Решение галицкий 1 121 123
Задания в тестовой форме с эталонами ответов
Выберите один правильный вариант ответа:
1.Формированием службы медицины катастроф местного уровня являются:
1. санитарный пост
2. Гражданскую оборону на объекте здравоохранения возглавляет:
3. руководитель объекта здравоохранения
3. Территориальный орган, постоянно работающий в области предупреждения и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций:
2. управление по делам гражданской обороны, чрезвычайных ситуаций и ликвидации последствий стихийных бедствий
4. Бригады скорой медицинской помощи в районе чрезвычайной ситуации работают:
3. на временном пункте сбора пораженных
5. Формирования службы медицины катастроф, прибывающие в район катастрофы для усиления службы скорой помощи:
1. бригады экстренной медицинской помощи
6. Медицинской сортировкой называется:
1. метод распределения пораженных на группы по признаку нуждаемости в
однородных лечебно-профилактических и эвакуационных мероприятиях
7. Режимы функционирования Российской службы медицины катастроф:
3. повседневной деятельности, режим повышенной готовности, режим чрезвычайной ситуации
8. Для обеззараживания воды в очагах чрезвычайных ситуаций применяется:
3. пантоцид
9. В мирное время для оказания медицинской помощи при чрезвычайных ситуациях применяется система этапного лечения:
3. трехэтапная
10. Оптимальным сроком оказания первой медицинской помощи при чрезвычайных ситуациях является:
1. 30 минут
11. Виды медицинской помощи, предусмотренные на догоспитальном этапе при катастрофах:
3. первая медицинская, доврачебная, первая врачебная
12. Метод работы, позволяющий своевременно оказать медицинскую помощь при массовом поступлении пораженных:
4. медицинская сортировка
13. Радионуклиды, определяющие радиационную обстановку в первые месяцы после аварии на радиационно-опасных объектах:
1. цезий 137
3. барий 140
4. стронций 90
14. Для защиты щитовидной железы при авариях на радиационно опасных объектах применяют:
3. этаперазин
15. Препарат, который может заменить йодистый калий для защиты щитовидной железы при радиационных авариях:
1. 5% настойка йода
16. Время, оптимальное для проведения частичной санитарной обработки при поражении аварийно химически опасными веществами:
4 немедленно
17.Табельные медицинские средства индивидуальной защиты при чрезвычайных ситуациях:
2. аптечка индивидуальная, индивидуальный перевязочный пакет, индивидуальный противохимический пакет
18. Виды медицинской сортировки на этапах медицинской эвакуации:
4. эвакуационно-транспортная, внутрипунктовая
19. Коллективные средства защиты:
4. убежища и укрытия
20. Средства первой медицинской помощи при тяжелой степени острой лучевой болезни:
1. противорвотные
21. Первоочередные мероприятия, проводимые пострадавшему, с открытым пневмотораксом:
4. окклюзионная повязка
22. Медицинская помощь оказывается в первую очередь:
1. открытый перелом бедра
23. Аспирация большого количества воды происходит:
1. При истинном утоплении
24. Характерный симптом отравления хлором:
3. резь в глазах
26. К методам временной остановки кровотечения относится:
4. форсированное сгибание конечностей
27. Головная боль, тяжесть в голове, шум в ушах, пульсация в висках, тошнота, сонливость наблюдается при отравлении:
1. окисью углерода
28. В очаге поражения аммиаком для защиты органов дыхания следует надеть повязку, смоченную:
2 5% раствором уксусной кислоты
29. При поражении синильной кислотой антидотом является:
2. амилнитрит
30. К стойким аварийно - опасным химическим веществам относятся те, при которых опасность сохраняется:
1. больше 1 часа
31. Классификация чрезвычайных ситуаций по масштабу распространения последствий:
4. объектовые (локальные), территориальные, региональные, глобальные
32. Основные задачи медицинской службы медицины катастроф:
2. сохранение здоровья населения, оказание всех видов медицинской помощи с целью спасения жизни, снижение психоэмоционального воздействия катастроф, обеспечение санитарного благополучия в зоне ЧС
33. После согревания кожа синюшно-багровая, пузыри с кровянистым содержанием, чёткая демаркационная линия встречается при отморожении:
3. 3 степени
34. Поражение кожи с отслойкой эпидермиса и образованием пузырей со светло-желтым содержимым является термическим ожогом:
2. 2 степени
35.Специализированная медицинская помощь - это:
4. полный объем медицинской помощи, оказываемый врачами-специалистами
36.Квалифицированная медицинская помощь - это:
2. оказание помощи терапевтическим и хирургическим больным
37.Транспортировка больных с повреждением таза:
1. лежа на носилках, поза «лягушки»
38.Основные способы защиты населения при чрезвычайных ситуациях:
1. укрытие в защитных сооружениях, использование индивидуальных средств защиты, эвакуация
39.При оказании первой медицинской помощи в случае сдавливании обеих нижних конечностей в первую очередь проводится:
4. обезболивание
40. Лаково-красная моча - признак:
1. синдрома длительного сдавления
41. Пострадавший жалуется на боль в повреждённой конечности, жажду (изменений в моче нет) в период:
1. компрессии
42.Первая медицинская помощь при ранении наружной сонной артерии:
1. пальцевое прижатие
43.Комплекс медицинских мероприятий выполняемых фельдшером или мед. сестрой в очаге поражения это помощь:
1. доврачебная
44. При переломе плеча иммобилизация шиной Крамера идет от:
2. кончиков пальцев до надплечья здоровой стороны
45. Огнестрельная рана считается сквозной, если имеется:
3. входное и выходное отверстие
46.Иммобилизация при подозрении на повреждение шейного отдела позвоночника:
3. ватно-марлевый воротник
47. Транспортировку пострадавших с травмой груди следует проводить в положении:
1. полусидячем или сидя
48. Транспортировка пострадавших с ЧМТ должна осуществляться:
1. на спине, голову повернуть на бок
49. Поверхностное повреждение органа или тканей, это рана:
1. касательная
50.При термических ожогах одежда с пострадавшего:
2. срезается
51. К стихийным тектоническим катастрофам относятся
1. землетрясения
52. О степени тяжести лучевого поражения можно судить по:
4. частоте и кратности рвоты
53. Радионуклиды, накапливающиеся в щитовидной железе:
54. Средство первой помощи при тяжелой 4 степени ОЛБ:
1. противорвотные
55. Заболевания, наиболее затрудняющие проведение спасательных работ в зоне чрезвычайных ситуаций:
2 особо опасные инфекции
56. Эвакуация населения при чрезвычайных ситуациях осуществляется по:
2. эвакуационно-сортировочным признакам
57. Этап медицинской эвакуации - это:
4. лечебные учреждения, развернутые и работающие на путях эвакуации
58. Первым видом оказания медицинской помощи пострадавшим считается:
2. первая медицинская помощь (само- и взаимопомощь)
59. Наиболее эффективный способ защиты от внешнего гамма-излучения:
1. укрытие в защитных сооружениях
60.Средство общей экстренной профилактики в эпидочаге:
2. доксициклин
61. Способ обеззараживания воды в очагах ЧС:
2. гиперхлорирование с последующим дехлорированием
62.Применение комплексонов показано:
4. для ускорения выведения радиоактивных веществ
63 .Индивидуальный противохимический пакет используется для проведения частичной:
1. дегазации
3. кровопотери
65.Стойкий вид поражения АХОВ-это сохранение опасности:
1. больше 1 часа
66. Очаг поражения при авариях, сопровождающихся выбросом аммиака
1. нестойкий, быстродействующий
67. Диоксин относится к группе АХОВ:
3. метаболических
68. Для оценки состояния пострадавших на месте происшествия используют:
2. расспрос, осмотр, пальпацию, подсчет пульса за 10-15 сек
69.Для спасения пострадавших при чрезвычайных ситуациях, прежде всего, играет роль.
Тема: Безопасность жизнедеятельности и медицина катастроф. Формированием службы медицины катастроф местного уровня являются
+а) санитарный пост
б) бригады скорой медицинской помощи
в) санитарные дружины
г) бригады специализированной медицинской помощи
. Гражданскую оборону на объекте здравоохранения возглавляет
а) заместитель главного врача по гражданской обороне
б) начальник штаба гражданской обороны
в) заместитель главного врача по медицинской части
+г) руководитель объекта здравоохранения
. Территориальный орган, постоянно работающий в области предупреждения и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций
а) комиссия по делам гражданской обороны, чрезвычайных ситуаций и ликвидации последствий стихийных бедствий
Б) управление по делам гражданской обороны, чрезвычайных ситуаций и ликвидации последствий стихийных бедствий
в) формирования гражданской обороны общего назначения
г) формирования служб гражданской обороны
. Бригады скорой медицинской помощи в районе чрезвычайной ситуации работают
а) в очаге поражения
б) в лечебно-профилактическом учреждении
+в) на временном пункте сбора пораженных
г) на пункте экстренной медицинской помощи
. Формирования службы медицины катастроф, прибывающие в район катастрофы для усиления службы скорой помощи
+а) бригады экстренной медицинской помощи
б) бригады специализированной медицинской помощи
в) подвижные медицинские комплексы медицины катастроф
г) лечебные учреждения Министерства здравоохранения
. Медицинской сортировкой называется
. Основные способы защиты населения при чрезвычайных ситуациях
+а) укрытие в защитных сооружениях, использование индивидуальных средств защиты, эвакуация
б) обучение изготовлению ватно-марлевых повязок, раздача противогазов
в) оказание медицинской помощи и госпитализация
г) эвакуация, отселение и рассредоточение
. При сдавливании обеих нижних конечностей более 4-х часов развивается
а) синдром длительного сдавления
б) синдром длительного раздавливания
в) краш-синдром
+г) все ответы верны
. Лаково-красная моча – признак
+а) синдрома длительного сдавления
б) асфиксии
в) перегревания
г) переохлаждения
. При работе в противогазе искусственное дыхание осуществляется
а) изо «рта в рот»
б) по Безредко
+в) по Сильвестру
г) по Като и Калантарян
. Первая медицинская помощь при ранении наружной сонной артерии
+а) пальцевое прижатие
б) наложение давящей воздухонепроницаемой повязки
в) обезболивание
г) прошивание раны
. Первая медицинская помощь при ранениях вен шеи
а) пальцевое прижатие
+б) наложение давящей воздухонепроницаемой повязки
в) обезболивание
г) прошивание раны
. При переломе плеча иммобилизация шиной Крамера идет от
а) кончиков пальцев до надплечья со стороны перелома
+б) кончиков пальцев до надплечья здоровой стороны
в) локтевого сустава до надплечья со стороны перелома
г) локтевого сустава до надплечья здоровой стороны
. Огнестрельная рана считается сквозной, если имеется
а) только входное отверстие
б) только выходное отверстие
+в) входное и выходное отверстие
г) все ответы верны
. Иммобилизация при подозрении на повреждение шейного отдела позвоночника
а) петля Глиссона
б) не требуется
+в) ватно-марлевый воротник
г) пращевидня повязка
. При напряженном пневмотораксе дренирование проводят
+а) во II межреберье по средне-ключичной линии
б) в IV межреберье по средне-ключичной линии
а) общеядовитых
б) удушающих
в) метаболических
+г) нервно-паралитических
. Диоксин относится к группе ОВ
а) общеядовитых
б) удушающих
+в) метаболических
г) нервно-паралитических
. Для оценки состояния пострадавших на месте происшествия используют
а) измерение АД, подсчет пульса за 1 мин., аускультацию
+б) расспрос, осмотр, пальпацию, подсчет пульса за 10-15 сек.
в) лабораторные экспресс-методы
г) УЗИ, рентгенографию, ЭКГ
. Для спасения пострадавших при чрезвычайных ситуациях прежде всего играет роль
а) оснащенность медицинской службы
б) характер ЧС
в) оповещение населения
+г) фактор времени
ГДЗ - то, без чего не обходится ни один современный ученик и его родитель. Если просто списывать, то это не поможет в учебе, а скорее приведет к спаду уровня знаний учащегося. Но если посмотреть с другого ракурса, то решебник может помочь во многих аспектах.
Преимущества решебников:
1. Возможность не только получить хорошую оценку, но и узнать построение логики.
2. Возможность посмотреть на аналогичные примеры и разобраться в них, разобрать их принцип.
3. Сократит время на помощь в выполнении домашней работы, что очень актуально в настоящий момент, ведь школа с каждым годом становится все сложней и тяжелей, ведь устанавливаются новые стандарты и минимальная планка регулярно повышается.
Если использовать задачник разумно, то он принесет много пользы.
Решебник и как его найти
Одним из самых нелегких предметов для многих детей в школе - алгебра . Программа в школе по нему довольно непроста, различные формулы, уравнения, неравенства. Для заданий, которые не поддаются, незаменимым помощником будет ГДЗ по алгебре за 8 класс Галицкий, Гольдман. Именно 8 класс является тяжелым и переломным моментом многих детей. Там изучается много нового, и это в дальнейшем будет основой для формирования базы знаний в дальнейшем, даже в университете.
На сайте Учёбе.Нет! Вы можете отыскать сборник задач и решения к ним абсолютно бесплатно. В связи с развитием интернета, не обязательно покупать талмуд на тысячи страниц, которые будут отнимать место в доме, а через год будут валяться без надобности. Достаточно просто зайти на сайт и все уже у вас в руках. Это гораздо быстрее чем приобрести его, да и в разы экономнее.
При подборе решебника очень важно знать издание и год выпуска. Так как каждый год могут добавляться или удаляться упражнения, либо же корректироваться, тогда информация в старом годе издательства будет некорректной. Поэтому в гугл поиске, вбивается издательство "Просвещение" или любое другое, которое необходимо вам, а потом предмет, авторов и другую уточняющую информацию.
Готовы домашние задания - это достойный вариант получить упражнение и прилежные оценки, но не стоит злоупотреблять бездумно списывая. Ход развязки дается там для того, чтобы родитель мог разобраться в нем и объяснить ребенку или же он самостоятельно должен изучить изложенное. Только тогда он будет иметь эффективное применение, которое не станет помехой в развитии и освоении неизученного.
На сегодняшний день, ГДЗ можно найти практически для всего. Книги хранятся в открытом доступе в сети интернет, их можно свободно скачивать или просто просматривать. Сложная школьная программа, непонятные условия и примеры, останутся в прошлом если с умом использовать книгу. Она сэкономит время родителям, школьникам и даже, может стать отличным подспорьем в освоении материала для ученика.
При скачивании учебника в формате pdf, вы сможете не перелистывать тысячи страниц в поисках необходимого, а сразу сделать поиск по названию, это очень удобно, потому что даже если номерки некоторых задач не совпадают, вы все равно найдете его.