Причины, вызывающие лексические трансформации. Необходимость использования нескольких учебных источников при изучении одного и того же вопроса

Основной объект языкознания - естественный человеческий язык в отличие от искусственного языка или языка животных.

Следует различать два тесно связанных понятия - язык и речь.

Язык - орудие, средство общения. Это система знаков, средств и правил говорения, общая для всех членов данного общества. Это явление постоянное для данного периода времени.

Речь - проявление и функционирование языка, сам процесс общения; она единична для каждого носителя языка. Это явление переменное в зависимости от говорящего лица.

Язык и речь - две стороны одного и того же явления. Язык присущ любому человеку, а речь - конкретному человеку.

Речь и язык можно сравнить с ручкой и текстом. Язык - ручка, а речь - текст, который записан этой ручкой.

Язык как система знаков

Американский философ и логик Чарльз Пирс (1839-1914), основатель прагматизма как философского течения и семиотики как науки, определял знак как нечто такое, зная которое, мы узнаем нечто большее. Всякая мысль - это знак и всякий знак - это мысль.

Семиотика (от гр. σημειον - признак, знак) - наука о знаках. Наиболее существенное деление знаков - это деление на иконические знаки, индексы и символы.

  1. Иконический знак (икона от гр. εικων образ) представляет собой отношение сходства или подобия между знаком и его объектом. Иконический знак построен на ассоциации по сходству. Это метафоры, образы (живописные изображения, фото, скульптура) и схемы (чертежи, диаграммы).
  2. Индекс (от лат. index - доносчик, указательный палец, заголовок) это знак, который относится к обозначаемому объекту благодаря тому, что объект реально воздействует на него. При этом значительного сходства с предметом нет. Индекс построен на ассоциации по смежности. Примеры: пулевое отверстие в стекле, буквенные символы в алгебре.
  3. Символ (от гр. Συμβολον - условный знак, сигнал) это единственный подлинный знак, так как не зависит от сходства или связи. Его связь с объектом условна, так как существует благодаря соглашению. Большинство слов в языке представляют собой символы.
хостинг для сайтов Langust Agency 1999-2019, ссылка на сайт обязательна

Явление – понятие – определение – термин

Студенты зачастую на вопрос о понятии того или иного правового явления отвечают лишь его определением, что, разумеется, неверно.

Следует различать элементы цепочки: "явление – понятие – определение – термин". Понятие как форма мышления и некая абстракция имеет объективную основу в виде общих характерных качеств, свойств конкретных, реально существующих объектов, предметов данного класса. Так, в реальной жизни нет нормы права вообще. Имеется множество конкретных правовых норм. Однако в нашем мышлении объективно существует понятие "норма права", которое в абстрактной форме, отвлекаясь от частностей, отражает общие черты всех правовых норм, отличающие их от других правовых явлений.

Заметим, что в связи с этим не имеют под собой логической основы и практически лишены смысла встречающиеся в учебной, да и в научной литературе такие словосочетания, как "понятие и признаки" (если, конечно, не придавать слову "понятие" его бытового, обиходного значения, когда выражение "иметь понятие" означает наличие самого общего представления о чем-либо). Сформулировать понятие – это и значит раскрыть признаки, характеризующие данное явление (класс объектов), дать развернутую характеристику этих признаков.

Слово "понятие" в нашем обществе, конечно, используется в разных смысловых вариантах. Студенты иногда по поводу того или иного вопроса могут сказать, что они в нем "без понятия", т.е. ничего не знают. Широко это слово используется в преступной субкультуре, где под "понятиями" понимаются нормы жизни преступного мира. Однако в науке термин "понятие" должен употребляться в его точном, формально-логическом значении.

Определение есть краткая и целостная по форме характеристика понятия, в сжатом, "свернутом" виде выражающая его содержание, достигнутая тем или иным формально-логическим способом (операцией с понятием). Определение есть своего рода "ключ" к понятию, однако подменить понятие оно не может. Определения одного и того же понятия могут учитывать, раскрывать разные моменты в его содержании, опираться на разные признаки явления, поэтому его определений может объективно быть много. Главное здесь – это, конечно, понятие: зная содержание понятия, студент может сам сформулировать его определение.

Термин – это словесное обозначение понятия, его научное "имя". Термины могут состоять и из нескольких слов, представлять собой определенные словосочетания. Например, "объективное право" или "субъективное юридическое право".

Студенты должны учитывать то обстоятельство, что определений одного и того же явления существует много. Поэтому не должно смущать то обстоятельство, что в разных учебниках и других источниках одно и то же юридическое явление определяется по-разному. Это вполне нормально (закономерно) и в какой-то мере даже полезно (особенно, если затрагивает сложные государственно-правовые явления, такие как право), поскольку подобное многообразие позволяет составить о соответствующем понятии (и явлении) более полное, объемное представление. Другое дело – понятие какого-либо юридического явления. Понятие (как и то явление, которое оно отражает) объективно и в принципе должно трактоваться единообразно, поскольку призвано адекватно отражать реально существующие качества, свойства того или иного объекта. Различия в трактовке содержания правовых понятий обусловлены субъективными взглядами исследователей на признаки того или иного юридического явления.

Необходимость использования нескольких учебных источников при изучении одного и того же вопроса

При подготовке к семинарам, зачетам, экзаменам студенты не должны использовать только один из учебников. Не существует такого учебника, в котором одинаково полноценно были бы изложены все необходимые для усвоения учебной дисциплины вопросы. Поэтому нужно использовать несколько учебных изданий (как минимум три), а также рекомендованную научную литературу. Такой подход позволяет, кроме всего прочего, отвлечься от конкретной формы авторского изложения и понять суть того или иного юридического явления.

При выборе учебных изданий следует обратить внимание на переизданную в настоящее время учебную литературу дореволюционных авторов, таких как: Николай Михайлович Коркунов, Габриэль Феликсович Шершеневич, Евгений Николаевич Трубецкой, Иван Александрович Ильин и др.

задумайтесь над этой картинкой и определите сове место в ней.

Рабовладение, феодализм, капитализм - просто разные термины одного и того же явления..., угнетение большинства

За последние полтора века человеческой истории энерговооружённость и эффективность производства выросли на порядки, а численность населения Земли всего в семь раз. Тогда почему в условиях резкого повышения эффективности производства не сокращается продолжительность рабочего дня, а для того, чтобы «сводить концы с концами» и сохранить потребительский статус, людям приходится работать всё больше и больше ?

"В большинстве своем люди трудятся по целым дням, лишь бы прожить,
а если остаётся у них немножко свободы, они до того пугаются её,
что ищут, каким бы способом от неё избавиться."

Иоганн Гёте «Страдания юного Вертера»

За последние полтора века человеческой истории энерговооружённость и эффективность производства выросли на порядки, а численность населения Земли всего в семь раз . Столь существенные изменения в сфере техники и технологий вызваны:

– как переходом от использования в производстве преимущественно мускульной силы человека и животных к использованию техногенной энергии;

– так и скачком научно-технического прогресса.

Тогда почему в условиях резкого повышения эффективности производства не сокращается продолжительность рабочего дня, а для того, чтобы «сводить концы с концами» и сохранить потребительский статус, людям приходится работать всё больше и больше?

Для ответа по существу на поставленный вопрос, необходимо понять какие задачи стоят перед человечеством. Если предельно обобщить, то таких задач выявляется всего две:

Задачи человечества

задача первая – обеспечение условий выживания и развития биологического вида, т.е. обеспечение приемлемого уровня жизни;

задача вторая – осознание и реализация целей человечества (и каждого по отдельности ), ради которых человечество помещено в биосферу планеты.

Для каждого человека это означает, что, соучаствуя в коллективной деятельности, он обеспечивает себе и своей семье достаточное количество пищи, одежды, жилья и других жизненно необходимых вещей. Когда эти первичные потребности удовлетворены, у человека должно остаться достаточно времени и средств для воспитания детей, саморазвития и улучшения общества .

Исходя из практики Жизни, наиболее эффективная продолжительность рабочего дня не превышает 4х часов . Если же человек в индустриальном секторе загружен работой по 12-15 часов в сутки, как сейчас это происходит в Китае – такой темп жизни выдерживает лишь молодежь, и то на срок не более 2х лет. По подсчётам учёных, при уровне развития технологий, который достигнут к 60-м годам ХХ века, для производства жизненно необходимых человеку вещей продолжительность рабочего дня составляет не более 1 часа в сутки.

Как сказал классик:

“Нет рабства безнадёжнее, чем рабство тех рабов,
Себя кто полагает свободным от оков.”

Иоганн Вольфганг Гёте

С точки зрения рабовладельцев, для того чтобы человек всё время был занят выживанием, а не достижением целей, ради которых он появился на свет, необходимо:

1) Не сокращать продолжительность рабочего дня (При социализме Сталина намечалось сокращение рабочего дня );

2) Не допускать роста покупательной способности денежной единицы (При социализме Сталина происходило ежегодное повышение покупательной способности денежной единицы, путем понижения стоимости товаров в связи с увеличением объема производства товаров );

Пункт первый. Не сокращать продолжительность рабочего дня

В начале своего развития, человечество должно выйти на уровень производства, который позволяет бесперебойно удовлетворять жизненно важные потребности большинства людей. Когда жизненно важные потребности большинства удовлетворены, коллективный и индивидуальный труд становятся средствами поддержания этого уровня жизни, а высвобождающееся время и ресурсы, человечество должно направить на достижение целей, ради которых оно появилось на планете Земля.

Реальность такова, что организаторы текущего мирового порядка осуществляют управление на основе отслеживания тенденций, проявляющихся в обществе: у них нет своей армии и разветвлённого административного аппарата, зато за счёт обладания методологией познания , они способны войти в любую сферу человеческой деятельности . Те виды человеческой деятельности, которые укладываются в их концепцию управления, они поддерживают, а остальные стараются подавить . И в этом они подобны садовнику: поливающему, подрезающему, прививающему плодовое дерево.

Рассмотрим, как в ходе Глобального исторического процесса, проявлялась деятельность этого «садовника», задачей которого является обеспечить полную занятость человека и тем самым не дать ему исполнить своё предназначение на Земле.

В настоящее время часть учёных выделяет три основных стадии технологического развития общества . Если взглянуть на них сквозь призму задачи обеспечения полной занятости, то вместо этапов развития общества можно увидеть этапы развития системы скрытого рабовладения:

В аграрном обществе большинство людей были заняты в сельском хозяйстве, где при производстве продукции преобладало использование мускульной силы человека и животного. Обеспечить полную занятость стало возможным за счёт внедрения:

– во-первых, неэффективного земледелия с использованием отвального плуга в результате применения которого урожайность падала, а рост технической вооружённости шёл только на увеличение посевных площадей, чтобы прокормить растущее население;

– во-вторых, скотоводства в промышленных масштабах и личном подворье, котороегарантирует круглогодично-круглосуточную занятость, т.к. производственный цикл в нём в среднем равен 6-12 месяцам, а управление личным хозяйством требует ежедневной занятости, без возможности оставить хозяйство на кого-либо. Даже если питание мясом является одним из видовых типов питания человечества, то по ресурсоёмкости и затратам времени данный тип питания не является оптимальным.

Но наука и техника развивались, что приводило к росту производства. Общество стало переходить от натурального хозяйства и бартера к товарному производству и торговле.

К 19-му веку темпы роста населения оказались гораздо выше темпов роста площадей сельскохозяйственных угодий и скотоводства, поэтому пришлось перейти на новый уклад, который был назван «индустриализацией».

В индустриальном обществе глобализатор-«садовник» решил поддержать тенденцию к созданию искусственной среды обитания – техносферы, где развитие техники и численность населения должны быть легко управляемы. Для контроля над распространением техники и технологий были изобретены исторически сложившиеся академии наук и авторское право, которые позволяют осуществлять монопольный доступ к знаниям. Чтобы контролировать численность населения, большая его часть должна быть сконцентрирована на ограниченных площадях, где с него легко «стричь капусту» во время естественного вырождения из-за жизни в искусственной среде .

Таким образом, задача обеспечения полной занятости была решена за счёт направления потенциала общества , высвобождающегося в сельском хозяйстве, на обеспечение жизнедеятельности всё усложняющейся техносферы .

Когда в результате развития техники и технологий, уровень производства стал выше уровня возможного потребления, возникла необходимость изобретать искусственные потребности человека и снижать ресурсные и технические характеристики выпускаемой продукции, внедряя в производство систему преднамеренного устаревания. Далее общество было переведено на следующий этап так называемого «развития».

Постиндустриальное общество . После того, как в определённой индустриализированной части света, устойчиво функционирует множество сетей: связи, транспорта, электрических и прочих, а так же структур, оказывающих услуги, проблема занятости местного населения решена необходимостью постоянного поддержания их в работоспособном состоянии. Проект Глобализации может двигаться дальше: большинство индустрии переносится в другую часть планеты, где общество находится на аграрной стадии.

Так, например, было с Японией. Когда в Японии была развита вся необходимая инфраструктура для обеспечения полной занятости местного населения, ей был присвоен статус «постиндустриальной» страны, а индустриализацию стали экспортировать в другие страны Азии.

Мы видим, что как бы человечество не совершенствовало техносферу, без высвобождения времени на личностное развитие, человек обречён выживать, так и не осознав своего предназначения на Земле . Поняв это, Иосиф Виссарионович Сталин , отвечая на вопрос об условиях культурного роста общества, в своей работе «Экономические проблемы социализма в СССР» , писал:

«Было бы неправильно думать, что можно добиться такого серьезного культурного роста членов общества без серьезных изменений в нынешнем положении труда. Для этого нужно прежде всего сократить рабочий день по крайней мере до 6, а потом и до 5 часов. Это необходимо для того, чтобы члены общества получили достаточно свободного времени, необходимого для получения всестороннего образования».

Но, на Западе, погрязшем в скрытом рабовладении , бытовали иные подходы: от расстрела демонстрации американских рабочих в мае 1886 за требование 8-ми часового рабочего дня, до Джона Кейнса, выбалтывающего соображения о свободном времени для «элиты» : «Как состоятельный человек он [Гезелл] мог посвятить последние десятилетия своей жизни двум самым восхитительным занятиям, доступным тем, кто не должен зарабатывать себе на жизнь,- литературному труду и опытам в сельском хозяйстве».

Пункт второй. Не допускать роста покупательной способности денежной единицы

Покупательная способность денег – это способность денежной единицы обмениваться на определённое количество товаров. Соответственно, покупательная способность зарплаты, пенсии или пособия – это то, сколько товаров может купить отдельно взятый человек на этот доход.

Чтобы удерживать человека в состоянии выживания, не позволяя достигать целей, ради которых он живёт на Земле, во всех типах обществ, используются два основных вида инструментов:

I. Инструмент первый. Центральный банк .

Центральные банки представляют собой закрытую корпорацию банкиров-ростовщиков и являются инструментом надгосударственного управления. Они не подконтрольны правительствам стран, в которых находятся, а главное средство достижения их целей – это кредитование под процент.

В 1906 году, генерал царских спецслужб, А.Д. Нечволодов в своей книге «От разорения к достатку» писал о социологической доктрине, составленной для банкиров их хозяевами:

«Люди эти свято помнят завет Моисеев, данный им своему народу в пустыне: “Ты будешь давать взаймы многим народам, а сам не будешь брать в займы; и господствовать будешь над многими народами, а они над тобой господствовать не будут (Второзаконие XV. 6).”»

В начале 21-го века все до единой страны мира стали должниками транснациональных кланов банкиров-ростовщиков. Изъяв деньги у населения, эта корпорация возвращает в оборот ровно столько, сколько посчитает нужным, без учёта потребностей реального сектора производства. Когда эта алгоритмика доходит до еды и жилья, то общество подвергается финансово-экономическому геноциду.

Но истории известны примеры иных воззрений по вопросу ростовщичества:

Уже более 1300 лет ростовщичество явно отрицается в Коране:

276(275). Те, которые пожирают рост, восстанут только такими же, как восстанет тот, кого повергает сатана своим прикосновением. Это - за то, что они говорили: "Ведь торговля - то же, что рост". А Аллах разрешил торговлю и запретил рост. К кому приходит увещание от его Господа и он удержится, тому (прощено), что предшествовало: дело его принадлежит Аллаху; а кто повторит, те - обитатели огня, они в нем вечно пребывают! (Сура 2 - Корова).

Суть ростовщичества понимал и Сталин. Осознав, что доллар – это инструмент порабощения мира транснациональными кланами банкиров-ростовщиков, в 1950 году он перестал обеспечивать рубль долларом, и привязал его к золоту, чем создал альтернативную глобальную кредитно-финансовую систему.

II. Инструмент второй. Средства массовой информации и сложившаяся культура навязывают каждому слою общества свой уровень потребления .

Современная производственно-потребительская система настроена на удовлетворение, в первую очередь, потребностей «элиты», а потребности остального населения удовлетворяются по остаточному принципу – «лишь бы не передохли». Но и «элита», и «простонародье», – не смотря на разницу в потреблении, – являются заложниками системы рабовладения, потому как мировоззренческая разница между ними отсутствует!

Для недопущения перемешивания слоёв общества, каждому социальному статусу должен соответствовать определённый уровень потребления.

В данном случае важна статистика в соответствии с которой, 80% общества будут потреблять то, что им навязано.

Таким образом, всё общество оказалось «в долгах как в шелках», а зарплаты что бедных, что среднего класса хватает примерно на месяц-два потребления, соответствующего статусу.

Если человек смог заработать денег на приемлемый уровень жизни и высвободить время, то в соответствии с представлениями рабовладельцев, всё свободное время он должен затрачивать на собственную деградацию.

Реальность такова, что все потребности человека можно разделить на два класса:

– демографически обусловленные потребности, без удовлетворения которых невозможна комфортная жизнь и воспитание подрастающих поколений: вода, еда, одежда, жильё, транспорт, связь, образование;

Следует отметить, что при бездумной гонке потребления, некоторые безвредные сами по себе продукты и услуги, также могут представлять угрозу здоровью.

Чтобы подавить творческий потенциал людей, занять их время и разорвать связь с происходящим в реальной жизни , используя для этого заработанные ими же средства, в культуре поддерживаются традиции потребления различных ядов - алкоголя, табака и других интоксикантов, а с недавнего времени применены технологии виртуальной реальности. Компьютерные игры, некоторые виды музыки, фильмов, телепередач и литературных произведений позволяют «убить свободное время», забив голову бесполезной, а часто и вредной информацией. Сегодня это воплощено в различных достаточно компактных гаджетах,легко носимых с собой, подобно сигаретам или бутылке пива ­– что позволяет постоянно держать индивида под их воздействием. При этом у рабовладельцев появляется возможность сгружать нужную им информацию непосредственно в бессознательные уровни психики людей, и постепенно человек может утратить способность отличать свои собственные мысли от мыслей, навязанных ему извне. Лишившись творчества, он начинает терять смысл и счастье в жизни, начинает убегать от реальности и искать способы как «убить» свободное время. В то время как людям, свободным от ранее упоминавшихся зависимостей, зачастую не хватает времени на развитие и воспитание детей.

IV. Пункт четвёртый. Вовремя избавляться от негодных и неугодных элементов общества

По отношению к тем людям, которые смогли выйти из-под всех выше перечисленных воздействий, применяется физическая ликвидация. Например, неконтролируемые или уже не нужные лидеры и политики, неприемлемые писатели и поэты, неугодные общественные деятели и учёные уничтожаются с помощью широкого спектра мероприятий – от неприкрытого террора и заказных убийств, до традиционных в культуре дуэлей и поединков.

С другой стороны, потенциал всего общества периодически гасится в военных конфликтах , в которых гибнут его лучшие представители . При этом можно выделить конфликты двух видов:

– конфликты внутри концепции управления, когда между центрами управления нет разногласий по поводу замысла жизнеустройства;

– конфликты между концепциями управления, когда у каждого центра управления есть своё видение будущего, и он не согласен принять чужой замысел жизнеустройства.

Разницу между ними лучше продемонстрировать наглядными историческими примерами. Так, многие войны Европы называют «междоусобицами». В реальности, это был просто убой неугодных : отбирались наиболее сильные, то есть являющиеся носителями лучшей генетики, их тренировали, а потом вели в бой. Маневренные бои считались признаком трусости и слабости, а потому предпочитали рубиться «лоб в лоб» . Таким образом, утилизировался потенциал общества , так как в тылу невредимыми оставались не всегда лучшие представители рода человеческого: как по духовным, так и по физическим характеристикам. В итоге – потенциал народа «сбрит» и в исторический момент, когда открыта возможность реализовать иную концепцию жизнеустройства, просто нет тех, кто на это способен . Соответственно, процесс скрытого рабовладения в обществе продолжает течь в том же русле.

Другое дело, когда война идёт между концепциями управления – она идёт «не на жизнь, а на смерть», потому что ставится цель уничтожения носителей иной концепции жизнеустройства . Европейские генералы были очень удивлены и недовольны манёвренными боями Суворова, но Суворов не мог вести себя иначе – Концепция не та. То же самое касается и Великой Отечественной войны.

Подведём итог ранее сказанному

Осознание выше описанного алгоритма обеспечения полной занятости человека в системе скрытого рабовладения, позволяет выйти из-под его воздействия и сейчас для этого есть объективные предпосылки, а именно:

действие Закона Времени, когда невозможна монополия на знания и всё тайное становится явным, в том числе и цели глобальных управленцев, вследствие чего

организаторы глобализации на основе библейского проекта порабощения человечества, потеряли управление над многими процессами в обществе,

в котором появилась альтернативно-объемлющая концепция управления.

При этом мы не призываем к праздному безделью, которое также ведёт к деградации. Но утверждаем, что производство и распределение продукции в обществе должно быть ориентировано на удовлетворение демографически обусловленных потребностей большинства людей, а не своекорыстных желаний узких кланов «элиты».

На наш век выпала уникальная возможность осознать происходящее в жизни Земной цивилизации и заняться освоением потенциала её развития. Человечество может отказаться от психологии выживания и выбрать путь осуществления целей, поставленных нам Свыше. Если же люди проигнорируют эту возможность, то потенциал человечества в очередной раз может быть утилизирован либо в результате биосферной катастрофы, либо в глобальном военном конфликте, почву для которого заправилы библейского Запада усердно подготавливают.

От переосмысления каждым человеком целей своей жизни и выстраивания их по приоритетности зависит как сложится его жизнь и по какому пути пойдёт всё человечество в целом:

Либо по пути выживания в борьбе с биосферой Земли;

Либо по пути обеспечения демографически обусловленных потребностей каждого человека, с последующим освоением потенциала развития для достижения целей, ради которых человечество существует на планете Земля.

Человек бежит по жизни, не жалея ног.
Дом - работа, дом - работа, отбывая срок.
Выходные - передышка, отпуск, как привал.
Старость, пенсия, одышка, ты сюда бежал?

Может выбрал изначально ты не тот маршрут?
В семь утра подъём, начальник, все ли так живут?
Кто-то видит солнце, звёзды, почему не ты?
Руководство, производство - не до красоты.

Некогда вздохнуть свободно, каждый день борьба
За краюху пенсионных. Говоришь: "Судьба".
Может быть, если покорно принимать её.
Душу пичкая снотворным, падать в забытьё.

В мыльной пене сериалов радугу искать,
Верить - в старости начало и спокойно ждать.
Ждать, когда окрепнут ножки у твоих детей.
По протоптанной дорожке им бежать теперь.

Ты для этого родился? И за этим жил?
Счастья ждал, мечтал, учился, верил и любил?
Если нет, тогда пожалуй, свой замедли бег.
И начни свой путь с начала - новый человек.

Оксана Белкина, пос. Разумное Белгородской обл.

Копия чужих материалов

Сегодня 09:02 483 15 14.38

За последние полтора века человеческой истории энерговооружённость и эффективность производства выросли на порядки, а численность населения Земли всего в семь раз. Тогда почему в условиях резкого повышения эффективности производства не сокращается продолжительность рабочего дня, а для того, чтобы «сводить концы с концами» и сохранить потребительский статус, людям приходится работать всё больше и больше ?


"В большинстве своем люди трудятся по целым дням, лишь бы прожить,
а если остаётся у них немножко свободы, они до того пугаются её,
что ищут, каким бы способом от неё избавиться."

Иоганн Гёте «Страдания юного Вертера»

За последние полтора века человеческой истории энерговооружённость и эффективность производства выросли на порядки, а численность населения Земли всего в семь раз . Столь существенные изменения в сфере техники и технологий вызваны:

– как переходом от использования в производстве преимущественно мускульной силы человека и животных к использованию техногенной энергии;

– так и скачком научно-технического прогресса.

Тогда почему в условиях резкого повышения эффективности производства не сокращается продолжительность рабочего дня, а для того, чтобы «сводить концы с концами» и сохранить потребительский статус, людям приходится работать всё больше и больше?

Для ответа по существу на поставленный вопрос, необходимо понять какие задачи стоят перед человечеством. Если предельно обобщить, то таких задач выявляется всего две:

Задачи человечества

задача первая – обеспечение условий выживания и развития биологического вида, т.е. обеспечение приемлемого уровня жизни;

задача вторая – осознание и реализация целей человечества (и каждого по отдельности ), ради которых человечество помещено в биосферу планеты.

Для каждого человека это означает, что, соучаствуя в коллективной деятельности, он обеспечивает себе и своей семье достаточное количество пищи, одежды, жилья и других жизненно необходимых вещей. Когда эти первичные потребности удовлетворены, у человека должно остаться достаточно времени и средств для воспитания детей, саморазвития и улучшения общества .


Исходя из практики Жизни, наиболее эффективная продолжительность рабочего дня не превышает 4х часов . Если же человек в индустриальном секторе загружен работой по 12-15 часов в сутки, как сейчас это происходит в Китае – такой темп жизни выдерживает лишь молодежь, и то на срок не более 2х лет. По подсчётам учёных, при уровне развития технологий, который достигнут к 60-м годам ХХ века, для производства жизненно необходимых человеку вещей продолжительность рабочего дня составляет не более 1 часа в сутки.


Как сказал классик:

“Нет рабства безнадёжнее, чем рабство тех рабов,
Себя кто полагает свободным от оков.”

Иоганн Вольфганг Гёте

С точки зрения рабовладельцев, для того чтобы человек всё время был занят выживанием, а не достижением целей, ради которых он появился на свет, необходимо:

1) Не сокращать продолжительность рабочего дня (При социализме Сталина намечалось сокращение рабочего дня );

2) Не допускать роста покупательной способности денежной единицы (При социализме Сталина происходило ежегодное повышение покупательной способности денежной единицы, путем понижения стоимости товаров в связи с увеличением объема производства товаров );

Пункт первый. Не сокращать продолжительность рабочего дня

В начале своего развития, человечество должно выйти на уровень производства, который позволяет бесперебойно удовлетворять жизненно важные потребности большинства людей. Когда жизненно важные потребности большинства удовлетворены, коллективный и индивидуальный труд становятся средствами поддержания этого уровня жизни, а высвобождающееся время и ресурсы, человечество должно направить на достижение целей, ради которых оно появилось на планете Земля.

Реальность такова, что организаторы текущего мирового порядка осуществляют управление на основе отслеживания тенденций, проявляющихся в обществе: у них нет своей армии и разветвлённого административного аппарата, зато за счёт обладания методологией познания , они способны войти в любую сферу человеческой деятельности . Те виды человеческой деятельности, которые укладываются в их концепцию управления, они поддерживают, а остальные стараются подавить . И в этом они подобны садовнику: поливающему, подрезающему, прививающему плодовое дерево.

Рассмотрим, как в ходе Глобального исторического процесса, проявлялась деятельность этого «садовника», задачей которого является обеспечить полную занятость человека и тем самым не дать ему исполнить своё предназначение на Земле.

В настоящее время часть учёных выделяет три основных стадии технологического развития общества . Если взглянуть на них сквозь призму задачи обеспечения полной занятости, то вместо этапов развития общества можно увидеть этапы развития системы скрытого рабовладения:

В аграрном обществе большинство людей были заняты в сельском хозяйстве, где при производстве продукции преобладало использование мускульной силы человека и животного. Обеспечить полную занятость стало возможным за счёт внедрения:

– во-первых, неэффективного земледелия с использованием отвального плуга в результате применения которого урожайность падала, а рост технической вооружённости шёл только на увеличение посевных площадей, чтобы прокормить растущее население;

– во-вторых, скотоводства в промышленных масштабах и личном подворье, котороегарантирует круглогодично-круглосуточную занятость, т.к. производственный цикл в нём в среднем равен 6-12 месяцам, а управление личным хозяйством требует ежедневной занятости, без возможности оставить хозяйство на кого-либо. Даже если питание мясом является одним из видовых типов питания человечества, то по ресурсоёмкости и затратам времени данный тип питания не является оптимальным.

Но наука и техника развивались, что приводило к росту производства. Общество стало переходить от натурального хозяйства и бартера к товарному производству и торговле.

К 19-му веку темпы роста населения оказались гораздо выше темпов роста площадей сельскохозяйственных угодий и скотоводства, поэтому пришлось перейти на новый уклад, который был назван «индустриализацией».

В индустриальном обществе глобализатор-«садовник» решил поддержать тенденцию к созданию искусственной среды обитания – техносферы, где развитие техники и численность населения должны быть легко управляемы. Для контроля над распространением техники и технологий были изобретены исторически сложившиеся академии наук и авторское право, которые позволяют осуществлять монопольный доступ к знаниям. Чтобы контролировать численность населения, большая его часть должна быть сконцентрирована на ограниченных площадях, где с него легко «стричь капусту» во время естественного вырождения из-за жизни в искусственной среде .


Таким образом, задача обеспечения полной занятости была решена за счёт направления потенциала общества , высвобождающегося в сельском хозяйстве, на обеспечение жизнедеятельности всё усложняющейся техносферы .

Когда в результате развития техники и технологий, уровень производства стал выше уровня возможного потребления, возникла необходимость изобретать искусственные потребности человека и снижать ресурсные и технические характеристики выпускаемой продукции, внедряя в производство систему преднамеренного устаревания. Далее общество было переведено на следующий этап так называемого «развития».


Постиндустриальное общество . После того, как в определённой индустриализированной части света, устойчиво функционирует множество сетей: связи, транспорта, электрических и прочих, а так же структур, оказывающих услуги, проблема занятости местного населения решена необходимостью постоянного поддержания их в работоспособном состоянии. Проект Глобализации может двигаться дальше: большинство индустрии переносится в другую часть планеты, где общество находится на аграрной стадии.

Так, например, было с Японией. Когда в Японии была развита вся необходимая инфраструктура для обеспечения полной занятости местного населения, ей был присвоен статус «постиндустриальной» страны, а индустриализацию стали экспортировать в другие страны Азии.

Мы видим, что как бы человечество не совершенствовало техносферу, без высвобождения времени на личностное развитие, человек обречён выживать, так и не осознав своего предназначения на Земле . Поняв это, Иосиф Виссарионович Сталин , отвечая на вопрос об условиях культурного роста общества, в своей работе «Экономические проблемы социализма в СССР» , писал:

«Было бы неправильно думать, что можно добиться такого серьезного культурного роста членов общества без серьезных изменений в нынешнем положении труда. Для этого нужно прежде всего сократить рабочий день по крайней мере до 6, а потом и до 5 часов. Это необходимо для того, чтобы члены общества получили достаточно свободного времени, необходимого для получения всестороннего образования».

Но, на Западе, погрязшем в скрытом рабовладении , бытовали иные подходы: от расстрела демонстрации американских рабочих в мае 1886 за требование 8-ми часового рабочего дня, до Джона Кейнса, выбалтывающего соображения о свободном времени для «элиты» : «Как состоятельный человек он [Гезелл] мог посвятить последние десятилетия своей жизни двум самым восхитительным занятиям, доступным тем, кто не должен зарабатывать себе на жизнь,- литературному труду и опытам в сельском хозяйстве».


Пункт второй. Не допускать роста покупательной способности денежной единицы

Покупательная способность денег – это способность денежной единицы обмениваться на определённое количество товаров. Соответственно, покупательная способность зарплаты, пенсии или пособия – это то, сколько товаров может купить отдельно взятый человек на этот доход.

Чтобы удерживать человека в состоянии выживания, не позволяя достигать целей, ради которых он живёт на Земле, во всех типах обществ, используются два основных вида инструментов:

I. Инструмент первый. Центральный банк .


Центральные банки представляют собой закрытую корпорацию банкиров-ростовщиков и являются инструментом надгосударственного управления. Они не подконтрольны правительствам стран, в которых находятся, а главное средство достижения их целей – это кредитование под процент.

В 1906 году, генерал царских спецслужб, А.Д. Нечволодов в своей книге «От разорения к достатку» писал о социологической доктрине, составленной для банкиров их хозяевами:

«Люди эти свято помнят завет Моисеев, данный им своему народу в пустыне: “Ты будешь давать взаймы многим народам, а сам не будешь брать в займы; и господствовать будешь над многими народами, а они над тобой господствовать не будут (Второзаконие XV. 6).”»

В начале 21-го века все до единой страны мира стали должниками транснациональных кланов банкиров-ростовщиков. Изъяв деньги у населения, эта корпорация возвращает в оборот ровно столько, сколько посчитает нужным, без учёта потребностей реального сектора производства. Когда эта алгоритмика доходит до еды и жилья, то общество подвергается финансово-экономическому геноциду.

Но истории известны примеры иных воззрений по вопросу ростовщичества:

Уже более 1300 лет ростовщичество явно отрицается в Коране:

276(275). Те, которые пожирают рост, восстанут только такими же, как восстанет тот, кого повергает сатана своим прикосновением. Это - за то, что они говорили: "Ведь торговля - то же, что рост". А Аллах разрешил торговлю и запретил рост. К кому приходит увещание от его Господа и он удержится, тому (прощено), что предшествовало: дело его принадлежит Аллаху; а кто повторит, те - обитатели огня, они в нем вечно пребывают! (Сура 2 - Корова).

Суть ростовщичества понимал и Сталин. Осознав, что доллар – это инструмент порабощения мира транснациональными кланами банкиров-ростовщиков, в 1950 году он перестал обеспечивать рубль долларом, и привязал его к золоту, чем создал альтернативную глобальную кредитно-финансовую систему.


II. Инструмент второй. Средства массовой информации и сложившаяся культура навязывают каждому слою общества свой уровень потребления .

Современная производственно-потребительская система настроена на удовлетворение, в первую очередь, потребностей «элиты», а потребности остального населения удовлетворяются по остаточному принципу – «лишь бы не передохли». Но и «элита», и «простонародье», – не смотря на разницу в потреблении, – являются заложниками системы рабовладения, потому как мировоззренческая разница между ними отсутствует!

Для недопущения перемешивания слоёв общества, каждому социальному статусу должен соответствовать определённый уровень потребления.

В данном случае важна статистика в соответствии с которой, 80% общества будут потреблять то, что им навязано.

Таким образом, всё общество оказалось «в долгах как в шелках», а зарплаты что бедных, что среднего класса хватает примерно на месяц-два потребления, соответствующего статусу.


Если человек смог заработать денег на приемлемый уровень жизни и высвободить время, то в соответствии с представлениями рабовладельцев, всё свободное время он должен затрачивать на собственную деградацию.

Реальность такова, что все потребности человека можно разделить на два класса:

– демографически обусловленные потребности, без удовлетворения которых невозможна комфортная жизнь и воспитание подрастающих поколений: вода, еда, одежда, жильё, транспорт, связь, образование;

Следует отметить, что при бездумной гонке потребления, некоторые безвредные сами по себе продукты и услуги, также могут представлять угрозу здоровью.

Чтобы подавить творческий потенциал людей, занять их время и разорвать связь с происходящим в реальной жизни , используя для этого заработанные ими же средства, в культуре поддерживаются традиции потребления различных ядов - алкоголя, табака и других интоксикантов, а с недавнего времени применены технологии виртуальной реальности. Компьютерные игры, некоторые виды музыки, фильмов, телепередач и литературных произведений позволяют «убить свободное время», забив голову бесполезной, а часто и вредной информацией. Сегодня это воплощено в различных достаточно компактных гаджетах,легко носимых с собой, подобно сигаретам или бутылке пива ­– что позволяет постоянно держать индивида под их воздействием. При этом у рабовладельцев появляется возможность сгружать нужную им информацию непосредственно в бессознательные уровни психики людей, и постепенно человек может утратить способность отличать свои собственные мысли от мыслей, навязанных ему извне. Лишившись творчества, он начинает терять смысл и счастье в жизни, начинает убегать от реальности и искать способы как «убить» свободное время. В то время как людям, свободным от ранее упоминавшихся зависимостей, зачастую не хватает времени на развитие и воспитание детей.

IV. Пункт четвёртый. Вовремя избавляться от негодных и неугодных элементов общества

По отношению к тем людям, которые смогли выйти из-под всех выше перечисленных воздействий, применяется физическая ликвидация. Например, неконтролируемые или уже не нужные лидеры и политики, неприемлемые писатели и поэты, неугодные общественные деятели и учёные уничтожаются с помощью широкого спектра мероприятий – от неприкрытого террора и заказных убийств, до традиционных в культуре дуэлей и поединков.

С другой стороны, потенциал всего общества периодически гасится в военных конфликтах , в которых гибнут его лучшие представители . При этом можно выделить конфликты двух видов:

– конфликты внутри концепции управления, когда между центрами управления нет разногласий по поводу замысла жизнеустройства;

– конфликты между концепциями управления, когда у каждого центра управления есть своё видение будущего, и он не согласен принять чужой замысел жизнеустройства.

Разницу между ними лучше продемонстрировать наглядными историческими примерами. Так, многие войны Европы называют «междоусобицами». В реальности, это был просто убой неугодных : отбирались наиболее сильные, то есть являющиеся носителями лучшей генетики, их тренировали, а потом вели в бой. Маневренные бои считались признаком трусости и слабости, а потому предпочитали рубиться «лоб в лоб» . Таким образом, утилизировался потенциал общества , так как в тылу невредимыми оставались не всегда лучшие представители рода человеческого: как по духовным, так и по физическим характеристикам. В итоге – потенциал народа «сбрит» и в исторический момент, когда открыта возможность реализовать иную концепцию жизнеустройства, просто нет тех, кто на это способен . Соответственно, процесс скрытого рабовладения в обществе продолжает течь в том же русле.

Другое дело, когда война идёт между концепциями управления – она идёт «не на жизнь, а на смерть», потому что ставится цель уничтожения носителей иной концепции жизнеустройства . Европейские генералы были очень удивлены и недовольны манёвренными боями Суворова, но Суворов не мог вести себя иначе – Концепция не та. То же самое касается и Великой Отечественной войны.


Подведём итог ранее сказанному

Осознание выше описанного алгоритма обеспечения полной занятости человека в системе скрытого рабовладения, позволяет выйти из-под его воздействия и сейчас для этого есть объективные предпосылки, а именно:

действие Закона Времени, когда невозможна монополия на знания и всё тайное становится явным, в том числе и цели глобальных управленцев, вследствие чего

организаторы глобализации на основе библейского проекта порабощения человечества, потеряли управление над многими процессами в обществе,

в котором появилась альтернативно-объемлющая концепция управления.

При этом мы не призываем к праздному безделью, которое также ведёт к деградации. Но утверждаем, что производство и распределение продукции в обществе должно быть ориентировано на удовлетворение демографически обусловленных потребностей большинства людей, а не своекорыстных желаний узких кланов «элиты».

На наш век выпала уникальная возможность осознать происходящее в жизни Земной цивилизации и заняться освоением потенциала её развития. Человечество может отказаться от психологии выживания и выбрать путь осуществления целей, поставленных нам Свыше. Если же люди проигнорируют эту возможность, то потенциал человечества в очередной раз может быть утилизирован либо в результате биосферной катастрофы, либо в глобальном военном конфликте, почву для которого заправилы библейского Запада усердно подготавливают.


От переосмысления каждым человеком целей своей жизни и выстраивания их по приоритетности зависит как сложится его жизнь и по какому пути пойдёт всё человечество в целом:

Либо по пути выживания в борьбе с биосферой Земли;

Либо по пути обеспечения демографически обусловленных потребностей каждого человека, с последующим освоением потенциала развития для достижения целей, ради которых человечество существует на планете Земля.

Человек бежит по жизни, не жалея ног.
Дом - работа, дом - работа, отбывая срок.
Выходные - передышка, отпуск, как привал.
Старость, пенсия, одышка, ты сюда бежал?

Может выбрал изначально ты не тот маршрут?
В семь утра подъём, начальник, все ли так живут?
Кто-то видит солнце, звёзды, почему не ты?
Руководство, производство - не до красоты.

Некогда вздохнуть свободно, каждый день борьба
За краюху пенсионных. Говоришь: "Судьба".
Может быть, если покорно принимать её.
Душу пичкая снотворным, падать в забытьё.

В мыльной пене сериалов радугу искать,
Верить - в старости начало и спокойно ждать.
Ждать, когда окрепнут ножки у твоих детей.
По протоптанной дорожке им бежать теперь.

Ты для этого родился? И за этим жил?
Счастья ждал, мечтал, учился, верил и любил?
Если нет, тогда пожалуй, свой замедли бег.
И начни свой путь с начала - новый человек.