Окружающий мир тетрадь самостоятельных работ федотова

Инфо

Издательство – Академкнига

Год издания - 2013

Кол-во страниц – 128

Федотова, Трафимова: Окружающий мир. 2 класс. Часть 1 – разработан в соответствии с требованиями образовательного стандарта и ФГОС

Учебник реализует концепцию перспективного обучения.

Учащиеся знакомятся с понятием Земля, получают о них первоначальные сведения, узнают о взаимосвязях живой и неживой природы, растительном и животном мире. Каждый раздел книги включает множество творческих задач и заданий на логику учащихся. Все упражнения учебника призваны улучшить межличностные отношения со сверстниками, взрослыми и окружающим миром. Комплект дополнен Рабочей тетрадью и хрестоматией.

Учебник творческие способности и логику учащихся

Учебник Федотова, Трафимова: Окружающий мир. 2 класс. Часть 1 основан на лучших традициях российского образования.

Основной целью программы является формирование самостоятельной и гармоничной личности ребенка: грамотной, думающей, «честной». Школьники учатся исследовать, рассуждать, самостоятельно искать решения. Поурочный материал учебника дополнен серией внеклассных мероприятий. Все упражнения основаны на игре, поэтому особенно легко даются юному воображению школьников.

В начальных классах изучается совсем немного предметов, но ученики всё равно могут периодически испытывать трудности при обучении. Одним из немногих предметов, изучаемых в начальной школе, является окружающий мир . Этот предмет значительно развивает логическое мышление, что позволяет детям быстрее адаптироваться к учебной деятельности.

Изучение окружающего мира начинается в 1 классе и продолжается до четвёртого. Далее предмет разделяется на биологию и географию. Чем лучше дети осваивают предмет, тем легче им учиться дальше. Несмотря на море полезной информации, окружающий мир способен вызывать некоторые трудности у детей. Уроки по этому предмету проводятся довольно часто, а объёмы работ, выдаваемых на дом, просто огромны.

Окружающий мир во 2 классе

В целом 2 класс достаточно лёгкий. К этому моменту дети успевают адаптироваться к учебному процессу, а до перехода в старшие классы есть ещё 3 года. Несмотря на это, программа по окружающему миру достаточно сложная. Школьники получают много новой информации, освоить которую с первого раза могут далеко не все.

Вот лишь часть разделов, которые изучаются во 2 классе:

  • Россия и её государственная символика;
  • природа Земли;
  • здоровье и безопасность;
  • человек как часть природы;
  • путешествия и т.д.

В зависимости от школы или гимназии программа обучения может немного отличаться. Какой бы ни была программа, всем ученикам рано или поздно необходима помощь, получить которую очень сложно. Учителя почти не имеют свободного времени, а родители не всегда могут грамотно преподнести нужную ребёнку информацию.

Как сохранять идеальную успеваемость?

Разумеется, никто не хочет получать плохие оценки и постоянные замечания. Чтобы сохранять успеваемость на высоком уровне и тратить минимум времени, ученики могут использовать решебники с ГДЗ по окружающему миру.

Использовать решебники можно в 2-х целях: для простого списывания или для самодисциплины. В первом случае школьники просто скатывают готовые решения и не углубляются в процесс решения задач. Конечно, такой способ не приносит новых знаний, но зато позволяет экономить много времени. Использовать решебники для списывания следует только в крайних случаях (например, после длительного отсутствия в школе или при полном отсутствии времени).

Второй вариант применения решебников куда разумнее. В этом случае дети решают задачи своими силами, а решебники открывают лишь для того, чтобы сверить ответы и найти ошибки. Ответы в решебниках максимально развёрнуты, что позволяет проводить глубокий анализ всех неточностей, допущенных при самостоятельном решении задач.

Преимущества онлайн решебников

Именно онлайн решебники пользуются сегодня большей популярностью. Все решебники, опубликованные у нас на сайте, бесплатны, удобны и даже не требуют регистрации. Открывать их можно с любых устройств: компьютеров, планшетов и смартфонов. Получить доступ к правильным ответам вы можете когда и где угодно.

ГДЗ к раб. тетраде Федотовой, Трафимовой, Трафимова

Сегодня для обучения детей используется множество учебных материалов, т.ч. раб. тетрадей. Одна из самых популярных - авторов Федотовой, Трафимовой, Трафимова (Рабочая тетрадь. Часть 1 от издательства Академкнига ).

В этой тетраде содержится множество трудновыполнимых задач, которые отнимают много времени и нервов. Для экономии времени и правильного решения этих задач используйте наш решебник с ГДЗ по Окружающему миру за 2 класс Федотова,Трафимова, Трафимов . Ответы всегда в открытом доступе, поэтому списать нужное решение вы можете прямо сейчас.

Рабочая тетрадь, а если точнее - тетрадь для самостоятельной работы по предмету Окружающий мир за первый класс, авторы О.Н.Федотова, Г.В.Трафимова, С.А.Трафимов, 2015 года издания (2-е издание). Эта тетрадь входит в программу Перспективная начальная школа. В пособии содержится иллюстрированный материал для работы первоклассника в школе и дома. Задания довольно простые, но все-таки у некоторых учеников и их родителей бывают проблемы с ответами. В учебнике дается не весь материал, и первокласснику пригодится умение искать решения поставленных задач в хрестоматии, энциклопедиях или интернете. В этом решебнике мы постараемся не только выложить гдз, но и дать развернутые ответы на задания, где это необходимо. Готовые домашние задания в этом решебнике, как и все на нашем сайте, проверены и одобрены учителем.

Если все-таки что-то будет не понятно или возникнут вопросы, задавайте в комментриях.

Ответы к тетради для самостоятельных работ по окружающему миру 1 класс

Выберите страницу тетради: список страниц ↓↓↓ 3 4-5 6-7 8-9 10-11 12-13 14-15 16-17 18-19 20-21 22-23 24-25 26-27 28-29 30-31 32-33 34-35 36-37 38-39

Страница 3-5. Что нас окружает?

Задание 2. Назови одним словом изделия в каждом ряду рисунков. Дополни ряды. Нарисуй или назови свой ряд предметов.

Ответ: В 1 ряду изделия - игрушки, во 2м - одежда, в 3м - посуда. Дорисуем ряд "фрукты".

Задание 3. Представь, что ты загораешь на солнышке. Расскажи, что ты видишь, слышишь, чувствуешь. Раскрась солнце и нарисуй на небе облако.

Ответ: Я лежу на полянке и загораю на солнышке. В округ зеленая трава и цветы. За полянкой - деревня и пруд. Я слышу шелест травы, гогот гусей в деревне, пение птиц и гул проезжающего вдали грузовика. Ч чувствую, как солнечные лучи пригревают мою кожу, а теплый ветерок щекочет и развивает волосы.

Страница 6-9. Мы познаём мир. Органы чувств

Задание 4. Отметь галочкой те рисунки, где изображены издающие звуки предметы. Какие из них можно назвать изделиями? Раскрась рисунки с изделиями. Подчеркни тот орган чувств, который помогает тебе слышать.

Ответ: Петушок поет, дятел стучит, кузнечик стрекочет, телефон звонит. Помогает слышать звуки ухо.

Задание 6. Отметь рисунки сладких продуктов питания красной галочкой, кислых - синей, горьких - черной, соленых - зеленой галочкой. С помощью какого органа чувств ты все это узнаешь? Ответ: язык. А как называется это чувство? Ответ: чувство вкуса.

Задание 7. Можно ли сосульку назвать изделием человека? Ответ: нет.
Как ты определяешь, что чай горячий, а лед холодный? Ответ: определяем, поднеся руку к предмету.

Соедини красной линией изображения твердых предметов, а зеленой - мягких. Какие органы чувств помогают тебе это определить? Ответ: кожа (осязание), глаза (зрение).

Страница 10-17. Живая природа

Задание 8. Чем отличаются рисунки в каждой паре? Ответ: один из рисунков в каждой паре - изделие человека, второй - животное.
Почему один из рисунков остался без пары? Ответ: потому что животного "чебурашки" в природе не существует, это выдумка человека.

Задание 9. Раздай животным цветные входные билеты в эти дома.

В первом доме - насекомые: божья коровка, жук.
Во втором доме - птицы: дятел, аист.
В третьем доме - млекопитающие: волк и грызун (не совсем понятно, то ли крыса, то ли бобер).

Задание 10. Расскажи о своем любимом животном.

У нас на сайте множество рассказов, докладов и презентаций о животных, любой из них подойдет как для рассказа, так и для общего развития ребенка: рассказы о животных >>

Задание 12. Отметь цветной галочкой изделия человека. Что общего у этих рисунков с остальными? Ответ: на остальных тоже изображены животные. Каким словом можно назвать всех нарисованных животных? Ответ: насекомые.

Задание 13. ...Какого условного знака не хватает для того, чтобы отметить все рисунки? Ответ: знака для кустарника.

Задание 15. Назови нарисованные части томата. Сколько их? Нарисовано 4 части: корень, цветы, листья, плоды. Есть еще 5-я часть - стебель.

Задание 16. Отметь галочкой рисунки тех растений, листья которых человек использует в пищу.

Ответ немного спорный, даже учителя к единому ответу прийти не могут. Салат, укроп, капуста и лук - это однозначно галочка. А вот листья крапивы, смородины и одуванчика используют в пищу, но скорее в лечебных целях, чем для пропитания.

Страница 18-19. Осенняя пора

Страница 20-23. Дневник наблюдений

Задание 19. Раскрась листья так, как они выглядят осенью.

Серая вторичная бумага этой тетради не совсем располагает к приятному раскрашиванию, но все же задание есть задание. А посмотреть, как выглядят листья разных деревьев осенью, вы можете на страничке: деревья и кустарники осенью >>

Найти информацию о зимующих и перелетных птицах можно в атласе-определителе животных "От земли до неба" в разделе птицы >>

Страница 24-31. Пришла зима

Задание 23. Предложи условное обозначение, предупреждающее об опасности при спуске с гор. Отметь этим значком опасные ситуации. Нужно ли поставить такой знак у ваших горок?

Ответ: Не нужно. На опасных горках кататься нельзя.

Задание 24. Расскажи о труде людей в зимнее время.

Зимой люди не сидят без работы. В городе нужно убирать снег с дорог и тротуаров. В селах - ухаживать за домашним скотом. В полях сооружают снегозадерживающие ограждения, чтобы озимая пшеница не замерзла и чтобы весной в земле было достаточно влаги.

Задание 25. Раскрась рисунки тех зверей, которые не запасают корм на зиму.

Ответ: еж и медведь впадают в спячку, они не запасают корм. А вот барсук хоть и впадает в спячку, но корм все равно запасает. Лиса и волк зимой охотятся и тоже не запасают корм. Не запасает корм и заяц, он зимой питается сухой травой, выкопанной из-под снега, и корой молодых деревьев.

Задание 28. Назови птиц и подпиши их названия (можно одной первой буквой).

Ответ слева направо: воробей, снегирь, сорока, дятел, голубь, поползень, синица, ворона.

Задание 29. Знаешь ли ты этих водных обитателей? Напиши в кружках нужные номера. Расскажи, как зимуют эти животные.

Лягушка и улитка зарываются в землю и впадают в спячку (анабиоз).
Рыбы зимуют на глубине рек и озер, где вода не промерзает.
Раки забираются под коряги, в норы под водой и впадают в анабиоз.

Страница 32. Наступила весна. Страница 33-35. Дневник наблюдений.

Задание 33. Расскажи, как выглядит цветок растения.

У мать-и-мачехи цветки желтые, с множеством мелких лепестков.

Цветы первоцвета желтоватые, как будто торчащие из длинной трубочки.

Цветки ветреницы маленькие, с 5-6 овальными лепестками. Бывают белого, желтого и других цветов.

У перелески цветы голубые, в остальном похожи на ветреницу.

У прострела цветки от светло-желтых до фиолетовых, с крупными лепестками, пушистыми снаружи, серединка цветка желтая.

Цветки хохлатки - розовые или голубые трубочки.

Задание 34. Найди гнездо для каждой птицы.

Найти гнездо легко, собрав 2 половинки пазла.

Нарисуй гнездо кукушки, которая подбрасывает яйца в чужие гнезда.

На фото гнездо кукушки. Рисуем нечто похожее:

Страница 36-39. В лес по ягоды пойдем

Задание 35. Рассмотри рисунки ягод. Обведи красным карандашом рисунки растений, которые опасны для здоровья. Назови их.

Ответ: Ядовиты цветки ландыша (верхний левый угол), вороний глаз (в первом ряду второй слева), волчье лыко (внизу слева).
Съедобные: малина, голубика, клюква, рябина, земляника, черника.

Задание 36. Какие грибы растут в вашей местности?

Приклеиваем рисунки: Подберезовик, подосиновик, маслята, белый гриб, лисички, опята. Несъедобные грибы: мухомор, бледная поганка, ложный опенок.

Задание 38. Что дети делают неправильно?

1. Разводят костер в лесу.
2. Разоряют птичьи гнезда.
3. Ломают муравейник.
4. Рвут полевые цветы.