Долгий пристальный взгляд. Узнайте, что делает вашего клиента счастливым, и дайте ему это

Если привычный уклад жизни внезапно рушится, хорошее самочувствие сменяется чередой болезней, а отличное настроение уступает место апатии и раздражительности, не исключено, что свое действие оказывают порча и сглаз. Как определить, что «черная полоса» - это результат чьих-то злых мыслей? И можно ли самостоятельно распознать признаки сглаза и порчи?

Достаточно проявить внимательность

«Чтобы победить врага, нужно посмотреть ему в глаза» - об этом гласит старинная восточная мудрость. То же касается порчи и сглаза: прежде чем окунаться с головой в борьбу с напастью, нужно убедиться, что именно злые силы стали причиной бесконечных бед и несчастий.

Специалисты по магии выделяют несколько основных симптомов:

  • Постоянная, практически не прекращающаяся головная боль
  • Депрессия и равнодушие ко всему происходящему вокруг
  • Отсутствие желания заниматься любимыми делами
  • Отдаление от близких
  • Посторонние «голоса» в голове
  • Чувство бессилия, раздражительности, изнеможения

Тем, кто не знает, как понять, что тебя сглазили, рекомендуется прислушаться к себе: кроме проблем со здоровьем, нередко появляется желание «утопить горе в вине» и даже наркотиках; возможны частые мысли о суициде. Эти состояния - проявление симптомов, указывающих на то, что наведенный негатив есть, и с ним надо немедленно бороться.

Симптомы сглаза у представительниц слабого пола

Как известно, представительницы прекрасной половины человечества более подвержены влиянию извне, нежели сильные мужчины. Энергетическое биополе женщин способно быстрее подвергнуться разрушению. Дамы могут самостоятельно узнать, нет ли на них «проклятия» - для этого нужно проанализировать последние недели жизни и определить, что изменилось в привычном ритме.

Прямые и косвенные признаки порчи или сглаза у женщин:

  • нарушение сна, ночные кошмары (особенно если раньше проблем с засыпанием и сновидениями не было);
  • быстрая усталость и упадок сил. Даже те женщины, которые всегда отличались высокой работоспособностью и энергичностью, замечают, что былой активности больше нет;
  • показательный симптом, помогающий определить, есть ли сглаз – способность смотреть в глаза собеседникам и даже отражению в зеркале. Тем, кто замечает, что глаза начинают постоянно слезиться, и становится очень сложно выдержать посторонний взгляд, стоит задумать о причинах происходящего.

У женщин, которые не разбираются в вопросах энергоинформацинного воздействия и не знают, как самостоятельно определить сглаз и порчу, часто наблюдается резкая смена настроений, быстрый набор или потеря веса, ухудшается состояние кожи и портится внешность в целом.

Особой разновидностью негативного воздействия может быть венец безбрачия. Даже успешные красавицы и умницы способны в считанные дни потерять свое обаяние, если в жизни есть место порчи и сглазу – бороться с ними просто необходимо, чтобы вернуться к привычному состоянию.

Сильный пол тоже может пострадать!

Несмотря на то, что у мужчин достаточно мощное биополе, оно тоже может попасть под влияние дурных глаз и злых помыслов. Чтобы самостоятельно узнать, нет ли на тебе сглаза и порчи, нужно научиться слышать и анализировать свои внутренние ощущения.

Представители сильного пола могут слышать посторонние голоса в голове (иногда даже умерших людей), видеть галлюцинации, испытывать сильную степень раздражительности к жене, детям и родителям. Определить, есть ли порча и сглаз, поможет наличие пристрастия к вредным привычкам – алкоголю, никотину, наркотикам.

У тех, кто и раньше увлекался пагубными привычками, тяга к ним существенно возрастает, приобретая масштабы настоящего бедствия!

Kак определить, что ребенка сглазили?

Некоторые люди в своей злости и зависти не гнушаются ничем и даже наводят негатив на самых маленьких, беззащитных и ни в чем не повинных детей. Не удивительно, что в древние времена ребенка, не достигшего годовалого возраста, прятали от посторонних и не показывали окружающим без лишней необходимости.

Как понять, что ребенка сглазили? Что нужно делать, чтобы распознать негативное воздействие и быстрее приступить к разрушению злых чар?

Прежде всего, родителей должен насторожить беспричинный и резкий подъем температуры. Если нет ни простуды, ни кашля, ни насморка, а малыш жалуется на плохое самочувствие, следует внимательно присмотреться к другим симптомам, которые могут иметь место.

У веселого и приветливого ребенка часто портится настроение? Добрый и ласковый малыш стал раздражительным и истеричным? Он пугается родных и близких людей? Отказывается играть в любимые игрушки? Вполне возможно, все это является симптомами сглаза у ребенка.

Маленькие дети очень чутко улавливают негативную энергию, поступающую извне, поэтому к ним нужно проявлять повышенную степень внимания. Самое простое, что можно сделать - прикрепите ребеночку простую английскую булавку от сглаза. Просто, но эффективно.

Специальные ритуалы, чтобы выявить наличие негативной программы

Иногда настроение на нуле, а самочувствие оставляет желать лучшего, но эти признаки порчи и сглаза у мужчин и женщин кажутся недостаточными. Как узнать, сглазили тебя или нет, с помощью специальных ритуалов и обрядов?

Во многих странах очень популярен старинный народный способ, для которого потребуются следующие приспособления

Стакан чистой воды

Свежее сырое яйцо

Стакан с водой нужно аккуратно поставить себе на голову и придерживать руками, чтобы жидкость не расплескалась. Помощник - обязательно близкий и «проверенный» человек – должен разбить свежее яйцо и вылить его в стакан, при этом нужно внимательно следить за целостностью желтка. В случае, когда положиться не на кого, можно воспользоваться зеркалом и осторожно провести все манипуляции самостоятельно.

Спустя одну-две минуты можно оценить результат. Если вода осталась чистой и прозрачной, а желток ровно упал на дно, значит, симптомов постороннего негативного влияния нет. Если же яйцо ведет себя непонятно: желток отделился, а от белка отходят вверх белые нити или пузырьки, налицо все признаки порчи и сглаза, которые можно сразу узнать. При этом количество нитей и пузырьков напрямую демонстрирует «степень тяжести» ситуации: чем больше нитей, тем сильнее негативное действие.

Еще один важный нюанс, на который нужно обратить внимание – «поведение» пузырьков и нитей – они помогут узнать преднамеренность злых умыслов. Спустя какое-то время после всплытия нити опускаются на дно? Есть смысл говорить о том, что порча была наведена специально, а человек, который это сделал, хочет скрыть свой неблаговидный поступок.

Воск расскажет правду…

Можете взять на вооружение еще один ритуал. Пчелиный воск нужно разогреть над тарелкой с холодной водой. Когда воск станет жидким, нужно осторожно вылить его в тарелку и подождать пару минут. Получившееся изображение, рисунок или фигура поможет определить, есть ли сглаз.

Ровный, однородный узор свидетельствует о том, что порчи на человеке нет. Сложные, рваные, неровные фигуры, в свою очередь, показывают о вмешательстве в сознание посторонней отрицательной энергетики. В этом случае нужно как можно скорее приступать к «очищающим» процедурам.

Сегодня с этой проблемой сталкивается практически каждая SaaS-компания. Отток клиентов — это потеря клиентов, которые ранее активно использовали ваш продукт. Люди могут отказываться от ваших услуг как сознательно, так и не по своему желанию.

В этой статье мы сосредоточимся на сознательном оттоке — его можно сократить за счет действенных методик, тогда как бороться с ненамеренным уходом (к примеру, когда клиент больше не может позволить себе оплату сервиса или вынужден переехать) чаще всего бесполезно.

Коэффициент оттока (churn rate) рассчитывается следующим образом:

Выбор правильной CRM-стратегии поможет вам не только удержать существующую клиентскую базу, но и предотвратить потерю клиентов в долгосрочной перспективе. Статистика показывает, что компания может повысить свою прибыль на 100%, если будет удерживать хотя бы на 5% больше привлеченных клиентов. Кроме того, по мнению большинства маркетологов, сокращение оттока должно быть первым приоритетом для любой компании.

Lagging- и leading-признаки

Отток клиентов является lagging-признаком (от англ. lag — «лагать», «тормозить»), который говорит нам о том, что потеря уже произошла, и это всего лишь измерение нанесенного ущерба. Цель каждой компании, желающей сократить отток, должна заключаться в том, чтобы спрогнозировать потерю, определив ее leading-признаки (от англ. lead — «вести к чему-либо», в данном случае к отказу от сервиса), или «красные флажки». Эти метрики помогают понять, что клиент собирается прекратить пользоваться сервисом, еще до того, как это случится.

Клиенты задумываются об отказе от услуг, когда видят, что продукт приносит им все меньше пользы, и перестают уделять ему время. Ваша задача состоит в том, чтобы повысить ценность вашего решения в глазах пользователей, как только их лояльность начнет снижаться. При этом оптимизация UX будет иметь огромное значение. Как говорится в старой поговорке Бенджамина Франклина, «унция профилактики стоит фунта лечения».

Какие бывают leading-признаки?

1. Снижение вовлеченности клиентов и активности использования продукта

Именно здесь в игру вступает отслеживание конкретных KPI-показателей. Если клиенты пользуются вашим сайтом или сервисом все меньше и меньше (к примеру, если раньше они логинились в систему 10 раз в месяц, а теперь делают это всего 3 раза), это верный признак будущего оттока.

К распространенным leading-признакам относятся: уменьшение количества времени, проводимого на сайте, увеличение количества просроченных платежей, прирост количества пользователей, перешедших на более дешевый тарифный план, а также сокращение количества обращений в службу саппорта.

Чем реже человек пытается устранить проблемы своего пользовательского опыта, тем меньше вероятность того, что он хочет остаться с вами. В рамках исследования от ResDigital низкое количество обращений в службу поддержки коррелировало с оттоком, потому что их пользователи не хотели даже попробовать решить проблему.

70% клиентов, которые отказались от услуг ResDigital, ни разу не связывались с их командой саппорта, и такое молчание говорит о многом.

2. Недовольство ценой и переход к конкурентам

Цены на услуги в SaaS-отрасли постоянно меняются, и хотя это предсказуемый побочный эффект капиталистического рынка, он создает определенные проблемы для некоторых компаний. Начните наблюдать за вашими конкурентами и адаптироваться под их ценовую политику. Если другие предприятия на вашем рынке снижают цены, во избежание оттока вам также нужно уменьшить свои расценки.

Чаще всего SaaS клиенты прекрасно понимают, какие у них есть варианты, поскольку стоимость продукта является главным фактором выбора для большинства потребителей. И независимо от того, как сильно человек привязался к вашему сервису, если он будет обходиться ему слишком дорого, он выберет более дешевое предложение.

3. Изменения учетной записи

Зачастую компании, которые используют ваш продукт, имеют большую текучесть кадров, и когда сотрудники, отвечающие за принятие решений о SaaS-подписках, сменяются новыми, их CRM-система также пересматривается. Изменения в бизнес-потребностях со стороны клиента могут сигнализировать об оттоке, если ваши услуги не соответствуют его новым интересам. Свежие источники финансирования или значительный приток новых работников часто побуждают пользователей к уходу.

Ваша компания актуальна для клиентов только благодаря услуге, которую вы им предоставляете. Иногда вы можете повлиять на вовлеченность этой услугой, а иногда — нет.

Старайтесь контролировать воспринимаемую ценность вашего продукта как можно лучше. При таком подходе вы сможете удержать достаточно клиентов, чтобы компенсировать уход тех, кто неизбежно откажется от ваших услуг. Чем больше времени и информации у вас есть для разработки стратегии удержания, тем выше вероятность того, что вам удастся построить лояльную клиентскую базу.

1. Определите причину

Поговорите с вашими пользователями и выясните, что они ценят больше всего. Спросите клиентов, как вы можете стать лучше: что им нравится и чего они не хотят видеть, в чем заключается их проблема и как ваш сервис может помочь им в ее решении. Свяжитесь с этими людьми по телефону или email’у, чтобы задать им необходимые вопросы.

К примеру, коэффициент оттока стартапа Groove составлял 4,5%, и они теряли много клиентов. Чтобы справиться с этим, компания вплотную занялась определением проблем клиентов. На основе своих leading-признаков они смогли понять, почему их пользователи уходят. Groove разработали план действий, чтобы устранить основную причину оттока — в основном полагаясь на триггерные сообщения и своих опытных пользователей — и в итоге повысили коэффициент удержания клиентов на 71%.

2. Упростите ваш onboarding-процесс

Регистрация в новом сервисе, который не делает свой onboarding-процесс максимально простым и быстрым, может превратится в настоящий кошмар. Многие пользователи уйдут после изначальной подписки на free-trial, потому что польза SaaS-сервиса в их повседневной жизни будет им не очевидна. Во время онбординга вам нужно постоянно доносить до них главную ценность вашего продукта и объяснять, как он может улучшить их жизнь. Кроме того, вы должны проводить людей к «Ага!-моменту» как можно быстрее.

Чем яснее польза продукта и проще процесс регистрации, тем легче вам будет конвертировать пользователей (их аж 40-60%), которые подписываются на free-trial версию, используют сервис один раз и больше никогда к нему не возвращаются.

3. Предлагайте руководства и несколько каналов поддержки

Путаница является одной из основных причин ухода клиентов — если пользователям будет сложно работать с вашим продуктом, они откажутся от него. Предлагайте им руководства, live-чаты или контактный номер для обращения. Чаще всего люди предпочитают взаимодействовать с другими людьми, поэтому комбинируя различные каналы поддержки, вы сможете обслуживать всех ваших клиентов. Своевременный и качественный саппорт поможет вам повысить лояльность целевой аудитории и воспитать сторонников бренда.

Медиа-мониторинговая компания Mention разделила свою клиентскую базу на тех, кто платил за аккаунт, и тех, кто пользовался free-trial версией. Обращения платящих пользователей принимались в первую очередь, в то время как маркетинг был сосредоточен на free-trial аккаунтах. Такой подход помог им уменьшить отток примерно на 22%.

4. Разделяй и властвуй

Используя когортный анализ , разделите ваших клиентов на группы по причинам их ухода. С какими проблемами сталкивается каждая группа? Такое распределение позволит вам найти и по отдельности устранить все слабости вашего сервиса, чтобы вы могли удержать сомневающихся клиентов.

5. Распознавайте «красные флажки»

Определение ключевой метрики вашей компании, которая приносит больше всего ценности клиентам, имеет решающее значение для успеха бизнеса. К примеру, ключевой метрикой AirBnB являются забронированные ночи.

Когда вы определите вашу самую важную метрику, другие показатели можно использовать для ее улучшения. Задавайте себе вопросы, чтобы выбрать релевантные метрики эффективности (KPI): Какие из ваших клиентских показателей страдают больше всего? Насколько сильно уменьшилась активность использования вашего продукта? Решения часто кроются в ответах на эти вопросы.

6. Будьте проактивными

Во многих случаях ключом к уменьшению оттока является проактивность. Предугадывайте и отвечайте на вопросы клиентов еще до того, как они успеют их задать. Работайте над вашей коммуникабельностью. Предупреждайте людей об обновлениях: В блоге опубликовали новый пост? Вы улучшили некоторые функции сайта? Предлагаете новые услуги?

Рассылайте письма (триггерные сообщения) клиентам, которые на закончили настраивать аккаунт или не появлялись на сайте длительное время, и делайте их персонализированными. Предлагайте помощь. К примеру, Zendesk проводят регулярные чек-ины (check-in) с пользователями, и пытаются прогнозировать проблемы до того, как те захотят уйти.

В ходе недавнего исследования Experian отметили, что компании, которые отправляли триггерные сообщения клиентам на каждом этапе onboarding-процесса, смогли удержать значительную часть получателей этих писем.

7. Стимулируйте пользователей

Вознаграждения, скидки, бесплатные подарки, значки и т. д. — это отличный способ вовлечь клиентов. Возможность получить хорошую награду мотивирует пользователей не аннулировать подписку. Таргетируйтесь на наиболее ценных клиентов, которые могут уйти с большей вероятностью.

8. Держите друзей близко, а врагов — еще ближе

Изучите своих конкурентов как можно лучше. Авиакомпании делают это в течение многих лет, участвуя в ценовых войнах для привлечения экономных путешественников. Многие американские службы сотовой связи также делают это, и в целом конкурентное ценообразование увеличило их индекс удовлетворенности клиентской службой AGSI до 73, что на 2,8% больше, чем в прошлом году.

Если ваши конкуренты зарабатывают больше, чем вы, спросите себя, почему это происходит. Используйте их наработки, учитесь у них. Компания Oracle обнаружила, что 89% опрошенных ими клиентов переходили к конкурентам выбранного бренда, получив плохой пользовательский опыт в первом случае. Помогите вашим пользователям, чтобы помочь себе.

9. Узнайте, что делает вашего клиента счастливым, и дайте ему это

Отслеживайте удовлетворенность вашей клиентской базы. Компания HubSpot разработала собственную систему для измерения этой метрики под названием Customer Satisfaction Index (CHI). Вы можете последовать ее примеру и создать свою систему для оценки реакции клиентов на продукт.

(NPS) играет важную роль для многих организаций. Посмотрите, чем отличаются друг от друга клиенты с низким и высоким NPS-баллом, и используйте это в своих интересах.

10. Проявите благодарность

Старайтесь всячески благодарить ваших текущих клиентов. Сотрудники Boomtrain предполагают, что предоставление эксклюзивного контента и вознаграждений (даже если они не всегда являются финансовыми) — это прекрасный способ напомнить пользователям об их важности.

Не забывайте: главным образом успешность вашего бизнеса зависит именно от существующей клиентской базы.

Вместо заключения

Отток клиентов является неотъемлемой частью SaaS-бизнеса, но все-таки с этой проблемой можно бороться. Вам просто нужно:

  • Определять «красные флажки»
  • Фокусироваться на проактивности: эффективный онбординг, обучение и поддержка клиентов
  • Знать ваших конкурентов
  • Понимать, что делает ваших клиентов счастливыми
  • Разработать систему для отслеживания релевантных KPI-показателей, чтобы воспитывать сторонников бренда
  • Проявлять благодарность

Делайте бизнес на основе данных!

По материалам:

Добрый день, уважаемые читатели! Сегодня я не расскажу вам ничего полезного. И это ложь. Вранье мы встречаем на работе, дома, в школе, с друзьями. Это неприятно и противно, быть обманутым. Предлагаю вашему вниманию подробную инструкцию, как распознать ложь: 10 ошибок лжеца.

Сказка - ложь, да в ней намек

Сколько раз в своей жизни вы сталкивались с человеком, который казался вам странным, вы чувствовали, что он что-то недоговаривает, лукавит. Вы замечали, что подсознательно не доверяете его мимике, жестам, речи?

Но как выявить обман и не попасться на удочку вруна?

Если вы хотите стать экспертом в этой области, то обязательно прочитайте Пола Экмана «Психология лжи» и Памелу Мейер «Как распознать ложь» .

Сейчас мы с вами рассмотрим самые распространенные признаки, по которым можно вывести вруна на чистую воду. Помните, что многое зависит от контекста, не всегда определенные жест будет означать ложь. Будьте внимательны и бдительны.

Ошибка № 1 «Левая сторона»

Язык тела чаще всего говорит намного громче, чем речь человека. Для правшей свойственно хорошо контролировать правую сторону своего тела. Отслеживать направление правой руки и ноги. С легкостью можно подчинить себе необузданную руку.

Поэтому специалисты по распознаванию лжи советуют присматриваться к левой стороне человека. Его левая рука будет беспорядочно болтаться, активно жестикулировать, прикасаться к лицу и так далее.

Левая сторона нашего тела показывает наши реальные эмоции, переживания и чувства. При качественном наблюдении вы сможете отчетливо увидеть признаки вранья.

Ошибка № 2 «Руки к лицу»

Внимательно следите за жестами своего собеседника. Признаки вранья - прикрыть рот, потереть нос, держаться за шею или чесать шею, закрывать ухо, говорить сквозь зубы. Все это при многократном повторении будет практически кричать о том, что человек обманывает.

Здесь важно не спутать подобный жест с простым почесыванием укуса, например. Или же такая манера поведения может быть свойственна вашему собеседнику.

У меня есть один знакомый, который постоянно чешет нос. Неважно, говорит ли он правду или врет. Женщины прибегают к прикосновениям к шее или волосам, чтобы показать свою заинтересованность в мужчине. Так что с подобными сигналами будьте крайне аккуратны.

Ошибка № 3 «Речь»

Если вы хотите убедиться в лживости человека, то внимательно следите за его речью. В разговоре с лжецом вы заметите много недосказанности, скомканный темп речи, то он говорит быстро, то медленно. Чаще всего речь вруна начинается медленно, но потом из-за страха быть раскрытым он ускоряется и, может, даже резко закончить свою историю.

Лжецы часто прибегают к большому количеству пауз в своем рассказе. Это дает им время подумать, оценить вашу реакцию. Кроме того, вы заметите колебания в речи. Чтобы упростить себе задачу, врунишки повторяют ваши же слова. Например, когда вы задаете вопрос, то он быстро повторит последние слова. «Где ты был на прошлой неделе?» — « На прошлой неделе я был…»

Ошибка № 4 «Глаза»

Не зря говорят, что глаза - зеркало души. В случае с встречей вруна глаза будут одним из главных факторов, по которым вы сможете вывести его на чистую воду. Обманщики стараются не смотреть прямо на своего собеседника, все время отводят взгляд.

Вы даже можете попросить пересказать вам историю, глядя в глаза. Врунишка растеряется, засмущается и все равно будет пытаться отвести взгляд.

Ошибка № 5 «Эмоции»


Мимика, как составляющая языка тела, многое говорит из того, о чем человек хотел бы умолчать. Самый распространенный пример, когда человек говорит вам, что рад видеть вас, но улыбается лишь мгновение спустя.

Истинные эмоции выражаются параллельно с речью. А вот фиктивная эмоция выводится на лицо с запозданием.

Ошибка № 6 «Краткость»

Когда врун придумывает свою речь, то он старается сделать ее как можно более краткой и лаконичной. Вы редко можете услышать подробную и развернутую историю из уст профессионального лжеца.

Краткость позволяет быстро выложить свою версию и оценить реакцию оппонента. Поверил ли он? А вот дальше случается седьмой промах.

Ошибка № 7 «Ненужные детали»

Когда человек кратко изложил вам суть своей фальшивой истории, но начинает сомневаться в вашей доверчивости, то тут же приукрашивает рассказ подробными, ненужными, порой вычурными деталями. Таким образом, он пытается добиться большей правдоподобности своей истории.

Обратите внимание, к каким моментам человек начинает добавлять детали и подробности. Нужны ли они в рассказе, являются ли они необходимыми и важными в вашем разговоре.

Ошибка № 8 «Защита»

Еще один ход вруна - защититься от ваших сомнений. Стоит вам выразить свое недоверие, как вы тут же услышите «Я что, по-твоему, похож на обманщика? Я тебе вру? Ты не веришь мне?» и так далее.

Лжецы могут прибегать к сарказму и шуткам, чтобы прикрыть свою неправду. Не путайте с обычной манерой поведения человека.

Есть такие товарищи, которые все время пытаются произвести впечатление на собеседника своим чувством юмора.
Кроме того, сарказм и грубость в отношениях между мужем и женой может означать, что у них серьезные проблемы с уважением.

Ошибка № 9 «Внимательность»

Обманщик будет очень внимательно следить за вашей реакцией. Малейшее изменение в мимике у вас он будет приписывать к недоверию или же полной своей победе. Стоит вам слегка нахмуриться и он тут же меняет тактику, ибо считает это знаком недоверия.

Человек, который говорит правду, будет увлечен больше своим рассказом, нежели вашей реакцией на него. А врун будет стараться понять проглотили ли вы его наживку или нет.

Ошибка № 10 «Спутанность»

Если вы попросите своего собеседника рассказать историю задом наперед, то человек, который говорит правду, с легкостью проделает этот трюк. А вот врун начнет путаться, вспоминать что он вам сказал и в итоге может, вообще, не дать никакого ответа.

Кроме того, в речах вруна могут встречаться несоответствия по датам, времени, местам. Если вы будете внимательно следить за рассказом, то сможете найти парочку подобных моментов,

Подведем итог

Не делайте поспешных выводов. Если вы заметили один или два признака, описанных выше, это не всегда будет означать, что человек вам врет. Более правильным подходом будет научиться видеть совокупности этих признаков.

Когда вы точно знаете, что человек врет вам, не говорите об этом сразу. Практикуйте свое умение наблюдать. Изучайте его мимику и жесты. Задавайте вопросы, в которых нет предполагаемого ответа.

Один мой знакомый придумал эффектный маневр. Во время своей речи он нарочито громко чихал, когда хотел убедить собеседника в своей правоте. И со словами «Чихнул - значит, правду говорю», он торжественно улыбался.

Всего вам наичестнейшего!

Люди, обладающие магическими способностями, существовали во все времена. Но не всем известно, как распознать ведьму в знакомой, родственнице или возлюбленной. Сделать это можно, обратив внимание на ряд особенностей во внешности и поведении.

Кто такая ведьма

В самом слове «ведьма» заложено нечто зловещее. Но если раньше при упоминании этого термина в голову приходил облик страшной скрюченной старушки с бородавкой на носу, то современная ведьма - это совсем другое. Их называют также провидицами, чародейками, ворожеями, ясновидящими.

Колдуньи обладают магическими способностями. В старые времена таким женщинам приходилось скрывать свой дар. Ворожей побаивались, а в Средневековье - сжигали на костре. К современным ведьмам нередко обращаются за помощью.

Магия и эзотерика сегодня в моде. Многие учатся гадать на картах Таро или другими способами предсказывать судьбу. Женщины, как правило, обладают хорошей интуицией и нелинейным мышлением. Часто они занимаются магией и обрядами.

Однако настоящая чародейка обладает даром свыше, который часто передаётся по наследству. Для того чтобы особый дар проявился, раньше проводили обряд инициализации. В современном мире такой традиции нет. Многие не догадываются о своих сверхъестественных способностях. Проявляется дар часто после перенесённого трагического события.

Особенность ведьмы - нерегулируемое, спонтанное ясновидение. Картинки будущего появляются перед глазами провидицы непроизвольно, что отнюдь не делает жизнь колдуньи счастливой.

Ясновидящие предугадывают будущее и иногда знают даже дату собственной смерти

Как распознать ведьму в наше время

В обществе чародейки мало чем отличаются от обычных женщин. Их можно выделить из толпы благодаря некоторым особенностям во внешности и поведении. Склонны к магическим способностям дамы, родившиеся в определённые дни.

По дате рождения

Узнать об умениях девушки предсказывать будущее и читать заговоры поможет нумерология. Но для этого необходимо узнать дату рождения испытуемой.

  1. Первое, что необходимо сделать, это к каждой цифре даты рождения прибавить 6. Если при прибавлении получается двузначное число, то цифры снова складывают между собой. Например, 31.07.1963 = 97.64.7639. Если в результате есть 3 магические цифры 3, 6 и 9, независимо от расположения, следует продолжить расчёты.
  2. Следующий шаг - суммировать цифры даты рождения. Если итоговая сумма (3+1+0+7+1+9+6+3=30) делится на 6, есть вероятность наличия магических способностей.
  3. Теперь осталось сложить числа, полученные в первом действии: 9+7+6+4+7+6+3+9=51. Если и это полученное число делится на 6, то речь идёт о ведьме. В приведённом примере такое условие не соблюдено.

Часто рождаются ясновидящие в дни, близкие к новолунию, в январе, феврале, апреле, мае и декабре, а также в ночное время - с полуночи до утра.

По внешности

Современные ведьмы одеваются и выглядят, как обычные женщины. Выдают чародеек детали:


По поведению

Чародейки не афишируют свои способности. Но иногда они выдают себя мелкими замечаниями и угадывают настроение окружающих или исход какого-то дела. Им удаётся чудесным способом избежать неприятностей. Определить ведьму можно по следующим признакам:

  • Колдуньи тесно связаны с природой и любят животных. Они предпочтут провести день в уединении на берегу реки, нежели отправиться на шумную вечеринку. Колдуньи не испытывают страх перед неприятными природными явлениями, будь то шторм, гроза или ураганный ветер.
  • С трепетом ясновидящие относятся к растительному миру. На их кухне можно увидеть всевозможные травяные чаи и настойки.
  • Женщины, обладающие магическим даром, легко сходятся с людьми. Однако они предпочитают проводить время в одиночестве. Даже компании близких родственников колдуньи избегают.
  • Ворожеи мудры и интересны в общении. Но после времяпрепровождения с представительницами белой магии на душе легко и приятно. А вот злые ведьмы как будто высасывают энергию. После разговора с ними человек ощущает себя обессиленным.
  • В доме чародеек часто царит беспорядок, несмотря на то, что они любят покупать новые дорогие вещи. Из-за этого мужчина может даже заподозрить ведовство в своей жене, что не всегда соответсвует действительности.
  • Колдуньи часто разговаривают сами с собой.
  • Существует мнение, что ведьмы избегают посещения церкви и даже теряют сознание от запаха ладана. Это не так. Чародейки часто посещают храмы, но здесь таких личностей стоит опасаться. Они могут навести в церкви порчу. Если колдунья обошла человека в храме против часовой стрелки и остановилась сзади, то она таким образом забирает у жертвы энергию.
  • Провидицы часто скрещивают руки или ноги, находясь в церкви, крестятся левой рукой, начиная с области пупка. Часто поворачиваются спиной к алтарю и задом выходят из храма, как будто пятясь.
  • Стоит обратить внимание на поведение людей в церкви во время Рождества. В этот день женщины, связанные с потусторонними силами, стараются прикоснуться к замку на воротах храма. Так они получают магическую энергию.

Признаки колдуньи по «Молоту ведьм»

ОДной из задач «Молота» было доказательство того, что женщины колдуют чаще мужчин

Особое внимание уделялось поиску ведьм в Средние века. Тогда существовал особый трактат под названием «Молот ведьм». В нём излагались признаки колдуньи. Считалось, что женщины, склонные к магии, не знают, что такое слезы, и редко плачут.

Создатели трактата утверждали, что на теле ведьмы есть место, невосприимчивое к боли. Его называли дьявольской печатью. Признаком причастности к потусторонним силам было ношение камней, амулетов, хранение в доме снадобий и мазей на основе растительных компонентов.

Колдуньями считались женщины, которые редко болели, держались особняком от других, избегали общения.

Если распознали чародейку в близком человеке или в себе

Общение с ведьмами не несёт никакой угрозы, поэтому, если по каким-то признакам в близком человеке была распознана представительница магии, нет необходимости предпринимать особых действий.

Следует продолжить общение с чародейкой. Но все же не стоит вступать с такими дамами в конфликтные ситуации. Лучше поддерживать нейтральные отношения. Ведь колдуньи часто даже неосознанно и не по собственной воле могут навлечь неприятности на оппонента.

Распознав черты ведьмы в себе, не нужно рассказывать всем о своих способностях к магии, а уж тем более использовать умения в личных нуждах. Колдуньи стараются хранить магическую энергию, ведь ритуалы отнимают много сил. Тем не менее некоторые развивают свои способности, чтобы помогать и лечить людей. А вот сторонники тёмной магии, совершающие порчу и привороты, становятся сподвижниками дьявола.

В современном мире многие обладают сверхъестественными способностями. Некоторые даже об этом не догадываются. Ряд особенностей поможет распознать ведьму. Однако пользоваться магическими умениями лучше только в исключительных случаях.