Прохождение зе лонг дарк сюжет 3 эпизод. Команда разработчиков The Long Dark расширилась, но третий сюжетный эпизод не выйдет в этом году. Эпизод два: "Световая фуга"

Дорогие друзья,

Сегодня я здесь, чтобы сказать вам, что THE LONG DARK выйдет из раннего доступа 1-го августа 2017 года. В этот день мы выпустим первые два эпизода WINTERMUTE, нашего состоящего из пяти эпизодов «режима истории» для THE LONG DARK.

Вот тизер того, что будет происходить в WINTERMUTE:

Первые два эпизода WINTERMUTE рассказывают о пилоте Уилле Маккензи и докторе Астрид Гринвуд, и о том, что происходит, когда они расстаются после загадочного геомагнитного события, которое приводит их к крушению посреди северной канадской глуши. В первом эпизоде: “Не уходи смиренно”, Маккензи пытается выжить в дикой пустоши достаточно долго, чтобы найти убежище, надеясь на помощь, которую может оказать цивилизация. Он быстро понимает, что мир вокруг него совсем не таков, каким он ожидал его увидеть. Во втором эпизоде: “Свечение фуги”, Маккензи начинает понимать истинную природу катастрофы, он все время ищет следы Астрид. Также он начинает отвечать себе на вопрос, “как далеко ты зайдёшь, чтобы выжить?”, выстраивая отношения с другими выжившими, которых он встречает на своем пути.

Общий геймплей для двух эпизодов зависит от открытого мира и природы в игре, но мы находим довольно стабильным время в 6-10 часов для прохождения двух эпизодов. Эпизоды с третьего по пятый выйдут до конца 2017 года, и в 2018.

Я не могу передать вам, насколько я рад, наконец, быть в состоянии озвучить вам точную дату запуска игры.

Ещё одна вещь, которая оказалась удивительной для нашей студии и команды это то, что мы выпустим версию 1.0 THE LONG DARK на трёх платформах: Steam (Windows/Mac/Linux), Xbox One и PlayStation 4. Так как программы «раннего доступа» на PlayStation нет, раньше мы не могли донести игровой опыт до аудитории этой консоли и теперь, когда расширение сообществ THE LONG DARK затронет и PlayStation-игроков – это огромный шаг для нас. Это означает большее количество игроков и большее число ресурсов, которые мы сможем перенаправить обратно в саму игру, чтобы её развитие шло новыми интересными путями, которые даже, возможно, выйдут за пределы наших текущих планов.

Как многие из вас знают, THE LONG DARK всегда была нашей страстью, и первый сезон игры - зима - всегда должна была быть только первой частью игрового опыта. Расширение нашей аудитории, дает нам больше шансов быть в состоянии продолжать инвестировать ресурсы в мир THE LONG DARK, а также сохранение прав на интеллектуальную собственность, а ещё – независимость «Hinterland» в качестве студии. В отличие от многих “инди” в этом пространстве, «Hinterland»-студия на 100% независимая и самофинансируемая. Эта независимость является основой философии нашего развития и культуры нашей команды, и во многом именно по этой причине мы смогли так далеко зайти по пути творческого риска.

Я знаю, что анонс для PS4 может показаться не важным, если вы уже играете в THE LONG DARK в Steam или на Xbox, но я надеюсь, вы увидите, насколько для нас монументален этот шаг в сторону расширения разнообразия мира и геймплея, которое является основой того, что мы можем продолжать разрабатывать THE LONG DARK так, как мы мечтали это делать.

Трудно вспомнить, иногда, что весь наш подход к разработке режима истории - и причина, почему мы говорили о ней так мало на сегодняшний день - основан на предвкушении. Также легко забыть, что большая часть нашего сообщества ждет, чтобы вернуться в игру - ждёт того, чтобы проснуться и снова почувствовать чувство волнения. И у PlayStation – сообщества еще не было шанса испытать чувство азарта от приобретения THE LONG DARK. Как небольшой студии, которая полностью сама занимается маркетингом, нам нужно использовать все наши инструменты, чтобы увлечь людей своей игрой, и часто эти люди это не те, кто разыскивает наши посты в социальных сетях каждый день. Это выжидающие и колеблющиеся люди, журналисты, люди, которым еще предстоит открыть для себя эту игру. Именно поэтому мы не много говорили о развитии за последние месяцы, и поэтому же мы будем это делать в ближайшие три месяца, перед тем, как запустить кампанию. Мы сделаем всё возможное, чтобы уложиться в условленное время. Большинство игр с ранним доступом не имеют шанса повторить релиз, и мы делаем все для того, чтобы пройти через него. Мы надеемся, что вы будете поддерживать нас в этом, потому что это важно для нашего успеха.

Давайте поговорим о том, что в ближайшие три месяца нам предстоит, чтобы вам лучше понять, для чего будет нужно время, предшествующее запуску. Мы должны завершить окончательный художественный вид игры, перевод на польский, и игровое тестирование, чтобы сделать первые два эпизода настолько привлекательными, насколько они могут быть. Это – до конца этого месяца. Затем мы исправим все ошибки, которые мы найдём в первых двух эпизодах - что произойдет за остаток мая и большую часть июня. Мы должны поработать над некоторыми улучшениями производительности (оптимизации) и сделать весь новый перевод и интегрировать его в игру. В основном это будет происходить в июне. А потом, в июле, мы пройдём интенсивный процесс сертификации на Xbox и PlayStation, чтобы убедиться, что все готово, и чтобы пойти к 1 августа.

Фух. Много еще предстоит сделать!

Кроме того, я обещал еще одно обновление в песочнице перед запуском режима истории. Позже в этом месяце, мы откроем тестовую версию с обновлением для игры под названием FAITHFUL CARTOGRAPHER .

Вот список того, что вы можете ожидать в этом обновлении:

Полная модернизация системы
Как вы можете себе представить, поддержание обратной совместимости для сохранения в течение последних 3 лет привело к тому, что наша система сохранения немного запуталась во времени. Мы думаем, что это может быть частью того, почему была некоторая нестабильность, особенно в Xbox One, с потерянными сейвами и некоторой коррупцией время от времени. Эта новая система должна улучшить стабильность, а также подготовить нас к обработке новых требований к сохранению эпизодов WINTERMUTE. Имейте в виду, что все ваши данные текущего профиля будут продолжать работать — это означает, что существующий прогресс в отношении Feats или Survival Journals, которые вы сохранили, все равно будет действительным после обновления.

Полностью новый интерфейс
Мы провели полную эстетическую модернизацию нашего интерфейса и HUD и добавили много новых функциональных возможностей — слишком много, чтобы перечислить их здесь. Каждый экран полностью перестроен. В некоторых случаях, например, с Radial, мы упростили юзабилити (например, теперь вы можете есть или пить прямо из Radial). Мы улучшили экраны Pack, Clothing и Status и обновили HUD с помощью ряда улучшений. Действительно, в этом капитальном ремонте есть 100 улучшений. Обновление FAITHFUL CARTOGRAPHER будет завершено около 80% этого процесса, а остальные будут сделаны вовремя для нашего полного запуска.

Картография в геймплее
Сопоставление никогда не было частью «песочницы» опыта LONG DARK, но, поскольку мы наблюдаем растущий интерес к использованию внешних карт сообщества, мы думали, что мы добавим полностью «отказоустойчивую» картографию геймплей. Вам придется использовать древесный уголь из костров, чтобы обновить свою собственную карту мира, которую вы просматриваете по частям, и значение этой карты будет зависеть от того, насколько хорошо вы будете обновлять ее. Целью этой системы является предоставление полезного инструмента для игроков, которые хотели бы нанести на карту свой мир, не делая игру проще и не наказывая игроков, которые предпочитают продолжать играть так, как они делают сейчас, без карт!

Бросание камней
Теперь вы сможете бросать камни в дикую природу. Они делают хороший инструмент «последней инстанции» против волков — вам может посчастливиться отпугнуть одного — и вы можете охотиться на кроликов вместе с ними. Ошеломите кролика, а затем посмотрите, есть ли у вас сердце, чтобы закончить его. Этот инструмент обеспечивает хороший инструмент «ранней игры» для защиты и приобретения продуктов питания, и это то, что мы планируем развивать в будущем.

Бросание файеров и факелов
Некоторые из вас могут вспомнить игру до того, как мы добавили размахивание. Эта механика так и не достигла своих целей, так что мы убрали её и вернули броски факелов и файеров обратно. Это дает вам полезный, многоразовый инструмент для отпугивания диких животных.

Четвертование туш
Долгожданный запрос сообщества — это способность собирать туши животных из убежища / безопасности / комфорта … где-нибудь, что не снаружи. Мы добавили систему, в которой вы можете Квартальные туши и перемещать «куски» вокруг них. Но имейте в виду, что, как и все в LONG DARK, существует сценарий риска / вознаграждения, который следует учитывать. Quartering туши менее эффективны, а также делает вас гораздо более интересным для бродить дикой природы, как на Quartering сайта, и когда вы носите тяжелые части туши вокруг с вами.

Выбор оружия для борьбы
Теперь вы можете выбрать инструмент/оружие, которое вы пожелаете использовать перед тем, как вступать в борьбу с волком. Мы думаем, что это сработает для решения некоторых давних претензии к системе борьбы, и мы будем развивать это в будущем.

От первого лица
Вы увидите, что мы добавили присутствие от первого лица в Винтовку, Лук, Пистолет Дистресса и улучшили представление Источников света, таких как Flare, Torch и т. Д. Как всегда, мы планируем продолжать улучшать игру по мере продолжения игры развиваться.

Тонны новых артов
В дополнение к настройке пользовательского интерфейса вы заметите, что много игрового мира выглядит лучше. Мы медленно обновляем все ярлыки и знаки старого предмета, чтобы создать более сплоченный мир.

Новые настройки графики
Мы добавили больше разнообразия на дисплее и варианты качества, так что вы можете найти лучший баланс производительности и красоты, основанные на вашей конкретной системе. (Обратите внимание, это только для игроков PC/Mac/Linux.)

Тонны исправлений ошибок и оптимизация
Мы исправили много ошибок за последние несколько месяцев. ТОННЫ.

Увидимся в тихом апокалипсисе.

Разработчики симулятора выживания The Long Dark в очередной раз сообщили о срыве сроков релиза: третий эпизод сюжетной кампании Wintermute не выйдет в декабре, . Улучшенные версии первых двух с подзаголовком Redux по-прежнему ожидаются в последнем месяце 2018-го. Кроме того, тогда же обновление получит и режим выживания.

В официальном блоге ведущий разработчик The Long Dark Рафаэль ван Лироп (Raphael van Lierop) объяснил , что отсрочка связана с желанием уделить больше времени «полировке» и создать больше контента. Третий эпизод продолжит историю о приключениях доктора Астрид Гринвуд (Astrid Greenwood) и добавит новый регион и выживших.

Интересно, что перенос релиза связан с положительными переменами в студии. Недавно она приняла шесть новых сотрудников, в том числе потерявших работу после . По слухам, как минимум часть этой команды, состоявшей примерно из 200 человек, разрабатывала новую Dead Rising. На тот момент в Hinterland уже трудились несколько выходцев из этой студии, поэтому разработчикам не составило труда понять, кто из лишившихся своего места специалистов вписался бы в их коллектив. По словам Лиропа, это пополнение стало крупнейшим за последние пять лет.

В числе новоприбывших оказались два аниматора — таких специалистов в студии не хватало. Команда аниматоров состояла всего из трёх человек, и хотя за последние восемнадцать месяцев они проделали «невероятную техническую и творческую работу» , разработчики были ограничены в возможностях. По этой причине, например, первые два сюжетных эпизода вышли с неозвученными диалогами: аниматорам попросту не хватило времени, чтобы полностью анимировать персонажей. Оценить работу расширенной команды игроки смогут в Redux-версиях и третьем эпизоде : в них используется новая система лицевой анимации, персонажи полностью анимированы и озвучены. Лироп отметил, что благодаря этому качество повествования заметно улучшилось.

Кроме того, Hinterland купила почти новую студию захвата движений с 36-камерной установкой, принадлежавшую Capcom Vancouver. Она будет использоваться в нескольких будущих проектах.

Среди других новых сотрудников — два программиста, художник по интерфейсу и спецэффектам, а также тестировщик. Студия продолжает переговоры с другими кандидатами — некоторые из них лишились работы после закрытия Telltale Games. Коллектив настолько расширился, что руководители подумывают разделить его на две части: одна будет заниматься созданием Wintermute, а другая — режима выживания. Таким образом, оба режима будут получать достаточное количество контента.

Лироп также предупредил, что декабрьское обновление, которое улучшит первые два эпизода, уничтожит существующие сохранения Wintermute. Всем, кто планирует пройти сюжетную кампанию, разработчик посоветовал дождаться выхода Redux. В декабре в Survival Mode появятся новый режим испытаний и новые предметы, а также будут исправлены некоторые баги.

Профинансированная на Kickstarter The Long Dark вышла в раннем доступе Steam в сентябре 2014 года, а финальная версия 1 августа 2017-го не только на PC, но и на Xbox One и PlayStation 4 (консольный релиз на дисках состоялся в сентябре этого года). Сюжетная кампания стартовала с опозданием: первый эпизод выпустить ещё в 2016 году, но это случилось лишь одновременно с премьерой итоговой версии.

Первого августа на просторах Steam в игре появилась сюжетная кампания, которая состоит из нескольких сезонов. В первом сезоне по обещанию разработчиков будет пять эпизодов, в данный момент доступны только первые два. Самые полезные гайды по TLD вы найдете по ссылке.

Для начала, я хотел освежить в вашей памяти что такое The Long Dark. Замечательная игра которая рассказывала нам о невероятно интересных приключениях выжившего в снежных локациях Канады. Мешать игроку продержаться, хоть какое-то время, будет огромное количество факторов, таких как: холод, ветер, голод, жажда, усталость, невероятное количество естественных факторов (болезни, ушибы, ранения и т.п), ну и конечно же дикие звери. Практически на каждом шагу вас будет ожидать смерть, не важно где вы находитесь.

Первый эпизод: "Не уходи смиренно"

Пилот самолета Уилл Маккензи (наш персонаж) и доктор Астрид Гринвуд потеряли друг друга из-за таинственной вспышки света, которая прервала их полет над северной Канадой, и самолет упал. После пробуждения наш главный герой старается понять что происходит и где он. Первое время нас учат основным составляющим успешного выживания, рассказывают как развести костер, как определить лучшее место для ночлега, как разделывать туши животных, показывают принципы охоты и т.д. Для тех, кто ранее уже играл в альфа версию игры, это всё будет проще и понятнее. После того как мы немного окрепли и выбрались из ущелья, поиски приводят нас в заброшенный городок Милтон, в котором мы и понимаем весь масштаб трагедии.

Эпизод два: "Световая фуга".

Поиски пропавшей спутницы приводят Маккензи в самую глубь заснеженных и опасных диких земель. Там вы встречаете загадочного и возможно обезумевшего зверолова, который возможно сможет вам помочь. Но можно ли ему доверять? Или возможно лучше будет его проигнорировать или даже убить?

По словам разработчиков прохождение первых двух эпизодов займет у игроков около пятнадцати часов , последующие же три эпизода будут доступны в скором времени, и будут бесплатны для всех обладателей игры в Steam.