В чем нуждаются люди каждый день. Востребованный бизнес в сфере производства. Актуальные идеи в производстве

1. Million Dollar Homepage (Домашняя страничка на миллион долларов)

Дано: 1 000 000 пикселей. Итого: продажа пикселей по доллару за штуку.

Возможно одна из самых нелепых идей в онлайн бизнесе. Однако, Алекс Тью, которому тогда был 21 год, стал миллионером, продав все пиксели своей страницы под рекламу.

2. Picky Domains (смешные названия веб-страниц)

У сайта Picky Domains есть список людей, которые хотят заплатить, чтоб им придумали интересное запоминающееся имя для сайта. Механизм прост: человек вносит 50 долларов на счет сайта и ему предлагают на выбор названия сайта, учитывая его пожелания. Если имя не понравилось клиенту, то деньги возвращаются владельцу. Таким образом риска нет, что привлекает клиентов.

Это отличный пример как превратить талант и фантазию в прибыльный бизнес.

3. Doggles (очки для собак)

Придумать очки для собак и продавать их онлайн? Парень, это глупая идея! Отнюдь, особенно, когда это принесло миллиону воплотителю этой идеи. На всех телеканалах США можно увидеть собак в подобных очках, и, вообще, этот аксессуар очень популярен в Северной Америке.

4. LaserMonks (монашеские лазеры)

Монахи меняют картриджи, заправляют их и вообще работают с вашей оргтехникой, Спаси и Сохрани! В 2005 оборот организации составил 2,5 миллиона долларов.

Отец Маккой (Father Bernard McCoy): «900 лет назад монахи начали делать чернила, выпускать свою бумагу, печатали книги. Мы первые транснациональные компании и первые социально ориентированные бизнесмены».
Отец Маккой — исполнительный директор фирмы. Данный интернет ритейлер заправляет картриджи для принтеров, продает принтеры и другие офисные аксессуары. Клиентами являются церкви, частные лица. Продажи выросли с 2000 долларов в 2002 году до 2,5 миллионов в 2005. Неплохо!
Братья носят рясы, поют грегорианские гимны и едят в тишине. «Мы монахи — говорит добродушно отец Маккой — Мы занимаемся монашескими делами».
Бизнес идея пришла ему в голову, когда чернила кончились в картридже. Походив по городу в поисках заправки, он не нашел услуги по доступной цене. С тех пор все и закрутилось.
В начале, работало всего несколько монахов, которые вручную заправляли картриджи по несколько штук в день. Сегодня у них более 50 000 клиентов. На сайте продаются монастырские сувениры и сладости, а также принимаются заявки на молитвы.
5. AntennaBalls (наконечники/шарики для антенн)

Джейсон Уол (Jason Wall) стал миллионером, продавая онлайн смешные необычные набалдашники для антенн. На кончиках антенн крепятся смешные рожицы, шары с цифрой 8, ковбойские шляпки и т.д. Теперь Джейсон миллионер. Производит 500,000 шариков для антенн в месяц.
6. FitDeck (фитнес карточки)

Создайте фитнес карточки и продавайте по 18,95 долларов онлайн. Звучит дико? но бывший морской пехотинец и фитнес инструктор Фил Блэк (Phil Black) продал в прошлом году таких карточек на 5 миллионов долларов. Это больше, чем платит министерство обороны.

Карточки рассчитаны на то, чтоб люди, которые занимаются спортом, не нуждались в фитнес тренере и могли делать все сами по алгоритму, изображенному на карточках. Просто и доступно.

7. PositiveDating. com (позитивное свидание)

Как идти на свидание, если у тебя ВИЧ? Пол Грейвс и Брендон Кехлин уверяют, что это возможно; они создали сайт для организации свиданий людей с вирусом ВИЧ. В 2006 доходы сайта с 0 выросли до 200 000 долларов ежегодно.

8. DesignerDiaperBags (сумки для временного хранения использованных подгузников и прокладок)

Кристи Рейн (Christie Rein), 34 летняя мама троих детей, хранила использованные подгузники в сумке- холодильнике, чтоб не пахло, не протекало в мешке для мусора. Она думала, чтоб такое сделать, чтоб хранить подобные вещи стильно удобно и герметично. В ноябре 2004 она с мужем сделала сумку, годную для хранения упаковки использованных подгузников и влажных салфеток.

Более $200,000 составили продажи только в 2005 году. Сейчас 2010 год — считайте сами. Компания Кристи поставляет более 120 видов подобных сумок, они продаются онлайн, в детских и туристических магазинах. По 14,99 долларов.

9. SantaMail (почта Санта Клаусу )

Как Вам такая идея? Получите почтовый адрес на Аляске, притворяясь Санта Клаусом, и получайте от родителей по 10 долларов за письмо, посланное их детям от имени Санты.

Байрон Риз (Byron Reese) послал более 280 000 писем с 2001 и это сделало его на пару миллионов долларов богаче.

10. LuckyWishBone Co. (счастливые косточки)

Кто, казалось бы, хотел купить обычные пластиковые косточки желаний? Оказалось тысячи людей! 30 000 косточек желаний производится в день. По 3 доллара за штуку Кен Ахрони только в 2006 продал косточек желаний на 1 миллион долларов!

Из воспоминаний митрополита Антония (Паканича) во время паломничества на Святую Гору Афон.

Наблюдая за жизнью афонских монахов, нельзя не заметить одну объединяющую их всех черту. Простоту. Простота в быту и разговоре, неспешность в размышлениях и размеренность в действиях. Все это волей- неволей вселяет мир и покой.

Глядя ни них, понимаешь, что самое лучшее в людях, конечно, простота.

На Афоне все пронизано простотой и незамысловатостью. Это так контрастирует с нашей обычной жизнью.

Мы исполнены обилия предрассудков, различных кривизн, сложностей, высокомерия. Мы перестаем замечать простые превосходные вещи, находящиеся под ногами и наполняющие жизнь истинным смыслом и радостью.

Мы не говорим о таких прекрасных вещах, как, скажем, дождь или собирание грибов и ягод, считая это темами третьесортными. К достойным же относим только заумные разговоры о политике или геополитике, всякого рода аналитику и прочие новости, которые зачастую вносят в нашу жизнь лишь беспокойство.

Отсутствие простых и незатейливых вещей лишает нас всего настоящего, а значит жизнеутверждающего, созидательного: мы бежим от природы, от простой еды, от простых людей и простых отношений, упорно усложняя свою жизнь и жизнь своих близких.

Мы сознательно вытесняем из себя простоту, хотя именно в ней заложена крупинка нашей самобытности, истинности.

Мы ищем Бога в чем-то великом и грандиозном, ждем знаков от Него и знамений в виде грома и молний, усматриваем Его волю в рокоте стихий, в величайших событиях.

А Он однажды незаметно и тихо явится нам в доверчивой улыбке ребенка или в извиняющемся взгляде беспомощного старика, в легком дуновении ветра или в пронизывающем звуке тишины, заполнившем на миг пространство. Он явится нам во всей Своей простоте.

Подсознательно мы все находимся в поиске простоты, потому что она созвучна совести, являясь олицетворением истины. Она не приукрашена и неприкрыта, непритворна и нелицемерна, она такая, какая есть. И в этом ее сила. Мы стремимся к ней и сопротивляемся ей одновременно. Наши страхи сковывают нас, внушают, что став проще, мы потеряем уважение и статус, вызовем насмешки у окружающих. Но это не так. Простота очищает сердце от шелухи и беззаконий, делает его чистым, способным видеть Бога: «Блаженны чистые сердцем, ибо они Бога узрят» (Мф. 5:8).

Верующий человек непременно прибегает к поискам простоты, осознав, что это именно те узкие врата, о которых говорил Господь. Такой человек не склонен самоутверждаться среди других людей, так как все его достижения разбиваются о совершенство Всесовершеннейшего Бога и становятся ничем - дымом и пылью. Он тянется к Нему, но понимает, что никогда не сможет дотянуться. И это отрезвляет, смиряет и все упрощает. Достижения отданы Богу, все заслуги - Его.

Не пришедшие еще к Богу люди не ведают о столь высоком ориентире и предпочитают сравнивать свою жизнь с жизнями и поступками других, сознательно выискивая в них минусы и ошибки, таким образом, самоутверждаясь, усложняя этим мир и отношения.

На Афоне все предельно просто. И любой даже мимолетный разговор с афонским монахом наполняет душу легкостью и радостью. Ты как будто сбрасываешь с себя стопудовые гири.

Ощущение легкости не покидает на протяжении всего пребывания на Святой Горе. И еще некоторое время, по прибытии домой, мысленно возвращаешься к увиденному и услышанному там: простому укладу жизни афонских насельников, незамысловатым, но глубоким словам, раскрывающим перед тобой то, о чем стоило давно догадаться самому, спокойствию и гармонии, царящей повсюду, отсутствию какой-либо сложности и напыщенности.

Простота - это как глоток свежего воздуха.

Нам всем есть к чему стремиться, куда расти. Главное, чтобы все наши стремления и поступки стали живым свидетельством присутствия Христа в нашей жизни, нашим личным Евангелием.

И Божия простота помогает в этом, помогает увидеть зло в первую очередь в себе и убить его ради ближних своих, чтобы не стать его распространителем и хранителем.

Простота спасает от душевного хаоса, приводя все в порядок, четко разграничивая добро и зло в наших сердцах. К этому нужно постоянно стремиться, беспрерывно работать в этом направлении без какой-либо оглядки на сложное время, в которое мы якобы живем, и тяжелую ситуацию.

«Плохие времена, тяжелые времена - вот что люди не устают повторять. Но давaйте сами начнем жить хорошо, и времена станут хорошими. Мы и есть времена. Каковы мы, таковы и времена», - мудро утверждал Блаженный Августин.

У истины всегда простые речи.

Известно, что иметь собственный бизнес куда более надежно, нежели работать по найму. Многих из нас не устраивает заработная плата, предлагаемая работодателями.

В собственном деле нет ограничений в отношении заработка, в то время как работа по найму предусматривает фиксированную ставку, которая не может быть выше определенной суммы. Низкие, не оправдывающие надежд доходы заставляют многих людей задуматься над построением бизнеса.

Что делать и как найти идею для бизнеса и воплотить ее в реальность. Идей иногда бывает недостаточно, однако если есть желание, стремление, уверенность в собственных силах, вряд ли что-то может встать на пути создания процветающего дела.

Начинающих предпринимателей порой терзают сомнения по поводу жесткой конкуренции в мире бизнеса, сомнения касательно продуктивности и актуальности самой идеи. Бывает так, что человек уже настроился развивать свое дело, но его посещают сомнения из-за нехватки средств. Да. Любой бизнес требует финансовых затрат, причем немалых.
Предприниматель должен располагать солидным капиталом для открытия магазина, кафе, ресторана, мастерской, производственной фабрики, салона красоты, частной школы и многих других заведений. Затраты будут крупными, средства нужно будет вкладывать в аренду или покупку помещения, приобретение мебели, осветительной системы, специальной аппаратуры, приличная сумма денег уйдет на рекламу заведения и многое другое.

Вернуться к оглавлению

Стремление развить собственное дело

Люди мечтают о своем бизнесе, находят его привлекательным, заманчивым, но крайне дорогим. Далеко не каждый предприниматель располагает столь солидной суммой, чтобы открыть вышеперечисленные заведения. Однако если у человека действительно имеется желание быть самому себе хозяином, стать успешным и независимым, можно продолжать искать альтернативные , которых на сегодняшний день тысячи, а то и десятки тысяч. В поисках бизнес-идеи главное не сдаваться, не бояться конкуренции, помнить, что результат приходит благодаря тяжелой, постоянной работе над собой, над своими мыслями и планами.

Глупо было бы полагать, что бизнес-идея может возникнуть спонтанно, как некое озарение, просветление. Такое бывает лишь в редких случаях. Плодотворная мысль возникает в результате поиска новой информации, в процессе наблюдений, опроса окружающих. В случае построения бизнеса предпринимателю следует интересоваться потребностями окружающих в том или ином продукте, расспрашивать их о качестве товара, достоинствах и недостатках. Из этого будущий бизнесмен непременно извлечет пользу, поскольку будет знать, в каких видах товара нуждается население данного региона, какие особенности должны быть у этого продукта и т. п.

Вернуться к оглавлению

Наблюдение и социальный опрос

Предлагаем вашему вниманию методы наблюдения и опроса. К примеру, будущий бизнесмен определился с видом деятельности. Пусть это будет реализация товара. Как планировать бизнес с помощью социального опроса? Шаг первый. Выясняем популярность данного товара среди населения. Расспрашивать можно друзей, знакомых, коллег по работе, проводить интервью на улицах. Следует узнать отношение людей к данному товару, проанализировать каждую точку зрения, прислушаться к своим потенциальным к клиентам, выявить все достоинства и недостатки товара, который вы собираетесь внедрять на общественный рынок.

Необходимо узнать, какие нужно внести изменения в предлагаемый продукт, возможно ли усовершенствовать или упростить его. Узнав об уровне популярности продукта, бизнесмен делает вывод о том, придется ли по душе населению выпускаемая продукция. Метод наблюдения и опроса - пожалуй, главная идея в разработке бизнес-стратегии. Ею руководствуются как начинающие предприниматели, так и успешные бизнесмены. Люди, чье дело процветает, каждый день ищут возможности улучшить свой бизнес, постоянно работают над ним и стремятся учесть предпочтения потенциального клиента.

Второй идеей может послужить внедрение на отечественный рынок нового продукта, который приносил бы пользу, позволял бы экономить время, возможно, был бы многофункциональным, если речь идет об электрическом устройстве. В качестве примера возьмем обычный кухонный комбайн, который непременно пригодится в хозяйстве. Известно, сейчас таких приборов масса, ассортимент торговых марок потрясает воображение. В данном виде бизнеса, соответственно, конкуренция немалая. Что делать? Выход есть. Можно снизить цену на продукт незначительно, но так, чтобы при сравнении цен товаров была видна разница. Глаз покупателя всегда радуется при виде скидок, акций или без того доступных цен. Приемлемая стоимость не оставит его равнодушным. Если он не купит ваш товар, то обязательно задумается над покупкой или же посоветует друзьям, делая акцент на доступности. Распространяемый вами продукт должен быть высококачественным, поскольку от этого зависит ваша репутация как бизнесмена.

Вернуться к оглавлению

Реклама и затраты на нее

Ключевую роль при открытии бизнеса играет реклама. Помните, на нее придется потратить немало средств. Реклама включает в себя множество аспектов: от создания буклетов до размещения в СМИ. Отличной идеей станет создание слогана. Это дело следует доверить профессионалам, которые смогут разработать правильный, грамотный лозунг. Помните, рекламный слоган - лицо вашей компании.

Подводя некоторые итоги, следует подчеркнуть, что создание и правильная организация бизнеса - процесс нелегкий. Он требует значительных усилий, средств, терпения и выдержки со стороны предпринимателя. Собственное дело требует обдуманных логичных решений, выявления того, стоит ли данный бизнес вложенных в него средств и как скоро он окупится.

Сделаем небольшое отступление от стратегии создания собственного дела и рассмотрим психологические аспекты этого процесса. В частности то, как действовать с потенциальными клиентами и потребителями.

Вернуться к оглавлению

Одно из самых главных правил успешного построения бизнеса - не нужно бояться конкуренции! Она есть всегда и практически во всем. Конкуренция - естественное явление, с которым не борются, а которое достойно воспринимают. Уж чем ни в коем случае не следует заниматься, так это антирекламой соперников. Это не преподнесет вас с хорошей стороны. Напротив, нужно стремиться к общению, взаимодействию друг с другом, что может оказаться плодотворным для обеих сторон. Люди могут обмениваться мыслями, делиться опытом, знаниями.

При создании бизнеса следует объективно оценивать свою моральную устойчивость к данному виду деятельности, поскольку собственное дело требует постоянного внимания ко всем тонкостям и деталям. Это может стоить вам большого количества затраченного времени день за днем, энергии, сил.

Важно от и до учесть финансовые возможности. Если на задуманный бизнес не хватает средств, не стоит впадать в отчаяние и опускать руки. На сегодняшний день стремительно развиваются альтернативные источники дохода, к примеру, . Этот вариант мы рассмотрим чуть позже.

Порой в общении с другими членами общества человек рассчитывает найти уважение, принятие и признание. Особенно это актуально для личностей с заниженной самооценкой. Неуверенная в себе особа будет искать одобрение у окружающих. Но и сильные люди тоже порой нуждаются в определенной поддержке.

Принятие касается сразу нескольких сторон жизни. В одном случае человек желает, чтобы кто-то разделил его взгляды, в другой ситуации ему важно получить комплимент по поводу своей внешности. Встречаются личности, которые работают лучше и эффективнее, когда другие отметят их профессионализм. Для них похвала имеет больше смысла, чем, например, материальная мотивация.

Общение

Некоторые люди не представляют свою жизнь без знакомых, близких и друзей. Чтобы прожить без общения и нормально себя чувствовать, нужно быть очень сильной, самодостаточной, возможно, немного замкнутой личностью. Конечно, есть люди, которые в компании ощущают внутренний дискомфорт и неуверенность. Таким особам легче быть в одиночестве. Их называют интровертами, и встречаются они довольно редко.

Любовь и самоутверждение

Попробуйте найти такого человека, который не хотел бы, чтобы его кто-то любил. Вряд ли у вас получится отыскать в современном обществе индивида, который желает быть отвергнутым и неприятным для всех. Одна из важных потребностей личности в социуме - любить и быть любимой. Это чувство окрыляет людей, дает им силы и надежду. Именно любимые оказывают самую действенную поддержку в трудную минуту. Если бы не любовь, не было бы столько союзов, семей и детей.

Получить реализацию своих возможностей и способностей - вот еще одна потребность человека в современном обществе. Причем выразить себя и найти применение собственным талантам можно самыми различными способами. Одни люди строят карьеру, повышают свой профессиональный уровень. Другие личности занимаются хобби, увлечением. Самовыражение происходит через создание своего образа и интерьера квартиры. Ведь во все, что окружает человека, он вкладывает частичку себя.

Каждый из нас чего-то хочет от жизни. Разберемся, что именно.
Согласно статистическим данным, на первом месте у среднего человека стоит семья. Похвально, не так ли? Однако можно наблюдать следующую закономерность: семья и долговременные отношения на первом месте преимущественно у женщин до тридцати лет, после сорока значения по обоим полам приблизительно равны, а после пятидесяти стабильность в доме больше предпочитают… мужчины. Это объясняется тем фактом, что представители сильного пола с возрастом начинают все быстрее сдавать позиции и поэтому стремятся поскорее наверстать упущенное и создать семью, полноценно наслаждаться маленькими радостями жизни, покупать для супруги букеты роз, заказывать на двоих билеты в Большой театр и водить детишек в цирк.
На втором месте, как ни странно, секс. Казалось бы, почему не деньги? Однако психологи говорят о том, что регулярный секс формирует в мозгу жесткую доминанту удовольствия у подавляющего большинства людей, а вот солидный и приумножаемый капитал – только у некоторых, и то не такую сильную.
Третье место занимают финансы и материальные ценности (золото, недвижимость, автомобили и прочее). Вот и топ -3 завершен. А как же, спросите вы, духовность, образование, карьера, здоровье, спорт, питание? Это все – пункт номер 4. И об этом мы поговорим подробнее.
Здоровье и правильное питание не менее важны, чем предыдущие пункты. Почему они не заняли лидирующих позиций? Просто пока человек здоров и с его близкими все в порядке, он склонен думать, что все в мире может происходить с кем угодно, только не с его семьей. О правильном питании в Интернете можно найти колоссальное количество информации. Существуют даже специализированные сайты, на которых выставлена на продажу пища, обладающая какими-то специфическими характеристиками.
О духовности тоже нужно сказать несколько слов. Она формируется с детства. Как говорится в немецкой пословице: «Чего не выучил Гансик, того не будет знать Ганс». Что не привито в раннем возрасте, то сложно будет наверстать впоследствии. Поэтому, дорогие взрослые, водим детей в театры, покупаем билеты в цирк и читаем умные книжки. Долой компьютеры и Интернет, используемые с развлекательно-отвлекающей целью. Только для работы!
Кстати, уровень духовного воспитания часто оказывает влияние на выбор будущей профессии. Попробуйте, сводите ребенка в цирк на вернадского, схема проезда до которого имеется во всех путеводителях города, и вы услышите, что дитя хочет стать ветеринаром, дрессировщиком или наездником. Иногда такие детские фантазии сбываются – примеров хоть отбавляй!
И, наконец, хотелось бы сказать, что статистика статистикой, а каждый человек индивидуален. Поэтому не нужно слепо идти у кого-то на поводу. Надо жить своей жизнью!