Циклограмма работы соц педагога на неделю. Циклограмма или график работы на неделю, месяц

УТВЕРЖДАЮ

Директор школы

А.Р.Нафиков

«___» ___________ 20__ г.

ИНСТРУКЦИЯ №5

по охране труда при работе на пришкольном участке

1. Общие требования безопасности

1.1. К работе на пришкольный участок допускаются лица, прошедшие медицинский осмотр и инструктаж по охране труда. К работе на пришкольный участок допускаются учащиеся с 1-го класса.

1.2. Опасные производственные факторы:

Переноска тяжестей сверх допускаемой нормы;

Травмы при небрежном обращении с с/х инвентарем;

Травмирование рук при очистке почвы от посторонних предметов и при прополке делянок;

Заражение желудочно-кишечными болезнями при употреблении немытых овощей, ягод и фруктов.

1.3. В процессе работы учащихся на пришкольном участке обязательно наличие аптечки с необходимым набором медикаментов и перевязочных средств.

1.4. При получении учащимися травмы оказать первую помощь пострадавшему, сообщить об этом администрации учреждения и родителям пострадавшего, при необходимости отправить его в ближайшее лечебное учреждение.

1.5. По окончании работы на участке тщательно вымыть руки с мылом.

2. Требования безопасности перед началом работы

2.1. Надеть одежду и обувь, соответствующую конкретным погодным условиям, не затрудняющую движений. В жаркие солнечные дни надеть светлый головной убор. При работе по прополке делянок надеть перчатки.

2.2. Проверить исправность и заточку с/х инвентаря.

2.3. Убедиться в наличии укомплектованности медицинской аптечки.

3. Требования безопасности во время работы

3.1. Соблюдать осторожность при работе с использованием с/х инвентаря, переносить его только в вертикальном положении заостренной частью вниз, не передавать его друг другу броском, не класть на землю заостренной частью вверх, не направлять заостренной частью на себя и на своих товарищей.

3.2. Не использовать с/х инвентарь, предназначенный для работы взрослых. Масса любого инструмента, используемого учащимися до 10 лет, не должна превышать 400-600 г. Ручки инвентаря должны быть округлыми, гладкими, без заусенцев и трещин, прочно прикрепленными, немного короче и на 2-3 см в диаметре меньше, чем для взрослых.

3.3. При переноске земли, воды, удобрений и пр. не превышать предельно допустимую норму переноски тяжестей для учащихся начальных классов – не более 3 кг;

14 лет – девушки 6 кг, юноши 8 кг.

15 лет – девушки – 6,8 кг, юноши – 8,2 кг.

16 лет – девушки – 8 кг, юноши – 12 кг.

17 лет – девушки – 9 кг, юноши – 16,4 кг.

3.4. Для предотвращения быстрого переутомления необходимо чередовать виды работ, также через каждые 45 минут работы делать перерывы на 15 минут длоя активного отдыха.

3.5. Общая продолжительность ежедневной работы учащихся в период каникул не должна превышать:

для учащихся 1-4 классов – 2 часа,

для учащихся 5-7 классов – 3 часа,

для учащихся 8-9 классов – 4 часа,

для учащихся 10-х классов – 6 часов,

в свободное от учебы время продолжительность ежедневной работы учащихся уменьшается в два раза.

3.6. Очистку почвы от посторонних предметов (камней, осколков стекла, кусков металла и пр.) производить только с помощью лопат, граблей.

3.7. При прополке делянок во избежание порезов рук работать в перчатках.

3.8. Во избежание заражения желудочно-кишечными болезнями не употреблять немытые корнеплоды, овощи, фрукты и ягоды.

4. Требования безопасности в аварийных ситуациях

4.1. При выходе из строя с/х инвентаря или его затуплении прекратить работу и сообщить об этом учителю.

4.2. При получении учащимся травмы сообщить об этом учителю, оказать первую помощь, сообщить администрации учреждения, при необходимости отправить его в ближайшее лечебное учреждение.

5. Требования безопасности по окончании работы

5.1. Очистить и сдать на хранение с/х инвентарь.

5.2. Тщательно вымыть руки с мылом.

Заместитель директора по технике безопасности: Семенов Ю.В.

УТВЕРЖДАЮ

Директор школы

А.Р.Нафиков

«___» ___________ 20__ г.


ИНСТРУКЦИЯ №5
по охране труда при работе на пришкольном участке

1. Общие требования безопасности

1.1. К работе на пришкольный участок допускаются лица, прошедшие медицинский осмотр и инструктаж по охране труда. К работе на пришкольный участок допускаются учащиеся с 1-го класса.

1.2. Опасные производственные факторы:

Переноска тяжестей сверх допускаемой нормы;

Травмы при небрежном обращении с с/х инвентарем;

Травмирование рук при очистке почвы от посторонних предметов и при прополке делянок;

Заражение желудочно-кишечными болезнями при употреблении немытых овощей, ягод и фруктов.

1.3. В процессе работы учащихся на пришкольном участке обязательно наличие аптечки с необходимым набором медикаментов и перевязочных средств.

1.4. При получении учащимися травмы оказать первую помощь пострадавшему, сообщить об этом администрации учреждения и родителям пострадавшего, при необходимости отправить его в ближайшее лечебное учреждение.

1.5. По окончании работы на участке тщательно вымыть руки с мылом.


2. Требования безопасности перед началом работы

2.1. Надеть одежду и обувь, соответствующую конкретным погодным условиям, не затрудняющую движений. В жаркие солнечные дни надеть светлый головной убор. При работе по прополке делянок надеть перчатки.

2.2. Проверить исправность и заточку с/х инвентаря.

2.3. Убедиться в наличии укомплектованности медицинской аптечки.


3. Требования безопасности во время работы

3.1. Соблюдать осторожность при работе с использованием с/х инвентаря, переносить его только в вертикальном положении заостренной частью вниз, не передавать его друг другу броском, не класть на землю заостренной частью вверх, не направлять заостренной частью на себя и на своих товарищей.

3.2. Не использовать с/х инвентарь, предназначенный для работы взрослых. Масса любого инструмента, используемого учащимися до 10 лет, не должна превышать 400-600 г. Ручки инвентаря должны быть округлыми, гладкими, без заусенцев и трещин, прочно прикрепленными, немного короче и на 2-3 см в диаметре меньше, чем для взрослых.

3.3. При переноске земли, воды, удобрений и пр. не превышать предельно допустимую норму переноски тяжестей для учащихся начальных классов – не более 3 кг;

14 лет – девушки 6 кг, юноши 8 кг.

15 лет – девушки – 6,8 кг, юноши – 8,2 кг.

16 лет – девушки – 8 кг, юноши – 12 кг.

17 лет – девушки – 9 кг, юноши – 16,4 кг.

3.4. Для предотвращения быстрого переутомления необходимо чередовать виды работ, также через каждые 45 минут работы делать перерывы на 15 минут длоя активного отдыха.

3.5. Общая продолжительность ежедневной работы учащихся в период каникул не должна превышать:

для учащихся 1-4 классов – 2 часа,

для учащихся 5-7 классов – 3 часа,

для учащихся 8-9 классов – 4 часа,

для учащихся 10-х классов – 6 часов,

в свободное от учебы время продолжительность ежедневной работы учащихся уменьшается в два раза.

3.6. Очистку почвы от посторонних предметов (камней, осколков стекла, кусков металла и пр.) производить только с помощью лопат, граблей.

3.7. При прополке делянок во избежание порезов рук работать в перчатках.

3.8. Во избежание заражения желудочно-кишечными болезнями не употреблять немытые корнеплоды, овощи, фрукты и ягоды.

3.9. Запрещается какая-либо работа учащихся с ядохимикатами, инсектицидами и гербицидами.
4. Требования безопасности в аварийных ситуациях

4.1. При выходе из строя с/х инвентаря или его затуплении прекратить работу и сообщить об этом учителю.

4.2. При получении учащимся травмы сообщить об этом учителю, оказать первую помощь, сообщить администрации учреждения, при необходимости отправить его в ближайшее лечебное учреждение.
5. Требования безопасности по окончании работы

5.1. Очистить и сдать на хранение с/х инвентарь.

5.2. Тщательно вымыть руки с мылом.

Заместитель директора по технике безопасности: Семенов Ю.В.

ИНСТРУКЦИЯ

ПО ТЕХНИКЕ БЕЗОПАСНОСТИ ПРИ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ

НА ПРИШКОЛЬНОМ УЧАСТКЕ

УТВЕРЖДЕНО УТВЕРЖДАЮ

Председатель Директор

профсоюзного школы __________//

комитета ________// « _____»_______________ 2010 г.

И Н С Т Р У К Ц И Я №26

ПО ТЕХНИКЕ БЕЗОПАСНОСТИ ПРИ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ

НА ПРИШКОЛЬНОМ УЧАСТКЕ.

Ручной инструмент и инвентарь должны соответствовать возрастным особенностям учащихся:

    лопата должна быть хорошо заточена; конец черенка лопаты должен доставать до груди учащегося.
Запрещается во время переноса бросать инструмент на участке: тяпки заостренной частью вверх или набок, грабли зубьями вверх. Инструмент после работы складывать в установленном месте в строгом порядке, обеспечивающем безопасность при взятии его для последующего использования. Не допускается работа в открытой обуви, обуви на высоких каблуках. Запрещается работать босиком.

6. К работе на участке допускаются только совершенно здоровые учащиеся.

Заведующий учебным кабинетом___________________________

СОГЛАСОВАНО

6.Сельхозорудия должны соответствовать возрасту, рабочая часть должна быть небольшой, ручки должны быть легкими, прочно насажены.

7.При работе с секатором следует левой рукой держать за верхнюю часть побега, правой производить срезку. Нельзя держать вырезанные побеги у линии среза. Секатор хранить в закрытой сумке.

8.Нельзя проводить работу по срезке веток влажных деревьев и кустарников.

9.При поливе грядок большими лейками воду следует набирать не более 1/3 местимости лейки.

10.Продолжительность работы следующая:

6 класс – 30 мин. работы – 10 мин. перерыв

11.Прополку травы необходимо проводить в перчатках.

12.Учащимся, работающим на пришкольном участке, категорически запрещается работать с ядохимикатами!

13. В случае травмирования, немедленно обратиться к руководителю.

14.После работы на участке организовать уборку рабочего инвентаря (вымыть, зачехлить), снять рабочую одежду, вымыть руки мылом.

Заместитель директора по учебно-воспитательной работе ____________//

Заведующий пришкольным участком___________________________

СОГЛАСОВАНО

Уполномоченный по охране труда _______________ //

Дата « ______»____________ 2010 г.

____________________________________________________________________________________

ИНСТРУКЦИЯ

по технике безопасности школьников при работе на пришкольном участке

1. Общие требования безопасности

1.1. К работе на пришкольном участке допускаются обучающиеся с 1-го класса, прошедшие инструктаж по технике безопасности, медицинский осмотр и не имеют противопоказания по состоянию здоровья.

1.2. Обучающиеся при работе на пришкольном участке должны соблюдать правила поведения, установленные режимы труда и отдыха.

1.3. При работе на пришкольном участке возможно воздействие на обучающихся следующих опасных и вредных производственных факторов:

Переноска тяжестей сверх допустимой нормы;

Травмы при небрежном обращении с сельскохозяйственным инвентарем.

1.4. Общая продолжительность ежедневной работы обучающихся в период каникул не должна превышать для обучающихся 1-4 классов 2 часов.

1.5. При работе обучающихся на пришкольном участке обязательно наличие медицинской аптечки с набором необходимых медикаментов и перевязочных средств для оказания медицинской помощи.

1.6. При получении травмы немедленно оказать первую помощь пострадавшему, при необходимости отправить пострадавшего в ближайшее лечебное заведение и сообщить об этом администрации учреждения.

1.7. Обучающиеся, допустившие невыполнение или нарушение инструкции по охране труда, привлекаются к ответственности, и со всеми обучающимися проводится внеплановый инструктаж по охране труда.

2. Требования безопасности перед началом работы

2.1. Надеть одежду и обувь, соответствующую конкретным погодным условиям и не затрудняющую движений. В жаркие солнечные дни надеть светлый головной убор. При работе по прополке грядок надеть перчатки.

2.2. Проверить исправность и заточку сельскохозяйственного инвентаря.

3. Требования безопасности во время работы

3.1. Соблюдать осторожность при работе с использованием сельскохозяйственного инвентаря, переносить его только в вертикальном положении заостренной частью вниз, не передавать его друг другу броском, не класть на землю заостренной частью вверх, не направлять заостренной частью на себя и на своих товарищей.

3.2. Не использовать сельскохозяйственный инвентарь, предназначенный для работы взрослым.

3.3. При переноске земли, воды, удобрений и прочее не превышать предельно допустимую норму переноски тяжестей: для учащихся начальных классов – не более 3 кг.

3.4. В процессе работы обучающиеся должны соблюдать порядок выполнения работ, правила применения инвентаря, соблюдать правила личной гигиены.

3.5. Для предотвращения быстро переутомления необходимо чередовать виды работ, а также после каждых 45 минут работы делать перерыв на 15 минут для активно отдыха.

3.6. Очистка почвы от посторонних предметов (камней, осколков стёкол, кусков металла и др.) производить только с помощью лопат, граблей и другого инвентаря, не собирать их незащищёнными руками.

3.7. При прополке грядок во избежание порезов рук, работать только в перчатках.

3.8. Во избежание заражения желудочно-кишечными болезнями не употреблять растения.

4. Требования безопасности при возникновении чрезвычайной ситуации

4.1. При выходе из строя сельскохозяйственного инвентаря или его затоплении, прекратить работу и сообщить о этом руководителю работ.

4.2. При возникновении чрезвычайной ситуации точно выполнять все требования руководителя мероприятия или его заместителя.

5. Требования безопасности по окончанию работ

5.1. Очистить и сдать на хранение сельскохозяйственный инвентарь.

5.2. Тщательно вымыть руки с мылом, а дома принять душ.

Утверждаю:

Директор школы:

09.09.09г.

Циклограмма или график работы на неделю, месяц.

Циклограмма социального педагога.

· Ежедневно

1.Работа с опаздывающими и выяснение причин отсутствия учащихся.

2.Индивидуальная работа.

3.Проведение мероприятий в классе по плану.

4.Работа с родителями (по ситуации).

5.Работа с учителями- предметниками (по ситуации).

6.Встреча со школьным врачом, медсестрой по справкам о болезни учащихся.

7.Оформление журналов и ежедневника.

· Каждый месяц

1. Посещение уроков в классах.

2. Рабочая встреча со школьным психологом.

3. Встреча с родительскими комитетами.

4. Совещание по планированию работы.

5. Оформление журналов.

· Один раз в четверть

1. Оформление журналов по итогам четверти.

2. Анализ выполнения плана работы за четверть, коррекция плана воспитательной работы на новую четверть.

3. Посещение родительских собраний.

· Один раз в год

1. Работа с личными делами учащихся.

2. Анализ и составление плана.

3. Статистические данные по классам.

Утверждаю:

Директор школы:

09.09.09г

Годовая циклограмма деятельности социального педагога

Август

Формирование целей и задач деятельности.

Выбор главных ориентиров в организации социально-педагогической деятельности.

Исследование социума (изучение факторов позитивного и негативного влияния на детей и

подростков, формирование вспомогательных сил, социально-педагогических служб).

Сентябрь

Общая диагностика контингента учащихся, условий их жизнедеятельности, формирование

проблемного поля на основе данных диагностики.

Планирование, программирование, проектирование социально-педагогической деятельности.

Работа по реализации проблемного поля жизнедеятельности учащихся.

Осуществление социально-педагогической поддержки, заботы в процессе адаптации вновь

прибывших, повторно обучающихся, пятых классов в процессе педагогической реабилитации

детей с отклоняющимся поведением;

Работа с педагогами по развитию эмпатии и педагогической рефлексии;

микрорайоне.

Осуществление социально-педагогической, коррекционной, социально-профилактической,

просветительской, организационно-массовой, групповой, индивидуальной,

Реализуемой субъектами социально-педагогической деятельности.

Декабрь

Симптоматическая диагностика семей группы социального риска, оказание им с ответствующей

Работа с педагогами по развитию педагогической рефлексии, эмпатии к детям.

Подведение итогов за первое полугодие.

Январь-февраль

. дальнейшее осуществление системно-функционального подхода к деятельности с

вовлечением

всех имеющихся вспомогательных сил – субъектов социально-педагогической деятельности.

Профессионально-ориентационная диагностика выпускников (акцент на детей группы

социального риска, одаренных).

Март-апрель-май

Прогнозирование организации летнего отдыха детей группы социального риска.

Июнь

Оказание реальной помощи в трудоустройстве выпускников.

Организация летнего отдыха детей группы социального риска.

Подведение итогов социально-педагогической деятельности.


Утверждаю:

Директор школы:

Циклограмма рабочей недели социального педагога

Понедельник

Контроль за посещением уроков учащихся «ГР».

Работа с детьми « ГР»

Консультация для родителей

Вторник

Индивидуальная работа с детьми.

Контакты с Работа с детьми « ГР» Контроль за посещением уроков учащихся «ГР».

Работа с документами.

Рабочие контакты

Суббота

Методическая работа