Как создавать новые идеи. Где взять новую идею? Какой бизнес открыть новичку

Итак, вы хотите начать собственный бизнес, у вас есть для этого все ресурсы - не хватает только отличной деловой идеи. Как идея вообще появляется на уме? Что можно сделать, чтобы придумать великолепный бизнес-план, который действительно принесет вам деньги? Успех вовсе не является отличительной характеристикой определенной группы населения - прекрасные бизнес-идеи могут посетить кого угодно. Любой человек может пережить этот удивительный момент, после которого на вещи начинаешь смотреть иначе. Вам просто нужно начать мыслить креативнее, открыть свое сознание и приступить к поиску самых лучших деловых идей, способных изменить вашу собственную жизнь и жизни окружающих вас людей. Неважно, мечтаете ли вы о бизнесе в интернете, о домашнем или просто хотите открыть небольшую фирму, вам в любом случае стоит узнать, какие привычки разделяют все люди, которым удалось добиться успеха в собственном деле. Нет никакой готовой формулы, которая подарит вам идеи, но все же эти привычки помогут вам развить ваше воображение. Если вы будете их у себя развивать, возможно, вы станете настоящим гением креатива.

Ищите вдохновение в неожиданных местах

Никогда не ограничивайте себя одним конкретным полем. Если вы хотите придумать идеальную бизнес-идею, ищите вдохновение повсюду. Стройте инновационные планы, не бойтесь пробовать что-то необычное и мыслить нетрадиционным образом. Людям, которые мечтают о новой деловой идее, следует наблюдать за природой и мыслить как можно более объективно. Не следуйте сфере своей работы, прислушивайтесь ко всем новым идеям окружающих вас людей. Возможно, так вы найдете что-то полезное. Просто слушайте, а решите потом.

Принимайте решения без спешки

Еще одна привычка, о которой вам стоит задуматься, это склонность принимать решения без всякой спешки. Начинать бизнес, неважно, масштабный или маленький, это очень серьезно. Не старайтесь просто следовать своему плану, постарайтесь вдумчиво к нему относиться. Пусть идея развивается у вас в голове. Согласно данным исследований, чем меньше вы думаете, тем более разумным оказывается решение - так что не подгоняйте свои мысли! Будьте открыты для всего нового и не переставайте искать возможность для улучшения. Дайте себе время на то, чтобы собрать всю информацию, подсчитать за и против, измерить факторы риска. Лишь после этого вы можете принимать решение. Помните, когда вы начнете какой-то бизнес, пути назад уже не будет. Всегда подходите к процессу принятия решений с уверенностью.

Найдите внутреннюю мотивацию

Постарайтесь работать над тем, что вас действительно мотивирует, а не просто выбирать сферу, которая считается модной или в которой меньше конкуренции. Выбирайте то, что кажется вам интересным, что вызывает у вас удовлетворение и бросает вашим креативным навыкам вызов. Как рекомендуют успешные предприниматели, начинать работу над бизнесом следует из-за любви к выбранной сфере. Исследования подверждают, что люди в наибольшей степени проявляют креативность, когда чувствуют внутреннюю мотивацию без давления со стороны общества, дедлайнов и тому подобных факторов. Выбирайте направление работы, соответствующее вашей индивидуальности. Только тогда, когда вы чувствуете страсть, вам удается двигаться вперед.

Начинайте с нуля

Практически каждая прекрасная деловая идея начинается с инноваций. Не думайте, как улучшить уже существующую вещь. Предложите уникальный подход, который прежде никто еще не предлагал - и пусть что-то такое уже существует. Представляйте, что это совершенно новая идея. Таким образом вы сможете привлечь внимание клиентов и покупателей. Будет здорово, если вы начнете производство с нуля. Это откроет для вас бесконечные возможности и предоставит вам удивительные шансы.

Будьте готовы рискнуть

Главное отличие между успешным предпринимателем и неудачником кроется в том, что первый всегда готов рискнуть. Существует огромное количество успешных деловых идей, которые когда-то казались слишком рискованными, а теперь представляют многомиллионные империи. Шансы на начало прекрасного бизнеса удваиваются у человека, способного идти на обдуманный риск и выходить за пределы зоны комфорта.

Старайтесь постоянно пробовать что-то новое

Вот привычка, о которой вам точно нужно задуматься: обязательно пробуйте новое. Не ограничивайтесь привычной рутиной и сложившимся графиком. За каждой успешной деловой идеей кроется инновация и мотивация для того, чтобы отличаться от остальных. Разумеется, безопаснее всего именно придерживаться распорядка, но остановитесь на минуту и подумайте: не упускаете ли вы важную возможность? Попробуйте быть в жизни смелее. Пробуйте новые блюда в меню, ходите необычным маршрутом в привычный пункт назначения, отправляйтесь в отпуск в экзотическое место и откройте для себя, что в жизни есть куда больше, чем кажется на первый взгляд.

Ищите связи между разными событиями

Люди, у которых всегда есть отличные идеи, нередко способны находить общие детали в совершенно разных на первый взгляд вещах. Вам следует учиться находить связь и объединять вещи одна с другой. Эта привычка может приятно вас удивить. Она может стать основой для новых переживаний и поможет вам иначе взглянуть на вещи. Объединяя свои переживания, вы учитесь особенным образом воспринимать жизнь. Вместо бесконечной череды отдельных событий она превращается в цепочку взаимосвязанных моментов. Придумать отличную деловую идею с таким подходом куда проще. Вы можете вспомнить свой опыт из прошлых лет и применить его в сложившейся на текущий момент ситуации.

Верьте в волшебство

Существуют сотни и тысячи новых деловых идей, которыми только нужно воспользоваться. Вам нужно поверить в себя и не сомневаться, что вы можете сделать все, что только захотите. Никогда не позволяйте страсти и мотивации гаснуть. Верьте в волшебство, в судьбу, в то, что вы можете превратить свою мечту в реальность и что вы действительно создадите преуспевающий бизнес. Никогда не позволяйте себе считать, что что-то невозможно. Все возможно, если у вас достаточно уверенности в вашей способности это реализовать!

За каждым успешным (и неудачным) бизнесом стоит предприниматель (или потенциальный предприниматель) со своей бизнес-идеей. И хотя новые бизнес-идеи полезны любому бизнесу вне зависимости новый он или уже существующий, мы в данной статье все же уделим больше внимания тому, как выбратьидею для малого бизнеса. Обратите, пожалуйста, внимание – здесь мы будем рассматривать принципы и способы генерирования идеи для малого бизнеса , а не предлагать готовые бизнес идеи. Т.е., постараемся ответить на следующие вопросы:

  • Каким основным критериям должна удовлетворят идея малого бизнеса?
  • Как проверить идею малого бизнеса на востребованность?

Итак, поехали…

Идеи малого бизнеса — как выбрать?

Откуда берутся идеи малого бизнеса?

Есть инструмент подсказки бизнес-идеи, разработанный Creative Consultancy The Director’s Bureau, называется . Он может быть использован в качестве основы для генерирования идей малого бизнеса. Он работает таким образом, что дает не совсем сочетаемые комбинации из трех слов, в результате чего рождаются бизнес идеи. Но этот инструмент может быть использован только для того, чтобы пробудить творчество, дать идею для размышления – он не предлагает готовые решения.

Так как же выбрать идею малого бизнеса с нуля?

Генератор – это хорошая штука, может быть, но это не для нас. И пусть я им и начал абзац, если честно, я противник «генерирования принципиально новых бизнес-идей». Тем более для малого бизнеса. Хорошие бизнес-идеи просто копируются. Да-да, новую бизнес-идею можно просто скопировать. И даже так лучше:-). Потому что точно знаешь, что это сработает. Просто надо внести свой взгляд, новую мысль, свою изюминку, как мне нравится говорить.

Очень часто новое – это хорошо забытое старое. Генерация новых бизнес-идей – это новый взгляд и преобразование существующих. Не обязательно придумывать совершенно новые вещи – они далеко не всегда представляют залог успеха, поверьте. Скажу даже больше, 95% принципиально новых бизнес-проектов проваливаются. Просто мы слышали об успешных, и поэтому впечатление что, придумав что-то новое, обязательно преуспеешь. Нет, это не так, друзья. Я так считаю. Открыв реальный бизнес с реальной идеей малого бизнеса, как например, кафе или интернет-магазин постельного белья, вы более близки к успеху, чем если бы вы придумали «невидимые носки», скажем. На них просто нет покупателей. И как знать, что будут?

Все это – лишь некоторые предпосылки для получения хорошей бизнес-идеи для малого бизнеса. То, откуда стоит начинать генерировать бизнес-идею с нуля:

  • Образование и знания;
  • Хобби;
  • Страсть.

Давайте понемногу о каждом из этих пунктов.

1. Сочетание наших знаний, полученных в общей среде, системе образования и нашей неформальной деятельностью в виде хобби и страсти, может привести вас к хорошей бизнес-идеи для начала малого бизнеса.

Ищите идеи для будущего бизнеса в той сфере, где у вас есть определенные знания. Если у вас есть знания, это пригодится вам позже при выполнении бизнес-задач. Вам будет интересно заниматься этим! Если знаний нет, и вы по какой-то причине будете заниматься не совсем понятной вам деятельностью, то рискуете не получить желаемые результаты. И это, мягко говоря.

2. Бизнес должен быть вам интересным, должен вас развлекать, как хобби. Идеальная идея для вашего малого бизнеса – если бы Вы были готовы заниматься этим и бесплатно. Тогда успех на половину обеспечен, поверьте. Так, конечно, не всегда бывает, но интерес должен быть по-любому. Если же нет, есть риск, что бизнес вам просто надоест, т.к. нет «драйва» этим заниматься. Бизнес в таких случаях заранее обречен.

3. Ваша бизнес-идея должна вызывать желания и страсти. Если у вас нет сильной страсти и желания, можно очень быстро сдаться. Страсть – очень сильное положительное чувство. Она будет передавать вам очень много энергии для решения бизнес-задач. А это вам будет очень кстати.

Поэтому, помните: каждую бизнес-идею для начала малого бизнеса с нуля необходимо рассмотреть с точки зрения знаний, страсти и хобби. Это поможет вам выбрать лучшую для вас бизнес-идею .

Какие основные критерии должна удовлетворят идея малого бизнеса?

Мы уже говорили, начальные критерии – это знания, хобби и страсть. Если вы нашли бизнес-идею, которая отвечает этим трем критериям, переходите ко второму этапу. На этом этапе вы должны проанализировать, решает ли эта бизнес-идея какую-то проблему. Но прежде чем мы начнем анализ, хорошо, если все бизнес-идеи из первого шага запишем в свою книгу бизнес-идей. Чтобы не потерялись:-).

Итак, чтобы кто-то покупал что-либо, это «что-либо» должно удовлетворять какую-нибудь потребность, решать какую-нибудь проблему. В противном случае, зачем кому-либо покупать что-либо? Извините за тавтологию. Например, вы можете купить автомобиль по нескольким причинам:

  • Потребность в транспорте. Если есть необходимость только в транспорте, можете купить дешевый автомобиль, который будет выполнять только функции транспортного средства.
  • Потребность в престиже. Вы хотите хороший новый автомобиль, который будет замечен другими. В этом случае, вы хотите купить автомобиль, который стоит дороже, выглядит красиво и заметно. Таким образом, вы, в принципе, решаете обе потребности сразу.
  • Бизнес-потребность. Вам нужно транспортное средство для решения бизнес-задач. Соответственно, вы и будет выбирать автомобиль, способный решать те самые задачи (это может быть такси, грузовая машина и т. п.).

Так, думая о бизнес-идее и бизнесе в целом, вы должны рассмотреть, является ли продукт и / или услуга решением какой-либо проблемы или удовлетворяет ли какие-либо потребности будущих потенциальных клиентов, и как это делает.

Каждый бизнес должен быть инструментом или средством для удовлетворения потребности или решение проблемы потенциальных клиентов. Без этого бизнес не может существовать. И насколько потребность или проблема, которую решает бизнес, является большой, настолько большой и потенциал бизнеса. Чем большее желание или «страдание» потенциальных клиентов, тем и бизнес-потенциал больше.

Как проверить бизнес идею на востребованность?

Итак, третий этап создания идеи малого бизнеса – проверка на востребованность. Вы убедились в том, что ваша бизнес-идея решает какую-либо проблему. Это хорошо. Но будет ли востребована такая услуга или товар? Может быть, люди и не знают, что у них есть такая проблема, или они ее не воспринимают как таковую. То, что вам кажется, что она есть, не значит, что все так думают. Это ваше мнение.

Поэтому обязательно проверьте идею малого бизнеса на востребованность . приводит небольшой перечень возможностей как это сделать:

  • Спрашивайте у родственников, друзей, знакомых… Изложите им определенную ситуацию, спросите, считают ли они это проблемой и как бы они ее решали. Потом предложите ваше решение – посмотрите, как они будут реагировать. Главное, уточните, готовы ли они ТРАТИТЬ ДЕНЬГИ на это.
  • Общайтесь. С разными людьми, как можно чаще. Благо, сегодня это просто – Интернет дает такую возможность. Общайтесь в социальных сетях, форумах, разных сообществах. Рассказывайте о своей идее и давайте другим высказаться. Слушайте и впитывайте. Не раздражайтесь, если с вами будут не соглашаться или критиковать. На самом деле, это вам может сильно помочь, расскажет о разных подводных камнях. А идею никто вашу не украдет, не бойтесь этого:).
  • Самый лучший вариант – предложить пробную продукцию на рынок. И не важно, что у вас даже нет товара или не до конца разработали услугу. Главное на данном этапе, понять – нужно ли это рынку, рабочая ли ваша бизнес-идея. Вы можете дать объявление в Интернете или даже в своем подъезде, допустим. Это совсем недорого, а то и бесплатно. И посмотреть – будет ли спрос. Пусть вы ничего не продадите (хотя это тоже не исключено), ваша задача здесь иная. Будут отклики – значит, потенциал для начала малого бизнеса по вашей идее есть. Дальше надо будет работать еще усерднее и довести свою идею до окончательного продукта, а потом и до покупателей.

В заключение:

  1. Вы должны знать, как реализовать бизнес-идею.
  2. Реализация бизнес-идеи должна вас развлекать. У вас должна быть страсть к идее вашего малого бизнеса. Она вам должна быть интересна.
  3. Бизнес-идея должна решать проблемы или удовлетворять потребности потенциальных клиентов. Чем больше проблема или потребность, тем больше бизнес потенциал.
  4. Бизнес-идея должна быть востребована.

Признайтесь, иногда вы по-белому завидуете тем, кто придумал какую-нибудь классную идею, о которой узнал весь мир. Мы читаем «Гарри Поттера» и думаем: «Эх, ну почему не я придумал эту историю про мальчика-волшебника из Хогвартса!». Или смотрим ролик, победивший на фестивале «Каннские львы», и думаем: «До чего же это гениальная и простая идея. Почему она не пришла в голову мне?». Идеи витают в воздухе, мы все это знаем. Но как достать из этого самого воздуха идею, которая «выстрелит»?

Эксперт по креативности Майкл Микалко в своей книге «Рисовый штурм и еще 21 способ мыслить нестандартно» рассказывает о том, как стать по-настоящему креативным.

Право выбирать

Творческие люди радостны и уверены в себе. Они смотрят на то, что есть и что может быть, а не на то, чего нет. Вместо исключения возможностей творцы допускают все возможности, и реальные, и предполагаемые.

Можете ли вы вообразить Леонардо да Винчи, слишком стесняющегося претендовать на многое из-за отсутствия образования? Альберта Эйнштейна, опасающегося выглядеть глупым из-за того, что клерк из патентного бюро не сумеет представить теорию мироздания? Микеланджело, отказывающегося расписывать потолок Сикстинской капеллы, потому что до этого никогда не рисовал фрески?

Или Винсента ван Гога, жалующегося на невозможность продать свои картины, как на свидетельство отсутствия у него таланта?, - .

Мы выбираем то, что делает нас значимыми или ничтожными. Мы принимаем решение быть креативными или равнодушными. Независимо от того, насколько безразличным к нашим решениям может быть окружающий мир, эти решения должны принимать мы сами.

В конечном счете наша собственная креативность определяется тем, что мы решаем делать или не делать. И когда мы решаем и выбираем, определяется наша судьба.

Квота идей и Томас Эдисон

Установите квоту: в день столько-то новых идей, касающихся вашей работы, например по пять идей в день в течение одной недели. Вы увидите, что труднее всего выдать пять первых, потом они будут приходить в голову сами. Чем больше идей выдвигаете, тем больше шансов на победу. Старайтесь выполнять квоту, даже если идеи, приходящие вам на ум, на первый взгляд будут казаться смехотворными или притянутыми за уши.

Томас Эдисон и его знаменитая лампочка, -

Томас Эдисон запатентовал 1093 изобретения. Он свято верил, что надо упражнять собственный ум и умы своих сотрудников, и считал, что без установленной квоты идей не достиг бы столь многого. Его личная квота равнялась одному маленькому изобретению каждые десять дней и одному крупному - каждые полгода.

Журнал идей

Журнал идей - отличная штука, вот только надо знать, как он работает. Обычно планируют «просто записывать идеи», но это не очень эффективно. Самая главная задача в том, чтобы постоянно обращаться к журналу и отыскивать связи между записанными идеями и насущными проблемами. Вот как это работает.

Представьте - вы жуете резинку, чтобы успокоить нервы, и тут на вас нисходит отличная идея: почему бы не создать резинку для измерения уровня стресса? Вы записываете эту мысль в журнал и время от времени возвращаетесь к сделанной записи. Спустя несколько месяцев где-нибудь читаете, что для здоровья человека очень важен водородный показатель рН. И тут вас осеняет.

А что если придумать такую жевательную резинку, которая будет служить своего рода индикатором и на основе использования рН показывать, здоров человек или нет? Допустим, вы жуете такую резинку три минуты. Если резинка краснеет - вы здоровы; если зеленеет - надо идти домой и ложиться в постель.

Играйте со словами

Можно начать с того, чтобы… изменить слова. Например, менеджер по производству компании OV’Action из Франции столкнулся со следующей задачей: как разработать новый, уникальный продукт питания? Он заменил слово «уникальный» на «удивительный», слово «разработать» - на «преобразовать» и сформулировал задачу по-новому: как преобразовать продукт питания в нечто удивительное?

Он стал размышлять о том, что могло бы удивить его самого. На него произвело бы впечатление, если бы какой-нибудь знакомый предмет принял необычную форму, например самолет в виде коровы, пирамидальные помидоры или квадратная картошка.

Японцы придумали квадратные арбузы, - .

В итоге пришло решение: квадратные яйца. И он «разработал» вареные квадратные яйца с желтком внутри, со сроком хранения 21 день, пригодные для разогревания в микроволновой печи (чем они выгодно отличаются от обычных яиц, которые при этом «взрываются»). Стоит ли говорить о том, что компания OV’Action была уверена, что американцы тотчас же бросятся раскупать новую удивительную еду, как только она появится в продаже.

Метод Леонардо да Винчи

У Леонардо да Винчи способ выработки идей был таков: он закрывал глаза, полностью расслаблялся и испещрял лист бумаги произвольными линиями и каракулями. Затем открывал глаза и отыскивал в нарисованном образы и нюансы, предметы и явления. Многие его изобретения родились из таких зарисовок.

Вот план действий, как вы можете использовать метод Леонардо да Винчи в своей работе:

Запишите задачу на листе и поразмышляйте над ней в течение нескольких минут.

Расслабьтесь. Предоставьте своей интуиции возможность создавать образы, отражающие сложившуюся ситуацию. Вам не нужно знать, как будет выглядеть рисунок, прежде чем вы его нарисуете.

Придайте форму вашей задаче, обозначив ее границы. Они могут быть любых размеров и принимать очертания по вашему желанию.

Упражняйтесь в рисовании бессознательно. Пусть линии и каракули сами диктуют вам, как их рисовать и располагать.

Если результат вас не удовлетворит, возьмите другой лист бумаги и сделайте еще один рисунок, а потом еще - столько, сколько понадобится.

Исследуйте свой рисунок. Запишите первое пришедшее на ум слово относительно каждого образа, каждой закорючки, линии или структуры.

Свяжите все слова воедино, написав краткую заметку. Теперь посмотрите, как написанное соотносится с вашей задачей. Появились ли новые идеи?

Будьте внимательны к вопросам, возникающим в вашем сознании. Например: «Что это?», «Откуда это возникло?» Если почувствуете необходимость найти ответы на конкретные вопросы, значит вы на правильном пути, ведущем к решению проблемы.

И напоследок, помните, что отличные идеи часто витают в воздухе и приходят в голову сразу нескольким людям. О том, как поймать идеи из воздуха и заработать на них, вам расскажет

В этой статье мы расскажем, как выбрать бизнес-идею из имеющегося списка или как придумать идею для бизнеса с нуля.

В этой статье приводятся техники, которые помогут вам определиться, каким бизнесом лучше заниматься именно вам, на том рынке, который есть и в том месте, где вы находитесь. Эти техники подойдут как для разработки оригинальной идеи, так и для выбора одной идеи из имеющегося списка потенциальных бизнес-идей, либо для выбора франшизы.

А в конце статьи я отвечу на о том, как выбрать идею для бизнеса.

Что лучше – оригинальная идея или копирование?

Итак, что лучше, взять и скопировать готовую идею, либо придумать что-то свое, полностью уникальное и оригинальное?

Ну и помните, что, если вы копируете идею, вы все равно не сможете скопировать абсолютно все на 100%. Все равно вам придется привнести в чужую идею что-то оригинальное. Есть случаи, когда предприниматель работает какое-то время по франшизи, а потом уходит от франчайзера и создает собственный проект по тем же самым лекалам, но и в этих случаях ему приходится некоторые вещи менять и выстраивать самому.

С другой стороны, если вы придумываете полностью оригинальную идею, вам будет слишком сложно придумывать абсолютно все элементы в цепочке создания стоимости самому. Посмотрите на другие бизнесы, подумайте, какие проекты имеют схожую с вами аудиторию, схожий с вами рынок, и, по возможности, украдите у них лучшие идеи и практики.

А так ли важна бизнес-идея?

Еще я хочу коротко затронуть вопрос о том, насколько важна бизнес-идея?

Дело в том, что я знаю многих людей, которые либо вцепились в одну классную идею, которую они очень хотят реализовать, но у них совершенно нет никаких возможностей это сделать (у меня у самого есть несколько бизнес-идей, которые я пока не могу реализовать, просто держу их пока в копилке идей). Часто такие ребята делают презентации и годами ходят по инвесторам, пытаясь собрать деньги, вместо того, чтобы начать тот бизнес, который они могут профинансировать.

Другие люди хотят найти идею для бизнеса, которая выстрелит со 100% гарантией успеха, и вот они ищут идеальную бизнес-идею и не начинают что-то делать, пока не поймут, что конкретно они хотят.

Еще есть случаи, когда у человека есть сырая бизнес идея и он годами ее отшлифовывает, пишет бизнес-план, изучает рынок, но не стартует свой проект.

Так вот, бизнес-идея в случае малого бизнеса – это, я бы сказал, всего лишь определенный инструмент в работе, точно такой же, как продажи, маркетинг или производство.

Первична вовсе не бизнес-идея. Первично ваше желание заниматься своим делом, а вовсе не то, где найти идею для бизнеса. Так что, если вы хотите заниматься бизнесом, не ждите «идеальной» идеи, не держитесь за нереализуемую идею и не полируйте ваши идеи до блеска.

Просто начните. А мы поможем 🙂

Как придумать что-то оригинальное. Техники стимулирования мышления и креативности

Что же, на какой бы стадии вы не находились, выбираете ли вы одну идею из нескольких перспективных задумок, либо у вас вообще пока нет никакого представления, чем вы хотите заниматься, есть несколько техник, которые помогут вам принять правильное решение.

Можете использовать одну или все техники из списка, ну и обратите внимание на полезные сервисы, которые здесь упоминаются.

Метод «шести шляп» де Боно. Идеальный способ выбрать бизнес-идею из списка

P.S.

Отвечу одним абзацем на некоторые вопросы, которые волнуют начинающих предпринимателей.

Хочу открыть бизнес — не знаю какой…

В этом случае нужно для начала определиться со своим призванием. Поймите, к чему у вас «душа лежит», и все дальнейшие решения будут приниматься гораздо проще. Воспользуйтесь техникой из нашей статьи. После того, как вы поняли, чего вам хочется — попробуйте фрирайтинг и обратный инжиниринг по описанным выше методикам.

Есть помещение, какой бизнес открыть?

Если вся мотивация к открытию бизнеса — это наличие помещения, лучше всего открыть бизнес по аренде недвижимости. Есть помещение, есть капитал, есть желание работать, но нет идеи? Откройте Дубль Гис и посмотрите, каких услуг не хватает в вашем квартале или районе, а после — включайте генератор идей по описанной в этой статье методике.

Ну и еще один вариант — откройте бизнес по франшизе, наличие собственного помещения будет большим плюсом, который упростит работу и приблизит срок окупаемости проекта. Вот хороший рейтинг франшиз . А здесь мы рекомендуем стоимостью до 5 миллионов рублей.

Какой бизнес открыть новичку?

Если у вас нет опыта в бизнесе и не так много опыта наемной работы — это не так уж плохо. Пройдите рекомендованный выше семидневный курс поиска своего призвания, и вы сможете выбрать ту сферу бизнеса, которая вам ближе всего. Вы будете заниматься любимым делом, что серьезно повысит шансы на успех. Многие тратят годы на какую-то работу или проект только для того, чтобы понять — это совсем не то, что им нужно. Потом приходится перестраиваться, переучиваться. Вы можете избежать этой ошибки на старте.

Как придумать отличную идею для бизнеса (работающие советы)

В этой статье мы расскажем, как выбрать бизнес-идею из имеющегося списка или как придумать идею для бизнеса с нуля.

Тема статьи - как найти идею , достаточно актуальна для творческих и предприимчивых людей. Мы живем в век идей. Идеи разрушают и создают цивилизации. Идеи меняют политические режимы государств и целых континентов. Они движут прогрессом и создают огромные состояния. Идеи людямпомогают выделиться из толпы. Проявить свою уникальность и самодостаточность. Быть творческим и оригинальным. Реализовать свой потенциал.

Идея – вот что имеет огромную ценность в XXI веке.

Порой идея человеку приходит нежданно, спонтанно. А бывает, ее приходится рожать в тяжелых муках. Откуда берутся идеи? Где взять идею человеку , когда она так необходима?

У каждого из нас бывают особые моменты в жизни, когда нас буквально переполняют новые идеи. Часто они приходят спонтанно. И если обратить внимание на высказывания и афоризмы о людях и идеях , когда либо произнесенные великими, можно найти интересные суждения.

Так по мнению философа Льва Шестова, спонтанность возникновения идеи объясняется ее собственным бытием - «Идеи живут и функционируют, как живые существа, совершенно самостоятельной и свободной от человека жизнью. Они овладевают душой человека ». Мыслитель был убежден, что «не человек выбирает себе идеи, а идеи овладевают человеком фатально, против его воли, с непреодолимой, часто стихийной силой. Они приходят и уходят, когда им заблагорассудится ».

И действительно, идеи зачастую не имеют чёткого объяснения, они проявляются в неожиданном месте и в непредсказуемом виде. Один открыл закон всемирного тяготения после того, как его оглушило, упавшее на голову яблоко. Другой увидел принцип электрической машины, глядя в полдень на солнце, после того как у него мозги расплавились от жары. Третий нашёл закон передачи энергии, наблюдая за разрядами молний, и слушая раскаты грома. Нет ни одной похожей истории, но, что-то всё-таки их объединяет. И вот что:

Первое: Идея приходит в ту голову, которая может её впустить и увидеть. То есть если Вы озадачили свою головушку, если она трудится, пытаясь найти ответ на конкретный вопрос, только в этом случае она сможет увидеть идею в дуновении ветерка, в искорках радуги. Услышать её в шуме дождя или в шелесте, набегающей волны.

Второе: Идеи любят тишину. Часто они приходят, когда наш мозг отключен, хоть на долю секунды. После того, как мыслемешалка замолчит, приходит мгновенное ощущение восторга и яркая вспышка осознания идеи. Все знают легенду рассказывающую, как Менделеев впервые периодическую таблицу химических элементов увидел во сне. Именно тогда ему удалось свести воедино все наблюдения, над формированием которых он работал годы.

Где взять новую идею?

  1. Люди, идеи витают в воздухе, сейчас как никогда в мире много информации. Читайте новые и старые журналы, книги, просматривайте сайты. Чтение является одним из самых лучших способов найти новые идеи .
  2. Спросите окружающих. Они могут увидеть то, чего не видите вы. Иногда их ответы могут привести вас к новой идеи.
  3. Изменяйте свои привычные поступки. Попробуйте посетить новые сайты, прочитать новых авторов, пообщаться с новыми людьми. Выйдите за пределы вашей знакомой территории, ищите новые идеи в новых местах.
  4. Хорошим способом получения свежей идеи является слушание окружающих людей. Временами мы так увлекаемся разговором, что слышим только себя. Когда с кем-то разговариваете, то старайтесь говорить меньше, старайтесь больше слушать. Не ждите когда собеседник закончит фразу и вы сможете вставить своё слово. Не зря написано в библии про людей, что имеют уши, но не слышат, имеют глаза, но не видят.
  5. Потратьте хоть немного времени, чтобы взглянуть на свою жизнь и свои действия со стороны. Взгляните на прошлое, настоящее, будущее. Что вы делаете? Куда вы идете? Кто вы такой? Зачем всё это нужно? Что важно? Чего хотите достичь? Что вы делаете - добро и зло? Задайте себе эти и подобные вопросы. Такой анализ может привести вас к десятку свежих идей.
  6. У вас не получается создать новую идею? Ничего страшного. В мире много идей, которые вы можете попробовать изучить и проанализировать, создав на её основе свою идею. Не обязательно придумывать что-то новое. Пробуйте использовать чужую идею , изменить и улучшить придуманное другими.
  7. Найти новую идею, а точнее сгенерировать ее, можно с помощью таких методов как - мозговой штурм , синектика, метод шести шляп , метод фокальных объектов, морфологический ящик и т.д.

Людям идеи приходят из прочитанных книг и из просмотренных фильмов, из разговоров и прослушанных семинаров. Каждый человек является питательной средой для того, чтобы идея родилась. Мы должны следить за тем, что входит в наши глаза, в наши уши и в наше сознание. Поэтому, где бы вы ни были, и кто бы вам ни встретился, будьте готовы получать новые идеи. И не забывайте записывать мысли и идеи посетившие вас.