Самое большое колесо обозрения имеет диаметр. Самые высокие колеса обозрения в мире. Алмаз и цветы

Эта история началась еще в 1893 году, на Мировой выставке технических достижений в Чикаго. Тогда на удивление публике было запущено в действие самое первое в мире колесо обозрения. По тем временам размеры аттракциона были впечатляющими: высота - 80 метров, вес - две тысячи тонн. На колесе вращалось 36 кабинок, и каждая из них могла принять на борт до шестидесяти пассажиров. Аттракцион так понравился публике (и, конечно же, сразу окупил свое построение), что другие города также стали устанавливать у себя подобные конструкции. Вскоре колеса обозрения перестали быть диковинкой. Многие люди, прокатившись на таком аттракционе в детстве, считали его скучным - ведь кабинки движутся медленно, а панораму, открывающуюся сверху, можно увидеть и с многоэтажки. Поэтому для привлечения публики была взята на вооружение иная идея - сделать подъем максимально высоким. Так, к празднованию Миллениума в столице Великобритании был открыт «Лондонский глаз» - самое большое колесо обозрения. Какое это имеет отношение к Сингапуру? Об этом вы узнаете, прочитав нашу статью.

Выше, больше, круче

«Лондонский глаз» устанавливали на временной основе. Предполагалось, что конструкцию демонтируют через два года эксплуатации. Но аттракцион стал приносить городу такие невиданные прибыли (а заодно стал включенной во все путеводители достопримечательностью), что его решили оставить. Слава «Лондонского глаза» не давала покоя другим ведущим столицам мира. Уже в 2006 году звание самого-самого большого чертова колеса у Британии отобрал Китай. В городе Наньчане заработал аттракцион высотой в 165 метров. Он был не только самым большим колесом обозрения, но и самым дешевым. Ведь прокатиться на нем стоило всего шесть долларов. «Звезда Наньчана» удерживала пальму первенства недолго. Через два года заработал аттракцион «Парящий Сингапур». О его параметрах мы сообщим позже. Колесо обозрения считалось наивысшим в мире с 2008 по 2014 год. Потом первое место отобрал у Сингапура Лас-Вегас. Las Vegas High Roller на данный момент является самый крупным чертовым колесом, но оно всего на два метра выше сингапурского. Похоже, что и Лас-Вегас недолго будет удерживать позиции лидера. Ведь уже строятся подобные аттракционы в Нью-Йорке (192 метра) и Дубае (210 м). Американское колесо обозрения New York Wheel в Стэйтен-Айленде должно было открыться в 2016 году. Но работы продолжились до 2017-го. Ожидается, что «Глаз Дубая» также заработает в этом году.

Сингапурское колесо обозрения: описание

Хватит держать интригу - пора открыть параметры Singapore Flyer. Строилось это колесо обозрения четыре года - с 2005 по 2008. В отличие от «Лондонского глаза», установленного непосредственно на земле, набережной Темзы, «Парящий Сингапур» вмонтирован в трехэтажный терминал, в котором расположены рестораны и магазины. Диаметр колеса - сто пятьдесят метров. Но из-за того, что нижняя кабинка находится не у земли, верхняя капсула поднимается на 165 м. Высота Сингапурского колеса обозрения сопоставима с 55-этажным небоскребом. С верхней кабинки можно лицезреть окрестности на сорок пять километров. Видны даже острова Джохор в Малайзии и Бинтан с Батамом в Индонезии. Первый сеанс колесо обозрения совершило 1 марта 2008 года, причем билеты тогда стоили более шести тысяч долларов США.

Описание аттракциона

Популярность колеса в Сингапуре обуславливается еще и тем, что оно шесть лет было самым высоким в мире, опередив предшественников на 30 (Лондонский глаз) и пять метров (Звезда Наньчана). А уступает оно безусловному лидеру на сегодняшний день всего два метра. Las Vegas High Roller имеет высоту 167 м. Сингапурское колесо обозрения совершает полный оборот за двадцать восемь минут. Примечательно, что на нем размещены 28 кабин-капсул, способных вместить такое же число пассажиров. Если бы и цена была 28 долларов! Специалисты в сфере фэн-шуй принимали участие в разработке аттракциона. Так, по их рекомендациям было изменено направление вращения колеса. Одновременно на аттракционе могут прокатиться семьсот восемьдесят четыре человека. Разрабатывал колесо в Сингапуре японский инженер Кисё Курокава. Он задался целью произвести на человека в капсуле впечатление свободного полета. И ему это удалось. Только вот пол у кабинки не прозрачный.

Казалось бы, что может быть интересного в том, чтобы медленно подняться, а затем опуститься с высоты 165 метров? Однако аттракцион этот включен в стандартный турпакет прогулок по Сингапуру. Работает колесо обозрения без выходных с половины девятого утра и до 22:30. Но кассы закрываются в десять вечера. Однако туристы рекомендуют подходить к аттракциону перед закатом. Тогда можно насладиться как дневной панорамой, так и ночной. Когда капсула достигает своей верхней точки, об этом оповещает громкоговоритель. Готовьтесь фотографировать: весь город-государство Сингапур перед вами как на ладони. Видны отель в виде корабля «Марина Сандз Бэй», знаменитый театр в форме дуриана «Эспланада», лотосоподобный музей науки, мост, похожий на цепочку ДНК, расположенное на воде футбольное поле и другие достопримечательности.

Цены

Туристы также рекомендуют приобретать билеты через интернет. Вы даже можете не распечатывать электронный пропуск. Достаточно показать контролеру его номер на телефоне. Так вы сможете сэкономить десять процентов от стоимости и попасть за 29,7 местных долларов на Сингапурское колесо обозрения. Цена стандартного билета для взрослых составляет 33 S$. За детей от трех до двенадцати лет нужно заплатить по 21 доллар, а люди старше шестидесяти платят 24. Помимо стандартных кабин, есть на колесе и ВИП-капсулы. Там царит весьма комфортная обстановка. Путешествуете вы без попутчиков, в своей компании. За 69 долларов вам подадут бокал дорогого шампанского, а за 269 S$ накроют обед на двоих. Но в этом случае вы будете путешествовать с официантом.

Где расположен аттракцион и как к нему добраться

Сингапурское колесо обозрения находится на юго-восточной окраине города, рядом с Морским центром. Его точный адрес таков: Raffles Avenue, 30. Проще всего до аттракциона добираться на метро. Необходимо сесть на Круговую линию СС4 (Circle Line) и выйти из поезда на Променад Стэйшн. Далее следует подняться на поверхность земли через двери А. Сразу же вы увидите синие вывески, рекламирующие «Сингапур Флайер». Следуя этим указателям, вы доберетесь до аттракциона за пять минут. Колесо обозрения знают все таксисты в городе. Добраться к аттракциону можно и на автобусах №№ 133, 111 и 106. Остановка Temasek Avenue расположена непосредственно у входа в здание, которое служит космодромом для колеса обозрения.

Туристы часто покупают билеты на каждую экскурсию в отдельности. Они переплачивают, а потом еще и теряют время в очередях. Самый главный совет бывалых путешественников для новичков в Сингапуре - приобрести «Сити-Пасс». Этот билет дает не только ощутимые скидки в этом совсем недешевом городе. Вы можете спланировать свой день так, чтобы успеть максимально много. Сингапурское колесо обозрения является пунктом остановок двухэтажных экскурсионных автобусов, право проезд в которых дает «Сити-Пасс». А еще с ним можно покататься на лодочках по многочисленных каналам города. В целом, если совершать много экскурсий в Сингапуре, этот билет позволяет сэкономить до 35 процентов их стоимости. Не следует бояться, что вы не успеете запрыгнуть в двигающуюся кабинку. Если на входе стоят люди с колясками или инвалидностью, служители ненадолго останавливают колесо.

Как избежать очередей и прочие опции

В высокий сезон на Сингапурское колесо обозрения собирается много народу. Очередь движется быстро - ведь в кабинку запускают сразу по 28 человек. Но можно избежать ожидания, купив не стандартный билет, а с «приоритетным входом». Есть и другая опция. Нужно приобрести обычный билет, но через интернет, а на сайте выйти в раздел регистрации. Так вы можете выбрать удобное для вас время посещения аттракциона. Опция «ВИП-услуги» предусматривает два круга катания (общее время - час). Можно заказать дополнительно бокал шампанского или обед. Все кабинки на колесе обозрения снабжены кондиционером. Окна в них не пыльные, чистые. Но стоит запастись салфетками, поскольку люди оставляют следы пальцев на стекле, что портит фотографии.

Прежде чем приступить к рассказу о самых крупных колесах обозрения на Земле, давайте вернемся в прошлое, когда началось строительство первого колеса обозрения, которое положило начало строительству колес обозрения в различных странах и городах.

В далеком 1893 году, мир увидел самое первое колесо, оно было представлено изумленной публике на Колумбовской выставке в Чикаго. Высотой оно могло посоперничать с Эйфелевой башней. Построить крутящееся колесо огромных размеров предложил Джордж Вашинтон (1859-1896)–американский инженер. Размеры «Вашингтонского» колеса были таковы: диаметр - семьдесят пять метров, весило оно более двух тысяч тонн. Колесо вращало тридцать шесть кабинок для пассажиров, каждая из которых вмещала по 60 человек: 20 человек могли стоять и 40 сидеть.
Теперь мы можем приступать к рассказу о сегодняшней тройке колесах-гигантах.


Это одного из самых высоких колёс обозрения, входящее в топ-10 самых высоких чертовых колес, его высота равна ста шестидесяти метрам, а один заезд на нём длится около тридцати минут. Также колесо имеет 60 кабин, каждая из которых вмещает по 8 человек. Своё название колесо получило не просто так, ведь оно построено в Китае в городе Наньчан. «Звезда Наньчана» никогда не пустует. Оно и понятно, ведь цена билета за один проезд на «звезде» составляет всего 6 долларов – счастье для туристов.

«Лондонский глаз» - занимает 3 место


Высота сего «глаза» составляет 135 метров, один заезд на таком колесе длится тридцать минут. Именно оно является самым крупным колесом в Европе. Это одна из основных достопримечательностей Лондона, а также популярный аттракцион Великобритании для парочек, приезжих и, конечно, местных жителей. Но вот уже стоимость проезда на Лондонском обзорном аттракционе уже составит 30 долларов.

«Парящий Сингапур» - одно из самых высоких колес обозрения. Высота составляет сто шестьдесят пять метров.



Колесо, высотой 168 метров, на 3 метра больше предыдущего рекордсмена «Singapore Flyer», и на 30 метров больше британского «London Eye». При полной загрузке всех 28-и кабин на аттракционе могут одновременно находиться 1120 человек.

Полный оборот на своих гигантских подшипниках (на фото ниже) колесо совершает за 30 минут. Аттракцион работает круглосуточно и без выходных; билет стоит $25, а ночью ‒ $35. Если кто-то торопится и хочет прокатиться без очереди, то это можно сделать за $60.

По всей видимости «Las Vegas High Roller» недолго будет рекордсменом, ‒ в Нью-Йорке уже строится колесо обозрения высотой 192 метра, которое намечено открыть в 2016 году. А далее на очереди Дубай, где аттракцион «Глаз Эмиратов» взметнется ввысь на 210 метров.

New York Wheel


Высота аттракциона, который будет расположен на Стэйтен-Айленде, составит 192 метра (630 футов). Впрочем, в мировом масштабе нью-йоркскому аттракциону, скорее всего, будет отведено второе место - в начале мая в Дубае началось строительство колеса обозрения, предполагаемая высота которого составит более 200 метров.

Нью-йоркское колесо будет совершать полный оборот за 38 минут. Из кабинок будет, в частности, открываться вид на Манхэттен, бухту и Статую Свободы. В каждой кабинке смогут разместиться 40 человек. Ожидается, что строительство завершится в 2017 году.

Глаз Дубая (Dubai Eye) самое высокое колесо обозрения в мире, ОАЭ


Глаз Дубая (Dubai Eye), будет самым высоким колесом обозрения в мире, потом Singapore Flyer (165 м), нынешнего лидера среди сооружений этого типа. Кроме того, Dubai Eye оставит позади и New York Wheel (190 м). Высота колеса обозрения в Дубай, составит 210 метров.

6 сентября стало известно, что ГК «Регионы», принадлежащая семье депутата Госдумы Зелимхана Муцоева, построит новое колесо обозрения на ВДНХ взамен снесенного летом. Высота сооружения составит 135 м, а стоимость проекта — 14 млрд руб., что сделает его одним из самых больших и дорогостоящих в мире. Топ-10 конкурентов московского колеса обозрения — в фотогалерее РБК.

С марта 2014 года самым высоким (167,5 м) и самым дорогим ($180 млн) колесом в мире является High Roller в Лас-Вегасе. Оно располагается рядом с тремя известными казино: Caesars Palace, Flamingo Las Vegas и The Quad Resort & Casino.

Singapore Flyer, открытое в 2008 году в Морском центре (Marina Centre) в Сингапуре, считалось самым большим колесом обозрения в мире. Его высота достигает 165 м.

Колесо London Eye открылось в марте 2000 года на берегу Темзы. В марте 2008 года около 400 пассажиров более часа были заблокированы на колесе во время устранения аварийной неполадки.

The Southern star высотой 120 м открылось в Мельбурне в 2008 году и является самым большим в Австралии. На его строительство было потрачено $100 млн.​

Sky Dream Fukuoka было открыто в 2001 году в Фукуоке (Япония). Однако из-за высокой стоимости обслуживания было закрыто и перемещено в Тайвань.​

Suzhou Ferris Wheel открылось в мае 2009 года в Сучжоу (Китай).

Tianjin Eye было открыто в апреле 2009 года в Тяньцзине (Китай). Колесо помимо размеров примечательно тем, что располагается на мосту через реку Хайхэ.​

Строительство Beijing Great Wheel в пекинском парке «Чаоянг» началось в 2007 году. Первоначально планировалось, что колесо откроют уже в 2009 году, но из-за проблем с финансированием проект стоимостью $290 млн был приостановлен.

Колесо The Dubai Eye возводится на рукотворном острове недалеко от района Jumeriah Beach Residence в Дубае. Согласно проекту, его высота составит 210 м. Таким образом, оно может стать самым высоким на планете. Инвестиции в строительство тоже рекордные — $337 млн.

Сенсационная новость вмиг облетела всех активных пользователей сети Интернет – установят самое большое колесо обозрения в Европе на ВДНХ в 2018 году. Совсем скоро можно будет с комфортом прокатиться в обустроенных под любую погоду кабинках, взмыть ввысь на ошеломляющее расстояние от земли и насладиться красотами, простирающимися всюду, куда ни кинь взгляд.

Построит невероятно большой аттракцион группа компаний «Регионы», являющаяся одной из самых крупных и активно развивающихся корпораций по версии INFOLine Developers Russia. Заняв крепкую пятую позицию в топ-100 крупнейших владельцев недвижимости нашей страны, ГК «Регионы» умело «обскакала» остальных инвесторов и сама занялась строительством наивысшего колеса обозрения во всей Европе.

Вообще, ГК «Регионы» является довольно надежной и опытной компанией, в чьем управлении находятся более тридцати действующих проектов общей площадью свыше 1,5 млн.кв.м., а также четыре проекта на стадии строительства.

В состав ГК «Регионы» входят более чем двадцать компаний, представляющие собой вертикально объединенный холдинг. Деятельность холдинга направлена на возведение крупных торговых площадей и активное управление ими. Все объекты под чутким руководством холдинга ГК «Регионы» отвечают мировым стандартам.

Цена вопроса: бюджет строительства наивысшего в Европе колеса обозрения

Конечно, строительство такого грандиозного аттракциона подразумевает немалые денежные вливания. Итак, самое большое «чертово колесо» в Европе обошлось инвесторам в 12 млрд. рублей. Каждому ясно, что цена не окончательна и до запуска колеса бюджет проекта может потребовать дополнительной «подпитки».

Как бы там ни было, запустить самое большое в Европе колесо обозрения планируют уже в 2018 году и в настоящий момент работа на строительной площадке кипит и бурлит, дабы успеть ввести аттракцион в эксплуатацию в установленные сроки.

Долгий путь к самому популярному аттракциону

Не так давно арбитражный суд удовлетворил иск о расторжении договора субаренды, согласно которому ЗАО «Российская выставка аттракционов» должно освободить земельный участок как можно скорее. Истцом выступило ОАО «ВДНХ». В результате освободился обширный участок, площадь которого составила приблизительно 6 гектаров.

Надо сказать, что «Российская выставка аттракционов» некогда установила на арендованной территории колесо обозрения, не один год радовавшее жителей и гостей столицы. При демонтаже старого «чертова колеса» специалистами были обнаружены значительные дефекты в фундаменте и множественные повреждения сварных швов в стальных несущих конструкциях.

Поэтому всем, кого расстроила новость о закрытии и разборке колеса обозрения на ВДНХ, не стоит печалиться, ведь уже в 2018 году они смогут прокатиться на новом, лучшем аттракционе и не бояться за сохранность здоровья и жизни.

Каким будет новое колесо обозрения на ВДНХ

Инфраструктура, высота аттракциона

Новый комплекс займет площадь в почти 7 гектаров, ведь помимо самого колеса обозрения в плане проекта прописано строительство кинотеатра, всевозможных ресторанов, кафе. Комплекс можно будет найти со стороны южного входа ВДНХ. Хотя его и искать не придется – самое высокое «чертово колесо» не только России, но и всей Европы сложно будет не заметить. И не удивительно! Подумать только, целых 140 метров будет отделять «пассажира» аттракциона от земли при его нахождении на самом пике колеса.

Комфортные кабины

30 крытых стеклянных кабин способны вместить в себя 600 человек, причем одновременно. В одну кабинку запросто поместятся 20 человек, и тесно никому не будет. Строение кабин самого большого в Европе «чертова колеса» позволяет любоваться красотами Москвы даже в дождливую погоду. И ветер со снегом не преграда единению с бескрайней высью и простирающимся прямо под ногами великолепным видом.

Кабины оснащены системами охлаждения воздуха в летний зной и подогрева воздуха в зимнюю стужу. Интересно, что три кабины будут выполнены с максимальной комфортабельностью. Может быть, новоизбранный президент (после ) захочет испытать захватывающие дух ощущения, прокатившись в одной из них? Что ж, вполне возможно.

Временные рамки, дополнительные развлечения

Новые посетители чудесного аттракциона будут сменять радостных и довольных покатавшихся «пассажиров» каждые 25 минут – ровно столько времени потребуется для совершения полного оборота колеса. А, чтобы гости не скучали перед посадкой на колесо обозрения, для них будет транслироваться 4-D фильм, который поведает об истории создания наивысшего «чертова колеса».

На радость туристам, в каждой кабине будет присутствовать гид, который с радостью ответит на все вопросы, а также расскажет посетителям о главных достопримечательностях Москвы.

Видео новость

Статья написана специально для сайта “2018 год Собаки”: http://god-2018s.com

Прошло почти два столетия с тех пор, как было открыто первое в мире колесо обозрения , а оно, как и прежде притягивает к себе и любителей острых ощущений, и спокойные семейные пары, и влюбленную молодежь.

Рассмотреть жизнь города с самого большого колеса обозрения в мире – разве не это самое невероятное желание, которое было у каждого из нас с самого детства?

Какое колесо обозрения стало первым?

Колесо обозрения – изобретение американского умельца Дж. Ферриса . Детище, по высоте сравнимое с Эйфелевой башней, было представлено чикагской публике на Всемирной колумбовской выставке в 1834 году.

75-метровый железный гигант весил две тысячи тонн и вмещал более 2000 человек.

Все последующие аналогичные аттракционы создавались по прототипу первого, а имя изобретателя осталось в веках: «колесо Ферриса» — англоязычное название колеса обозрения.

ТОП-10 наиболее высоких механизмов Ферриса — фото

Конечно, многие туристические столицы мира могут похвастать таким аттракционом, который позволит посмотреть на город с высоты под умиротворяющее и плавное движение колеса. Чем выше колесо обозрения, тем больше обзор панорамы и тем ярче будут впечатления, с которыми вы не захотите расставаться после того, как буквально спуститесь с небес на землю.

Железное око Вегаса

Самое высокое колесо обозрения в мире находится в Лас-Вегасе, . Его высота — 167 метров , это на 2 метра выше сингапурского коллеги. Аттракцион открылся весной 2014 года и обладает 32 кабинами на 40 человек каждая. Капсулы оборудованы:

  • Плоскими телевизорами ;
  • Видео-гидом , рассказывающим о достопримечательностях города;
  • Айпод-станциями .

В ночное время колесо переливается всеми цветами радуги и с высоты открывается непередаваемый вид на мерцающий огнями бесконечных казино Лас-Вегас.

Сингапурский маховик

До 2014 года этот юго-восточный гигант был самым большим в мире, находится он в Сингапуре. Колоссальная высота аттракциона сравнима с 55-этажным домом – 165 метров ! В каждой кабинке может разместиться до 28 человек.

Изначально вращение колеса осуществлялось против часовой стрелки, однако согласно правилам фен-шуя направление изменили на противоположное.

Звезда Наньчана

В 2006 году в Китайской провинции Цзянси, город Наньчан, было открыто 160-метрое колесо , которое занимает почетное третье место в нашем рейтинге.

Оно оборудовано шестьюдесятью кабинками , вмещающими по 6 человек. Скорость вращения колеса довольно медленная, с долготой оборота 30 минут. Это позволяет пассажирам делать посадку и высадку, не прекращая движение колеса.

Лондонский глаз

135-метровое колесо обозрения было торжественно открыто 13 декабря 1999 года в лондонском районе Ламбет, Великобритания. В ясную погоду с самой высокой точки аттракциона можно увидеть панораму всего Лондона , в том числе такие достопримечательности:

  1. Биг Бен ;
  2. Вестминстерское аббатство ;
  3. Букингемский дворец ;
  4. Трафальгарская площадь .

Кабинки аттракциона полностью прозрачны и вмещают около 30 человек.

Мельбурнская панорама

Знаменитое 120-метровое колесо обозрения на набережной Мельбурна () известно с 2008 года. Однако спустя месяц после запуска, оно было закрыто на реконструкцию , которая идет по сей день.

Семь спиц колеса символизируют семиконечную звезду австралийского флага. Вид с самой высокой точки колеса обозрения охватывал деловой квартал Мельбурна и залив Порт-Филипп, а полный оборот колесо делало за 30 минут. Полностью стеклянные кабины вмещали до 20 пассажиров.

Аттракцион Чанши

Колесо, открытое в 2004 году, замыкает череду 120-метровых высотных аттракционов в . Заключает в себе 48 кабинок , общей вместимостью до 390 человек.

В ночное время суток можно наслаждаться восхитительным видом освещенного города Чанша 20 минут.

Чжэнчжоу с высоты

В 2003 году в китайском парке Чжэнчжоу открыли на тот момент самый высокий аттракцион в стране. С высоты 120 метров открываются прекрасные виды на уютные улочки и дома провинции Хэнань, которые выглядят как игрушечные .

Имеющие форму звезды спицы переливаются всеми цветами радуги в ночное время, что делают чарующую поездку еще романтичнее и загадочнее. Продолжительность поездки составляет – не менее получаса .

Небесная мечта Фукуоки

Несмотря на то, что «Небесная мечта» проработала в Японии всего 7 лет , с 2002 по 2009 год, она и сейчас входит в число самых высоких в мире аттракционов. С высотой 120 метров, полный оборот колесо делало всего за 20 минут.

На протяжении всего срока эксплуатации кабины для посетителей были оснащены не только климат-контролем, но и вспомогательными средствами для людей с ограниченными возможностями.

Алмаз и цветы

В первый год нового тысячелетия в японской столице, Токио, появился еще один аттракцион, чуть выше предшественника — 117 метров .

Свое название аттракцион получил в честь традиционных японских фестивалей-фейерверков, во время которых разноцветные огни принимали образ то прекрасных цветочных полей, то сверкающих алмазов с короны императора. В ясный день с самой высокой точки колеса можно увидеть:

  • Токийский Диснейленд ;
  • Гору Фудзияма ;
  • Префектуру Тиба ;
  • Мыс Нодзима .

Гигантское небесное чудо

Сочи

Абсолютным рекордсменом среди отечественных аттракционов является колесо обозрения в Лазаревском парке . Его открытие было приурочено к проведению в Южной столице России зимней Олимпиады и произошло за два года до этого международного спортивного форума, в 2012 году.

Высота его составляет 83,5 метра . Вид на солнце, скрывающееся за узкой линией морского горизонта, бесспорно, является одним из самых романтичных в нашей стране.

Челябинск

«Колесо обозрения-360» , высотой 74 м, незначительно, но уступает «пальму первенства» южному конкуренту. В отличие от сочинского аттракциона, гигант :

  • Оснащен подогревом сидений ;
  • Функционирует круглогодично ;
  • Приостанавливает свою работу только в случае аномальных холодов .

Челябинские молодожены имеют возможность прокатиться на этом колесе бесплатно в день бракосочетания.

Москва

Третье место в России занимал, совсем недавно демонтированный, 73-метровый аттракцион на территории столичного ВДНХ, который называется «Колесо обозрения в честь 850-летия Москвы» .

Открытый в 1995 году, вплоть до появления «Лондонского глаза», московский аттракцион занимал первое место по высоте во всей Европе. К сожалению, выявленная незаконность постройки конструкции привела к необходимости ликвидации этого предмета гордости москвичей, и летом 2016 года колесо было разобрано.

Казань и Ростов-на-Дону

Шедевр инженерный мысли, оснащенный обогревом зимой и кондиционером летом расположен неподалеку от аквапарка «Ривьера» столицы Татарстана, Казани.

Ростовский коллега, вид с которого открывается на великую реку Дон, собирает гостей на территории парка Революции. Оба колеса достигают высоты 65 метров .

Смотрите видео-подборку самых высоких колес обозрения в мире: