Решенный тест по окружающему миру. Тесты по окружающему миру. Тема: «средние века: время рыцарей и замков»

Слишком много книг? Вы можете уточнить книги по запросу «Тесты по окружающему миру» (в скобках показано количество книг для данного уточнения)

Переключить стиль отображения:

Комплексные тесты для начальной школы. Математика. Окружающий мир (cтартовый и текущий контроль). 3

Комплексные тесты помогут оценить достижения младших школьников, проверить, в какой степени дети овладели способами деятельности, применимыми как на уроках, так и при решении проблем в реальных жизненных ситуациях, освоенными на базе нескольких учебных предметов (метапредметные результаты). Тесты …

Пособие содержит проверочные работы и предназначено для организации текущего и итогового контроля в 1 классе при работе по учебнику Г. Г. Ивченковой, И. В. Потапова «Окружающий мир. 1 класс». Предлагаемые учителю материалы позволяют организовать проверку предметных знаний и умений, а также диагност…

Учебное пособие предназначено для организации тематического и итогового контроля учащихся 3 класса общеобразовательной начальной школы по предметной области «Окружающий мир». Задания разного типа и уровня сложности проверяют не только предметные знания и умения, но и способность учащегося применят…

Федеральный государственный образовательный стандарт второго поколения рекомендует по-новому оценивать не только знания, умения, но и компетентности обучающихся в начальной школе. Предлагаемые комплексные тесты помогут учителям и родителям оценить, в какой степени дети овладели или овладевают спосо…

Тренировочные комплексные работы помогут оценить не только достижения младших школьников по русскому языку, математике, литературе и окружающему миру, но и их личностное развитие и навыки практического применения знаний. В помощь родителям и педагогам для проверки знаний детей даны ответы – их можн…

Пособие содержит варианты итоговых комплексных работ для 3 класса – это система заданий различного уровня сложности по русскому языку, математике, литературному чтению и окружающему миру. В соответствии со стандартами второго поколения задания ориентированы не только на проверку освоения отдельных…

Пособие содержит варианты итоговых комплексных работ для 1 класса – это система заданий различного уровня сложности по русскому языку, математике, литературному чтению и окружающему миру. В соответствии со стандартами второго поколения задания ориентированы не только на проверку освоения отдельных…

Пособие содержит проверочные и диагностические работы и предназначено для организации текущего и итогового контроля при работе по учебнику Г.Г. Ивченковой, И.В. Потапова, Е.В. Саплиной, А.И. Саплина «Окружающий мир. 3 класс». Предлагаемые материалы позволяют организовать проверку предметных знаний …

Пособие предназначено для проведения самостоятельных работ учащихся 1-го класса общеобразовательной начальной школы по предметной области «Окружающий мир». Задания разного типа и уровня сложности создают возможность для проверки усвоения соответствующих знаний и формирования учебных действий. Рабо…

Комплексные тесты помогут оценить достижения младших школьников, проверить, в какой степени дети овладели способами деятельности, применимыми как на уроках, так и при решении проблем в реальных жизненных ситуациях, освоенными на базе нескольких учебных предметов (метапредметные результаты). …

Федеральный государственный образовательный стандарт второго поколения рекомендует по-новому оценивать не только знания, умения, но и компетентности обучающихся в начальной школе. Предлагаемые вам комплексные тесты помогут оценить достижения младших школьников. Пособие включает также комплекс упраж…

Итоговые комплексные работы помогут оценить не только достижения младших школьников по русскому языку, математике, литературе и окружающему миру, но и их личностное развитие и навыки практического применения знаний. …

Пособие содержит варианты итоговых комплексных работ для 4 класса – это система заданий различного уровня сложности по русскому языку, математике, литературному чтению и окружающему миру. В соответствии со стандартами второго поколения задания ориентированы не только на проверку освоения отдельных…

«Планета знаний» – учебно-методический комплект для начальной школы. Основная его особенность – единство структуры учебников, сквозных линий типовых заданий, подходов к организации урочной и внеурочной деятельности. В комплекте с учебником «Окружающий мир» издаются рабочие тетради и методическое по…

Пособие предназначено для проведения самостоятельных работ учащихся 2 класса общеобразовательной начальной школы по предметной области «Окружающий мир». Задания разного типа и уровня сложности создают возможность для проверки усвоения соответствующих знаний и формирования учебных действий. Работа …

Справочник подготовлен в полном соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта для начальной школы. В пособии содержится полная информация за 2-й класс по русскому языку, математике, литературному чтению, окружающему миру и английскому языку. Отработать и закре…

Справочник подготовлен в полном соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта для начальной школы. В пособии содержится полная информация за 4-й класс по русскому языку, математике, литературному чтению, окружающему миру и английскому языку. Отработать и закре…

Отсутствует

Авторы пособия предлагают примеры комплексных контрольных работ для всех классов начальной школы, большинство из которых направлено на формирование таких универсальных учебных действий, как умение находить нужную информацию, отвечать на вопросы, формулировать вопросы, преобразовывать информацию в т…

Справочник подготовлен в полном соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта для начальной школы. В пособии содержится полная информация за 1-й класс по русскому языку, математике, литературному чтению и окружающему миру. Отработать и закрепить навыки помогут…

Справочник подготовлен в полном соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта для начальной школы. В пособии содержится полная информация за 3-й класс по русскому языку, математике, литературному чтению, окружающему миру и английскому языку. Отработать и закре…

Комплексные тесты помогут оценить достижения младших школьников, проверить, в какой степени дети овладели способами деятельности, применимыми как на уроках, так и при решении проблем в реальных жизненных ситуациях, освоенными на базе нескольких учебных предметов(метапредметные результаты). Тесты с…

Комплексные тесты помогут оценить достижения младших школьников, проверить, в какой степени дети овладели способами деятельности, применимыми как на уроках, так и при решении проблем в реальных жизненных ситуациях, освоенными на базе нескольких учебных предметов(метапредметные результаты). Тесты с…

Федеральный государственный образовательный стандарт второго поколения рекомендует по-новому оценивать не только знания, умения, но и компетентности обучающихся в начальной школе. Предлагаемые комплексные работы помогут учителям и родителям оценить, в какой степени дети овладели или овладевают спос…

Пособие содержит варианты итоговых комплексных работ для 2 класса – это система заданий различного уровня сложности по русскому языку, математике, литературному чтению и окружающему миру. В соответствии со стандартами второго поколения задания ориентированы не только на проверку освоения отдельных…

Пособие содержит тесты и самостоятельные работы и предназначено для организации текущего контроля при работе по учебнику Г.Г.Ивченковой, И.В.Потапова «Окружающий мир. 2 класс». Оно дополняет комплект по «Окружающему миру» для 2 класса, включающий учебник (в 2-х частях), рабочие тетради, методическо…

«Планета знаний» – новый учебно-методический комплект для начальной школы. Основная его особенность – единство структуры учебников, сквозных линий типовых заданий, подходов к организации урочной и внеурочной деятельности. В комплекте с учебником «Окружающий мир» издаются рабочие тетради и методичес…

Итоговые комплексные работы. Русский язык. Окружающий мир. Литература. Математика. 2 класс

Тест по окружающему миру

1 вариант

Учащийся ………………………………………………………………………………………………

Ромашка, линейка, плитка, машина, горы, шкаф, глина, птица, облака, тетрадь, дерево, дом.

2 . К неживой природе относятся:

3.К живой природе относятся:

    человек, животные, растения, грибы, микробы;

    Солнце, Земля, воздух, вода, человек и всё то, что сделано его руками;

    Солнце, небо, облака, Земля, камни, вода, дождь, снег.

5.Животные – это:

    прозрачные;

    бесцветные;

    чистые.

    создают бульвары и скверы;

10.Что такое заповедники?

дуб подосиновик комар

ёжик опята крот

земляника олень кит

берёза боровик кедр

ОТВЕТЫ

Оценки:

«5» - 97-100%

«4» - 77-96%

«3» - 50-76%

«2» - менее 50%

1.Подчеркни названия природных объектов:

Ромашка , линейка, плитка, машина, горы, шкаф, глина , птица, облака, тетрадь, дерево , дом.

2.К неживой природе относятся:

    человек, животные, растения, грибы, микробы;

    Солнце, Земля, воздух, вода, человек и всё то, что сделано его руками;

    Солнце, небо, облака, Земля, камни, вода, дождь, снег.

3.К живой природе относятся:

    человек, животные, растения, грибы, микробы;

    Солнце, Земля, воздух, вода, человек и всё то, что сделано его руками;

    Солнце, небо, облака, Земля, камни, вода, дождь, снег.

4.Живые существа отличаются от предметов неживой природы тем, что:

    они дышат, питаются, растут, приносят потомство, умирают;

    они разговаривают, бегают и прыгают, смеются и плачут, растут, умирают;

    они передвигаются, растут, изменяют окружающую природу, умирают.

5.Животные – это:

    звери, насекомые, змеи, растения, грибы, микробы;

    птицы, звери, рыбы, ящерицы, черепахи, черви;

    птицы, звери, человек, насекомые, растения, грибы.

6.Из-за чего на Земле становится меньше лесов?

    из-за пожаров и стихийных бедствий;

    из-за изменения климата на Земле;

    из-за строительства городов, дорог, возделывания полей.

7.Какой воздух и какая вода необходимы для жизни растений, животных и человека?

    прозрачные;

    бесцветные;

    чистые.

8.От чего загрязняется вода в реках и озёрах?

    от использования воды в быту;

    от использования воды в производстве;

    от слива сточных вод заводов и фабрик, нечистот с ферм.

9.Что люди делают для спасения живой природы?

    создают заповедники, ботанические сады;

    создают бульвары и скверы;

    создают фермы, пасеки и птицефермы.

10.Что такое заповедники?

    заповедники – это участки земли, где вся природа находится под строгой охраной;

    заповедники – это участки земли, где выращивают редкие растения со всего мира;

    заповедники – это участки земли, где обитает большое разнообразие зверей, птиц и насекомых.

11.Подчеркни лишнее в каждом столбике:

дуб подосиновик комар

ёжик опята крот

земляника олень кит

берёза боровик кедр

12.К внутреннему миру человека относятся:

    мечты, рост, возраст, характер, вес;

    знания, настроение, характер, мысли, мечты;

    руки, глаза, причёска, возраст, настроение.

    13.Соедини линиями понятия и соответствующие им определения:

способность думать воображение

способность хранить информацию мышление

способность представлять себе то, чего нет восприятие

способность получать информацию об окружающем память

Мурзинская средняя общеобразовательная школа

Слайд 2

1. Как называется наука о небесных телах? Обведи нужную букву.

а) история;

б) география;

в) экология;

г) астрономия.

Слайд 3

2. Сколько планет вращается вокруг Солнца? Обведи нужную букву.

  • Слайд 4

    3. Что такое исторический источник? Обведи нужную букву.

    а) документ, срок действия которого давно истёк;

    б) источник, родник, в котором вода выходит на поверхность с давних времён;

    в) то, что может рассказать нам о прошлом людей.

    Слайд 5

    4. Что может быть историческим источником? Вычеркни лишнее.

    Древняя рукопись, монеты, современные изделия, легенды, пословицы и поговорки, правила поведения в метро, памятники, здания.

    Слайд 6

    5. Где расположена природная зона арктических пустынь? Обведи нужную букву.

    а) на островах Тихого океана;

    б) на островах Индийского океана;

    в) на остовах Северного Ледовитого океана.

    Слайд 7

    6. Подчеркни лишнее слово в каждой строке.

    а) овёс, кукуруза, подсолнечник, лук;

    б) огурец, кабачок, чеснок, вишня;

    в) груша, абрикос, гречиха, смородина;

    г) капуста, лилия, ирис, флоксы.

    Слайд 8

    7. Почему хлеб – всем голова? Обведи нужную букву.

    а) хлеб бывает круглым, похожим на голову;

    б) хлеб – главный продукт питания человека;

    в) зёрна – главная часть хлебных растений.

    Слайд 9

    8. Кто открыл Америку? Обведи нужную букву.

    а) Фернан Магеллан;

    б) Христофор Колумб;

    в) Михаил Лазарев.

    Слайд 10

    9. Какие права имеет каждый человек? Обведи буквы правильных ответов.

    а) право на свободу;

    б) право на образование;

    в) право на бесплатный проезд в общественном транспорте;

    г) прав на достойную жизнь;

    д) право на труд.

    Слайд 11

    10.Установи соответствие.

    А. Торжественное музыкальное произведение, принятое как символ государственного единства

    Б. Отличительный знак, который может принадлежать человеку, городу, государствуединства

    В. Прикрепленное к древку или шнуру полотнище определенного цвета или нескольких цветов

    Слайд 12

    11. В каком порядке расположены (сверху вниз) цветные полосы на флаге России? Обведи нужную

    а) синяя, белая, красная;

    б) красная, синяя, белая;

    в) белая, синяя, красная.

    Посмотреть все слайды

    Шипилова Татьяна Николаевна, учитель начальных классов 1 квалификационной категории МБОУ Вязовской начальной школы-детский сад Бугульминского муниципального района Республики Татарстан.

    УМК «Перспектива» - Окружающий мир – А.А. Плешаков, М.Ю. Новицкая

    Тест по окружающему миру 1 класс. Итоговый

    1. Какой город является столицей России?

    а) Санкт-Петербург

    б) Москва

    в) Новгород

    2. Какое животное изображено на гербе России?

    а) орел

    б) медведь

    в) лев

    3. Что не относится к живой природе?

    а) гриб

    б) солнце

    в) собака

    4. Что должен делать человек в природе?

    а) разорять птичьи гнезда

    б) выжигать траву

    в) лечить раненых животных

    5. В какое время года можно наблюдать листопад?

    а) осенью

    б) весной

    в) летом

    6. К какой группе относятся растения, у которых от корня отходит один одеревеневший стебель-ствол?

    а) деревья

    б) кустарники

    в) травы

    7. Сколько ног у насекомых?

    а) 4 ноги

    б) 6 ног

    в) 8 ног

    9. Найди насекомое.

    а) стрекоза

    б) паук

    в) летучая мышь

    10. Чем звери отличаются от других животных?

    а) они большие

    б) они покрыты шерстью

    в) они умеют хорошо бегать

    10. С какого дерева этот лист?

    а) клена

    б) дуба

    в) березы

    11. Какое растение изображено на рисунке?

    а) гладиолус

    б) гиацинт

    в) сансевьера

    12. Как называются растения, которые никто не сажал и за которыми никто не ухаживает?

    а) уличные

    б) дикие

    в) дикорастущие

    13. Как называют животных, которых люди разводят и используют в хозяйстве?

    а) комнатные

    б) домашние

    в) культурные

    14. С какого дерева эта шишка?

    а) ели

    б) сосны

    в) лиственницы

    15. Кто не является зверем?

    а) лягушка

    б) олень

    в) волк

    16. какую травму можно нанести утюгом, чайником, кастрюлей?

    а) порез

    б) укол

    в) ожог

    17. Что посетителям можно делать в зоопарке?

    а) кормить зверей

    б) шуметь

    в) смотреть на зверей

    18. Найди явление природы, которое бывает только зимой?

    а) дождь

    б) гроза

    в) снегопад

    19. Каким цветом на карте изображены леса?

    а) зеленым

    б) желтым

    в) коричневым

    20. Какая птица зимующая?

    а) аист

    б) стриж

    в) поползень

    21. Где можно переходить улицу?

    а) где нет машин

    б) где переходят другие люди

    в) где нарисована зебра

    22. Какое время года идет после зимы?

    а) осень

    б) лето

    в) весна

    23. Что не надо делать перед сном?

    а) чистить зубы

    б) проветривать комнату

    в) плотно ужинать

    24. Какая часть растения находится под землей? а) корень б) стебель в) цветок

    25. Выделите хвойное растение.

    а) береза

    б) сосна

    в) черемуха

    26. Какой орган помогает определить вкус пищи?

    а) нос

    б) кожа

    в) язык

    27. Где надо ставить большинство комнатных растений?

    а) в тени

    б) ближе к свету

    в) в затемненных местах

    28. Во что превращается снег в тепле?

    а) в туман

    б) в воду

    в) в пар

    29. Как называется книга, которая содержит сведения о редких, исчезающих растениях и животных?

    а) Энциклопедия б) Красная книга в) Учебник «Окружающий мир» 30. Какое крупное животное, массивного и тяжёлого сложения, жизнь которого связана с лесом, занесено в Красную книгу? а) лев б) зубр в) бурый медведь 31. Найди насекомое, которое занесено в Красную книгу. а) стрекоза б) божья коровка в) дровосек реликтовый
    4

    Итоговый тест за учебный год

    Вариант 1

    А1. Назови объекты неживой природы?

    1) сосна 3) ромашка

    2) воздух 4) воробей

    А2. Что относится к природным явлениям?

    1) чтение газеты 3) снегопад

    2) строительство дома 4) встреча с другом

    А3. Какое явление относится к осадкам?

    1) гром 3) радуга

    2) дождь 4) ветер

    А4. К какой группе животных относится лягушки?

    1) к земноводным 3) к насекомым

    2) к зверям 4) к рыбам

    А5. Что производит лёгкая промышленность?

    1) станки 3) шерсть

    2) одежду 4) кино

    А6. К какому виду транспорта относится вертолёт?

    1) к водному 3) к воздушному

    2) к наземному 4) к подземному

    А7. Какие функции выполняют лёгкие?

    1) орган дыхания 3) управляют работой организма

    2) орган пищеварения 4) гонят кровь по телу

    А8. По какому телефону можно вызвать скорую помощь?

    1) 01 3) 03

    2) 02 4) 04

    А9. Как называется земная поверхность, которую мы видим вокруг себя?

    1) горизонт 3) Земля

    2) линия горизонта 4) открытая местность

    А10. Как называются углубления с крутыми склонами на равнинах?

    1) горы 3) овраги

    2) холмы 4) балки

    В1. Что растёт в водоёмах?

    1) ландыш 3) лютик

    2) кувшинка 4) вороний глаз

    В2. Что делать, если загорелся красный сигнал светофора и ты не успел перейти дорогу?

    1) быстро перебежать

    2) встать на специальном белом островке посередине дороги

    3) вернуться обратно

    4) аккуратно пройти между машинами

    В3. Чем ты можешь помочь родителям по дому?

    1) починить розетку 3) потравить насекомых

    2) отремонтировать 4) сходить за хлебом

    В4. Как нужно вести себя в автобусе?

    1) громко смеяться

    2) толкать пассажиров, если мало места

    3) уступать места пожилым людям

    4) ехать на нижней подножке

    С1. Назови русские города?

    1) Париж 3) Новгород

    2) Москва 4) Санкт-Петербург

    С2. Какие правила надо соблюдать, чтобы уберечься от солнечного удара?

    1) как можно реже выходить летом на улицу

    2) прятаться от солнечного света

    3) носить в солнечную погоду панаму

    4) загорать в меру

    С3. Какие утверждения верные?

    1) Москва – столица России

    2) В Москве находится Эрмитаж

    3) Основатель Москвы – Юрий Долгорукий

    4) Русский флот был создан Петром I в Москве

    Итоговый тест за учебный год

    Вариант 2

    А1. Что относится к живой природе?

    1) Солнце 3) мухомор

    2) воздух 4) лодка

    А2. Назови природное явление, не связанное с изменением сезона?

    1) сильный ветер 3) листопад

    2) таяние льда 4) появление почек на деревьях

    А3. Назови погодное явление?

    1) течение реки 3) восход солнца

    2) снегопад 4) прилёт птиц

    А4. Назови группу животных, к которой относится бабочка?

    1) насекомые 3) птицы

    2) земноводные 4) звери

    А5. Что не относится к сельскохозяйственному труду?

    1) уборка урожая 3) выпас скота

    2) пошив одежды 4) посевные работы

    А6. Укажи специальный вид транспорта?

    1) метро 3) аварийная газовая служба

    2) самолёт 4) автобус

    А7. Какова функция желудка?

    1) орган дыхания 3) там находится мозг

    2) разносит кровь по телу 4) орган пищеварения

    А8. По какому телефону звонить, если незнакомый человек пытается открыть дверь?

    1) 01 3) 03

    2) 02 4) 04

    А9. Куда должен указывать синий конец стрелки компаса?

    1) на юг 3) на запад

    2) на север 4) всё равно

    А10. Как называют реку, впадающую в другую реку?

    1) исток 3) приток

    2) устье 4) рукав

    В1. Что ты возьмёшь с собой в театр на спектакль?

    1) бинокль 3) бутерброд

    2) собаку 4) сотовый телефон

    В2. Что означает этот знак?

    1) подземный пешеходный переход

    2) наземный пешеходный переход

    3) вход или выход

    4) пешеходный переход

    В3. Какой материк поделён на две части света?

    1) Австралия 3) Северная Америка

    2) Евразия 4) Африка

    В4. Как ты будешь вести себя в гостях?

    1) громко разговаривать

    2) брать любые вещи, если захочу их посмотреть

    3) спокойно играть со своим другом

    4) сидеть с обиженным лицом

    С1. Что можно делать в школе?

    1) драться с одноклассниками

    2) ходить в библиотеку

    3) учить уроки

    4) слушать учителя

    С2. Какие достопримечательности есть в столице России?

    1) Лувр 3) Третьяковская галерея

    2) Зимний дворец 4) храм Христа Спасителя

    С3. Какие города находятся не в России?

    1) Лондон 3) Рязань

    2) Нью-Йорк 4) Париж