Тренажер чтения по слогам в игровой форме. Учимся читать по слогам в игровой форме. В каком возрасте лучше начинать учить читать ребенка с помощью этой игры

Интерактивный тренажер "Слоги. Часть I" предназначен для формирования навыка определения количества слогов в слове.

УМК любой. Все ответы озвучены.

Презентация зашифрована паролём, чтобы начать работать, нужно выбрать режим «Только для чтения».

Скачать:

Предварительный просмотр:

Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com


Подписи к слайдам:

Матюшкина Анжелика Владимировна учитель начальных классов ГБОУ СОШ № 680 г. Москвы 2013 Литературное чтение 1 класс (обучение грамоте) Тренажёр Слоги Часть I

Сколько слогов в слове? 1 2 3 1 2 3 1 2 3 1 2 3

Сколько слогов в слове? 1 2 3 1 3 2 2 3 1 1 3 2

Сколько слогов в слове? 1 2 3 1 2 3 2 3 1 1 2 3

Сколько слогов в слове? 1 2 3 1 2 3 2 3 1 2 3 1

Сколько слогов в слове? 1 2 3 1 2 3 1 3 2 1 3 2

Сколько слогов в слове? 1 2 3 2 3 1 2 3 1 1 3 2

Сколько слогов в слове? 1 2 3 2 3 1 2 3 1 1 2 3

Сколько слогов в слове? 1 2 3 1 2 3 1 2 3 1 3 2

Сколько слогов в слове? 1 2 3 2 3 1 1 2 3 1 2 3

Интернет ресурсы Спасибо художникам и авторам отрисовок Звуковые файлы авторские, выполнены в программе Audacity http://www.proshkolu.ru/content/media/pic/std/2000000/1790000/1789720-9e9218c09e20804a.png тетрадь http://forum.materinstvo.ru/uploads/1341393897//post-252998-1341565343.jpg карандаш http://img-fotki.yandex.ru/get/6200/34907849.39/0_8229d_a62d6db9_XL.png фрукты http://s017.radikal.ru/i402/1304/15/e6ec51c2ec4f.jpg ворона, муха, черника http:// s017.radikal.ru/i427/1111/03/9ec2bd8c233at.jpg капуста http://s017.radikal.ru/i413/1111/3c/db684ac14200t.jpg огурец http://s47.radikal.ru/i115/1208/69/448bb4419ee3t.jpg лев http://s017.radikal.ru/i418/1208/25/72e41ec2fe87t.jpg мартышка http://s019.radikal.ru/i643/1208/38/bb1b37688977t.jpg слон http://s019.radikal.ru/i611/1208/be/e0d949c3be46t.jpg фламинго http://s60.radikal.ru/i168/1103/e8/7c49f72f97a7.png рябина http://s45.radikal.ru/i108/1107/96/5c6a79a4ec9f.png ластик http://s12.radikal.ru/i185/1105/d9/856ffdee880ct.jpg мак http://i023.radikal.ru/1108/4d/c861c844de47t.jpg подснежник http://s006.radikal.ru/i213/1304/db/cdde55254a93.jpg продукты http://s47.radikal.ru/i118/1304/f5/eca56eae4c1a.jpg игрушки http://s018.radikal.ru/i506/1304/57/9f8fccf44cf8.jpg помидор, лук http://s019.radikal.ru/i639/1304/47/89e13591c0ea.jpg птицы http://s018.radikal.ru/i525/1304/ed/01c5e39e79d5.jpg животные http://s005.radikal.ru/i211/1304/12/910a5f6a4265.png линейка http://s018.radikal.ru/i508/1304/b9/6a2f18a6d35e.jpg дидлы


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

1 класс. Интерактивный тренажер "Слоги. Часть II"

Интерактивный тренажер "Слоги. Часть I I" предназначен для формирования навыка определения количества слогов в слове, определения видов звуков. УМК любой. Все ответы озвучены. Презентация...

1 класс. Интерактивный тренажер "Слоги. Часть III"

Интерактивный тренажер "Слоги. Часть III" предназначен для формирования навыка определения количества слогов в слове. Задача ученика: выбрать правильно разобранные слова (кликнуть мышкой). При н...

1 класс. Интерактивная игра-тренажёр «Ну, погоди!», 1 серия (прибавление числа 4)

Отработка умения прибавления числа 4. Задача игры-тренажёра:Обучающемуся нужно правильно решить пример, тогда заяц уедет от волка. Для этого нужно решить числовое выражение и выбрать...

1 класс. Интерактивный тренажер "Слоги. Часть IV"

Интерактивный тренажер "Слоги. Часть IV" предназначен для формирования навыка определения количества слогов в слове. УМК любой. Все ответы озвучены. Слова для справок в заметках для слайда. Презентаци...

1 класс. Интерактивный тренажер "Слоги. Часть V"

Интерактивный тренажер "Слоги. Часть V" предназначен для формирования навыка определения количества слогов в слове. УМК любой. Все ответы озвучены. Презентация зашифрована паролём, чтобы начать работа...

1 класс. Интерактивный тренажер "Слоги. Часть VI. Ударение"

Интерактивный тренажер "Слоги. Часть VI. Ударение" предназначен для формирования навыка определения ударения в слове. Задача ученика: выбрать табличку с правильным ответом (кликнуть мышкой). Пер...

1 класс. Интерактивный тренажер "Слоги. Часть VII. Ударение"

Интерактивный тренажер "Слоги. Часть VII. Ударение" предназначен для формирования навыка определения ударения в слове. Задача ученика: выбрать табличку с правильным ответом (кликнуть мышкой). Переход...


Подборка уникальных виртуальных тренажеров-читалок для маленьких деток от Quicksave сделает первое знакомство с алфавитом легким и непринужденным. Эффективные обучающие игры для развития начальных навыков чтения, доступны в полном объеме на сайте портала и регулярно пополняются свежими новинками. Для дошкольников такая увлекательная забава закладывает солидный образовательный фундамент, который значительно облегчит дальнейшее обучение.

Буквенная мозаика онлайн для самых маленьких

Современные браузерные игры, которые помогут маленьким геймерам научиться читать, имеют развивающую специфику. Несложные интеллектуальные развлечения насыщены огромным количеством ярких картинок и нескучных упражнений. Для улучшения результатов, в играх реализована функция работы над ошибками, отслеживающая ошибки, исключая вероятность неправильного запоминания слов. Вам обязательно нужно попробовать:

  • Разгадывание простеньких слов по слогам на начальном уровне познаний в азбуке с дальнейшим повышением сложности;
  • Правильное сопоставление слов с картинками для решения очередной задачки;
  • Успешно справиться со всеми заданиями, закрепив в памяти правила составления слов, слогов и целых предложений.

Юных игроманов ждет незабываемое путешествие в мир загадочных букв, с которыми им предстоит столкнуться в игровом процессе. Не вызывает сомнений, что такой интерактивный обучающий материал – это по-настоящему действенный метод, который поможет в сжатые сроки научить ребенка азам правописания. Виртуальный букварь станет незаменимым помощником для ребятишек, которые делают первые шаги в запоминании алфавита.

Изучаем звуки и буквы с удовольствием

Выбор слов, вставка пропущенных букв, тренировка произношения и правила постановки ударения – с таким универсальным инструментарием, ваше чадо очень быстро достигнет положительного эффекта. Развитие памяти, концентрации внимания, поддержание пытливого ума в тонусе – это весомый аргумент, чтобы попробовать вместе с друзьями подняться на уровень выше и стать гораздо смышленее.

Многие родители задаются вопросом, когда и как нужно учить ребенка читать. Кто-то стремится сделать это, как можно раньше, дав малышу неоспоримое преимущество перед менее развитыми сверстниками, дав повод собою гордиться и облегчив усвоение школьной программы, а кто-то терпеливо ждет до поступления ребенка в школу, надеясь, что там его всему научат. Но вне зависимости от того, учится ребенок читать в 5 или в 8 лет, дома или в школе это очень важный шаг в его развитии. Умение читать и понимать прочитанное остается основой успешного обучения даже в наш век развитых компьютерных технологий. Поэтому долг каждого ответственного и любящего родителя помочь своему ребенку научиться читать, не допустив того, чтобы он столкнулся с трудностями, которые на всю жизнь сделают чтение ненавистной обязанностью и превратят дальнейшее обучение в пытку.

Если ваш ребенок уже знаком со всеми буквами алфавита, то эта обучающая настольная игра-тренажер поможет ему быстро научиться читать и превратит обучение в развлечение. Разработанная педагогом Олесей Емельяновой методика иллюстрированных слогов существенно облегчает детям задачу слитного прочтения букв в слоге, а картинки не только привлекут внимание ребенка, но и на первом этапе выполнят роль подсказок.

На игровом поле изображены дорожки, ведущие к саду колдуньи, где растет волшебный цветок, который стережет дракон. А по краю поля располагаются клетки с заданиями.

Задания могут быть очень разными: назвать буквы слога, изображенного на карточке; прочитать слог, пользуясь картинкой-подсказкой; прочитать слог без картинки (для подобных заданий в игре есть специальные трафареты с прорезными окошками); назвать первый слог изображенного на картинке слова; прочитать составленное взрослым слово; составить слово из двух или более карточек-слогов; отгадать слово по картинкам слогов его составляющих и так далее. В игре есть возможность собрать все изображенные на карточках слова, а также множество других слов русского языка.

У каждого из игроков-малышей есть две одинаковых фишки – одна ходит вокруг поля по клеткам заданий, а вторая по дорожкам в центре поля. Играть можно за лисичку, зайчонка, медвежонка, песика или белочку. Чем успешнее малыш справляется, тем быстрее его фишка продвигается по клеткам поля к финишу. А за дракона, который строит высокий забор и подбирает малышам карточки для выполнения заданий, предстоит играть взрослому. Игра позволяет ему полностью контролировать процесс обучения и учитывать индивидуальные особенности восприятия материала каждым малышом. Методика занятий подробно описана в правилах игры.

Обучающая настольная игра-тренажер «Чтение по слогам» рассчитана на количество игроков от 2 до 6 и предназначена для детей в возрасте от 5 до 8 лет. Участие взрослого обязательно. Продолжительность одной игровой партии 20-30 минут.

Пусть ваш малыш учится с удовольствием! Давайте поможем ему в этом!

© Производитель: ООО «Русский Стиль». 2009-2013 г.



Фирма «Русский стиль» один из ведущих производителей развлекательных, развивающих и обучающих игр и игрушек для детей на российском рынке. Она делает все возможное, чтобы интересные и полезные игры были доступны по цене как можно большему количеству покупателей и оправдывали их наилучшие ожидания. Выбирая игру для своих детей или в подарок, помните, что высокая цена гарантирует не интерес, а качество и готовность к игре ее комплектующих, и зачастую обусловлена только тем, что все уже вырезано, а картон у игрового поля потолще. Если вам не лень потратить перед первой игрой 5-10 минут и самостоятельно вырезать карточки и фишки, то, отдавая предпочтение продукции фирмы «Русский Стиль», вы сможете приобрести для своих детей гораздо больше хороших настольных игр, превосходящих художественным оформлением, понятностью правил, сбалансированностью и интересом игрового процесса многие гораздо более дорогие отечественные и зарубежные игровые продукты.

Полное описание

Игра развивает преимущественно навык чтения слогов-слияний . Желательно, чтобы чтению слогов предшествовало обучение по двум слоговым таблицам:
1. Обратные двухбуквенные слоги, например, АЗ, ОВ, ИХ, и т.д.

2. Слоги-слияния типа БА, НО, ТУ, и т.д.

Взрослым необходимо понимать, что таблицы в строчку бывает читать гораздо сложнее, чем по столбцам, то есть БА-БО-БУ-БЫ и т.д. читать труднее, чем БА-ВА-ГА-ДА и т.д. Если и это ребенку трудно усвоить, то юному ученику нужно давать задания такого типа: «найди в этом столбце слог МА, далее слог РА, …» После того, как ребенок начнет правильно находить слоги, нужно повторять чтение по столбцам в произвольном порядке, затем постепенно можно переходить к словам из нашей образовательной игры.

Взрослый читает слово из левого столбца, а ребенок должен постараться прочитать рифмующееся слово из правого столбца.

Можно превратить тренинг в игру: для этого взрослый выкладывает на стол 14 фишек (или каштанов, или что-то другое). Если ребенок правильно и достаточно быстро прочитал слово, то он берет одну фишку себе. Если ребенок ошибся или просит помощи, то взрослый подсказывает ему и забирает одну фишку себе. Выигрывает тот, у кого больше фишек. Поощрять ребенка за выигрыш материально не обязательно, достаточно того, что взрослый будет выражать свою радость по поводу правильных самостоятельных ответов ребенка.

Игра ориентирована на детей, которые учатся читать. Тренажер предлагается в двух формах:

А) Форма А рассчитана на детей, которые читать практически не умеют, хотя и знают буквы.

Б) Форма Б рассчитана на детей, которые самостоятельно могут прочитать четырехбуквенные слова (пусть даже медленно и с ошибками). В этой форме слова правого столбца переставлены так, что ребенок должен искать рифмующееся слово.

Для каждой из форм предлагается 15 упражнений (заданий), при этом на одно занятие больше двух заданий (упражнений) давать не рекомендуется.

Форма Б включает 2 столбца по 7 слов, каждому слову из левого столбца ребенок должен подобрать рифмующееся слово из правого столбца. Материал должен использоваться как для тренинга чтения и быстрого поиска рифмующегося слова, так и для игры. Взрослому необходимо распечатать упражнение, так чтобы был подходящий шрифт и крупные буквы.

Возможен такой вариант применения формы Б:

Ребенку дают цветные карандаши и разрешают вначале самостоятельно прочитать и соединить цветными линиями рифмующиеся слова и только после этого прочитать слова взрослому.

В этой статье даны таблицы формы А, таблицы формы Б будут даны в следующих статьях.

Упражнение №1 (А)

НО-ГА

РО-ГА

ЛА-КИ

МА-КИ

О-СИ

ЛО-СИ

ШИ-ЛО

МЫ-ЛО

МУ-КА

РУ-КА

ЛИ-ПЫ

ТИ-ПЫ

ТЕ-НИ

СЕ-НИ

Упражнение №2 (А)

РА-КИ

БА-КИ

ГО-ЛЫ

КО-ЛЫ

НО-ТА

РО-ТА

ТЕ-ЛО

ДЕ-ЛО

ЩИ-ТЫ

КИ-ТЫ

ЗУ-БЫ

ГУ-БЫ

РЯ-ДЫ

СА-ДЫ

Упражнение №3 (А)

КО-НИ

ПО-НИ

ВЕ-КИ

РЕ-КИ

ЦЕ-ПИ

КЕ-ПИ

ЖА-ЛО

СА-ЛО

ЧИ-ЖИ

НО-ЖИ

И-МЯ

ВЫ-МЯ

У-ШИ

ДУ-ШИ

Упражнение №4 (А)

РЕ-ЧИ

ПЕ-ЧИ

РО-СА

КО-СА

ША-РЫ

ДА-РЫ

ЛЮ-КИ

ЛУ-КИ

ВЕ-НЫ

ГЕ-НЫ

ДЯ-ДЯ

ВА-ДЯ

ТЁ-ТЯ

МО-ТЯ

Упражнение №5 (А)

ФА-РА

ТА-РА

РО-ЗА

ПО-ЗА

ЦЕ-ЛИ

ЩЕ-ЛИ

ТУ-ЧА

КУ-ЧА

ЧА-СЫ

ВЕ-СЫ

ТЕ-МЯ

СЕ-МЯ

НО-ГИ

ЙО-ГИ

Упражнение №6 (А)

МЕ-ХА

ЦЕ-ХА

ДУ-МЫ

ПУ-МЫ

ГО-РА

НО-РА

СО-КИ

ТО-КИ

РИ-ФЫ

МИ-ФЫ

ЩЕ-ПА

РЕ-ПА

ВА-ЗЫ

ГА-ЗЫ

Упражнение №7 (А)

СА-НИ

ЛА-НИ

ПА-РИ

ЦА-РИ

ЯЙ-ЦО

ЛИ-ЦО

ПЕ-НА

МЕ-НА

ШИ-НЫ

МИ-НЫ

МЕ-ЛИ

СЕ-ЛИ

ДУ-ГА

НУ-ГА

Упражнение №8 (А)

ПИ-РЫ

МИ-РЫ

МЕ-РА

СЕ-РА

ША-ЛИ

ДА-ЛИ

ГО-ДЫ

ВО-ДЫ

СЕ-ТИ

ДЕ-ТИ

КУ-РЫ

ТУ-РЫ

ЗА-РЯ

МО-РЯ

Упражнение №9 (А)

СУ-ША

ТУ-ША

БЕ-ДЫ

ДЕ-ДЫ

ПИ-ЛЫ

СИ-ЛЫ

ШЕ-Я

ФЕ-Я

МО-РЕ

ГО-РЕ

ВИ-ЗА

РИ-ЗА

МЯ-ЧИ

МЕ-ЧИ

Упражнение №10 (А)

ПИ-ЛЮ

БЕ-ЛЮ

ДА-РЮ

ГО-РЮ

И-ЩУ

ПИ-ЩУ

ГО-НЮ

МА-НЮ

ПИ-ШУ

ПА-ШУ

ЛЬ·Ю

БЬ·Ю

ПЬ·ЁТ

ШЬ·ЁТ

Упражнение №11 (А)

ДА-ША

МА-ША

СИ-МА

ДИ-МА

ТО-ЛЯ

КО-ЛЯ

НЮ-РА

ШУ-РА

ТА-СЯ

ВА-СЯ

МИ-ТЯ

ВИ-ТЯ

СО-НЯ

ТО-НЯ

Упражнение №12 (А)

ЛЮ-СЯ

ДУ-СЯ

ПА-ША

СА-ША

ЛИ-НА

РИ-НА

ГА-ЛЯ

ВА-ЛЯ

СЁ-МА

ТЁ-МА

ЛЕ-РА

ВЕ-РА

ЛЁ-ВА

ВО-ВА

Упражнение №13 (А)

ЛЁ-ША

ГО-ША

ЛЕ-НА

ГЕ-НА

ВЕ-НЯ

ЖЕ-НЯ

НИ-НА

ЗИ-НА

СА-НЯ

ТА-НЯ

РО-МА

ТО-МА

И-РА

КИ-РА

Упражнение №14 (А)

О·СЬ

ЛО·СЬ

ЛА·НЬ

ДА·НЬ

НО·ЛЬ

СО·ЛЬ

СЫ·ПЬ

ВЫ·ПЬ

ЩЕ·ЛЬ

ЦЕ·ЛЬ

ХО·РЬ

КО·РЬ

ВЯ·ЗЬ

БЯ·ЗЬ

Упражнение №15 (А)

РЫ·СЬ

ВЫ·СЬ

ЛИ·НЬ

СИ·НЬ

РУ·ЛЬ

ТЮ·ЛЬ

МЕ·ДЬ

ВЕ·ДЬ

ЗЯ·ТЬ

МА·ТЬ

ЛА·РЬ

ЦА·РЬ

ДЕ·НЬ

ТЕ·НЬ