Голованова д поурочные планы по англ. Поурочные планы по английскому языку

Английский язык. 5 класс. Поурочные планы к учебнику Биболетовой М.З. и др.

М.: 2014 . - 2 56 с.

В пособии представлены подробные сценарии уроков английского языка в 5 классе для учителей, работающих по учебно-методическому комплекту М.З. Биболетовой и др. «Enjoy English» (Обнинск: Титул). Учитель найдет здесь все необходимое для подготовки к уроку и его проведения: методические приемы введения нового материала и закрепления изученного, вопросы для беседы, занимательные материалы в стихотворной форме и многое другое. Данные поурочные разработки составлены в соответствии с требованиями ФГОС. Издание будет полезно как начинающим педагогам, так и преподавателям со стажем.

Формат: pdf

Размер: 4,1 Мб

Скачать: yandex.disk ; Rghost

Содержание
От автора 3
Тематическое планирование учебного материала 4
UNIT 1. HELLO! NICE TO SEE YOU AGAIN!
Планируемые результаты 7
Урок 1. Вводный урок 8
Урок 2. Начало учебного года 11
Урок 3. Моя классная комната 14
Урок 4. Времена английского глагола 16
Урок 5. Первое сентября 19
Урок 6. Письмо Барбары 21
Урок 7. Школьные каникулы 24
Урок 8. Известные люди 26
Урок 9. Как мы проводим каникулы 30
Урок 10. Конкурс диалогов по теме «Летние каникулы» 32
Урок 11. Повторяем прошедшее простое время 36
Урок 12. Каникулы в деревне и в городе 39
Урок 13. Письмо из Лондона 41
Урок 14. Золотое кольцо России 44
Урок 15. Конкурс рекламных объявлений 47
Урок 16. Объявления в школьной стенгазете 50
Урок 17. Твое любимое хобби 52
Урок 18. Наши любимые занятия 54
Урок 19. Изучаем разделительные вопросы 57
Урок 20. Необычный день в школе 59
Урок 21. Правила для учеников и учителей 62
Урок 22. Диалоги о школьной жизни 65
Урок 23. Британская школа 69
Урок 24. Школьная форма 71
Урок 25. Урок домашнего чтения № 1 73
Урок 26. Контрольная работа № 1 73
Урок 27. Проектная работа № 1 75
UNIT 2. WE ARE GOING TO TRAVEL TO LONDON
Планируемые результаты 77
Урок 28. Письмо из Великобритании 78
Урок 2 9. Планирование мероприятия 81
Урок 30. Лена заболела 83
Урок 31. Речевой оборот «собираться что-то сделать» 85
Урок 32. История о Мэри Поппинс 87
Урок 33. Хэллоуин 89
Урок 34. Подарок для английских друзей 92
Урок 35. Изучаем английскую грамматику 94
Урок 36. Новый год в Великом Устюге 97
Урок 37. Разыгрываем диалоги 100
Урок 38. Любимое время года 102
Урок 39. Рождество в Великобритании 105
Урок 40. Празднование Нового года 108
Урок 41. Мой любимый праздник 110
Урок 4 2. Урок домашнего чтения № 2 112
Уроки 4 3, 4 4. Контрольная работа № 2 113
Урок 4 5. Викторина по теме «Мы собираемся путешествовать» 114
Урок 46. Проектная работа № 2 117
UNIT 3. FACES OF LONDON
Планируемые результаты 119
Урок 47. Добро пожаловать в Лондон 120
Урок 4 8. Определенный артикль 122
Урок 49. Города России 125
Урок 50. Мой город 128
Урок 5 1. Достопримечательности Лондона 132
Урок 52. Фразовый глагол to take 135
Урок 53. Узнаем больше о Лондоне 138
Урок 54. Ролевая игра-соревнование «Путешествие в Лондон» 141
Урок 55. Учимся составлять диалоги 143
Урок 56. Статьи о Красной площади 146
Урок 57. Учим стихи и диалоги 148
Урок 5 8. Изучаем достопримечательности Лондона 151
Урок 59. Колесо обозрения 154
Урок 6 0. Знакомимся с английскими причастиями 156
Урок 6 1. Пакетик чипсов 159
Урок 6 2. Настоящее совершенное время 161
Урок 6 3. Учимся использовать новое время 163
Урок 64. Краткие ответы 166
Урок 65. Парки Лондона 169
Урок 66. Приглашение на вечеринку 173
Урок 67. Предпочтения англичан в еде 175
Урок 6 8. Домашние обязанности 178
Урок 69. Даниель Дефо 181
Урок 70. Наши любимые книги 183
Урок 71. Поговорим о знаменитостях 187
Урок 72. Урок домашнего чтения № 3 190
Уроки 73, 74. Контрольная работа № 3 190
Урок 75. Веселое соревнование 193
Урок 76. Проектная работа № 3 196
UNIT 4. LEARNING MORE ABOUT EACH OTHER
Планируемые результаты 198
Урок 7 7. Интервью 199
Урок 78. Письмо маме 202
Урок 79. Изучаем прилагательные 204
Урок 80. Семья Стивена 207
Урок 81. Учимся описывать людей 209
Урок 82. Правила для детей и родителей 212
Урок 83. Поговорим о домашних питомцах 215
Урок 84. Рассказы о любимых домашних животных 217
Урок 85. Истории о животных 220
Урок 86. Чем мы занимаемся в свободное время? 223
Урок 87. Рассказы о хобби 226
Урок 88. Загадочный лабиринт 229
Урок 89. В мире профессий 232
Урок 90. Кем ты хочешь быть? 234
Урок 91. Все работы хороши 237
Урок 92. Рассказы о профессиях 240
Урок 93. Профессия моей мечты 243
Урок 94. Урок домашнего чтения № 4 245
Уроки 95, 96. Контрольная работа № 4 245
Уроки 97, 98. Проектная работа № 4 246
Урок 99. Зов джунглей (игра) 247
Урок 100. Цветик-семицветик (игра) 250
Уроки 101, 102. Резервные 252

Во-первых, помните, что задача учителя не в том, чтобы научить, а в том, чтобы помочь научиться. You can lead a horse to water but you can’t make it drink (Вы можете подвести лошадь к воде, но не можете заставить ее пить). Приведенные ниже рекомендации составляют своего рода план английского языка.

Языковой центр

Как бы мы ни старались сознательно контролировать процесс обучения (самообучения) и фиксировать информацию, большую роль играют подсознательные моменты. Для того чтобы повысить эффективность усвоения, план урока английского языка должен быть составлен таким образом, чтобы настроить языковой центр.

Без перевода

Переводить лучше как можно меньше. Тогда у ученика выстроится прямой путь от восприятия к ассоциированному образу, без моста. Но нельзя оперировать этим категорично, если нужно, чтобы у ученика «возникло» (вспомнилось, прояснилось) какое-то слово, и в течение 5-10 секунд (в зависимости от ситуации) слово не возникло, не давайте человеку чувствовать себя в тупиковой ситуации. Чтобы таких моментов было меньше, английского языка лучше строить с подводящим эффектом - чтобы все новое было предупреждено.

Не напрягать

Многие преподаватели допускают распространенную ошибку - они начинают урок словами что-то вроде «надеюсь, вы готовы сегодня плотно потрудиться». Направлены такие слова на концентрацию внимания учеников. Однако на самом деле они являются лишними. Потому что информация наиболее благоприятно усваивается в психологически комфортной обстановке.

А повысить усидчивость можно другими методами. В частности, план урока английского языка можно строить по следующим принципам.

Простое объяснение

Всегда начинайте с самого простого объяснения. Это открывает дверь для более сложной информации. Но это не значит, что детей нужно недооценивать. Если не поймать тот момент, когда уже можно двигаться дальше, им станет скучно.

Смена деятельности

Дети и подростки, особенно дети в возрасте 7-8 лет, начинают терять концентрацию после продолжительной однообразной деятельности. Поэтому желательно переключаться на что-нибудь другое каждые 5 минут. Для маленьких детей этот промежуток, соответственно, меньше, а те, кто постарше, могут дольше сохранять внимание на одном задании. При этом старайтесь продумывать план урока английского языка таким образом, чтобы задания всегда имели логическое начало и конец, а не катились сумбурным комом. Физическая активность на уроке всегда приветствуется. Только нужно помнить о том, что после разгона детей бывает не так просто успокоить.

Предоставление выбора ребенку

Нарушение мотивации является отчасти следствием синдрома выученной беспомощности. Подконтрольность и отсутствие выбора, или в более общем смысле - необходимость принимать решение - делает человека менее инициативным и притупляет интерес. Более подробно это описано, например, в исследованиях Старайтесь не злоупотреблять заданиями, где ребенок должен ответить одним словом, и не требуйте стандартных формулировок.

Игры и имитация

Подсознательные механизмы обработки информации устроены таким образом, что приоритет они дают реальным ситуациям, а искусственные остаются на периферии. Таким образом, например, на запоминание слов, вмонтированных в виртуальную ситуацию, требуется больше усилий, чем на ту, в которой непосредственно участвует сам человек. В условиях проведения урока упражнения, по большей части, являются виртуальными, а игры - теми, в которых ребенок находит себя. Поэтому игровая практика и приятна, и эффективна.

Группирование слов

Процесс пополнения словарного запаса может быть разбит по темам, а может быть поурочным. План урока английского языка в любом случае должен группировать слова по смысловым категориям, внутри которых происходит взаимодействие. Например, недостаточно просто собрать вместе разных африканских животных - лучше будет, если они объединены какой-то историей.

Talking-time

Кому принадлежит Talking-time? Talking-time принадлежит ученику. План урока английского языка должен строиться таким образом, чтобы преподаватель давал слова и конструкции-инструменты, а говорил по большей части ученик. Естественно, по ходу урока вы разговариваете, чтобы адаптировать детей к английской речи, корректируете ошибки, а также устанавливаете личный контакт, но при этом всегда жестко ограничивайте себя во времени.

Грамотность

Тщательно готовьтесь. При работе с любым учебником нужно составлять поурочный план урока английского языка. Spotlight, Oxford heroes, Longman, Family and friends, Chatterbox - хоть и являются красочными и предельно понятными, но никакая книга не является универсальной в работе с детьми. Лучше всегда составлять заранее для каждой темы хотя бы примерный «сценарий». Это позволит говорить кратко и понятно. Выверяйте произношение своих фраз и грамматику. В Интернете, например, часто можно встретить план-конспект урока английского языка с элементарными ошибками в сочетаемости предлогов, глаголов, и даже в использовании времен и аспектов. Преподаватель ответственен за тот материал, который он преподносит.

Искренность в поощрениях

Вы должны чувствовать отдачу от детей, так? А они - отдачу от вас. Но не нужно «хвалить их почаще». Приятные слова должны быть заслуженными. Дети всегда чувствуют фальшь. Но если у них что-то получается, просто покажите, как вы рады. Для этого не обязательно ставить какую-то планку, потому что любой успех - это успех.

В пособии представлены подробные сценарии уроков английского языка в 7 классе для учителей, работающих по учебно-методическому комплекту М.З. Биболетовой и др. «Enjoy English» (Обнинск: Титул). Кроме того, педагог найдет здесь методические рекомендации по организации работы и отдыха школьников, оригинальные варианты проверки усвоения материала: игры, викторины, тематические тестовые задания.

В пособии представлены подробные сценарии уроков английского языка в 10 классе для учителей, работающих по учебно-методическому комплекту М.З. Биболетовой и др. «Enjoy English» (Обнинск: Титул). Кроме того, педагог найдет здесь методические рекомендации по организации работы и отдыха школьников, оригинальные варианты проверки усвоения материала: игры, викторины, тематические тестовые задания.
Издание будет полезно как начинающим педагогам, так и преподавателям со стажем.


Скачать и читать Поурочные разработки по английскому языку, 10 класс, Дзюина Е.В., 2013

В пособии представлены подробные сценарии уроков английского языка в 5 классе для учителей, работающих по учебно-методическому комплекту М.З. Биболетовой и др. «Enjoy English» (Обнинск: Титул). Учитель найдет здесь все необходимое для подготовки к уроку и его проведения: методические приемы введения нового материала и закрепления изученного, вопросы для беседы, занимательные материалы в стихотворной форме и многое другое. Данные поурочные разработки составлены в соответствии с требованиями ФГОС.
Издание будет полезно как начинающим педагогам, так и преподавателям со стажем.


Скачать и читать Поурочные разработки по английскому языку, 5 класс, Дзюина Е.В., 2014

«Поурочное планирование» является неотъемлемым компонентом учебно-методического комплекта по английскому языку для 2 класса общеобразовательных организаций. В нем подробно изложен ход каждого урока и даны методические рекомендации по выполнению каждого упражнения в Учебнике и в Звуковом пособии, альтернативные варианты выполнения упражнений, дополнительные задания, в том числе творческого характера, задания для внеклассной работы, а также ключи к упражнениям и тестовым заданиям.


Скачать и читать Английский язык, 2 класс, Поурочное планирование, Тер-Минасова С.Г., Обукаускайте Д.С., Сухина Е.И., 2014

Пособие содержит поурочное планирование уроков английского языка в 9-м классе общеобразовательных учреждений по учебнику «Английский язык: Учеб. для.9 кл. общеобразоват. учреждений / В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова и др. - 6-е изд. - М.: Просвещение, 2002 г.». Рассматриваются все этапы урока: фонетическая
зарядка, проверка домашнего задания, объяснение и закрепление нового материала. Даются методические рекомендации учителю. В конце книги прилагаются дополнительные тексты, контрольные работы, а также таблица поурочного планирования.


Скачать и читать Тематическое и поурочное планирование по английскому языку, 9 класс, Смирнова Е.Ю., Смирнов А.В., 2004

Данный УМК отвечает требованиям федерального компонента Государственного стандарта начального, основного и среднего (полного) общего образования по иностранным языкам, а также соответствует стандартам, разработанным Советом Европы. Являясь совместным международным проектом издательства «Просвещение» с британским издательством "Express Publishing", в котором участвуют российские и британские авторы, данный УМК создан специально для общеобразовательных школ России.
Главные цели курса - это развитие коммуникативной компетенции учащихся в совокупности ее составляющих: речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной и учебно-познавательной, а также развитие и воспитание потребности школьников пользоваться английским языком как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных культур и сообществ.


Скачать и читать Английский в фокусе, УМК

Книга для учителя является составной частью методического комплекта “Английский с удовольствием” для 8-го класса общеобразовательных учреждений при начале обучения со 2-го класса. В книге для учителя описывается концепция УМК в целом, дается информация об отдельных его компонентах и о том, как ими пользоваться. Книга содержит методические рекомендации по работе над коммуникативными умениями (устная и письменная речь) и по формированию языковых навыков (произносительных, лексических, грамматических), по использованию новых педагогических технологий (методов проектов). Книга содержит тематическое планирование и поурочное распределение упражнений, тексты для аудирования, ключи к упражнениям учебника и рабочей тетради, другие полезные материалы.


Скачать и читать Английский язык, Enjoy English, 8 класс, Книга для учителя к учебнику Английский с удовольствием, Биболетова М.З., Трубанева Н.Н., Бабушис Е.Е., 2012

Книга для учителя является неотъемлемой частью учебно-методического комплекта “Английский с удовольствием” для 7-го класса общеобразовательных учреждений. В книге для учителя вы найдете информацию об УМК в целом и его отдельных компонентах, методические рекомендации (в том числе подробное тематическое и поурочное планирование учебного процесса, рекомендации по проведению проектов, по обучению разным видам речевой деятельности), тексты для аудирования, подробные ключи к упражнениям учебника и рабочей тетради. Содержание книги представлено в удобном виде, позволяющем учителю легко планировать урок, сочетая все компоненты УМК.


Скачать и читать Английский язык, Enjoy English, 7 класс, Книга для учителя к учебнику Английский с удовольствием, Биболетова М.З., Трубанева Н.Н., Бабушис Е.Е., 2012


Показана страница 1 из 4

Поурочные планы по английскому языку

(по учебнику О.В. Афанасьева, И.В. Михеева)

7 класс (третий год обучения)

Unit 1. Travelling in Russia and Abroad

Step 1.

Цели и задачи занятия:

Познакомить учащихся с новым учебно-методическим комплектом, его структурой.

Рассказать о содержании и особенностях учебного процесса в новом учебном году.

Повторить и закрепить, активизируя в речи, пройденные в прошлом году грамматические структуры.

Ввести новый лексический материал, связывая его с повторяемым грамматическим материалом.

Тренировать навыки чтения, говорения, аудирования.

Тренировать у учащихся правильную артикуляцию и владение речевой интонацией.

Оборудование:

Фотографии, иллюстрации, картинки, относящиеся к теме «Достопримечательности в России и зарубежом»

Карточки с материалом для фонетической тренировки.

Диск для прослушивания аудиозаписей, компьютер.

Схемы на доске, таблицы с грамматическим материалом.

Фонетический материал : can-could, get-got, drive-drove, put-put, swim-swam, say-said.

Лексический материал : abroad, a tape, a postcard, to practise, complete.

Х од урока

  1. Приветствие и организационный момент начала урока.

Teacher: Good morning, children. It is so nice to meet you again!

На первом уроке в седьмом классе традиционное приветствие рекомендуется продолжить кротким рассказом о работе многих людей, благодаря которым появился новый учебник. Далее следует рассмотреть (или же вспомнить) вместе с учащимися структуру учебника, уделяя внимание условным обозначениям, разделам, рубрикам, назвать некоторые темы предстоящих уроков, частично иллюстрируя, таким образомвопрос о содержании и некоторых особеноостях учебного процесса в новом учебном году. Нужно сообщить о требованиях, предъявляемых преподавателем учащимся в рамках процесса обучения английскому языку.

Teacher: So, boys and girls, let"s start our lesson and first of all look at the topic of Unit 1 — Do It Together

  1. Фонетическая зарядка.

В качестве фонетической зарядки можно использовать названия стран из упр.1

Устную отработку слов следует предварить отработкой гласных звуков, которые встречаются в упражнении 1.

  1. Аудирование.

Фронетическая зарядка с лексикой по теме «Путешествие» плавно перетекает в аудирование. Выполняется упр .1. Стр . 3.

Teacher: Listen to the tape and use the example to answer who visited these places last summer?

  1. Говорение.

Учитель рассказывает о некоторых известных местах в Лондоне, используя материал на стр. 4., сопровождая рассказ фото и картинками с достопримечательностями. Затем учащимся предлагается выполнить упражнение 2.

  1. Грамматика.

Учитель рассказывает о существовании в английском языке неправильных глаголов. Отрабатывается упражнение 4, с записью в словарь новых глаголов.

Выполняется упр. 3. , упр. 7

  1. Говорение.

Отрабатывается речь учащихся в упр. 5, 6 , 8, 9 с использованием наглядного материала.

  1. Объяснение домашнего задания.

Упражнение 11. составить предложения по образцу

Упражнение 12. составить 10 предложений по образцу, чем ребята займутся следующим летом и 5, что делали прошлым, используя изученные ормы неправильных глаголов.

  1. Подведение итогов урока, выставление оценок.

Teacher: It was so nice to see you today. I wish you success. You were attentive and active today. Thank you, the lesson is over, see you later, goobye.

Step 2.

Цели и задачи занятия:

Продолжать отработку лексики первого урока

Развитвать у учащихся навыки чтения, говорения и аудирования

Повторить неправильные глаголы, помочь учащимся усвоить новые аспекты данного раздела граммтики.

Работать над правильным произношением учащихся.

Оборудование:

Компьютер, диск для прослушивания аудиозаписей

Фонетический материал: back, beach, boat, go boating, diary, fun, rain, sand, stay, terrible, trip.

Лексический материал : a chil prodigy, the Middle Ages, present, past, learn, a page from.., a picture, true, false.

Ход урока

Teacher: How do you do, pupils? It"s high time to begin our lesson.

Фонетическая зарядка: отработка хором новых слов стр. 13 упр. 6. Затем выполняется упражнение 4 стр. 12. Изучаются новые формы неправильных глаголов.

Проверка домашнего задания:

Отработка новых глаголов плавно переходит в проверку домашнего задания. Детям предгагается вспомнить, какие формы неправильных глаголов были изучены на прошлом уроке. Дети по цепочке диктуют предлолжения, которые они составили дома, после чего необходимо собрть тетради для домашних работ.

Грамматика: После того, как дети вспомнили неправильные глаголы, им представляется новый глагол could. Его отработка начинается с прослушивания записи к упр. 1. стр. 11. После этого необходимо записать новое правило в тетрадь по грамматике.

Teacher: Children, you must write down this rule in your special copybook for grammar rules. After that you must do ex. 3.

Аудирование: выполняется задание 2 стр. 12

Чтение: Все этапы урока связаны между собой, так в упр. На чтение ученики должны применить правило успользования глаголов в настоящем простом и прошедшем простом времени. Дети выполняют упр. 5, 8, 9

После чтения текста упр. 8, включается аудиозапись и ученики повторяют текст за дикторм.

Объяснение домашнего задания: Дома дети должны выполнть упр. 10 и упр. 11., успользуя новые изученные глаголы.

Teacher: Write down your home task. Do it in writing, please.

Подведение итогов урока, выставление оценок:

Teacher: Thank you for your attention, goodbye, see you later.

Step 3.

Цели и задачи занятия:

1.Продолжать отработку лексики первого урока

2. Развитвать у учащихся навыки чтения, говорения и аудирования

3.Повторить неправильные глаголы, помочь учащимся усвоить новые

аспекты данного раздела граммтики.

4.Работать над правильным произношением учащихся.

Оборудование:

Компьютер, диск для прослушивания аудио записей

Карточки для отработки фонетического материала

Картинки с различными занятиями

Таблица для выполнения упражнения

Таблица времен группы Simple

Фонетический материал : do, make, leave, go on, write, play on, swim in, stay in, have

Лексический материал : swim, sandcastles, boating, the beach

Ход урока

  1. Приветствие и организационный момент начала урока

Учитель приветствует детей, дежурный называет дату, которая написана на доске и отмечает отсутствующих в классе

  1. Фонетическая зарядка

Отрабатываются слова из упр. 2, сначала глаголы, затем существительные.

После чего учащимся предлагается вспомнить формы глаголов в прошедшем времени, т.е. поставить глаголы из 2 упр. В Present Simple.

  1. Проверка домашнего задания. В домашнем задании дети тоже работали с прошедшим временем, тем самым получается, что этапы урока неразрывно связаны между собой.

  1. Говорение. Выполняются по очереди упражнения 1, 2,3. Говорение сопровождается слушанием, т.е. после выполнения дети сами могут исправить свои ошибки и услышать правильный вариант ответа.

  1. Грамматика. Учитель: Вы уже знаете, как построить вопросы в настоящем времени и как кратко на них ответить. Если речь идет о прошлом, в вопросах и ответах вместо вспомогательного глагола do употребляется did . Затем прослушивается материал аудиозаписи. Правило записывается в тетрадь по грамматике, примеры учитель пишет на доске.

Затем идет тренировка нового грамматического правила, учащиеся выполняют задания в учебнике. Упр. 4, 5. Упражнения сопровождаются аудиозаписями.

  1. Аудирование. Учащиеся выполняю упр. 7,8 по заданию с прослушиванием материала.

  1. Объяснение домашнего задания. Дома ученики должны выполнить письменно упр. 10 в учебнике по новому изученному правилу.

  1. Подведение итогов урока. Выставление оценок и анализ работы учащихся на уроке.

Step 4.

Цели и задачи занятия:

    1. Тренировать учащихся в чтении, говорении и аудировании.

      Повторить карту Великобритании

      Отрабатывать фонетический материал

      Вспомнить, как говорить о погоде на английском языке

Оборудование:

Компьютер, аудиозапись.

Карточки с погодой.

Картинки с погодой.

Карта Великобритании

Карта России

Лексический материал : Sunday, Monday, Tuesday, Wednesday, Thursday, Friday, Saturday

Фонетический материал : north, south, east, west, famous, mountain, river, forest, people, resort, be situated

Ход урока

      1. Приветствие и организационный момент начала урока

Дети называют дату, учитель отмечает отсутствующих и проверяет готовность класса к уроку.

      1. Фонетическая зарядка: учащиеся хором повторяют за диктором слова из упражнения 7 стр. 26. Затем учащиеся слушают выражения и предложения с новыми словами.

      1. Говорение:

Работа со словарем. Учащимся следует записать в словарь новые слова на стр. 26 упр. 7, отработать эти выражения хором и прочитать по цепочке индивидуально.

Выполняется упр.5, 6

Затем учащиеся говорят о погоде в различные дни в Великобритании и в России. Выполняют по очереди упр. 1,2 , 3.

Работа с картами Великобритании и России. Упр. 8

4. Чтение: Учащиеся читают диалог стр. 25 упр. 4 по ролям, после чего выполняют задание по содержанию прочитанного. (ответить на вопросы).

Выполняется упр. 5. С прослушиванием аудиозаписи.

5. Аудирование: учащимся предлагается прослушать материал и выполнить задание по содержанию текста. Упр. 10.

6. Объяснение домашнего задания. Учащиеся должны письменно выполнить зад. 11 в тетрадях для домашних работ.

Step 5

Цели и задачи урока:

1. Тренировать учащихся в чтении, говорении и аудировании.

2. Работать с картами Великобритании и России

3. Развивать фонетические навыки учащихся

4. Пополнять знания учащихся о странах изучаемого языка

Оборудование:

Компьютер, аудиозапись

Карта России и Великобритании

Картинки с видами деятельности.

Таблица для выполнения упражнения.

Лексические единицы : wonderful, terrible, nice, pleasant, interesting , very good, boring

Фонетическая зарядка : north, north-west, south, north-east, west, south-west, east, south-east.

Ход урока

1. Приветствие и организационный момент начала урока. Учитель приветствует детей, отмечает отсутствующих в классе, дежурный называет дату и день недели.

2. Фонетическая зарядка. Учащимися отрабатываются слова, над которыми будет вестись работа на данном уроке. Стр. 29 упр. 1. Прослушивается аудиозапись, учащиеся повторяют лексические единицы хором.

3. Проверка домашнего задания. Дети выполняли задание письменно, поэтому учителю необходимо собрать тетради для домашних работ на проверку.

4. Говорение. Используя картинки с видами деятельности учащиеся начинаю работу в классе. Говорение связано с прошлыми уроками, так как дети должны продолжить использовать в речи прошедшее время.

Затем учащиеся работают с картой Великобритании и используют названия частей света.

Новые слова из сноски следует записать в словарь с транскрипцией для дальнейшего заучивания.

Выполняются упр. 3, 4.

5. Грамматика. Определенный артикль the употребляется с именами существительными, обозначающими горы, моря, реки, озера. Однако, если перед названием озера стоит само слово lake , артикль отсутствует. Без артикля употребляются названия: континентов, стран, городов, площадей, улиц, парков, горных пиков. Затем дети тренируют изученное правило в упр. 5.

Специальные вопросы в прошедшем времени стороятся так же, как и в настоящем, только в прошедшем времени после вопросительных слов используется вспомогательный глагол did .

На доске учитель пишет примеры вопросительных слов в прошедшем времени.

Тренировка грамматического материала продолжается в упр. 6, 7.

6. Аудирование. Дети слушают текс на стр. 34 упр. 8 и выполняют его по заданию.

7. Объяснение домашнего задания. Письменно необходимо выполнить упр. 11. На стр. 35

8. Подведение итогов урока. Выставление оценок, анализ работы деятельности учащихся.