Тогда почему за «Единую Россию»? Борьба с эффектом акразии

Вы наверняка сталкивались с созданием и оптимизацией посадочных страниц, занимаясь продвижением интернет-проектов. Разработка качественного лэндинга относится к критически важным компонентам маркетинговых кампаний. Данный материал познакомит вас с тремя примерами крутых лендингов, а также покажет вам составляющие их успеха. Но обо всем по порядку.

Посадочные страницы: определение, критерии эффективности

Эффективные посадочные страницы соответствуют следующим критериям:

Совершенных посадочных страниц не бывает, так как статичность - один из врагов хорошего лэндинга. Однако приведенные ниже примеры очень близки к идеальному варианту. Рассмотрим их подробнее.

Посадочная страница компании Content Rules

Американский разработчик контента Content Rules создал эффективную посадочную страницу для распространения своей электронной книги.

Что компания Content Rules сделала правильно:

  • Дизайн

Лэндинг выглядит приятно и просто. Заголовок привлекает внимание посетителя к конверсионному действию (Загрузите книгу бесплатно прямо сейчас - это приблизительный перевод хедлайна).

  • Фотография

Единственная фотография на посадочной странице - превью обложки электронной книги. Это фото привлекает внимание посетителя и наглядно демонстрирует ему продукт, но не отвлекает от выполнения необходимого действия.

  • Сила бренда

Логотип Content Rules повышает уверенность посетителя в качестве продукта.

Что можно усовершенствовать:

Она значительно увеличивает эффективность посадочной страницы, так как пользователи могут подписаться на рассылку в течение нескольких секунд.

Что можно усовершенствовать:

  • Контент

Эта посадочная страница содержит слишком много текста, который отвлекает посетителей от формы регистрации.

  • Дизайн

Специалистам ALM стоит протестировать варианты этого же лэндинга с упрощенным дизайном. Уменьшение количества информационных блоков и отказ от большого количества цветов - вот способы быстро улучшить внешний вид страницы.

Лэндинг Windows Intune

Корпорация Microsoft использует посадочную страницу для распространения 30-дневной пробной версии облачного сервиса Windows Intune.

Что компания Microsoft сделала правильно:

  • Отзыв

ФПК сохранит традиции железнодорожного транспорта

О создании Федеральной пассажирской компании и перспективах развития конкуренции на рынке дальних пассажирских перевозок «Гудку» рассказал Леонид Комаров.

– Леонид Константинович, повлияла ли экономическая ситуация на планы по созданию на базе существующей дирекции дочернего общества ОАО «РЖД» – Федеральной пассажирской компании?
– Работа над созданием компании идёт по намеченному плану. Cоздание ФПК должно произойти до конца этого года, начало хозяйственной деятельности нового дочернего общества запланировано на конец первого квартала 2010 года. Две главные задачи, которые решаются в настоящий момент и требуют большого количества времени и усилий, – оценка имущества и разработка бизнес-плана деятельности будущей компании.
Руководители пассажирского комплекса ОАО «РЖД» выступили с инициативой назвать её «РЖД – Пассажирская компания», сокращённо РЖД – ПК. Такое решение, на наш взгляд, выглядит логичным и объясняется существующим европейским опытом – например, у «Немецких железных дорог» (Deutsche Bahn) все подразделения содержат в своём имени название материнской компании. Пока вариант РЖД – ПК не утверждён, на эту тему в Минтрансе РФ ведутся дискуссии, но, скорее всего, наша позиция получит поддержку.
Ещё одна важная задача – разработка нормативных документов. В рамках ОАО «РЖД» вся работа по взаимодействию с другими подразделениями компании осуществляется по внутренним регламентам. Но они регулируют только технологические операции – в них не прописана ни экономическая составляющая взаимоотношений, ни ответственность сторон. Все эти регламенты мы должны превратить в договоры. Потому что отношения будут строиться между двумя юридическими лицами.

– В чём преимущества существования пассажирского комплекса дальнего сообщения в форме ФПК по сравнению с существующей?
– Более эффективное управление имуществом, ускорение принятия управленческих решений, которое требуется для оперативной деятельности. Нам это реально нужно, в первую очередь в области регулирования тарифов. Сегодня любое распоряжение об их изменении подолгу визируется. Когда мы станем сами принимать решения – менеджмент ФПК будет нести ответственность за результаты своей деятельности, и по ним будут судить об эффективности работы компании. Для государства станет более прозрачным финансовый механизм деятельности пассажирского комплекса – особенно это актуально в связи с планируемым выделением субсидий из госбюджета, которые будут поступать не в ОАО «РЖД», а напрямую в РЖД – ПК. Государству будет понятно, куда идут средства, ему будет проще их контролировать – станет возникать меньше сомнений – в отличие от сегодняшнего дня – в том, насколько обоснованны наши расчёты.

– Согласно концепции развития пассажирского комплекса до 2015 года, принятой ОАО «РЖД» в прошлом году, создание ФПК должно послужить развитию конкуренции на рынке транспортных услуг. Как будет решаться эта задача?
– В концепции реформирования пассажирского комплекса дальнего следования предполагается, что до 10% от общего объёма перевозок должно быть до 2013 года передано частным перевозчикам. Для этого предлагается реализация концепции конкуренции за маршрут. Поясню, чем это обосновано. Как показывает мировой опыт, когда на маршруте работают сразу несколько перевозчиков, единственным конкурентным преимуществом у них становится цена перевозки. Как следствие, начинается демпинг перевозчиков друг перед другом, в итоге тарифы снижаются ниже экономически обоснованных и деятельность компаний становится нерентабельной. Поэтому какой-либо маршрут, например Москва – Казань, будет выставляться на тендер, и на нём станет работать только один выигравший перевозчик. Главная задача – оценить, насколько эффективно будут работать эти перевозчики по сравнению с государственной, по сути, компанией – ФПК. Если окажется, что госкомпания работает эффективнее частных, то конкуренция дальше развиваться, по понятным причинам, не будет. Если показатели работы частных компаний окажутся лучше наших, тогда полигон их деятельности будет поэтапно расширяться.

– Как вы считаете, появятся ли желающие конкурировать с РЖД?
– Проблема в том, что в этом бизнесе большой финансовый барьер входа на рынок – подвижной состав очень дорог. Можно легко подсчитать высоту «порога»: сегодня в парке ФПД порядка 25 тыс. вагонов. Следовательно, частные перевозчики, которые будут забирать 10% рынка, должны иметь 2,5 тыс. вагонов, каждый из которых стоит почти $1 млн. Это значит, что надо вложить около $2,5 млрд только в подвижной состав. Арендовать подвижной состав у ФПД? Теоретически коммерсанты могут это сделать, но практически имеющийся парк дирекции полностью занят под собственные перевозки.

– Уже известно, какие направления будут предложены частникам?
– Нет, более того, решить, какие из них выставить на конкурс, – очень большая проблема. В ОАО «РЖД» практически не существует направлений, на которых нет конкуренции. Поясню. В Казань из Моск­вы «прямых» поездов ходит мало, зато очень много проходящих, которые следуют дальше Казани – на Урал, в Сибирь. Получается, что эти поезда тоже конкуренты. Поэтому маршруты придётся рассчитывать статистическими методами.
Мы уже проводили подобные исследования. Это не будет идеальным отсутствием конкуренции из-за наличия транзитных поездов, но мы готовы так рассчитать маршрут и «нитки» графика, что объёмы конкуренции с их стороны будут минимальными. Например, на маршруте 80% поездов будет перевозится одним перевозчиком. Оставшиеся 20% мы будем считать допустимым уровнем конкуренции. Решение этого вопроса – один из первых шагов в деятельности будущей ФПК.
Также ближайшим этапом станет установление отношений с государством. У ФПК предполагается наличие двух потребителей: пассажира и государства. И если при проезде в СВ и купе за всё платит пассажир, то за билет в плацкарт заплатят два субъекта: пассажир и государство. Поэтому с последним надо договариваться – сколько оно захочет перевозить пассажиров, в каких условиях, по каким маршрутам, с каким расписанием. Это называется госзаказ, или – в нашей концепции – минимальный маршрут. Государство предложит сумму выплат компании, а мы сообщим, сколько пассажиров мы можем перевезти на эти деньги и в каких условиях. Закон о госзаказе существует, но под него надо подвести наши отношения, что требует внесения изменений в законодательные акты.

– Какая политика в процессе реформ будет проводиться в отношении персонала? Сегодня часть работников переходят в аутстаффинговые компании – чем это продиктовано?
– Это продиктовано экономическими причинами. Аутстаффинг – предоставление персонала по заявке – очень полезная практика, так как реально повышает производительность труда. В данный момент мы передаём сторонним специализированным компаниям уборку, экипировку, мойку вагонов и часть проводников. С проводниками вопрос особый. Аутстаффинг обоснован в первую очередь в пиковые периоды спроса на пассажирские перевозки, когда число назначаемых поездов у нас вырастает до 40%. В основном это лето, и нам невыгодно держать в штате проводника, который не будет работать круглый год. У аутстаффинговой же компании есть разные сезонные работы – например, зимой их работники могут чистить снег на путях. Раньше в пиковые периоды перевозок у нас работали студенты отраслевых вузов, которые и подрабатывали, и получали практику. Думаю, в ближайшее время мы вернёмся к этой практике, тем более что студенческие организации сами обращаются к нам с такой инициативой. Что касается социальных гарантий нашим работникам, то РЖД – ПК будет дочерним обществом ОАО «РЖД» и все традиции, которые существуют на железнодорожном транспорте, сохранит.

    Прил., кол во синонимов: 9 намеченный по плану (1) размеченный (7) расписанный … Словарь синонимов

    - — ученый и писатель, действительный член Российской Академии Наук, профессор химии С. Петербургского университета; родился в дер. Денисовке, Архангельской губ., 8 ноября 1711 г., скончался в С. Петербурге 4 апреля 1765 года. В настоящее… … Большая биографическая энциклопедия

    РСФСР. I. Общие сведения РСФСР образована 25 октября (7 ноября) 1917. Граничит на С. З. с Норвегией и Финляндией, на З. с Польшей, на Ю. В. с Китаем, МНР и КНДР, а также с союзными республиками, входящими в состав СССР: на З. с… … Большая советская энциклопедия

    Процесс производственного кооперирования мелких индивидуальных крест. х в, основное звено социалистич. преобразования деревни, осуществленного на протяжении переходного периода от капитализма к социализму (1917 сер. 30 х гг.). Необходимость К.,… … Советская историческая энциклопедия

    Прорыв в сельском хозяйстве – официально применяемая характеристика состояния сельского хозяйства в Украинской ССР в 1931 1932 в официальных источниках начиная с середины конца 1933 года.Среди основных его официальных причин указывалось утрата… … Википедия

    CCCP - (USSR) История СССР, периоды истории СССР, республики СССР, Конституция СССР Информация об истории СССР, периоды истории СССР, республики СССР, Конституция СССР Содержание Содержание 1.История Довоенный (1923—1941) Как был создан Внешняя… … Энциклопедия инвестора

    Банкротство - (Bankruptcy) Банкротство это признанная судом неспособность исполнить обязательства по уплате взятых в долг денежных средств Суть банкротства, его признаки и характеристика, законодательство о банкротстве, управление и пути предотвращения… … Энциклопедия инвестора

    Вторая мировая война Великая Отечественная война … Википедия

    У этого термина существуют и другие значения, см. Харьковская операция. Харьковская операция (1941) Вторая мировая война, Великая Отечественная война … Википедия

    I Общий обзор. Германия. Франция. Бельгия. Голландия. Швейцария. Австрия и Венгрия. Англия. Италия. Испания и Португалия. Дания, Швеция и Норвегия. Болгария, Сербия и Румыния. Америка. Австралия. Япония. Под этим именем разумеются все те… … Энциклопедический словарь Ф.А. Брокгауза и И.А. Ефрона

Первый заместитель секретаря ЛРО «Единой России», председатель облсовета Павел Путилин провел в Становлянском и Краснинском районах расширенное заседание политсоветов местных отделений партии. Их участники обсудили программу, с которой пойдут на выборы 18 сентября. «Единороссы» до этого организовали прием граждан по всей области, выслушали, что волнует людей, взяли на заметку наиболее острые проблемы каждого муниципалитета. Из таких встреч и родилась программа, получившая название «народной».

Душевный отклик

Перед политсоветом в Становом Павел Путилин встретился с местной жительницей Любовью Сидорковой. Месяц назад женщина побывала на партийном приеме и со слезами на глазах рассказала свою историю. Ее сын погиб во время боевых действий в Чеченской Республике. 12 лет она добивалась, чтобы увековечили его память за государственный счет. Но из всех инстанций был один ответ: не положено. В конце концов, мать установила памятник за свои деньги, но чувство несправедливости не покидало: почему же в случае с ее мальчиком не сошлись правовые нюансы. Такими мыслями Любовь Сидоркова поделилась со спикером регионального парламента.

Абсолютно все детали в законе не пропишешь, а поэтому отдельные ситуации нельзя рассматривать лишь с формальной точки зрения. А когда слышишь на приемах про жизненные трагедии, это запоминается надолго. И мы всей душой хоть чем-то стараемся помочь, - сказал Павел Путилин.

В итоге Любови Сидорковой компенсировали расходы на установку памятника. Еще у пяти становлянцев, побывавших в апреле на приеме, также положительно решены вопросы, двенадцать обращений пока рассматриваются.

Улучшая качество жизни

«Народная программа», как отметил Павел Путилин, нацелена на дальнейшее повышение качества жизни липчан. В проекте указаны задачи, над решением которых будет работать партия. При этом для каждого муниципалитета разработана своя «дорожная карта».

«Единороссы», в частности, намереваются развивать рынок арендного жилья, для чего предлагают ввести налоговые льготы, субсидирование затрат на строительство таких домов и процентов по кредитам. В приоритетах ближайшего времени - развитие импортозамещающих производств, поддержка предпринимательской инициативы, малого бизнеса, обеспечение продовольственной безопасности. Кроме того, партия выступает за дальнейшую государственную поддержку агропромышленного комплекса, а также фермерства, личных подсобных хозяйств и семейных ферм. В числе инициатив - льготы для малых форм хозяйствования. Не более пяти процентов годовых по краткосрочным и инвестиционным кредитам, отметил Павел Путилин.

В программе говорится и об обеспечении роста доходов бюджетников. Планируется довести до средней по региону оплату труда работников дополнительного образования, культуры, среднего медицинского персонала, увеличить адресную и целевую помощь молодым и многодетным семьям, сиротам, инвалидам, пожилым людям.

Также «единороссы» высказались за продолжение программы переселения граждан из ветхих и аварийных домов, сейчас она разработана до сентября 2017 года. Особое внимание партийцы уделяют созданию образовательных кластеров, но замечают, что эта работа требует дополнительных мер, направленных на повышение заинтересованности и вовлечения работодателей в систему профессиональной подготовки кадров. Таковы лишь некоторые пункты общерегиональной «Народной программы».

Что же касается Становлянского района, то «Единая Россия» наметила здесь целый список конкретных дел, над которыми предстоит работать в ближайшее время. Предполагается, в частности, реконструировать детский сад в селе Злобино, фельдшерско-акушерские пункты в деревне Бродки и селе Пальна-Михайловка. Требуют капитального ремонта учреждения культуры в деревнях Бродки, Барсуково, Яркино, селах Ламское, Дмитриевка, Тростное. Этот вопрос партийцы берут под контроль. Предполагается построить мост на реке Пальна, который соединит село Пальна-Михайловка и деревни Михайловка, Морская и Алексеевка. Еще крупные проекты, значащиеся в программе «единороссов», - строительство ледового дворца и жилого комплекса в деревне Петрищево. Также в планах - расчистка прудов в деревнях Польское, Сергиевка, Жилое и селе Становое.

Для многодетных семей

Перед заседанием в Красном Павел Путилин заехал в село Бредихино. Здесь его ждала многодетная семья Халматовых. Мама, Вера Васильевна, во время недавнего приема попросила помочь им приобрести корову. «Единороссы» откликнулись - нашли спонсора, затем купили буренку у краснинского фермера и передали ее Халматовым.

Мы очень обрадовались, когда увидели «подарок». Даже удивились - точь-в-точь наша Малинка, что в Бишкеке у нас была! - рассказала Вера Васильевна. - Долго мечтали завести корову, но сами бы такие расходы не потянули. Поэтому очень благодарны людям, которые нам помогли.

У Халматовых шесть детей, они приехали из Киргизии в 2010 году по программе переселения соотечественников. Купили старенький домик и сразу же стали строить новый. Но через два года их жилище просто-напросто развалилось. А документы на еще недоделанную новостройку были не оформлены. Но и эти трудности семья преодолела. «Теперь только начинаем жить. У нас всегда было большое хозяйство, дети к труду приучены, живность любят, так что справимся», - с радостью говорит Вера Халматова.

Кстати, в Краснинском районе 178 многодетных семей. В этот день, обсуждая на политсовете первоочередные задачи, особое внимание было уделено созданию условий для полноценного воспитания и образования детей, их физического развития. В ближайшие годы планируется строительство спортплощадок в Александровском сельсовете и селе Яблоново, спортивно-оздоровительного комплекса в Красном, футбольного поля в селе Верхнедрезгалово. Появятся новые школа в селе Ищеино и детский сад в Гребенкино, намечено капитально отремонтировать образовательное учреждение в Гудаловке и детсад в Щербаково. Кроме того, жители Гребенкино просили разместить у них офис врача общей практики. В селе также предполагается возвести общежитие и многоквартирный дом. В райцентре тоже актуален квартирный вопрос, поэтому запланировано строительство коттеджного поселка в Красном. Еще среди наказов краснинцев, вошедших в «Народную программу», - реконструкция районного Дома культуры.

Работа над партийной программой завершается, сейчас уточняются отдельные детали, - отметил Павел Путилин, подводя итоги двух заседаний. - При ее составлении мы старались учесть интересы и чаяния всех жителей Липецкой области, услышать пожелания из каждого района. Но главное, все намеченное эффективно реализовать в будущем.

Тем временем

Политсовет прошел в Измалковском районе. Среди наказов измалковцев «Единой России» - строительство школы в райцентре и реконструкция образовательных учреждений в Пречистенском, Афанасьевском, Чернавском и Лебяженском сельсоветах. В планах также значится ремонт фельдшерско-акушерских пунктов в Афанасьевском, Ровенском, Васильевском, Слободском и Пономаревском сельсоветах. Также в «Народной программе» записано строительство спортивно-оздоровительного комплекса в Измалково и плавательного бассейна в Чернавском сельсовете.

В Долгоруковском районе партия считает целесообразным реконструировать дома культуры в селах Грызлово и Стрелец, еще необходимо построить дорогу с асфальтобетонным покрытием до села Слепуха протяженностью 11 километров. Запланированы и два крупных проекта - строительство очистных сооружений в Долгоруково и моста через реку Олым между селом Войсковая Казинка и деревней Русская Казинка.