Характеристика о прохождении практики в спортивной школе. Примеры и образцы положительных характеристик студента с места практики. Характеристика на студента, проходившего практику: как написать, где взять

В современных условиях характеристики снова называют письмами-рекомендациями. Используйте пример, который сохранит время на составление удовлетворительного документа Есть разница получать характеристику, совсем иное составлять. Почти всем приходилось связываться с понятием как характеристика. Если приходило время быть принятым на работу, или занять ценную должность. Все чаще в деловой обиход входит иностранное понятие как рекомендательное письмо. Какое-то время назад доверительное письмо заменяла привычная характеристика. Обычно была необходима характеристика.

Характеристика из школы о работе студента во время педагогической практики (образец)

Студентка Пуняк Наталья Ростиславовна проходила практику в Болеховской СОШ № 1 в период с 1.09.2011 по 24.10.2011 г. в 3-А классе.

За период практики провела 8 уроков математики, 4 - чтение, 2 урока английского языка , 2 - изобразительного искусства, 1 - физического воспитания. Во время уроков проявила хороший уровень знаний предметов.

К урокам подготовилась добросовестно, использовала наглядность, индивидуальный подход к ученикам. Планы проведения уроков обсуждала с классным руководителем. Позаботилась о доступности и научность материала.

Во время уроков напоминала о дисциплине. Также не забывала проводить минуты отдыха. Умело руководила работой учащихся на уроке, доступно объясняла, повторяли и закрепляли изученное.

Кроме того, практиканткой было проведено два воспитательные мероприятия: "Праздник осени" и "В гостях у Карандаша". Праздники были тщательно продуманы и организованы. Все ученики класса активно участвовали в мероприятиях.

На "Праздник осени" были приглашены родители, с которыми практикантка имела возможность познакомиться и пообщаться.

Наталья Ростиславовна организовала выставку рисунков на темы: "Золотая осень", "Чудо-звери", "Дары осени". Организовала также день музыки и праздник родного языка. Приняла активное участие в осенних уборках школьного двора и парка.

Провела беседу с учащимися об уходе за чистотой и порядком собственных дворов, садов и огородов.

Наталья Ростиславовна - старательная, скромная, доброжелательная, активная, требовательная учительница. Постоянно учитывала интересы и желания учеников и воплощала их в реальность, не отходя от плана работы.

Заслуживает самой высокой оценки.

Источники:
http://studynote.ru

Другие образцы характеристик

Популярные образцы и шаблоны документов

  • Возражение на исковое заявление. Как правильно возражать против иска
  • Апелляционная жалоба по делу о возмещении материального и морального вреда причиненного залитием квартиры
  • Наследственные споры
    Вступление в права наследования часто сопряжено с большими препятствиями. Наследование по закону и завещанию имеет отличия по своему порядку. Образцы заявлений, по делам связанным с получением наследства.

    Жилое помещение и право пользования
    Примеры исков по гражданским делам, связанным с правом на жилье. Право на жилье это право проживания владения пользования. Здесь возникает много споров и разногласий. Различима разница между собственностью иарендой. По этим же причинам известны противоречия определению порядка пользования квартирой и по разделу лицевого счета. Шаблоны исковых заявлений помогут разобраться какие именно требования нужно указывать в исковом заявлении в суд.

    Ущерб и его компенсация
    Бывает, что нашим вещам наносят ущерб. Вред бывает нематериальный, материальный. Определяется это в зависимости от вины желания или нежелания причинить ущерб. В зависимости от обстоятельств наступает обязанность возместить нанесенный вред. И гражданин, кому причинен вред мечтает его возмещения. Ответственность за несовершеннолетнего, собаку и прочее

    Происшествие с машиной
    ДТП не будет приятным временем. Любой кто проходил это событие поддержит это высказывание. Но если это произошло, придется как-то решать эту проблему. После того как милиция составила схемы страховые документы вызовы страховщиков объяснения бывает возникает спор о не покрытой компенсации вреда, и уменьшения продажной стоимости

    Характеристика

    на студентку 642 группы ГАОУ СПО Агинского педагогического колледжа им. Б. Ринчино

    Дыжитову Саяну Чингисовну,

    проходившей преддипломную практику по специальности

    «Преподавание в начальных классах» на период с 28.01. по 24.02. 2013г.

    Студентка провела уроки по основной специальности и внеклассные занятия, а также несколько уроков по дополнительной специальности. За время прохождения практики показала хороший уровень знаний по предмету и методической подготовке. На уроках вела себя уверенно, хорошо знала содержание урока, старалась довести материал до всех учащихся, старалась вовлечь в образовательный процесс всех учащихся класса, не выделяя ни сильных, ни слабых. Научно-теоретическая подготовка на хорошем уровне.

    Студентка умеет осуществлять на уроках связь преподавания с жизнью, разрешать задачи воспитания, благоприятно воздействовать на сознание, чувства и волю детей. Студентка владеет методикой преподавания по всем предметам. Большую часть времени урока уделяла практической работе учащихся, требовала от всех учащихся качественного выполнения заданий. Создавала условия для всестороннего развития учащихся посредством проблемных заданий, вопросов. Обоснованно подходила к отбору содержания учебного материала и практических работ для урока с учетом материально – технической базы кабинета.

    Саяна oтветственно относилась к подготовке уроков, подбору практических заданий для учащихся. Конспекты составлялись подробные с описанием каждого элемента урока. Старалась применять на уроке инновационные формы работы с учащимися. С учащимися была доброжелательна, показала хорошее знание детской психологии, учитывала индивидуальные и возрастные особенности младших школьников.

    Также студентка провела внеклассную работу в классе. Детям особенно понравились праздники «Сагаалган», конкурс «А ну-ка, мальчишки!», классный час «Доброта спасёт мир». Внеклассные мероприятия способствовали сплочению коллектива, развитию творческих способностей каждого ребёнка, формированию нравственных качеств и толерантности.

    Справедливо выставляла оценки в соответствии с критериями оценок.

    Оценка за практику в качестве учителя начальных классов - «хорошо».

    Директор школы /_____________/ Гонгорова Л.Ц.

    Характеристика

    студента вуза Ф.И.О.,

    проходившего преддипломную педагогическую практику

    в МОУ

    Студент Ф.И.О. проходил преддипломную педагогическую практику в 5 «А», «Б» классах и 8 «А» классе МОУ с 27.01.11 по 26.02.11. За этот период зарекомендовал себя ответственным и знающим специалистом. Им был проведен 21 урок: 2 урока литературы, 2 урока равития речи, 17 уроков русского языка (1 из них - контрольный) в 5-ых и 8-ом классах.

    Студент Ф.И.О. в основном показал знание содержания Программы общеобразовательных учреждений. Русский язык. 5-9 классы. / М.Т.Баранов, Т.А.Ладыженская, Н.М.Шанский/ иПрограммы общеобразовательных учреждений. Литература, 5 – 9 классы. / Под ред. В. Л. Коровиной/ и умение работать в соответствии с ними.

    Владеет в полной мере навыками планирования учебного материала урока русского языка и литературы в 5 - 9 классах.

    Ф.И.О. обладает высокой эрудицией. Коммуникабелен, корректен в отношениях с детьми и старшими. Умеет осуществлять на практике связь теории с жизнью, решать задачи воспитания школьников среднего звена. В своей деятельности применяет знание возрастной психологии.

    Методически грамотно организовывает детей на учебную работу, регулирует их внимание, активизирует умственную деятельность, поддерживает интерес к изучаемому материалу, использует наглядные материалы, лингвистические игры, применяет информационно-коммуникационные технологии в обучении русскому языку и литературе.

    Студент Ф.И.О. старается осуществлять принцип индивидуального подхода к детям, предупреждать отставание в усвоении учебного материала. Умело избегает конфликтных ситуаций. Использует метод словесного поощрения.

    Владеет методиками преподавания русского языка и литературы в 5 – 9 классах и умело применяет их в практической работе.

    Все уроки, проведенные студентом Ф.И.О., были продуманны, строго регламентированны. Наиболее удачными и интересными оказались уроки русского языка и литературы в 5 классе «А», с учащимися которого у И.О. установились теплые, доверительные отношения. Дети проявляли активность, заинтересованность, хорошо усвоили новый материал и показали твердые знания при проверке.

    Оценка за практику: 5 (отлично)

    Директор МОУ___________Ф.И.О

    Учитель русского языка и литературы_____Ф.И.О

    Характеристика

    на студентку ГАОУ СПО Агинского педагогического колледжа

    им. Б. Ринчино

    Базаржапову Аяну Аяковну,

    проходившей практику_______________________________________

    на период ___________________________________

    на базе МБОУ АСОШ№2 во 2-Д классе, кл. рук. Цырендашиева М.Е.

    Студентка в начале своей практики познакомилась с классным коллективом, изучила психолого-педагогическую характеристику класса, воспитательный план класса, провела наблюдения, и на основе этого организовала и провела внеклассные занятия. Занятия проводились 1 раз в неделю по вторникам. За время прохождения практики показала хороший уровень знаний по специальности и методической подготовке. На занятиях вела себя уверенно, хорошо знала содержание, старалась вовлечь в воспитательный процесс всех учащихся класса, не выделяя ни сильных, ни слабых. Научно-теоретическая подготовка на хорошем уровне.

    Студентка умеет осуществлять на занятиях связь воспитания с жизнью, разрешать задачи воспитания, благоприятно воздействовать на сознание, чувства и волю детей. Создавала условия для всестороннего развития учащихся. Аяна oтветственно относилась к подготовке занятий. Старалась применять на занятии с учащимися: игровые техноглогии, ИКТ-технологии. С учащимися была доброжелательна, показала хорошее знание детской психологии, учитывала индивидуальные и возрастные особенности младших школьников.

    Детям особенно понравились праздники «Сагаалган», конкурс «А ну-ка, мальчишки!», классный час «Доброта спасёт мир». Внеклассные мероприятия способствовали сплочению коллектива, развитию творческих способностей каждого ребёнка, формированию нравственных качеств и толерантности.

    Оценка за практику 4 (четыре)

    Учитель /___________/ Цырендашиева М.Е.

    ХАРАКТЕРИСТИКА

    На студентку-практикантку 4-го курса филологического факультета Костанайского государственного педагогического института Беркимбаеву Мадину Сакеновну

    Беркимбаева М.С. проходила практику по английскому языку с 10.03.2014г. по 3.05.2014г. в государственном учреждении «Школа № отдела образования акимата города Костаная» в 7 «В» классе, где ведется обучение по УМК «CodeBlue». В начале своей практики студентка посетила уроки учителя-наставника по английскому языку. После анализа просмотренных уроков студентка приступила к планированию и проведению собственных уроков. Беркимбаева М.С. провела 12 уроков и 3 внеклассных мероприятия.
    Под руководством учителя-наставника студентка методически грамотно планировала проведение уроков, четко формулировалаконкретные цели и задачи урока, организовала продуктивную работу учащихся на уроке. Стоит отметить высокий уровень мотивации и активности деятельности студентки для достижения поставленных целей. Беркимбаева М.С. за время прохождения практики показала себя старательной студенткой-практиканткой, тщательно готовилась к урокам, использовала наглядность, раздаточный материал. На уроках применяютсяразличные формы и методы работы, активизирующие учащихся для восприятия изучаемого материала. К работе относится добросовестно, старается, чтобы каждый новый урок углублял содержание предыдущего, как в лексическом, так и в грамматическом плане.
    Во время прохождения практики студентка зарекомендовала себя как ответственный и целеустремленный специалист, обладающий базовыми теоретическими знаниями и всеминеобходимыми навыками для организации учебного процесса. Студентка ответственно относилась ко всем поставленным перед ней заданиям, предусмотренным программой практики. Было обеспечено соответствие учебному плану и внутренним стандартам школы, профессионально проводилась подготовка к урокам.
    Наиболее трудными моментами в прохождении практики были: выбор оптимально-необходимых видов упражнения поопределенным темам для разных классов, подбор разноуровневых заданий; учет индивидуальных особенностей учащихся при проведении урока, способность организовать рабочую атмосферу в течение всего урока и правильно распределить время на определенные моменты урока, т.к. студентке не удавалось успевать провести все запланированные действия и достичь всех поставленных целей. Мадине необходимо развиватьпедагогические способности и приобретать больше опыта общения с детьми, познавая особенности возрастной психологии.
    Совместная работа студентки и учителя-наставника позволила ей успешно выходить из трудной ситуации, как при планировании урока, так и во время проведения урока.
    Практику студентки 4-го курса филологического факультета Костанайского государственного педагогического институтаБеркимбаевой М. С. необходимо признать успешно пройденной и можно оценить на «отлично».

    Директор школы ______________________________

    Учитель иностранного языка ______________________________

    Дата _____________

    Запериод прохождения практики студентка научилась четко определять цели и ведущие воспитательные задачи; выбирать наиболее эффективные формы и виды работ на уроке с учетом возрастных и индивидуальных особенностей учащихся; научилась владеть аудиторией учащихся 8-х классов, проявляя организаторские способности и творческий подход в педагогической деятельности.
    Во время прохождения практикистудентка зарекомендовала себя как ответственный и целеустремленный специалист, обладающий базовыми теоретическими знаниями и всеми необходимыми навыками для организации учебного процесса. Во время разработки учебных планов по географии для 6 «Б» класса Мария Ивановна проявила творческий подход, инициативу во внедрении новых методологических концепций, связанных с...

    Характеристика на практиканта составляется учителем учреждения образования, который непосредственно курировал работу студента. В характеристике должно быть отражено:

      имя, фамилия, курс, специальность студента;

      срок прохождения практики, ее название;

      анализ реализации задач практики;

      оценка выполнения различных видов деятельности;

      оценка сформированности умений студента;

      комментарии (при необходимости);

      предложение об оценивании деятельности студента на практике.

    Характеристика заверяется руководителем учреждения (заместителем по учебно-воспитательной работе). Примерные критерии оценки практики студентов:

      проявление дисциплинированности, организованности в ходе практики;

      мера самостоятельности и творчества студента;

      владение современными методами организации и проведения урока;

      глубина анализа уроков других студентов;

      проявление активности в организационно-воспитательной работе;

      обеспечение уроков учебно-дидактическими пособиями;

      соблюдение педагогической этики;

      своевременность оформления всей документации, качество ее содержания.

    Схема-характеристика студента-практиканта

    Контроль за учебно-воспитательной работой

    а) Подготовка и проведение уроков по предметам;

      умение организовать познавательную деятельность учащихся;

      умение владеть вниманием учащихся, вызывать интерес к учению;

      умение учитывать возрастные и индивидуальные особенности;

      умение проявлять педагогический такт;

      применение различных наглядных пособий.

    б) Подготовка и проведение внеклассных занятий по предметам.

    Количественная характеристика

      Посещение уроков учителя.

      Проведение уроков в своем классе по различным предметам (общее количество).

      Проверка тетрадей учеников (систематичность).

      Индивидуальная работа с учениками.

      Внеклассная работа по предметам (общее количество).

    Воспитательная работа

      Организация учащихся для проведения воспитательной работы.

      Работа по привитию навыков культурного поведения.

      Периодически проводимые воспитательные мероприятия: классные часы, экскурсии, недельные информации, праздники.

      Работа с родителями.

      Участие в работе школы.

    Качественная сторона практики

    Степень самостоятельности и творческого подхода к учебно-воспитательной работе студента, его прилежание, ответственное отношение, требовательность к себе, стремление к знакомству с опытом учителя и применение полученных знаний в работе, уровень теоретических знаний, использование различных методов и приемов,

      умение подходить к работе творчески, возбуждать интерес, стимулировать активность;

      эффективность проведенной работы, краткий анализ зачетного мероприятия;

      общий уровень подготовки студента к внеклассной

    ХАРАКТЕРИСТИКА

    Студент Челябинского педагогического университета профессионально-педагогического института Баданин Алексей Николаевич в период с по 2014г. проходил педагогическую практику в машиностроительном техникуме.

    За время прохождения практики Баданин А.Н. полностью выполнил предусмотренную программу практики, продемонстрировал хорошее знание предметов и методики их преподавания, умение применить полученные знания для решения поставленных педагогических задач. Студент показал себя старательным, ответственным педагогом. Он творчески подходил к разработке дидактических задач. Проведенные им занятия и мероприятия были продуманы, интересны. К проводимым занятиям Алексей Николаевич готовил разнообразный демонстрационный и раздаточный материал. Плотность уроков была достаточно высокой, с рациональным распределением времени и с применением различных видов учебной деятельности.

    Алексей Николаевич смог за короткое время найти общий язык с обучающимися группы. Он внимательно, тактично, доброжелательно, искренне относился к обучающимся.

    Алексей Николаевич всегда откликался на просьбы куратора группы, оказывал помощь в организации во время проведения мероприятий. Рекомендуемая оценка за педагогическую практику «отлично».

    Директор МБОУ «СОШ № 26»: /Кириллов А.А.

    • Классный руководитель: /Е.С.Кузьмина

    Теоретически характеристику студента пишет руководитель практики от предприятия. Именно он должен охарактеризовать навыки и умения студента, полученные в ходе прохождения практики.

    Однако, в большинстве случаев характеристику пишут сами студенты, а руководитель лишь подписывает ее и ставит печать организации (еще чаще это делает секретарь предприятия).

    Образец характеристики можно получить на вашей кафедре у методиста, либо запросить у старшекурсников.

    Чтобы вам не пришлось долго искать, мы приложили в конце статьи. Просто вставьте свои данные и распечатайте документ.

    Требования к оформлению характеристики студента

    Ознакомьтесь с основными правилами оформления отзыва на практиканта от руководителя

    Результаты прохождения производственной практики фиксируются в отчете , который оформляется студентом. Содержание отчета регламентируется ВУЗом, как и документы, которые прилагаются к нему. Поэтому и характеристика на студента-практиканта должна быть составлена по всем правилам, с указанием необходимой информации и соответствующим оформлением.

    Отзыв предпочтительно оформить на бланке организации, где студент находился на практике.

    Информация, которая должна быть указана в характеристике:

    • название организации и ее реквизиты;
    • почтовый адрес;
    • e-mail;
    • контактный телефон;
    • полная информация о студенте-практиканте: Ф.И.О., ВУЗ, факультет и курс обучения;
    • должность, на которой студент проходил практику;
    • сроки производственной практики;
    • обязанности, которые были возложены на практиканта;
    • подпись руководителя практики;
    • печать организации.

    Как написать характеристику на студента, проходившего практику

    Чтобы написать характеристику на студента-практиканта можно воспользоваться нашими рекомендациями

    При описании обязанностей, которые выполнял студент на практике следует ориентироваться на должностную инструкцию. Пример: в обязанности студента входило ведение бухгалтерского учета, проведение инвентаризации, анализ финансовой отчетности и пр.

    Следует оценить уровень теоретической подготовки студента и его способность применять полученные знания на практике.

    Пример : при выполнении поручений руководителя при прохождении практики Иванова И.А. руководствовалась полученными в высшем учебном заведении знаниями. Уровень теоретической подготовки студентки позволяет выполнять должностные обязанности на хорошем профессиональном уровне.

    Затем следует отразить приобретенные студентом на практике умения. Это может быть составление отчетности, договоров и т.д.

    Кроме того, одним из обязательных атрибутов отзыва является характеристика личностных качеств студента. Оценивать следует такие качества как исполнительность, пунктуальность, ответственность, способность к обучению, коммуникабельность, целеустремленность и т.п.

    В заключении характеристики с места прохождении практики следует указать оценку, которую заслуживает студент за производственную практику.

    Образец характеристики студента-практиканта

    ХАРАКТЕРИСТИКА

    Настоящая характеристика дана студентке Российского государственного технологического университета им. К.Э.Циолковского Ковалевой Светлане Владимировне, проходившей преддипломную практику в ООО «Сегмент» с 10 мая 2012 г. по 29 мая 2012 г.

    Во время прохождения практики Ковалева С.В. выполняла следующие обязанности: знакомилась с миссией и целями компании, структурой предприятия, принимала участие в работе в заполнении договоров поставки, составлении отчетов, изучала правила торгового визита, основы мерчендайзинга (концепцию выкладки товаров на полках).

    За время прохождения практики в ООО «Сегмент» Ковалева С.В. показала хороший уровень теоретической подготовки. К выполнению всех заданий подходила добросовестно и с ответственностью. Показала свое стремление к получению новых знаний.

    В целом работа Ковалевой С.В. заслуживает оценки «отлично».

    Шаблон характеристики студента с места практики

    При составлении характеристики студент с места практики руководитель должен акцентировать внимание на уровне профессиональной подготовки студента к работе, а также обозначить те навыки и умения, которые практикант получил на производстве. Характеристика, написанная по всем правилам, поможет руководителю со стороны ВУЗа оценить результативность прохождения студентом практики и справедливо оценить ее.

    Характеристика на студента, проходившего практику – образец и шаблон обновлено: Февраль 15, 2019 автором: Научные Статьи.Ру