Можайское благочиние

За Веру, Царя и Отечество! - История знаменитого воинского девиза

ЗАЩИТНИКИ ОТЕЧЕСТВА

Дореволюционный воинский девиз, - "За Веру, Царя и Отечество!", хотя и оформился окончательно в XIX веке, имеет славную предысторию.

ЗА ВЕРУ, ЦАРЯ И ОТЕЧЕСТВО!

Дореволюционный воинский девиз «За Веру, Царя и Отечество!», хотя и оформился окончательно в XIX веке, имеет славную предысторию. В допетровские времена воины шли в бой за «землю Руськую» (Слово о полку Игореве), «за землю за Рускую и за веру християньскую» (Задонщина), «за Дом Пресвятыя Богородицы и за православную христианскую веру» (приговор Первого ополчения 1611г.) за «государскую честь» (приговор Земского собора 1653 г.). Таким образом, все три составные части будущего девиза к XVIII веку стали неотъемлемой частью русского самосознания - требовалось лишь объединить их в одну емкую формулу.

Слово «Отечество», конечно, было известно и в Древней Руси, однако имело разнообразные значения. Под ним понималась не только «родина» («нѣ́сть прорóкъ безъ чéсти, тóкмо во отéчествiи своéмъ (Мф. 13:57)), но и «отцовство» (один из иконописных образов Троицы Новозаветной, включающий изображение Бога Саваофа в виде старца, именуется «Отечеством»). Однако со времен Петра Великого понятие «Отечество» приобретает важное идеологическое звучание. Известен приказ Петра, озвученный в войсках перед Полтавским боем, в котором говорилось: «Воины! Вот пришел час, который должен решить судьбу Отечества. И так не должны вы помышлять, что сражаетесь за Петра, но за Государство, Петру врученное, за род свой, за Отечество, за Православную нашу веру и Церковь». Известен также заздравный тост Петра: «Здравствуй тот, кто любит Бога, меня и отечество!». Первые учрежденные в России ордена, как гласили их девизы, вручались «За веру и верность» (орден св. ап. Андрея Первозванного, учрежден в 1699 г.), «За любовь и Отечество» (орден св. вмчц. Екатерины, 1714 г.), «За труды и Отечество» (орден св. блгв. Александра Невского, 1725 г.).

В день коронации императрицы Елизаветы Петровны 25 апреля 1742 года новгородский архиепископ Амвросий (Юшкевич) оправдывал произведенный ею дворцовый переворот тем, что она выступила «за целость Веры и Отечества … против неприятеля и сидящих в гнезде орла российского нощных сов и нетопырей, мыслящих злое государству». На медали в честь коронации Екатерины II также было выбито: «За спасение Веры и Отечества». В ее манифесте о вступлении на престол в 1762 году прославлялась сражавшаяся «за Веру и Отечество» российская армия. В манифесте о военной дисциплине 22 сентября 1762 года отмечалось «усердие к Нам и Отечеству». Указ от 18 июля 1762 года упоминал «службу, приносимую Богу, Нам и Отечеству». Наконец, Жалованная грамота дворянству 1785 года восхваляло дворянство, ратующее «противу внутренних и внешних врагов веры, монарха и отечества».

В 1797 году боровшийся с франкофильским вольномыслием император Павел I приказал изъять слово «Отечество» из употребления (вместе со словами «гражданин», «общество» и т. п.) и заменить на слово «Государство». Однако это запрет продержался недолго - новый император Александр I в 1801 году его отменил. И на медали, которой награждались ополченцы 1806-1807 годов, опять значилось: «За Веру и Отечество». Однако в это время понятие «Отчество» наполняется новым содержанием: если ранее оно, как у Петра, больше связывалось со «родом своим», то теперь с новыми романтическими веяниями его значение повышалось - теперь оно скорее означало причастность к уникальной национальной культуре. В 1811 году С.Н. Глинка в своем журнале «Русский вестник» так сформулировал патриотический идеал: «Бог, Вера, Отечество». Как справедливо отмечают историки, он противопоставлялся лозунгу Французской революции «Свобода. Равенство. Братство».

Стоит также отметить почти демонстративное отсутствие в формуле Глинки упоминания о монархе. Отношения Александра I с «русской партией» в те времена были непростыми: императора подозревали в стремлении ограничить собственное самодержавие, что воспринималось с полным неприятием. Царю постоянно напоминали о том, что его самодержавная власть не распространяется лишь на одно: он не может ее ограничить - Бог и народ, вручившие ему власть, сделать это не позволят. Н.М. Карамзин в «Записке о древней и новой России» (1811 г.) писал о начале династии Романовых: «Бедствия мятежной аристократии просветили граждан и самих аристократов; те и другие единогласно, единодушно наименовали Михаила самодержцем, монархом неограниченным; те и другие, воспламененные любовью к отечеству, взывали только: Бог и Государь!..». Подвергнув политику Александра I жесткой критике, Карамзин закончил свои слова так: «Любя Отечество, любя монарха, я говорил искренно. Возвращаюсь к безмолвию верноподданного с сердцем чистым, моля Всевышнего, да блюдет Царя и Царство Российское!». Таким образом, именно всенародная вера и любовь к Отчеству становились гарантами сохранения Царства.

Начало Отечественной войны 1812 года не только вызвало патриотический подъем, но и сплотило общество вокруг власти. Еще накануне войны государственным секретарем был назначен яркий представитель «русской партии» адмирал А.С. Шишков. В своем «Рассуждении о любви к Отечеству» он писал о героях времен Смуты: «Всяк из сих христолюбивых воинов, перекрестясь, становился на место убитого подле него товарища, и все сряду, увенчанные кровью, не сделав шагу назад, лежали побитые, однако не побежденные. Как? Сия твердая грудь, несущаяся за Церковь, за Царя, за Отечество на острое железо; сия с текущею из ран кровью великодушно изливаемая жизнь; сие великое в человеке чувство родится без надежды на бессмертие? Кто поверит сему?». Именно Шишков был автором выходивших во время войны императорских манифестов и обращений, пользовавшихся широкой народной любовью. Позднее А.С. Пушкин писал о Шишкове: «Сей старец дорог нам: он блещет средь народа, // Священной памятью двенадцатого года». В воззвании к Москве о созыве ополчения от 6 июля 1812 года говорилось: «Того ради имея в намерении, для надежнейшей обороны, собрать новые внутренние силы, наипервее обращаемся Мы к древней столице предков Наших, Москве. Она всегда была главою прочих городов Российских; она изливала всегда из недр своих смертоносную на врагов силу; по примеру ее, из всех прочих окрестностей текли к ней, наподобие крови к сердцу, сыны Отечества, для защиты оного. Никогда не настояло в том вящей надобности, как ныне. Спасение Веры, Престола, Царства того требуют». Кокарда ополчения 1812 года (как и позднее - в 1854-1856 годах) представляла собой крест с надписью: «За Веру и Царя». Наконец, в написанном Шишковым в ноябре 1812 года «Объявлении для чтения в церквах» говорилось: «Вы достохвально исполняли долг свой, защищая Веру, Царя и Отечество». Итак, девиз родился - и родился он из огня Двенадцатого года. О том, какую силу подобные слова имели, можно судить хотя бы по тому, что прусское ополчение 1813 года (ландвер), выступившее против Наполеона в союзе с русскими, также получило кокарду по типу русской - в виде латунного креста с девизом «Mit Gott für König und Vaterland» («С Богом за короля и Отечество»).

В дальнейшем Шишков не раз упоминал все три понятия вместе. В манифесте 18 мая 1814 года, изданном в покоренном Париже, опять отмечался всенародный подвиг: «Кроткий поселянин, незнакомый дотоле со звуком оружия, оружием защищал Веру, Отечество и Государя». Переложением шишковского девиза стали те принципы, на которых министр народного просвещения С.С. Уваров в 1832-1833 годах предложил основать российское образование: «Православие. Самодержавие. Народность».


Позднее в манифесте императора Николая I, опубликованном 14 марта 1848 года в связи с новой революцией во Франции, говорилось: «Мы удостоверены, что всякий Русский, всякий верноподданный Наш, ответит радостно на призыв своего Государя; что древний наш возглас: за Веру, Царя и Отечество, и ныне предукажет нам путь к победе: и тогда, в чувствах благоговейной признательности, как теперь в чувствах святого на него упования, мы все вместе воскликнем: С нами Бог! разумейте языцы и покоряйтеся: яко с нами Бог! ». Памятный знак в виде креста с надписью «За Веру, Царя, Отечество» был пожалован ополченцам - участникам Крымской войны после заключения Парижского мира 1856 года. С этого времени изречение приобрело свой неизменный лаконичный вид, сохранявшийся до 1917 года. Пожалуй, до сих пор оно остается лучшим образцом русского воинского девиза.

Дореволюционный воинский девиз «За Веру, Царя и Отечество!», хотя и оформился окончательно в XIX веке, имеет славную предысторию. В допетровские времена воины шли в бой за «землю Руськую» (Слово о полку Игореве), «за землю за Рускую и за веру християньскую» (Задонщина), «за Дом Пресвятыя Богородицы и за православную христианскую веру» (приговор Первого ополчения 1611 г.), за «государскую честь» (приговор Земского собора 1653 г.). Таким образом, все три составные части будущего девиза к XVIII веку стали неотъемлемой частью русского самосознания - требовалось лишь объединить их в одну емкую формулу.

Слово «Отечество», конечно, было известно и в Древней Руси, однако имело разнообразные значения. Под ним понималась не только «родина» («нѣ́сть прорóкъ безъ чéсти, тóкмо во отéчествiи своéмъ (Мф. 13:57)), но и «отцовство» (один из иконописных образов Троицы Новозаветной, включающий изображение Бога Саваофа в виде старца, именуется «Отечеством»). Однако со времен Петра Великого понятие «Отечество» приобретает важное идеологическое звучание. Известен приказ Петра, озвученный в войсках перед Полтавским боем, в котором говорилось: «Воины! Вот пришел час, который должен решить судьбу Отечества. И так не должны вы помышлять, что сражаетесь за Петра, но за Государство, Петру врученное, за род свой, за Отечество, за Православную нашу веру и Церковь » . Известен также заздравный тост Петра: «Здравствуй тот, кто любит Бога, меня и отечество !» . Первые учрежденные в России ордена, как гласили их девизы, вручались «За веру и верность» (орден св. ап. Андрея Первозванного, учрежден в 1699 г.), «За любовь и Отечество» (орден св. вмчц. Екатерины, 1714 г.), «За труды и Отечество» (орден св. блгв. Александра Невского, 1725 г.).

В день коронации императрицы Елизаветы Петровны 25 апреля 1742 года новгородский архиепископ Амвросий (Юшкевич) оправдывал произведенный ею дворцовый переворот тем, что она выступила «за целость Веры и Отечества … против неприятеля и сидящих в гнезде орла российского нощных сов и нетопырей, мыслящих злое государству» . На медали в честь коронации Екатерины II также было выбито: «За спасение Веры и Отечества». В ее манифесте о вступлении на престол в 1762 году прославлялась сражавшаяся «за Веру и » российская армия . В манифесте о военной дисциплине 22 сентября 1762 года отмечалось «усердие к Нам и Отечеству» . Указ от 18 июля 1762 года упоминал «службу, приносимую Богу, Нам и Отечеству» . Наконец, Жалованная грамота дворянству 1785 года восхваляло дворянство, ратующее «противу внутренних и внешних врагов веры, монарха и отечества» .

В 1797 году боровшийся с франкофильским вольномыслием император Павел I приказал изъять слово «Отечество» из употребления (вместе со словами «гражданин», «общество» и т. п.) и заменить на слово «Государство». Однако это запрет продержался недолго - новый император Александр I в 1801 году его отменил. И на медали, которой награждались ополченцы 1806-1807 годов, опять значилось: «За Веру и Отечество». Однако в это время понятие «Отчество» наполняется новым содержанием: если ранее оно, как у Петра, больше связывалось со «родом своим», то теперь с новыми романтическими веяниями его значение повышалось - теперь оно скорее означало причастность к уникальной национальной культуре. В 1811 году С.Н. Глинка в своем журнале «Русский вестник» так сформулировал патриотический идеал: «Бог, Вера, Отечество» . Как справедливо отмечают историки, он противопоставлялся лозунгу Французской революции «Свобода. Равенство. Братство» .

Стоит также отметить почти демонстративное отсутствие в формуле Глинки упоминания о монархе. Отношения Александра I с «русской партией» в те времена были непростыми: императора подозревали в стремлении ограничить собственное самодержавие, что воспринималось с полным неприятием. Царю постоянно напоминали о том, что его самодержавная власть не распространяется лишь на одно: он не может ее ограничить - Бог и народ, вручившие ему власть, сделать это не позволят. Н.М. Карамзин в «Записке о древней и новой России» (1811 г.) писал о начале династии Романовых: «Бедствия мятежной аристократии просветили граждан и самих аристократов; те и другие единогласно, единодушно наименовали Михаила самодержцем, монархом неограниченным; те и другие, воспламененные любовью к отечеству, взывали только: Бог и Государь!..». Подвергнув политику Александра I жесткой критике, Карамзин закончил свои слова так: «Любя Отечество, любя монарха, я говорил искренно. Возвращаюсь к безмолвию верноподданного с сердцем чистым, моля Всевышнего, да блюдет Царя и Царство Российское!» . Таким образом, именно всенародная вера и любовь к Отчеству становились гарантами сохранения Царства .

Начало Отечественной войны 1812 года не только вызвало патриотический подъем, но и сплотило общество вокруг власти. Еще накануне войны государственным секретарем был назначен яркий представитель «русской партии» адмирал А.С. Шишков. В своем «Рассуждении о любви к Отечеству» он писал о героях времен Смуты: «Всяк из сих христолюбивых воинов, перекрестясь, становился на место убитого подле него товарища, и все сряду, увенчанные кровью, не сделав шагу назад, лежали побитые, однако не побежденные. Как? Сия твердая грудь, несущаяся за Церковь, за Царя, за Отечество на острое железо; сия с текущею из ран кровью великодушно изливаемая жизнь; сие великое в человеке чувство родится без надежды на бессмертие? Кто поверит сему?» . Именно Шишков был автором выходивших во время войны императорских манифестов и обращений, пользовавшихся широкой народной любовью. Позднее А.С. Пушкин писал о Шишкове: «Сей старец дорог нам: он блещет средь народа, // Священной памятью двенадцатого года». В воззвании к Москве о созыве ополчения от 6 июля 1812 года говорилось: «Того ради имея в намерении, для надежнейшей обороны, собрать новые внутренние силы, наипервее обращаемся Мы к древней столице предков Наших, Москве. Она всегда была главою прочих городов Российских; она изливала всегда из недр своих смертоносную на врагов силу; по примеру ее, из всех прочих окрестностей текли к ней, наподобие крови к сердцу, сыны Отечества, для защиты оного. Никогда не настояло в том вящей надобности, как ныне. Спасение Веры, Престола, Царства того требуют» . Кокарда ополчения 1812 года (как и позднее - в 1854-1856 годах) представляла собой крест с надписью: «За Веру и Царя». Наконец, в написанном Шишковым в ноябре 1812 года «Объявлении для чтения в церквах» говорилось: «Вы достохвально исполняли долг свой, защищая Веру, Царя и Отечество » . Итак, девиз родился - и родился он из огня Двенадцатого года. О том, какую силу подобные слова имели, можно судить хотя бы по тому, что прусское ополчение 1813 года (ландвер), выступившее против Наполеона в союзе с русскими, также получило кокарду по типу русской - в виде латунного креста с девизом «Mit Gott für König und Vaterland» («С Богом за короля и Отечество»).

В дальнейшем Шишков не раз упоминал все три понятия вместе. В манифесте 18 мая 1814 года, изданном в покоренном Париже, опять отмечался всенародный подвиг: «Кроткий поселянин, незнакомый дотоле со звуком оружия, оружием защищал Веру, Отечество и Государя» . Переложением шишковского девиза стали те принципы, на которых министр народного просвещения С.С. Уваров в 1832-1833 годах предложил основать российское образование: «Православие. Самодержавие. Народность» . Позднее в манифесте императора Николая I, опубликованном 14 марта 1848 года в связи с новой революцией во Франции, говорилось: «Мы удостоверены, что всякий Русский, всякий верноподданный Наш, ответит радостно на призыв своего Государя; что древний наш возглас: за Веру, Царя и Отечество , и ныне предукажет нам путь к победе: и тогда, в чувствах благоговейной признательности, как теперь в чувствах святого на него упования, мы все вместе воскликнем: С нами Бог! разумейте языцы и покоряйтеся: яко с нами Бог!». Памятный знак в виде креста с надписью «За Веру, Царя, Отечество» был пожалован ополченцам - участникам Крымской войны после заключения Парижского мира 1856 года. С этого времени изречение приобрело свой неизменный лаконичный вид, сохранявшийся до 1917 года. Пожалуй, до сих пор оно остается лучшим образцом русского воинского девиза.

«Фома Данилов. Замученный русский герой» — так назвал свою статью в январском номере 1877 года журнала «Дневник писателя» Федор Михайлович Достоевский. Писателя потряс рассказ о русском воине, напечатанный...

«Фома Данилов. Замученный русский герой» — так назвал свою статью в январском номере 1877 года журнала «Дневник писателя» Федор Михайлович Достоевский. Писателя потряс рассказ о русском воине, напечатанный годом ранее военной газетой «Русский инвалид».

Ее героем стал обычный русский 29-ти летний мужчина Фома Данилов, он был из «экономических крестьян» села Кирсановки Самарской губернии (ныне Пономарёвский район Оренбургской области). В 23 года был рекрутирован в армию, через 4 года службы произведен в унтер-офицеры и вскоре стал каптенармусом 2-го Туркестанского стрелкового батальона. Этот батальон был включен Туркестанскую Стрелковую бригаду, принимал участие в Хивинском походе 1873 года, отличился во время взятия крепости Махрам (август 1875 года), которая была центром восставших кокандцев.

В ноябре 1875 года во время следования батальона из Ташкента в Наманган сломалась одна из повозок и каптенармус Фома Данилов (каптенармус – это то же самое, что сегодня каптерщик) вместе с солдатами перегружал имущество в другую арбу, а потому они отстали от основных сил и попали в плен к кокандцам. Пленников отвезли в город Маргелан (ныне Ферганской области Узбекистана), который находился под властью Пулат-хана, одного из предводителей Кокандского восстания.

Недоучившийся студент медресе Пулат-хан (настоящее его имя Исхак Хасан-уулу) служил имамом в Андижане, он придерживался радикальных взглядов и объявил джихад против неверных.

Поэтому, когда в Маргелан доставили русских пленных, он решил этот случай обратить в публичную устрашающую акцию.

21 ноября (по старому стилю) 1875 года он собрал жителей города на центральной площади и на их глазах велел убивать пленных солдат. Перед казнью солдатам предлагали перейти в ислам и поступить на службу Пулат-хану, но никто из них не согласился.

Фому Данилова, как офицера решили испытывать последним. Трижды предлагали ему отречься от Христа и принять мусульманство, взамен обещая богатство и высокие должности, но русский воин стоял твердо.

«В какой вере родился, в такой и умру, а своему царю я дал клятву и изменять ему не буду», — отвечал он.

Как повествует «Русский инвалид», Фому Данилова связали и привязали к доске. Он перекрестился насколько позволяли связные руки, и 25 кокандцев почти в упор дали по нему «неправильный залп», стремясь не убить, а тяжело ранить. Русский герой оставался жив около часа. Пощады он не попросил. На местных жителей его стойкость произвела огромное впечатление, они говорили, что «русский солдат умер как батыр», (т.е. богатырь).

Через два месяца восстание было подавлено, Коканд взят, Пулат-хана за зверства над русскими солдатами казнили. Останки Фомы Данилова и других воинов были погребены по христианскому обряду.

Подробности казни Фомы Данилова стали известны благодаря расследованию, которое поручил провести военный губернатор генерал Михаил Скобелев, впоследствии данные расследования попали в «Русский инвалид» и другие газеты.

Царь Александр II, присягу которому давал Фома Данилов, назначил вдове унтер-офицера Ефросинии и ее дочери пенсию.

Достоевский, пораженный подвигом русского воина, назвал его «эмблемой России, всей России, всей нашей народной России». Как отмечает писатель, история Данилова, хоть и была напечатана многими газетами, но прошла «тихо», общество и интеллигенция пропустили это известие.

Казалось мученичество за веру – это случаи из далеко прошлого, православные отдавали свою жизнь за веру во времена, когда Русь находилась под властью Орды, в Смутное время, но оказывается и в XIX веке происходили подобные случаи. И эти испытания с достоинством проходили, не князья и монахи, а самые простые русские люди.

Волна страшных испытаний накроет уже весь русский народ в начале XX века, и происходить она будет не от басурман, а от своих. В конце XX века подвиг Фомы Данилова повторит рядовой Пограничных войск РФ Евгений Родионов, служивший на границе с Чечней. Родионов был взят в плен чеченскими боевиками, от него требовали снять нательный крест и отречься от веры, но Евгений предпочел отречению смерть.

В 2009 году за свою миссию среди мусульман исламистами был убит настоятель московского храма апостола Фомы о. Даниил. Вера во Христа и в XXI веке сопряжена с риском для жизни, особенно для ближневосточных христиан и христиан, проживающих в мусульманских странах. Но, как и прежде, мировому прогрессивному сообществу до этого нет никакого дела.

√ «…Мужик с топором возьмет в безумии власть, но и сам опосля восплачется. Наступит воистину казнь египетская… Кровь и слезы напоят сырую землю.
Кровавые реки потекут. Брат на брата восстанет. И паки: огонь, меч, нашествие иноплеменников и враг внутренний, власть жидовская . И там гибель, и тут, и бежать некуда… И будет жид скорпионом бичевать землю Русскую, грабить святыни ее, закрывать церкви Божии, казнить лучших людей русских! Сие есть попущение Божие, гнев Господень за отречение России от своего Богопомазанника! А то ли еще будет! Ангел Господень изливает новые чаши бедствий, чтобы люди в разум пришли. Две войны одна горше другой будут. Новый Батый на Западе поднимет руки. Народ промеж огня и пламени… Но от лица земли не истребится, яко довлеет ему молитва умученного Царя». (Так преподобный Авель Тайновидец говорил Императору Павлу Ι).


★★★ ★★★ ★★★ ★★★



√ Свергнув в Российской Империи Императора Российской Империи и взяв власть в свои руки - руками своих марионеток - жиды тем самым оккупировали Российскую Империю, которую в последствии как огород разбили на грядки создав вначале на ее территории республики, а после: из них же создали независимые государства, между которыми, дабы они не объединились вновь, и как следствие: не свергли их... - они положили и продолжают полагать вражду...


Все те, которые признали, признают, или же когда-либо признают их властью... - тем самым стали, становятся, или же станут под их знамена, а соответственно: они тем самым перешли, переходят, или же перейдут на их сторону, попросту говоря: они тем самым перешли, переходят, или же перейдут в их стан, и как следствие: они тем самым стали, становятся, или же станут с ними - одно, а соответственно: они тем самым стали, становятся, или же станут виновны во всех делах их...


Говорю вам: только предатели отечества признают оккупантов и их марионеток законной властью..; только предатели отечества признают законы оккупантов и их марионеток...



И поскольку: оккупированная Российская Империя является Православным Государством, или попросту говоря: Православной Церковью, т.к. Православное Государство и Православная Церковь - одно - все те, которые так или иначе перешли, переходят, или же перейдут на сторону его оккупантов и их марионеток... - тем самым не только предали, предают, или же предадут Православную Церковь.., но и Бога, и как следствие: тем самым стали, становятся, или же станут язычниками, или попросту говоря: безбожниками... - осознают они это или нет - не имеет значения, ибо сути дела это не меняет...



★★★ ★★★ ★★★ ★★★


Должно мыслить в Духе Православия, а не в духе мира сего...


Приняв крещение от Второго Рима, которым являлся Константинополь - тем самым стала частью Второго Рима, его митрополией, т.к. Константинополь ставил над Русью своего митрополита, а соответственно: ; столицей Православной Руси, как части Византийской Империи - до тех пор, пока митрополит всея Руси не переехал в Владимир - был Киев, а когда переехал - стал Владимир, после же того, как митрополит всея Руси переехал из Владимира в Москву - стала Москва;


Когда же Константинополь заключил унию с католиками - он тем самым отпал от Православия, а соответственно: он тем самым перестал быть Церковью Божьей, однако: поскольку унию, а так-же: Константинопольского митрополита, которого Константинополь поставил над Русью и который поддержал, а не отверг вышеозначенную унию - , как собственно отвергла и падший Константинополь - она тем самым унаследовала всю полноту Константинополя, как следствие: она тем самым не только стала самостоятельной т.е. автокефальной Церковью Божьей, но и Новым, а соответственно: , который впоследствии стал (Православной) Империей.., и как на греческий манер - Русь именуется: Россией - он тем самым стал Православной Российской Империей, которая по пророчеству монаха Авеля с 1917 года находится в жидовской оккупации, а соответственно: которую каждый идентифицирующий себя Православным - должен стремится деоккупировать, ибо является столицей всего Православного Мира...


Тот же, кто удерживает от этого руки... - тот тем самым изобличает себя в том, что он является язычником, а не Православным, а соответственно: в том, что он является служителем дьявола, а не служителем Бога, ибо он тем самым угождает дьяволу, а не Богу, а соответственно: он тем самым творит волю дьявола, а не волю Божию.., если таковой не покается и не исправит пути свои - погибнет, ибо он разделит одну участь с врагами Божьеми, а не с теми, кто очистит от них наследие Его...





★★★ ★★★ ★★★ ★★★


√ Как те, кто признает какую-либо власть, или избирает себе какую-либо власть, кроме законно избранного Царя, Которого поставляет на царство Соборная клятва 1613 года , так и те, кто на нее претендует, или же в нарушение Клятвы приемлет ее от народа... - тем самым проклинают себя и отлучают себя от Святой Троицы (см.: https://vk.com/wall208028745_631), а соответственно: тем самым враждуют против Бога в духе врага Его...


Когда же таковые говорят о том, что с ними Бог - тем самым не низлагают Истину, а просто изобличают себя в том, что Богом своим они почитают врага Божия - дьявола...


★★★ ★★★ ★★★ ★★★


√ Клятвопреступники являются детьми дьявола, а не детьми Бога, а соответственно: они являются служителями дьявола, а не служителями Бога, а потому: все те, кто не соблюдают Соборную Клятву 1613 года - тем самым изобличают себя в том, что они являются врагами Бога...


Говорю вам: родители являются главой своих детей, а соответственно: предки являются главой потомков своих, а не наоборот, а потому: всякий, кто не соблюдает Соборную Клятву 1613 года - тем самым изобличает себя в том, что он является клятвопреступником, а соответственно: в том, что он является чадом дьявола, а не чадом Бога... - осознает он это или нет - не имеет значения, ибо сути дела это не меняет...


Так еще скажу:


Христос сказал: «... если и церкви не послушает; то да будет он тебе, как язычник и мытарь. /Мат.18:17/», а соответственно: Соборную Клятву 1613 года не соблюдают только язычники, которые суть безбожники, т.е. дети дьявола...




[Данный обет является клятвой потому, что он клятвенно утвержден, т.е. навеки...]



Послал Господь Свой Святый Дух в сердца всех Православных Хрестьян всего Великого Росийскаго Царствия, яко едиными усты вопияху, что быти на Владимирском и на Московском и на всех Государствах Российского Царства, Государем Царем и Великим Князем всеа Русии Самодержцем, Михайлу Федоровичю Романову;


Целовали все Животворный Крест и обет дали, что за Великого Государя, Богом почтенного, и Богом избранного и Богом возлюбленного, Царя и Великого Князя Михайла Федоровича, всеа Русии Самодержца, и за Его Благоверную Царицу и Великую Княгиню, и за Их Царские Дети, Которых Им, Государем, впредь Бог даст, души свои и головы свои положити, и служити Им, Государем нашим верою и правдою, всеми душами своими и головами; и против Их Государевых недругов, и против Их Государевых изменников битися до смерти; и иного государя, мимо Государя Царя и Великого Князя Михайла Федоровича, всеа Русии Самодержца, и Их Царских Детей, Которых Им, Великим Государем, впередь Бог даст - не искати и не хотети. А хто похочет, мимо Государя Царя и Великого Князя Михайла Федоровича, всеа Русии Самодержца, и Его Детей, Которых Им, Государем, впередь Бог даст, искати и хотети иного государя ис каких людей ни буди, или какое лихо похочет учинити, - то нам бояром, и окольничим, и дворяном, и приказным людем, и гостем, и детем боярским и всяким людем, на того изменника стояти всею землею за один.


Прочтоша сию Утвержденную Грамоту на Великом Всероссийском Соборе, и выслушав на большее во веки укрепление - быти так во всем потому, как в сей Утвержденной Грамоте писано. А кто убо не похощет послушати сего Соборного Уложения, его же Бог благоизволи; и начнет глаголати ино, и молву в людях чинити, то таковый, аще священных чину, и от бояр царских сигклит и воинственных, или ин хто от простых людей и в каком чину ни буди, по Священным Правилом Святых Апостол, и Вселенских Седми Соборов Святых Отец и Поместных, и по Соборному Уложению всего Освященного Собора, чину своего извержен будет, и от Церкви Божьей отлучен, и Святых Христовых Таин приобщения, яко раскольник Церкви Божьей и всего Православного Христианства мятежник, и разоритель Закону Божию, а по Царским законам месть восприимет, и нашего смирения и всего Освященного Собора не буди на нем благословение отныне и до века; понеже не восхоте благословения и Соборнаго Уложения послушания, тем и удалися от него и облечеся в клятву. Да будет твердо и неразрушимо в предыдущие лета, в роды и роды, и не прейдет ни едина черта, или ота едина от написанных в ней ничесоже.


А на Соборе были Московского Государства изо всех городов Российского Царства власти, митрополиты, и архиепискупы, и епискупы, и архимандриты, и игумены, и протопопы и весь Освященный Собор, и бояре, и окольничие, и чашники, и стольники, и стряпчие, и думные дворяне и дияки, и жильцы, и дворяне большие, и дворяне из городов, и дияки из приказов, и головы стрелецкие, и всякие приказные и дворовые люди, и гости, и сотники стрелетцкие, и атаманы казачьи, стрельцы и казаки, и торговые и посадские, и всяких чинов всякие служилые и жилетцкие люди, и изо всех городов всего Российского Царства выборные люди.



★★★ ★★★ ★★★ ★★★


√ Должно понимать то, что когда Святые Божие говорят о России - они говорят и о тех территориях ее, на которых дьявол посеял и взрастил плевелы свои, которыми являются украина и белоруссия, ибо они не делят землю русскую на части в духе мира сего, в Духе же Божьем - она была, есть и всегда будет едина, ибо она является , а соответственно: Столицей всего Православного Мира...


☆☆☆ ☆☆☆ ☆☆☆ ☆☆☆


√ Дети же Божие если и называют украину - украиной, а белоруссию - белоруссией, а соответственно: одних украинцами, а других белоруссами - то только для того, чтобы их понимали те, к кому обращено их слово...



★★★ ★★★ ★★★ ★★★




★★★ ★★★ ★★★ ★★★


Святой преподобный Серафим Саровский:


«... Господь открыл мне, что будет время, когда архиереи Земли Русской и прочие духовные лица уклонятся от сохранения Православия во всей его чистоте, и за это Гнев Божий поразит их.
Три дня стоял я, просил Господа помиловать их и просил лучше лишить меня, убогого Серафима, Царствия Небесного, нежели наказать их.» Но Господь не преклонился на просьбу убогого Серафима, и сказал: «Не помилую их, ибо будут учить учениям и заповедям человеческим, сердца же их будут отстоять далеко от Меня!»


☆☆☆ ☆☆☆ ☆☆☆ ☆☆☆


Феофан Полтавский, 1930 год:


«В России будет восстановлена Монархия, Самодержавная власть. Господь предызбрал будущего Царя. Это будет человек пламенной веры, гениального ума и железной воли. ОН ПРЕЖДЕ ВСЕГО, НАВЕДЕТ ПОРЯДОК В ЦЕРКВИ ПРАВОСЛАВНОЙ, УДАЛИВ ВСЕХ НЕИСТИННЫХ, ЕРЕТИЧЕСТВУЮЩИХ И ТЕПЛОХЛАДНЫХ АРХИЕРЕЕВ. И многие, очень многие, за малыми исключениями, почти все будут устранены, А НОВЫЕ, ИСТИННЫЕ, НЕПОКОЛЕБИМЫЕ АРХИЕРЕИ СТАНУТ НА ИХ МЕСТО ...
Произойдет то, чего никто не ожидает. Россия воскреснет из мертвых, и весь мир удивится.
Православие в ней (России) возродится и восторжествует.
Но того православия, что прежде было, уже не будет.
САМИМ БОГОМ БУДЕТ ПОСТАВЛЕН СИЛЬНЫЙ ЦАРЬ НА ПРЕСТОЛЕ ».


☆☆☆ ☆☆☆ ☆☆☆ ☆☆☆


ЦЕРКОВЬ ОЧИСТИТСЯ ДЛЯ ПОБЕДЫ


Пелагия Рязанская говорила, что Епископы Российской Православной Церкви отступят от истины Православной Веры, не будут верить пророчествам о воскресении России! Для обличения их будет воскрешен из мертвых преподобный Серафим Саровский.


После стольких дивных чудес НОВОЕ ДУХОВЕНСТВО будет иметь преданность ко Господу, то есть будет научать народ служить Батюшке-Царю всем сердцем! - предсказывала прозорливая Пелагия.



★★★ ★★★ ★★★ ★★★


√ Во времена всеобщего отступления Церковь Божия сохранилась только в Лице Помазанника Божия, Которого Она родила еще до него (см.: Откр.: 12.5), а соответственно: в Его Лице Она получила два крыла большого орла - суть осознание того, что: Бог и Человек - одно, на которых улетела в пустыню, которой являются недра Божие, т.к. в них нет греха, в которой питалась познанием Бога (см.: , ) в продолжение времени времен и пол-времени, ибо в Его Лице Она была восхищена к Богу и к престолу Его, а соответственно: Который тем самым унаследовал всю полноту Церкви Божьей, чем собственно стал Патриархом Ее.. - Он и воскресит Серафима Саровского.., а так-же: поставит новое духовенство...



★★★ ★★★ ★★★ ★★★



Говорю вам: кому Истина даст Веру Свою, Которая является Духом Ее, ибо Истина Верит Себе, а соответственно: в Себя - всем Своим естеством, а потому: Она является Верой в Себе.. - те примут Помазанника Истины, а кому не даст - те не примут Его, а соответственно: они будут истреблены Им с лица земли, ибо Он очистит землю русскую.. от врагов Истины...



★★★ ★★★ ★★★ ★★★


О России в Писании сказано так:


«И во дни тех царств Бог небесный воздвигнет царство, которое вовеки не разрушится, и царство это не будет передано другому народу; оно сокрушит и разрушит все царства, а само будет стоять вечно… /Даниил 2:44/»


Воскреснув, а соответственно: родившись в Боге - Россия тем самым взойдет на Небо, Которым является Бог.., после же того, как Бог сойдет в каждом члене ее, чем собственно посадит ее на престол Свой, а соответственно: сделает тем самым ее с Собой - одно... (см..

«За Веру, Царя и Отечество»

Этот призыв живет с незапамятных времен в сердцах всех истинных патриотов. Православие, самодержавие и Русь нераздельная - вот знамя русского народа. Под ним объединялось, укреплялось и возрастало наше государство.

Православие объединило народ русский в одно тело. Принявшие православие инородцы стали русскими: православный, и устах народа, значит - русский. Иноверец, по понятию того же народа, значит - нерусский; он гость, пусть даже самый разлюбезный, которому отводилось почетное место в переднем углу, предоставлялись права, почет и полная свобода жить и веровать по-своему, но все-таки он считался гостем, а не своим семейным человеком. Ибо вся земля русская, купленная кровью русских людей, мыслилась как одна русская семья.

Самодержавие явилось вместе с царскою властью. Царь мыслился не иначе, как самодержавным. Бог на небе, Царь на земле, - так говорил русский народ.

Святые Отцы учат, что земной Царь должен управлять Самодержавно, неограниченно, какъ Помазанникъ и избранникъ Божій, ибо разноволіе разрушаетъ все, а потому управленія контитуціонныя при ограниченіи Самодержавной власти и республиканския - есть уже измышленіе людей, забывшихъ законъ Божій, и такія правленія безусловно съ Божественнымъ закономъ не согласны.

Октябрьская революции 1917 года, трагически разделила нашу историю на два противоположных периода. Прежде на протяжении тысячелетия мы были Святой Русью, жили по уставам православной веры, управлялись христианскими государями. Однако вследствие революционной катастрофы, словно цунами, пронесшейся по лицу русской земли, престол помазанников Божьих оказался ниспровергнут, наши национальные святыни порушены и осквернены, а мы, некогда славные и могучие, стали овцами, обреченными на заклание. Семь десятилетий питались мы чуждой для нас коммунистической идеологией, а ныне барахтаемся в демократическом болоте, которое засасывает нас все глубже и глубже. Не вняли мы предупреждению праведного Иоанна Кронштадтского: «Демократия в аду, а на небе царство». Безумно и опрометчиво променял русский народ золото христианского самодержавия на медяки безбожных властей. Оттого горькою стала наша доля.

Сегодня русский народ в полную меру осознал это и в целом готов вернуть на престол царя. Но, говоря о самодержавии, мы разумеем под этим именем сосредоточие всякой власти в одном лице, для водворения правды, справедливости и порядка и отнюдь не хотим утверждать этим названием права на самоволие и произвол.

Для Царя нужно представительство от народа, которое излагало бы пред ним свои нужды и вместе с Царем обдумывало бы, как помочь народной скорби. В старые времена Благочестивейшие Цари наши собирали к себе представителей от народа для обсуждения особенно важных дел. Такого рода собрания носили название Земских Соборов.

Да послужит все это уроком для нашего времени. Лиходеи русской земли распускают клевету на ФСК, говоря, что казаки не желают обновления русской земли, но хотят все возвратить к старым беспорядкам. На это можно ответить от имени народа русского, что для него лучше бы возвратиться к тем временам, когда чувствовалась на земле власть, страшная для злодеев и добрая для добрых, чем жить при настоящих свободах, которыми пользуются больше злые люди, чем мирные жители страны.

Однако Федеральный Союз Казачества отнюдь не идет против обновления общественной и государственной жизни. Он готов содействовать всеми средствами обновлению, но обновлению мирному, при посредстве установленных от Царя властей и при деятельном участии представительства от истинно русского народа, в полном согласии с Царем, под условием неизменного охранения исконных основ русского государства: православия веры, самодержавия Царя, при нераздельном единстве и господстве народа и при дружелюбном отношении ко всем иноверцам, инородцам и пришельцам земли русской.

Да поможет всем нам Бог!