Занимательный английский для детей. Рабочая программа на тему: Занимательный английский

Программа элективного курса для первоклассников "Занимательный английский".

Данная программа базируется на принципах коммуникативного обучения и направлена на формирование положительной познавательной мотивации. Программа ориентирована на знакомство ребенка с основами иноязычной культуры. Занятия являются устным подготовительным этапом к изучению английского языка в рамках школьной программы.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Элективный курс для учащихся 1 классов

«Занимательный английский»

Пояснительная записка

В современных условиях возросла значимость изучения иностранного языка. Сейчас изучение иностранного языка в школе начинается уже со второго класса. Столь раннее начало обучения пугает родителей и даже учителей. Новые учебники предъявляют высокие требования к 7-8 летним малышам.

Занятия по программе «Занимательный английский» знакомит ребенка с основами иноязычной культуры, т.е. сообщает ребенку базовый объем знаний, умений и навыков. Занятия являются устным подготовительным этапом к чтению и письму. Раннее обучение иностранному языку всесторонне развивает ребенка. У него улучшается память, сообразительность, развивается наблюдательность. Поскольку игра является ведущим видом деятельности дошкольника, задачи обучения тесно связаны с миром, в котором живет ребенок. Это мир сказок, стишков, песенок, где царит любознательность и желание поиграть со сверстниками.

Данная программа базируется на принципах коммуникативного обучения и направлена на формирование положительной познавательной мотивации.

Программа предназначена для коллективной работы с детьми. Но упражнения рассчитаны на осуществление индивидуального и дифференцированного подхода к обучению детей с разным уровнем подготовки и разными способностями.

Учебная программа «Занимательный английский» рассчитана на 1 учебный год (34 учебных часа, 1 час в неделю).

Возраст: 6 – 7 лет.

Длительность занятий: 40 минут.

Цель курса: развитие лингвистических способностей младших школьников посредством активизации их творческой деятельности.

Задачи :

  • формирование первичных навыков диалогической и монологической речи на английском языке;
  • развитие речевого слуха, памяти, внимания, мышления;
  • воспитание интереса и уважения к культуре других народов;
  • Формирование первичных лексических навыков, расширение словарного запаса;
  • развитие языковой догадки, мышления, творчества.

Предполагаемый результат обучения.

Первый год обучения.

К концу обучения дети должны знать 40-50 слов на английском языке, 10 готовых речевых образцов:

Я …(имя).

Как тебя зовут?

Мне … (возраст).

Как дела?

Что это?

Это…

Я вижу…

Я умею…

Я люблю…

Дай мне…

Спасибо!

А также 4-6 стихов, рифмовок, песен.

Календарно-тематическое планирование

Номер урока

Тема

Знакомство. Приветствие

Неllo! My name is...

Знакомство с игрушкой

Как дела?

Fine, sad, happy, etc.

Давайте посчитаем

Счет от 1 до 10. - What is your name? – My name is…

Cколько предметов на картинке?

Раскрасим радугу

Цвета. Yes/No

Раскрасим радугу. Повторение

Цвета. Слово and

Фрукты и овощи

Названия фруктов и овощей

Какого цвета яблоко?

Фрукты, овощи, цвета

Давайте вместе посчитаем

Числительные, существительные во множественном числе

Я люблю

I like… (цвета, овощи, фрукты, and)

Я не люблю

I don’t like…

Повторение и закрепление

Моя семья

Family, члены семьи

Моя семья

Family, члены семьи, числительные

Моя семья

Члены семьи, How are you?, I like…, цвета, фрукты

Руки, ноги и хвосты

Части тела

Мальчики и девочки

Boy, girl, части тела

Части тела

Части тела

Давайте подвигаемся

Основные глаголы: go, jump, swim, dance, run, play, sleep.

Я люблю

I like apples; I like to swim

Повторение и закрепление

Закрепление лексических навыков по пройденным темам, совершенствование навыка использования простейших грамматических конструкций

Я умею всё на свете

I can…, глаголы движения

Я люблю, я умею

I like…, I can…

Мой питомец

Названия животных

Зоопарк

Названия животных. It’s a dog.

Повторение и закрепление

Закрепление лексических навыков по пройденным темам, совершенствование навыка использования простейших грамматических конструкций: It’s an apple, It’s a dog. I can, I like, I don’t like.

Какого цвета тигр?

Животные, цвета, числительные

Мои игрушки

Toy, doll, ball, car

Что это?

What’s this? – It’s a…

Что это?

What’s this? – It’s a…

Дай мне…? Спасибо!

Give me a …, thank you!

Дай мне…? Спасибо!

Give me a …, thank you!

Повторение и закрепление

Закрепление лексических навыков по пройденным темам, совершенствование навыка использования простейших грамматических конструкций

Чему мы научились?

(Повторение и закрепление)

Закрепление лексических навыков по пройденным темам, совершенствование навыка использования простейших грамматических конструкций


Улыбки, радость, яркие краски - лучшие спутники детства. Конечно, учитывая огромные возможности для запоминания в этом возрасте, родители пытаются «впихнуть» в своих детишек как можно больше знаний. Именно поэтому многие из них начинают знакомить ребят с иностранным языком.

Не забывайте о том, что английский для детей, особенно в детстве, — это занимательность и привлекательность, игровые моменты. Если же процесс обучения основан на зубрежке, то результат будет очень плачевным — отторжение языка. И потом ни уговоры, ни принуждения, ни «сладкие» вознаграждения вам не помогут. Пока изучение языка для детей представляется чем-то неизведанным, захватывающим, действуйте!

Что представляет собой English for kids?

Вы учите ребенка читать, писать, считать на русском? А на английском? А что вы для этого используете? В обоих случаях незаменимыми «помощниками» будут развивающие игры, стихи, песенки, сказки, считалочки и многое другое. Интересный и занимательный материал дети схватывают налету и прочнее запоминают.

Специально разработанные игры: «Английский язык для детей» увлекают и не надоедают. Ваша задача объяснить, помочь, поиграть вместе, и тогда непредсказуемые сюжеты или логические цепочки будут манить ребенка, он будет больше проводить с ними время. Для каждого возраста, начиная с самых маленьких, затем дошкольников и школьников существуют различные по уровню материалы и задания.

Большинство детей уже к двум годам могут рассказать несколько стихотворений на родном языке. В коротких английских стишках используются слова и даже цельные фразы, которые малыши быстро запоминают. Ежедневное чтение вслух, поощрение в запоминании «новых» слов, объяснения со стороны взрослых – то, что нужно на начальном этапе, ведь обучение тесно связано с эмоциями и подражанием взрослому.

Никак нельзя обойти стороной песенки . Это ритм, это эмоциональное вовлечение, это фонетические особенности, это непроизвольное запоминание слов. Обучение английскому языку для детей включает и специально разработанные познавательные видеопрограммы, видеокурсы — English for children, которые способствуют и зрительному, и слуховому восприятию.

Считалки, тематические картинки, кроссворды, загадки и различные веселые рассказы красочно оформлены, что призывает детей рассматривать, узнавать и учить каждый необычный элемент.

Можно с уверенностью сказать, что программа способствует легкому усвоению материала, при этом интересный и веселый процесс обучения поможет вашим ребятишкам с желанием относиться к изучению.





Эта увлекательная красочно оформленная программа обучения английскому языку, состоящая из 15 мини-игр, позволяет приобрести практические навыки чтения и значительно расширить запас английских слов. Система наград за каждую игру заинтересует ребенка и привлечет его к повторному прохождению, которое, кстати, будет каждый раз разным. Экспертиза изобретения - это как некая игра нацеленная на то, чтобы увеличить их словарный запас. В этом им помогут игры на запоминание и повторение слов и предложений. Яркое и красочное оформление помогут ребенку в этом нелегком деле. Простой и понятный интерфейс освоят даже самые маленькие.

Системные требования:
Pentium2 200, 32MB, 2MB видео, Звуковая карта: 4х CD-ROM ,ОС: Windows XP, 2000, ME, 98, 95.

Язык: русский

Размер: 164 Мб
Версия игры - образ диска

Скачать игру Занимательный английский для детей бесплатно

Казуальная игра , которую можно скачать без регистрации , разработана в жанре . Несомненно, с этой игрой время пролетит незаметно! Для того чтобы прохождение уровней доставило вам максимум удовольствия, следует скачать и установить эту казуальную игру к себе на компьютер и беспрепятственно наслаждаться блистательной графикой и качественным оформлением игры.
Для игры нужен WinRar -

Шахризат Кочкарова
Проект по английскому языку «Занимательный английский»

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

КАРАЧАЕВО – ЧЕРКЕССКАЯ РЕСПУБЛИКА ПРИКУБАНСКИЙ РАЙОН

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

Детский сад «Светлячок»

Рассмотрено

Утверждаю ПС МБОУ «Светлячок» ___

Протокол № ___

От 29. 05. 2017 г. Зав. МБДОУ «Светлячок»

Лайпанова Л. М.

Приказ №38 от 05. 09.2017г

Дополнительная образовательная программа

«Занимательный английский »

дошкольного образования

Муниципального бюджетного учреждения

Дошкольного образования

Детский сад «Светлячок» с. Знаменка

Прикубанского района КЧР

Разработчик Программы МБДОУ «Светлячок»

Воспитатель : - Кочкарова Шахризат Курманбиевна

с. Знаменка.

1. Пояснительная записка….3

2. Актуальность проекта… . …3

3. Цели и задачи проекта… .5

4. Принципы проекта… .…. …. 6

5. Продукт…. 7

6. Построение образовательного процесса по возрасту форме работы с детьми….…7

7. Формы организации образовательной области…. 9

8. Основные методы и приемы….9

9. Методы :…. 9

10. Условия реализации программы…11

11. Этапы реализации проекта программы… . 12

12. Планируемые результаты обучения английскому языку в детском саду… . 13

13. Ресурсное обеспечение программы…. 14

14. Выводы…. 15

15. Перспективы дальнейшего развития проекта… . 16

16. Список литературы…. 16

17. Интернет ресурсы…16

Пояснительная записка

Дошкольный возраст является благоприятным для начала изучения иностранных языков в силу своих психофизических особенностей. Все, что ребенок учит в это время, надолго запоминается – прекрасно развита долговременная и оперативная память. Он способен запоминать языковой материал целыми блоками, но это происходит только в том случае, когда у него создана соответствующая установка и ему очень важно запомнить тот или иной материал. Легче всего это происходит в игре. Если для достижения успеха в игре ребенку нужно совершить какое-то речевое действие, то оно осваивается почти без усилий. Игра создает прекрасные условия для овладения языком , а особенно продуктивна она в дошкольном возрасте.

Поэтому в данном курсе обучения дошкольников английскому языку широко использованы игровые технологии. Занятия строятся так, чтобы атмосфера игры царила от первой до последней минуты.

Учет особенностей возраста - отправная точка для конструирования курса обучения. Хорошо то обучение, которое забегает вперед развития (Л. С. Выготский) . А «зоной ближайшего» развития принято считать, те действия, которые сегодня ребенок выполняет под руководством педагога, а завтра будет выполнять самостоятельно.

Изучение иностранного языка не только приобщает детей к культуре народа другой страны, но и помогает глубже понять свою собственную, увеличивает культурный актив страны. Сейчас совершенно ясно, что знание даже одного иностранного языка поможет ребенку в будущем эффективно реализовать себя в профессиональной деятельности, будет способствовать гармоничному, всестороннему развитию его личности, служить показателем его культурного уровня, средством самоутверждения. Все вышеизложенное раскрывает актуальность программы.

Направленность программы - социально-педагогическая, она ориентирована на реализацию общекультурного направления в воспитании, развитии и социализации старших дошкольников. Содержание образовательной области данной программы разработано в соответствии с возрастными, психологическими и физиологическими особенностями детей дошкольного возраста и реализуется в различных видах деятельности (общении, игре, познавательной деятельности - как сквозных механизмах развития ребенка).

Программа разработана в соответствии со следующими нормативно-правовыми документами :

Закон РФ «Об образовании»

Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 03.04.2003 №27 «О введении в действие санитарно-эпидемиологических правил и нормативов СанПин 2.4.4.1251-03»;

Уставом МБДОУ детский садик «Светлячок» .

Программа «Занимательный английский » является рабочей. Образовательная деятельность по данной программе ведётся с 2017 года. Программа направлена на формирование коммуникативных компетенций через последовательное развитие всех видов универсальных учебных действий. С этой целью в программе предусмотрено значительное увеличение активных форм работы, направленных на вовлечение детей в динамичную деятельность, на обеспечение понимания ими языкового материала и развития интеллекта, приобретение практических навыков самостоятельной деятельности. На занятиях реализуются такие формы активности ребенка, как игровая, включая сюжетно-ролевую игру, игру с правилами и другие виды игры, коммуникативная (общение и взаимодействие со взрослыми и сверстниками, познавательная, а также восприятие художественной литературы и фольклора, самообслуживание и элементарный бытовой труд (в помещении, изобразительная (рисование, музыкальная (восприятие и понимание смысла музыкальных произведений, пение, музыкально-ритмические движения). Индивидуальный подход к ребенку – основа данного курса.

Основной материал программы : игровые упражнения, которые помогут детям выработать правильное произношение, развить воображение, память, мышление; тематические картинки (сопровожденные подписями, песенки, стихи, просмотр мультфильмов на английском языке – послужат опорой при накоплении активной лексики и речевых стереотипов; для развития моторики, которая способствует совершенствованию речемыслительной деятельности. Все это помогает сделать занятия яркими, интересными и запоминающимися.

Основной метод программы – деятельностная игровая ситуация. В игре ребенок незаметно для себя, бессознательно, будет усваивать новые слова и выражения по таким темам как : приветствие, знакомство, дикие и домашние животные, цвета, семья, семейные праздники, игрушки и сувениры, части тела, счет, еда, овощи и фрукты, одежда. Также преобладают такие виды деятельности как : пение, движение под музыку, рисование.

Общеобразовательная программа «Занимательный английский » разработана на основе рабочей программы по английскому языку первый учебник вашего малыша Шалаева Г. В. и «Английский язык для детей 5-6 лет » Т. В. Крижановская.

Цель :

Формирование элементарной коммуникативной компетенции, т. е. способности и готовности ребёнка осуществлять межличностное и межкультурное общение в устной форме, через игровую деятельность посредством английского языка .

Задачи :

Создать устойчивую мотивацию к изучению иностранного языка ;

Познакомить ребят с английской лексикой , английскими речевыми конструкциями и фразами;

Научить ребят активно общаться и взаимодействовать друг с другом;

Развить навыки устной речи через воспроизведения стихотворений, исполнения песен на английском языке ;

Привить любовь детей к культуре и традициям другой страны через волшебный мир сказок и поэзии;

Развить коммуникативные способности, фонематический слух, память, внимание и мышление детей с помощью игровых ситуаций;

Развить технику речи, артикуляцию, интонацию, двигательные способности детей через драматизацию;

Воспитать ответственность, самостоятельность, трудолюбие, потребность в самообразовании.

Принципы :

1. Принципом данной образовательной программы является ее открытость и доступность для освоения.

2. Принцип коммуникативной направленности. Создание условий коммуникации (мотивы и цели, коммуникативной обстановки.

3. Принцип опоры на родной язык . Учет того, что дети не знают многих терминов.

4. Личностно – ориентированный характер обучения. Отбор содержания, отвечающего интересам и уровню развития обучающихся данного возраста, учет психологических и индивидуальных способностей детей. Регулировка темпа и качества овладения материалом, а также индивидуальной посильной учебной нагрузки дошкольников.

5. Принцип комплексной реализации целей : развивающей, воспитательной, учебно – образовательной.

6. Принцип коллективно–индивидуального взаимодействия. Предоставление каждому ребёнку как можно большего числа возможностей для самовыражения.

7. Принцип формирования «пирамиды» речевых навыков, формирование сначала низших звеньев речевой деятельности, затем высших.

8. Принципы занимательности , доступности, наглядности и естественного общения.

Все эти принципы направлены на овладение иностранным языком как средством общения и обеспечивают мотивацию деятельности в каждый момент обучения.

Основные методы и приемы.

.

Продукт :

Создание кружка по изучению английского языка «Занимательный английский » .

Построение образовательного процесса по возрасту форме работы с детьми

При обучении английскому языку детей дошкольного возраста следует максимально учитывать их возрастные особенности. Педагог знакомится с литературой по данному вопросу и применяет методы и приемы, соответствующие возрасту детей.

При обучении детей английскому языку , нужно помнить, что они открыты и запоминают как есть. Также у них развито воображение и открыты творческие способности.

Необходимо, чтобы занятия (как дома, так и любом другом учреждении, проходили в игровой форме - при этом использовались различные игры, песенки на английском , смотрелись познавательные фильмы.

Английский язык для детей дошкольного возраста должен быть как можно более легким. Все предложения должны быть простыми.

Очень хорошо при обучении карточки на английском языке , - ведь дети, особенно дошкольного возраста, мыслят картинками-образами. Карточки в данном случае послужат налаживанию связей между образами, которые представлены на карточке, и словом, связанным с ней. В этом возрасте всегда необходимо показывать ребенку с помощью картинок то, что вы пытаетесь ему донести.

Для изучения английского языка детьми дошкольного возраста, их нужно увлечь.

Увлечь ребенка помогут интересные :

При этом, если к ним будут прилагаться картинки - это будет просто замечательно.

Что касается грамматики английского языка , то не нужно заставлять детей ее зубрить. Они запомнят правила грамматики автоматически и не смогут их применить. К тому же вы можете отбить охоту у ребенка впоследствии заниматься английским . Лучше пусть все проходит в непринужденной и легкой форме.

Каким образом проводить образовательную деятельность и сколько затрачивать времени для обучения английскому детям .

Как уже говорилось, занятия для дошкольников необходимо проводить в игровой форме.

Не стоит изучать неправильные глаголы, а также любую другую грамматику. Можно лишь упомянуть на неправильный артикль the и правильный артикль a.

Также английский для детей дошкольного возраста должен включать разговорную речь, ведь впоследствии именно разговорный английский будет служить средством коммуникации с иностранцами.

Для детей нужно использовать короткие диалоги и рассказы. Если они будут сопровождаться голосом за кадром и иллюстрированы картинками - то это будет отлично.

Программа «Занимательный английский » рассчитана на детей в возрасте от 5до 6 лет. Она направлена на воспитание интереса к овладению иностранным языком , формирование гармоничной личности, развитию психических процессов, а также познавательных и языковых способностей ; способствует развитию активной и пассивной речи.

Формы организации образовательной области

Непосредственно образовательная деятельность по обучению английскому языку (по подгруппам, индивидуально) ; Индивидуальная работа с ребенком; Тематическая непосредственно образовательная деятельность; Фонетическая гимнастика; Дидактические игры; Физкультминутки; Интегрированная деятельность; Сюрпризные моменты.

Основные методы и приемы.

Выбор методов обучения зависит от возраста детей и ориентирован на активизацию и развитие определенных психомыслительных и познавательных процессов.

Объяснительно-иллюстративный метод способствует созданию прочной информационной базы для формирования умений и навыков.

Репродуктивный метод широко применяется на занятиях. Обучающиеся воспроизводят информацию и выполняют тренировочные упражнения (педагог показывает - дети повторяют) .

Методы :

Репродуктивный;

Поисковые методы;

Методы индивидуального обучения;

Метод критического мышления;

Словесный;

Объяснение;

Поощрение;

Практический;

Упражнение;

Игровые методы;

Видео-метод.

В соответствии с ФГОС структура занятия включает в себя 3 основных этапа : ориентировочно-мотивационный, операционно-исполнительский и рефлексивно-оценочный.

Программа обеспечивает достижение личностных, метапредметных и предметных результатов, развитие творческих способностей детей, необходимых для дальнейшей самореализации и формирования личности ребёнка, что, в свою очередь, позволяет дошкольникам проявить себя, преодолеть языковой барьер , выявить творческий потенциал.

Прогнозируемые результаты изучения английского языка .

Общим результатом освоения образовательной программы «Занимательный английский » является осознание английского языка как возможности личностного, социального, познавательного и коммуникативного развития. При этом результаты следует оценивать с учётом того, что на начальном этапе изучения английского языка закладываются лишь основы указанных сторон развития ребёнка :

Сформированность основ гражданской идентичности, то есть осознания себя как гражданина России, готового и умеющего бесконфликтно сотрудничать с представителями других культур;

Сформированность мотивации к дальнейшему овладению иностранным языком как средством межкультурного общения, инструментом познания мира других языков и культур , а также обогащения родного языка , средством личностного интеллектуального развития и обретения духовно-нравственного опыта;

Знание определённого набора фактов иностранной культуры : детский фольклор, стихи и песни, герои сказок и фильмов;

Наличие начальных лингвистических представлений о системе и структуре английского языка , необходимых для овладения речевыми навыками и основами речевых умений;

Владение на элементарном уровне умением общаться с носителями английского языка в устной форме , знание правил речевого и неречевого поведения в общении;

Сформированность основных (соответствующих возрасту и особенностям предмета «Занимательный английский » ) специальных учебных умений и универсальных учебных действий, обеспечивающих успешность учебной деятельности и способствующих процессам познания, воспитания и развития ребёнка в процессе иноязычного образования;

Сформированность желания, готовности и умения сотрудничать в процессе учебной деятельности в парах, группах и коллективе, соблюдая дружелюбную, демократичную и творческую атмосферу.

Условия реализации программы.

Технические средства обучения

1. CD материал

2. Телевизор

3. Музыкальный центр

В рабочей программе предусмотрено использование различных видов дидактических игр, а именно :

На развитие восприятия цвета; На количество предметов; На развитие англоязычной речи , мышления, памяти, внимания; На закрепление названий различных предметов; На узнавание и называние членов семьи; На закрепление названий частей тела.

Наглядно – образный материал

1. Иллюстрации и картинки;

2. Наглядно - дидактический материал;

3. Игровые атрибуты;

4. «Живые игрушки» (воспитатели или дети, одетые в соответствующие костюмы) ;

5. Стихи, загадки.

Этапы реализации проекта программы

Реализация проекта растчитано на с октября 2017 г. по май 2018 г. учебный год. (долгосрочный проект )

Реализация проекта

Создание рабочей группы

Разработка перспективного плана

Создание библиотеки

Выбор помещения, оборудование помещения

Отбор детей

Определение руководителей

Оплата кружка

Время работы

Утверждение программы и перспективного плана

Презентация кружка

Реализация каждой определенной темы проходит через три этапа :

Начальный : рассматривание рисунков, фотографий, использование дидактических игр, знакомство с литературными произведениями, в которых отражены различные способы проведения и соответственно меры предосторожности;

Основной : тематические занятия, тематические дни, встречи-беседы, досугов, развлечение, игры.

Итоговый : продуктивная деятельность, участие в садовских конкурсах.

Планируемые результаты обучения английскому языку в детском саду

К концу 2017-2018 учебного года ребенок научится :

Понимать элементарные изученные английские слова , и выражения;

Приветствовать, представлять себя, прощаться, благодарить;

Односложно отвечать на вопросы;

Рассказывать рифмовки на английском языке ;

Строить краткие диалоги;

Петь песенки с использованием изученных движений;

Владеть лексическим и грамматическим минимумом данного уровня. Способ определения результативности : диагностика и контроль знаний, умений и навыков.

Форма подведения итогов реализации : выступление детей на утренниках, проведение развлечений с элементами страноведения и английского языка , познавательные путешествия, проведения праздников, инсценировка стихов, песен, постановка сказок.

Ресурсное обеспечение программы

Нормативно - правовые ресурсы :

1. Концепция содержания непрерывного образования

2. Закон РФ «Об образовании»

3. Постановление Правительства РФ «Об утверждении Правил оказания платных образовательных услуг»

4. Устав ДОУ

5. Закон РФ «Об образовании» в редакции Федерального Закона от 01.12.2007 №309_ФЗ

6. СанПиНы 2.4.1.2660-10

7. Приказ Министерства образования и науки РФ от 23.11.2009 года № 655 «Об утверждении и введении в действие федеральных государственных требований к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования»

Кадровые ресурсы :

Для работы в проекте привлекаются педагоги ДОУ.

По образовательному цензу коллектив проекта выглядит следующим образом :

Всего 1 педагог – Кочкарова Ш. К.

Высшее образование

Материально-технические ресурсы :

У нас имеется оргтехника, телевизор, музыкальный центр.

Выводы :

Таким образом, создание кружка по изучению английского языка на базе ДОУ позволяет систематизировать и активизировать деятельность педагогов по раскрытию детского индивидуального потенциала в овладении базовым уровнем иностранного языка . Результатом данной деятельности является приобретение определенного запаса знаний, значительное расширение кругозора, а также :

Развитие памяти, воображения, волевых качеств

Повышение физической активности

Приучение к аккуратности, организация своей деятельности

Приобретение навыков общения на иностранном языке со сверстниками и взрослыми

Осуществление диалогового общения на элементарном уровне

Развитие умения составлять элементарные связные высказывания о себе, семье, о друге, о любимом животном

Понимание устных высказываний педагога.

Перспективы дальнейшего развития проекта .

На базе кружка можно создать мини - музей «Страна изучаемого языка » , участвовать в конкурсах.

Список литературы

1. Английский язык5-6 лет /С . В. Литвиненко. Москва : ЛСТ : Астрель, 2015.-46 с. ;ил. -(планета знаний-детям. Детский сад.)

2. Английский язык : для детей 5-6 лет. Ч. 1/ Т. В. Крижановская. - М.: Эксмо, 2012-56с.:ил.

3. Английский язык : для детей 5-6 лет. Ч. 2/ Т. В. Крижановская. - М.: Эксмо, 2012-56с.:ил.

4. Английские стихи и песенки для малышей/ Пер. Г. П. Шалаевой – М.: АСТ : СЛОВО. 2009. – 32 с. – (Английский для детей )

5. Английский язык/ Г . П. Шалаева. – Москва : Издательство АСТ : СЛОВО, 2017. – 287, с.: ил. – (Первый учебник вашего малыша) .

Интернет ресурсы

1. сайт сайт

2. cайт nsportal.ru

1. Английский язык для малышей . - Полиграф- Проект «Дрофа плюс» , М., 2012г.

2. Бедич Е. В. Крижановская Т. В. Английский язык для детей 4-5 лет . Часть 1.- Эксмо, М. ,2010г.

4. Бурова И. И. Учим английский , играя. Для детей 4-6 лет. - Издательство “Нева”,2004 год.

5. Песенник на русском и английском языке для детей . Динерман А. И. Ст. ”Мир”,2005 год.

6. Первая книга. Учим с малышом первые слова. Полиграф- Проэкт Дрофа плюс. М., 2011г.

7. Шалаева Г. П. Английский язык Первый учебник вашего малыша. - М.: Филол. об-во «Слово» , Изд-во «Эксмо» , 2007.

Учебно-методическое пособие «Занимательный английский» - это находка для тех, кто хочет обогатить свой словарный запас, обрести чувство языка и развить навыки разговорной речи. Книга содержит не только простые, понятные объяснения самых насущных языковых трудностей, но и строчки из песен, реклам и огромное количество примеров из живой современной английской речи. Увлекательность как принцип изучения языка - это авторский почерк, который прослеживается во всех книгах Виталия Левенталя. Собранный в книге уникальный лексический материал делает ее полезной не только для тех, кто изучает английский язык (старшеклассников, студентов, профессионалов), но и для преподавателей.

Ведение.

В моей лингвистической практике я был рецензентом многих пособий по английскому языку, но эта книга непохожа ни на одну другую. Автору удалось в занимательной форме рассказать о сложных, узловых моментах изучения английского, сделать этот материал простым и доступным для усвоения. Недаром первая книга Виталия Левенталя, ставшая бестселлером, так и называлась «Английский язык: Просто о сложном». Данное издание рассчитано на читателя, уже знакомого с азами английского языка, оно позволяет значительно углубить и расширить словарный запас, дает огромное количество примеров из живой современной английской речи, которые автор отобрал со знанием дела и практической направленностью. Блестки юмора, как в подборе примеров, так и в комментариях к ним, делают книгу легкой для чтения и способствуют запоминанию. Эта книга написана с большой любовью и интересом к языку, и они передаются читателю. А как известно, мотивация - это один из важнейших компонентов в изучении языков. Увлекательность как принцип изучения языка -
это авторский почерк, который прослеживается во всех книгах Виталия Левенталя.

Бесплатно скачать электронную книгу в удобном формате, смотреть и читать:
Скачать книгу Занимательный английский, учебно-методическое пособие, Левенталь В., 2015 - fileskachat.com, быстрое и бесплатное скачивание.

  • Занимательный английский, Левенталь В., 2015 - Учебно-методическое пособие Занимательный английский - это находка для тех, кто хочет обогатить свой словарный запас, обрести чувство языка и развить … Книги по английскому языку
  • Английский язык как второй иностранный, 1 год обучения, 5 класс, Рабочая тетрадь №1, Афанасьева О.В., Михеева И.В., 2015
  • Английские упражнения в картинках, 1 год обучения, Илюшкина А.В., 2015 - Вы делаете самые первые шаги в изучении английского языка. Эта книга поможет вам освоить в первую очередь те правила грамматики … Книги по английскому языку
  • Англійська мова для математиків, English for mathematicians, Румянцева О.А., 2015 - Навчальний посібник є сучасним, розробленим з урахуванням досвіду роботи, варіантом інтенсивного курсу англійської мови для студентів і аспірантів, що продовжують … Книги по английскому языку

Следующие учебники и книги:

  • Книги по английскому языку
  • Английский без репетитора, Самоучитель английского языка, Мартынова Ю.А., 2012 - Выучить английский язык быстро, легко и самостоятельно можно с помощью этого учебного пособия. В книге в доступной форме изложены основные … Книги по английскому языку
  • Понятный английский, Черниховская Н.О., 2014 - Данное пособие предназначено для широкого круга лиц, выезжающих за границу и сталкивающихся с необходимостью общаться с иностранцами на английском языке. … Книги по английскому языку
  • Разговорный английский, Трофименко Т.Г., 2014 - Такого еще не было! Автор использует инновационную методику, позволяющую без изучения грамматики в полном объеме и без зубрежки научить человека … Книги по английскому языку
- В этом уникальном учебном пособии ключевые грамматические темы и лексические тонкости представлены в виде мини-уроков, которые можно освоить за 10 … Книги по английскому языку
  • Все правила английского языка с иллюстрированным словарем, Державина В.А., 2016 - Это пособие выгодно отличает от других подобных книг сочетание двух принципов - основательность и наглядность. Пособие состоит из двух частей. … Книги по английскому языку