Удивительные и прекрасные дороги мира. Болдуин-стрит, Новая Зеландия. Самая извилистая дорога в мире

Эта статья - для всех любителей адреналина! Сегодня мы познакомим вас с невероятно опасными дорогами, которые заставят содрогнуться даже самых смелых!

Эти дороги находятся так далеко, высоко и настолько опасны, что в некоторых случаях, чтобы проехать по ним, придётся рискнуть всем, что есть - в том числе и собственной жизнью.

В то время как туристы приезжают сюда со всего мира, чтобы испытать прилив адреналина, для большинства местных жителей эти дороги являются неотъемлемой частью повседневной жизни.

10. Шоссе Липпинкотт Майн (Lippincott Mine Road), США

Долина Смерти - само по себе достаточно жуткое место, но коль скоро мы заговорили о жутких дорогах, то вполне закономерно, что одна из них находится именно здесь.

Шоссе пролегает вдоль отвесных скал, находясь на высоте 60 метров, и изобилует довольно крутыми спусками и подъёмами, так что поездка для любого водителя будет сопряжена с опасностью, представляя собой настоящее испытание и проверку его навыков вождения.

Более того, поскольку вы собираетесь ехать через пустыню, убедитесь, что у вас есть достаточный запас воды и еды, а автомобиль находится в отличном состоянии. Здесь не работает сотовая связь, поэтому тот, кто попадёт в неприятности, должен быть готов к тому, что помощь придёт не так скоро, как хотелось бы.

9. "Лестница троллей" (Trollstigen), Норвегия


В тоже есть одна из самых жутких дорог. И это не преувеличение. На этом участке дороги - 11 резких поворотов, а угол наклона на некоторых участках составляет 9%. Поэтому поездка по горной дороге "Лестница троллей" в условиях плохой погоды и при недостаточных навыках вождения может в одну секунду завершиться несчастным случаем.

Надо сказать, в период с октября по май, из-за опасных условий, дорогу закрывают, но это не имеет большого значения. На самом деле, если вы будете ехать по этой горной дороге солнечным норвежским летом, вам представится прекрасная возможность насладиться невероятной природой и восхитительной панорамой, от которой захватывает дух.

8. Шоссе Далтон (Dalton Highway), США


Ещё одна опасная и странная дорога в США, по которой можно проехать при наличии достаточной смелости. На самом деле, это одна из самых известных магистралей, так как её часто показывают в довольно популярном телевизионном реалити-шоу под названием "Ледовый путь дальнобойщиков" ("Ice Road Truckers").

И если вы смотрели это реалити-шоу хотя бы раз, то знаете, что это шоссе ничем не облегчает путь водителей. На его протяжении нет ресторанов, остановок и другого сервиса, к которому все так привыкли. Есть только пустынная ледяная дорога в самую глубь Аляски, и вы можете быть единственным, кто едет по ней в этот день.

7. Дорога в Хану (Road to Hana), США


По некоторым причинам в этом списке - много дорог, находящихся в США. И дорогу в Хану определённо стоит упомянуть среди самых жутких и красивейших.
Эту дорогу, пролегающую по гавайскому острову Мауи (Maui), часто называют "американскими горками", потому что она на самом деле способна вызвать у водителей головокружение. Слепые углы, крутые повороты и высокие холмы - всё это делает узкую дорогу опасной и незабываемой для тех, кто однажды проедет по ней.

Однако в конце пути у вас появится шанс восхититься потрясающими гавайскими пляжами с чёрным песком и водопадами. Так что эта дорога того стоит!

6. Каракорумское шоссе "Дружба" (The Karakorum "Friendship” Highway), Китай/Пакистан


Эта дорога символизирует дружбу двух народов, которые дружественными вовсе не являются. Несмотря на то, что шоссе "Дружба" является международным, соединяя Китай и Пакистан, поездка по нему потребует от водителей максимум нервов и высокий уровень вождения.

Пролегая на высоте 4,7 км над уровнем моря, Каракорумское шоссе является самым высокогорным международным шоссе в мире, и пейзажи, открывающиеся с него, поразят вас своей красотой.

Проехав по этой дороге, вы увидите Чогори (или К2) - вторую по высоте горную вершину после Джомолунгмы, реку Инд и ледник Балторо, являющийся одним из крупнейших, расположенных вне полярной зоны. Это стоит увидеть!

5. Дорога в каньоне Скипперс (Skippers Canyon Road), Новая Зеландия


тоже может гордиться своей жуткой дорогой. Эта извилистая односторонняя дорога пролегает через самую гористую территорию страны, поэтому, естественно, представляет опасность для каждого, кто вздумает по ней проехать.

Дорога, покрытая гравием, в некоторых местах настолько узкая, что двум встречным машинам невозможно разъехаться. Чтобы это сделать, одна из них должна проехать задним ходом (иногда и до 3-ёх километров), чтобы, наконец, найти место, где они смогут пропустить друг друга.

Тем не менее, местные жители считают её одной из самых живописных и стоящих того, чтобы по ней проехать (только имейте в виду, что компаниям по аренде автомобилей эта идея не очень нравится, поэтому на ней страховка для арендованных машин не действует).

4. Дорога в Волшебных лугах (Fairy Meadows Road), Пакистан


Вернёмся в Пакистан и познакомимся с дорогой в Волшебных лугах, которая по праву занимает своё место в этом списке.

Эта дорога пролегает по горе Нанга-Парбат, девятому по высоте 8-тысячнику, поэтому логично предположить две вещи: пейзажи там открываются потрясающие, но дорога является одной из самых опасных.

Эта горная дорога на всём своём протяжении никак не защищена и не имеет ограждений для автомобилей на крутых поворотах, поэтому от водителей, которые отправляются в путь по дороге в Волшебных лугах, требуется максимум внимания и навыков вождения.

3. Дорога Лос-Караколес (Los Caracoles Pass), Чили


Эта дорога играет ключевую роль для страны, потому что является основной трассой, соединяющей её с соседней Аргентиной. Тем не менее, она представляет собой настоящий кошмар для водителей, изобилуя извилистыми крутыми поворотами (более 20 поворотов) и спускаясь в виде спирали вниз по склону Анд. Так что во время поездки по ней вы получите невероятный шанс увидеть потрясающие горные вершины.

Стоит сказать, что чилийский участок дороги немного хуже, чем аргентинский, но в целом вся трасса достаточно опасна и требует от водителей немало терпения и мужества.

2. Дорога Байбурт (Bayburt Of Yolu), Турция


Эта дорога, соединяющая два турецких города, находится на девятой строчке нашего списка по нескольким причинам. На некоторых участках дороги движение только одностороннее, на других отсутствует дорожное покрытие, и плохие погодные условия не помогают ни там, ни там, тем более что на всём её протяжении не установлены ограждения, предотвращающие от падения в пропасть.

А один участок трассы является чрезвычайно жутким: дорога пролегает на самой вершине горы, делая 13 резких поворотов, где автомобиль вообще никак не защищён. Даже самые крутые парни побаиваются ездить по этой дороге!

1. Дорога смерти (The Road of Death), Боливия


И наконец, самая жуткая и опасная дорога в мире, которая находится в Боливии. У неё довольно красноречивое название, которое говорит само за себя: слово "смерть" вряд ли можно понять неправильно, не так ли?

Согласно статистике, каждый год на этой трассе погибает 200-300 человек. Как и на многих других жутких дорогах из этого списка, на Дороге смерти нет ограждений для автомобилей и двустороннего движения, чтобы можно было разъехаться со встречным транспортным средством.

Более того, она пролегает на высоте от 3,6 км у Лас-Пас до 1,2 км на конце участка, поэтому, учитывая горную местность, ужасные дорожные условия и плохую погоду, неудивительно, почему даже малейшая ошибка водителя может оказаться смертельной.

Статья о самых необычных и опасных дорогах мира - их важные особенности, специфика передвижения. В конце статьи - интересное видео про опасные дороги планеты.

Содержание статьи:

За последние сто лет сеть автомобильных дорог, образно выражаясь, плотно окутала земной шар. Надо подчеркнуть, что маршруты перемещения материальных ценностей с Востока на Запад и в обратном направлении «натаптывались» веками и тысячелетиями. Нынче там, где тянулись тропы для верблюдов, лошадей и прочих вьючных животных, проложены современные автотрассы. И многие из них не совсем обычны.

Ландшафт и экономика

Сегодня автомобиль считается основным средством перевозки грузов, более востребованным, чем корабли, поезда, самолеты и гужевой транспорт. Чтобы автомашина приносила отдельному человеку и экономике в целом максимальную пользу, нужны дороги. Согласно действующим регламентам, качество автодорог определяется по следующим параметрам:

  • местные;
  • региональные;
  • государственные;
  • международные.
Нетрудно догадаться, что правительство страны или менеджеры транснациональных компаний мало озабочены состоянием проселочных дорог - коммуникации этого типа находятся в управлении у местных органов власти.

Скоростные трассы строятся для того, чтобы обеспечить беспрепятственное сообщение между крупными промышленными и культурными центрами. Такие магистрали рассчитаны на интенсивное движение грузовых и легковых автомобилей. Эксплуатационные характеристики строго выдерживаются независимо от ландшафта, по которому прокладывается автострада. Горы, леса, болота и пустыни стимулируют инженеров на создание оригинальных проектов. Под определенные условия, продиктованные природой, возводятся следующие объекты дорожной инфраструктуры:

  • мосты;
  • развязки;
  • тоннели.
Но зачастую сугубо утилитарным сооружениям придается эстетичный вид, приятный человеческому глазу. Каковы самые необычные из них?


До 1977 года мало кто в Китае, а тем более в мире, знал о деревушке под названием Голиань, которая затерялась в недоступной горной местности. К настоящему времени имеется несколько версий истории о том, как люди поселились в глубоком ущелье, мрачном и недоступном с внешней стороны. Добраться сюда можно было по шаткой лестнице и узкой тропе, вырубленной на крутом склоне гранитного утеса. Врагу или недоброжелателю проникнуть в деревню было весьма затруднительно, а практически невозможно.

Длительная изоляция от внешнего мира привела к тому, что поселение стало вымирать. И тогда в 1972 году крестьяне решили пробить «дорогу к свету» своими руками. В распоряжении у проходчиков имелся только шанцевый инструмент – кирка, лом, заступ. Тоннель Голиань высотой 5, шириной 4 и длиной 1200 метров открылся через пять лет. Для естественного освещения дороги в скале пробито 30 проемов на солнечную сторону. Сейчас автобусы с туристами приезжают сюда ежедневно в любое время года.


Северные территории России осваиваются давно и успешно. Главная цель этого процесса – взять «из-под земли» необходимые для экономики ресурсы. Любители забавных фактов сравнивают огромную площадь Республики Соха-Якутия с размерами европейских государств, и результаты впечатляют.

За последние 20 лет ситуация значительно изменилась. Магистраль федерального значения «Лена» трансформировалась из зыбкого зимника в современную автотрассу. Значительная часть этой трассы, протяженностью 1200 км, проложена по вечной мерзлоте. Следует отметить, что изыскатели, проектировщики и строители продолжают работать над повышением качества и надежности дорожного покрытия.

Для зарубежных туристов здесь, в этом суровом краю, пока мало привлекательного. А местные жители называют магистраль «дорогой жизни», по которой необходимые грузы доставляются по назначению в любое время года.


Движение на автомобиле по горной местности требует от водителя соответствующей квалификации. Техническое состояние транспортного средства должно быть идеальным. Но жизненные реалии не всегда вписываются в рамки инструкций и регламентов, и в результате происходят мелкие ДТП и крупные аварии. Участок автомагистрали в Боливии между столицей Ла-Пас и центром северной провинции Коройко протяженностью 70 км получил широкую известность под названием «дорога смерти».

Эта единственная трасса, соединяющая густонаселенный северный регион страны с центром. Под официальным названием «Дорога Северного Юнгаса», магистраль проложена в предгорьях Анд.


О качестве дорожного покрытия можно говорить с большой долей условности. Стандартов на ширину проезжей части просто не существует. Оползни и обвалы в сезон дождей считаются обычным явлением. Каждый год здесь происходит до 30 аварий и гибнет от 100 до 300 человек.


Обеспечить устойчивую и безопасную связь между населенными пунктами – основная функция любой автотрассы. Одновременно с решением этой задачи формируются условия для развития дополнительных видов деятельности. Автомобильная магистраль, соединяющая острова архипелага Эйде в Норвегии, служит наглядным примером прагматичного и комплексного подхода.

По шоссе шириной 6 метров без помех проезжают и грузовики, и туристические автобусы. Любители ярких впечатлений приезжают сюда, чтобы полюбоваться красотами природы, бурным океаном и рукотворными объектами.

На дороге 8 мостов, и каждый из них имеет неповторимый облик. Специально для ценителей прекрасного обустроено четыре смотровые площадки, с которых открывается панорамный вид на окрестности. Экспертное сообщество признало Атлантическую дорогу лучшим маршрутом для путешествия по Северной Европе.


Страна кукабары и кенгуру, несмотря на удаленность от основных континентов, живет в общем темпе с цивилизованным миром. Благодатный климат и трудолюбивое население стали основой для высокого уровня жизни. Великая дорога вдоль Тихоокеанского побережья материка изначально расценивалась как бизнес-проект. На строительство привлекли военнослужащих, вернувшихся с Первой мировой войны.

Трасса протяженностью 243 км строилась без малого 15 лет. С 1936 года проезд по дороге стал бесплатным. Автомагистраль проходит по территории Национального парка и по Берегу кораблекрушений. В этих местах ушли на дно более шестисот больших и малых судов. Красивейшие природные образования – скалы и гроты – привлекают туристов своими удивительными формами. Великая океанская дорога внесена в реестр национального наследия Австралии.


Для европейцев Африка во все времена была страной привлекательной и загадочной. Научно-технический прогресс и возможности информационных технологий мало повлияли на мировоззрение белого человека - однажды узнав об интересной точке на карте, ценители острых ощущений всеми силами стремятся туда попасть. Дорога в Драконовых горах протяженностью 9 км на перевале Сани Пасс считается самой опасной на континенте. Трасса соединяет два государства – ЮАР и Королевство Лесото.

Грунтовая дорога проложена почти вертикально. Перепад высот составляет около 1500 метров. Чтобы преодолеть серпантин с крутыми и резкими поворотами, водителю необходимо обладать опытом и соответствующей техникой вождения.

Грунтовка во время дождя создает дополнительные сложности, если не сказать опасности, для машины. Точных данных о количестве погибших в открытых источниках нет. Именно этот факт привлекает сюда любителей экстрима, которые стремятся продемонстрировать свою «крутизну».


По оценкам различных рейтинговых агентств, Каракорумское шоссе входит в десятку самых опасных и необычных дорог на планете. Трасса соединяет два крупных азиатских государства – Китай и Пакистан. Нет особой надобности доказывать целесообразность прокладки этой магистрали. Интерес представляет тот факт, что дорога пробита в Гималаях - самом высоком и обширном горном образовании на Земле. На это потребовалось 20 лет. Однако назвать процесс строительства завершенным пока нет оснований.

Опасность подстерегает автомобили на многих участках. Оползни, обвалы, сход ледников нельзя предугадать заранее, так же, как невозможно предсказать землетрясение.


Окружающий ландшафт может существенно измениться совсем неожиданно и разрушить дорожное полотно. Протяженность трассы - 1300 км. На особо опасных отрезках установлены предупреждающие знаки и постоянно дежурит спецтехника. Таких мер требует высокая сейсмическая активность региона.

Видео об опасных дорогах:


С начала цивилизации, потребность в общественной, соединительной дороге стала очевидной для быстроты общения и национальной обороны.
С созданием передовых двигателей, дорог с твердым покрытием в сочетании с другими тактика создала самый опытный дороги для улучшения обслуживания туристов.
Некоторые дороги были вокруг в течение многих столетий, тогда как другие известны своими специфическими характеристиками техники.
С длинной в оживленных к смертоносным, здесь самая замечательная из когда-либо построенных дорог.
Ниже самых необычных дорог в мире. Когда начали строить дороги вообще? Наверно первая дорога – была тогда, когда первобытный человек прокладывал себе путь через заросли. Современные дороги в большинстве своем находятся на тех местах, по которым ездили еще на лошадях, иными словами современные дороги стоят поверх исторических дорог.
Дорога – эта инфраструктура государства, качество и протяженность дорог во многом отражает экономическую мощь страны, силу и состоятельность государства, как института управления.
Ниже самые необычные дороги, от самых дорогих до самых опасных, от самых быстрых до самых длинных дорог в мире.

Немецкие автобаны самые скоростные дороги в мире

Немецкие автобаны – это самая быстрая дорога в мире. По ней реальная скорость передвижения между городами будет высокой. На автобанах есть ограничения минимальной скорости в 60 км/час, это значит, что любое транспортное средство не способное двигаться с такой скоростью не может выезжать на автобан. Это касается тракторов, тяжелых грузовиков, повозок, мопедов, велосипедов и пешеходов. Двигаясь по автобану у вас нет помех от участников движения, которые медленно едет и которых постоянно нужно обгонять.
50% автобанов не имеют ограничения скорости, но есть рекомендации не превышать скорость 130 км/час. Превышение этой скорости делает автомобиль не управляемым в поворотах, на скользкой дороге и при любом маневре, причем это не зависит от марки автомобиля, его цены и его максимальной скорости.
15% автобанов имеют ограничение скорости в зависимости от условий движения, к таким условиям относятся – погодные условия, время суток и время года, состояние дорожного покрытия.
Немного отвлекаемся и опишем связь дорог с автомобилями.

Если кто был в Германии и ездил по автобанам, то при скорости Вашей езды 130 км/час – Вас будет обгонять 90% транспорта, это о законопослушности немцев и европейцев вообще. Еще момент экология – при скорости более 100 – 130 км/час автомобиль потребляет больше бензина, значит, увеличивается и выброс вредных веществ, износ двигателя происходит быстрее, что опять приводит к большим выбросам вредных веществ в атмосферу.

Когда-то немецкие б.у. автомобили очень популярны были в СНГ, так вот, можно было наблюдать на каждом автомобиле старше 3-х лет: идеальный салон, идеальная подвеска, хороший внешний вид, но у всех автомобилей повышенный расход масла. Вот Вам и автобаны.

Дороги без официального ограничения скорости

Теоретически дороги в некоторых странах и государствах можно считать самыми быстрыми, поскольку нет никаких ограничений скорости.
Нет ограничений скорости движения на дорогах в Непале, на острове Мэн, в штатах Утар-Прадеш и штате Керала в Индии.
Лично я не езжу быстрее 130 км/час по соображениям безопасности.


Большой Бостонский - тоннель является самым дорогим проектом дороги в мире

Бюджет Бостонского тоннеля изначально был $ 2,8 млрд., но в 1985 году существенно вырос до 14,8 млрд. долларов, что сделало его самым дорогим проектом дороги, когда-либо строящейся в истории. Строительство было начато в 1991 году, при строительстве погибло 5 человек из них 4 рабочих и один водитель.
Строительство этой дорожной системы было завершено в 2007 году.


Юнгас путь (Yungas Road) является самой опасной дорогой из когда-либо построенных

Эта 61 километровая дорога расположена в Боливии. В 1995 году Межамериканский банк развития окрестил его "самой опасной дороге в мире”. Юнгас путь, включает в себя две дроги Южный путь (61 км) и Северный путь (64 км).
Дорога проходит по склону гор, по сути, по склону скал, обрывы внизу до 800 метров, а ширина самой дороги всего 3,5 метра, причем без ограждения. Двигаться можно только в режиме одностороннего движения, поскольку сама дорога находится на высоте от 4650 до 1200 метров, то очень часто наблюдаются плохие погодные условия, дождь, туман. Очень опасно разъезжаться машинам, поскольку под колесами может обвалиться часть дороги автомобиль упадет в пропасть.
Ежегодно дорога уносит около 250 жизней. Дорога усеяна крестами на месте катастроф. Строительство дороги было начато в 1930 году во время войны парагвайскими военнопленными.
В 1986 году начата модернизация дороги, которая была окончена в 2006 году, проложены другие участки в обход самых опасных мест.


Панамериканское шоссе (Pan American) самая длинная автомагистраль в мире

С 20-х годов американцы начали разрабатывать планы создания дороги, которая бы соединила Аляску и Чили.
Такая дорога была создана, но она не является непрерывной. Существует так называемый Дарьенский пробел. Разрыв составляет более 80 км между Панамой и Колумбией. Эти 80 км находятся в очень труднодоступных места, да и к тому же являются национальными парками этих стран.
Справедливости ради, распишем длину по участкам:
Prudhoe Bay, AK, United States - Yaviza, Darien, Panama
http://goo.gl/maps/juxT
Длина этого участка шоссе 11 998 км

Что касается участка шоссе на территории Южной Америке, то качество его оставляет желать лучшего, несмотря на рекламные заверения. Я бы сказал, что этой дороги нет вообще в плане понимания сплошного, асфальтированного, безопасного шоссе.

Шоссе Кати Фрееваи (Katy Freeway) в Хьюстоне, Техас, США – является самым широким в мире.

Это шоссе имеет 10 полос для движения в большей своей части, но есть участки с 26 полосами для движения, что делает это шоссе самым широким в мире. Средний трафик по этой дороге 220 000 автомобилей в сутки.

Шоссе Каракорум расположено на самой большой высоте

Дорога Каракорум связывает Пакистан и Китай. В 1963 году началось строительство этой дороги, в 1986 году она была открыта для движения по ней транспорта. Уникальность дороги еще и в том, что она проходит через 3 горные системы: Гималаи, Каракорум, Памир.
Участок дороги, который именуется как Хунджерабский перевал, располагается на высоте 4877 м.
В зимнее время дорога не эксплуатируется из за опасности схода снежных лавин.

Туннель Голяна – внутри скалы

В 1972 году 13 жителей деревни Голяна провинции Хэнань, Китай, которая была отрезана от внешнего мира, начали проект, чтобы вырезать дорогу вдоль склона скалы для того, чтобы связать свою деревню с внешним миром. 1 мая 1977 года, был открыт путь для путешественников.

Дорога построена за счет местных жителей и трудом местных жителей, тоннель длинной 1200 метров строился 6 лет. Ширина тоннеля примерно 4 метра, высота около 5 метров. Несколько строителей погибли от несчастных случаев.

Каждый из нас хотя бы раз в жизни отправлялся в путешествие на автомобиле. И Вы согласитесь со мной, что сам путь - это важная и увлекательная часть отдыха. Проезжая пейзажные виды и красивые места, суетливые мысли остаются позади, а впереди только предвкушение хорошего отпуска и ярких впечатлений.

В связи с этим, мы представляем Вашему вниманию самые необычные дороги мира, которые уже сами по себе являются достопримечательностью и выражают изобретательность и творческий подход человека к быту.

Если Вы не имеете собственного автомобиля или не рискуете испытывать свое тарнспортное средство на этих необыкновенных дорогах, то Вы всегда можете взять автомобиль в аренду , чтобы увидеть эти дороги своими глазами и оценить их прелесть и удивительность.

А начнем мы с Big Gate Road , или, как называют это шоссе в народе - Дорога в небеса. Находится эта дорога в 8 километрах от города Чжанцзяцзе, провинция Хунань, Китай. Дорога была построена для того, что бы подняться на гору Тяньмень. На вершине горы находится необычная пещера, под названием Небесные Врата, она постоянно зарыта облаками и местные жители верят, что если пройти через эту пещеру, то можно попасть на небеса.

Эта автомобильная дорога, которая носит еще такие названия, как Дорога 99 поворотов и Дорога больших ворот, имеет протяженность 11 километров. Ведет она на высоту 1300 километров, на пути преодолевая 99 поворотов. Также, можно подняться на фуникулере или преодолев 999 ступеней пешком. Для тех, кто не хочет испытывать свой автомобиль на таком шоссе, можно проехаться на автобусе или с экстрималом-водителем на спортивном автомобиле.

Не менее необычной дорогой и одной их самых сложных в мире является дорога, которая соединяет Чили и Аргентину. Называется она и проходит по очень крутому, горному склону извиваясь от одного поворота в другой. Любой желающий может проехаться по этой дороге.

Если вы не рискуете ехать на своем автомобиле, отличной альтернативой может послужить . Так Вы сможете увидеть обе страны и проехать по одной из самых необычных дорог мира.

В Румынии представляет собой дорогу с крутыми поворотами и подъемами, которая пролегает в Румынских Карпатах, соединяя Трансильванию и Валахию, через район Фэгэраш.

В 2009 году такая личность, как Джереми Кларксон из Top Gear, тестировал на этой дороге свои спортивные автомобили и был приятно удивлен.

Проехаться по этой дороге может каждый желающий, но есть временные ограничения. В связи с тем, что путь опасен, шоссе открыто только в июле и августе и только в дневное время.

На дороге расположено множество знаков, которые предупреждают водителей не превышать скорость. По пути у Вас есть возможность увидеть водопад Былья и легендарный замок Дракулы.

Еще одна горная, опасная и сложная дорога расположена в ЮАР, Квазулу-Натал. Она носит название , в честь перевала через, который там расположен. Расположилась необычная дорога в Драконовых горах и ведет в государство Лесото.

Если вы собираетесь отправиться в путешествие по этой дороге, то стоит обзавестись внедорожником с полным приводом или взять нужный автомобиль в аренду . Не каждая машина сможет преодолеть сложный участок, длинной в 9 километров.

Фото самых необыкновенных дорог мира просто поражают воображение, а только представьте, какие ощущения вызывает поездка по склонам, преодолевая крутые повороты и наслаждаясь прекрасными пейзажами. Альпы - самые прекрасные горы нашей планеты. И в них расположилась .

Конкретней, расположена она в Итальянских Альпах Бормо в провинции Сондрио, совсем рядом с границей Швейцарии. Трасса насчитывает порядка 60 очень крутых поворотов, а 48 из них расположены на северном склоне. В 1990 году известный автогонщик Стирлинг Мосс не смог справиться с управлением, преодолевая один из поворотов.

В наши дни трасса используется для разных спортивных мероприятий, в том числе автогонок, мотогонок и велогонок. В конце августа каждый год трассу полностью закрывают для того, чтобы более 8000 велосипедистов совершили восхождение на одноименный перевал. В остальное время, если нет мероприятий, дорогу может посетить каждый желающий.

На фоне горных дорог значительно выделяется 400 метровая дорога на улице Ломбард , в Сан-Франциско. Она проходит через центр города и насчитывает 8 крутых поворотов.

За счет того что, дорога узкая, движение одностороннее. Жители Сан-Франциско каждый день преодолевают этот маршрут, попробуйте и Вы.

Вашему вниманию хотим еще представить несколько мостов, которые также по праву считаются самыми необыкновенными дорогами в мире. Первый из них - это , который находиться в Норвегии и соединяет остров Аверой в губернии Мёре-ог-Ромсдал с материком.

Местные жители называют его пьяным, поскольку он на 23 метра отклонен в море. Он является частью атлантической дороги, которая является платной. Если заезжать с юга, то это можно сделать бесплатно, а вот проезд в тоннель на Кристиансунд обойдется в $ 14 с автомобиля и порядка $6 за каждого пассажира.

Сам мост был построен таким образом специально для того, чтобы сделать местность еще более живописной. С разных сторон моста открываются абсолютно разные пейзажи невероятной красоты, как будто соревнуясь по красоте.

И, конечно же, сама , в Норвегии является одной из самых удивительных и прекрасных дорог в мире.

Эта дорога как будто предназначена для того, чтобы наслаждаться морскими видами, красотой природы, морским ветром и полным ощущением свободы. 12 прекрасных мостов соединяют небольшие островки вдоль северного побережья Атлантики на протяжении 8 километров.

И завершает наш список необычных дорог мира , который находиться в Китае. Конкретнее, он расположен в горах провинции Хэнань. Тоннель сделан жителями одноименной деревни прямо в скалистой породе для того, чтобы было удобно добираться в эту местность.

В самом тоннеле проделано более 30 окон, для того, чтобы осветить дорогу. Протяженность дороги, а точнее она больше похожа на пещеру, чуть больше одного километра.

Именно, благодаря этому одному километру деревушка Голиань, которая была отрезана от мира, стала одним из центров туризма в Китае.

Вот такие необычные дороги разбросаны по всему миру, и если Вы окажитесь в одной из этих стран, не пожалейте времени и отправляйтесь в удивительное приключение, которое доставит Вам огромное удовольствие и принесет немалый заряд адреналина.

Ребята, мы вкладываем душу в сайт. Cпасибо за то,
что открываете эту красоту. Спасибо за вдохновение и мурашки.
Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте

Ради таких видов и отправляются в путешествие на машине.

Как здорово было бы бросить все и отправиться в настоящее дорожное путешествие, когда в волосах играет ветер, а впереди лишь горизонт и километры новых дорог. Но зачем же откладывать? Прямо здесь и прямо сейчас сайт предлагаетвам осмотреть самые красивые трассы мира.

Пролегающие сквозь опасные серпантины и песчаные дюны, они становятся частью красивого пейзажа, который открывается каждому, кто осмелился там проехать.

Дорога вдоль Тяньмэнь, Китай

Это шоссе носит название Big Gate Road, но в народе его называют просто - Дорога в небеса. И дело даже не в высоте, на которую поднимается полотно дороги, а в сложности и количестве завитых поворотов. К слову о высоте - дорога берет своё начало в 200 метрах над уровнем моря и поднимается на 1300 метров. Её также называют дорогой 99 поворотов, так как девятка является счастливым числом в Китае, символизируя небеса и 9 дворцов.

Лос Коралес, Чили

Эта дорога соединяет 2 страны Южной Америки - Чили и Аргентину. Она проходит по чрезвычайно крутому склону и имеет множество очень крутых поворотов, благодаря чему считается одной из самых сложных в мире.

Флорида-Кис, США

Семимильный мост - одно из наиболее популярных мест на островах Флориды. Это уникальный шедевр инженерной мысли.

Dadès Gorges, Марокко

Дорога «Dades Gorges» в Атласских горах Марокко славится своими крутыми поворотами и смертельной опасностью.

Трансфэгэрашское шоссе, Румыния

Трансфэгэрашское шоссе - горное шоссе в Карпатах, соединяющее румынские области Валахию и Трансильванию и проходящее через горный массив Фэгэраш. По рейтингу популярной британской телепередачи об автомобилях Top Gear это шоссе - самая интересная дорога Европы.

Перевал Сани, Южная Африка

Сани Пасс - это самый высокий горный перевал ЮАР, расположенный в Драконовых горах на высоте 2880 м над уровнем моря. Минуя Сани Пасс, вы попадаете в другое государство - Лесото. Путь сюда лежит через одну из самых высоких точек гор Дракенсберг - «Крышу Африки».

Перевал Стельвио, Италия

Это самая петляющая дорога в Европе - она насчитывает 48 «шпилек», в некоторых местах дорога становится чрезвычайно узкой. Она тянется зигзагом почти на 1,5 км, а далее следует 275 метров более пологого спуска со множеством изгибов, которые по-прежнему держат водителей в напряжении.

Атлантическая дорога, Норвегия

Атлантическая дорога протяженностью 8 км построена в Норвегии специально для туристов. 12 мостов, соединяющих островки вдоль северного побережья Атлантики, это маршрут для наслаждения красотой природы, свежим ветром и ощущением свободы.