Циклограмма работы соц педагога на неделю. Циклограмма или график работы на неделю, месяц
УТВЕРЖДАЮ
Директор школы
А.Р.Нафиков
«___» ___________ 20__ г.
ИНСТРУКЦИЯ №5
по охране труда при работе на пришкольном участке
1. Общие требования безопасности
1.1. К работе на пришкольный участок допускаются лица, прошедшие медицинский осмотр и инструктаж по охране труда. К работе на пришкольный участок допускаются учащиеся с 1-го класса.
1.2. Опасные производственные факторы:
Переноска тяжестей сверх допускаемой нормы;
Травмы при небрежном обращении с с/х инвентарем;
Травмирование рук при очистке почвы от посторонних предметов и при прополке делянок;
Заражение желудочно-кишечными болезнями при употреблении немытых овощей, ягод и фруктов.
1.3. В процессе работы учащихся на пришкольном участке обязательно наличие аптечки с необходимым набором медикаментов и перевязочных средств.
1.4. При получении учащимися травмы оказать первую помощь пострадавшему, сообщить об этом администрации учреждения и родителям пострадавшего, при необходимости отправить его в ближайшее лечебное учреждение.
1.5. По окончании работы на участке тщательно вымыть руки с мылом.
2. Требования безопасности перед началом работы
2.1. Надеть одежду и обувь, соответствующую конкретным погодным условиям, не затрудняющую движений. В жаркие солнечные дни надеть светлый головной убор. При работе по прополке делянок надеть перчатки.
2.2. Проверить исправность и заточку с/х инвентаря.
2.3. Убедиться в наличии укомплектованности медицинской аптечки.
3. Требования безопасности во время работы
3.1. Соблюдать осторожность при работе с использованием с/х инвентаря, переносить его только в вертикальном положении заостренной частью вниз, не передавать его друг другу броском, не класть на землю заостренной частью вверх, не направлять заостренной частью на себя и на своих товарищей.
3.2. Не использовать с/х инвентарь, предназначенный для работы взрослых. Масса любого инструмента, используемого учащимися до 10 лет, не должна превышать 400-600 г. Ручки инвентаря должны быть округлыми, гладкими, без заусенцев и трещин, прочно прикрепленными, немного короче и на 2-3 см в диаметре меньше, чем для взрослых.
3.3. При переноске земли, воды, удобрений и пр. не превышать предельно допустимую норму переноски тяжестей для учащихся начальных классов – не более 3 кг;
14 лет – девушки 6 кг, юноши 8 кг.
15 лет – девушки – 6,8 кг, юноши – 8,2 кг.
16 лет – девушки – 8 кг, юноши – 12 кг.
17 лет – девушки – 9 кг, юноши – 16,4 кг.
3.4. Для предотвращения быстрого переутомления необходимо чередовать виды работ, также через каждые 45 минут работы делать перерывы на 15 минут длоя активного отдыха.
3.5. Общая продолжительность ежедневной работы учащихся в период каникул не должна превышать:
для учащихся 1-4 классов – 2 часа,
для учащихся 5-7 классов – 3 часа,
для учащихся 8-9 классов – 4 часа,
для учащихся 10-х классов – 6 часов,
в свободное от учебы время продолжительность ежедневной работы учащихся уменьшается в два раза.
3.6. Очистку почвы от посторонних предметов (камней, осколков стекла, кусков металла и пр.) производить только с помощью лопат, граблей.
3.7. При прополке делянок во избежание порезов рук работать в перчатках.
3.8. Во избежание заражения желудочно-кишечными болезнями не употреблять немытые корнеплоды, овощи, фрукты и ягоды.
4. Требования безопасности в аварийных ситуациях
4.1. При выходе из строя с/х инвентаря или его затуплении прекратить работу и сообщить об этом учителю.
4.2. При получении учащимся травмы сообщить об этом учителю, оказать первую помощь, сообщить администрации учреждения, при необходимости отправить его в ближайшее лечебное учреждение.
5. Требования безопасности по окончании работы
5.1. Очистить и сдать на хранение с/х инвентарь.
5.2. Тщательно вымыть руки с мылом.
Заместитель директора по технике безопасности: Семенов Ю.В.
УТВЕРЖДАЮ
Директор школы
А.Р.Нафиков
«___» ___________ 20__ г.
ИНСТРУКЦИЯ №5
по охране труда при работе на пришкольном участке
1. Общие требования безопасности
1.1. К работе на пришкольный участок допускаются лица, прошедшие медицинский осмотр и инструктаж по охране труда. К работе на пришкольный участок допускаются учащиеся с 1-го класса.
1.2. Опасные производственные факторы:
Переноска тяжестей сверх допускаемой нормы;
Травмы при небрежном обращении с с/х инвентарем;
Травмирование рук при очистке почвы от посторонних предметов и при прополке делянок;
Заражение желудочно-кишечными болезнями при употреблении немытых овощей, ягод и фруктов.
1.3. В процессе работы учащихся на пришкольном участке обязательно наличие аптечки с необходимым набором медикаментов и перевязочных средств.
1.4. При получении учащимися травмы оказать первую помощь пострадавшему, сообщить об этом администрации учреждения и родителям пострадавшего, при необходимости отправить его в ближайшее лечебное учреждение.
1.5. По окончании работы на участке тщательно вымыть руки с мылом.
2. Требования безопасности перед началом работы
2.1. Надеть одежду и обувь, соответствующую конкретным погодным условиям, не затрудняющую движений. В жаркие солнечные дни надеть светлый головной убор. При работе по прополке делянок надеть перчатки.
2.2. Проверить исправность и заточку с/х инвентаря.
2.3. Убедиться в наличии укомплектованности медицинской аптечки.
3. Требования безопасности во время работы
3.1. Соблюдать осторожность при работе с использованием с/х инвентаря, переносить его только в вертикальном положении заостренной частью вниз, не передавать его друг другу броском, не класть на землю заостренной частью вверх, не направлять заостренной частью на себя и на своих товарищей.
3.2. Не использовать с/х инвентарь, предназначенный для работы взрослых. Масса любого инструмента, используемого учащимися до 10 лет, не должна превышать 400-600 г. Ручки инвентаря должны быть округлыми, гладкими, без заусенцев и трещин, прочно прикрепленными, немного короче и на 2-3 см в диаметре меньше, чем для взрослых.
3.3. При переноске земли, воды, удобрений и пр. не превышать предельно допустимую норму переноски тяжестей для учащихся начальных классов – не более 3 кг;
14 лет – девушки 6 кг, юноши 8 кг.
15 лет – девушки – 6,8 кг, юноши – 8,2 кг.
16 лет – девушки – 8 кг, юноши – 12 кг.
17 лет – девушки – 9 кг, юноши – 16,4 кг.
3.4. Для предотвращения быстрого переутомления необходимо чередовать виды работ, также через каждые 45 минут работы делать перерывы на 15 минут длоя активного отдыха.
3.5. Общая продолжительность ежедневной работы учащихся в период каникул не должна превышать:
для учащихся 1-4 классов – 2 часа,
для учащихся 5-7 классов – 3 часа,
для учащихся 8-9 классов – 4 часа,
для учащихся 10-х классов – 6 часов,
в свободное от учебы время продолжительность ежедневной работы учащихся уменьшается в два раза.
3.6. Очистку почвы от посторонних предметов (камней, осколков стекла, кусков металла и пр.) производить только с помощью лопат, граблей.
3.7. При прополке делянок во избежание порезов рук работать в перчатках.
3.8. Во избежание заражения желудочно-кишечными болезнями не употреблять немытые корнеплоды, овощи, фрукты и ягоды.
3.9. Запрещается какая-либо работа учащихся с ядохимикатами, инсектицидами и гербицидами.
4. Требования безопасности в аварийных ситуациях
4.1. При выходе из строя с/х инвентаря или его затуплении прекратить работу и сообщить об этом учителю.
4.2. При получении учащимся травмы сообщить об этом учителю, оказать первую помощь, сообщить администрации учреждения, при необходимости отправить его в ближайшее лечебное учреждение.
5. Требования безопасности по окончании работы
5.1. Очистить и сдать на хранение с/х инвентарь.
5.2. Тщательно вымыть руки с мылом.
Заместитель директора по технике безопасности: Семенов Ю.В.
ИНСТРУКЦИЯ
ПО ТЕХНИКЕ БЕЗОПАСНОСТИ ПРИ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ
НА ПРИШКОЛЬНОМ УЧАСТКЕ
УТВЕРЖДЕНО УТВЕРЖДАЮ
Председатель Директор
профсоюзного школы __________//
комитета ________// « _____»_______________ 2010 г.
И Н С Т Р У К Ц И Я №26
ПО ТЕХНИКЕ БЕЗОПАСНОСТИ ПРИ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ
НА ПРИШКОЛЬНОМ УЧАСТКЕ.
Ручной инструмент и инвентарь должны соответствовать возрастным особенностям учащихся:
- лопата должна быть хорошо заточена; конец черенка лопаты должен доставать до груди учащегося.
6. К работе на участке допускаются только совершенно здоровые учащиеся.
Заведующий учебным кабинетом___________________________
СОГЛАСОВАНО
6.Сельхозорудия должны соответствовать возрасту, рабочая часть должна быть небольшой, ручки должны быть легкими, прочно насажены.
7.При работе с секатором следует левой рукой держать за верхнюю часть побега, правой производить срезку. Нельзя держать вырезанные побеги у линии среза. Секатор хранить в закрытой сумке.
8.Нельзя проводить работу по срезке веток влажных деревьев и кустарников.
9.При поливе грядок большими лейками воду следует набирать не более 1/3 местимости лейки.
10.Продолжительность работы следующая:
6 класс – 30 мин. работы – 10 мин. перерыв
11.Прополку травы необходимо проводить в перчатках.
12.Учащимся, работающим на пришкольном участке, категорически запрещается работать с ядохимикатами!
13. В случае травмирования, немедленно обратиться к руководителю.
14.После работы на участке организовать уборку рабочего инвентаря (вымыть, зачехлить), снять рабочую одежду, вымыть руки мылом.
Заместитель директора по учебно-воспитательной работе ____________//
Заведующий пришкольным участком___________________________
СОГЛАСОВАНО
Уполномоченный по охране труда _______________ //
Дата « ______»____________ 2010 г.
____________________________________________________________________________________
ИНСТРУКЦИЯ
по технике безопасности школьников при работе на пришкольном участке
1. Общие требования безопасности
1.1. К работе на пришкольном участке допускаются обучающиеся с 1-го класса, прошедшие инструктаж по технике безопасности, медицинский осмотр и не имеют противопоказания по состоянию здоровья.
1.2. Обучающиеся при работе на пришкольном участке должны соблюдать правила поведения, установленные режимы труда и отдыха.
1.3. При работе на пришкольном участке возможно воздействие на обучающихся следующих опасных и вредных производственных факторов:
Переноска тяжестей сверх допустимой нормы;
Травмы при небрежном обращении с сельскохозяйственным инвентарем.
1.4. Общая продолжительность ежедневной работы обучающихся в период каникул не должна превышать для обучающихся 1-4 классов 2 часов.
1.5. При работе обучающихся на пришкольном участке обязательно наличие медицинской аптечки с набором необходимых медикаментов и перевязочных средств для оказания медицинской помощи.
1.6. При получении травмы немедленно оказать первую помощь пострадавшему, при необходимости отправить пострадавшего в ближайшее лечебное заведение и сообщить об этом администрации учреждения.
1.7. Обучающиеся, допустившие невыполнение или нарушение инструкции по охране труда, привлекаются к ответственности, и со всеми обучающимися проводится внеплановый инструктаж по охране труда.
2. Требования безопасности перед началом работы
2.1. Надеть одежду и обувь, соответствующую конкретным погодным условиям и не затрудняющую движений. В жаркие солнечные дни надеть светлый головной убор. При работе по прополке грядок надеть перчатки.
2.2. Проверить исправность и заточку сельскохозяйственного инвентаря.
3. Требования безопасности во время работы
3.1. Соблюдать осторожность при работе с использованием сельскохозяйственного инвентаря, переносить его только в вертикальном положении заостренной частью вниз, не передавать его друг другу броском, не класть на землю заостренной частью вверх, не направлять заостренной частью на себя и на своих товарищей.
3.2. Не использовать сельскохозяйственный инвентарь, предназначенный для работы взрослым.
3.3. При переноске земли, воды, удобрений и прочее не превышать предельно допустимую норму переноски тяжестей: для учащихся начальных классов – не более 3 кг.
3.4. В процессе работы обучающиеся должны соблюдать порядок выполнения работ, правила применения инвентаря, соблюдать правила личной гигиены.
3.5. Для предотвращения быстро переутомления необходимо чередовать виды работ, а также после каждых 45 минут работы делать перерыв на 15 минут для активно отдыха.
3.6. Очистка почвы от посторонних предметов (камней, осколков стёкол, кусков металла и др.) производить только с помощью лопат, граблей и другого инвентаря, не собирать их незащищёнными руками.
3.7. При прополке грядок во избежание порезов рук, работать только в перчатках.
3.8. Во избежание заражения желудочно-кишечными болезнями не употреблять растения.
4. Требования безопасности при возникновении чрезвычайной ситуации
4.1. При выходе из строя сельскохозяйственного инвентаря или его затоплении, прекратить работу и сообщить о этом руководителю работ.
4.2. При возникновении чрезвычайной ситуации точно выполнять все требования руководителя мероприятия или его заместителя.
5. Требования безопасности по окончанию работ
5.1. Очистить и сдать на хранение сельскохозяйственный инвентарь.
5.2. Тщательно вымыть руки с мылом, а дома принять душ.
Утверждаю:
Директор школы:
09.09.09г.
Циклограмма или график работы на неделю, месяц.
Циклограмма социального педагога.
· Ежедневно
1.Работа с опаздывающими и выяснение причин отсутствия учащихся.
3.Проведение мероприятий в классе по плану.
4.Работа с родителями (по ситуации).
5.Работа с учителями- предметниками (по ситуации).
6.Встреча со школьным врачом, медсестрой по справкам о болезни учащихся.
7.Оформление журналов и ежедневника.
· Каждый месяц
1. Посещение уроков в классах.
2. Рабочая встреча со школьным психологом.
3. Встреча с родительскими комитетами.
4. Совещание по планированию работы.
5. Оформление журналов.
· Один раз в четверть
1. Оформление журналов по итогам четверти.
2. Анализ выполнения плана работы за четверть, коррекция плана воспитательной работы на новую четверть.
3. Посещение родительских собраний.
· Один раз в год
1. Работа с личными делами учащихся.
2. Анализ и составление плана.
3. Статистические данные по классам.
Утверждаю:
Директор школы:
09.09.09г
Годовая циклограмма деятельности социального педагога
Август
Формирование целей и задач деятельности.
Выбор главных ориентиров в организации социально-педагогической деятельности.
Исследование социума (изучение факторов позитивного и негативного влияния на детей и
подростков, формирование вспомогательных сил, социально-педагогических служб).
Сентябрь
Общая диагностика контингента учащихся, условий их жизнедеятельности, формирование
проблемного поля на основе данных диагностики.
Планирование, программирование, проектирование социально-педагогической деятельности.
Работа по реализации проблемного поля жизнедеятельности учащихся.
Осуществление социально-педагогической поддержки, заботы в процессе адаптации вновь
прибывших, повторно обучающихся, пятых классов в процессе педагогической реабилитации
детей с отклоняющимся поведением;
Работа с педагогами по развитию эмпатии и педагогической рефлексии;
микрорайоне.
Осуществление социально-педагогической, коррекционной, социально-профилактической,
просветительской, организационно-массовой, групповой, индивидуальной,
Реализуемой субъектами социально-педагогической деятельности.
Декабрь
Симптоматическая диагностика семей группы социального риска, оказание им с ответствующей
Работа с педагогами по развитию педагогической рефлексии, эмпатии к детям.
Подведение итогов за первое полугодие.
Январь-февраль
. дальнейшее осуществление системно-функционального подхода к деятельности с
вовлечением
всех имеющихся вспомогательных сил – субъектов социально-педагогической деятельности.
Профессионально-ориентационная диагностика выпускников (акцент на детей группы
социального риска, одаренных).
Март-апрель-май
Прогнозирование организации летнего отдыха детей группы социального риска.
Июнь
Оказание реальной помощи в трудоустройстве выпускников.
Организация летнего отдыха детей группы социального риска.
Подведение итогов социально-педагогической деятельности.
Утверждаю:
Директор школы:
Циклограмма рабочей недели социального педагога
Понедельник | Контроль за посещением уроков учащихся «ГР». Работа с детьми « ГР» Консультация для родителей |
Вторник | Индивидуальная работа с детьми. Контакты с Работа с детьми « ГР» Контроль за посещением уроков учащихся «ГР». Работа с документами. Рабочие контакты |
Суббота | Методическая работа |