Открытие америки на английском. Топик по английскому языку "The Discovery of America (2) - Открытие Америки (2)". I. Организационный момент

Тема урока: « Открытие Америки. Христофор Колумб ».

4 класс.

Данный урок был проведен в четвёртом классе по учебнику И.Н. Верещагиной, О.В. Афанасьевой для IV класса школ с углубленным изучением английского языка, и является обобщающим уроком по теме "Америка".

Задачи:

а) образовательные: ознакомление учащихся со страной изучаемого языка, приобретение знаний об истории страны изучаемого языка (об открытии Америки, выдающихся мореплавателях и первооткрывателях Христофоре Колумбе и Америго Веспуччи)

б) воспитательные: поддержание у детей интереса к изучению английского языка, воспитание в духе мира, доброжелательного и уважительного отношения к истории других стран.

в) развивающие: развитие логического мышления, внимания, памяти, формирование навыков межличностного общения, обучить новому методу учебной деятельности.

Оборудование: мультимедийное оборудование, магнитофон, раздаточный материал.

Урок идёт в сопровождении презентации о Христофоре Колумбе и его путешествии.

Ход мероприятия

1. Начало урока.

Постановка цели и темы.

Good morning, my dear pupils. Sit down, please. I’m glad to see you.

How are you? And you?

Тема нашего урока «Открытие Америки. Христофор Колумб ». The theme of today"s lesson is «Discovery of America. Christopher Columbus ». Как вы считаете, что мы будем делать сегодня на уроке? (ответы учеников). Да, ребята, вы правы. Let s start our lesson .

Мы с вами вспомним и поговорим о тех интересных фактах, которые уже изучали на предыдущих уроках, и вы узнаете много нового и интересного из презентаций и сообщений, которые подготовили к сегодняшнему занятию ребята. We’ll remember and speak about all interesting facts which you have studied and I hope that you will get to know some new facts about Christopher Columbus.

Каждый год 12 октября американцы празднуют День Колумба. Every year on the 12th of October the Americans celebrate Columbus Day. И сегодня мы с вами будем говорить об этом известном мореплавателе.

And today at our lesson we’ll speak about this famous sailor. Мы почитаем тексты, ответим на вопросы, прослушаем доклады, и к концу урока мы уже будем знать намного больше об этом великом первооткрывателе. We shall read the texts answer the questions and work with the map, and by the end of our lesson you will have known more about the great discoverer.
Теперь посмотрите, пожалуйста, на доску. Now , please , look at the blackboard . Вы видите дату. You see the date :

1492

Вы помните, что эта дата обозначает? Do you remember what this date means?

P: In 1492 Christopher Columbus discovered America.

Слайд 1.

Слайд 2.

Американские дети часто изучают историю открытия Америки с помощью песен. American children often learn their history with poems and songs. Давайтепослушаемоднуизтакихпесен.

In fourteen hundred ninety-two
Columbus sailed the ocean blue.

He had three ships and left from Spain;
He sailed through sunshine, wind and rain.

He sailed by night; he sailed by day;
He used the stars to find his way.

A compass also helped him know
How to find the way to go.

Ninety sailors were on board;
Some men worked while others snored.

Then the workers went to sleep;
And others watched the ocean deep.

Day after day they looked for land;
They dreamed of trees and rocks and sand.

October 12 their dream came true,
You never saw a happier crew!

"Indians! Indians!" Columbus cried;
His heart was filled with joyful pride.

But "India" the land was not;
It was the Bahamas, and it was hot.

The Arakawa natives were very nice;
They gave the sailors food and spice.

Columbus sailed on to find some gold
To bring back home, as he"d been told.

He made the trip again and again,
Trading gold to bring to Spain.

The first American? No, not quite.
But Columbus was brave, and he was bright .

(Текст выводится на экран. Ребята вместе с учителем переводят его).

Сейчас я хочу , чтобы мы вспомнили текст на « Открытие Америки ».Now I want you to remember the text “The discovery of America”. Open your books at page 99. Но прежде, чем читать, давайте потренируемся правильно читать названия.
But before reading let’s practice in reading proper names. (Exercise11, page 99)

America, Central America, North America, South America, Christopher Columbus, the United States of America, the USA, the States.
(Pupils read the text in a loud voice, by chain)

Слайд 3.


Слайд 4.


Слайд 5.


THE DISCOVERY OF AMERICA

In our days everybody knows what the word “America” means. First of all it is the name of the country – the United States of America – or just America. And then America is the name of the two continents – North America and South America. These two continents, North and South America, form the part of the world called America.
Christopher Columbus discovered America in 1492.
“In fourteen hundred and ninety-two Columbus sailed the ocean blue…”
This is a song that many children learn about Christopher Columbus and his journey to America.
We don’t know much about the man. He was born in Italy but lived in Spain for a long time. He was a seaman and made many sea voyages. In 1492 the King and the Queen of Spain gave him money to go to India. He decided to sail west as he was sure that our planet was round. And after sailing 4000 miles (6400 kilometers), he reached some land. Columbus thought that it must be India but it was not. It was America – Central America in fact. People began to speak about the land as “the New World”.

Работаем с текстом, отвечаем на вопросы.

2. Проверка домашнего задания.

Ребята, вы подготовили проектные работы по теме нашего урока.

Дети выходят к доске и представляют свои проджекты. Выслушиваем троих- четверых учащихся, а из остальных работ делаем на второй доске выставку, с которой ребята смогут ознакомиться позже.

Сейчас откройте, пожалуйста, учебники на стр.104. Now open your books at page 104, please, we’ll read the text « Christopher Columbus’s voyages».

Слайды 6,7,8,9,10.

Работаем с заданием: True , False , Don ’t know по прочитанному тексту.

Раздаются листы с тестом на английском языке по изученному материалу, предлагается вставить пропущенные слова по смыслу. Читаем ответы все вместе.

3. Домашнее задание.

Ребята, вы замечательно сегодня поработали. I like your today"s work. Вашим заданием будет составить пересказ, постарайтесь собрать воедино как можно больше узнанной информации и рассказать нам. Составленные дома тезисы вам помогут при ответе.

4. Подведение итогов. Рефлексия:

Что нового узнали на уроке? Что больше всего понравилось?

Our lesson is over. Good-bye.

Цели урока:

Обучающая: научить связному монологическому высказыванию по теме “Открытие Америки” с опорой на текст.

Развивающая: развить коммуникативные навыки и навыки письменной речи по теме.

Воспитательная: сформировать у учащихся познавательный интерес и уважение к истории Америки – одной из стран изучаемого языка; расширить кругозор учащихся.

Задачи урока:

  1. Тренировать учащихся в чтении текста с полным пониманием прочитанного.
  2. Учить учащихся работать с текстом, выполняя различные лексико – грамматические упражнения.
  3. Учить учащихся логическому построению устных высказываний на английском языке по теме.
  4. Развивать навыки аудирования, говорения, письма.

Ход урока

I. Организационный момент.

Приветствие, целевая установка, беседа с классом.

II. Вступление.

Звучит музыка, на фоне которой читается учителем стихотворение.

America.

America, America – a beauty of the world –
Mysterious and strong, and praised in different songs!
What can I tell about you? What can I do for you?
America, America – my love, my dream, my fate….

(Лазарева А.В.)

III. Основной этап.

1. Повторение лексики по теме: Listen to me and repeat after me.

Continent, journey, planet, Christopher Columbus, to discover, discovery, queen, voyage, colony, to reach, discoverer, to sail, seaman, Central America, Mayflower, Italy, round, kilometers, the New World, India, territory, to decide, land, to start, to form, Spain, country, west, to be sure.

  1. Фонетическая отработка лексического материала (хором, индивидуально, фронтально).
  2. Перевод с английского на русский и с русского на английский язык (фронтально).

2. Закрепление лексики по теме:

1. Игра “Магический квадрат” – Find 38 words connected with the topic “Discovery of America”.

E U T K H N M C O U N T R Y E S W D V Z S
T N H U N I T E D S T A T E S U Q F F X D
U N E B F K I L O M E T R E S R E G Y C F
M O V W A S C B O R N O R D W E R H U V G
C J N S E A M A N R I P T R E C T R J B H
O O E I N D I A A M E R I C A E Y O O N H
N U W S A I L O R U O F O R M N M U C M J
T R M A Y F L O W E R P E J T T I N E S K
I N W R D I S C O V E R E R Y R L D A A V
N E O E P G I T A L Y I R K U A E V N I L
E Y R A L S P A I N L K T L A L U K N L Z
N N L C A G A S C S N O R T H D I I H I X
T M D H N B D E C I D E Y F A F O N D N C
S O U T E L S C O L O N Y G H G A G F G V
V N A H T A N D V L V O Y A G E S M V K B
C H R I S T O P H E R M C O L U M B U S N
B N W E S T F G Q U E E N C V B N M A D F
N M D B M N V B Q X D I S C O V E R Y H G

2. Игра “Найди пары” – Match the words in these columns.

1 sailor 1 открытие
2 North 2 моряк
3 Italy 3 Испания
4 America 4 колония
5 discovery 5 король
6 The New World 6 высаживаться
7 reach 7 южный
8 begin 8 центральный
9 territory 9 северный
10 King 10 Индия
11 decide 11 название корабля
12 west 12 континент
13 land 13 Новый мир
14 new 14 открывать
15 Central 15 путешествие(по морю)
16 South 16 круглый
17 sail 17 западный
18 seaman 18 Италия
19 voyage 19 достигать
20 India 20 территория
21 discover 21 путешествие
22 Queen 22 плавать(под парусом)
23 Mayflower 23 начинать
24 Spain 24 решить
25 Continent 25 моряк
26 start 26 Америка
27 journey 27 королева
28 round 28 новый
29 colony 29 формировать
30 form 30 открывать

3. Контроль усвоения лексического материала.

1. Кроссворд (самостоятельно, индивидуально) – Guess the crossword .

5) 4. 7.
2) 10.
7) 18.
16.
3) 13.
4)
5. 1.
6. 8. 12.
1) 2. 3. 9.
14. 8) 17.
11.
6) 15. 10)
9)

По горизонтали:

1) Открыватель;
2) Достигать;
3) Моряк;
4) Континент;
5) Название страны;
6) Путешествие;
7) Название страны;
8) Название страны;
9) Новый мир;
10) Формировать.

По вертикали:

1. Территория;
2. Начинать;
3. Колония;
4. Название корабля;
5. Плавать под парусом;
6. Фамилия открывателя;
7. Название страны;
8. Моряк;
9. Путешествие (морем, рекой);
10. Король;
11. Королева;
12. Решить что-то сделать;
13. Запад;
14. Планета;
15. Круглый;
16. Земля, высадиться;
17. Новый;
18. Центральный(-ая).

4. Чтение и перевод текста (по цепочке). Read the text and translate it into Russian

The discovery of America.

In our days everybody knows what the “America” means. First of all it is the name of the country – the United States of America – or just America. And then America is the name of the two continents – North America and South America. These two continents, North and South America, form the part of the world called America.

Christopher Columbus discovered America in 1492.

“In fourteen hundred and ninety – two Columbus sailed the ocean blue…”

This is a song that many children learn about Christopher Columbus and his journey to America.

We don’t know much about the man. He was born in Italy but lived in Spain for a ling time. He was a seaman and made many sea voyages. In 1492 the King and Queen of Spain gave him money to go to India. He decided to sail west as he was sure that our planet was round. And after sailing 4000 miles (6400 kilometres), he reached some land. Columbus thought that it must be India but it was not. It was a new land – a new continent. It was America – Central America in fact. People began to speak about the land as “the New World”.

5. Работа с текстом.

1. Ответы на вопросы (устно, фронтально) – Answer the questions

  1. Who discovered America?
  2. What does the word “America” mean?
  3. What does the part of the world called America mean?
  4. When does Christopher Columbus discover America?
  5. Who made a journey to America?
  6. Where was Columbus born?
  7. Where did he live?
  8. How long did Christopher live in Spain?
  9. What was Columbus?
  10. What did he make?
  11. Why did the King and the Queen of Spain give him money?
  12. When did he happen?
  13. Why did Columbus decide to sail west?
  14. How many miles did he sail before he reached some land?
  15. It was India isn’t it?
  16. It was not a new continent was it?
  17. Was it Central or North America?
  18. What did people call this new land?
  19. This discovery was very important, was not it?

2. Работа по карточкам:

Make up sentences of the given words.

  1. America, 1492, Christopher, discovered, Columbus, in.
  2. born, he, Italy, was, in, for a long time, but, Spain, lived, in.
  3. was, made, sea, he, a seaman, voyages, and, many
  4. west, to, he, sail, decided, that, was, as, he, our, sure, round, planet, was.
  5. land, reached, some, he, Central America, was, it.

3. Say true, false, or don’t know? (устно по цепочке)

  1. The word America means the name of the country and the name of the two continents.
  2. Christopher Columbus discovered the new continent America.
  3. Christopher Columbus discovered the new continent in 1492.
  4. Nobody remembers Columbus’s voyage.
  5. People know everything about this famous discoverer.
  6. Columbus was born in Spain.
  7. Columbus lived all his life in Italy.
  8. “The New World” was the name of the new land.

4. Test – Choose the right item.

1. Christopher Columbus discovered …. in ….

a. Africa, 1842;
b. America, 1249;
c. India, 1492;
d. America, 1492.

2. He was born in ….

a. Spain;
b. India;
c. America;
d. Italy.

3. He was a ….

a. seaman;
b. sailor;
c. writer;
d. pirate.

4. He lived in….

a. Italy;
b. Spain;
c. India;
d. America.

5. Columbus made many ….

a. discoveries;
b. voyages.

6. The King and the queen of Spain gave him money to…

a. go to America;
b. go to Italy;
c. to find a treasure;
d. to go to India.

a. north;
b. west;
c. south;
d. east.

8. Columbus was sure that…

a. our planet was round;
b. our planet was not round;
c. our planet was in danger;
d. our planet was fragile.

9. He reached some …

a. land;
b. island;
c. India;
d. North America.

10. It was a new …

a. town;
b. village;
c. continent;
d. island.

11. It was …..America.

a. South;
b. Central;
c. North;
d. West.

12. People began to speak about the land as “the New….

a. continent;
b. land;
c. country;
d. World.

5. Agree or disagree.

  1. South America is an island.
  2. Christopher Columbus discjvered Africa in 1492.
  3. The USA is a large country in North America.
  4. Sailors never travel by plane.
  5. Christopher Columbus reached Central America in 1992.
  6. The King and the Queen of Spain gave Christopher Columbus money to go to India.
  7. When Christopher Columbus began his sea voyage he sailed west.

6. Подготовка к пересказу текста:

1. Работа по карточкам: Игра “Найди пары” Match the words in these columns

1) the name of the country а) быть уверенным
2) the part of the world b) новая земля
3) the name of the two continents c) решить отправиться в плавание
4) journey to America d) после плавания
5) he discovered America e) открыть Америку
6) made many sea voyages f) долгое время
7) to give money g) название страны
8) to decide to sail h) путешествие в Америку
9) to be round i) новый мир
10) to reach some land j) достичь земли
11) a new continent k) быть круглым
12) to be sure l) совершить много морских путешествий
13) after sailing m) название двух континентов
14) for a long time n) новый континент
15) a new land o) дать денег
16) the New World p) часть мира
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16

2. Аудирование (учащиеся дважды прослушивают текст с CD диска).

Дополните предложения (устно, фронтально) – Complete these sentences.

  1. America is the name of …. – North America and South America.
  2. This two countries form … called America.
  3. Christopher Columbus … America in 1492.
  4. He was… in Italy, but lived in … for a long time.
  5. He was a … and made many sea ….
  6. He … to sail west.
  7. Our planet … round.
  8. He … some land.
  9. It was … land, a new ….
  10. It was America - … America in fact.

3. Работа по карточкам: игра “Закончи предложения” – Complete the sentences .

  1. The word “America” means….
  2. It is the name of….
  3. These two continent form…
  4. Christopher Columbus discovered …
  5. We don’t know much about …
  6. He was born in …
  7. He lived in …
  8. He was …
  9. He made money …
  10. In 1492 he got money to ….
  11. He decided to…
  12. He was sure that…
  13. He reached …
  14. Columbus thought that it must be…
  15. It was a new land – …

4. “Пронумеруй предложения” (письменно, самостоятельно, индивидуально)

Put the words in the right order to make sentences.

  1. He was sure that our planet was round.
  2. It was America – Central America in fact.
  3. Columbus discovered America in 1492.
  4. He was a seaman and made many sea voyages.
  5. America is the name of the two continents – North America and South America.
  6. It was a new land – anew continent.
  7. The word America means the name of the country.
  8. He was born in Italy but lived in Spain for a long time.
  9. After sailing 4000miles, he reached some land.
  10. He decided to sail west.
  11. Columbus thought that it must be India but it was not.
  12. The King and the Queen of Spain gave him money to go to India.

7. Пересказ текста.

IV. Заключительный этап урока.

Звучит музыка, на фоне которой читается учителем стихотворение. Подведение итогов урока, выставление и комментирование оценок, комментарий и запись домашнего задания (разно-уровневого):

A: пересказ текста; B:C: написать свою историю о Кристофоре Колумбе.

15 Сен

Тема по английскому языку: Открытие Америки

Топик по английскому языку: Открытие Америки (Christopher Columbus and descovering America). Данный текст может быть использован в качестве презентации, проекта, рассказа, эссе, сочинения или сообщения на тему.

Открыватель

Христофор Колумб – человек, открывший Америку в 1492.

Происхождение

Он был сыном бедного итальянского ткача. С раннего детства Колумб интересовался большими кораблями. Однажды он отправился в море, и затем совершил много путешествий. Моряки того времени не плавали далеко, так как они мало знали об Атлантическом океане и не знали, что в нем и за его пределами. Когда астрономы объявили, что земля круглая, Колумб захотел это проверить и достичь Индии, плывя на запад.

Открытие нового континента

Будучи заинтересованным в более коротких торговых маршрутах в Индию, испанское правительство выделило Колумбу три маленьких корабля и меньше сотни человек для его путешествия. В 1492 Колумб покинул Испанию и отправился в свою экспедицию. Плывя на запад, они достигли Канарских островов, а на следующий день увидели землю, которой дали имя Сан Сальвадор. Однако Колумб не знал, что он открыл новый континент; он думал, что это неизвестная часть Индии. Он с триумфом вернулся в Испанию.

Новая Земля

Некоторое время спустя человек по имени Америго Веспуччи исследовал тот же берег, что и Колумб и открыл, что это не был берег Индии. Он сказал, что это Новая Земля. Долгое время у земли не было названия. Только в 1506, год смерти Христофора Колумба, ее назвали Америка в честь Америго. Однако именно Колумб был первооткрывателем континента.

Европейцы на Новой Земле

Европейцы приходили на Новую Землю по разным причинам. Некоторые надеялись найти золото и серебро. Священники и миссионеры приходили, чтобы принести христианскую религию индейцам. Среди всех остальных, была маленькая группа англичан, называемых пилигримами, желавших начать новую жизнь без религиозных проблем, которые у них были в Англии. В 1620 они сошли на берег с корабля «Мэйфлауэр» на северо-востоке Америки, основали колонию и назвали эту часть страны «Новая Англия».

Скачать Топик по английскому языку: Открытие Америки

Christopher Columbus and descovering America

Discoverer

Christopher Columbus was the person who discovered America in 1492.

Background

He was the son of a poor Italian weaver. From his early childhood Columbus was interested in big ships. One day he went off to sea and then made lots of voyages. The seamen of that time didn’t sail far as they knew little of the Atlantic Ocean and didn’t know what was in it or beyond it. When the astronomers declared that the earth was round, Columbus wanted to check it and reach India by sailing to the West.

Discovery of a new continent

Being interested in shorter trade routes to India, the Spanish Government gave Columbus three small ships and less than a hundred men so that he could try to carry out his voyage. In 1492 Columbus left Spain on this great expedition. As they sailed West they reached the Canary Islands and the next day they saw land, which was given the name of San Salvador. However, Columbus had no idea that he had discovered a new continent; he thought it was an unknown part of India. He came back to Spain in triumph.

New World

Some time later a man named Amerigo Vespucci explored the same coast as Columbus and found that it wasn’t the coast of India. He said it was a New World. For a long time the land had no special name. Only in 1506, the year of Christopher Columbus’s death, it was named America after Amerigo. However, Columbus was the true discoverer of the continent.

Europeans in the New World

European people came to the New World for various reasons. Some hoped to find gold and silver. Priests and missionaries came to bring the Christian religion to the Indians. Among all, there was a small group of English people called Pilgrims who wanted to start a new life and to have no religious problems they had in England. In 1620 on the ship «Mayflower» they landed in the north-east of America, set up a colony and called that part of the country «New England».

Россиянка Елена Нежельская (так же известная, как Lena Glikson) уже много лет живет в США. Сначала Лена окончила легендарный музыкальный колледж в Беркли, а теперь живет в Лос-Анджелесе, работает на Warner Brothers и принимает участие в создании музыки к фильмам. Среди последних громких работ Лены – сотрудничество с Леди Гагой в альбоме, написанном к киноленте «Звезда родилась».

Эксклюзивно для Tap to English Лена поделилась своей мотивирующей историей, а также рассказала, где и как учила английский и так ли сильно живой язык отличается от того, что нам преподают в школе.

Как живут русские музыканты в Америке: от первого лица

– Как давно ты работаешь в Лос-Анджелесе?

– Я работаю музыкальным редактором в Лос-Анджелесе почти 3 года. Моя профессия связана с киномузыкой, как и мое образование (композитор в кино). Поэтому, выпустившись из музыкального вуза в Бостоне – Berklee College of Music – я точно знала, в каком городе буду искать работу. Сейчас я штатный сотрудник в компании своей мечты – дочерней организации киностудии Warner Brothers.

Читайте также:

– Как тебе удалось пройти интервью и получить престижную работу в LA?

– Я просто пришла на встречу к одному именитому музыкальному редактору, и в процессе беседы он предложил мне работать с ним, так как ему требовался человек с уже имеющимся опытом в сфере киномузыки (на тот момент я уже поработала над 10 фильмами), навыками игры на фортепиано и хорошим пониманием вокального мастерства. Как оказалось, я владела всеми необходимыми качествами.

– Что входит в твои рабочие обязанности?

– Производство кино происходит по одному сценарию, но в каждом свои особенности. Длительность моей работы над одним фильмом – от нескольких недель до года. Когда материал уже отснят и режиссер приступает к монтажу своей версии фильма, тогда и начинается моя работа.

Музыкальный редактор подбирает и размещает в фильме звуковое сопровождение, которое служит музыкальным языком киноленты. И уже на его основе композитор создает свои произведения. Также впоследствии музыкальный редактор тесно сотрудничает с композитором, являясь связующей ниточкой между ним и фильммейкерами. Мы ответственны за местоположение и синхронизацию с видео всех произведений проекта – песен, закадровой музыки и живых исполнений. Если речь идет о мюзикле, то мы также работаем и на съемочной площадке, синхронизируя работу систем звукозаписи с видеокамерами и обрабатывая полученный материал. Это лишь малая часть моих обязанностей! Каждый проект привносит что-то новое, и я не перестаю учиться.

– Ты уже достаточно давно в США. Скажи, что там привлекает тебя и заставляет отказаться от мысли вернуться в Россию?

– Я люблю Россию и не отказываюсь от мысли вернуться, но в данный момент структура отечественного кинопроизводства такова, что, к моему большому сожалению, в ней нет места моей профессии в том объеме и с той значимостью, какие присутствуют в США. Помимо этого, чем больше ты находишься в определенном месте, тем сильнее ты обрастаешь связями с ним. В России обо мне пока мало знают как о профессионале, а здесь у меня уже формируется определенная репутация в моей сфере, как и круг профессиональных знакомств.

Поиск работы в Лос-Анджелесе

– Ты выпускница колледжа Беркли – легко ли было найти работу по окончании учебы?

– И да, и нет. После выпуска даже из такого, казалось бы, именитого учебного заведения, все равно очень трудно сразу получить место. Выпускникам моей специальности сначала необходимо пройти практику, в некоторых случаях не одну, а несколько, а в процессе надеяться, что тебя заметят и предложат позицию в компании. Наплыв талантливых молодых композиторов огромен! Многие приехавшие за мечтой о Голливуде через несколько месяцев вынуждены вернуться домой из-за того, что не могут устроиться.

Я отправила резюме в 50-60 мест, а мне ответили приблизительно из пяти. Одно из них и стало моим первым местом работы. Это изначально была неоплачиваемая практика с замечательным музыкальным редактором Ником Саус, который на мои знания о музыке в кино наложил профессиональные умения музыкального редактора, включая работу с профессиональным программным обеспечением и с людьми. Оценив мое стремление овладеть профессией, он через несколько недель предложил работу в студии.

– Столкнулась ли ты с какими-то сложностями при устройстве на работу?

– У меня был один, как мне тогда казалось, горький опыт, хотя сейчас я рада тому, как все сложилось. Уже имея некий опыт по профессии в Лос-Анджелесе, я увидела объявление о поиске сотрудника моей квалификации для работы в одной из известных анимационных студий. Я отправила резюме, и из сотен человек меня пригласили на собеседование. В итоге выбирали между мной и еще одним кандидатом, но я тогда только подавала документы на первую артистическую визу, которая бы позволила мне работать в США, и меня не взяли из-за того, что на тот момент я не могла подтвердить долгосрочное наличие разрешения на работу, а ускорить процесс подачи документов было невозможно.

Работа в кино в Америке: ни шага без английского

– Как давно ты начала учить английский? Всегда ли предполагала переезд в англоговорящую страну?

– Первые уроки английского были в детском саду, а потом меня отдали в гимназию с углубленным изучением английского. Я любила учиться и всегда точно знала, что учу язык не для контрольной, а для того чтобы им пользоваться. Мне были важны правила и грамматика, так как я видела в них прямое прикладное значение. Я не предполагала переезд в англоговорящую страну, так сложились обстоятельства. Я узнала о вузе, учебой в котором загорелась, и, к счастью, так совпало, что он находился в стране, языком которой я владела. Думаю, если бы он был в Венгрии, я бы выучила венгерский!


Читайте на сайте:

– После переезда в США столкнулась ли ты с какими-то сложностями в общении на английском? Было ли что-то особенно удивительным для тебя в живом языке?

– Несмотря на знание и понимание языка, сначала мне было страшно, что я чего-то не пойму. Я все время боялась что-то не расслышать, особенно опасалась акцентов. Мозг очень напрягался. Я немного стеснялась общаться, но, как только стала много читать, писать и участвовать в дискуссиях в классах, мне стало легче, к тому же ты быстро привыкаешь к дежурным беседам в общественных местах – ты знаешь, как говорить в магазине, как в кофейне, как в ресторане. Контекст всегда один.

– Быстро ли ты стала понимать собеседников? Или американское произношение было в новинку и к нему пришлось привыкать?

– Американское произношение в целом кажется мне сильно проще британского – большее количество букв озвучено. Здесь, как и всюду, есть определенные акценты местных жителей, которые до сих пор мне мало понятны, но, если послушать их день-другой, и к ним я могу привыкнуть. К тому же они очень редко встречаются в моей повседневной жизни.

– Занималась ли ты совершенствованием уровня своего английского, когда уже жила в Штатах?

– Мне кажется, что когда ты живешь в среде, обладая уровнем от продвинутого (Advanced) и выше, то начинаешь впитывать новые конструкции и слова без учебника. Это касается тех выражений, которых нет в словаре. Вся профессиональная лексика, часто используемые фразовые глаголы – все это учится в контексте, тебе уже не нужно переводить. Это как ребенок, который учит, что мама называется словом «мама». Просто работает естественный механизм пополнения словарного багажа. То же самое происходит и с грамматикой. Есть такие конструкции, которые я использую из-за того, что понимаю, когда их использовать, из опыта общения с людьми, а правил на эту тему я никогда не учила. Плюс каждая прочитанная на английском книга оставляет определенный след.

Музыкант в Америке: важен ли акцент

– Случались ли забавные ситуации, связанные с английским?)

– Множество! В основном, они связаны с произношением или значением слов. Одна из них заставила хохотать полный зал серьезных фильммейкеров. Я хотела рассказать своему начальнику что-то про котенка в сапогах (Puss in Boots) и, видимо, я никогда до этого не слышала произношение слова Puss, встречая его только на бумаге. Я произнесла его по аналогии со словом fuss, то есть я сказала «пасс ин бутс», в результате превратив кота в сапогах в «гной в ботинках». Это очень позабавило босса, и он поделился этой историей со всем коллективом. но Естественно, все восприняли это скорее как нечто забавное, чем посмеялись над моим невежеством! (смеется)


Елена Нежельская: «Музыкальный редактор — связующая ниточка между композитором и фильммейкерами».

– Сейчас, когда ты уже достаточно давно в США, изменилось ли твое произношение? Как ты считаешь, насколько тебе удалось «прокачать» английский за эти годы?

– Сейчас я абсолютно свободно говорю на английском. Мне комфортно в этой языковой среде, и есть вещи, которые мне легче выразить на английском, нежели на русском, но при этом у меня сохраняется акцент. Есть люди, особенно иностранцы, которые не слышат его совсем. А из тех, кто его замечает, почти никто не может правильно определить, из какой я страны. Должна сказать, что многие находят в акценте некое очарование, а не изъян! В США, особенно в Лос-Анджелесе, количество людей, родившихся в пределах страны, не столь велико. И даже среди них все говорят по-разному. Для американца и канадцы, и британцы (а у них внутри очень много разных акцентов), и австралийцы говорят с акцентом. На тему каждого из них есть множество шуток, также и внутри США, в разных штатах говорят по-разному.

«Я некоторое время назад хотела избавиться от своего акцента. У меня нет того, что называют russian accent, но я и не произношу слова, как американка».

Мне нравится британский акцент, и, долгое время тесно проработав с англичанином, я вернула себе частичку школьного британского произношения. Мне кажется, что это всегда звучит интеллигентно. Но самое главное – это грамотная речь, а акцент можно сделать любой при желании. Людям важно чувствовать то, что ты знаешь язык. Если ты говоришь понятно и грамотно, это вызывает только уважение.

Работа в Соединенных Штатах Америки: как учить английский

– С чего лучше начать изучение английского взрослому человеку, на твой взгляд?

– Самое главное в любом возрасте – это грамматика и системность занятий. Это основа, на которую нанизываются и слова, и конструкции. У взрослого много инструментов для пополнения словаря. Можно читать книги, статьи в интернете, журналы, распечатывать тексты любимых песен и переводить незнакомые слова, смотреть кино и сериалы с субтитрами – сначала с русскими, а потом с английскими. А с определенного уровня нужно пробовать погружаться в языковую среду и говорить. Вариантов общения с носителями языка сейчас очень много, включая интернет-занятия.


Фильм в тему: — смотрите на нашем сайте!

– А какой способ изучения оказался самым эффективным для тебя?

– Мой путь немного особый, так как общеобразовательная школа дала мне уровень, с которым я сразу могла начать свободно общаться в языковой среде, как только в нее попала, несмотря на стеснение. Я однозначно могу сказать, что основной плюс в моем обучении – это грамматика, которая была центром внимания долгое время. Перед поездкой в США я долго и упорно занималась по книгам и пела песни на английском, но полная свобода появилась, когда я начала говорить на языке ежедневно.

– Есть ли дополнительные «инструменты», которые, на твой взгляд, ускоряют освоение иностранного языка? Какие?

– Я думаю, что ключ к успеху в системности и регулярности занятий, а также в доведении всего до автоматизма.

– Что бы ты хотела пожелать читателям Tap2Eng, желающим переехать за границу или начать работать там удаленно?

– В первую очередь, я бы пожелала терпения и упорства в изучении языка, а также внимания к деталям. Постарайтесь как можно большее удовольствие получать от процесса и помните, что новый язык – это средство на пути к успеху!

Материал подготовила Яна Толстова.

“In 1492 Columbus sailed Ocean Blue”. This little rhyme many American children learn to remember the date when Christopher Columbus “discovered” America. Was Christopher Columbus really the first person to discover the continent and return home to tell about it?

Probably not, but he was the first to return to Europe and tell all about what he believed to be a new route to Asia.

Most people in Columbus’ days thought that the earth was flat, and they did not believe that a route to the India across the Atlantic would be shorter and safer than a route around Africa. He did not have the money to buy ships and hire sailors. At first Columbus asked the king of Portugal to pay for his voyage. The king asked his advisers, and after their report he denied to help Columbus.

Then Columbus travelled to Spain to ask Queen Isabella and King Ferdinand for help. Six years later Isabella gave Columbus three caravels: the Santa Maria, the Nina, and the Pinta. Columbus’s crew last saw land on the eastern horizon on the 9th of September, 1492. On the 12th of October, 1492, when everybody was very tired and anxious, the lookout on the Pinta saw something like a white cliff shining in the moonlight. Columbus named the land he had reached San Salvador. He thought they landed in Asia.

On the 15th of March, 1493, Columbus was back to Spain with two of his ships. He brought parrots, an alligator, a few pieces of gold jewelry, some unusual plants, and six American Indians.

Открытие Америки

"В 1492 году Колумб поплыл по Голубому океану ". Эта маленькое стихотворение многие американские дети учат чтобы запомнить дату, когда Христофор Колумб "открыл" Америку. Был ли Христофор Колумб действительно первым человеком, открывшим континент и вернувшимся домой, чтобы рассказать об этом?

Наверное, нет, но он был первым, кто вернулся в Европу и рассказал о том, что по его мнению, было новым маршрутом в Азию.

Большинство людей во времена Колумба думали, что Земля плоская, и они не считали, что путь в Индию через Атлантический океан был бы короче и безопаснее, чем путь вокруг Африки. У него не было денег на покупку и прокат судна и матросов. сначала Колумб просил короля Португалии оплатить его путешествие. Король спросил своих советников, и после их доклада он отказался помочь Колумбу.

Тогда Колумб отправился в Испанию, чтобы просить королеву Изабеллу и короля Фердинанда о помощи. Шесть лет спустя Изабелла дала три каравеллы Колумбу: "Санта-Марию", "Нину" и "Пинту". Экипаж Колумба последний раз видел землю на восточном горизонте 9 сентября 1492. 12 октября 1492, когда все были очень уставшими и встревоженными, смотровой на Пинте увидел что-то вроде белой скалы сияющей в лунном свете. Колумб назвал землю, которую он достиг Сан-Сальвадор. Он думал, что они высадились в Азии.

15 марта 1493 Колумб вернулся в Испанию вместе с двумя своими судами. Он привез попугаев, аллигатора, несколько золотых ювелирных изделий, необычные растения и шесть американских индейцев.