Старая славянская азбука. Старославянский алфавит. Кто такой Андрей Ивашко

18.06.2011

Я очень люблю Сказки. В детстве много читала и всегда в библиотеке было много книжек со сказками. Но чтобы перейти к Сказкам, надо поговорить немного об истоках нашей славянской письменности, о нашем языке и вообще о нашем Наследии.

Изначально у нас письменности не было, потому что мы общались с помощью телепатии. Это тот язык, который используют животные, растения. Но потом некоторые люди стали отставать в эволюционном развитии и им пришлось использовать язык для общения. “Мысль изречённая - есть ЛОЖЬ” - это аксиома. И тогда начала появляться письменность. Изначальная письменность была ОБРАЗНОЙ: передавала образы . Потом появилась более примитивная письменность.

УЗЕЛКОВАЯ. Знаки этой письменности не записывались, а передавались с помощью узелков, завязанных на нитях.
К основной нити повествования подвязывались узелки, составляющие слово-понятие (отсюда - “узелки на память”, “связывать мысли”, “связать слово со словом”, “говорить путанно”, “узел проблем”, “хитросплетение сюжета”, “завязка” и “развязка” - о начале и конце рассказа).

Одно понятие от другого отделялось красной нитью (отсюда - “писать с красной строки”). Важная мысль также вязалась красной нитью (отсюда - “проходит красной нитью через всё повествование”). Нить сматывалась в клубок (отсюда - “спутались мысли”). Хранились эти клубки в особых берестяных коробах (отсюда - “наговорить с три короба”).

Сохранилась и пословица: “Что знала, то сказала, на нитку нанизала”. А помните в сказках Иван-царевич, прежде чем отправиться в путешествие, получает клубок от Бабы Яги? Это не простой клубок, а древний путеводитель. Разматывая его, он читал узелковые записи и узнавал, как добраться до нужного места.

Об узелковом письме упоминается в “Источнике Жизни” (Весть вторая): “Отзвуки сражений проникали в мир, что обжитым был на Мидгард-земле. На самом порубежье была та земля и на ней жила Раса света чистого. Память сохранила множество времён, в узелки связав нить былых сражений”.

О священном узелковом письме есть упоминание и в карело-финском эпосе “Калевала”:
“Наносил мне песен дождик.
Мне навеял песен ветер.
Принесли морские волны…
Я в один клубок смотал их,
И в одну связал я связку…
И в амбаре под стропила
В медном ларчике их спрятал.”

В записи Элиаса Леннрота, собирателя “Калевалы”, есть ещё более интересные строки, записанные им от знаменитого рунопевца Архиппа Иванова-Пертунена (1769 - 1841). Рунопевцы пели их в качестве зачина перед исполнением Рун:

“Вот развязываю узел.
Вот клубочек распускаю.
Запою я песнь из лучших,
Из прекраснейших исполню…”

Пришедшие на Русь твари, для сокрытия правды о своём происхождении, своей враждебности к Расе и захвате нашей планеты, объявили “наузы” (узелковое письмо) колдовством, а ношение “обаяния” (узлов-оберегов, от слова “баять” - говорить) - греховным деянием.

Была письменность ОБЪЁМНАЯ, которая даже на плоскости изображалась в объёме. Изображённые на плоскости знаки узелкового письма называются Объёмными Тьрагами или Вязью. Возможность объёмного видения достигается расфокусировкой зрения. Стереоскопический эффект усиливается, благодаря накладыванию на текст визуализированной мыслеформы.
Такие голографические цветные подвижные “картинки” поясняют смысл написанного. Объёмное письмо было очень сложным по написанию и прочтению, поэтому его используют только особо обученные Да’Арийские Жрецы-Хранители.

Потом письмо перешло в ПЛОСКОСТЬ. Далее было ещё более примитивное СЛОГОВОЕ. А сейчас нам навязали ФОНЕТИЧЕСКОЕ письмо. Читая фонетически, мы, как бы, скользим по поверхности, не умея уйти на глубину. А всякое поверхностное знание считается неполным, искажённым, т.е. ложью.
ЧТОБЫ ПОНИМАТЬ ЧТО-ТО ГЛУБИННО, НУЖНО ОСВОИТЬ НЕ СОЧЕТАНИЕ БУКВ, НЕ БУКВОНАПИСАНИЕ, А СОЕДИНЕНИЕ ОБРАЗОВ, СОЕДИНЕНИЕ ПО СУТИ: ПОЧЕМУ ЭТО ГОВОРИТСЯ ТАК, А ЭТО ИНАЧЕ И КАКОЙ СМЫСЛ В ЭТО ВЛОЖЕН. ВОТ ЭТО И БУДЕТ САМОЕ ПРАВИЛЬНОЕ: НУЖНО ПОЗНАТЬ ОСНОВУ, ЧТОБЫ ПОНЯТЬ ВСЁ ОСТАЛЬНОЕ.

И вовсе не случайно, что до 1917 года начальное обучение в обязательном порядке давало знание основ старославянского языка. С этого начиналось образование (призвание образа), т.е. умение соединять и понимать смысл буквиц и слов. А без этого умения (ключа), дающего доступ к древним текстам, остальное обучение считалось безсмысленным.

В образовании главным является набор и улучшение качественных характеристик по сравнению с теми, с которыми мы пришли сюда, а не шаблонное запоминание слов, фраз, понятий, образов…. и т.д.

Согласно Мудрости наших Предков, “ОБРАЗ” - совокупность разносторонних знаний, объединяющихся в конкретное описание какого-либо предмета или явления. Каждый образ несёт в себе глубинную суть. Эта суть даёт возможность понять предназначение и существование данного образа.

Именно ребёнок на начальном этапе обучения ещё способен проникать в глубинную суть любого образа, в том числе образа мыслей, минуя второстепенное. Умение понять первичное значение образа, ярко и детально представить образ, мыслить образами, т.е. мочь - значит быть МАГОМ.

Маг тот, который может . Русский язык был и до сих пор ещё остаётся языком образов глубинного смысла, в отличие от европейских, дающих поверхностное (вширь) понимание передаваемой информации.

В древности у славяно-арийских народов существовало четыре основных письма по числу основных Родов Белой Расы. Самые древние из сохранившихся документов, были записаны Рунами или Руникой.

Древние Руны это не буквы и не иероглифы в нашем современном понимании, а своего рода тайные образы, передающие огромный объём Древних Знаний. Знаки обозначают и цифры, и буквы, и отдельные предметы или явления либо часто используемые, либо очень важные.

И те филологи, которые уверяют, что могут читать рунический текст, обманываются. Они подбирают лишь “вершки”, не подозревая о “корешках”. Каждая Руна Каруны (союза рун) имеет свыше 144 смыслообразов!!! Дешифровка данных текстов велась профессионалами, имевшими дар соединять и понимать путь образа рун - даррунгами.
Графемы Каруны и святорусской Буквицы прописывались под, так называемой, “поднебесной” чертой. Но образы, которые они несли в себе, часто не совпадали. Для выявления искомого образа, заложенного в тексте, помимо “простого чтения” производились ещё три, так называемых “глубоких чтения” (поэтапная дешифровка).

Результат каждого этапа становился “ключом” к переходу на следующий этап. Все четыре чтения соединялись в единый текст (простое чтение - обиходная мудрость; глубокие чтения - высший порядок мудрости). И наоборот: глубинная информация накладывалась на общедоступный текст (простое чтение), используя его в качестве носителя-матрицы.
Получалась своеобразная “информационная матрёшка” для всеобщего пользования. Простой люд повторял её в песнопениях, гимнах-прославлениях Богов из века в век.

Так просто и надёжно обеспечивалась сохранность информации во времени. А у жрецов хранились “ключи” для расшифровки древней мудрости. Такова была общая форма сбережения знаний в прошлом.

Сохранённое наследие наших Предков в виде Ведических книг и текстов даёт главное доказательство не только их грамотности, но и доказательство первичности славяно-арийской культуры на Мидгард-Земле, потому что с момента её заселения Белые Народы записывали, хранили, передавали из поколения в поколение Заповеди Богов, Мудрость Первопредков, Ведические Знания.

Как это расходится с тем, чему до сих пор учат в школах, а также постоянно навязывают в книгах и с экранов телевизоров, утверждая, что якобы греческие монахи дали “безграмотным” славянам-Русам азбуку и научили нас читать и писать!
Трудности установления истоков русской письменности связаны с незнанием родной истории, недостатком письменных первоисточников и предвзятостью взглядов.

ВСЁ ЭТО ОБУСЛОВЛЕНО НЕ ТОЛЬКО БЕСПОЩАДНЫМ ВРЕМЕНЕМ И ПРИРОДНЫМИ КАТАКЛИЗМАМИ, НО И В БОЛЬШЕЙ СТЕПЕНИ ПОВСЕМЕСТНЫМ УНИЧТОЖЕНИЕМ ПИСЬМЕННЫХ ИСТОЧНИКОВ ВО ВРЕМЕНА “ХРИСТИАНИЗАЦИИ” СЛАВЯН.

Древнерусские книги и манускрипты: деревянные дощечки, берестяные грамоты, сантии (тексты на драгоценном металле) сжигал и переплавлял князь Владимир и миссионеры-чужеземцы, крестившие Русь, лишая русский народ исторической памяти. Особо ценные древнерусские летописи на дорогом пергаменте соскабливались монахами и заполнялись церковными текстами.
Уничтожение национальной русской культуры продолжали другие князья и цари, утверждавшие свою власть. Церковь добилась полного подчинения и контроля за обществом и каждой личностью, что привело к падению уровня грамотности, а, следовательно и культуры!!!

Изначально язык Белой Расы существовал на основе четырёх основных и двух вспомогательных видов письменности:

Да’Арийские Тьраги - это образные символы, которые соединяют в себе сложные объёмные знаки, передающие многомерные величины и многообразные руны. Часть этих крипто-иероглифических символов легла в основу криптограмм крито - микенской культуры, а также иероглифического письма Древнего Египта и Междуречья, китайских, корейских и японских видов иероглифического письма.

Х’Арийская Каруна - союз из 256 рун (144 основные руны и 112 вспомогательных) или жреческое письмо. Каруна легла в основу древнего санскрита, деванагари, использовалась жрецами Индии и Тибета. В упрощённом виде Каруна использовалась западными славянами и ариями.

Расенские Молвицы или Образно-Зеркальное письмо. Данную письменность называли ЭТРУССКИМ письмом, так как им писали этруски, которые сами себя называли Расенами - те же славяне и арии, населявшие в древние времена Италию. Это письмо легло в основу древнего финикийского алфавита.

Святорусские образы или буквица , была самым распространённым письмом среди наших Родов в древности. Известны различные варианты сокращённой буквицы: древнесловенская или древнерусская азбука; Велесовица или шрифт Велесовой книги; шрифт Святорусских волхварей - текстов, записанных на дощечках из священных деревьев; церковно-славянский алфавит. Древнесловенский или древнерусский язык лёг в основу многих европейских языков, в том числе и английского языка.

Глаголица или торговое письмо , использовалась для оформления сделок и торговых договоров. Этим письмом написано достаточно много книг, являющихся в настоящее время по существу памятниками древней истории и письменности.

Словенское народное письмо , “берестяное” письмо или “черты и резы”, было самым простым и использовалось для кратких сообщений.

Что же осталось сегодня от Наследия Предков? В современных учебниках русского языка нет даже упоминания о Рунике, Глаголице, Чертах и Резах. Вопреки данным многих исследований, создателями славянской письменности продолжают называть Кирилла и Мефодия?!
И сегодня во всех славянских странах отмечают т.н. День славянской письменности и культуры, прославляя византийских монахов. Пришли, дескать, заморские просветители к неразумным и “диким славянам” и одарили их письменностью.

А Кирилл и Мефодий не то, что ничего не создали, а, напротив, обокрали русский язык. Целью этой диверсии (а иначе и не скажешь) было осуществление более лёгкого перевода Библии, именем которой впоследствии происходила зачистка любых проявлений исконно славянской культуры.

При этом, “Паннонское житие” Кирилла сообщает, что когда он прибыл в Корсунь (Херсонес Таврический) в конце 860 г., то там ему показали церковные книги, написанные “русскими письменами”.
Кирилл использовал славянскую буквицу, существовавшую в то время и состоявшую из 49 букв, при этом он изъял пять букв, а четырём дал греческое название. В результате появилась кириллица - церковно-славянская азбука, целью которой было открыть дорогу Византийской церкви на Русские Земли.

А ЧЕМ ЖЕ НЕ ПОНРАВИЛИСЬ ЭТИМ МОНАХАМ ПЯТЬ БУКВ НАШЕЙ ДРЕВНЕЙ БУКВИЦЫ?
ОКАЗЫВАЕТСЯ, ОНИ ПЕРЕДАВАЛИ ГОРЛОВЫЕ И НОСОВЫЕ ЗВУКИ. ТЕРЯЯ ГОРЛОВЫЕ ЗВУКИ, НАРОД ПОСТЕПЕННО УТРАЧИВАЛ ГОРЛОВОЕ ПЕНИЕ - ОСОБУЮ ВИБРАЦИЮ ГОЛОСОВЫХ СВЯЗОК, А ОТСУТСТВИЕ НОСОВЫХ ЗВУКОВ ОТРИЦАТЕЛЬНО СКАЗЫВАЛОСЬ НА ФУНКЦИЯХ ГИПОФИЗА, КОТОРЫЙ ЯВЛЯЕТСЯ ЦЕНТРОМ ВОЛИ.
Сейчас уже всем известно, что звук - это вибрация определённой частоты. С помощью звука можно лечить, а можно разрушить стену. Наши предки знали тайную силу звука, и большое количество фонем в древнем языке не было случайностью.

Таким образом логичнее назвать этот день - ДНЁМ УНИЧТОЖЕНИЯ СЛАВЯНСКОЙ ПИСЬМЕННОСТИ И КУЛЬТУРЫ. Это гораздо больше соответствует сути!

Во времена Ярослава Мудрого была изъята ещё одна буква, таким образом осталось 43 буквы. Второй сокрушительный удар нанёс Пётр I, когда удалил сразу семь букв, которым соответствовали гласные звуки.
Кроме того он ввёл новое написание букв по западному образцу. Известно, что Пётр, воспитанный чужестранцами, был противником всего истинно Русского и реформу Русского Языка он передал на откуп иностранцам.

Примечательно, что все реформы Русского Языка проводили нерусские люди. О чём это говорит? Ведь известно, что для порабощения народа нужно в первую очередь покорить его дух, навязав свою веру, а второе - необходимо подавить его самобытную культуру, оборвав связь с предками, с Родной Землёй. А корнем любой культуры является Родной Язык.

К началу 19 века славянская буквица лишилась ещё трёх букв (образов). При этом были добавлены три новые буквы - “я”, “э” и “ё”. Самая губительная реформа Русского Языка была проведена Луначарским спустя два месяца после победы большевиков.
Эта реформа уничтожила сакральную часть языка - образы букв. Силой оружия изъяли i (“и” десятиричное), а также ять, ижицу и фиту. Полугласные еръ (ъ) и ерь (ь) стали твёрдым и мягким знаком.

Первоначально славянская Азбука выглядела так:
Азъ Боги Въди Глаголи Добро Есть Есмь Животъ Зело Земля Иже Ижеи Инить Гервь Како Люди Мыслъте Нашъ Онъ Покои Ръцы Съловъ Твърдо Ук Оук Феръть Херъ Отъ Ци Чрървль Ша Шта Еръ Еры Ерь Ять Юнь Арь Эдо Ом Ень Одь Ёта Ота Кси Пси Fита Ижица Ижа.

А теперь так: А Б В Г Д Е Ё Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ш Щ Ц Ч Ъ Ы Ь Э Ю Я. Потерялась информация Азбуки, её образы. Лишённый образов, язык стал БЕЗОБРАЗНЫМ. Вот что случилось с Наследием наших предков, с “великим и могучим” Русским языком, незаслуженно попранным, поруганным и забытым.

Русская азбука - совершенно уникальное явление среди всех известных способов буквенного письма. В Азбуке, и только в ней, есть содержание. Праславянская Азбука представляет собой Послание - совокупность кодирующих фраз, позволяющих каждому звуку языковой системы придать однозначное графическое соответствие - то есть букву.

А теперь прочитаем Послание, содержащееся в праславянской Азбуке. Рассмотрим три первые буквы азбуки - Аз, Буки, Веди.
Азъ - “я”.
Буки (букы) - “буквы, письмена”.
Веди (веде) - “познал”, совершенное прошедшее время от “ведити” - знать, ведать.
Объединяя акрофонические названия первых трех букв Азбуки, получаем следующую фразу: Азъ буки веде: Я ЗНАЮ БУКВЫ.

Объединяются во фразы и все последующие буквы Азбуки:
Глаголъ - “слово”, причем не только изреченное, но и написанное.
Добро - “достояние, нажитое богатство”.
Есть (есте) - 3-е л. ед. ч. от глагола “быть”.

Глаголъ добро есте: СЛОВО - ЭТО ДОСТОЯНИЕ.

Живите (вместо второго “и” раньше писалась буква “ять”, произносилось живйте) - повелительное наклонение, множественное число от “жить” - “ЖИТЬ В ТРУДЕ, А НЕ ПРОЗЯБАТЬ”.
Зело (передавало сочетание дз = звонкое ц) - “усердно, со рвением”, ср. англ. zeal (упорный, ревностный), jealous (ревнивый), а также библейское имя Зелот - “ревнитель”.
Земля - “планета Земля и ее обитатели, земляне”.
И - союз “и”.
Иже - “те, которые, они же”.
Како - “как”, “подобно”.
Люди - “существа разумные”.
Живите зело, земля, и иже како люди: ЖИВИТЕ ТРУДЯСЬ УСЕРДНО, ЗЕМЛЯНЕ, И, КАК ПОДОБАЕТ ЛЮДЯМ.

Мыслите (писалось с буквой “ять”, произносилось мыслйте,) - повелительное наклонение, мн. ч. от “мыслить, постигать разумом”.
Нашъ - “наш” в обычном значении.

Онъ - “оный” в значении “единственный, единый”.
Покои (покой) - “основа (мироздания)”. Ср. “покоиться” - “основываться на…”.
Мыслите нашъ онъ покои: ПОСТИГАЙТЕ НАШЕ МИРОЗДАНИЕ.

Рцы (рци) - повелительное наклонение: “говори, изрекай, читай вслух”. Ср. “речь”.
Слово - “передающее знание”.

Твердо - “уверенно, убежденно”.
Рцы слово твердо: НЕСИ ЗНАНИЕ УБЕЖДЁННО.

Укъ - основа знания, доктрина. Ср. наука, учить, навык, обычай.
Фертъ, ф(ъ)ретъ - “оплодотворяет”.
Херъ - “божественный, данный свыше”. Ср. нем. Herr (господин, Бог), греч. “иеро” (божественный), англ. hero (герой), а также русское имя Бога - Хорс.
Укъ фъретъ Херъ: ЗНАНИЕ ОПЛОДОТВОРЯЕТ ВСЕВЫШНИЙ, ЗНАНИЕ - ДАР БОЖИЙ.

Цы (ци, цти) - “точи, проникай, вникай, дерзай”.
Червь (черве) - “тот, кто точит, проникает”.
Ш(т)а (Ш, Щ) - “что” в значении “чтобы”.
Ъ, Ь (еръ/ерь, ъръ) - представляют собой варианты одной буквы, означавшей неопределенный краткий гласный, близкий к э.

Юсъ - “свет, старорусское яс”. В современном русском языке корень “яс” сохранился, например, в слове “ясный”.
Ять (яти) - “постичь, иметь”. Ср. изъять, взять и т.д.
Цы, черве, шта ъра юсъ яти: ДЕРЗАЙ, ТОЧИ, (как)ЧЕРВЬ, ЧТОБЫ СУЩЕГО СВЕТ ПОСТИЧЬ.

Совокупность приведенных выше фраз и составляет АЗБУЧНОЕ ПОСЛАНИЕ:
(Ярослав Кеслер)

Азъ буки веде:
Глаголъ добро есте.
Живите зело, земля,
И, иже како люди,
Мыслите нашъ онъ покои.
Рцы слово твердо -
Укъ фъретъ херъ.
Цы, черве, шта
Ъра юсъ яти! Я ЗНАЮ БУКВЫ:
ПИСЬМО - ЭТО ДОСТОЯНИЕ.
ТРУДИТЕСЬ УСЕРДНО, ЗЕМЛЯНЕ,
КАК ПОДОБАЕТ РАЗУМНЫМ ЛЮДЯМ -
ПОСТИГАЙТЕ МИРОЗДАНИЕ!
НЕСИТЕ СЛОВО УБЕЖДЁННО -
ЗНАНИЕ - ДАР БОЖИЙ!
ДЕРЗАЙТЕ, ВНИКАЙТЕ, ЧТОБЫ
СУЩЕГО СВЕТ ПОСТИЧЬ!

А хотите получить более наглядное представление о том, что представляла собой письменность наших славянских предков (насколько это возможно)?

Попробуем восстановить смысл словосочетания “ОБРАЗ ЖИЗНИ”.
“О-Б-Ъ-Р-АЗЪ” - это аббревиатура и состоит из буквиц: Онъ, Богъ, Еръ, Рцы, Азъ
Сложив смысл каждой буквицы получаем: ОН БОГОМ ТВОРИМЫЙ РЕКОМЫЙ АСОМ.
“ЖИ-З-Н-Ь” - тоже аббревиатура: Живот, Земля, Нашъ, Ерь
Это значит: ЖИВОТ ЗЕМЛИ НАШЕЙ, СОЗДАННЫЙ СВЫШЕ.

Объединяя слова “ОБРАЗ” и “ЖИЗНЬ”, получаем результат: БОГОМ И АСОМ ТВОРИМЫЙ ОДИН ИЗ ЛИКОВ ЖИВЫ или БЫТИЕ В ОДНОМ ИЗ КАЧЕСТВ.
А “Жива” - это единица жизни, или наше подлинное Я.
КАКОЙ КРАСИВЫЙ РЕЗУЛЬТАТ!!!

Понравилось? Тогда продолжим.

“Д-У-Ш-А”: Добро изначально посланное умножаемое Асом.
“Б-О-Г - Б-Г-Ъ”: Бог Глаголи Сотворяша, т.е. проявляющий мысль через слово.
“Д-О-Л-Г-Ъ”: Добро Оное Людям Глаголить Сотворяша (передавать).
“С-Е-Б-Я”: Се Есть Бога Образ, т.е потомка Богов.
“Р-О-Д-Ъ”: Изрекая Он Добро Сотворяет.


Если вы хотите всегда вовремя узнавать о новых публикациях на сайте, то подпишитесь на

Старославянский алфавит существовал много сотен лет назад, ещё во времена Древней Руси. Именно на этом языке общались наши предки, а свое название «азбука» она получила из-за сочетания двух букв «аз» и «буки», которые означают первые буквы нашего алфавита «А» и «Б».

Славянскую письменность ранее раскрывалась в статьях Буквица и Славянская азбука. Теперь еще рассмотрим один из интересных фактов.

События, которые привели к появлению славянской азбуки, датируются 862 годом, когда на Руси впервые заговорили о христианстве. В то время у власти был князь Всеволод, который приказал отправить своих послов в Византию к императору Михаилу, чтобы попросить прислать в Великую Моравию проповедников христианской веры. Причиной такой просьбы стало то, что народ не мог самостоятельно вникнуть в суть христианства, так как все Священные писания были написаны на латыни.

Чтобы как-то помочь славянам, византийский император Михаил отправил на Русь двух братьев – Мефодия и Кирилла. Второй из братьев получил свое имя «Кирилл» после того, как принял монашеский постриг. Выбор пал именно на Кирилла и Мефодия не просто так. Братья были рождены в Сопуни (греч. вариант «Салоники») в семье военачальника. Для того времени они имели очень хорошее образование, к тому же Кирилл обучался при императорском дворе Михаила Третьего, и владел четырьмя языками: арабским, греческим, славянским и еврейским. Настоящее имя Кирилла – Константин, а за свое умение посвящать остальных во всей тайны философии он получил прозвание Константин Философ.

Что касается второго брата, Мефодия, то он пошел по другой дороге и свою деятельность начал с военной службы. Он также пробовал себя в качестве управителя одного из регионов, который был заселен славянами. В 860 году Мефодий вместе со своим братом Кириллом отправился к хазарам, чтобы распространить на их землях христианство, а также обсудить некоторые важные договоренности.

С письменностью в те годы было очень плохо. Чтобы как-то донести суть христианства к простому народу, и не учить их латыни, Кириллу вместе с братом пришлось создавать самостоятельно письменные знаки славянского языка. Славянский вариант Священных писаний был просто необходим для достижения понимания людьми христианской веры. В итоге Кирилл и Мефодий создали в 863 году первый старославянский алфавит.

Существует два варианта азбуки – глаголица и кириллица. Даже сегодня историки спорят о том, какой же из этих вариантов принадлежит Кириллу, и какой появился немного позже. После создания азбуки, Мефодий и Кирилл взялись за перевод всей Библии на славянский язык. Данная азбука подарила очень многое для славян, и её ценность огромна. После её появления, люди смогли не просто грамотно разговаривать на собственном же языке, но и читать книги, формировать литературную основу языка. Многие слова дожили и до сегодняшнего дня, и их нередко можно встретить в русском, белорусском и украинском языках.

Слово-символ

Ещё до появления Кирилла и Мефодия на Руси у славян были свои знаки, которыми они передавали знания или послания. Славянский алфавит содержал в себе буквы, которые совпадали с определенными словами. Даже само слово «Азбука» произошло от сочетания двух слов «аз» и «буки», которые означают две первые буквы алфавита — «А» и «Б».

Самые первые славянские письменные символы были выцарапаны на стенах церквей Переславля, и изображены они были в виде картинок. Это событие произошло аж в IX веке. Спустя двести лет символы появились в Киеве, на стенах Софийского собора. Теперь знаки старались растолковать и даже сделать письменный перевод.

Новый этап в формировании и развитии азбуки был связан с появлением книгопечатания. Первая напечатанная азбука, появившееся на Руси была аж в 1574 году. Имя человека, который её издал – Иван Федоров. Первая печатная азбука называлась «Старославянская азбука».

Христианство и письменность – в чем связь?

Старославянский алфавит имел огромное значение для славян, ведь благодаря ему они смогли глубоко проникнуть в христианскую веру, познать её суть и даже отдать ей свое сердце. Большинство ученых сошлось на мнении, что если бы Кирилл и Мефодий не создали первую письменную азбуку, то христианство на Руси так бы и не появилось, или по крайней мере так быстро. Разрыв между появлением азбуки и принятием христианства – 125 лет, и в течение этих лет произошел огромный скачок в самопознании. От многобожия люди пришли к вере в Единого Бога, на Руси появились священные книги, люди научились их читать, благодаря чему христианство распространилось с огромной скоростью.

Год создания азбуки у славян – 863 год, а христианство на Руси было принято в 988 году. Именно в то время великий князь Владимир объявил своему народу, что теперь все будут верить в Единого Бога, а любое проявление многобожия будет строго наказываться.

Какая тайна заключена в старославянских символах?

Некоторые ученые склоняются к мнению, что в древних знаках старославянского алфавита заключен особый шифр, разгадав который можно получить особые религиозные и философские знания. Все они вместе взятые представляют собой четко сложенную сложную систему, которая построена на логике и математических вычислениях. Бытует также мнение, что славянская азбука – это не просто набор знаков и отдельных элементов, а единая неразрывная система. Старославянский алфавит кириллица создавался по унциальной греческой письменной системе, и состоял из 43 букв. 24 буквы были позаимствованы из греческого унициала, а остальные 19 букв Мефодий и Кирилл создали сами. Придумывать новые литеры было сложно, но это также была необходимая мера, так как большинство славянских звуков не были похожи на греческий язык. Таким образом, Кирилл либо позаимствовал буквы из других языков, или же придумал их сам, подобрав более удобную форму для славян.

«Высшая» и «Низшая» часть старославянского алфавита

Как уже говорилось раннее, в каждой букве был заложен свой особый смысл. Именно поэтому условно кириллица делиться на две части: высшую и низшую. Высшая часть начиналась с буквы «аз» (А) и заканчивалась буквой «фет» (Ф). их наименования были ориентированы на людей, так как эти слова были понятны всем. Низшая часть же начиналась от буквы «ша» и заканчивалась буквой «ижица». Данный набор букв получил такое определение потому, что они остались без шифрового соответствия, а значит, чтобы проникнуть в их глубокую суть, необходимо тщательно изучить и проанализировать все нюансы. Азбука, созданная Кириллом и Мефодием – настоящая книга по самосовершенствованию, так как чтобы понять смысл всех букв и проникнуться в их суть, нужно было огромное терпение, большой объем знаний и кропотливая работа.

Старославянский алфавит существовал много сотен лет назад, ещё во времена Древней Руси. Именно на этом языке общались наши предки, а свое название «азбука» она получила из-за сочетания двух букв «аз» и «буки», которые означают первые буквы нашего алфавита «А» и «Б».

Славянскую письменность ранее раскрывалась в статьях Буквица и Славянская азбука . Теперь еще рассмотрим один из интересных фактов.

Прародители славянской азбуки

События, которые привели к появлению славянской азбуки , датируются 862 годом, когда на Руси впервые заговорили о христианстве. В то время у власти был князь Всеволод, который приказал отправить своих послов в Византию к императору Михаилу, чтобы попросить прислать в Великую Моравию проповедников христианской веры . Причиной такой просьбы стало то, что народ не мог самостоятельно вникнуть в суть христианства, так как все Священные писания были написаны на латыни.

Чтобы как-то помочь славянам, византийский император Михаил отправил на Русь двух братьев – Мефодия и Кирилла. Второй из братьев получил свое имя «Кирилл» после того, как принял монашеский постриг. Выбор пал именно на Кирилла и Мефодия не просто так. Братья были рождены в Сопуни (греч. вариант «Салоники») в семье военачальника. Для того времени они имели очень хорошее образование, к тому же Кирилл обучался при императорском дворе Михаила Третьего, и владел четырьмя языками: арабским, греческим, славянским и еврейским. Настоящее имя Кирилла – Константин, а за свое умение посвящать остальных во всей тайны философии он получил прозвание Константин Философ.

Что касается второго брата, Мефодия, то он пошел по другой дороге и свою деятельность начал с военной службы. Он также пробовал себя в качестве управителя одного из регионов, который был заселен славянами. В 860 году Мефодий вместе со своим братом Кириллом отправился к хазарам, чтобы распространить на их землях христианство, а также обсудить некоторые важные договоренности.

С письменностью в те годы было очень плохо. Чтобы как-то донести суть христианства к простому народу, и не учить их латыни, Кириллу вместе с братом пришлось создавать самостоятельно письменные знаки славянского языка. Славянский вариант Священных писаний был просто необходим для достижения понимания людьми христианской веры. В итоге Кирилл и Мефодий создали в 863 году первый старославянский алфавит.

Существует два варианта азбуки – глаголица и кириллица. Даже сегодня историки спорят о том, какой же из этих вариантов принадлежит Кириллу, и какой появился немного позже. После создания азбуки, Мефодий и Кирилл взялись за перевод всей Библии на славянский язык. Данная азбука подарила очень многое для славян, и её ценность огромна. После её появления, люди смогли не просто грамотно разговаривать на собственном же языке, но и читать книги, формировать литературную основу языка. Многие слова дожили и до сегодняшнего дня, и их нередко можно встретить в русском, белорусском и украинском языках.

Слово-символ

Ещё до появления Кирилла и Мефодия на Руси у славян были свои знаки, которыми они передавали знания или послания. Славянский алфавит содержал в себе буквы, которые совпадали с определенными словами. Даже само слово «Азбука» произошло от сочетания двух слов «аз» и «буки», которые означают две первые буквы алфавита - «А» и «Б».

Самые первые славянские письменные символы были выцарапаны на стенах церквей Переславля, и изображены они были в виде картинок. Это событие произошло аж в IX веке. Спустя двести лет символы появились в Киеве, на стенах Софийского собора. Теперь знаки старались растолковать и даже сделать письменный перевод.

Новый этап в формировании и развитии азбуки был связан с появлением книгопечатания. Первая напечатанная азбука, появившееся на Руси была аж в 1574 году. Имя человека, который её издал – Иван Федоров. Первая печатная азбука называлась «Старославянская азбука».

Христианство и письменность – в чем связь?

Старославянский алфавит имел огромное значение для славян, ведь благодаря ему они смогли глубоко проникнуть в христианскую веру, познать её суть и даже отдать ей свое сердце. Большинство ученых сошлось на мнении, что если бы Кирилл и Мефодий не создали первую письменную азбуку, то христианство на Руси так бы и не появилось, или по крайней мере так быстро. Разрыв между появлением азбуки и принятием христианства – 125 лет, и в течение этих лет произошел огромный скачок в самопознании. От многобожия люди пришли к вере в Единого Бога, на Руси появились священные книги, люди научились их читать, благодаря чему христианство распространилось с огромной скоростью.

Год создания азбуки у славян – 863 год, а христианство на Руси было принято в 988 году. Именно в то время великий князь Владимир объявил своему народу, что теперь все будут верить в Единого Бога, а любое проявление многобожия будет строго наказываться.

Какая тайна заключена в старославянских символах?

Некоторые ученые склоняются к мнению, что в древних знаках старославянского алфавита заключен особый шифр, разгадав который можно получить особые религиозные и философские знания. Все они вместе взятые представляют собой четко сложенную сложную систему, которая построена на логике и математических вычислениях. Бытует также мнение, что славянская азбука – это не просто набор знаков и отдельных элементов, а единая неразрывная система. Старославянский алфавит кириллица создавался по унциальной греческой письменной системе, и состоял из 43 букв. 24 буквы были позаимствованы из греческого унициала, а остальные 19 букв Мефодий и Кирилл создали сами. Придумывать новые литеры было сложно, но это также была необходимая мера, так как большинство славянских звуков не были похожи на греческий язык. Таким образом, Кирилл либо позаимствовал буквы из других языков, или же придумал их сам, подобрав более удобную форму для славян.

«Высшая» и «Низшая» часть старославянского алфавита

Как уже говорилось раннее, в каждой букве был заложен свой особый смысл. Именно поэтому условно кириллица делиться на две части: высшую и низшую. Высшая часть начиналась с буквы «аз» (А) и заканчивалась буквой «фет» (Ф). их наименования были ориентированы на людей, так как эти слова были понятны всем. Низшая часть же начиналась от буквы «ша» и заканчивалась буквой «ижица». Данный набор букв получил такое определение потому, что они остались без шифрового соответствия, а значит, чтобы проникнуть в их глубокую суть, необходимо тщательно изучить и проанализировать все нюансы. Азбука, созданная Кириллом и Мефодием – настоящая книга по самосовершенствованию, так как чтобы понять смысл всех букв и проникнуться в их суть, нужно было огромное терпение, большой объем знаний и кропотливая работа.

Речь можно назвать главным фактором, который формирует нации и отличает одну народность от другой. Это главная особенность умного социума и главное отличие человека от животного. На родном языке целые народности мыслят, пишут, читают, разговаривают, передают важную информацию другим.

Как видим, язык исполняет очень много важнейших функций, без которых не было бы настоящего образованного социума. Язык переносит в себе историю от предков до современников. Это бесценный дар, который имеет каждая народность, славяне здесь не исключение.

Что собою являет алфавит?

Имеет древнерусский язык алфавит – это особая форма письменной речи, которая в своей основе имеет разнообразные знаки, обозначающие буквы.Принцип алфавитной классификации букв придуман семитскими народами. Первым, наиболее приближенным к современному алфавиту, считают угаритский алфавит.Большинство современных алфавитов возникли на основе финикийского. Не исключением является и греческий алфавит, на основе которого образовались старославянская глаголица, и древнерусский алфавит кириллица.
Также существовал арамейский алфавит, на основе которого были сформированы большинство восточных алфавитов: индийский, албанский, монгольский и так далее.
Для большинства наиболее известных алфавитов каждую букву обозначает определенное звуковое название. Изначально буквы не были обозначением числе. Но спустя некоторое время буквы некоторых алфавитов означали определенное число. Не исключение и старославянский и древнерусский алфавиты.

Глаголица как древний алфавит славян

Глаголица – это древний славянский алфавит. Многие лингвисты склоняются к мысли, что создал этот алфавит древней Руси Кирилл Философ. Цель создания – запись текстов для церквей. Большинство ученых склоняются к мысли, что глаголица создана намного раньше, нежели кириллица. Более того, считают, что именно на ее основе сформировался кирилличный алфавит. Иными словами, можно считать, что именно на основе глаголицы сформировались славянские буквы алфавита. Но, не смотря на важную роль в формировании букв древнерусского алфавита, глаголицу использовали мало.

Внимание

Ученые нашли только отдельные буквы глаголицы в древних рукописях. Чаще всего встречаются тексты, в которых использовался кирилличный алфавит. Глаголицу можно встретить как тайнопись.

Древнерусский алфавит кириллица

Кириллица – это один из древнейших алфавитов, который стал основой для формирования 108 языков, том числе и славянских языков. На его основе возникли белорусский, русский, украинский, болгарский, македонский, сербский и черногорский языки..
Основателями кириллицы считают братьев Кирилла и Мефодия, которые близко 863 года структурировали алфавит старославянского письма. Это был приказ императора Византии – Михаила III. Создан этот алфавит, чтобы переводить греческие религиозные тексты на славянский язык. Этот алфавит (по мнению большинства лингвистов) позаимствовал часть букв глаголицы, а часть – греческого алфавита. Отметим, что со временем кириллица была запрещена Папой Римским.
Наиболее широко этот алфавит использовали в Болгарии, вскоре его широко используют в Сербии, а уже к концу Х столетия кириллица становиться главным письменным языком Древнерусского государства.
На старославянский язык, который активно пропагандировали церкви, активно влиял древнерусский язык, в котором были вкрапления простой народной речи.
Отметим, что первоначальный вариант кириллицы не сохранился. Каждая власть пыталась внести в него свои коррективы и уничтожить предыдущий вариант. Известно, что использование строчных букв началось после реформы Петра I. Точного источника формирования кириллицы ученые не называют, но четко обозначают, что многие буквы заимствованы из греческой азбуки и глаголицы. Кирилличные буквы используются и для записи цифр (аналогия с греческим алфавитом).

Каждая буква кирилличного алфавита имеет собственные названия, происхождения которых до сих пор достаточно спорный вопрос.
Кириллица до наших дней активно используется, как язык церкви. Также кирилличный алфавит используют в юникоде, в разных сферах деятельности (медицина, фармация и т.д.). Но нельзя утверждать, что эта та кириллица, которая была изначально. Эту азбуку пытались изменить в каждой стране по-своему, каждая власть так, как угодно именно ей.

Древнерусский язык

ru.wikipedia.org

Древний русский язык – это язык, который был характерен восточным славянам в древний период (с VI по XIII – XIV столетия). Этот язык большинство ученых считает праязыком украинского, русского и белорусского языка. Стоит отметить, что «древний русский язык» относится не только к современному русскому. Такое название связано, прежде всего, с названием древних славян. Этот язык возник уже очень давно, некоторые ученые называют его одним из самых древних языков. Он был не только наиболее древним, но и наиболее развитым. И не смотря на то, что многие лингвисты отказываются принимать этот факт, доказательства свидетельствуют о другом.
Отметим, что этот язык славян не имел какой-то одной формы. Он имел множество вариантов, что связано с наличием множества диалектов и наречий. Но помимо разнообразия устной речи, существовал и более систематизированный письменный древнерусский алфавит буквы, который в основному использовали для деловых документов. Принято считать, что основа этого письма – древнекиевскийдиалект. Графическая и орфографическая система древнего русского языка начала свое формирование близко ХI столетия.
Ученые предполагают, что еще в дохристианский период существовало примитивное письмо, но этому нет никаких доказательств.

Все памятки, которые сохранились, написаны кириллицей. Значительное повлиял на формирование письменного древнерусского языка староболгарский язык. Особенно это заметно по системе орфографии и лексики (именуют это влияние Первым южнославянским). В конце XIVстолетия и в начале XV века древний русский письменный язык получает много изменений. Переменился наклон букв (стал похожим на современный письменный язык славян). Происходит вхождение диакритических знаков, некоторые из которых сохранились до наших дней (ударение, апостроф). Также в этот период начинают применять запятую и точку с запятой. В этот период начал формироваться древний русский алфавит.

Древний русский алфавит

Древнерусский алфавит – это система обозначений гласных и согласных звуков при помощи букв. Этот алфавит становит основу современного русского, украинского и белорусского языков.
Древний русский алфавит насчитывает 49 букв, каждая из которых имеет определенное название, происхождения которого не всегда можно понять. Даже лингвисты не могут прийти к единому мнению в этом вопросе. Древнеславянский алфавит с переводом на русский поможет вам правильно прочитать название алфавита. Также на рисунке вы можете рассмотреть древнеславянский алфавит значение букв, ведь там расписано и соответствие в современном русском языке. Но значение букв древнеславянского алфавита значительно сложнее.
Наиболее занимательным является тот факт, что алфавит древнерусского языка скрывает в себе послание, которое, вероятнее всего, направлено именно для славян. В этом послании наталкивают человечество к новым знаниям, постижению чего-то новому, а средством к этим новым знаниям является письмо.
Свое название древний русский алфавит удостоил от первых букв – «аз» и «буки». И впервые она увидела вид как настенная надпись (в IX столетии), а только 1574 года Иван Федоров напечатал ее.
Первые три буквы древнерусского алфавита (аз, буки, веди) имеют особое значение для дальнейшего развития языков славян. Аз – первая буква азбуки, имеющая значения «Я». Некоторые ученые доказывают, что «аз» имеет значение «начало». Но подтверждено, что славяне использовали «аз» именно в значении «Я». Также иногда этой буквой обозначали значение цифры 1. Так, казалось бы, какая-то буква в алфавите способна обозначить глубокую философию: ничто не имеет конца и не имеет начала. Указывается на том, что мир двойственный. Стоит помнить, что цифра, которую обозначает «аз» у славян имела значение начала чего-то хорошего и доброго.
Вторая буква «буки» не обозначает цифру, означает «быть», «будет». Символизирует будущее время, которое обязательно настанет, и неизвестно каким оно будет – хорошим или же трагичным. Нет единой мысли о том, почему именно «буки» не обозначает число, но предполагается, что это связано з числом 2, которое несет в себе негативный смысл. А так, как буква имеет значение будущего, то не правильно обозначать его таким негативным числом.Третья буква «веди» обозначает число 2 и имеет мистический окрас. Этой букве придают значения «ведать» и «владеть». Эта буква имеет в себе значение самого важного – знаний.
Вот мы назвали первые три буквы древнерусского алфавита и получили еще одно важное послание – «Я буду знать!». Есть предположения, что создатель азбуки хотел настроить человека на то, что изучив алфавит, он наполнится светом знаний. Не менее увлекательными являются значения остальных букв, которые скрываются под их звуковым прочтением.Самая древняя буква русского алфавита тоже присутствовала в древнерусском алфавите – это буква «о», которая возникла еще близко 1300 года до нашей эры. Эта буква осталась такой же, как была еще в финикийском алфавите. Буква «о» имеет значение глаз.

1. Пилон фараона Нектанебо I

Все знают по истории, что в Древнем Египте существовала развитая на то время культура и цивилизация. А некоторые исследователи альтернативной истории, уверены, что цивилизация была высокоразвитой, обладающая высоким уровнем технологий, в частности технология обработки камня, которая местами недоступна даже сейчас.

Не смотря на это, мало кто обращает внимание, что в Гизе есть объекты, которые явно не достроены и имеют необработанные поверхности. С чем это связано? Если за тысячи лет существования этой культуры так и не довели до конца стройку! Или все строительство происходило в гораздо более сжатые интервалы времени, нежели нам говорят египтологи? Одни вопросы.

Предлагаю ознакомиться с примерами недостроенных (не до обработанных) элементов в строениях Древнего Египта.

1. Колонны Карнакского храма. Либо блоки в их конструкции не обтесали, либо замаскировали этой "рваной" облицовкой что-то более древнее. Это могли сделать и во времена последних фараонов

2. Пирамида Мекерина, Гиза. Часть блоков обработана, выведена в одну плоскость.Все остальные блоки остались как полигональная кладка в Перу. Прослеживаются единые технологии работы с камнем.

3. Гранитные блоки уложили (или залили, заформовали), оставив лицевую сторону «рваной». Об этой гипотезе было рассказано в предыдущих статьях.

4. Как и чем строители обрабатывали этот гранит, придавая ровную плоскость всей поверхности? Кто или что прервало их работу, почему не доделали?

1. Второе место в этой кладке облицовки пирамиды с обработанной поверхностью. Работало две бригады на разных участках облицовки?

2. Я не представляю, как можно вручную выводить плоскость в этой гранитной кладке… И главное - чем?

3. Рабочие еще успевали и иероглифы наносить…

4. Пирамида Хуфу. В верхней части блоков остались необработанные участки гранитного блока. Чем его выравнивали?

На фотографиях облицовки пирамиды видны «соски» и выступы на блоках, как, например, в кладке Куско в Южной Америке.

1. Саккара. Недоделанный кварцитовый саркофаг.

2. Во дворе Каирского музея есть несколько необработанных саркофагов. Сначала вынимали породу внутри и обрабатывали внутренние грани

3. Саркофаг, найденный при раскопках

1. Еще один недоделанный саркофаг в Каирском музее. Такое ощущение, что каменную породу соскребали, а не отбивали инструментом. Размягчали камень и соскребали.

2. Недообработанный фасад храма Мединет Абу или это такая реконструкция? Официальная информация: работы прекратили когда фараона Рамсеса III убили заговорщики.

1. Так же необработанные блоки в кладке строения около пирамид. Часть блоков обработаны и выведена общая поверхность.

2. Cвятилище ладьи Филиппа Арридея.

1. На стене не стесали левых верхний блок. Не успели? Интересно, что на самом деле прервало работы строителей?

2. Колонны и блоки над ними. Строительство во времена Аменхотепа III с незавершенными рельефами. Намечены иероглифы и барельеф, но не доделаны эти работы.

1. Пилон фараона Нектанебо I

2. Рельеф на стене храма Мандулиса на о.Калабша. Да и сами стены – не обработаны

1. Самый известный пример брошенных работ в Гизе – Асуанский обелиск. Официальная история говорит, что это делали диоритовыми камнями - истирали гранит. Но тогда бы не получилось таких полос с выраженными выборками породы. И как этими камнями можно было подлезть под обелиск?

2. Карнакский храм. Не до обработанная стена.

1. Храм фараона Сети II во дворе Карнакского храма. Западная стена

2. Недоделанный фасад и колонны. Интересно, как строители добивались такой правильной геометрии колонн?

Возможно, что многое из этого недостроя делали в поздние царства, когда уже были утрачены некоторые секреты обработки, в том числе и литья. И строили уже из гранитных вытесанных в карьерах блоков с последующей их обработкой в кладке. Строили и обрабатывали долго, часто прекращая работы. Но как именно обрабатывали каменные породы - не знают ни историки, ни альтернативщики. Пока одни догадки и версии. Альтернативная версия - строителям помешали или помешал катаклизм, который привел к опустыниванию севера Африки.

Все знают по истории, что в Древнем Египте существовала развитая на то время культура и цивилизация. А некоторые исследователи альтернативной истории, уверены, что цивилизация была высокоразвитой, обладающая высоким уровнем технологий, в частности технология обработки камня, которая местами недоступна даже сейчас.

Не смотря на это, мало кто обращает внимание, что в Гизе есть объекты, которые явно не достроены и имеют необработанные поверхности. С чем это связано? Если за тысячи лет существования этой культуры так и не довели до конца стройку! Или все строительство происходило в гораздо более сжатые интервалы времени, нежели нам говорят египтологи? Одни вопросы.

Предлагаю ознакомиться с примерами недостроенных (не до обработанных) элементов в строениях Древнего Египта.

1. Колонны Карнакского храма. Либо блоки в их конструкции не обтесали, либо замаскировали этой "рваной" облицовкой что-то более древнее. Это могли сделать и во времена последних фараонов

2. Пирамида Мекерина, Гиза. Часть блоков обработана, выведена в одну плоскость.Все остальные блоки остались как полигональная кладка в Перу. Прослеживаются единые технологии работы с камнем.

3. Гранитные блоки уложили (или залили, заформовали), оставив лицевую сторону «рваной». Об этой гипотезе было рассказано в предыдущих статьях.

4. Как и чем строители обрабатывали этот гранит, придавая ровную плоскость всей поверхности? Кто или что прервало их работу, почему не доделали?

1. Второе место в этой кладке облицовки пирамиды с обработанной поверхностью. Работало две бригады на разных участках облицовки?

2. Я не представляю, как можно вручную выводить плоскость в этой гранитной кладке… И главное - чем?

3. Рабочие еще успевали и иероглифы наносить…

4. Пирамида Хуфу. В верхней части блоков остались необработанные участки гранитного блока. Чем его выравнивали?

На фотографиях облицовки пирамиды видны «соски» и выступы на блоках, как, например, в кладке Куско в Южной Америке.

1. Саккара. Недоделанный кварцитовый саркофаг.

2. Во дворе Каирского музея есть несколько необработанных саркофагов. Сначала вынимали породу внутри и обрабатывали внутренние грани

3. Саркофаг, найденный при раскопках

1. Еще один недоделанный саркофаг в Каирском музее. Такое ощущение, что каменную породу соскребали, а не отбивали инструментом. Размягчали камень и соскребали.

2. Недообработанный фасад храма Мединет Абу или это такая реконструкция? Официальная информация: работы прекратили когда фараона Рамсеса III убили заговорщики.

1. Так же необработанные блоки в кладке строения около пирамид. Часть блоков обработаны и выведена общая поверхность.

2. Cвятилище ладьи Филиппа Арридея.

1. На стене не стесали левых верхний блок. Не успели? Интересно, что на самом деле прервало работы строителей?

2. Колонны и блоки над ними. Строительство во времена Аменхотепа III с незавершенными рельефами. Намечены иероглифы и барельеф, но не доделаны эти работы.

1. Пилон фараона Нектанебо I

2. Рельеф на стене храма Мандулиса на о.Калабша. Да и сами стены – не обработаны

1. Самый известный пример брошенных работ в Гизе – Асуанский обелиск. Официальная история говорит, что это делали диоритовыми камнями - истирали гранит. Но тогда бы не получилось таких полос с выраженными выборками породы. И как этими камнями можно было подлезть под обелиск?

2. Карнакский храм. Не до обработанная стена.

1. Храм фараона Сети II во дворе Карнакского храма. Западная стена

2. Недоделанный фасад и колонны. Интересно, как строители добивались такой правильной геометрии колонн?

Возможно, что многое из этого недостроя делали в поздние царства, когда уже были утрачены некоторые секреты обработки, в том числе и литья. И строили уже из гранитных вытесанных в карьерах блоков с последующей их обработкой в кладке. Строили и обрабатывали долго, часто прекращая работы. Но как именно обрабатывали каменные породы - не знают ни историки, ни альтернативщики. Пока одни догадки и версии. Альтернативная версия - строителям помешали или помешал катаклизм, который привел к опустыниванию севера Африки.

Все знают по истории, что в Древнем Египте существовала развитая на то время культура и цивилизация. А некоторые исследователи альтернативной истории, уверены, что цивилизация была высокоразвитой, обладающая высоким уровнем технологий, в частности технология обработки камня, которая местами недоступна даже сейчас.

Не смотря на это, мало кто обращает внимание, что в Гизе есть объекты, которые явно не достроены и имеют необработанные поверхности. С чем это связано? Если за тысячи лет существования этой культуры так и не довели до конца стройку! Или все строительство происходило в гораздо более сжатые интервалы времени, нежели нам говорят египтологи? Одни вопросы.

Предлагаю ознакомиться с примерами недостроенных (не до обработанных) элементов в строениях Древнего Египта.

1. Колонны Карнакского храма. Либо блоки в их конструкции не обтесали, либо замаскировали этой "рваной" облицовкой что-то более древнее. Это могли сделать и во времена последних фараонов

2. Пирамида Мекерина, Гиза. Часть блоков обработана, выведена в одну плоскость.Все остальные блоки остались как полигональная кладка в Перу. Прослеживаются единые технологии работы с камнем.

3. Гранитные блоки уложили (или залили, заформовали), оставив лицевую сторону «рваной». Об этой гипотезе было рассказано в предыдущих статьях.

4. Как и чем строители обрабатывали этот гранит, придавая ровную плоскость всей поверхности? Кто или что прервало их работу, почему не доделали?

1. Второе место в этой кладке облицовки пирамиды с обработанной поверхностью. Работало две бригады на разных участках облицовки?

2. Я не представляю, как можно вручную выводить плоскость в этой гранитной кладке… И главное - чем?

3. Рабочие еще успевали и иероглифы наносить…

4. Пирамида Хуфу. В верхней части блоков остались необработанные участки гранитного блока. Чем его выравнивали?

На фотографиях облицовки пирамиды видны «соски» и выступы на блоках, как, например, в кладке Куско в Южной Америке.

1. Саккара. Недоделанный кварцитовый саркофаг.

2. Во дворе Каирского музея есть несколько необработанных саркофагов. Сначала вынимали породу внутри и обрабатывали внутренние грани

3. Саркофаг, найденный при раскопках

1. Еще один недоделанный саркофаг в Каирском музее. Такое ощущение, что каменную породу соскребали, а не отбивали инструментом. Размягчали камень и соскребали.

2. Недообработанный фасад храма Мединет Абу или это такая реконструкция? Официальная информация: работы прекратили когда фараона Рамсеса III убили заговорщики.

1. Так же необработанные блоки в кладке строения около пирамид. Часть блоков обработаны и выведена общая поверхность.

2. Cвятилище ладьи Филиппа Арридея.

1. На стене не стесали левых верхний блок. Не успели? Интересно, что на самом деле прервало работы строителей?

2. Колонны и блоки над ними. Строительство во времена Аменхотепа III с незавершенными рельефами. Намечены иероглифы и барельеф, но не доделаны эти работы.

1. Пилон фараона Нектанебо I

2. Рельеф на стене храма Мандулиса на о.Калабша. Да и сами стены – не обработаны

1. Самый известный пример брошенных работ в Гизе – Асуанский обелиск. Официальная история говорит, что это делали диоритовыми камнями - истирали гранит. Но тогда бы не получилось таких полос с выраженными выборками породы. И как этими камнями можно было подлезть под обелиск?

2. Карнакский храм. Не до обработанная стена.

1. Храм фараона Сети II во дворе Карнакского храма. Западная стена

2. Недоделанный фасад и колонны. Интересно, как строители добивались такой правильной геометрии колонн?

Возможно, что многое из этого недостроя делали в поздние царства, когда уже были утрачены некоторые секреты обработки, в том числе и литья. И строили уже из гранитных вытесанных в карьерах блоков с последующей их обработкой в кладке. Строили и обрабатывали долго, часто прекращая работы. Но как именно обрабатывали каменные породы - не знают ни историки, ни альтернативщики. Пока одни догадки и версии. Альтернативная версия - строителям помешали или помешал катаклизм, который привел к опустыниванию севера Африки.

Все знают по истории, что в Древнем Египте существовала развитая на то время культура и цивилизация. А некоторые исследователи альтернативной истории, уверены, что цивилизация была высокоразвитой, обладающая высоким уровнем технологий, в частности технология обработки камня, которая местами недоступна даже сейчас.

Не смотря на это, мало кто обращает внимание, что в Гизе есть объекты, которые явно не достроены и имеют необработанные поверхности. С чем это связано? Если за тысячи лет существования этой культуры так и не довели до конца стройку! Или все строительство происходило в гораздо более сжатые интервалы времени, нежели нам говорят египтологи? Одни вопросы.

Предлагаю ознакомиться с примерами недостроенных (не до обработанных) элементов в строениях Древнего Египта.

1. Колонны Карнакского храма. Либо блоки в их конструкции не обтесали, либо замаскировали этой "рваной" облицовкой что-то более древнее. Это могли сделать и во времена последних фараонов

2. Пирамида Мекерина, Гиза. Часть блоков обработана, выведена в одну плоскость.Все остальные блоки остались как полигональная кладка в Перу. Прослеживаются единые технологии работы с камнем.

3. Гранитные блоки уложили (или залили, заформовали), оставив лицевую сторону «рваной». Об этой гипотезе было рассказано в предыдущих статьях.

4. Как и чем строители обрабатывали этот гранит, придавая ровную плоскость всей поверхности? Кто или что прервало их работу, почему не доделали?

1. Второе место в этой кладке облицовки пирамиды с обработанной поверхностью. Работало две бригады на разных участках облицовки?

2. Я не представляю, как можно вручную выводить плоскость в этой гранитной кладке… И главное - чем?

3. Рабочие еще успевали и иероглифы наносить…

4. Пирамида Хуфу. В верхней части блоков остались необработанные участки гранитного блока. Чем его выравнивали?

На фотографиях облицовки пирамиды видны «соски» и выступы на блоках, как, например, в кладке Куско в Южной Америке.

1. Саккара. Недоделанный кварцитовый саркофаг.

2. Во дворе Каирского музея есть несколько необработанных саркофагов. Сначала вынимали породу внутри и обрабатывали внутренние грани

3. Саркофаг, найденный при раскопках

1. Еще один недоделанный саркофаг в Каирском музее. Такое ощущение, что каменную породу соскребали, а не отбивали инструментом. Размягчали камень и соскребали.

2. Недообработанный фасад храма Мединет Абу или это такая реконструкция? Официальная информация: работы прекратили когда фараона Рамсеса III убили заговорщики.

1. Так же необработанные блоки в кладке строения около пирамид. Часть блоков обработаны и выведена общая поверхность.

2. Cвятилище ладьи Филиппа Арридея.

1. На стене не стесали левых верхний блок. Не успели? Интересно, что на самом деле прервало работы строителей?

2. Колонны и блоки над ними. Строительство во времена Аменхотепа III с незавершенными рельефами. Намечены иероглифы и барельеф, но не доделаны эти работы.

1. Пилон фараона Нектанебо I

2. Рельеф на стене храма Мандулиса на о.Калабша. Да и сами стены – не обработаны

1. Самый известный пример брошенных работ в Гизе – Асуанский обелиск. Официальная история говорит, что это делали диоритовыми камнями - истирали гранит. Но тогда бы не получилось таких полос с выраженными выборками породы. И как этими камнями можно было подлезть под обелиск?

2. Карнакский храм. Не до обработанная стена.

1. Храм фараона Сети II во дворе Карнакского храма. Западная стена

2. Недоделанный фасад и колонны. Интересно, как строители добивались такой правильной геометрии колонн?

Возможно, что многое из этого недостроя делали в поздние царства, когда уже были утрачены некоторые секреты обработки, в том числе и литья. И строили уже из гранитных вытесанных в карьерах блоков с последующей их обработкой в кладке. Строили и обрабатывали долго, часто прекращая работы. Но как именно обрабатывали каменные породы - не знают ни историки, ни альтернативщики. Пока одни догадки и версии. Альтернативная версия - строителям помешали или помешал катаклизм, который привел к опустыниванию севера Африки.