Сказка про трех пиратов читать онлайн. Сказки про пиратов и пиратские истории. А. Митяев «Сказка про трёх пиратов»

Сказка

про трёх пиратов

Анатолий Митяев

Художник Максим Митрофанов

В одном доме жила семья: мама, папа

и дочка. Был выходной день. Они

позавтракали поздно и собирались мыть

посуду на кухне. В это время постучали

соседи и позвали всех к себе смотреть

породистого щенка. Это было интереснее

мытья посуды, и все побежали к соседям.

А кран над раковиной забыли завернуть.

Стоит ли говорить, что кран обязательно

надо завёртывать, если уходишь, иначе

будет беда.

Вода из крана бежала ровной

струйкой. Вдруг струйка прервалась. Кран

громко чихнул, и из него с брызгами

выскочило что-то, потом ещё что-то и ещё

что-то. Эти три что-то как раз и были три

пирата: пират Синий Нос, пират Красный

Нос и пират Нос Крючком. Их стукнуло о

тарелки, которые лежали в кухонной

раковине, на них лилась вода, поэтому они

некоторое время валялись, как попало,

потом стали приходить в себя.

Первым пришёл в себя пират Синий

Нос. Он втянул воздух в свой синий, как

слива, нос и закричал:

Тысяча чертей! Пусть сожрёт меня акула, если это не камбуз 1 !

Камбуз! Камбуз! - завопили Красный Нос и Нос Крючком. -

Отличный камбуз, адмиральский камбуз. Ну и попируем мы здесь! На

разведку, ребята!

Пираты выскочили из раковины и разбежались по кухне.

Синий Нос прикатил банку с перцем, Красный Нос притащил на

спине вафлю, а Нос Крючком приволок ложку с остатками сметаны.

Пираты намазали вафлю сметаной, посыпали перцем и начали есть её

с трёх сторон, не разламывая. Ели они страшно быстро, через

мгновение вафля исчезла в их животах, и они чуть было не откусили

друг другу носы.

А теперь, - сказал Нос Крючком, поглаживая круглый живот,

За мной! Я нашёл склад оружия.

В ящике кухонного шкафа лежали ножи. Они были острые и

сверкали. У пирата Красный Нос от счастья закружилась голова, и он

свалился в ящик с ножами. Однако ножи для пиратов были тяжелы и

велики. Пираты приуныли. Но тут попался нож от мясорубки. Они его

Пока они идут с ножом от мясорубки, озираясь по сторонам,

самое время сказать о них следующее.

Это были ужасные пираты. Когда-то очень давно их боялись на

всех морях и океанах. Потом перестали бояться, и они от такого

несчастья стали маленькими.

В огромном море им нечего было делать. Они пробрались в речку.

Там их всосала водопроводная труба. По ней-то они и попали на

Из кухни коридорчик вёл в прихожую. Пираты очень быстро

достигли прихожей. Первое, что увидели они, - это вешалку, даже не

саму вешалку, а одежду на ней.

Осмотреть карманы! - отдал команду Синий Нос. - Возможно,

там спрятаны клады золотых дукатов.

Красный Нос ухватился за полу мужского пальто и ловко, как

обезьяна, стал подниматься к карману. Синий Нос забрался в карман

женской шубки, а Нос Крючком - в карман детской курточки.

В этих душистых мешках нет ни пылинки, - проворчал Синий

Нос, скатываясь по скользкому меху на пол.

Из кармана мужского пальто слышалось сопение, пыхтение.

Красный Нос вылетел оттуда, чихая. Зацепившись ногой, он вывернул

карман, из него посыпалась жёлтая пыль. Синий Нос тоже стал

чихать, нос у него стал фиолетовым.

Тысяча чертей! Это же табак! - догадались Красный и Синий

1 Ка́мбуз - Кухня на судне.

Услыхав про табак, Нос Крючком,

не куривший тридцать лет ровно,

начал быстро спускаться по

шерстяной нитке, торчавшей из

кармана куртки. Нитка всё

удлинялась. Когда Нос Крючком

спустился почти до пола, нитка

натянулась, и из кармана упала

четырёхпалая перчатка - пятый

палец весь распустился, пока пират

спускался. Нос Крючком тоже стал

чихать.

Начихавшись всласть, пираты

занялись дальнейшим осмотром. Их

внимание остановили галоши.

Пусть меня проглотит кашалот!

Заорал Нос Крючком. - Это

отличные корабли. Без единой

трещины, просмолённые как надо.

Возьмём один из больших кораблей.

Пусть у него меньше скорость, зато он

поднимет больше груза.

Пираты уцепились за большую

галошу и потащили её.

Клянусь потрохами каракатицы,

Закричал Синий Нос, - мы делаем

бесполезную работу! Куда мы тащим

загрузим здесь. Всем искать клад!

Пираты кинулись в детскую

комнату. Синий Нос подбежал к

кожаному сундуку с большим

никелированным замком. Открыть

замок - сущий пустяк пирату. Скоро

Синий Нос скрылся в кожаном сундуке.

Красный Нос и Нос Крючком

напали на кукол, которые сидели в

уголке. Они отбирали у тех капроновые

одежды и сваливали в вороха. Нос

Крючком надел голубую юбку с

кружавчиками. Красный Нос напялил

на голову чепчик с бантиком. Пираты

пригрозили голым куклам ножом от

мясорубки и запихали их под

В это время вылез из кожаного сундука

Синий Нос. За поясом у него было три

кинжала - пёрышки, которые он нашёл в

Синий Нос страшно рассердился,

увидев друзей в кукольных нарядах: как

они смели заняться дележом без него?

Он отвинтил колпачок у ручки и,

нажимая насосик, открыл стрельбу.

Первую чернильную струю Синий Нос

запустил в физиономию Красному Носу,

и нос у того стал синим. Вторая струя

ударила в физиономию Носа Крючком.

нос тоже стал

Пусть меня задушит осьминог!

Захохотал стрелок. - Мы все теперь

Синие Носы - стало быть, братья!

Давайте мириться.

Пираты обнялись, потом надели на

настоящего Синего Носа кофточку.

Синий Нос подарил им по кинжалу и

отсалютовал в обои на стене несколькими очередями из авторучки.

А теперь без промедления носить добро на корабль! -

распорядился настоящий Синий Нос.

И только он распорядился, как за входной дверью на лестничной

площадке послышались шаги.

Клянусь омаром и кальмаром, - прошептал Нос Крючком, -

это морская пехота врага! Надо удирать!..

Пираты бросили нож от мясорубки и, срывая на ходу

награбленную одежду, кинулись на кухню. Мигом они забрались в

раковину. Красный Нос попытался влезть в кран, но его тут же

отбросило струёй на посуду. Он потёр спину и, сморщившись,

проворчал:

Очень сильный прилив. Надо ждать отлива. Иначе не попадёшь

в трубу.

Немедленно за мной, хромые кефали! - заорал Синий Нос. -

Или мы погибли...

Он втянул в себя побольше воздуха и нырнул в отверстие

раковины. За ним бросился Красный Нос - нос у него был уже

красный, отмылся. Последним нырнул Нос Крючком. При этом он

запутался в мочалке. Она потащилась за ним и заткнула отверстие в

раковине.

Дверь открылась. Мама, папа и дочка вошли в квартиру.

Хороший щеночек! - сказала дочка.

Папа и мама хотели сказать, что им тоже понравилась собака,

что, может быть, стоит завести такую, но они ничего не сказали. Папа

споткнулся о галошу, а мама попала ногой в ручеёк, бежавший в

прихожую с кухни. Они только вздохнули и принялись за уборку. Да,

задали им работу эти ужасные пираты...

Татьяна Ботякова

НОД по познавательному развитию в старшей группе на тему: "Путешествие на необитаемый остров"

Цель: формирование у детей интереса к познавательной деятельности.

Задачи:

Образовательные:

Закреплять умение различать и называть части суток: утро, день, вечер, ночь;

Закрепить знания о составе числа 7 из двух меньших чисел.

Закрепить представления детей о геометрических фигурах, развивать умение находить сходство геометрических фигур с предметами;

Закрепить умение ориентироваться в пространстве, используя понятия "вправо", "влево";

Закреплять умение сравнивать две группы предметов на основе взаимного сопоставления, используя выражения – столько, сколько, поровну, больше, меньше;

Учить детей устанавливать равенство между количеством предметов.

Развивающие:

Развивать речевую активность, обогащать словарь детей;

Развивать у воспитанников познавательный интерес, творческие способности;

Развивать интеллектуальные способности (внимание, память, воображение, мышление).

Воспитательные:

Воспитывать любознательность;

Воспитывать доброжелательное отношение к окружающим;

Воспитывать активность, самостоятельность, уверенность в себе, способность к принятию собственных решений.

Форма организации: НОД фронтальная.

Вид деятельности: познавательно-исследовательская.

Приоритетная образовательная область: познавательное развитие.

Интеграция образовательных областей:

Социализация

Воспитание у детей желания играть и общаться с воспитателем, помогать игровым персонажам. Воспитание дружеских взаимоотношений с детьми, умения выполнять действие сообща, не мешая друг другу. Развитие интереса к окружающему миру в процессе игры.

Коммуникация

Развитие свободного общения со взрослыми и детьми, развитие умения отвечать на вопросы, активизация словаря детей словами: остров, пират, пальма, капитан, необитаемый.

Физическая культура:

Развитие потребности в двигательной активности, формирование положительных эмоций в процессе выполнения физкультминутки, пальчиковой гимнастики.

Чтение художественной литературы:

Развитие эстетических и эмоциональных чувств при восприятии художественного слова.

Музыка:

Развитие интереса к музыке, эмоционального восприятия музыкального произведения.

Методы и приёмы:

Игровой (использование сюрпризных моментов, дидактические игры).

Наглядный (демонстрация иллюстраций, дидактических пособий).

Словесный (чтение стихотворения, загадок, беседа, указание, вопросы, поощрения, индивидуальные ответы детей).

Словарная работа.

Цель: Расширять и активизировать словарь детей: путешествие, остров, пальма, необитаемый, пират, поровну, утро, день, вечер, ночь, направо, налево, вперед.

Предварительная работа:

Беседа о моряках,просмотр детских энциклопедий о путешественниках, мореплавателях, конструирование корабля, сюжетно - ролевая игра «Моряки»,дидактическая игра «Найди лишний предмет», «На какую геометрическую фигуру похож предмет»,д/игра «Когда это бывает»,д/игра «Что летает, ездит, плавает», чтение художественной литературы: В. Маяковский «Это книжечка моя про моря и про маяк»; А. Митяев «Сказка про трех пиратов», С. Вангели «Гугуце – капитан корабля», слушание аудиозаписи: «Шум моря», «Прибой», аппликация «Кораблик».

Работа с родителями

Цель: привлечь родителей к чтению художественной литературы о жизни мореплавателей, путешественников.

Материал: письмо, картинки с видами транспорта, мягкие модули, цветы, бабочки, геометрические фигуры, карточки с цифрами, блоки Дьенеша, загадки в стихах, замок, сундук с конфетами.

Ход НОД:

Мотивационный этап.

Внимание! Внимание! Девчонки и мальчишки, хочу довести до вашего сведения, что сегодня утром в наш детский сад «Колосок» почтальон принес письмо для детей старшей группы! Интересно, от кого оно? Может кто- то из вас догадался (Ответы детей).

Это видеописьмо. Давайте посмотрим его, и нам все станет ясно.

(Воспитатель и дети просматривают видео сообщение с помощью ноутбука)

Текст сообщения:

Я пират совсем не злой -

Немного забавный, немного смешной.

Приглашаю вас на необитаемый остров.

Добраться до него совсем непросто.

На острове том спрятал я клад

И вам его отдать был бы рад.

Но клад самим вам придется найти.

Преграды будут на вашем пути:

Различные задания

На сложение и вычитание.

Но чтобы облегчить вашу задачу,

Карту сокровищ прислал вам в придачу.

Кто сегодня хочет отправиться в интереснейшее путешествие к берегам необитаемого острова: раз, два, три – все ко мне скорей беги!

Поисковый этап.

Посмотрите на карту - что такое остров? (Это кусок земли, который со всех сторон омывает вода.)

На чем можно добраться до острова? (Дети выбирают подходящие картинки: самолет и корабль.)

Так как остров необитаем, то и посадочной полосы там нет, и самолет не сможет совершить посадку. Какой вид транспорта остается? (Корабль).

Не знаю, где нам взять корабль? (Дети предлагают построить корабль из стульчиков, мягких модулей. Воспитатель помогает детям построить корабль из мягких модулей).

И так, корабль готов! Но кто же будет руководить кораблем? Как вы думаете? (Капитан).

Как выбрать капитана? (По желанию, с помощью считалочки).

Какими качествами должен обладать капитан? (Смелым, находчивым, умным). Я предлагаю выбрать капитана следующим образом - я буду задавать вопросы. Тот, кто больше всех наберет фишек, тот и будет капитаном. Согласны?

Практический этап.

Игра: «Закончи предложение»

Завтракаем мы утром, а ужинаем. (вечером)

Днём мы обедаем, а завтракаем. (утром)

Солнце светит днём, а луна. (ночью)

Утро заканчивается, наступает… (день)

Утро, день, вечер (ночь)

Мы выбрали капитана, теперь можно отправляться к острову.

Капитан командует: «Поднять якорь! Полный вперед!»

Фонограмма «Прибой»

Мы моряки отважные -

Нам не страшен шторм.

Смело и уверенно

На корабле плывем.


Приплыли! С собой мы взяли карту. (Показывает карту). Для чего она нужна? Что означают стрелки? (Стрелки показывают, куда нужно идти). Куда нам предстоит пойти сначала? Итак, первый объект нашего путешествия – Поляна Волшебных цветов.

Посмотрите, здесь растут красивые цветы, летают бабочки. Каждый из ребят возьмет по одному предмету (бабочку или цветок). На них нарисована цифра. Бабочки любят сладкий цветочный нектар. Поэтому проверим, всем ли бабочкам достанется по цветку? Каждая бабочка «сядет» на цветок, так, чтобы в сумме получилось число 7. (Дети, у которых бабочки берутся за руки с ребенком, у которого цветок).

Игровое упражнение: «Состав числа»

Сравнить количество цветов (7) и бабочек (6). Одинаковое ли количество? (Нет) Как их уравнять? (Сорвать один цветочек или может прилететь одна бабочка).


(Воспитатель берет изображение бабочки и встает рядом с ребенком, которому не хватило пары. Таким образом, уравнивает количество бабочек и цветов.)

Как показывает стрелочка на карте, мы идем к Горе Заколдованных камней. Злой дух превратил предметы в камни. Давайте на миг станем добрыми волшебниками и расколдуем камни.

Игра: «На какой предмет похожа геометрическая фигура»

На какую геометрическую фигуру похож первый камень? Какие предметы бывают квадратными? Во что бы ты превратил камень круглой формы? И т. д.

Физкультминутка

Над волнами чайки кружат,

Полетим за ними дружно.

Брызги пены, шум прибоя,

А над морем - мы с тобою! (Дети машут руками, словно крыльями.)

Мы теперь плывём по морю

И резвимся на просторе.

Веселее загребай

И дельфинов догоняй. (Дети делают плавательные движения руками.)


Игра: «Рассели жильцов» с использованием блоков Дьенеша

На ковре лежат 3 обруча; красный, синий, зеленый. Внутри зеленого обруча выложены очень много геометрических фигур. Вам нужно разделить эти фигуры так, чтобы внутри красного обруча были красные фигуры, а внутри синего большие. Готовы? Начинаем!


Наше следующее задание – спуститься на лодке вниз в долину Реки Загадок. Но для этого необходимо построить лодочку.

Пальчиковая гимнастика «Лодочка»

Две ладошки мы прижмём, две ладошки соединить лодочкой

По реке мы поплывём. выполнять волнообразные движения руками

А по речке, по волнам

Плывут рыбки тут и там. имитировать движения волн и рыбок


Здесь для нас приготовлены загадки. (Воспитатель читает загадки, дети отгадывают и поднимают соответствующую карточку)

Разгадывание математических загадок

Семь гусей пустились в путь.

Два решили отдохнуть.

Сколько их под облаками?

Сосчитайте, дети, сами. (пять)


Пять цветочков у Наташи,

И ещё два дал ей Саша.

Сколько будет два и пять? (семь)

Из кармашка по дорожке

Разбросала Валя крошки.

Их клюют пять голубей

И проворный воробей.

К ним в траве крадется кошка…

Сколько птичек на дорожке? (шесть)

Под кустами у реки

Жили майские жуки:

Дочка, сын, отец и мать.

Шесть веселых медвежат

За малиной в лес спешат.

Но один малыш устал -

От товарищей отстал.

А теперь ответ найди,

Сколько мишек впереди? (пять)

Следующий объект на карте пальма. А вот и она. К пальме прикреплен листок, где написано: «Чтобы найти сундук с сокровищами, нужно сделать от пальмы два шага вперед, один вправо, еще три шага вперед, повернуться налево».

(Капитан выполняет задание и находит сундук).

Ой, ребята, пират повесил на сундук огромный замок.

Чтобы его открыть, нам нужно разгадать один секрет – догадаться какая из геометрических фигур лишняя.

Д/игра: «Какая геометрическая фигура лишняя»

Ребята, какие геометрические фигуры вы видите на замке? Есть ли здесь одинаковые фигуры? Сравните их, и скажите, чем они похожи, что есть общего?

(сравнение по форме, цвету, величине)

Чем фигуры отличаются? Как вы считаете, какая фигура лишняя? (круг – не имеет углов).


Мотивация на следующую организованную деятельность.

В сундуке приготовлены для вас не только конфеты. Здесь есть послание от пирата.

Текст послания.

Вижу, ребята, вы молодцы! Все испытания достойно прошли. В следующий раз приглашаю вас в новое увлекательное путешествие в Бухту затонувших кораблей. Где вас будут ожидать не менее интересные испытания. До скорых встреч!


На этом наше путешествие подошло к концу, и мы отправляемся на корабле в обратный путь.

Ветер по морю гуляет

И кораблик подгоняет,

Он бежит себе в волнах

На раздутых парусах…

Итоговый этап.

Какое у вас настроение после путешествия? Понравилось ли вам путешествовать?

Какое из заданий вам показалось самым интересным, а какое самым трудным?

Что у вас получилось лучше всего?

В какую игру вам хотелось бы поиграть ещё раз?


Здорово, Никодим!

Здорово, Егор!

Откуда идешь?

С кудыкиных гор.

А как у вас, Егор, поживают?

На босу ногу топор надевают,

Сапогом траву косят,

В решете воду носят.

Наши сани

Едут сами,

А лошади наши – с усами,

Бегают в подполье за мышами.

Да ведь это кошки!

Комара тебе в лукошке!

Наши кошки живут в гнезде,

Летают везде.

Прилетели во двор,

Завели разговор:

«Кар! Кар!»

Да ведь это вороны!

Мухомор тебе вареный!

Наша-то ворона ушаста,

В огороде шастает часто.

Скок да скок

Через мосток,

Белым пятнышком – хвосток.

Да ведь это зайчишка!

В нос тебе еловая шишка!

Нашего зайца

Все звери пугаются.

Прошлой зимою в лютый мороз

Серый зайчище барана унёс.

Да ведь это волк!

По лбу тебя щелк!

Неужели не слыхал никогда ты,

Что волки у нас рогаты?

Волк трясет бородой,

Пообедал лебедой.

Да ведь это козлище!

Щелчков тебе тыща!

Наш козел

Под корягу ушёл,

Хвостом шевелит,

Ставить сети не велит.

Да ведь это налим!

Нет, не налим.

Мы про налима не так говорим.

Налим Никодим

Гордится собою,

Налим Никодим

Носит шапку соболью,

Ни перед кем её не ломает

И шуток тоже не понимает.

Г. Сапгир «Как лягушку продавали» (сказка-шутка)

Лягушка –

Зеленая спинка

Гуляла в лесу

По тропинке.

Рваный ботинок.

И поехала на рынок…

Подъезжает

К овощной палатке.

Из ботинка

И на прилавке.

Лупоглазое чудо.

Все видно лягушке

Вот по рынку идет

Старушонка,

В корзинке несёт

Поросёнка.

Ну-ка, свешай-ка,

Этот славный огурец!

Продавец лягушку –

За лапку.

А лягушка

Прыг – и на бабку.

Бабка подскочила,

Завопила,

Поросенка

В лужу уронила.

Завизжал,

Поросёнок,

Опрокинул

Порожний бочонок.

Покатился бочонок.

Суматоха поднялась

На рынке.

Катится бочонок,

Мчится хрюшка,

А за нею прыгает

Ах, ты батюшки! –

Кричит старушонка.

– Задержите

Моего поросенка!

Эй, ловите! –

Кричит продавец.

Ускакал

Мой зелёный огурец»

Го – го – го!

Гогочут гусыни.

Хрюкают арбузы

Тут пошла такая

Суматоха,

Что в бочонок спряталась

А за нею прыгнула

А за ней – продавец

И старушка.

А за ними вслед –

Арбузы, дыни,

Куры, петухи,

Дядьки, тётки,

Пареньки, девчонки…

Весь базар очутился

В бочонке.

Только слышно оттуда

Го-го-го!

Хрю-хрю-хрю!

Ква-ква-ква!


Л. Петрушевская. «Кот, который умел петь»

Жил-был Кот, который умел петь и пел вечерами для своей знакомой кошки.

Но его знакомая кошка не обращала на него никакого внимания и не выходила гулять, а целыми вечерами сидела и смотрела телевизор.

Тогда кот решил сам спеть по телевизору. Он пришел на телевидение петь, но ему там сказали:

Мы с хвостами не берем.

Кот сказал:

Это пара пустяков.

Он зашел за угол, подвязал хвост к поясу и снова пришел на телевидение.

Но там ему опять сказали:

С какой стати у вас лицо полосатое? На экране это будет выглядеть странно – все подумают, что это у них телевизоры испортились.

Кот сказал:

Это пара пустяков.

И он снова зашел за угол, потерся о белую стену и стал белый, как стена.

Но на телевидении ему опять сказали:

Что это еще за меховые варежки у вас?

Тогда кот разозлился и сказал:

Меховые варежки? А вот это вы видели?

И высунул свои длинные острые когти. Ему сказали:

Ну, знаете что, с такими ногтями мы вообще на телевидение петь не берем. Всего вам хорошего!

Кот тогда сказал:

А я вам все ваше телевидение тогда испорчу!

Он залез на телевизионную вышку и стал оттуда кричать:

Мяу! Мрряу! Фрряу! Пш-пш! Ку-ку! До-ре-мифа-соль!

И все передачи телевидения стали путаться. Но зрители терпеливо сидели и смотрели.

А кот кричал все громче, из-за этого все еще более перепуталось, и диктора показали вверх ногами.

Но зрители терпеливо сидели и смотрели, только головы перевернули так, чтобы было видно перевернутое изображение.

В том числе это сделала и котова знакомая кошка.

А кот прыгал и бегал по телевизионной вышке, и передачи от этого стали не только перевернутые, но и перекошенные.

И все зрители в ответ перекосились, чтобы удобней было смотреть перекошенное изображение.

И котова знакомая кошка тоже вся, бедная, перекосилась.

Но затем кот задел на вышке лапой какое-то хитросплетение, и телевизоры испортились и погасли.

И все тогда вышли на улицу гулять.

И знакомая котова кошка тоже вышла погулять со своей перекошенной внешностью.

Кот увидел это с высоты, спрыгнул, подошел к своей знакомой и сказал:

Гуляете?

И они стали гулять вдвоем, и уж тут-то кот спел ей все песни, какие хотел.



А. Митяев «Сказка про трёх пиратов»

В одном доме жила семья: мама, папа и дочка. Был выходной день. Они позавтракали поздно и собирались мыть посуду на кухне. В это время постучали соседи и позвали всех к себе смотреть породистого щенка. Это было интереснее мытья посуды, и все побежали к соседям. А кран над раковиной забыли завернуть. Стоит ли говорить, что кран обязательно надо завёртывать, если уходишь, иначе будет беда.
Вода из крана бежала ровной струйкой. Вдруг струйка прервалась. Кран громко чихнул, и из него с брызгами выскочило что-то, потом ещё что-то и ещё что-то. Эти три что-то как раз и были три пирата: пират Синий Нос, пират Красный Нос и пират Нос Крючком. Их стукнуло о тарелки, которые лежали в кухонной раковине, на них лилась вода, поэтому они некоторое время валялись, как попало, потом стали приходить в себя.
Первым пришёл в себя пират Синий Нос. Он втянул воздух в свой синий, как слива, нос и закричал:
- Тысяча чертей! Пусть сожрёт меня акула, если это не камбуз!
- Камбуз! Камбуз!- завопили Красный Нос и Нос Крючком. - Отличный камбуз, адмиральский камбуз. Ну и попируем мы здесь! На разведку, ребята!
Пираты выскочили из раковины и разбежались по кухне.
Синий Нос прикатил банку с перцем, Красный Нос притащил на спине вафлю, а Нос Крючком приволок ложку с остатками сметаны. Пираты намазали вафлю сметаной, посыпали перцем и начали есть её с трёх сторон, не разламывая. Ели они страшно быстро, через мгновение вафля исчезла в их животах, и они чуть было не откусили друг другу носы.
- А теперь,- сказал Нос Крючком, поглаживая круглый живот, - за мной! Я нашёл склад оружия.
В ящике кухонного шкафа лежали ножи. Они были острые и сверкали. У пирата Красный Нос от счастья закружилась голова, и он свалился в ящик с ножами. Однако ножи для пиратов были тяжелы и велики. Пираты приуныли. Но тут попался нож от мясорубки. Они его взяли один на троих и двинулись дальше.
Пока они идут с ножом от мясорубки, озираясь по сторонам, самое время сказать о них следующее.
Это были ужасные пираты. Когда-то очень давно их боялись на всех морях и океанах. Потом перестали бояться, и они от такого несчастья стали маленькими. В огромном море им нечего было делать. Они пробрались в речку. Там их всосала водопроводная труба. По ней-то они и попали на кухню.
Из кухни коридорчик вёл в прихожую. Пираты очень быстро достигли прихожей. Первое, что увидели они, - это вешалку, даже не саму вешалку, а одежду на ней.
- Осмотреть карманы!- отдал команду Синий Нос.- Возможно, там спрятаны клады золотых дукатов.
Красный Нос ухватился за полу мужского пальто и ловко, как обезьяна, стал подниматься к карману. Синий Нос забрался в карман женской шубки, а Нос Крючком - в карман детской курточки.
- В этих душистых мешках нет ни пылинки,- проворчал Синий Нос, скатываясь по скользкому меху на пол.
Из кармана мужского пальто слышалось сопение, пыхтение. Красный Нос вылетел оттуда, чихая. Зацепившись ногой, он вывернул карман, из него посыпалась жёлтая пыль. Синий Нос тоже стал чихать, нос у него стал фиолетовым.
- Тысяча чертей! Это же табак! - догадались Красный и Синий Носы.
Услыхав про табак, Нос Крючком, не куривший тридцать лет ровно, начал быстро спускаться по шерстяной нитке, торчавшей из кармана куртки. Нитка всё удлинялась. Когда Нос Крючком спустился почти до пола, нитка натянулась, и из кармана упала четырёхпалая перчатка - пятый палец весь распустился, пока пират спускался. Нос Крючком тоже стал чихать.
Начихавшись всласть, пираты занялись дальнейшим осмотром. Их внимание остановили галоши.
- Пусть меня проглотит кашалот!- заорал Нос Крючком.- Это отличные корабли. Без единой трещины, просмолённые как надо. Возьмём один из больших кораблей. Пусть у него меньше скорость, зато он поднимет больше груза.
Пираты уцепились за большую галошу и потащили её.
- Клянусь потрохами каракатицы,- закричал Синий Нос,- мы делаем бесполезную работу! Куда мы тащим корабль? Ни шагу дальше. Мы его загрузим здесь. Всем искать клад!
Пираты кинулись в детскую комнату. Синий Нос подбежал к кожаному сундуку с большим никелированным замком. Открыть замок - сущий пустяк пирату. Скоро Синий Нос скрылся в кожаном сундуке.
Красный Нос и Нос Крючком напали на кукол, которые сидели в уголке. Они отбирали у тех капроновые одежды и сваливали в вороха. Нос Крючком надел голубую юбку с кружавчиками. Красный Нос напялил на голову чепчик с бантиком. Пираты пригрозили голым куклам ножом от мясорубки и запихали их под тахту.
В это время вылез из кожаного сундука Синий Нос. За поясом у него было три кинжала - пёрышки, которые он нашёл в пенале. В руках он сжимал авторучку.
Синий Нос страшно рассердился, увидев друзей в кукольных нарядах: как они смели заняться дележом без него? Он отвинтил колпачок у ручки и, нажимая насосик, открыл стрельбу. Первую чернильную струю Синий Нос запустил в физиономию Красному Носу, и нос у того стал синим. Вторая струя ударила в физиономию Носа Крючком. У него нос тоже стал синим.
- Пусть меня задушит осьминог! - захохотал стрелок.- Мы все теперь Синие Носы - стало быть, братья! Давайте мириться.
Пираты обнялись, потом надели на настоящего Синего Носа кофточку. Синий Нос подарил им по кинжалу и отсалютовал в обои на стене несколькими очередями из авторучки.
- А теперь без промедления носить добро на корабль!- распорядился настоящий Синий Нос.
И только он распорядился, как за входной дверью на лестничной площадке послышались шаги.
- Клянусь омаром и кальмаром, - прошептал Нос Крючком, - это морская пехота врага! Надо удирать!..
Пираты бросили нож от мясорубки и, срывая на ходу награбленную одежду, кинулись на кухню. Мигом они забрались в раковину. Красный Нос попытался влезть в кран, но его тут же отбросило струёй на посуду. Он потёр спину и, сморщившись, проворчал:
- Очень сильный прилив. Надо ждать отлива. Иначе не попадёшь в трубу.
- Немедленно за мной, хромые кефали! - заорал Синий Нос.- Или мы погибли...
Он втянул в себя побольше воздуха и нырнул в отверстие раковины. За ним бросился Красный Нос - нос у него был уже красный, отмылся. Последним нырнул Нос Крючком. При этом он запутался в мочалке. Она потащилась за ним и заткнула отверстие в раковине.
Дверь открылась. Мама, папа и дочка вошли в квартиру.
- Хороший щеночек!- сказала дочка.
Папа и мама хотели сказать, что им тоже понравилась собака, что, может быть, стоит завести такую, но они ничего не сказали. Папа споткнулся о галошу, а мама попала ногой в ручеёк, бежавший в прихожую с кухни. Они только вздохнули и принялись за уборку. Да, задали им работу эти ужасные пираты...

Литература

1. А.Волков. Волшебник Изумрудного города. – Хабаровск; Хабаровское книжное издательство, 1991, 288с.

2. Книга для чтения в детском саду и дома: 5-7 лет: Пособие для воспитателей детского сада и родителей /Сост. В.В. Гербова и др. – М.: «Оникс», 2008. – 352с.

3. О мышонке, который был кошкой, собакой и тигром. Пересказал для детей Н. Ходза: Л, издательство «Ленинградский художник», 1958.

4. Хрестоматия для дошкольников 5-7 лет. /Сост. Н.П. Ильчук и др. – 1-е издание. М., АСТ, 1998. – 608с., ил./

5. Хрестоматия для детей старшего дошкольного возраста. / Сост.: Р.И. Жуковская, Л.А. Пеньевская. Изд. 3-е, перераб. и доп. М., «Просвещение», 1976 – 415с.

6. Хрестоматия для детей старшего дошкольного возраста. / Сост.: Р.И. Жуковская, Л.А. Пеньевская. Изд. 4-е, перераб. и доп. М., «Просвещение», 1981 – 399 с.

7. Хрестоматия для детей старшего дошкольного возраста. / Сост.: З.Я. Рез, Л.М. Гурович и др. - М., «Просвещение», 1990 – 431с

8. Журнал «Ребенок в детском саду»: №2,2003г., №2, 2007г.,

9. Журнал «Дошкольное воспитание»: №1, 2002; №5, 1993; №1, 1994; №2, 1994; №5, 1995; №9, 1995; №2, 1997; №5, 1998.

Источник

1. Электронная библиотека ModernLib.ru http://www.rvb.ru//

Кто такие пираты, знают все. На этих отважных морских разбойников часто хотят быть похожими многие мальчики. Они обожают пиратские вечеринки, просят маму читать сказку про пиратов по вечерам, и мечтают о захватывающих приключениях в далеком море. Но, как оказалось, морские пираты не всегда радуются своей жизни, как думается детишкам, а, наоборот, мечтают ее изменить. Если не все, то герои нашей истории точно.

Сказка про пиратов: приключения на острове

Жили себе три пирата. Они плавали на большом корабле по море и очень гордились тем, что их все боятся. Ведь пираты – это не просто морские путешественники, прежде всего они злодеи и разбойники, вселяющие страх на всех, кому приходится с ними сталкиваться.
Однажды, Джо, Фикс и Джек, так звали наших храбрых пиратов, решили погулять на острове. Им хотелось узнать, как проводят время те, кто живут на суше, а не находятся все время на корабле. Друзей очень интересовал этот вопрос, ведь они никогда не видели другой жизни, так как их родители тоже были пиратами. Они погибли в кораблекрушении несколько лет назад, и с тех пор мальчикам приходилось заботиться о себе самостоятельно.
На острове нашим героям было все странно и непонятно. Некоторые люди говорили сами с собой, а другие подолгу всматривались в небольшие прямоугольники в своих руках. Пираты решили познакомиться с кем-то и обо всем подробно расспросить, но вот незадача, игравшие неподалеку малыши, увидев их, сразу же куда-то убежали. Когда это повторилось несколько раз, пиратам стало очень обидно.

— Неужели мы никому не нравимся? Почему с нами никто не желает разговаривать? – удивлялись Джек и Джо.
— Здесь, наверное, живут очень злые люди. Именно поэтому они и не хотят помочь. – предположил Фикс.
— С таким успехом нужно возвращаться на корабль, ведь тут и пообедать не удастся. – расстроенно сказал Джо, чувствуя, как бурчит живот.
Пираты собирались так и сделать, но вдруг услышали тихий голос.
— Пираты! Я вижу вы попали в беду. Если пообещаете меня не трогать, я помогу вам. – доносилось из кустов.
Друзья очень удивились, к чему такие обещания? Да, им нередко приходилось грабить корабли и нападать на путешественников, но здесь же не море, а суша. К тому же, никогда не зная о другой жизни, наши пираты не задумывались о том, что делают что-то плохое. На самом деле они были очень добрыми. Но узнать, что-же не так с местными жителями, им не терпелось, поэтому они быстро пообещали владельцу тихого голоса полную неприкосновенность.
Как оказалось, в кустах прятался маленький мальчик. Он рассказал нашим героям, что все жители острова очень их боятся, поскольку они не раз слышали о том, как храбро и молниеносно пираты грабят корабли. Об этом даже показывают по телевизору и рассказывают по радио.
Пиратам впервые не было приятно слышать о своих достижениях. Они поняли, сколько беды и зла приносят. Это мальчики с далеких стран мечтают быть на них похожими, а те, кто может непосредственно пострадать от такой «храбрости», ужасно их боятся.

Пиратам стало очень стыдно и захотелось изменить свою жизнь. Поняв, что люди, на которых они нападали, кричали и боялись на самом деле, а не понарошку, Джо, Джек и Фикс решили никогда не возвращаться к пиратству. Они помирились с жителями острова, и начали жить, как обычные люди. Они узнали, что такое телефоны и планшеты, поэтому больше не удивлялись им.
Прошло некоторое время, и пираты поняли, что пребывание на суше им не по душе. Они решили продолжить свое морское путешествие, ведь без корабля и волн жизнь им казалась необычайно скучной. Но разбойничеством заниматься не стали. Вместо этого они купили видеокамеру, чтобы снимать интересные ролики о своем путешествии и новых открытиях. Очень скоро Джо, Фикс и Джек стали звездами YouTube и доказали, что сказка про пиратов для детей может быть не только захватывающей, но еще и доброй.

Смотреть мультик про пиратов можно на Nochdovra прямо сейчас! Приятного просмотра и сладких снов!

Ми створили більше 300 безкоштовних казок на сайті Dobranich. Прагнемо перетворити звичайне вкладання спати у родинний ритуал, сповнений турботи та тепла. Бажаєте підтримати наш проект? Будемо вдячні, з новою силою продовжимо писати для вас далі!