Надо соц педагогу отделение диагностики циклограмма срц. Циклограмма или график работы на неделю, месяц

Конспект урока английского языка во 2 классе “There is a river in my village” ( В моей деревне есть река )
Цели урока: познавательный аспект: знакомство с особенностями жизни и быта индейцев Северной Америки; развивающий аспект: развитие способностей к сравнению, сопоставлению, анализу, развитие воображения; воспитательный аспект: воспитание интереса и положительного отношения к изучению культуры англоязычных стран на примере знакомства с особенностями жизни и быта индейцев Северной Америки; учебный аспект: формирование грамматических навыков, совершенствование лексических навыков, навыков аудирования и навыков чтения по транскрипции. Языковой материал: лексический: a house , a bridge ; лексические единицы предыдущего урока; грамматический : There is…. There are…. Оснащение урока: аудиозапись, иллюстрации, изображающие уклад жизни индейцев Северной Америки, компьютер, презентация PowerPoint , карточки со звуками. Ход урока: 1. Организационное начало урока. Сообщение темы и целей урока. Good day, boys and girls. I am glad to see you. Sit down, please . Сегодня мы продолжаем говорить с вами об индейской деревне, в которой живёт умная и смелая маленькая девочка – дочь вождя Покахонтас. На этом уроке мы научимся говорить о том, что есть в деревне индейцев и чего там нет. 2. Фонетическая зарядка. Прежде чем отправиться в путешествие в Северную Америку к индейцам, надо хорошенько подготовиться к этому. Вот и наши язычки должны размяться. Давайте вспомним наш рассказ о крошке еноте. - Наш крошка енот a raccoon пошёл погулять. - Он приглашает на прогулку белочку [ ei ], [ ei ], [ ei ]. - Звонит в колокольчик [ n ], [ n ], [ n ]. - Крошка енот и белочка дразнят комариков [ z ], [ z ], [ z ]. - Комарики сердятся и кусают друзей. Они кричит [ ai ], [ ai ], [ ai ]. - Больно покусали комарики енота, он даже говорит с трудом [ m ], [ m ], [ m ]. - К еноту прилетели пчёлки и успокаивают его [ d ], [ d ], [ d ]. - Крошка енот возвращается домой и греет дыханием замёрзшие лапки [ h ], [ h ], [ h ]. - Енот ложится спать и задувает свечку [ w ], [ w ], [ w ]. Very good , children . 3. Речевая разминка. Повторение изученной лексики. (Презентация PowerPoint ). - Давайте вспомним, какие же предметы могут быть в индейской деревне. A turkey, arrows, a bird, Indians, a wigwam, a bow, a boat, a village, a river. - Новые слова : a house, a bridge. - Игра «Переводчик». Поиграем с вами: я буду называть слово по-английски а вы должные перевести его на русский язык. А теперь наоборот: я по-русски, а вы по-английски. 4. Активизация изученного правила (конструкция There is / There are ). - На прошлом уроке мы с вами познакомились с героиней легенд, книг и мультфильмов об индейцах - Покахонтас. Она познакомила нас со своей деревней. По ее мнению, в деревне есть все, что должно быть у настоящих индейцев. Как она об этом говорит? Какие обороты она использует? Когда нужно использовать There is , а когда There are . (Презентация PowerPoint ). - С нами в путешествие собирается Незнайка, но, к сожалению, у него возникли трудности. Давайте поможем ему и исправим ошибки, которые он допустил. (Презентация PowerPoint ). 1. There are a rabbit in my village. 2. There is boats in my village. 5. There is bows in my village. 5. Тренировка употребления изученных грамматических конструкций в речи. - Т : Pocahontas will say “Thank you! to you if you help her to count all the things in her village) , если вы поможете ей посчитать все , что находится в ее деревне . Open your books at p. 80, find ex. 3. Read the task, please. Ch: (рассматривают картинку на с. 79 и называют количество предметов, подставляя их в известные структуры) There is 1 turkey in her village. There are 7 wigwams in her village. There is 1 rabbit in her village. There are 3 bows and 9 arrows in her village. There are 4 boats in her village. There are 3 birds in her village. 6. Физкультминутка T.: Are you tired, children? Let’s have a rest. Stand up. Hands up! Hands down! Hands on hips, sit down. Stand up! Hands up! Bend left, bend right. Hands down ! Sit down . 7 . Тренировка употребления изученных грамматических конструкций в речи. - T : Покахонтас пригласила к себе в гости лесных друзей. Open your Activity Books on page 37 and you’ll see them. Find her friends in the picture. Write down (how many friends there are in her village) сколько друзей находится у нее в гостях . Ch: ( считают , пишут , читают ) There is 1 bear in her village. There is 1 owl in her village. There are 2 foxes in her village. There are 5 rabbits in her village. There are 3 raccoons in her village. There are 4 birds in her village . - T : Покахонтас познакомилась и подружилась с английским капитаном Джоном Смитом. Она рассказывала ему о своей деревне, об обычаях своего народа, а также расспрашивала Джона о городе, в котором он жил в Англии. (Look at the picture and find the differences between London and the village where Pocahontas lives.) Рассмотрите картинку и скажите, чем отличается деревня Покахонтас от Лондона .( SB , ex . 3.2), p . 81) Ch: ( слушают , читают ) - Is London a village? - Yes, it is. It is a very big village. There are many streets in London. - Oh, there are no streets in my village. T: Обратите внимание на то, какое слово использует Покахонтас, для того чтобы рассказать о том, чего нет в ее деревне. Ch: No. Т: Right. Для того чтобы рассказать о том, чего нет в том или ином месте, после слов there is/there are нужно использовать слово no. Обратите внимание на таблицу с правилом. Как вы переведете эти предложения . Ch: ( читают , переводят ) There is no wigwam in my village. There are no wigwams in my village. T: (Read the conversation between Pocahontas and John Smith up to the end.) Дочитайте разговор Покахонтас и Джона Смита до конца. Ch: - There are big houses in London. - There are no big houses in my village. - There are many bridges in London. - There are no bridges in my village. - Сделайте предложение отрицательным. 1. There is a rabbit in my village. 2. There are boats in my village. 3. There is a turkey in my village. 4. There are birds in my village. 5. There are bows in my village. 8 . Домашнее задание SB ex. 4 (AB ex. 2) T : Индейцы племени Покахонтас жили в лесах на берегу Атлантического океана. Они занимались охотой на диких животных, рыбалкой, а также выращивали кукурузу. Они жили в деревне в вигвамах, покрытых шкурами диких животных. В 1607 году первые английские поселенцы основали на их землях свой город и назвали его “Jamestown”. Вождь Поухатан, отец Покахонтас, Покахонтас и их соплеменники научили англичан всему тому, что умели делать сами, и помогли им выжить на новом месте.Представьте, что вы принадлежите к какому-нибудь индейскому племени. (What is there in your village?) Что есть в вашей деревне ? Напишите цифрами в таблице в упр. 2 в Рабочей тетради, сколько предметов есть в вашей придуманной деревне. Напишите, что есть у индейцев вашего племени. На следующем уроке мы послушаем ваши рассказы, может быть, вам даже удастся найти соплеменников среди ваших одноклассников. 9. Подведение итогов урока. 10* (Резервное задание). Выполнение тестовой работы. Вставить is или are. 1. There … big houses in London. 2. There … no turkey in London. 3. There … arrows in my village. 4. There … raccoons in my village. 5. There … a boat in my village.

Эльвира Лукьяненко
Циклограмма работы социального педагога детского сада

Понедельник

педагогов (реж. моменты – ранний возраст)

Посещение НОД (старший дошкольный возраст)

Соц. – ком. игры с детьми (подг. гр. №10)

Методическая работа – оформление сценариев досугов, праздников, проектов

Соц. – коммун. игры с детьми (2 мл. гр.)

16.00 - 16.30 Инд. работа с детьми «группы риска» (группа №1, №7)

Подготовка инфор. материала для родителей.

Подготовка воспитанников к участию в мероприятиях.

Консультативная работа с родителями – категории : «группа риска» , «опекуны» , семьи с детьми инвалидами (1 раз в месяц)

Оформление материалов «семейных портфолио» детей СОП, ВСК.

13.00 – 14.00 Консультирование педагогов по взаимодействию с родителями, подготовка к мероприятиям.

15.15 – 15.45 Социально (старшие группы)

Индивидуальная работа с детьми «группы риска» (группа № 6)

Работа по выявлению интересов детей, разрешению конфликтных ситуаций, отклонений в поведении. Подготовка информационного материала для родителей.

работа с родителями . Выступление на родительских собраний. 7.30 – 9.00

Наблюдение за детьми и стилем педагогов взаимодействия с ними в группах (режимные моменты – младший, средний возраст)

Посещение НОД (старший дошкольный возраст)

Работа с социумом (организация экскурсий, сопровождение детей на мероприятия)

Социально коммуникативные игры с детьми (средние группы)

Занятие кружка «Школа правовых наук» (гр. №12)

Подготовка консультативного и информационного материала.

Индивидуальная консультативная работа с родителями . Посещение семей.

Наблюдение за деятельностью детей на прогулке

Заполнение текущей документации

Консультирование педагогов по патронажу семьи , оформление актов посещений.

Социально – коммуникативные игры с детьми (средние группы)

Отслеживание работы по дополнительному образованию воспитанников детского сада .

17.00 – 18.00 Консультативная работа с родителями (информационное консультирование)

Наблюдение за детьми и стилем педагогов взаимодействия с ними (ст. д. в.)

Посещение НОД (старший дошкольный возраст)

Соц. – коммун. игры с детьми (ст. группа №8)

10.15 – 10.45 Социально – коммуникативные игры с детьми (подготовительная группа №11)

Анализ, коррекция работы по соц . – ком. направлению.

Оформление и пополнение картотек игр по соц. – ком. направлению.

Консультирование педагогов по подготовке к дополнительным мероприятиям

14.00 – 15.42. Подготовка и организация дополнительных мероприятий с детьми и (или) родителями (1 р. в месяц)

Публикации по теме:

Советы педагога-психолога воспитателям по формированию дружеских отношений между детьми в условиях детского сада 1. Помогите каждому ребенку сформировать собственный положительный имидж, особенно когда речь идет о новичке, замкнутом или неуспешном ребенке.

В России вряд ли можно встретить семью с детьми, в которой не слышали бы фамилию Никитиных. Педагоги Борис Павлович и Елена Алексеевна Никитины.

Мастерская педагога-профессионала «Музыкально-дидактические игры для детского сада» Мастерская педагога – профессионала. Музыкально-дидактические игры для детского сада В своей работе я использую музыкально дидактические.

Презентация «Оформление кабинета социального педагога в ДОО» Социальный педагог ДОО – это специалист, целью работы которого является создание благоприятных условий для личностного развития ребёнка,.

Опыт совместной работы детского сада и музыкальной школы Дошкольный возраст -это период пробуждения и расцвета творческих и эмоциональных особенностей детей. Сегодня не вызывает сомнения, что.

Циклограмма работы социального педагога на неделю День неделиВремяВид работыСодержание деятельности Понедельник9.00 – – Работа с учащимися «группы риска». Индивидуально-профилактическая работа с учащимися с дивиантным поведением. Деятельность по социальной защите подростка с социальными службами города, общественными организациями. Контроль присутствия на уроках учащихся, состоящих на различных видах учета. Индивидуальные беседы, занятия, консультирования. Консультации со специалистами соц.защиты, ООиП. Привлечение специалистов соц.защиты, ООиП. Работа с банком данных. Вторник9.00 – – Работа с учащимися «группы риска». Индивидуально-профилактическая работа с учащимися с дивиантным поведением. Социально-педагогическая профилактика, реабилитация. Контроль присутствия на уроках учащихся, состоящих на различных видах учета. Выявление и предупреждение фактов отклоняющего поведения учащихся. Индивидуально-профилактическая, коррекционная работа с участием школьного инспектора ПДН. Среда9.00 – – – Работа с учащимися «группы риска» Социально-педагогическая диагностика. Индивидуально-профилактическая работа с учащимися с дивиантным поведением. Индивидуальная работа с учащимися, родителями, педагогами. Социально-педагогическая профилактика, реабилитация. Работа с документацией и информацией об учащихся. Контроль присутствия на уроках учащихся, состоящих на различных видах учета. Выявление и предупреждение фактов отклоняющего поведения учащихся. Индивидуально-профилактическая, коррекционная работа с участием школьного инспектора ПДН. Диагностирование, обработка материалов, вывод, рекомендации классным руководителям, родителям и учащимся. Четверг9.00 – – – Работа с учащимися «группы риска». Индивидуально-профилактическая работа с учащимися с дивиантным поведением. Деятельность по охране прав ребенка. Оперативное совещание при директоре ОУ. Работа с семьей. Социально-педагогическая профилактика, реабилитация. Контроль присутствия на уроках учащихся, состоящих на различных видах учета. Выявление и предупреждение фактов отклоняющего поведения учащихся. Работа с банком данных. Посещения семьи на дому. Индивидуальные консультации по охране прав ребенка и семьи. Индивидуально-профилактическая, коррекционная работа с участием школьного инспектора ПДН. Пятница Семинары, совещания.Участие в семинарах, конференциях, круглых столах, творческих группах школы и города. Изучение научно–методической, социально- педагогической литературы. Накопление банка данных по методикам работы. 24 ч. аудиторного времени, 12 ч. методического времени