Презентация на тему воспитательная деятельность. Презентация на тему "воспитательная работа в школе". Памятник ученикам школы, погибшим в ВОВ и в «горячих точках»

Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com


Подписи к слайдам:

Презентация воспитательной системы классного руководителя МБОУ Ильинской ОШ Калошкиной Аллы Александровны.

Самый дружный класс на свете, Нам по жизни солнце светит! Вот наш любимый 6 класс Горячий привет шлет Вам сейчас!

Цель воспитательной работы. духовно-нравственная, физически и интеллектуально зрелая личность, обладающая богатой внутренней и внешней культурой, способная к активной творческой и полезной деятельности, располагающая потребностями и способностями к самопознанию, самоопределению и саморазвитию.

Задачи воспитательной работы. изучать потребности, интересы, склонности, личностные качества учащихся содействовать формированию единого классного коллектива и созданию в нём нравственной и духовно-эмоциональной сферы для развития личности поддерживать творческую активность учащихся создавать условия для поддержания здоровья и позитивных эмоций способствовать повышению роли ученического самоуправления, организации, обеспечить участие родителей в проведении ключевых дел в классе разрабатывать систему индивидуальной работы с учащимися.

Основные направления воспитательной программы класса: Направление “ Мы – Россияне”. Основная идея: формирование гражданской и правовой направленности личности, активной жизненной позиции.

Направление “Быть Человеком”. Основная идея: принятие учащимися нравственных ценностей и обусловленных ими принципов поведения в систему собственных ценностей, знаний и убеждений.

Направление “Азбука здоровья”. Основная идея: сохранение собственного здоровья - одна из основных обязанностей человека.

Направление “Моя семья”. Основная идея: школа должна помочь ребенку сохранить и укрепить связь с отчим домом и семьей.

Направление “Ступеньки к мудрости”. Основные идеи: учащиеся должны осознать, что развитие интеллекта необходимо им для успешного будущего; здоровый интеллект - это умное поведение в самых различных и непредвиденных ситуациях.

Направление “Я - в мире. Мир во мне”. Главная идея: формирование культуры общения учащихся.

МОИ ПРИНЦИПЫ. Святая наука – расслышать друг друга. Не требуй от ребёнка больше того, что он может. Всему надо учить: и любить, и ненавидеть. Если не я, то кто же? Не навреди!

Самоуправление класса. Староста класса и его заместитель: Участвуют в обсуждении и составлении плана работы класса. Помогают классному руководителю подбирать и назначать ответственных за выполнение различных дел класса. Заслушивают отчеты о проделанной работе ответственных за какое-либо направление. Обсуждают и решают вопросы о поощрениях и наказаниях. Организуют помощь учащимся в учебе.

Служба порядка: Ведет учет посещаемости и опозданий учащихся. Является ответственным за дисциплину и порядок в классе. Следит за исполнением обязанностей дежурного по классу. Обеспечивает переход дежурства в случае отсутствия дежурного по графику.

Служба связи: Обеспечивает участие класса в спортивных мероприятиях школы, города. Ведёт учёт и пропаганду спортивных достижений учащихся; Контроль за участием класса в реализации дней здоровья. Организует связь между классами.

Хозяйственная служба: Обеспечивает озеленение классной комнаты, уход за комнатными растениям. Следит и несет ответственность за сохранность мебели в классе. Организует ремонт мебели и уход за растениями.

Медицинская служба: Отвечает за состояние здоровья учащихся класса. Сообщает классному руководителю о травматизме учащихся. Ведет учет медицинских справок учащихся.

Служба интересных дел: Организует участие класса в школьных мероприятиях. Выбирает темы и вопросы для проведения классных мероприятий и тематических часов.

Оценка результатов воспитательной деятельности в классе. Цели и задачи, поставленные на учебный год Методы, способы их реализации Итог (цель достигнута, нет, на какой стадии достижения) изучение интересов, потребностей, нравственных и личностных качеств учащихся; Изучение интересов и потребностей учащихся при помощи психолого – педагогических методик. Интересы и потребности учащихся в течении года были выявлены, но не все личностные ориентиры учащихся изучены. в 2008-2009 году проводилась новая методика «Личностный рост», которая показала отношение учащихся к различным жизненным ценностям. 2 . содействие формированию единого классного коллектива и развитие ученического самоуправления; Помощь учащимся в выборе названия и девиза класса, распределение обязанностей ученического самоуправления. в 2008-2009 уч. году класс носит название «Радуга». Девиз класса «Мы как радуги цвета неразлучны никогда». Цель достигнута. 3. организация учебной работы и предупреждение неуспеваемости. Проведение мониторинга успеваемости учащихся класса на каждую четверть. успеваемость учащихся по сравнению с предыдущим годом не снизилась (диаграммы успеваемости). Цель достигнута.

Диаграммы успеваемости за 2008 – 2009 учебный год.

Принципы взаимодействия с родителями. Принцип сопряжения Принцип сопереживания Принцип сопричастности Принцип содеянности Принцип соглашения Принципы взаимодействия с родителями.

Роль классного коллектива в воспитательной системе школы. Учащиеся активно принимают участие во всех общешкольных мероприятиях. Учащиеся посещают разные кружки и спортивные секции: в школе и в районном центре.

Спешим делать добро!

Если будут звенеть родники, будет биться и сердце России.

Учеба – дело серьезное.

Участие в конкурсе «Защитник Отечества».

Мы артисты – хоть куда.

На занятиях в кружке «Художественное творчество».

Взаимодействие с учителями и администрацией. Индивидуальная беседа с новыми учителями. Беседы с учителями-предметниками с целью привлечения учащихся, имеющих повышенные способности, к участию в предметных школьных олимпиадах. Совместная работа с учителями-предметниками по ликвидации пробелов в знаниях учащихся. Беседы с учителем физкультуры об учащихся, освобожденных от занятий по состоянию здоровья. Совместная работа с учителями-предметниками по вовлечению учащихся в школьные и районные конкурсы сочинений, рисунков и т.д. Индивидуальные беседы с учителями-предметниками с целью разрешения конфликтов «учитель-ученик». Информирование администрации ОУ о случаях травматизма учащихся. Посещение библиотеки с целью выявления читательских интересов учащихся, посещаемости. Беседы со старшей вожатой с целью координации своей деятельности при подготовке и проведении воспитательных мероприятий. Посещение уроков с ознакомительной целью. Информирование администрации ОУ об учащихся закончивших учебный год с отличием, неуспевающих учащихся.


Формы воспитательной работы

Подготовила:

Учитель начальных классов

Волкова Дарья Сергеевна

Люберцы 2017


Форма воспитательной работы - это организационная структура, пе­дагогическое действие, мероприятие, в котором реализуются задачи, содер­жание и методы конкретного воспитательного процесса.


ФУНКЦИИ:

  • Организаторская
  • Регулирующая
  • Информативная

ОГРАНИЗАТОРСКАЯ

Любая форма воспитательной работы предполагает

решение организаторской задачи.

В роли организатора может выступать

как педагог, так и учащиеся.

Организация дела отражает

определенную логику действий,

взаимодействия участников.

Существуют обобщенные методики (алгоритмы) организации различных форм воспитательной работы, которые стали традиционными и используются многими педагогами.


РЕГУЛИРУЮЩАЯ

Использование той или иной формы позволяет регулировать как отношения между педагогами и учащимися.

Различные формы по-разному влияют на процесс

сплочения группы обучающихся.

Благодаря формам, где заранее закладывается

необходимость взаимодействия, происходит

формирование норм социальных

отношений.


ИНФОРМАТИВНАЯ

Реализация этой функции предполагает не только одностороннее сообщение учащимся

той или иной суммы знаний, но и

актуализацию имеющихся у них

знаний, обращение к их опыту.


ФОРМЫ:

  • Индивидуальные
  • Групповые
  • Массовые

ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ

Беседы, занятия, консультации, проводимые с одним ребёнком.


ГРУППОВЫЕ

Несколько участников (кружок, временная группа, класс) находятся в непосредственном контакте с педагогом и друг с другом.


МАССОВЫЕ:

Несколько классов, школа, район, вся страна проводят праздники, конференции, слёты, шествия и т.п.



СЛОВЕСНО-ЛОГИЧЕСКИЕ

Основным средством воздействия является рациональное слово, убеждение словом, которое

может быть окрашено

эмоцией и вызывать эмоции

детей. (Беседы, классные

дискуссии, собрания,

конференции, лекции и пр.)

Главное здесь - обмен

информацией, сообще­ния

учеников, учителей и других

взрослых, обсуждение проблем.


ОБРАЗНО-ХУДОЖЕСТВЕННЫЕ

Объединяют в себе такие дела воспитан­ников, где главным средством воздействия являются совместные пережива­ния, преимущественно социально-нравственные, эстетические.

Главное здесь - вызвать сильные, глубокие и облагораживающие коллективные эмоции, подобные тем, которые люди испытывают в театре, на праздниках, митингах и в аналогичных ситуациях.


ТРУДОВЫЕ

Положительно воздействует на

воспитанников

со­вместная работа, шире - различная

деятельность, любой труд, в том числе общественно полезная деятельность.

Это разные виды работ в школе: от ежедневной

уборки до ремонта школы, разбивки и устройства

сада, пар­ка, организации фермы, школьного

кооператива, типографии, информа­ционного центра.


ИГРОВЫЕ

Образуют такой тип воспитательно­го воздействия, в котором главным является игра, совместный отдых, со­держательное развлечение. Это могут быть спортивные игры, познаватель­ные, соревновательные,

конкурсные. Все они, равно

как и вышеназванные типы

форм воспитательной работы,

нередко совмещают указанные

сред­ства воздействия: слово,

образ, глубокие эмоции,


ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ

В этом типе главным средством воздействия являются эле­менты психологического тренинга, методы практической психологии, индивидуальной и групповой психотерапии: лекции, беседы, дискуссии, психологические упражнения, консультации.


Алгоритм организации воспитательной работы

  • определение темы, задач, формы мероприятия
  • предварительный сбор материала (при необходимости)
  • Планирование (определение содержания и последовательности работы)
  • подготовка участников (например предваритель­ная беседа, подготовка стенда)
  • проведение работы - обратить внимание на композицию, оформление помещения, роль гостей, окончание
  • анализ и самоанализ педагога


Актуальность проекта. Жизненный опыт, человеческая культура передаются из поколения в поколение. Становление ценностного отношения зависит от ряда факторов (ценностный выбор, непосредственное переживание детьми ценностных отношений, осмысление самим объектом содержания, форм проявления и общего значения ценности в жизни человека, что происходит в ценностно-ориентированной деятельности). Вот почему вхождение ребёнка в культуру-процесс сложный и всецело зависит от его желания, усилий, умений. Ему должны помочь взрослые стать достойным человеком, для которого присущи положительные качества, добродетели, составляющие обобщённую характеристику моральных качеств личности, основу общечеловеческих ценностей.






Ожидаемые результаты: Каждая из поставленных задач, имеет свои определённые критерии оценки. Прежде всего это стиль общения между собой, отношение к окружающим, желание видеть прекрасное и красивое, количественные результаты по проводимым мероприятиям и число участников.




Реализация проекта. I этап: г. – г. Направление: «Вежливость и речевой этикет» Цель: Расширение знаний об этикете. Формирование представления о речевом этикете. Научение вежливости как проявлению (в речи, поступках) уважения к себе, к другим людям. Задачи: Создавать условия для развития речевой культуры, совершенствовать речевой этикет. Расширять запас вежливых слов.


Запланированные мероприятия: мероприятиясрокиответственны е 1 Диагностика учащихся «Формирование школьной мотивации», «Моя семья» сентябрьпсихолог клас. руковод. 2 Классные часы: «Вежливый разговор» «Что такое «хорошо» и что такое «плохо»». в течение годаклас. руководитель учащиеся 3 Беседы: «Волшебное слово Здравствуйте!» в течение годаклас. руководитель учащиеся 4 Сбор пословиц об этикете, вежливости, вежливых поступках. в течение годаклас. руководитель учащиеся 5 Работа над устаревшими словами. в течение годаклас. руководитель учащиеся 6 Праздник «Крестики- нолики» или правила хорошего тона. майклас. руководитель учащиеся


II этап: г. – г. Направление: «Красота поступка» Цель: Воспитание у детей культуры взаимоотношений. Формирование представлений о красоте поступка. Задачи: Воспитывать уважительное отношение к семье. Формировать представление о долге перед близкими. Учить проявлять взаимное уважение друг к другу. Способствовать усвоению правил культуры поведения в общественных местах.


Запланированные мероприятия: мероприятиясрокиответственные 1Беседы по правилам поведения в общественных местах. в течение годаклас. руководитель 2Беседы: «Друг в беде не бросит» «Где мир и лад, там не нужен клад» в течение годаклас. руководитель 3Родительское собрание «Взаимоотношения матери и отца – основа полового воспитания детей» ноябрьклас. руководитель 4Выход в театр, музей, кинотеатр.в течение годаклас. уководитель родители 4Неделя вежливостифевральклас. руководитель родители


III этап: г. – г. Направление: «Приобщаемся к народным традициям» Цель: Развитие интереса к народным обычаям, к родным местам. Воспитание патриотических чувств. Задачи: Знакомить с народным творчеством. Воспитывать уважение к народным традициям.


Запланированные мероприятия: мероприятиясрокиответственные 1Поискова работа «Моя родословная» в течение годаклас. руководитель родители 2Разучивание русских народных игр.в течение годаклас. руководитель родители 3Поисковая работа «История школы в моих родителях» в течение годаклас. руководитель родители 4Экскурсия в музей.в течение годаклас. руководитель родители 5Народные традиции в вашем доме – беседы, праздники. в течение годаклас. руководитель родители


IV этап: г. – г. Направление: «Наш внутренний мир.» Цель: Развитие у учащихся психологической культуры. Задачи: Формировать первичные представления о внутреннем мире человека – внимании, памяти, эмоциях, интересах, характере. Способствовать овладению приёмами самовоспитания, внимания, памяти. Развивать коммуникативные навыки. Учить детей приёмам саморегуляции, эмоциональной и волевой сфер. Развивать способность к эмпатии, сочувствию.


Запланированные мероприятия: мероприятиясрокиответственные 1Беседы: «Что значит быть внимательным?» «Что такое характер?» в течение годаклас. руководитель 2Тренинги: «Учимся запоминать» Учимся управлять собой» «Правила честного спора» в течение годаклас. руководитель психолог 3Родительское собрание «Развитие воли у детей.» январьклас. руководитель 4

1 слайд

2 слайд

Форма внешнее выражение какого-либо содержания; это совокупность приемов и средств, которые выбирает учитель.

3 слайд

Функции:ОРГАНИЗАТОРСКАЯ Любая форма воспитательной работы предполагает решение организаторской задачи. В роли организатора может выступать как педагог, так и учащиеся. Организация дела отражает определенную логику действий, взаимодействия участников. Существуют обобщенные методики (алгоритмы) организации различных форм воспитательной работы, которые стали традиционными и используются многими педагогами

4 слайд

РЕГУЛИРУЮЩАЯ Использование той или иной формы позволяет регулировать как отношения между педагогами и учащимися. Различные формы по-разному влияют на процесс сплочения группы обучающихся. Благодаря формам, где заранее закладывается необходимость взаимодействия, происходит формирование норм социальных отношений.

5 слайд

ИНФОРМАТИВНАЯ Реализация этой функции предполагает не только одностороннее сообщение учащимся той или иной суммы знаний, но и актуализацию имеющихся у них знаний, обращение к их опыту.

6 слайд

Форма воспитательной работы: ограниченная по месту и времени структура совместного взаимодействия детей и взрослых, позволяющая решить определенные воспитательные задачи.

7 слайд

Мероприятие- это событие, занятие, ситуация в коллективе, организуемая педагогом, с целью непосредственного воздействия на них. Например, знакомство с произведениями искусства, лекция на определенную тему, встреча, цикл лекций, приглашение специалиста, занятие по технике безопасности, и т.д.

8 слайд

Игра это воображаемая или реальная деятельность, целенаправленно организуемая для отдыха, обучения, развития.

9 слайд

10 слайд

Словесно-логические формы. Основным средством воздействия является слово, вызывающее ответные эмоции у воспитуемых. К этому типу форм относятся беседы на самые разные темы, дискуссии, собрания, конференции, лекции и т.д. главное здесь –обсуждение проблем.

11 слайд

Образно-художественные формы. Они объединяют в себе такие дела воспитуемых, где главным средством воздействия является совместное, преимущественно эстетическое переживание. Главное здесь – вызвать сильные, глубокие и облагораживающие коллективные эмоции. Большой потенциал имеют такие формы, как концерт, спектакль, праздник и т.п.

12 слайд

Игровые формы работы. Клуб знатоков «Что я знаю о своей Родине», Брейн –ринг, «Необычные биологические викторины» , «Годовой круг праздников» «А, ну-ка, парни»

13 слайд

Психологические формы В формах этого типа основными средствами воздействия являются элементы психологического тренинга, методы практической психологии, индивидуальной и групповой психотерапии. Это лекции, беседы, дискуссии, психологические упражнения, консультации. Они требуют некоторых специальных знаний и умений воспитателя.

15 слайд

НОВЫЕ ФОРМЫ День коллективного планирования Волшебный стул «Разброс мнений«» «Своя игра» или «Кот в мешке», «Вопрос-аукцион», «Счастливый случай» «Кулинарное шоу» Потехи- Аукцион талантов.

16 слайд

планирования День коллективного. Проводится в конце учебного года. За неделю до этого дня объявляется конкурс на лучшее предложение к плану работы школы или класса. Назначается конкретная дата проведения дня коллективного планирования. Учащиеся работают в микрогруппах по 5-7 человек. Они обсуждают итоги прошедшего года, что было хорошо, что им не удалось, почему. На общем сборе от имени микрогруппы выступает представитель В итоге составляется план воспитательной работы с учетом поступивших предложений Оганизованное поочередное высказывание участниками группы суждений по какой-то проблеме или теме. Источники тем: актуальные проблемы школьной жизни; философские вопросы о жизни, счастье, совести и т.п. Главное условие – восприятие мнения каждого участника как ценности, не подлежащей оценке "правильно - неправильно". Проводится эта игра перед началом большого коллективного дела и после его окончания. " Разброс мнений

18 слайд

Аукцион талантов. продают полезные или ценные вещи. Расплачиваются дети своими талантами. поют, читают стихи, танцуют, кто что умеет. Причем «платить» можно индивидуально, а можно и «в складчину», т.е. объединившись в группы.

Слайд 2

Цель воспитательной работы

Создание условий для развития социально активной, здоровой, саморазвивающейся личности сельского школьника.

Слайд 3

Воспитательные задачи СОШ №23в 2010-2011 учебном году:

  • Слайд 4

    Воспитание высокой нравственности, патриотизма, культуры поведения и общения, любви к прекрасному, способности к сохранению и воспроизводству общечеловеческих ценностей; - формирование творчески активной личности, способной с позиции эстетического идеала воспринимать, утверждать в жизни, в природе, искусстве прекрасное, совершенное, жить и творить по законам красоты и гармонии; - воспитание уважительного отношения к историческому наследию, запечатленному в памятниках материальной и духовной культуры; - формирование гражданина, обладающего политической культурой, критическим мышлением; - формирование патриотического самосознания;

    Слайд 5

    Развитие индивидуальных интересов и склонностей детей; - повышение воспитывающего характера обучения; - развитие спортивно – оздоровительной работы; - укрепление связи с родителями; - формирование установок толерантности сознания, профилактика экстремизма, воспитание культуры мира; - расширять формы и степень учащихся школы в выработке молодежной политики.

    Слайд 6

    ШКОЛЬНОЕ САМОУПРАВЛЕНИЕ

  • Слайд 7

    Организационные направления нашей работы:

    Военно-патриотическое (встречи с ветеранами Вов, военнослужащими, посещение воинских частей, погранзаставы в Лобановой щели); - спортивно-оздоровительное; - юные друзья милиции; - юные друзья пожарных; - экологическое направление; - работа с ветеранами и пожилыми людьми;

    Слайд 8

    Работа в «Школе вожатых» (шефская работа с младшими классами, с центром социальной адаптации «Уют»); - акции «Милосердие», «Чистая школа, поселок», «Зеленый мир», «В гостях у ветеранов», «Подарок солдату» и др.

    Слайд 9

    ТЕМАТИЧЕСКИЕ БАЛЫ: Осенний бал; Зимний бал; Весенний бал; Бал в честь Дня Святого Валентина; Выпускной бал. - КОНКУРСЫ: «А ну-ка, девушки!»; «А ну-ка, парни!»; «Мисс Весна»; «Алло! Мы ищем таланты!»; Смотр строя и песни Конкурс патриотической песни; Конкурс чтецов, посвященный Дню города, 23 февраля, 8 Марта, 9 Мая и др.; Т р а д и ц и о н н ы е общешкольные м е р о п р и я т и я

    Слайд 10

    ТЕМАТИЧЕСКИЕ НЕДЕЛИ: Неделя солдатской славы; Неделя Безопасности дорожного движения; Неделя книги. - АКЦИИ: «Мой подарок солдату», «Поделись добром», «Милосердие». - ЛИНЕЙКИ: 1 сентября - Праздник Знаний; Линейки детской организации «Пламя»; Праздник Последнего Звонка; Ежемесячные итоговые линейки; Линейки памяти 16 сентября, 3 февраля, 9 мая.

    Слайд 11

    ТЕМАТИЧЕСКИЕ ЭКСКУРСИИ: по городу: - «Именем России наречённый»; - «Ни шагу назад»; - «Малая Земля – Священная земля». по краю: - «Тамань литературная»; - «Экзотика рядом» (г. Абинск); - «В гости к дельфинам» (г. Геленджик); - «Краснодар – культурный центр Кубани»; - «Анапа древняя и молодая»; - Архипоосиповские водопады. по России: - г. Москва, г.Санкт-Петербург, г.Майкоп – Лаго-Наки, г.Сергиев-Посад, г. Суздаль, г.Владимир, г.Сочи.

    Слайд 12

    СТРУКТУРА САМОУПРАВЛЕНИЯ

    ЛИДЕР ШКОЛЫ СОВЕТ МОЛОДЕЖИ СЕНАТ КОМИТЕТЫ Учебный Комитет Комитет СМИ Спортивный комитет Комитет К. Т. Д. Комитет труда и заботы Военно-патриотический комитет Педагоги - консультанты

    Слайд 13

    Взаимодействие школы исоциокультурных пространств

    СОШ 23 Д/О «ПЛАМЯ» Стадион поселка Филиал ДСШ «Виктория» Клуб им «9 Января 1907г.» Совет ветеранов Пансионат «Уют» Окружающая природа Пограничная часть № 2156 Коррекционный детский дом Клуб «Надежда» Школьный музей

    Слайд 14

    ДЕТСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ «ПЛАМЯ» В СОШ №23

    Образована в 2004 году. Включает в себя отряды 4 – 8 классов. Имеет план работы, организационные направления работы, программу деятельности, свои заповеди и Законы.

    Слайд 15

    НАПРАВЛЕНИЯ РАБОТЫ ОТРЯДОВ:

    Военно-патриотическое направление; Коллективные творческие дела (организация досуга); Общественно-полезный труд (субботники, уборки территорий); Развитие знаний истории родного края; Культура общения (уроки этикета); Физическое направление, пропаганда здорового образа жизни. Организация шефской помощи пожилым людям и учащимся начальных классов («Школа вожатых»); Сотрудничество с различными учреждениями.

    Слайд 16

    СТРУКТУРА Д/О «ПЛАМЯ»

    ПРЕЗИДЕНТ СОВЕТ МОЛОДЕЖИ (9 – 11 классы) СЕНАТ (5 – 8 классы)

    Слайд 17

    Слайд 18

    Слайд 19

    День самоуправления в школе

    В кабинете директора урок в 3-ем классе

    Слайд 20

    Выборы президента школы

  • Слайд 21

    Внеурочная занятость учащихся Школьные кружки: «Вокальный», «Город мастеров», «Я умею все сама», «Музейное дело», «Танцевальный Эдельвейс», «Юный худжник», «Основы православной культуры», «Допризывник», «КВН», «Учимся рисовать», «Юный биолог», «Традиции кубанской семьи».

    Слайд 22

    Школьные клубы: туристический клуб «Глобус», клуб «Выходного дня», спортивный клуб «Юниор», военно-патриотеческий клуб «Поколение». Школьные секции: футбол, баскетбол, волейбол, ручной мяч.

    Слайд 23

    Слайд 25

    Положение о Штабе Воспитательной работы МОУ СОШ № 23

    Основные задачи. 1. Планирование и организация воспитательной работы образовательного учреждения. 2. Формирование в процессе воспитания активной жизненной позиции, осуществление личностного развития школьников. 3. Организация работы по профилактике безнадзорности и правонарушений. 4. Выявление детей и семей, находящихся в трудной жизненной ситуации и социально опасном положении. 5. Вовлечение обучающихся, в том числе и находящихся в трудной жизненной ситуации и социально опасном положении, в работу кружков и спортивных секций, социо-культурных центров района, детских и молодежных организаций. 6. Реализация закона Краснодарского края «О мерах по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних». 7. Проведение мониторинга воспитательной, в том числе и профилактической работы.

    Слайд 26

    Основные направления работы:

    Создание целостной системы воспитания образовательного учреждения; - определение приоритетов воспитательной работы; - организация и проведение культурно-массовых мероприятий, тематических выставок, внеклассной и внешкольной работы, спортивных соревнований, конкурсов; - организация досуга учащихся; - развитие системы дополнительного образования в школе; - организация трудовой занятости, оздоровления и досуга в каникулярное время; - индивидуальные и групповые формы работы (консультации, анкетирование, тестирование, наблюдение, коррекционно-развивающие занятия); - участие в работе штаба воспитательной работы района (города, сельского поселения); - участие в межведомственных рейдах по выявлению безнадзорных несовершеннолетних; - проведение рейдов по изучению жилищно-бытовых условий семей, занятости учащихся во внеурочное время, выполнения режима труда и отдыха; - лекции, беседы, в том числе с привлечением специалистов служб системы профилактики; - оформление информационных стендов, выпуск стенных и радио газет, веб-страниц.

    Слайд 27

    В состав Штаба Воспитательной работы входят:

    1. Игнатенко Э.М. – зам. дир. по ВР 2. Лысенко Т.И. – социальный педагог 3. Тидень Т.И. – педагог-психолог 4. Торшин Ю.Н. – педагог-организатор ОБЖ 5. Ульяненко Н.И. – руководитель кружка 6. Чусовитина Л.Н. – школьный инспектор 7. Бородинова А. И. – руковод. МО класс.рук.

    Слайд 28

    Штаб заседает: каждая 2-я пятница месяца с 11.00.Совет профилактики:каждая 4-я пятница месяца с 11.00.

    Слайд 29

    По экстренным и интересующим вопросам каждый может обратиться в любой день и время к членам Штаба ВР.

    Слайд 30

    Взаимодействие штаба воспитательной работы c социальным окружением микрорайона школы

    Штаб Воспитательной работы Образование: педагогические работники Образовательного учреждения Здравоохранение: Школьный медицинский работник Правоохранительные органы: школьный инспектор

    Слайд 31

    ИТОГИ РЕАЛИЗАЦИИ ЗАКОНА

    Рейдовыми мероприятиями в ночное время выявлено: В 2008 году выявлено - 36 уч-ся В 2009 году выявлено – 17 учащихся. В 2010 году: Январь - не выявлено Февраль – 1 чел. Март - 1 чел. Апрель - 1 чел. Май - 1 чел. Апрель - 1 чел. Май - 1 чел. Июнь - 3 чел. Июль - 2 чел. Август - 5 чел. Сентябрь – 6 чел. Октябрь – 1 чел. С выявленными учащимися и их родителями проведенапрофилактическая работа на заседании штаба ВР в школе.

    Слайд 32

    Военно-патриотическое воспитание

    Школа № 23 взаимодействует с Постом №1 уже 35 лет, с момента его основания. Ежегодное несение службы на Посту №1 стало уже неизменной традицией, которая оказывает огромное влияние на формирование личностных качеств юнармейцев, их жизнь, профессиональную ориентацию, это особенно заметно по списку выпускников, бывших постовцев, которыми гордится школа: Игнатенко Эльвира Макаровна, Киселева Наталья Васильевна, Куликова Оксана Юрьевна, Хорошевская Виктория Валерьевна, Потапова Елена Александровна – педагоги школы (работают в настоящий момент)

    Слайд 37

    Ученики школы не забывают о ветеранах

  • Слайд 38

    Памятник ученикам школы, погибшим в ВОВ и в «горячих точках»

  • Слайд 39

    СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

    Посмотреть все слайды