Согласно крестьянской реформе 1861. Нормы предоставляемых наделов. Разработка крестьянской реформы

Профессор Алексей Ильич Осипов о так называемых отчитках..

На фоне оккультной моды на боязнь "сглаза" и "порчи" среди части православных распространилось нездоровое отношение к так называемой "отчитке", или чину изгнания злых духов, который воспринимается как некая "православная таблетка" от порчи. На массовые "сеансы" отчитки (невиданные прежде в православной практике) не только рвутся попасть страдающие разными болячками; выкрики страдающих душевными болезнями или одержимых людей со всей тщательностью записываются на магнитофон, "откровениям" демонов посвящаются целые видеофильмы. Насколько безопасны для души эти игры с лукавыми, можно сказать, "диалоги" с бесами?

***

Такого метода лечения, как "отчитка", не существует. "Отчитка" или, правильнее, чин изгнания злых духов, совершается над человеком, который одержим бесом, а не просто чем-то болен. В какой-то степени мы все подвержены воздействию дьявола, но степень одержимости у нас разная. Совершение этого чина необходимо лишь в особых случаях, когда злые духи поработили волю человека, действуют через его тело, говорят его устами. Этот чин должен, совершаться опытным священником над одним человеком, который явно одержим злым духом. Массовые "отчитки" появились лишь в последнее время, как нарушение принятого в Церкви порядка совершения этого чина. Участвовать в них опасно и для духовного, и для психического здоровья.

Магизм как состояние сознания возможен всюду. Яркий пример его в христианской практике - крещение, причащение, венчание или монашеский постриг по принуждению или по чисто житейским побуждениям (например, чтобы не болеть и т.п.), а не по вере, как об этом говорит Господь (Мк. 16:16).

Выражением того же магического сознания является распространяющееся в последние десятилетия так называемое отчитывание (экзорцизм). Занимаются им отдельные священники, не имеющие на то (например, в Московской епархии) благословения епископа, без которого иерей в принципе не имеет права совершать ни одного священнодействия. (Ссылки заклинателей на разрешение духовника являются не более как попыткой самооправдания, поскольку в любом случае требуется благословение епископа, без которого любое священнодействие и тем более отчитывание превращается в деяние антиканоническое, губительно действующее и на заклинателя, и на больного.) Лаодикийский собор (364 год) постановил: "Не произведенным от епископов не должно заклинати ни в церквах, ни в домах..." (Правило 26). Это красноречиво свидетельствует как о том, насколько нецерковный характер имеет новая практика, так и о духовном состоянии отчитывающих. Преподобный Иоанн Кассиан Римлянин очень определенно говорит о последнем: "А кто желает повелевать нечистыми духами или чудесно подавать здравие болящим, или являть перед народом какое-либо из дивных знамений, тот хотя призывает имя Христово, но бывает чужд Христа, поелику, надменный гордостью, не следует Учителю смирения... Посему-то отцы наши никогда не называли тех монахов добрыми и свободными от заразы тщеславия, которые хотели слыть заклинателями..." .

Экзорцизм имел место в древней Церкви в силу особых дарований, ниспосылаемых ей в тот период, но был прекращен. "Постановления апостольские" (III в.) уже запрещают поставлять экзорцистов, мотивируя это тем, что "славный подвиг заклинания есть дело добровольного благорасположения и благодати Божией через Христа, наитием Святого Духа, потому что получивший дарование исцелений показуется через откровения от Бога, и благодать, которая в нем, явна бывает всем ". В V в. экзорцисты уже не упоминаются . Специальный же чин отчитывания в требнике митрополита Петра Могилы (XVII в.) католического происхождения, и в Русской Церкви он не получил никакого практического признания. Ни один из русских святых не отчитывал, и именно потому, что был свят, то есть имел дар Святого Духа, которым и совершал исцеления.

Православная Церковь всегда следовала словам Спасителя, что "сей род изгоняется только молитвою и постом" (Мф. 17:21), то есть правильной подвижнической жизнью, благодаря которой христианин по мере смирения достигает бесстрастия и получает от Бога дар побеждения злых духов. Только достигший бесстрастия способен без вреда для больных и для себя вступить в открытую борьбу с духами тьмы. Однако таковых и в древности были единицы (Григорий Синаит в XIV веке, пишет еп. Игнатий Брянчанинов, "решился сказать, что в его время вовсе нет благодатных мужей, так сделались они редки... Тем более в наше время делателю молитвы необходимо соблюдать величайшую осторожность. Богодухновенных наставников нет у нас!" , а о настоящем времени и говорить не приходится. Поэтому священник, даже самый благочестивый, но дерзающий сам с помощью особых молитв и священнодействий ("ex opere operate") изгонять (отчитывать) злых духов "Иисусом, Которого Павел проповедует" (Деян. 19:13), рискует не только себя подвергнуть тому поруганию от них, о котором промыслительно повествует книга Деяний апостольских, но ввергнуть и бесноватого в еще большие болезни и страдания. Не имея дара Святого Духа, нельзя создавать видимость действия Его дара. Святитель Игнатий с горечью восклицал о подобных попытках: "Душепагубное актерство и печальнейшая комедия - старцы, которые принимают на себя роль древних святых Старцев, не имея их духовных дарований" .

Исцеление Господом человека, одержимого бесом глухоты и немоты. Икона

Бесов могли изгонять только святые, и не из всех подряд, а лишь из тех, на которых указывал им Сам Господь. При этом святые исцеляли "просто" молитвой, большей частью внутренней, невидимой для других, реже - внешней (см., например молитвы святителей Василия Великого, Иоанна Златоуста), совершая Таинства покаяния, соборования, Евхаристии, но без какого-либо специального заклинательного чинопоследования , поскольку таковой уже совершается над всеми верующими перед таинством Крещения и является освящением их акта сознательного отречения от сатаны и всех дел его.

***

Читайте также по теме:

  • Охота на бесов - Кирилл Миловидов
  • Козни бесовские (о целесообразности и опасности "отчиток") - иерей Игорь Савва
  • Христианин в языческом мире или о наплевательском отношении к порче – диакон Андрей Кураев
  • Четыре вопроса о сглазе и порче - Александр Моисеенков
  • Суеверие как искушение "бабьими баснями" - Виталий Питанов
  • Ведьмы Злата, Бьярка, Лана и другие - как работает оккультный лохотрон - Максим Степаненко

***

Господь запрещал говорить бесноватым, и святые отцы категорически запрещали слушать их и входить в какой-либо контакт с говорящими духами, теперь же во время отчитывания бесы получают полную свободу "проповедовать", вводить присутствующих в заблуждение, заражать их своим духом лукавства, гордыни, плотских страстей и т.п. Нередко при этом ведется телесъемка, которая распространяет бесовскую ложь на еще более широкий круг людей.

Вот несколько высказываний святых отцов по данному вопросу.

В послании под именем святителя Климента Римского "О девстве" аскетам предписывается "...посещать одержимых злыми духами и творить над ними молитвы. Постом и молитвою пусть заклинают, не словами красными, отборными и изысканными, но как мужи, от Бога получившие дар врачевания ".

"Он (авва Питирион) много беседовал с нами и с особенною силою рассуждал о различении духов, говоря, что некоторые бесы наблюдают за нашими страстями и часто обращают оные ко злу. Итак, чада, говорил он нам, кто хочет изгонять бесов, тот должен сперва поработить страсти: ибо какую страсть кто победит, такого беса и изгонит. Мало-помалу должно вам поработить страсти, чтобы изгнать демонов этих страстей " .

"О божественных дарованиях" находим следующее: "Человек, преданный явным порокам, может иногда производить удивительные действия и потому почитаться святым и рабом Божиим... и сам тот, кто уверен в себе, что обладает даром исцелений, надменный гордостью сердца, испытывает тягчайшее падение. От сего происходит то, что демоны, с воплем именуя людей, не имеющих никаких свойств святости и никаких духовных плодов, показывают вид, будто их святость жжет их и они принуждены бежать от одержимых ими" .

Преподобный Варсануфий Великий: "Нехорошо с усилием молиться о том, чтобы получить исцеление, не зная, что тебе полезно" (Вопрос 381) .

Он же: "Противоречить дьяволу прилично не всем, но только сильным о Боге, которым повинуются бесы; если же кто из несильных будет противоречить, бесы ругаются над ним, что, находясь в их власти, он им же противоречит. Также и запрещать им - дело мужей великих, имеющих над ними власть. Многие ли из Святых запрещали дьяволу, подобно Михаилу Архангелу, который сделал сие, потому что имел власть? Нам же, немощным, остается только прибегать к имени Иисусову" (Вопрос 301) .

Преподобный Иоанн Пророк на просьбу помолиться о бесноватом отвечал словами из Евангелия: "Пусть он и сам постится и молится, сколько может, тогда и молящие за него будут услышаны, ибо "много может молитва праведного споспешествуема" (Иак. 5:16), и Господь сказал: "Сей же род не исходит, токмо молитвою и постом" (Мф. 17:21) (Вопрос 673) .

Преподобный Исаак Сирин о прекословии бесам: "Ибо ты выходишь учить тех, кому уже шесть тысяч лет. А это (твое дерзкое прекословие) служит для них оружием, которым возмогут они поразить тебя, несмотря на всю твою мудрость и на все твое благоразумие" (Слово 30) .

Блаженный Феофилакт Болгарский: "Освободившиеся от бесов еще хуже становятся впоследствии, если не исправляются" .

Святитель Игнатий Брянчанинов: "Никаких заклинательных молитв не нужно: они прочитаны над каждой из вас при святом Крещении. Нужно предаться воле Божией и признать себя достойным всякого человеческого и бесовского наведения: тогда страхование пройдет само собой..."

"Поминайте на молитвах Ваших болящую Д., которая предана судьбами Божиими сатане, да дух ее спасется... В духовном отношении такое наказание Божие отнюдь не служит худым свидетельством о человеке: такому преданию сатане подвергались многие великие угодники Божий... Гораздо маловажнее беснование, нежели принятие какого-либо вражеского помысла, могущего навеки погубить душу" .

Приведенные высказывания святых красноречиво свидетельствуют об их отношении к столь серьезному для нашего народа вопросу целительства бесноватых.

Отчитывание есть явление того же духовного порядка, что и широко распространившиеся в настоящее время по всему инославному Западу так называемое пятидесятничество, харизматизм, движение "нового века", а в секулярной среде - так называемая экстрасенсорика. Все это калечит и души, и тела людей.

Магическое восприятие культа является одной из главных причин вырождений христианской религии, ее искажений, причиной роста язычества, особенно атеизма, оккультизма и сатанизма.

Величайшее искушение для человека - "сорвать тайны бытия" (Бога, человека, природы) и самому стать "как Бог", неподвластным Богу, более того, попытаться подчинить себе и Самого Бога. Магия и есть безумная попытка реализа­ции такой идеи - своего рода психологическая революция человека против Бога. По Священному Писанию, последним шагом развития язычества должно быть явление властителя всего мира - антихриста, "человека греха", "беззаконника" (2 Фес. 2:3,8) в высшем и исключительном значении этого слова, "так что в храме Божием сядет он, как Бог, выдавая себя за Бога" (2 Фес. 2, 4) и творя лжечудеса с помощью магии и других средств.

Алексей Осипов ,

профессор Московской духовной академии

Православная беседа, № 1, 2000

Использованная литература

1. Преп. Иоанн Кассиан Римлянин. Писания. - М., 1892. -С. 445.

2. Подробнее об этом: Успенский Н.Д. Византийская литургия. Богословские труды. Сборник 21. - С. 31.

3. Еп. Игнатий Брянчанинов. Сочинения. С.-Пб.,1905. Т. 1. -С. 274.

4. Там же. -С. 72.

5. Примеров этого можно было бы привести множество. Один из них см. в Житии преп. иеросхимонаха Илариона Оптинского. Изд-во Введенской Оптиной пустыни, 1993. -С. 190.

6. Лавсаик. - М., 1992. -С. 126-127

7. Преп. Иоанн Кассиан Римлянин. Указ. соч. - С. 440.

8. Прп. отцев Варсануфия Великого и Иоанна руководство к духовной жизни в ответах на вопрошения учеников. Дивеево, 1994. -С. 263.

9. Там же. -С. 223.

10. Там же. -С. 416.

11. Преп. Исаак Сирин. Слова подвижнические. - М., 1993. -С. 137.

12. Блаж. Феофилакт Болгарский. Толкование на Мф. 12, 43-45.

13. Свят. Игнатий Брянчанинов. Собрание писем. - М., 1995. –С. 217-218.

У нашей жизни две основы: физическая и духовная. Если изменить первую, то люди обращаются к докторам за помощью. А что нужно сделать, если у человека болит и мучается не только его тело, но и душа? Когда это происходит, многие думают, что это порча или сглаз. И таких людей великое множество. Чтобы помочь мучащимся, обращаются к молитвам. Отчитка при помощи для снятия порчи - это эффективный метод для борьбы с ней, так как очищаются мысли и душа человека.

Отец Герман является человеком сердечным, светлым, который поможет каждому, кто даже очень сильно запутался. Основное условие - к нему необходимо приехать. Он отчитывает одержимых в церкви Петра и Павла, Сергиево-Посадской Лавры.

Отчитка отца Германа

К отчитке у людей было всегда двойственное отношение:

  • скептики полагают, что порча - это выдумки и человек прикрывает ей собственные слабости;
  • иные верят, что существуют бесы, которые могут «поглотить» сущность личности, и спастись от этого можно только при помощи молитвы.

Такие отчитки выполняют в самом большом мужском монастыре православной церкви в России, в Троице-Сергиевой Лавре. В нём, своё слово к Богу, для помощи одержимым бесами людям, обращает отец Герман. Он является известным православным архимандритом и просто добрым и душевным человеком.

Отец Герман просветлённый, мощь и веру его оценить трудно: он помогает людям в самых трудных и трагических ситуациях. Он проводит обряд от беснования в Сергиевой Лавре, а также служит преданным настоятелем храма Петра и Павла, находящегося там же.

Отчитка отца Германа по изгнанию беса и пьянства, проходит ежедневно в храме Иоанна Предтечи. Подобные деяния в церкви называют «чинами» - это последовательное чтение несколько молитв над заболевшим человеком.

К отцу съезжаются люди с разных уголков нашей страны и зарубежья, чтобы получить физическое и духовное исцеление.

Основные деяния отца Германа направлены на выполнение следующих действий:

  • избавление от заболеваний;
  • изгнание злых духов и бесов;
  • пьянство.

Одержимость является заболеванием особого рода. В традиционной медицинской науке, такие болезни считают душевными, а в многовековой истории церкви их называют порчей или одержимостью. Это сильнейшая травма для души человека, в народе считают, что демон проникает в самое сердце человека.

Обряд изгнания демонов и бесов (отчитка бесноватых) совершает сам отец Герман каждый четверг, пятницу и субботу, кроме праздников, в 12.00 в церкви святых первоверховных апостолов Петра и Павла, в городе Сергиев Посад, улица 1-й ударной Армии.

Отчитка молитвами от пьянства и одержимости, даёт возможность навсегда вылечиться от этих тяжёлых болезней, так как медикаменты либо не помогают, либо их вовсе нет. Любое молитвенное слово возвращает, обратившемуся, самого себя, дарит покой и умиротворение, которые человек долго ждал.

Необходимо знать: церемония отчитки, является борьбой между добром и злом, поэтому молитва имеет силу тогда, когда сам больной верит в каждое её слово, а сердце человека устремляется навстречу к Богу.

Отчитка божьим словом

При отчитке одержимых людей, в церкви читают определённые молитвы, составленные святыми отцами ещё много веков назад.

Затем проводят специальные церковные ритуалы:

  • миропомазание святым елеем;
  • спрыскивание святой водой;
  • благословение крестом.

При проведении этих процедур злые духи могут проявить себя, прорываясь из больного со следующими звуками:

  • рык и карканье;
  • рыдания;
  • одержимые неестественно изгибаются и трясутся.

Случается, что одержимых людей даже связывают верёвками и цепями, во время обряда.

Людей на процедуру привозят не только из разных мест нашей страны, но и из-за рубежа.

Перед проведением обряда по изгнанию злых духов, читают проповедь, где говорится о факторах, способствующих их проникновению в тело человека, и даются рекомендации о том, как человеку самостоятельно избежать «уловок беса» .

По высказываниям Святых отцов церкви, Иисус Христос очень часто использует бесов, как своего рода кнут для наказания согрешивших людей, так как для них нет никаких границ. Они легко могут проходить через стены и сквозь человека.

Проникая в человеческое тело, злые духи поражают фактически все органы, но больше всего страдают:

  • сердце;
  • лёгкие;
  • почки;
  • руки и ноги.

Бесы и демоны проявляют свои силы, вызывая перед глазами одержимого разных привидений и фантомов. Они сильно истязают человека, что в результате провоцирует развитие значительных проблем с психикой.

Отчитка от порчи

Если на человеке сглаз, то наблюдается развитие проблем во всех сферах жизни, ухудшается состояние здоровья. Слово божье при такой отчитке обладает большой силой и способно разрушить любое зло, которое было доставлено человеку.

Усилить действие отчитки можно с помощью искренней веры в Бога. В этом случае возле человека образуется некая оболочка из огня, прикасаясь к которой, бесы и демоны навсегда сгорают.

Отчитка в церкви является самой результативной помощью людям, одержимым демонами, так как мощь отчитки в Слове Божьем, а оно всегда чисто и устойчиво . Зло в людях можно преодолеть, если в них есть надежда и добро.

Отчитка псалмами

Очень часто проводят обряд псалмами. Каждый из псалмов несёт ответственность за определённую область жизни и деятельности человека, за его тело и душу.

Выделяют следующие песнопения, которые проводят в церкви при изгнании злых духов:

  • от бесноватости — 45,67;
  • при заболеваниях — 29,46,69;
  • при смятении души — 30;
  • при уязвлении души — 36,39,53,69;
  • от сглаза и колдовства — 49,53,58,63,139;
  • при одолении лукавым — 142,67.

Место проведение отчитки отцом Германом

Отец Герман принимает всех желающих в церкви святого пророка Иоанна Предтечи, которая находится над аркой входа в Троице-Сергиеву Лавру. Церковные Службы проводятся каждый день с 13.00 .

Сначала нужно припасть к мощам преподобного Сергия, хранящимся в церкви, и попросить у него дозволения на посещение службы. На службу допускается брать с собой детей и больных. Можно взять с собой ёмкость, так как , проводимый отцом Германом, водосвятный, а святая вода будет оказывать позитивное воздействие даже в домашних условиях.

Первую полноценную официальную запись обряда, проводимого отцом Германом, выполнили по самоличному благословению Святейшего Патриарха Алексия II. В ней отмечен каждый момент проводимой процедуры.

Учёные сделали проверку того, как воздействует на одержимых людей видео, сделанное в церкви, при проведении обряда изгнания бесов и демонов. Оказалось, что оно эффективно! Это было подтверждено членом комиссии по аномальным явлениям географического общества России П.Гершуненко.

Фактор такого влияния объясняется тем, что в процессе просмотра видео, появляется чувство причастности к тому, что происходит на экране. Поэтому можно сделать вывод, что видео действительно работает!

Священнослужители принимают такое явление, как ещё одно доказательство силы Господа. Видео отчитки отца Германа, имеет мощное воздействие на людей.

Но даже перед просмотром видео в домашних условиях нужно подготовиться:

  • отправиться в церковь и исповедаться в собственных грехах;
  • на молитвы следует приходить с чистой совестью и желанием избавиться от , начав новую жизнь с Богом.

На проповедь и отчитку можно добраться доехать до Свято-Троицкой Лавры в городе Сергиев Посад.

Посетить проповедь можно в любой день кроме понедельника и праздников с 14:30 до 17:00.

Богомольцам, которые болеют необходимо обратиться в комфортную гостиницу с питанием при церкви Архангела Михаила, которая расположена в 15 минутах ходьбы от Лавры .

Заказать отчитку отца Германа заочно нельзя, поэтому если нет возможности посетить служителя церкви лучше несколько раз посмотреть видео обряда, но не забудьте подготовиться к просмотру, как это было описано выше.

Отчитка молитвами от порчи – это очень мощный очистительный обряд. Его корни уходят в языческие времена. В современном мире часто для избавления от негатива используется церковная отчитка, которая проводится для многих людей, собранных в зале храма. Следует знать, что она не всегда эффективна, так как при скоплении народа под воздействием молитвенных слов освобождается очень много негатива, который может переходить от человека к человеку.

Намного эффективнее и безопаснее действует отчитка молитвами от порчи, проведенная профессиональным магом. При таком обряде обеспечивается направленность действия, а кроме этого всегда используются дополнительные атрибуты, вбирающие освобождаемый негатив, что исключает его распространение.

Отчитка порчи в церкви уходит корнями в далекое прошлое. Еще в период становления христианской веры священники стремились помочь страждущим людям избавиться от стороннего негативного воздействия. Сегодня такой обряд проводится в христианских храмах в определенные дни. Как правило, в это время в церковном зале собирается огромное количество людей, которые хотят снять с себя негатив.

Священнослужитель в течение нескольких часов читает специальные молитвы, псалмы и каноны. Это позволяет направить поток положительной энергии, который и очищает энергетику людей, которые пострадали от порчи. Такой способ может помочь только искренне верующим людям, но при этом является не безопасным. Данный ритуал может навредить, потому что во время отчитки негатив, снятый с одного человека, может перекинуться на другого.

Церковная отчитка не всегда позволяет избавиться от порчи с первого раза. Количество необходимых сеансов определяется в индивидуальном порядке для каждой конкретной ситуации. Это зависит от силы наведенного воздействия и его срока давности. По статистике для того, чтобы полностью избавиться от негатива, требуется 3-4 сеанса в церкви. Кроме того, следует понимать, что если во время церковной отчитки молитвами случайно произошел перенос порчи с одного человека на другого, то нужно будет посетить еще несколько сеансов для того, чтобы убрать следы чужого негативного воздействия.

После выхода из храма после сеанса отчитки обязательно нужно раздать милостыню всем нищим. После каждого дня, когда проводилась отчитка, нужно обязательно приходить домой и смывать следы под душем. В этот же день нужно стараться как можно меньше с кем-либо общаться. Кроме того весь период, когда вы занимаетесь тем, что пытаетесь избавиться от порчи, нужно находится в спокойном настроении. Нельзя эмоционально реагировать на какие-либо события в окружающем мире. Очень важно в этот период не конфликтовать.

Очищаем от негатива собственное жилище

Обязательно нужно выделить время для очистки от негатива собственного жилища. Для этого нужно по периметру обойти все комнаты и крестить каждый угол.При этом проговаривая слова:

«Помощи прошу, Господи, для защиты от глаза дурного и слова плохого. Крест живой и всесильный, убери все наносное и чуждое и не дай ему вернуться обратно. Защити меня, Раба (-у) Божьего (-ью) и всю мою семью. Добро и радость привлеки в мой дом, спаси и сохрани. Аминь».

Наиболее популярным средством является большая отчитка молитвами от порчи. В процессе ее проведения читается большое количество православных молитв и занимает она много времени, предусматривая выполнение особых действий.Большая отчитка молитвами от порчи проводится в отдельном затемненном помещении, освещение в котором обеспечивается исключительно церковными свечами.Человеку, на которого проводится отчитка, нужно снять все украшения, удобно сесть и расслабится.Далее маг-профессионал проводит следующие действия:
    Встает напротив больного и осеняет трижды крестом вначале себя, а затем больного;Кладет на теменную часть головы больного маленькую салфетку белого цвета;Указательным или средним пальцем правой руки трижды обводит голову больного по часовой стрелке от середины лба;Устанавливает все пальцы левой руки в центр салфетки;Перекрещивает спереди больного и начинает читать первую молитву.
Вначале поочередно читают следующие три действенные и сильные молитвы.
Молитву Святому Духу:

«Всевышний Царь Небесный, Утешитель рода людского в бедах и горести, везде присущий и Справедливый. К подателю просьбы и молящемуся о помощи приди и вселись в душу его для очистки ее от скверны поступившей от сил злобных. Спаси и сохрани души верующих в тебя».

Молитву Богородице:

«Благодатная Дева Мария, Святая Богородица, радуйся, Господь всегда с тобою. Благословенна Ты и благословен плод чрева Твоего, так как для спасения душ рода человеческого родила Ты сына».

Молитву «Взыскание погибших»:

«Пресвятая Дева Мария взыщи нас, страдающих и погибающих. Не по грехам нашим наказывай нас грешных, а по нашему человеколюбию милуй и прощай. Избавь силой своей святой от ада, нужды и болезни. Спаси и сохрани».

После вступительных молитв читаются по несколько раз следующие молитвы:
    «Живый в помощи Вышняго»;«Символ веры».
Как правило, профессионалы их читают в оригинале, таким образом, усиливая действие молитв. После их прочтения произносятся по три раза специальные молитвенные фразы.Звучат они так:

«Отрекаю Раба (-у) Божьего (-ью) (имя больного) от порчи, душу его спасаю. Молитвами я открыл гроб, а Ты, Господи, помоги и вылечи его своей силою светлою».
«Господи, Всесильный и Справедливый, открой гору, чтобы человека спасти от порчи. Открыл я Господу сто ворот, пусть мертвые души туда уйдут, а человек останется и радоваться жизни земной будет».

После этого читается молитва своя к Господу:

«Господи, избавь Раба (-у) Божьего (-ью) (имя больного) от порчи, мешающей жить праведной жизнью. Вразуми, Всевышний, Раба (-у) Божьего (-ью) (имя больного), обрати его душу к себе и спаси. Отреки Раба (-у) Божьего (-ю) (имя больного) от порчи, жилище его очисти от скверны, направь его на путь истинный, на искреннее служение Тебе. Я обращаюсь к душе Раба (-ы) Божьего (-ьей) (имя больного) именем Господа, очнись, сбрось оковы наведенные недругом, открой очи свои, убери нечисть из собственного дома. Заполни пространство вокруг себя добротой и светлой верой».

Далее профессионал продолжает читать молитвы-обращения ко всем святым. Заканчивается обряд чтением известной всем молитвы «Отче наш». Чем дольше длится отчитка, тем качественнее очищается энергетика человека и тем меньше понадобится времени на восстановление.

Пользовательского поиска

Вопрос: Что такое вычитка ,в каких случаях она необходима человеку и нужно ли каким то образом к ней готовится?Привожу на ваш вопрос исчерпывающий ответ, данный журналом " Киевский Назарет".Прежде всего, давайте определим, - что же такое «вычитка», или "отчитка"?

Ответ: Вычитка, это особый молебен, имеющий в своем составе специальные заклинательные молитвы на злых духов, которые на протяжении веков слагали святые подвижники, старцы; молебен, имеющий своей целью человека, в котором находится злой дух, бес, освободить от этого насилия, этого одержания, связать демоническую волю и власть благодатью Святого Духа.

Но над кем, когда, кем и как должен совершаться этот чин, этот «молебен», если можно так сказать? Человеку нужна вычитка (отчитка) лишь тогда, когда человек по той или иной причине страдает - или телом (в виде заболеваний), или душой (в виде неприятностей в семье, на работе, в виде неприятных, но закономерных «случайностях» и т.д.). Вот, кстати, некоторые удивительные примеры:

“У меня температура тела всегда была где-то 34 градуса. Странные видения преследовали. В глазах все троилось. Ходила по врачам. Но томографы ведь не видят того, что внутри у меня на самом деле. Помогло только здесь. Однажды перед исповедью бес вышел — сразу почувствовала это облегчение”.

“Я раньше думала, это медицинское заболевание. Только в церкви поставили “диагноз”. Голос начинает кричать во мне, я хочу сдержаться, но не могу. Это чужая, злая сила. Она мешает и в храм ходить, особенно причащаться. Как только начнешь готовиться, обязательно или соседка придет, или телефон зазвонит — и все время уходит на пустые разговоры. Сейчас мне сорок четыре года, а получила я беса двухлетней малышкой... Ничего, мне нужно в вере укрепиться, тогда и исцелюсь”.

«...Однажды жарким летним днем ко мне зашел коллега и быстро глотнул из стоящего на столе стакана. Что с ним началось! Еле добежал до раковины, выплюнул и пробормотал: “Ну и гадость! Что это было?” Это была крещенская вода...»

Интересный факт: до революции в психиатрических лечебницах был незамысловатый, но безошибочный тест. Перед больным ставили десять стаканов воды — девять со святой и один с простой. И если человек раз за разом брал именно простую воду (словно ему подсказывал кто-то), его отправляли не к врачу, а к батюшке. На отчитку, - медицина в данном случае безсильна.

А бывают, к сожалению, случаи из другого разряда: «Батюшка, вычитайте меня, я по ночам храплю», а то и вовсе заявляют: «Батюшка, я была (был) у цыганки (экстрасенса, целителя, «бабки») и она мне сказала, что мне «поделано», вычитайте меня» Многие из прихожан храма прежде годами — безрезультатно — лечились в больницах, экстрасенсов, да у “бабок”. Бес охотно внушал веру в медицину, в достижения науки. Сидя в одном из болящих, он откровенничает: “Мы и “Скорую помощь” изобрели. Прежде перед смертью священника вызывали, соборовали, исповедовали, причащали; теперь зовут врача. А душа нам достается”.

Да, гуманный “эскулап” обычно утешает: ничего мы тебя вылечим. Диагноз скрывает за воровским жаргоном латыни. Так крадутся последние минуты жизни, данные Богом для покаяния. И душа неподготовленной оказывается перед лицом вечности...

И вот приходят такие «искатели «благодати» на вычитку и искушаются: как же так, отчитку прошел, а “не помогло”. Приходят и спрашивают: когда «сеанс» начнется? Такие, чаще всего, потом исчезают из храма. Зато люди из первой категории остаются надолго. И путь исцеления для них — это путь к вере. Путь самого тяжкого труда, который только существует на свете — путь молитвы. Эти беспокойные, дерганые люди потому и остаются, что начинают чувствовать, как умиротворение касается их сердец.

Да, с первого раза “помочь” способна бабка или экстрасенс, тем более что бес им охотно “подыграет”, сделает вид, будто бежал. Но заканчивается это плохо. Сколько подобных историй рассказывали мне болящие про своих знакомых. Из них многие или покончили с собой или попали в сумасшедший дом. А начиналось все иногда с обычной (в нашей теперешней жизни - закономерной) безпечности — пищу, стакан воды не перекрестили — и бес вошел. Такие вот бывают “пищевые добавки”.

Бывает, чаще всего, причиной одержимости смертный грех, и первыми в этом ряду идут неверие, кощунство, убийство (в том числе и как разновидность его - убийство во чреве, аборт), нерадение о своем спасении, не хождение в храм.

Ну а как быть в тех случаях, когда человек не может прийти в храм, например по причине болезни, или из-за длительного далекого отъезда?

В данном случае будем считать, что речь идет о человеке, ведущем церковный образ жизни: регулярно исповедующемся, причащающемся, соборующемся. И здесь помочь могут и родные, или близкие друзья такого человека. Каким образом? Прийти на вычитку, подать о нем записку, соответственно постоять и помолиться за него.

Хотелось бы обратить внимание: без вашего участия, простым «магическим» присутствием на вычитке, ничего в вашем состоянии положительного сделано не будет. Категорически необходимым является ведение полнохристианской церковной жизни: Хождение по воскресным и праздничным дням в церковь; соблюдение постов - среды, пятницы и др. установленных Церковью многодневных постов; чтение утренних и вечерних молитвословий; чтение акафистов, молитв любимым святым, покровителям вашим, и Ангелу-Хранителю; хотя бы (хотя бы!) раз в месяц исповедь и причастие. Поймите, поверьте и смиритесь: без вашего личного обращения к Богу и ваших собственных трудов никакие проблемы в истинном Христианстве, Православии не решаются!

А что же делать с теми из наших родных, кто и страдает, но и веры и желания прийти в храм не имеет?

Кировоградский владыка Нестор в своих воспоминаниях вспоминал об одном случае, произошедшем в его пастырской практике. Случилось ему совершать Крещение над одним шаманом. Да-да, - самым настоящим шаманом. Как после признавался сам шаман, Крещение он принимал ради смеха над Христианством, над Православием. Но когда пришла пора ему совершать свои ритуальные камлания, свершилось нечто странное: духи, десятки лет повиновавшиеся ему, отзывавшиеся на его призывы и не раз реально сопутствовавшие в его делах, вдруг не откликнулись. Напрасно он пытался призывать непокорных, потрясал бубном и выходил из себя - все было тщетно; и вот тут-то он и вспомнил о Крещении!

О, если бы у нас была хоть капелька веры, в поистине безграничную силу молитвы! А представьте к тому же, что молитва эта идет от любящего сердца, что она согласна воле и желанию Господа! Именно такой и была молитва владыки Нестора: она не только обратила неверующего, (хотя и неверующим его назвать было нельзя - он искренне верил в божество, но верил что истина только у него и у его духов, что Православие - ересь и заблуждение), но и соделала его впоследствии служителем алтаря и престола.

Так и мы должны поступать в отношении к нашим родным и близким: не верит? - а ты верь и молись, и ходи в церковь за двоих; мучается? - а ты за него (нее) сходи на вычитку, и постой, и помолись; не постится? - а ты за двоих постись; да и как нам не хватает иной раз простой христианской мудрости, о которой говорил преподобный батюшка Амфилохий Почаевский: «Муж пьёт и бьёт? - А ты молысь, мовчы, ставь закуску и будэ мыр!» Да только куда уж нам с нашей гордостью… Будут виноваты все и отовсюду, но не я!

К стати, - о виноватых. Как удобно и неудержимо приятно найти виноватого! Не стану говорить о редких (к сожалению становящихся все более частыми) случаях, когда человек сам признается в своем колдовстве и злорадно этим хвалится, не о тех речь. Сколь часто мы обвиняем, осуждаем(!) человека, только потому, что нам что-то показалось, или что-то приснилось, или кто-то сказал. Мы никак не хотим понять и принять, что все, что с нами происходит, происходит по воле Божией, и за наши грехи, коих, в сравнении с другими, у нас не меряно! Не колдун или цыганка виноваты, что ты блудишь или воруешь на работе и у соседа, знать не знаешь постов и церкви, и в тоже время ревностно и регулярно посещаешь абортарий: за эти дела, а не из-за колдовства Божия благодать оскорбленно покидает тебя, твой дом и твоих детей, а на Ее месте поселяются болезни, неурядицы, проблемы и скорбный плачь.

И запуганные своими же бесами и подругами-«доброжелателями» мы уже и на вычитку идти боимся: а вдруг бес, выйдя от кого-то, сможет перейти ко мне?

Сможет. Если Вы во время вычитки будете стоять без молитвы, без молитвы о страждущих, стоящих тут же рядом, или, что еще горше - с осуждением их, - да, для Вас это опасение приобретает свой грозный и явный смысл. Так же это опасение реально для людей не носящих нательного крестика, не исповедующихся регулярно и часто, пренебрегающих богослужениями.

А как вообще реагировать на крики одержимых в церкви, на вычитках, на богослужениях?

Молитвой. Святой апостол Павел повелевает нам: «...Непрестанно молитеся.» (1 Фес. 5:17), а тем более мы обязаны совершать это повеление, видя человека страждущего, человека в скорби, боли и печали. Тем более что и многие из нас на себе знают боль и тяжесть этих недугов - а кто же поймет лучше горе и скорбь другого, как не тот, кто несет или нес когда-то такой же крест.

Нужно ли, и можно ли брать детей на вычитки?

Если есть крайняя необходимость, то конечно же и можно и нужно, но тут следует иметь в виду другое: как выше уже рассказывалось, дети страдают в первую очередь от беззаконий своих родителей, и, если мать или отец ведут жизнь, мягко говоря беззаконную, то и вычитка таким несчастным детям будет слабой помощницей, облегчение, если они и будут получать, то лишь в малой степени и на самое краткое время.

*** *** ***

И в заключение хотелось бы сказать вот еще о чем. В первенствующей Церкви вычиткой, отчиткой, экзорцизмом, если хотите, занимался особый институт священнослужителей. Они вели особый, отличительный от всех образ жизни, подымали особые подвиги молитвы и поста. В последующие времена Благодать Божия за оскудение добродетелей иссякала в среде верующих и служащих Всевышнему. Институт, как таковой, самоупразднился. В последующие века получил свое развитие такой институт как «старчество», и уже они в большинстве случаев брали на себя этот не легкий труд. В настоящее время и эта стезя оскудевает и вычиткой решаются заниматься отдельные священники, но и то по особому благословению старца, или своего духовника, или, на крайний случай, правящего архиерея.

К великому сожалению и здесь не обходится без недобросо-вестности, подлогов и шарлатанства, - служат вычитки без благословения; приписывают себе благословения, которых на самом деле им никто не давал; выдают за вычитки простые молебны или соборования и т.д. В итоге - погибают сами и губят веру и души людей. Мне хотелось бы в окончании этого слова привести отрывок выступления Блаженнейшего Владимира, Митрополита Киевского и всея Украины, произнесенного им на епархиальном собрании Киевского духовенства 6 июня 2002 года.

«Много разговоров идет сейчас о вычитке. Это проблема не только нашей с вами епархии, это проблема всей нашей Церкви. Это проблема не только Украины, но и других православных стран.

Очень хорошо, что у вас, молодых священников, есть ревность, есть готовность действовать, работать. Но не забывайте о том, что враг может вскружить голову вам, еще твердо не устоявшимся в церковно-приходской деятельности, не постигшим еще глубины этой деятельности и не имеющим осторожности, с которой это служение нужно совершать.

У молодого духовенства есть тяготение быть старцем и давать советы, сводить и разводить браки, налагать епитимьи и, особенно, заниматься вычиткой. Среди вас есть несколько человек, которые практикуют вычитку без всякого благословения на то епархиального духовника, без всякого благословения на то правящего архиерея. Это серьезные вещи, играть с этим нельзя. Вы усугубляете заблуждения нашего верующего, скорее даже неверующего народа, что всякая болезнь — это уже одержимость бесовская. К этому все приравнивается: удачи или неудачи, зачесалось левое ухо или правое, даже плохое или хорошее настроение — уже от дьявола. Таким образом, происходит извращение церковного сознания. Да, действительно, бес — реальная сила, бес — разумная сила, темная сила, существующая реально и действующая в рамках попущения Господнего. Но бес — это еще не главное руководство всем церковным народом. И приписывать бесам такие широкие возможности, какие дают им иные священники, не стоит. Что бы ни случилось — все от беса, давай вычитку. Потому что это нравится людям, это доходно… Такое отношение недопустимо как для молодых, так и для пожилых священников. Недопустимо, потому что провоцирует народ и уводит в сторону заблуждения. Это уж воистину — наваждение бесовское. Вычитку нужно делать очень осторожно. Да, есть молитвы Василия Великого, есть молитвы в требнике церковном на изгнание нечистой силы, но, повторяю, приписывать все без разбора от начала до конца бесу — это очень зловредное заблуждение, которое распространяется, главным образом, среди молодого духовенства. Вот это и называется младостарчеством.

Да, наш народ привык иметь духовника, и это очень хорошо. Но всякий священник, если нет персонального опытного духовника, которому верующий человек открывает свою совесть, всякий священник, который поставлен законным образом от законного священноначалия, есть духовник и проводник благодати Божией тем верующим, которые обращаются к нему.

Молодому духовенству нужно почитать старшее духовенство, потому что оно имеет большую эрудицию, имеет уже опыт, который всегда можно позаимствовать, посоветовавшись по любому вопросу, который стал для вас проблемой. Есть у нас прекрасные старшие священники: и умные, и грамотные, и духовные, которые могут дать наставления не только простым верующим, но и пастырям, которые ведут людей, вверенную им паству, к духовному возрождению и вечному спасению. И я прошу молодое духовенство это иметь в виду.

Существуют странные мнения, согласно которым исповедь и причастие становятся второстепенными и необязательными! Важнее их становится вычитка. Я прошу вас сделать выводы из этих замечаний и упорядочить свое отношение к столь серьезному вопросу».

Отчитка молитвами - это наилучший метод для снятия порчи либо избавления от хоть какого другого негатива для верующего человека. Мы уже ведали о том, как прогнать беса без помощи других, в этой же статье вы прочтете о том, как происходит церковная отчитка бесноватых, также узнаете, как отчитать молитвами собственный род и себя от порч и проклятий.

Кому и для чего нужна отчитка молитвами

Очевидно, читать молитвы можно и дома, ну и вообщем в любом другом месте. Но церковные молитвы владеют особой силой. Храм - это место, пропитанное энергетикой тыщи верующих людей. Намоленные места владеют сильной энергетикой. Ее можно использовать как для благих целей, так и для наведения порчи. Понятно, что колдуньи тоже посещают церковь для собственных дел.

Если вы собираетесь заняться отчиткой молитвами в церкви от порчи, не надо гласить об этом священнику. Большая часть из их обвинит вас в чернокнижничестве, которое под запретом для верующего человека, как разговор зайдет о порчах либо сглазе. Обращайтесь к батюшке, если желаете заказать у него отчитку бесноватого человека. Некие священнослужители проводят отчитки от порч, но тут понадобится быстрее перечень церквей, чем тексты молитв.

Отчитка в церкви нужна для вас, если на вас есть порча либо же в вас вселилась нечистая сила, и избавиться от нее без помощи других по любым причинам не вышло. Ниже приведены разные варианты отчиток на все случаи жизни.

Отчитка молитвами в церкви от порчи - сорокоуст

Самая мощная отчитка от порчи - это сорокоуст . Он представляет собой особенный церковный ритуал. В течение сорока дней священник будет молиться за человека, на которого заказан сорокоуст. Следует держать в голове, что заказывать его полагается для погибшего человека, как правило это делают в денек похорон.

Можно заказать сорокоуст и для живого человека. Не надо пугаться, не путайте сорокоуст с отпеванием, это совсем другой вид церковного таинства. Сорокоуст же нередко заказывают для порченных, тяжелобольных людей. Время от времени им пользуются для того, чтоб решить суровые препядствия в жизни.

Для того, чтоб избавиться от сильной порчи. заказывают сорокоуст в 3-х храмах сразу. Для этого необходимо обойти все три храма в один и тот же денек. Срабатывает этот способ не всегда. Во-1-х, все находится в зависимости от уровня духовности священника. Выбирайте батюшку, который известен посреди людей и пользуется огромным доверием.

Нарушение ритуала может быть в больших церквях, где нередко проводятся другие ритуалы, к примеру, крещение либо венчание. Сорокоуст полагается делать 40 дней попорядку, и на это требуется время. Сокращение ритуала по времени, как считается, сводит всю работу на нет. Потому лучше выбирать маленькие храмы в селах либо монастыри, но не большие храмы в центре крупных городов.

Отчитка рода до 7 колена - как снять родовой негатив и получить помощь протцов

Род - это ваша семья, все ваши праотцы, как знакомые для вас бабушки и дедушки, так и прямые родственники, с которыми вы не имели способности познакомиться. Отчитка Рода до 7 колена - это отмаливание грехов ваших прямых родственников, которое дает возможность получать их помощь в предстоящем. Если вы желаете рассчитывать на помощь духов протцов, без очищения кармы всей семьи не обойтись. Отчитка также помогает против родовых проклятий и иных «подарков», которые могут передаваться по наследию.

Начинать необходимо с прорисовки родового дерева. Наверху должны быть вы, если у вас есть братья либо сестры, вами они не указываются, но провести отчитку рода тоже могут. «Ветка» на лево и вниз - ваш отец, на право и вниз - мама. Таким же образом укажите бабушек и дедушек, потом их протцов. Лучше выяснить о собственных праотцах как можно больше - имена, профессии, фото, портреты. Не будет излишним знать, за кого вы молитесь.

Не считая домашнего древа, будет нужно толстая церковная свеча и питьевая вода. Во время отчитки рода очень охото пить, но делать это необходимо меж молитвами - прерываться не стоит. Посильнее ритуал считается тогда, когда его проводят мама и дочь, или бабушка и внучка. В данном случае тексты читает старшая представительница рода, младшие повторяют его про себя. Проводится ритуал рано с утра, до завтрака, после умывания.

Перед ритуалом полагается три раза прочитать «Отче Наш» и своими словами попросить Творца о благословении на очищение рода от грехов и негатива и силах для этого. Если вы не исповедуете православие, свеча должна быть освящена тем методом, которым вы пользуетесь. Заместо присущего православным текстам воззвания к Господу можно просить у Аллаха либо Бога-Отца. Ваши праотцы также были бы представителями различных религиозных течений.

Важен также настрой. Вы должны быть готовы простить всех собственных протцов, если они приносили либо приносят для вас беспокойство. Должна наблюдаться готовность отмолить собственных погибших и живых родственников от грехов. В левой руке держите свечу, концентрируйтесь на том, за кого молитесь и читайте тексты.

Начинать полагается с себя:

Господи, смиренно прошу Тебя, очисти все мои планы, прямо до духовного. Аминь.

После перебегайте к мамы:

Я молюсь за свою маму, благодарю ее за то, что она обожала и отдала жизнь мне, и передала мне традицию, идущую от сотворения мира. Я прощаю ей все прегрешения свободные и невольные, которые отозвались в моей душе.
Светлая память ей и Царствие Небесное ей (эта фраза не говорится за живых родственников).
Я молюсь за неё, и прошу об очищении всех ее планов прямо до Духовного. Аминь.

Таковой же текст читается за отца, только род изменяется с дамского на мужской, а начинается текст так:

Я молюсь за собственного папу…

После чего вы молитесь за бабушку и дедушку по отцовской полосы, а потом за бабушку и дедушку по материнской:

Я молюсь за свою бабушку по отцовской полосы - мама моего отца…

Таким же образом необходимо помолиться за каждого предка, называя, кем он для вас приходится. Когда дойдете до седьмого поколения, текст изменяется так:

Я молюсь за мужского/дамского предка в седьмом поколении по папе/мамы…

Если свеча дымит либо брызжет воском, это свидетельствует о том, что негатив выходит наружу. Читайте обозначенную выше молитву до того времени, пока свеча не будет пылать ровно. После того, как прочтете молитву за последнего предка, скажите:

Отец наш Небесный, разреши моему Роду помогать мне в решении всех моих актуальных заморочек.

Люди, которые проводили этот ритуал, замечали, что их жизнь стремительно изменялась к наилучшему. Очищение домашней кармы, получение помощи протцов и их благодарность - вот его результаты. Ваши праотцы всегда с вами, пусть узреть их не получится.

Отчитка бесноватых в церкви - как происходит изгнание бесов

Отчитка бесоватых - это особенный церковный чин, для проведения которого священнику будет нужно разрешение от церковной епархии. Она нужна исключительно в самых томных случаях. Вначале такие церковные ритуалы проводились только для изгнания бесов, которые жили снутри людей. Если вы убеждены, что на вас конкретно бесовская порча, молитвы и комплоты, выполненные самим человеком, могут не сработать. В данном случае обратиться за помощью в церковь - единственный вариант.

На данный момент же священники нередко соглашаются провести отчитку для тяжелобольных, страдающих от спиртной зависимости, а время от времени и испытывающих суровые проблемы в личной жизни и делах.

Отчитка от порчи при помощи священника - последний вариант. С большой вероятностью она сработает, но после излечения для вас придется на сто процентов поменять свою жизнь и начать следовать православным традициям. Если этого не сделать, порча возвратится, и преследующая вас нечистая сила станет еще посильнее.

Отчитка от порчи в 6 храмах за три денька

Очередной вариант отчитки от порчи - молитва за здравие. Для того, чтоб избавиться от негатива, необходимо ходить в церковь и ставить свечки себе за здравие. При всем этом читается молитва, которая находится в зависимости от вида негатива, который у вас имеется. Ниже дан перечень текстов, но некие люди предпочитают молиться своими словами. В этом есть смысл - молящийся своими словами испытывает больше чувств, что благоприятно влияет на эффективность действий. Очевидно, нужна искренняя вера в помощь Бога, если ее нет, лучше избрать другие способы.

Гласить о том, что вы снимаете в церкви порчу, нельзя никому. Вообщем не рекомендуется гласить о волшебных манипуляциях, даже если ваши ритуалы уже реализовались - стремительно потеряете то, что обрели, либо возвратится то, от чего с таким трудом избавились. Как уже говорилось выше, говорить священнику о собственных планах тоже нельзя - навряд ли он вас усвоит, вероятнее всего, и совсем обвинит в чернокнижничестве.

Нельзя также одалживать что-либо из дома, и это правило действует для всех видов снятия негатива. Под особенным запретом средства, соль и спички. Темный колдун ощутит, когда наложенная им порча начнет ворачиваться к нему - «в никуда» она в любом случае не пропадет, и чернокнижник непременно получит по заслугам. Ваши вещи необходимы для того, чтоб скинуть негатив назад. Замечайте, кто просит одолжить что-то, вероятнее всего, конкретно этот человек и навел на вас порчу.

Отчитка от порчи в церкви проводится за три денька. При всем этом в 1-ый денек необходимо зайти в одну церковь, поставить свечу за здравие и помолиться. Во 2-ой денек - в две, в 3-ий - в три. Пропускать деньки либо входить в наименьшее количество храмов нельзя, по другому порча не уйдет.

Сама же отчитка молитвами от порчи в церкви происходит таким макаром. Свечу полагается зажигать от других свеч. Ставить ее необходимо около иконы собственного святого. Если такой в церкви нет, дамы ставят свечу около иконы Богородицы . а мужчины - около иконы Спасателя . Подходит также образ Всех Святых .

Итак, какую же молитву читать перед иконой, около которой вы ставите свечу? И как вообщем осознать, какую порчу на вас навели? Это просто. Если усугубляется здоровье, означает, на него и была ориентирована атака колдуна. В данном случае читайте молитву Господу об исцелении. При порче на запой молятся Святому Вонифатию. От венца безбрачия помогает молитва о супружестве, от бесплодия читайте молитвы Святому Захарию и Елизавете. При порче на дела необходимо читать молитву Богородице Митрополита Мануила Лемешковского.

Отчитка в церкви со святой водой

Этот вид снятия негатива в храме быстрее дополнительным, чем главным средством. Воспользоваться святой водой можно, выполняя хоть какой ритуал - заказывая сорокоуст либо читая молитвы перед иконами, как было обозначено выше. Освященная вода станет неподменным ассистентом для снятия порчи при помощи хоть какого ритуала из белоснежной магии, который предполагает воззвания к христианским святым.

Над водой должен быть создан молебен более 12-ти раз. Храмы могут быть различными, главное, чтоб воду освящал батюшка, в силе веры которого вы не сомневаетесь. Водой пользуйтесь не только лишь в тот период, когда занимаетесь изгнанием негатива. Вреда от нее не будет никакого. Понятно, что освященная вода может защитить от порчи и сглаза, также нечистой силы.

Во-1-х, святую воду необходимо пить днем и перед сном по три глотка. Во-2-х, ей можно обрызгать дом и одежку. В-3-х, святой водой кропят посуду и даже моют ее. Последнее можно делать чисто символически, ополоснув незапятнанные тарелки. Обливаются святой водой также после бани, можно ей и мыться, только вытираться после чего не надо, пусть высохнет естественным методом.

Имеет ли силу заочная отчитка от порчи в церкви

Заочная отчитка - это отчитка в церкви без ведома страждущего. Для того, чтоб прогнать бесов из человека, обычно стараются привести хворого к священнику, который может оказать помощь. Но нередко случается так, что сам страдающий от порчи либо других козней нечистой силы не вожделеет идти в церковь.

Заочные отчитки заказывают во всех тех случаях, когда нужна помощь священника, только делает это не сам нездоровой, а его родственники. Таинство проводится без роли страдающего от порчи, бесов либо тяжеленной заболевания.

Действенность заочной отчитки - спорный вопрос. Она действует до того времени, пока человек живет по христианским законам. Если он переступает через их, ворачивается к прежнему стилю жизни, не вожделеет почетать православные традиции, неувязка, для решения которой нужна отчитка молитвами, возвратится через некое время.

В целом, молитвенные отчитки могут посодействовать снять родовое проклятие, порчу либо сильный сглаз. Особенный церковный чин, который принято именовать отчиткой от бесов, способен спасти человека от нападок нечистой силы, пытающейся овладеть его телом и душой. Но работают эти способы только у людей, которые от всей души веруют в помощь Господа.