, чрезвычайных ситуаций и ликвидации последствий стихийных бедствий

в) формирования гражданской обороны общего назначения

г) формирования служб гражданской обороны

. Бригады скорой медицинской помощи в районе чрезвычайной ситуации работают

а) в очаге поражения

б) в лечебно-профилактическом учреждении

+в) на временном пункте сбора пораженных

г) на пункте экстренной медицинской помощи

. Формирования службы медицины катастроф, прибывающие в район катастрофы для усиления службы скорой помощи

+а) бригады экстренной медицинской помощи

б) бригады специализированной медицинской помощи

в) подвижные медицинские комплексы медицины катастроф

г) лечебные учреждения Министерства здравоохранения

. Медицинской сортировкой называется

. Основные способы защиты населения при чрезвычайных ситуациях

+а) укрытие в защитных сооружениях, использование индивидуальных средств защиты, эвакуация

б) обучение изготовлению ватно-марлевых повязок, раздача противогазов

в) оказание медицинской помощи и госпитализация

г) эвакуация, отселение и рассредоточение

. При сдавливании обеих нижних конечностей более 4-х часов развивается

а) синдром длительного сдавления

б) синдром длительного раздавливания

в) краш-синдром

+г) все ответы верны

. Лаково-красная моча – признак

+а) синдрома длительного сдавления

б) асфиксии

в) перегревания

г) переохлаждения

. При работе в противогазе искусственное дыхание осуществляется

а) изо «рта в рот»

б) по Безредко

+в) по Сильвестру

г) по Като и Калантарян

. Первая медицинская помощь при ранении наружной сонной артерии

+а) пальцевое прижатие

б) наложение давящей воздухонепроницаемой повязки

в) обезболивание

г) прошивание раны

. Первая медицинская помощь при ранениях вен шеи

а) пальцевое прижатие

+б) наложение давящей воздухонепроницаемой повязки

в) обезболивание

г) прошивание раны

. При переломе плеча иммобилизация шиной Крамера идет от

а) кончиков пальцев до надплечья со стороны перелома

+б) кончиков пальцев до надплечья здоровой стороны

в) локтевого сустава до надплечья со стороны перелома

г) локтевого сустава до надплечья здоровой стороны

. Огнестрельная рана считается сквозной, если имеется

а) только входное отверстие

б) только выходное отверстие

+в) входное и выходное отверстие

г) все ответы верны

. Иммобилизация при подозрении на повреждение шейного отдела позвоночника

а) петля Глиссона

б) не требуется

+в) ватно-марлевый воротник

г) пращевидня повязка

. При напряженном пневмотораксе дренирование проводят

+а) во II межреберье по средне-ключичной линии

б) в IV межреберье по средне-ключичной линии

а) общеядовитых

б) удушающих

в) метаболических

+г) нервно-паралитических

. Диоксин относится к группе ОВ

а) общеядовитых

б) удушающих

+в) метаболических

г) нервно-паралитических

. Для оценки состояния пострадавших на месте происшествия используют

а) измерение АД, подсчет пульса за 1 мин., аускультацию

+б) расспрос, осмотр, пальпацию, подсчет пульса за 10-15 сек.

в) лабораторные экспресс-методы

г) УЗИ, рентгенографию, ЭКГ

. Для спасения пострадавших при чрезвычайных ситуациях прежде всего играет роль

а) оснащенность медицинской службы

б) характер ЧС

в) оповещение населения

+г) фактор времени

ГДЗ - то, без чего не обходится ни один современный ученик и его родитель. Если просто списывать, то это не поможет в учебе, а скорее приведет к спаду уровня знаний учащегося. Но если посмотреть с другого ракурса, то решебник может помочь во многих аспектах.

Преимущества решебников:

1. Возможность не только получить хорошую оценку, но и узнать построение логики.

2. Возможность посмотреть на аналогичные примеры и разобраться в них, разобрать их принцип.

3. Сократит время на помощь в выполнении домашней работы, что очень актуально в настоящий момент, ведь школа с каждым годом становится все сложней и тяжелей, ведь устанавливаются новые стандарты и минимальная планка регулярно повышается.

Если использовать задачник разумно, то он принесет много пользы.

Решебник и как его найти

Одним из самых нелегких предметов для многих детей в школе - алгебра . Программа в школе по нему довольно непроста, различные формулы, уравнения, неравенства. Для заданий, которые не поддаются, незаменимым помощником будет ГДЗ по алгебре за 8 класс Галицкий, Гольдман. Именно 8 класс является тяжелым и переломным моментом многих детей. Там изучается много нового, и это в дальнейшем будет основой для формирования базы знаний в дальнейшем, даже в университете.

На сайте Учёбе.Нет! Вы можете отыскать сборник задач и решения к ним абсолютно бесплатно. В связи с развитием интернета, не обязательно покупать талмуд на тысячи страниц, которые будут отнимать место в доме, а через год будут валяться без надобности. Достаточно просто зайти на сайт и все уже у вас в руках. Это гораздо быстрее чем приобрести его, да и в разы экономнее.

При подборе решебника очень важно знать издание и год выпуска. Так как каждый год могут добавляться или удаляться упражнения, либо же корректироваться, тогда информация в старом годе издательства будет некорректной. Поэтому в гугл поиске, вбивается издательство "Просвещение" или любое другое, которое необходимо вам, а потом предмет, авторов и другую уточняющую информацию.

Готовы домашние задания - это достойный вариант получить упражнение и прилежные оценки, но не стоит злоупотреблять бездумно списывая. Ход развязки дается там для того, чтобы родитель мог разобраться в нем и объяснить ребенку или же он самостоятельно должен изучить изложенное. Только тогда он будет иметь эффективное применение, которое не станет помехой в развитии и освоении неизученного.

На сегодняшний день, ГДЗ можно найти практически для всего. Книги хранятся в открытом доступе в сети интернет, их можно свободно скачивать или просто просматривать. Сложная школьная программа, непонятные условия и примеры, останутся в прошлом если с умом использовать книгу. Она сэкономит время родителям, школьникам и даже, может стать отличным подспорьем в освоении материала для ученика.

При скачивании учебника в формате pdf, вы сможете не перелистывать тысячи страниц в поисках необходимого, а сразу сделать поиск по названию, это очень удобно, потому что даже если номерки некоторых задач не совпадают, вы все равно найдете его.