Гдз французский язык 7

Есть художники, жизнь которых несет на себе печать их необычной натуры, оригинального и самобытного отношения к миру. Даже краткая биография Николая Константиновича Рериха напоминает не просто увлекательный рассказ, а целый роман. Советский искусствовед И. Петров отмечает, что он был "замечательным живописцем, неутомимым путешественником, страстным исследователем, философом и поэтом. Он жил во Франции и Швейцарии, Бельгии и Голландии, Англии и Германии, Финляндии и США, Китае и Японии; совершил поездки на Цейлон, Филиппины и в Гонконг, последние годы жил в Индии".

Не только творчество, но и сама яркая личность Н. Рериха привлекали к нему людей, еще при жизни известность его стала почти легендарной. Картины Рериха, которых насчитывается более 5000, можно найти в ведущих музеях и художественных коллекциях всего мира. В России, пожалуй, нет музея или галереи, которые не обладали бы несколькими его произведениями. В некоторых музеях целые залы посвящены исключительно его картинам, и в честь его в Нью-Йорк-Сити в 1929 году было воздвигнуто 29-этажное здание. Кажется, первый раз в истории построен целый музей для шедевров одного художника еще при его жизни. Одной из особенностей искусства Н. Рериха, которая определяла все направления его творческих поисков, было стремление воплотить в живописи образы далекого, героического прошлого, проникнуть в смысл древних преданий, передать всю поэтическую прелесть народной жизни.

Киевская Русь, набеги викингов, легенды Древнего Востока привлекали Рериха в самом начале его творческой деятельности. Выступая в 1898-1899 годы в Петербургском археологическом институте с циклом лекций "Художественная техника в применении к археологии", он говорил: "Для того чтобы историческая картина производила впечатление, необходимо, чтобы она переносила зрителя в минувшую эпоху. Для этого художнику нельзя выдумывать и фантазировать, надеясь на неподготовленность зрителей, а в самом деле надо изучать древнюю жизнь, как только возможно, проникаться ею, пропитываться насквозь".

Наилучшим примером такого проникновения в прошлое были исторические картины великого В. Сурикова. Но он посвятил свое творчество событиям Московского царства XVI-XVII веков. А тот исторический пласт, который увлекал Н. Рериха, уходил во времена Киевской Руси и даже дальше - вплоть до каменного века. История становится для художника живой частью народной жизни, истоком национального начала в русском искусстве является для него народ русский, создавший изумительно красивые поэтические сказания, песни, художественные изделия. "Когда смотришь на древнюю роспись, на старые изразцы или орнаменты, то думаешь: "Какая красивая жизнь была! Какие сильные люди жили ею! Как жизненно и близко всем было искусство..." - восклицал Н. Рерих.

В русское искусство Н. Рерих вошел сразу как зрелый мастер. Академию художеств он окончил дипломной картиной "Гонец. Восстал род на род", которая была горячо встречена И. Репиным и В. Суриковым и с выставки приобретена П.М. Третьяковым. После "Гонца", по совету И. Репина, Н. Рерих уезжает в Париж в мастерскую известного исторического живописца Ф. Кормана.

Французский художник сразу увидел, что перед ним уже сложившийся мастер, и бережно отнесся к его яркому, самобытному дарованию. Когда Н. Рерих уезжал из Франции, его душа уже была полна образами Древней Руси. Вскоре он создает цикл картин под названием "Начало Руси. Славяне".

"Заморские гости" - одна из картин этого цикла, написанная в 1901 году. Она сразу же получила всеобщее признание, и художник сделал с нее несколько повторений. Картина имеет и свой литературный вариант в новелле, написанной Н. Рерихом в 1900 году. Меткими, художественно точными словами описывает он плывущие ладьи, носы которых завершены раскрашенными резными драконами. На их бортах пестрые щиты, сверкающие на солнце, наполненные ветром паруса наводят страх на врагов. Плывут ладьи по Неве и Волхову, Днепру и Ильмень-озеру - в самый Царьград. Идут варяги на торг или на службу...

Также и на картине по синей глади безмятежного моря медленно движутся на зрителя расписные варяжские ладьи. Гордо вздымаются узорчатые головы грифонов-драконов, крутые борта кораблей украшены разноцветными щитами, алые паруса пылают на фоне небесной лазури. С любопытством вглядываются столпившиеся на корме викинги в открывающиеся перед ними дали.

Привлекает картина и своей красочной праздничностью. Открытые, напряженные тона создают ощущение радостного перезвона ярких цветов. Красные и синие, голубые и золотисто-коричневые краски в украшении кораблей, в природе и одежде людей особо звучат рядом с белизной легких облаков и крыльями летящих над морем чаек. Живописность этой картины открывает перед зрителем (как и перед варягами) новую, дотоле неведомую страну. И вот мы уже узнаем узорочье народных орнаментов и праздничность древнерусского искусства. В памяти зрителей оживают любимые с детства сказания о людях минувших времен, о славной жизни, овеянной столькими поэтическими легендами. За гранью веков, где подлинная история сливается с мифом, а сказочное превращается в реальность, живут эти гости, из чужой страны приехавшие посмотреть на Русь Великую.

Историчны не только ладьи и сидящие в них варяги в шлемах, но и пейзаж самой природы. Волнистые линии зеленых холмов с оставшимися кое-где округлыми валунами - это результат движения ледников, которые сгладили, смягчили острые рельефы северного ландшафта. На вершине одного холма видны три кургана - это захоронения вождей. На другом - укрепленный тыном и башнями славянский городок, откуда, может быть, жители смотрят на флотилию не только с тревогой и волнением, но и с любопытством.

Поразительно мастерство Н. Рериха, с каким он написал озаренные закатными лучами и горящие на солнце разноцветные струги. Плотная синева волн, разрезаемых гружеными товаром кораблями; зеленые холмы и стены встающего вдалеке града; чистая синева небес, радостное сияние утреннего солнца - все заставляет верить в чудесную сказку.

Картина полна движения - то замедленно-тяжелого в плавном движении ладей, то шумного и легкого в гомоне чаек и взмахе весел. Неподвижные, словно спящие холмы только усиливают впечатление торжественного прибытия гостей.

Но, вглядываясь в картину, мы не найдем в ней ярко и живо написанных лиц, отдельных характеров, своеобразных индивидуальностей. Лица викингов едва различимы, а жителей русских городов не видно вообще. Русский художник С. Маковский отмечал: "У людей на холстах Рериха почти не видны лица. Они - безликие привидения столетий. Как деревья и звери, как тихие камни мертвых селений, как чудовища старины народной они слиты со стихией жизни в туманах прошлого. Они - без имени... Их нет отдельно и как будто не было никогда: словно и прежде, давно, в явной жизни, они жили общей думой и общим чувством, вместе с деревьями, камнями и чудовищами старины.

На этих холстах, мерцающих темной роскошью древних мозаик или залитых бледными волнами света, человек иногда только мерещится... Но полузримый, невидимый - он везде".

И действительно, созданный на картине "Заморские гости" образ не отвлеченный. Неповторимо сияет солнце в волнах и в парусах. Самобытны нарядные варяжские суда, есть свое "лицо" и у зеленых прибрежных холмов, у домов и стен далекого города. В молчаливых его строениях, в сонной неторопливости долин и гор ощущается дремлющая сила страны.

Художник переносит зрителя в глубь веков, и тот становится очевидцем яркой языческой жизни Древней Руси. И встают пред ним не отдельные герои, не занимательный исторический эпизод, а как бы заново прочитанные страницы летописей


Гдз по французскому языку 8 класс

иасммвас

Гдз по французскому языку 8 класс

Справка

Учебная программа, разработанная Министерством образования РФ для средних общеобразовательных учреждений. Предполагает обязательное изучение иностранного языка. Таким иностранным языком может быть любой, относящийся к категории мировых языков. Например: английский, немецкий, французский, китайский, японский, арабский, испанский и другие. Как правило, в каждом хорошем учебном заведении учащимся. И их родителям предлагают сделать выбор в пользу изучения того или иного языка. Те, кто выбирает французский язык в процессе обучения испытывают гораздо меньше затруднений, чем изучающие арабский или китайский. Русский и французский принадлежат к одной языковой семье и имеют общие корни происхождения.

Изучение французского языка в средней школе может вызывать некоторые затруднения у учащихся, поскольку, иностранный язык требует большой усидчивости, внимательности и очень хорошей памяти. При изучении французского языка школьникам приходиться не только изучать правила грамматики, пунктуации, синтаксиса и лексики, но также и заучивать наизусть большое количество слов и фраз. Справиться с таким объемом нагрузки под силу не каждому, поэтому для увеличения уровня успеваемости рекомендуется использовать решебники.

ГДЗ по французскому языку.

Случается, что иногда, пытаясь найти решебник ГДЗ по французскому языку. школьники тратят массу своего свободного времени на поиски в библиотеках и на полках книжных магазинов, однако, в результате уходят ни с чем. Для решения этой проблемы на нашем сайте были выложены решебники по Французскому языку онлайн . Теперь достаточно просто включить компьютер, выйти в Интернет и перейти на страницы нашего сайта, чтобы найти и скачать готовые домашние задания и не только. Конечно, это очень удобно: теперь вы всегда сможете списать ГДЗ по французскому языку в случае острой необходимости. Однако, старайтесь не злоупотреблять этим процессом, как бы легко и просто вам не давалось списывание. Гораздо лучше лишь время от времени смотреть ответы в тех редких случаях. когда вы не в силах или не успеваете выполнить домашнее задание самостоятельно. Тогда можно заглянуть в ответы и всё сразу найдете, будьте уверенны.

Плюсы решебников

Получить вдохновение в процессе учебы не просто, особенно если плохие оценки начинают преследовать ученика. Но исправить ситуацию позволят ГДЗ по французскому языку , которые включают в себя все необходимые материалы для самоподготовки. Без дополнительных трат на репетиторов или факультативные занятия, каждый учащийся сможет перевести даже наиболее сложный текст. Выполнит задание по грамматике и даже потренирует произношение, руководствуясь транскрипциями из пособия. Сборник поможет попрактиковаться в аудировании и написании пересказов, диктантов или тестовых заданий.

Скрипт текста для аудирования

7-8 класс

Marine: - Ah bon?

Marine: - On y va en avion?

Charlotte: - Non, en voiture.

Charlotte: - Oui, mais c"est moins cher que l"avion et quand il fait beau, le voyage est agréable

Просмотр содержимого документа
«Олимпиада по французскому языку 7-8 классы»

Олимпиада по французскому языку 7-8 классы

Школьный этап

Конкурс понимания устного текста

Durée de l’épreuve: 15 minutes environ Noté sur 20

Vous allez entendre 2 fois un enregistrement. Avant la première écoute lisez les questions – 2 minutes. Puis écoutez une première fois l’enregistrement. Puis vous aurez 5 minutes pour répondre aux questions. Ecoutez une deuxième fois l’enregistrement. Vous aurez encore 5 minutes pour compléter vos réponses.

Consigne: Écoutez l’enregistrement et choisissez la réponse qui convient ou écrivez

l’information demandée

1-8. Choisissez la bonne réponse 8 points (un point pour chaque exercice)

a) en France. b) au Portugal. c) en Espagne.

2. Elle va y aller ...

a) seule. b) avec son fils. c) avec ses enfants.

3. Elle va y aller ...

a) en août b) en juin. c) en juillet.

4. Elle va y aller ...

a) en train b) en avion. c) en voiture.

5.Quel est le problème ?

a) Les enfants n`aiment pas visiter les villes.

b) Les enfants n`aiment pas la mer .

c) Les enfants n`aiment pas voyager.

6. Charlotte propose à Marine ...

a) de réserver une chambre à l`hôtel.

b) de louer une maison.

c) d`acheter une maison.

7 .Qui va y habiter ?

a) Marine b) Charlotte c) les deux

a) seulement ses vêtements.

9-13 Choisissez la bonne réponse 5 points (un point pour chaque exercice)

9. Les parents de Patrick arrivent d`Espagne.

10. Ils ont passé là-bas trois semaines.

a)Vrai b) Faux c) On ne sait pas

11. Ils ont loué une grande maison.

a)Vrai b) Faux c) On ne sait pas

12. La maison louée se trouvait à Grenade.

a)Vrai b) Faux c) On ne sait pas

13 .Devant la maison il y avait un beau jardin.

a)Vrai b) Faux c) On ne sait pas

14-17 Complétez les phrases 4 points (un point pour chaque exercice)

14. La maison est moins _______________________que l`hôtel.

15 .La maison est plus ________________________ que le camping.

16. Le voyage en voiture est moins _____________qu`en avion.

17 .L`avion est plus _____________que la voiture.

18 . Répondez aux questions 3 points

Qu`est-ce qu`ils vont faire pendant les vacances ?

Marine:________________________________________________

Les enfants de Marine:_____________________________________________

Скрипт текста для аудирования

7-8 класс

Charlotte: - Où vous allez cet été, Marine?

Marine: - On n"a pas décidé, peut-être au Portugal, à Lisbonne, c"est une ville magnifique.

Charlotte: - Tu crois que les enfants vont aimer ça?

Marine: - Eh non, c"est ça le problème. Ils s"amusent plus à la mer qu"en ville.

Charlotte: -Tu sais, les parents de Patrick arrivent d"Espagne. Ils y sont restés deux semaines.

Marine: - Ah bon?

Charlotte: -Oui, ils ont loué une grande maison sur une plage qui est seulement à 12 km de

Marine: - C"est sûrement cher!

Charlotte: - Pas du tout. Nous, on va en louer une au mois d"août, c"est moins cher que l"hôtel et

c"est plus confortable que le camping. Venez avec nous. C’est assez grand pour deux familles.

Marine: - C"est une excellente idée, Charlotte! Les enfants vont pouvoir se baigner et moi je vais

visiter Grenade. Mais, est-ce qu"il faut apporter quelque chose pour la maison?

Charlotte: - Rien, tu n"apportes que tes vêtements.

Marine: - On y va en avion?

Charlotte: - Non, en voiture.

Marine: - Oh là, là, c"est long!

Charlotte: - Oui, mais c"est moins cher que l"avion et quand il fait beau, le voyage est agréable.

Аудирование 7-8 класс

Ключи

8 а

13 On ne sait pas

14 chère

15 confortable

17 rapide

18(3 points)

Marine: Elle va visiter Grenade.

Les enfants deMarine: Les enfants vont pouvoir se baigner.

Чтение текста 7-8 класс

Durée de l’épreuve: 20 minutes Note sur 8 points

Consigne: Lisez le texte, puis faites des exercices.

Que lisent les Français ?

Les Français lisent beaucoup de journaux et de périodiques (il existe en France plus de 14 000 journaux). En dehors de quelques exceptions comme Le Figaro ou Le Monde, on ne trouve pas dans la presse quotidienne française des pages consacrées à des études approfondies ou aux questions culturelles. Certains quotidiens ne contiennent même que quelques informations de politique intérieure ou étrangère et consacrent la plupart de leurs colonnes aux faits divers.

Les périodiques français peuvent, en revanche, soutenir avantageusement la comparaison avec ceux de beaucoup d’autres pays. Nombreux est le public qui est avide de sensations. Par exemple, France- Dimanche connaît un gros tirage (presqu’un million d’exemplaires). Mais, à côté de ce public, avide de sensations, il existe un autre. Il est compose de ceux qui veulent mieux connaître le monde où ils vivent et désirent se tenir au courant des grands événements de la vie culturelle. Paris-Match tire à 900 000 exemplaires à peu près, La Vie catholique illustrée à 500 000 . Il existe enfin des hebdomadaires, qui présentent les points de vue des différentes familles d’esprit sur l’actualité culturelle et sociale. Des hommes d’un grand talent et d’une grande honnêteté d’esprit animent ce débat. Cette presse constitue un des plus efficacies ferments de la culture française. Citons l’Express (720 000), le Nouvel Observateur (352 000) , le Point (258 000), Témoignage chrétien (150 000), Les Nouvelles littéraires (50 000). Le tirage de quelques publications mensuelles d’un niveau scientifique parfois assez élevé nous confirmera l’existence d’un public français aux goûts sérieux: Historia tire à 200 000, Science et Vie à 240 000, Le Miroir de l’Histoire à 95 000 et Science et Avenir à 55 000. Cependant, la presse française traverse actuellement, en France, une grave crise: ces dernières décennies presque 25% des quotidiens paraissant en France ont disparu. Cette crise de la presse d’information est due principalement à la concurrence de la télévision, mais aussi à la part faible que représente la publicité dans les journaux français, par rapport aux autres pays industrialisés. Enfin, l’augmentation considérable du prix du papier a accentué la crise de la presse. Les coûts de fabrication ne cessent d’augmenter, mais le prix de vente ne peut suivre ces augmentations dans les mêmes proportions.

D’après Comment vivent les Français

Задания :

1. Le Figaro et Le Monde

de l’information présentée. Vrai Faux

2.

Vrai Faux

3.

sujets. Vrai Faux

4.

articles sensationnels. Vrai Faux

5. France-Dimanche est à la base de la culture française. Vrai Faux

6. Science et Avenir paraît quelques fois par mois. Vrai Faux

7. Vrai Faux

8. Le tirage de Paris-Match

Le tirage de La Vie catholique - 500 000 exemplaires à peu

près Vrai Faux

Ключи к тексту:

1. Le Figaro et Le Monde consacrent les articles aux analyses

de l’information présentée. Vrai

2. Tous les journaux présentent des informations politiques de

l’extérieur et de l’intérieur. Faux

3. Les périodiques français proposent une multiplicité de

sujets. Vrai

4. Parmi les lecteurs nombreux sont ceux qui choisiraient des

articles sensationnels. Vrai

5. France-Dimanche est à la base de la culture française Faux

6. Science et Avenir paraît quelques fois par mois Faux

7. La crise de la presse est due à quatre facteurs. Vrai

8. Le tirage de Paris-Match - 900 000 exemplaires à peu près,

Le tirage de La Vie catholique - 500 000 exemplaires à peu

près Vrai

Лексико-грамматический тест 7-8 класс

Durée de l’épreuve: 25 minutes Noté sur 15

Consigne: pour chaque vide numéroté indiquez la bonne réponse en entourant la

lettre correspondante.

Je ne sais pas comment l’idée m’est (1)__________. Comme ça. Une intuition.

(2)__________ après-midi, je suis allé attendre Baynac, notre professeur d’histoire

(3)_________ d’un cours et je lui ai demandé :

Dites, monsieur, l’explorateur James Cook, c’est un type de notre époque ?

Ce prof-là (4)___________ quand on se trompait. Il corrigeait.

Non, fin du XVIIIе, il est mort (5)__________ les années 1780, tué par les

(6)___________ des îles Sandwich.

J’ai dû changer de (7)__________ parce que Baynac m’a demandé, mi-inquiet,

Qu’est-ce qui se passe ? Ça te chagrine à ce point-là, la mort du capitaine

Cook ? C’était (8)__________ parent à toi ?

Mais je ne l’entandais pas, je revoyais passer (9)__________ mes yeux la

phrase de Catherine Earnshaw: « Voici une excellente question à poser à notre bon

vieux capitaine Cook, n’est-ce pas ? »

Une folle ! Qui (10)__________ vivre à la fin du XVIII-e siècle !

Kamo était en train de correspondre avec une pauvre folle qui avait deux siècles

(11)__________ retard ! Pas de métro, pas de téléphone, ça s’expliquait

maintenant ! Et le « ici », cette « maison » qu’elle ne nommait jamais, c’était un

asile, bien sûr. Une effroyable (12)__________ où (13)__________ autres cinglés

jetaient des bébés (14) __________ vivants dans les cages d’escalier ! (À moins

qu’elle n’ait inventé ça aussi, la malheureuse. Comme elle (15)__________

inventé cet ami « H », qui ne vivrait que dans son esprit ...

D’après D. Pennac, Kamo l’agence Babel

ЛЕКСИКО - ГРАММАТИЧЕСКИЙ ТЕСТ

Лист заданий

1 A venue B venu C vint D -

2 A l’ B un C D une

3 A devant la sortie B à la sortie C après la sortie D avant la sortie

4 A ne riait jamais B ne rirait jamais C n’a jamais ri D n’avait jamais ri

5 A en B à C pendant D dans

6 A soldats B indigenes C voisins D villageois

7 A figure B visage C taille D physique

8 A le B une C un D la

9 A dans B devant C sous D à

10 A s’est imaginé B imagina C s’imagine D s’imaginait

11 A avec B en C du D de

12 A bâtisseuse B bâti C bâtiment D bâtisse

13 A d’ B des C les D -

14 A toutes B toute C tout D tous

15 A aura B avait C a D aurait

ЛЕКСИКО-ГРАММАТИЧЕСКИЙ ТЕСТ 7-8 класс

Ключи

Письменная речь 7-8 класс

Durée de l’épreuve: 30 minutes

Noté sur 25

Consigne: Vous avez fait un voyage de classe à Paris au printemps. Vous rédigez

un petit article dans votre journal scolaire parlant de votre séjour. Aidez-vous du

programme et des photos. Racontez comment est votre hôtel. N’oubliez pas de

donner vos impressions (90 à 100 mots).

N’oubliez pas de:

- donner le titre de votre article

- signer votre article

PROGRAMMME PARIS 15-17 MAI

Arrivée à l’hôtel

Visite Montmartre (Basilique, place

du Tertre et ses peintres)

Matinée: visite du Louvre

Repas: au restaurant Le chien qui fume

Après-midi: visite du Centre Pompidou,

achats au Halles

MERCREDI:

Matin: visite de la Tour Eiffel

Repas: pique-nique dans les jardins

Après-midi: visite du château

КОНКУРС ПИСЬМЕННОЙ РЕЧИ 7-8 класс

(СТАТЬЯ В ШКОЛЬНУЮ ГАЗЕТУ)

Критерии оценивания

Решение коммуникативной задачи - 13 баллов

· Выполнение требований,

сформулированных в задании

Тип текста, указанное количество слов (90-100)

слов), расположение текста на странице, подпись 0 1

· Соблюдение социолингвистических

параметров речи

Учитывает ситуацию и получателя сообщения,

оформляет текст в соответствии с правилами

написания дружеского письма 0 1 2

· Информация о событии.

Может достаточно четко и ясно представить и

объяснить факты, события, наблюдения 0 1 2 3 4

· Воздействие на читателя .

Может представить свои мысли, чувства,

впечатления, чтобы воздействовать на адресата. 0 1 2 3

· Связность и логичность текста.

Оформляет текст, соблюдая достаточную

связность и логичность построения. 0 1 2 3

Языковая компетенция - 12 баллов

· Морфо-синтаксис

Правильно употребляет глагольные времена и

наклонения, местоимения, детерминативы,

наиболее употребляемые коннекторы и т.д. 0 1 2 3 4

· Владение письменной фразой

Правильно строит простые и сложные фразы.

Владеет синтаксической вариативностью на

фразовом уровне 0 1 2 3

· Лексика

Владеет лексическим запасом, позволяющим

высказаться по предложенной теме. Допустимо

незначительное количество ошибок в выборе

слов, если это не затрудняет понимания текста

(4% от заданного объема) 0 1 2 3 4

· Орфография

Владеет лексической и грамматической (основные

виды согласований) орфографией.

Владеет основными правилами французской

пунктуации, допуская некоторые несущественные

ошибки, связанные с влиянием родного языка

Итого 25 баллов


Гдз по французскому языку 7 класс

иасммвас

Гдз по французскому языку 7 класс

Справка

Учебная программа, разработанная Министерством образования РФ для средних общеобразовательных учреждений. Предполагает обязательное изучение иностранного языка. Таким иностранным языком может быть любой, относящийся к категории мировых языков. Например: английский, немецкий, французский, китайский, японский, арабский, испанский и другие. Как правило, в каждом хорошем учебном заведении учащимся. И их родителям предлагают сделать выбор в пользу изучения того или иного языка. Те, кто выбирает французский язык в процессе обучения испытывают гораздо меньше затруднений, чем изучающие арабский или китайский. Русский и французский принадлежат к одной языковой семье и имеют общие корни происхождения.

Изучение французского языка в средней школе может вызывать некоторые затруднения у учащихся, поскольку, иностранный язык требует большой усидчивости, внимательности и очень хорошей памяти. При изучении французского языка школьникам приходиться не только изучать правила грамматики, пунктуации, синтаксиса и лексики, но также и заучивать наизусть большое количество слов и фраз. Справиться с таким объемом нагрузки под силу не каждому, поэтому для увеличения уровня успеваемости рекомендуется использовать решебники.

ГДЗ по французскому языку.

Случается, что иногда, пытаясь найти решебник ГДЗ по французскому языку. школьники тратят массу своего свободного времени на поиски в библиотеках и на полках книжных магазинов, однако, в результате уходят ни с чем. Для решения этой проблемы на нашем сайте были выложены решебники по Французскому языку онлайн . Теперь достаточно просто включить компьютер, выйти в Интернет и перейти на страницы нашего сайта, чтобы найти и скачать готовые домашние задания и не только. Конечно, это очень удобно: теперь вы всегда сможете списать ГДЗ по французскому языку в случае острой необходимости. Однако, старайтесь не злоупотреблять этим процессом, как бы легко и просто вам не давалось списывание. Гораздо лучше лишь время от времени смотреть ответы в тех редких случаях. когда вы не в силах или не успеваете выполнить домашнее задание самостоятельно. Тогда можно заглянуть в ответы и всё сразу найдете, будьте уверенны.

Плюсы решебников

Получить вдохновение в процессе учебы не просто, особенно если плохие оценки начинают преследовать ученика. Но исправить ситуацию позволят ГДЗ по французскому языку , которые включают в себя все необходимые материалы для самоподготовки. Без дополнительных трат на репетиторов или факультативные занятия, каждый учащийся сможет перевести даже наиболее сложный текст. Выполнит задание по грамматике и даже потренирует произношение, руководствуясь транскрипциями из пособия. Сборник поможет попрактиковаться в аудировании и написании пересказов, диктантов или тестовых заданий.