Надо соц педагогу отделение диагностики циклограмма срц. Циклограмма или график работы на неделю, месяц

Конспект урока английского языка во 2 классе “There is a river in my village” ( В моей деревне есть река )
Цели урока: познавательный аспект: знакомство с особенностями жизни и быта индейцев Северной Америки; развивающий аспект: развитие способностей к сравнению, сопоставлению, анализу, развитие воображения; воспитательный аспект: воспитание интереса и положительного отношения к изучению культуры англоязычных стран на примере знакомства с особенностями жизни и быта индейцев Северной Америки; учебный аспект: формирование грамматических навыков, совершенствование лексических навыков, навыков аудирования и навыков чтения по транскрипции. Языковой материал: лексический: a house , a bridge ; лексические единицы предыдущего урока; грамматический : There is…. There are…. Оснащение урока: аудиозапись, иллюстрации, изображающие уклад жизни индейцев Северной Америки, компьютер, презентация PowerPoint , карточки со звуками. Ход урока: 1. Организационное начало урока. Сообщение темы и целей урока. Good day, boys and girls. I am glad to see you. Sit down, please . Сегодня мы продолжаем говорить с вами об индейской деревне, в которой живёт умная и смелая маленькая девочка – дочь вождя Покахонтас. На этом уроке мы научимся говорить о том, что есть в деревне индейцев и чего там нет. 2. Фонетическая зарядка. Прежде чем отправиться в путешествие в Северную Америку к индейцам, надо хорошенько подготовиться к этому. Вот и наши язычки должны размяться. Давайте вспомним наш рассказ о крошке еноте. - Наш крошка енот a raccoon пошёл погулять. - Он приглашает на прогулку белочку [ ei ], [ ei ], [ ei ]. - Звонит в колокольчик [ n ], [ n ], [ n ]. - Крошка енот и белочка дразнят комариков [ z ], [ z ], [ z ]. - Комарики сердятся и кусают друзей. Они кричит [ ai ], [ ai ], [ ai ]. - Больно покусали комарики енота, он даже говорит с трудом [ m ], [ m ], [ m ]. - К еноту прилетели пчёлки и успокаивают его [ d ], [ d ], [ d ]. - Крошка енот возвращается домой и греет дыханием замёрзшие лапки [ h ], [ h ], [ h ]. - Енот ложится спать и задувает свечку [ w ], [ w ], [ w ]. Very good , children . 3. Речевая разминка. Повторение изученной лексики. (Презентация PowerPoint ). - Давайте вспомним, какие же предметы могут быть в индейской деревне. A turkey, arrows, a bird, Indians, a wigwam, a bow, a boat, a village, a river. - Новые слова : a house, a bridge. - Игра «Переводчик». Поиграем с вами: я буду называть слово по-английски а вы должные перевести его на русский язык. А теперь наоборот: я по-русски, а вы по-английски. 4. Активизация изученного правила (конструкция There is / There are ). - На прошлом уроке мы с вами познакомились с героиней легенд, книг и мультфильмов об индейцах - Покахонтас. Она познакомила нас со своей деревней. По ее мнению, в деревне есть все, что должно быть у настоящих индейцев. Как она об этом говорит? Какие обороты она использует? Когда нужно использовать There is , а когда There are . (Презентация PowerPoint ). - С нами в путешествие собирается Незнайка, но, к сожалению, у него возникли трудности. Давайте поможем ему и исправим ошибки, которые он допустил. (Презентация PowerPoint ). 1. There are a rabbit in my village. 2. There is boats in my village. 5. There is bows in my village. 5. Тренировка употребления изученных грамматических конструкций в речи. - Т : Pocahontas will say “Thank you! to you if you help her to count all the things in her village) , если вы поможете ей посчитать все , что находится в ее деревне . Open your books at p. 80, find ex. 3. Read the task, please. Ch: (рассматривают картинку на с. 79 и называют количество предметов, подставляя их в известные структуры) There is 1 turkey in her village. There are 7 wigwams in her village. There is 1 rabbit in her village. There are 3 bows and 9 arrows in her village. There are 4 boats in her village. There are 3 birds in her village. 6. Физкультминутка T.: Are you tired, children? Let’s have a rest. Stand up. Hands up! Hands down! Hands on hips, sit down. Stand up! Hands up! Bend left, bend right. Hands down ! Sit down . 7 . Тренировка употребления изученных грамматических конструкций в речи. - T : Покахонтас пригласила к себе в гости лесных друзей. Open your Activity Books on page 37 and you’ll see them. Find her friends in the picture. Write down (how many friends there are in her village) сколько друзей находится у нее в гостях . Ch: ( считают , пишут , читают ) There is 1 bear in her village. There is 1 owl in her village. There are 2 foxes in her village. There are 5 rabbits in her village. There are 3 raccoons in her village. There are 4 birds in her village . - T : Покахонтас познакомилась и подружилась с английским капитаном Джоном Смитом. Она рассказывала ему о своей деревне, об обычаях своего народа, а также расспрашивала Джона о городе, в котором он жил в Англии. (Look at the picture and find the differences between London and the village where Pocahontas lives.) Рассмотрите картинку и скажите, чем отличается деревня Покахонтас от Лондона .( SB , ex . 3.2), p . 81) Ch: ( слушают , читают ) - Is London a village? - Yes, it is. It is a very big village. There are many streets in London. - Oh, there are no streets in my village. T: Обратите внимание на то, какое слово использует Покахонтас, для того чтобы рассказать о том, чего нет в ее деревне. Ch: No. Т: Right. Для того чтобы рассказать о том, чего нет в том или ином месте, после слов there is/there are нужно использовать слово no. Обратите внимание на таблицу с правилом. Как вы переведете эти предложения . Ch: ( читают , переводят ) There is no wigwam in my village. There are no wigwams in my village. T: (Read the conversation between Pocahontas and John Smith up to the end.) Дочитайте разговор Покахонтас и Джона Смита до конца. Ch: - There are big houses in London. - There are no big houses in my village. - There are many bridges in London. - There are no bridges in my village. - Сделайте предложение отрицательным. 1. There is a rabbit in my village. 2. There are boats in my village. 3. There is a turkey in my village. 4. There are birds in my village. 5. There are bows in my village. 8 . Домашнее задание SB ex. 4 (AB ex. 2) T : Индейцы племени Покахонтас жили в лесах на берегу Атлантического океана. Они занимались охотой на диких животных, рыбалкой, а также выращивали кукурузу. Они жили в деревне в вигвамах, покрытых шкурами диких животных. В 1607 году первые английские поселенцы основали на их землях свой город и назвали его “Jamestown”. Вождь Поухатан, отец Покахонтас, Покахонтас и их соплеменники научили англичан всему тому, что умели делать сами, и помогли им выжить на новом месте.Представьте, что вы принадлежите к какому-нибудь индейскому племени. (What is there in your village?) Что есть в вашей деревне ? Напишите цифрами в таблице в упр. 2 в Рабочей тетради, сколько предметов есть в вашей придуманной деревне. Напишите, что есть у индейцев вашего племени. На следующем уроке мы послушаем ваши рассказы, может быть, вам даже удастся найти соплеменников среди ваших одноклассников. 9. Подведение итогов урока. 10* (Резервное задание). Выполнение тестовой работы. Вставить is или are. 1. There … big houses in London. 2. There … no turkey in London. 3. There … arrows in my village. 4. There … raccoons in my village. 5. There … a boat in my village.

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА

УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА

В 6а КЛАССЕ

Living in the city and in the country

Жизнь в деревне и городе

Учитель английского языка

Алексеева Анна Викторовна

2014 год

Технологическая карта

урока английского языка в рамках темы «Жизнь в деревне и городе» по УМК " EnjoyEnglish -6", 6-й класс, под редакцией Биболетовой М.З.,Трубаневой Н.Н.

Тема: Жизнь в деревне и городе

Цель: способствовать совершенствованию навыков говорения

Задачи:

образовательные:

1) расширить потенциальный словарь обучающихся

2) расширить общий и лингвистический кругозор учащихся;

развивающие:

1) развивать навыки и умения во всех видах речевой деятельности;

2) развивать умение запоминать новые слова;

3) развивать внимание и познавательную активность;

4) развивать память, смекалку и сообразительность;

5) формировать потребность и способность к сотрудничеству и взаимопомощи при работе в парах;

6) развивать умения планировать сотрудничество со сверстниками, умения выражать свои мысли;

7) развивать информационную грамотность и культуру обучающихся;

8) развивать умения сравнивать, анализировать, соотносить со знаниями, полученными в процессе урока;

9) тренировать умение сравнивать, сопоставлять, делать выводы.

воспитательные:

1) воспитывать эмоциональную отзывчивость на личные успехи и успехи товарищей;

2) повысить уровень мотивации к изучению, посредством использования ярких наглядных пособий и интересных заданий;

3) воспитывать уважение и интерес к культуре и народу страны изучаемого языка

Оборудование: аудиоприложение, компьютер, проектор, экран, учебник, раздаточный материал

Ход урока

Этапы урока

Речь и действия учителя

Речь и действия учащихся

Наглядность

время

Вводная часть

1. Начало урока

Hello, children!

Sit down, please.

Let’s start our lesson!

Hello, teacher!

ПОДГОТОВКА К ОСНОВНОМУ ЭТАПУ

2 . Фонетическая разминка

Look at the screen, please! What can you see? There are some sounds and the words.

Let’s try to read them!

Дети смотрят на экран.

Дети читают слова и звуки

Слайд 1

3. Речевая зарядка

Where do you live? Do you live in a country or in a city?

Дети отвечают на вопросы

4. Определение темы урока

What do you think about our topic for today?

The topic is living in a country or in the city

Слайд 2

ОСНОВНОЙ ЭТАП

5. Аудирование

Let’s listen to some words and try to guess their meaning. Good

And now let’s match the words and pictures! Work in pairs , please ! You have only 2 minutes .

Let ’ s check your answers ! Look at the screen . здесь даны описания наших слов. Наша задача прочитать предложение и показать карточку с нужным словом и назвать его.

Well done !

And where do we live? (in a country) what can we see in Kuznechiha? Good!

Дети слушают слова и переводят их, опираясь на языковую догадку

Дети соединяют слова и картинки

Дети показывают карточку и называют слово

Дети отвечают на вопросы

Аудиозапись и

Карточки и картинки

Слайд 3-9 с описаниями зданий и картинками

8. Физкульминутка

When we are in the city we usually run! When we are in the country we usually relax! In the city we sit a lot and use computers! But in the country we jump and swim and walk! Sit down, please!

Дети выполняют физкультминутку

Презентация с музыкой

9. чтение

Do you know that some people like to live in the country and the others like to live in the city?

Let’s open our books and read what Diana and David think about it. Who do you agree with? But at first, let’s read some new words

Well done! Now, please answer my questions (p29ex79)

And now you will work in pairs. Your task is to make your own list of advantages and disadvantages of living in the country and in the city. You have 2 minutes/ I’ll give you a list of words and your task is to divide them into two groups – advantages and disadvantages of living in the country and in the city. You have to paste these words into your tables. Is the task clear? Start, please!

Let’s check! The first group will read their advantages and disadvantages and the others will complete their list

Дети читают текст и отвечают на поставленный вопрос

Дети отвечают на вопросы, опираясь на текст

Дети составляют список плюсов и минусов проживания в деревне и городе/дети разделяют слова на две группы и приклеивают в таблицы слова

Первая пара детей читает свой список плюсов и минусов, остальные добавляют свои пункты

Учебник

Карточки, клей

10. Инструктаж по выполнению домашнего задания

And where would you like to live and why? This task you will do at home. Write down your home task – to speak about your choice.

Дети записывают домашнее задание

Слайд 10

11. Рефлексия

Do you like the lesson today? Why?

Now I will give you the smiles. Please choose one of them that express your work at the lesson. Good.

Дети отвечают на вопросы учителя. Оценивают свою работу.

Циклограмма работы социального педагога на неделю День неделиВремяВид работыСодержание деятельности Понедельник9.00 – – Работа с учащимися «группы риска». Индивидуально-профилактическая работа с учащимися с дивиантным поведением. Деятельность по социальной защите подростка с социальными службами города, общественными организациями. Контроль присутствия на уроках учащихся, состоящих на различных видах учета. Индивидуальные беседы, занятия, консультирования. Консультации со специалистами соц.защиты, ООиП. Привлечение специалистов соц.защиты, ООиП. Работа с банком данных. Вторник9.00 – – Работа с учащимися «группы риска». Индивидуально-профилактическая работа с учащимися с дивиантным поведением. Социально-педагогическая профилактика, реабилитация. Контроль присутствия на уроках учащихся, состоящих на различных видах учета. Выявление и предупреждение фактов отклоняющего поведения учащихся. Индивидуально-профилактическая, коррекционная работа с участием школьного инспектора ПДН. Среда9.00 – – – Работа с учащимися «группы риска» Социально-педагогическая диагностика. Индивидуально-профилактическая работа с учащимися с дивиантным поведением. Индивидуальная работа с учащимися, родителями, педагогами. Социально-педагогическая профилактика, реабилитация. Работа с документацией и информацией об учащихся. Контроль присутствия на уроках учащихся, состоящих на различных видах учета. Выявление и предупреждение фактов отклоняющего поведения учащихся. Индивидуально-профилактическая, коррекционная работа с участием школьного инспектора ПДН. Диагностирование, обработка материалов, вывод, рекомендации классным руководителям, родителям и учащимся. Четверг9.00 – – – Работа с учащимися «группы риска». Индивидуально-профилактическая работа с учащимися с дивиантным поведением. Деятельность по охране прав ребенка. Оперативное совещание при директоре ОУ. Работа с семьей. Социально-педагогическая профилактика, реабилитация. Контроль присутствия на уроках учащихся, состоящих на различных видах учета. Выявление и предупреждение фактов отклоняющего поведения учащихся. Работа с банком данных. Посещения семьи на дому. Индивидуальные консультации по охране прав ребенка и семьи. Индивидуально-профилактическая, коррекционная работа с участием школьного инспектора ПДН. Пятница Семинары, совещания.Участие в семинарах, конференциях, круглых столах, творческих группах школы и города. Изучение научно–методической, социально- педагогической литературы. Накопление банка данных по методикам работы. 24 ч. аудиторного времени, 12 ч. методического времени

Утверждаю:

Директор школы:

09.09.09г.

Циклограмма или график работы на неделю, месяц.

Циклограмма социального педагога.

· Ежедневно

1.Работа с опаздывающими и выяснение причин отсутствия учащихся.

2.Индивидуальная работа.

3.Проведение мероприятий в классе по плану.

4.Работа с родителями (по ситуации).

5.Работа с учителями- предметниками (по ситуации).

6.Встреча со школьным врачом, медсестрой по справкам о болезни учащихся.

7.Оформление журналов и ежедневника.

· Каждый месяц

1. Посещение уроков в классах.

2. Рабочая встреча со школьным психологом.

3. Встреча с родительскими комитетами.

4. Совещание по планированию работы.

5. Оформление журналов.

· Один раз в четверть

1. Оформление журналов по итогам четверти.

2. Анализ выполнения плана работы за четверть, коррекция плана воспитательной работы на новую четверть.

3. Посещение родительских собраний.

· Один раз в год

1. Работа с личными делами учащихся.

2. Анализ и составление плана.

3. Статистические данные по классам.

Утверждаю:

Директор школы:

09.09.09г

Годовая циклограмма деятельности социального педагога

Август

Формирование целей и задач деятельности.

Выбор главных ориентиров в организации социально-педагогической деятельности.

Исследование социума (изучение факторов позитивного и негативного влияния на детей и

подростков, формирование вспомогательных сил, социально-педагогических служб).

Сентябрь

Общая диагностика контингента учащихся, условий их жизнедеятельности, формирование

проблемного поля на основе данных диагностики.

Планирование, программирование, проектирование социально-педагогической деятельности.

Работа по реализации проблемного поля жизнедеятельности учащихся.

Осуществление социально-педагогической поддержки, заботы в процессе адаптации вновь

прибывших, повторно обучающихся, пятых классов в процессе педагогической реабилитации

детей с отклоняющимся поведением;

Работа с педагогами по развитию эмпатии и педагогической рефлексии;

микрорайоне.

Осуществление социально-педагогической, коррекционной, социально-профилактической,

просветительской, организационно-массовой, групповой, индивидуальной,

Реализуемой субъектами социально-педагогической деятельности.

Декабрь

Симптоматическая диагностика семей группы социального риска, оказание им с ответствующей

Работа с педагогами по развитию педагогической рефлексии, эмпатии к детям.

Подведение итогов за первое полугодие.

Январь-февраль

. дальнейшее осуществление системно-функционального подхода к деятельности с

вовлечением

всех имеющихся вспомогательных сил – субъектов социально-педагогической деятельности.

Профессионально-ориентационная диагностика выпускников (акцент на детей группы

социального риска, одаренных).

Март-апрель-май

Прогнозирование организации летнего отдыха детей группы социального риска.

Июнь

Оказание реальной помощи в трудоустройстве выпускников.

Организация летнего отдыха детей группы социального риска.

Подведение итогов социально-педагогической деятельности.


Утверждаю:

Директор школы:

Циклограмма рабочей недели социального педагога

Понедельник

Контроль за посещением уроков учащихся «ГР».

Работа с детьми « ГР»

Консультация для родителей

Вторник

Индивидуальная работа с детьми.

Контакты с Работа с детьми « ГР» Контроль за посещением уроков учащихся «ГР».

Работа с документами.

Рабочие контакты

Суббота

Методическая работа

Эльвира Лукьяненко
Циклограмма работы социального педагога детского сада

Понедельник

педагогов (реж. моменты – ранний возраст)

Посещение НОД (старший дошкольный возраст)

Соц. – ком. игры с детьми (подг. гр. №10)

Методическая работа – оформление сценариев досугов, праздников, проектов

Соц. – коммун. игры с детьми (2 мл. гр.)

16.00 - 16.30 Инд. работа с детьми «группы риска» (группа №1, №7)

Подготовка инфор. материала для родителей.

Подготовка воспитанников к участию в мероприятиях.

Консультативная работа с родителями – категории : «группа риска» , «опекуны» , семьи с детьми инвалидами (1 раз в месяц)

Оформление материалов «семейных портфолио» детей СОП, ВСК.

13.00 – 14.00 Консультирование педагогов по взаимодействию с родителями, подготовка к мероприятиям.

15.15 – 15.45 Социально (старшие группы)

Индивидуальная работа с детьми «группы риска» (группа № 6)

Работа по выявлению интересов детей, разрешению конфликтных ситуаций, отклонений в поведении. Подготовка информационного материала для родителей.

работа с родителями . Выступление на родительских собраний. 7.30 – 9.00

Наблюдение за детьми и стилем педагогов взаимодействия с ними в группах (режимные моменты – младший, средний возраст)

Посещение НОД (старший дошкольный возраст)

Работа с социумом (организация экскурсий, сопровождение детей на мероприятия)

Социально коммуникативные игры с детьми (средние группы)

Занятие кружка «Школа правовых наук» (гр. №12)

Подготовка консультативного и информационного материала.

Индивидуальная консультативная работа с родителями . Посещение семей.

Наблюдение за деятельностью детей на прогулке

Заполнение текущей документации

Консультирование педагогов по патронажу семьи , оформление актов посещений.

Социально – коммуникативные игры с детьми (средние группы)

Отслеживание работы по дополнительному образованию воспитанников детского сада .

17.00 – 18.00 Консультативная работа с родителями (информационное консультирование)

Наблюдение за детьми и стилем педагогов взаимодействия с ними (ст. д. в.)

Посещение НОД (старший дошкольный возраст)

Соц. – коммун. игры с детьми (ст. группа №8)

10.15 – 10.45 Социально – коммуникативные игры с детьми (подготовительная группа №11)

Анализ, коррекция работы по соц . – ком. направлению.

Оформление и пополнение картотек игр по соц. – ком. направлению.

Консультирование педагогов по подготовке к дополнительным мероприятиям

14.00 – 15.42. Подготовка и организация дополнительных мероприятий с детьми и (или) родителями (1 р. в месяц)

Публикации по теме:

Советы педагога-психолога воспитателям по формированию дружеских отношений между детьми в условиях детского сада 1. Помогите каждому ребенку сформировать собственный положительный имидж, особенно когда речь идет о новичке, замкнутом или неуспешном ребенке.

В России вряд ли можно встретить семью с детьми, в которой не слышали бы фамилию Никитиных. Педагоги Борис Павлович и Елена Алексеевна Никитины.

Мастерская педагога-профессионала «Музыкально-дидактические игры для детского сада» Мастерская педагога – профессионала. Музыкально-дидактические игры для детского сада В своей работе я использую музыкально дидактические.

Презентация «Оформление кабинета социального педагога в ДОО» Социальный педагог ДОО – это специалист, целью работы которого является создание благоприятных условий для личностного развития ребёнка,.

Опыт совместной работы детского сада и музыкальной школы Дошкольный возраст -это период пробуждения и расцвета творческих и эмоциональных особенностей детей. Сегодня не вызывает сомнения, что.