Прохождение игры скайрим плащ пилигрима. «Плащи Скайрима» - Броня и одежда - Моды для Skyrim - Каталог модов - Tes-Game. Легенда плана локации

Плащ Пилигрима (ориг. Pilgrim"s Trench ) - кораблекрушение в игре The Elder Scrolls V: Skyrim .
  • Коды локации:

PilgrimsTrenchExterior
PilgrimsTrenchTriusCamp

Вступление

Эта локация уникальна тем, что маркер, указывающий на неё, находится не на уровне земли и воды. Чтобы отметить место кораблекрушения на карте Скайрима, придётся нырнуть. Персонажам не-аргонианам нужно быть осторожными: для исследования затонувших кораблей понадобится много зелий водного дыхания, также можно экипировать вещь с эффектом «Водное дыхание» или воспользоваться соответствующим заклинанием.

Легенда плана локации

  1. Единственный уцелевший корабль,
  2. Южный корабль, разломившийся надвое,
  3. Половина западного корабля,
  4. Северо-восточный корабль, разломившийся надвое,
4а. Обломки северного корабля.

Описание

Эта локация очень мрачная и навевает мысли о смерти: к востоку отсюда - гробница Исграмора , к западу - курган Ингвильд , а сама она представляет собой место крушения пяти кораблей - их останки лежат на дне. Два разломились посередине, от ещё двух осталась лишь половина, и только один затонул целиком. На поверхности воды плавают обломки досок и две лодки, одна из которых перевёрнута.
В этом месте водится много лосося, но рыб-убийц, к счастью, нет. На клочке суши к западу можно встретить белого медведя.

Уцелевший корабль

Именно в каюте этого корабля ныряльщик сможет найти сундук с не слишком ценными сокровищами. В трюме есть второй сундук, его скарб ещё скромнее. Также на борту можно обыскать платяной шкаф, несколько бочек, и комод. Сюда часто заплывает и не может уплыть лосось, так что здесь удобно ловить рыбу.

Стоянка Триуса

К югу от Плаща Пилигрима некто разбил маленький лагерь. В нём почти ничего нет - горит костёр, есть спальник и чугунный ковш, да мешок и бочка с припасами. На бочке лежит письмо к Шелли, из текста которого становится понятно, что остановился здесь Триус - его останки лежат на спальнике. Он не дождался своей возлюбленной и разделил судьбу затонувших кораблей…

Святилище Талоса

Немного юго-восточнее Плаща Пилигрима можно найти святилище Талоса. Подношения богу-человеку: кошель аптекаря с редкими ингредиентами, уровневая секира, и учебник «О важности места» (Одноручное оружие).

Находки

  • Рудные жилы:
    • Железорудная жила - к западу от кораблекрушения: там, где стоит белый медведь.
    • Корундовая жила - посередине между Ингвильдом и Плащом Пилигрима.
    • Две ртутных жилы - на подъёме к расположенному недалеко от этой локации Камню Башни .
  • Дары природы:
    • Лосось и мясо устриц - повсеместно в окрестностях.
    • Колючая трава - на берегах.
    • Морские желуди - возле и на кораблях, а также в округе.
    • немного икры рыбы-убийцы на мелководье.
  • Прочее:
    • Случайная добыча из двух сундуков на корабле, отмеченном единицей на плане.

Примечания

  1. Нельзя ждать в этой локации: она находится полностью под водой, а, плавая, ждать невозможно.
  2. Стражники Виндхельма могут сказать: «Око Талоса» было отличным кораблём. А теперь его обломки лежат к северу отсюда» - эта реплика отметит на карте Плащ Пилигрима. Наверное, среди кораблей, потерпевших здесь крушение, есть и «Око Талоса», и «Плащ Пилигрима». НО! Это место находится к западу от

Cloaks of Skyrim - этот мод добавляет плащи. Найти их можно по всему Скайриму, преимущественно на ком-то. Женская и мужская версии отличаются. Более того, их можно создать самому (категория «кожаное»). Некоторые версии, имеющие чары можно найти на трупах определённых НПС-«боссов».

Обновление, до 1.2

  • Добавлена версия с плащами из DLC Dawnguard.
  • Добавлены новые плащи и накидки.
  • Новый способ крафта плащей и накидок.
  • Поддержка веса для плащей

Требования:

  • Skyrim, версии 1.8 и выше
  • DLC Dawnguard (для опции)

Где что искать и брать:

Крафт: Начиная с версии 1.2 способ крафта накидок и плащей был изменен. Теперь для крафта любых плащей и накидок вам потребуется книга "Портняжное дело Фриссы Большой". Эту книгу можно создать*, а также найти в путешествиях**. Только при наличии книги в инвентаре вы сможете крафтить обычные плащи и накидки на дубильном станке. Для создания льяных плащей вам потребуется особый, так скажем инструмент, как - прядильный станок. Найти его можно в Коллегии, Драконьем Пределе и магазинчике "Сияющие одежды".

Плащи владений: в них облачены стражники Владений/Холдов. Эти плащи нельзя создать самому, но можно найти или позаимствовать у стражника (убийство или воровство). Для каждого владения свой плащ.

Плащи фракций: у фракций, как и у стражников есть свои плащи. Их можно найти,а можно и позаимствовать. Сюда вошли плащи Изгоев, Империи, Соратников, Братьев Бури, Серебряной руки и Двемеров.

Особые и уникальные плащи: плащи, существующие в единственном экземпляре и запрятанные в разных уголках Скайрима, в ожидании когда их найдут. Также имеются плащи Драконьих жрецов, как именные (с именного жреца), так и обычные (с обычного жреца). Если жрец уже убит, то возвращайтесь к его праху. Там должен лежать его плащ.

Подсказки по поиску некоторых уникальных плащей:

  • Внутри зала темного храма, где воин орк вдохнул в последний раз.
  • После Великого Обвала в Винтерхолде, погибших смыло, а выжившие забрались в пещеры неподалеку, вдоль побережья Моря Призраков.
  • Даже обладатели способности Крика не возражали против теплого плаща на своих плечах.
  • Неизвестный, безымянный странник, погребенный на Перевале.
  • Может, он погиб от лап злокрысов или совершил суицид, но бедный фермер наверняка владел чем-то стоящим.
  • Бежит ручей и лес вокруг. Неблагоразумное место для лагеря, похоже.
  • Чудовищное место, с вампирами, охотящимися на опрометчивых путников, отправившихся с юга в Скайрим.
  • К югу от заставы и к западу от мельницы, нордская гробница скрывает в себе что-то давно покинутое.

Примечание:

* - на дубильном станке

** - в любом месте, будь-то дом или подземелье. Внимательно осматриваем полки с книгами.

The Elder Scrolls V: Скайрим - Плащи Скайрима


Платформа игры: TES V: Skyrim Legendary Edition
Название: Cloaks of Skyrim
Русское название: Плащи Скайрима
Актуальная версия: 1.2
Язык мода: Русский
Размер: 33 Мб
Noodles

Описание


Модификация добавляет в Skyrim плащи. Много плащей. Найти их можно по всему Скайриму, преимущественно на ком-то надетыми. Мод привносит около сотни новых вариантов плащей, которые обеспечивают защиту от холода (Frostfall). Плащи могут быть найдены вами в странствиях по Скайриму, их носят ряд фракций и NPC. И наконец, наиболее редкие зачарованные плащи могут быть найдены на некоторых NPC-боссах. Плащи экипируются в неиспользуемый слот, поэтому могут быть оснащены совместно с амулетами и прочими вещами. Женская и мужская версии отличаются. Плащи можно создать самому а дубильном станке (категория «кожаное»). Для изготовления требуется Льняная ткань.

Получение:

  • Для изготовления требуется льняные обмотки, а также некоторые другие комплектующие. Наиболее важное внедрение, это книга - Фрисса - Расширенный пошив Нордов. Этот скучный исторический текст позволит вам создавать плащи дубильной стойке и прялке. Без книги в инвентаре вы не сможете создавать плащи или накидки. Следите за этой книгой в своих путешествиях.
  • Создавать плащи из мешковины и кожи вы можете на дубильных стойках. Для создания льняных плащей и накидок, вам потребуется прялка, ее можно найти в таких местах как, например, колледж Винтерхолда или в Сияющих Одеждах в Солитьюде. В Драконьем пределе тоже есть.

Плащи фракций:

  • Различные группировки имеют собственные варианты плащей, которые можно найти в мире или ограбить NPC.

Уникальные и редкие плащи:

  • В настоящее время существует множество уникальных и редких плащей в мире игры. Некоторые уже зачарованы, другие - нет.
  • Следите за ними, когда путешествуете и знакомитесь с новыми персонажами! Советы по их местоположению можно найти в различных местах, читайте книги.

Плащи Драконьих жрецов:

  • Уникальные варианты могут быть найдены у Драконьих жрецов. Если вы уже убили их, их плащи можно найти где-нибудь в тех окрестностях.
  • Плащи могут быть найдены в Зале Гейрмунда.

Подсказки по поиску уникальных плащей:

  • Внутри зала темного храма, где воин орк вдохнул в последний раз.
  • После Великого Обвала в Винтерхолде, погибших смыло, а выжившие забрались в пещеры неподалеку, вдоль побережья Моря Призраков. (Плащ падение Винтерхолда, пещера Холодный берег).
  • Даже обладатели способности Крика не возражали против теплого плаща на своих плечах. (Мантия Седобородого, Высокий Хротгар).
  • Неизвестный, безымянный странник, погребенный на Перевале. (Плащ Ворона, Перевал странника).
  • Может, он погиб от лап злокрысов или совершил суицид, но бедный фермер наверняка владел чем-то стоящим.(Плащ Серого Лиса, хижина Лунда - немного севернее Рорикстеда).
  • Бежит ручей и лес вокруг. Неблагоразумное место для лагеря, похоже. (Нора Зеленый Ручей, к югу от Морфала и к западу от Вайтрана, на берегу ручья).
  • Чудовищное место, с вампирами, охотящимися на опрометчивых путников, отправившихся с юга в Скайрим. (Кровавый Трон, где стоит стол и рядом небольшое озеро, в запертой клетке с трупом лежит плащ).
  • К югу от заставы и к западу от мельницы, нордская гробница скрывает в себе что-то давно покинутое. (Ангарвунд).

Архив мода:

  • Meshes, Textures и Cloaks.esp - Основной мод. Плащи могут быть найдены в мире Скайрима, а также изготовлены игроком.
  • Опция - Cloaks - No Imperial.esp - Плащи могут быть найдены в мире Скайрима, а также изготовлены игроком. Отличие заключается в том, что плащи добавляются многим NPC, но не Имперцам. Это сделано для совместимости с модом "Imperial Capes".
  • Опция - Cloaks - Player Only.esp - Плащи могут быть только изготовлены игроком, в уровневые списки игры они добавлены не будут, т.е. окажутся уникальными для игрока.
  • Плащи для Dawnguard – опционально.

Архив для Dawnguard:

  • Meshes, Textures и Cloaks - Dawnguard.esp - Основной мод для Dawnguard. Плащи могут быть найдены в мире Скайрима, а также изготовлены игроком.
  • Опция - Cloaks - No Imperial - Dawnguard.esp - Плащи могут быть найдены в мире Скайрима, а также изготовлены игроком. Отличие заключается в том, что плащи добавляются многим NPC, но не Имперцам. Это сделано для совместимости с модом "Imperial Capes".
  • Опция - Cloaks - Player Only - Dawnguard.esp - Плащи могут быть только изготовлены игроком, в уровневые списки игры они добавлены не будут, т.е. окажутся уникальными для игрока.
  • Устанавливать только один из 3-х esp. файлов!
  • Совместим с модом Frostfall
  • Совместим с Winter Is Coming - Cloaks

Установка:
Посредством NMM менеджера мод не установится, только вручную.​

  • Скачайте основной мод и опциональный мод для Dawnguard.
  • В архиве основного мода возьмите папки Meshes, Textures и файл Cloaks.esp или в опциональной папке Опции возьмите файл Cloaks - No Imperial.esp или Cloaks - Player Only.esp, поместите все в папку Data в игре и активируйте в лаунчере.
  • Если у вас имеется DLC Dawnguard, то возьмите архив для Dawnguard, выберите только ОДИН из 3-х файлов, поместите в папку Data в игре и активируйте в лаунчере.

«Плащи Скайрима»

Приветствую Вас многоуважаемые Довакины! Данный мод я сам давно ждал, наконец, дождался, перевел и опубликовал для всех. «Плащи Скайрима» - объемный мод, который добавляет на просторы весьма полезную и интересную часть гардероба, а именно, как вы уже сами догадались - плащи. Теперь, после установки этого мода, плащи станут распространенной и естественной частью экипировки всех фракций и многих персонажей игры. В моде, более 100 видов плащей, это и короткие и длинные плащи, военные плащи и плащи для повседневного ношения, а так же уникальные плащи, которые имеются собственную историю и достать которые не так уж и просто. Например плащ из Морровинда, плащ Серого лиса, плащи драконьих жрецов, плащи даэдра, плащи Девяти и многие другие.

После подключения мода, по прошествии нескольких игровых дней, НПС тоже переоденутся, и будут использовать плащи в соответствии с фракцией, к которой они относятся. Большинство плащей вы сами можете создать, некоторые вам предстоит найти на поверженных противниках. Плащи имеют свой собственный слот и считаются отдельной экипировкой, которую можно дополнительно зачаровать, но не все - в моде есть целый ряд уже зачарованных плащей с весьма полезными эффектами.