Начальные основы науки славянского казачьего спаса. Что такое «Казачий Спас. Наследие джанийцев и новгородцев

По общепринятым значениям слово «Спас» можно охарактеризовать так:

Спас - это Спаситель, Иисус Христос;

Спас - это народные Православные праздники (медовый, ореховый, яблочный);
- Спас - это Иконы Господа нашего Иисуса Христа (Спас на Силах, Спас на Крови и т.д.);

Спас - это возрождаемая ныне система боя запорожских казаков (в Украине, на Кубани, частично на Дону и в некоторых городах России в основном в казачьих областях);

Спас - это состояние человека, проявляемое в критической ситуации

Казачий Спас условно можно разделить на четыре уровня. Первый уровень является подготовительным к вхождению в Спас. Соответственно, его можно условно разделить на три подуровня: подготовка организма к работе в Спасе, освоение новых (для современного человека) возможностей восприятия движений и пространства, освоение новых (опять же для современного человека) способов движения.

Если сравнить казака и обычного человека, то здесь прослеживается аналогия сравнения булатного клинка с обычным однослойным калёным клинком. При работе на высоких скоростях и при встрече с более мощной преградой обычный клинок как правило не выдерживает и если не сразу, то через недолгое время ломается. Булатный же клинок как раз и рассчитан на высокие скорость и мощного противника (либо нескольких противников), и срок его жизни рассчитан на многие поколения его обладателей, да, в добавок к этому, он со временем не меняет своих качеств, а скорее наоборот. Но, изготовление булатного клинка - процесс сложный и кропотливый, занимает много времени и требует приложения многих сил.

Так же и с казаком. Казак это не одноразовый боец. Это профессионал. Его подготовка (взращивание) - длительный процесс рассчитанный на многие следующие поколения казаков. И получиться в итоге должен не солдат (военный раб или наёмник), а воин, для которого чувство Правды и Справедливости, чувство Рода и Чести важнее всего. Казачество - это не «солдатчина», это культура более высокая по Духу.

«Казачий спас» - наука, которой казаки владели издавна. Ну а те, кто изучил её в совершенстве, назывались «Характерниками». «Харктерники» общались с Богом без посредников, ведь основой их таинственной науки была молитва и заговор. Сохранились даже слова этой молитвы: «Облачусь пеленой Христа, кожа моя - панцирь железный, кровь - руда крепкая, кость - меч булатный. Быстрее стрелы, зорче сокола. Броня на меня. Господь во мне. Аминь». Её повторяли каждый раз, когда предстояла нешуточная битва.

Но никакие заговоры не помогут воину, если он не знает, как обращаться с оружием. А уж казаки владели оружием в совершенстве: к примеру, казаки одним ударом рассекали человеческое тело на две части. Верховую езду тоже можно по праву назвать оружием казаков: они могли перепрыгнуть через мчавшуюся на полном скаку лошадь, переползать у неё под брюхом, или скакать стоя на голове. Все эти умения оттачивались не только на учениях, но и на многочисленных воинских соревнованиях.

В вихревом, зажигательном украинском танце гопаке и сегодня очевидна его боевая первооснова, которая входила в систему единоборств, используемых запорожскими казаками. Умение «взять» противника голыми руками высоко ценилось у запорожцев. Поэтому даже на досуге после чарки во время танцев со сложными акробатическими пируэтами они отрабатывали приемы поражения противника. Кстати, тренируя вестибулярный аппарат и глазомер, казаки, случалось, выплясывали на столе среди тарелок и бутылок.

Главными способами передвижения в боевом гопаке являются шаги, бег, прыжки, «ползунки». Среди шагов выделялись: основной шаг, шаг «аркана», задний шаг, шаги «прибой», «чесанка», «дубоны», «стукалочка». Анализ названий подчеркивает их тактически-боевую направленность. Так, применяя шаг «дубоны», казак притоптывал ногами, производя шум, который отвлекал внимание противника. Бег включал в себя «дорожку», «дрибушку», галоп. Удары одной или двумя руками осуществлялись ладонью, локтем, предплечьем, плечом. Особенно разнообразными были удары ладонью. Они насчитывали добрый десяток приемов, среди которых и «ляпас», и «секач», и «тумак», и «дрель», и «штрык». Самыми эффективными и впечатляющими приемами в гопаке были удары ногами на месте или во время прыжка. «Разножкой» назывался удар в прыжке двумя ногами по бокам, «щупаком» — удар в прыжке двумя ногами вперед, «пистолем» — удар в прыжке одной ногой в бок, «чертом» — удар в прыжке с поворотом тела на 360 градусов. Существовали и другие виды казацкой борьбы, которые применялись в стычках с противником. Среди них — «гойдок», «спас», «крест-накрест», на ремнях, на палках. Приемами «гойдока» пользовались в основном разведчики-пластуны. Казак как бы «приклеивался» к противнику, повторяя все его движения, а в случае ошибки, нападал на него. Борьба «спас» имела в основном не атакующий, а оборонительный характер.

Из книги Валерия Никитина "Традиции казачества".

Молитва перед битвой первая

Боже крепкий, в руце Своей содержай судьбы человеков! Не помяни грехов моих, и укрепи мя свыше силою Твоею на супротивныя нам. Даруй ми бодр ум и сердце безтрепетно, да страха их не убоюся ниже смущуся, но в сени священных хоругвей воинства нашего пребуду верен воинской клятве моей до конца. Во имя Твое, Господи, гряду, и да будет воля Твоя.

Пресвятая Богородице, спаси нас!

Святый Архистратиже Михаиле, споборствуй нам!

Святый Ангеле хранителю, не отступи от мене!

Вси святии, молите Бога о нас!

Аминь.
^ Кокон человека состоит из девяти временных плоскостей.
Девять плоскостей кокона – это 9 рек жизни человека, по которым ему необходимо совершить своё увлекательное плавание. Некоторые из них тихие, но глубокие. Другие мелкие, но быстрые. Пороги реки – трудные, но необходимые испытания. Скорость реки – символ изменяющегося времени. Передвижение точки сборки в другую пространственновременную плоскость кокона происходит каждые 11лет, начиная от рождения.

В секторах новой плоскости хранится набор возможных вариантов, рождающих в душе человека новые желания. Кардинальное изменение программы жизни человека, в связи с этим, совершается по причине трансформации набора желаний. Набор новых желаний, требует работы души. И чем выше накал страсти, тем больше усилий необходимо приложить для осуществления желания. Слабое желание, при реализации вызовет не высокую степень наслаждения. Сильное желание, трудно достижимое, станет основой большого наслаждения. Наслаждение духа самое высокое, из всех возможных. Наслаждение духа – это восторг, внутреннее сияние. Восторг души – ментальное удовлетворение от общения с мыслящей субстанцией, или с образцом её гениального творения.

Переход в новую пространственновременную плоскость кокона, приводит к сокращению прежних видов наслаждения, вынуждая сознание искать новые. И чем выше уровень развития души человека, тем труднее ему будут их найти. «Увеличивающий знание, увеличивает страдание». Система цикличности возможных метаморфоз, следит за перераспределением энергий общей системы и частных подсистем целого. Под целым подразумевается вся река, с возможным набором сюжетов разворачивающихся событий. Энергетические центры выглядят вращающимися крестами, причем каждый центр вращается в свою сторону.

Во избежание неясностей, мы будем использовать выражение «полевой кокон» или полевое тело. Это понятие более точно отражает факт наличия вокруг человека не видимой, но при этом реально существующей субстанции со своим типом взаимодействия. Итак, кокон человека образован набором вложенных полевых тел яйцевидной формы. Эти тела имеют различную организацию, поэтому они относительно свободно пронизывают друг друга и совершенно не заметны для не подготовленного наблюдателя.

Традиционно принято считать, что самым «плотным» полем обладает эфирное тело . Оно, как правило, выступает за границы тела физического на несколько сантиметров, благодаря чему может наблюдаться как флуоресцентное свечение, окаймляющее человека.

Далее по мере увеличения объема идут астральное, ментальное и каузальное тела. В человеческой психике они связаны с пространством эмоций, пространством мыслей и пространством причин. Следует понимать, что все эти тела расположены не слоями по типу луковичных «одежек», а одно в другом наподобие матрешек, когда большая форма полностью умещает в себе меньшую.

Реальность существования биополя подтверждается как рядом физических экспериментов, так и субъективными ощущениями экспериментаторов. "...Сила этих ощущений, - считает Ю. Б. Кобзарев, - зависит от состояния организма, она может существенно меняться под влиянием внешних воздействий или даже в результате волевого усилия...".

Итак эти девять истот «Энергетических оболочек» - спутников казака. Согласно северной Белорусской и южной Казачьей традиции называются:

1.
ИСТОК / ДАЖ - цвет чёрный, находится в районе копчика.

2.
ЗАРОД / МАЛКА- цвет красный, находится в районе половых органов, лобка.

3.
ЖИВОТ / САК - цвет оранжевый, находится в районе пупка.

4.
ПЕРСИ / ВОЛ, цвет золотистый (жёлтый), находится в районе солнечного сплетения.

5.
ЛАДА / ХОР - зелёный цвет, находится в районе правой груди.

6.
ЛЕЛЯ / КАЛЕН - голубой цвет, находится в районе левой груди.

7.
УСТА / ТАР - цвет синий, находится в районе рта.

8.
ЧЕЛО / ШВАХ - цвет фиолетовый, находится в районе межбровья.

9.
РОДНИК / РОД - цвет белый, находится в районе темени.

Биополе формируется семью известными сегодня энергетическими центрами, имеющими свое функциональное предназначение, совокупностью каналов (меридианов), связывающих энергетические центры с отдельными системами человеческого организма, и множеством биологически активных точек, расположенных на поверхности тела и участвующих в энергетическом обмене организма со средой.

Внешне энергетическая оболочка человека имеет яйцеобразную форму, заключающую тело от головы до копчика и в меньшей степени охватывающую конечности. Цветовой состав ауры определяется рядом обстоятельств. На нем отражаются колебания физического состояния человека, его духовно-нравственные качества, а также психические установки, которые захватывают в данный момент его внутреннюю сущность.

Окраску ауры меняют осознанные и неосознанные мысли, причем одна мимолетная мысль в состоянии изменить цвет всей ауры. Аура может быть окрашена в желтый, красный, синий, фиолетовый и другие цвета, а также способна приобретать радужную расцветку. Считается, что радужная аура лучше выполняет защитные функции. Она, способна отражать отрицательные излучения или же ассимилировать их.

Внутренняя граница Ведогона – это эфирное тело, – двойник, полностью повторяющий по форме физическое тело. Оно обладает значительно большим количеством степеней свободы, чем физическое тело, для которого это значение составляет 256. Нормальное расстояние от внутренней границы Ведогона до физического тела – 40 сантиметров.

Ведогон называют «телом сновидений». Мы путешествуем в нем по различным измерениям, когда наше тело спит. В нем же мы восходим на «рандеву» с Богом каждую ночь, во время глубокой фазы сна. Согласно Праведам Северной традиции, одно из имен Всевышнего – ОН. Соответственно слово «с-он» определяет истинный смысл этого процесса.

Наряду с Подвесом (Острием Духа), человеку необходимо иметь Корни. Корни – это энергетические каналы, соединяющие нас с Силой Земли, дающие нам Заземление. Для нашего тела жизненно необходим плотный контакт с Матерью Сырой Землей. Это позволяет «сливать» негатив из тела в землю или воду и пополнять состав Силы Живы, тель - творящей.

Что такое символика креста? Это-символ Человека.Вертикаль-позвоночник,верхняя перекладинка-уровень гортани,большая-уровень легких и наклонная-от печени к селезенке.Точки пересечения с позвоночником в восточной терминологии называются "чакры".Когда человек крестится,он мысленно отслеживает движение руки и "поправляет" свою энергетику,"симметрирует" ее. Мало кто знает, что для достижения этого эффекта надо крестится двумя пальцами. Кстати, так крестились наши Старообрядцы. И Иисус изображен на всех иконах с двумя вытянутами пальцами. Объясняется все очень просто: каждый палец-излучающая "антенна".

Богу угоден воин, воинский труд которого направлен на защиту слабых, обездоленных, во утвержденье Святой веры христианской и Отечества, хранящего эту веру. Вести борьбу с оружием в руках может и имеет право только искренне верующий воин, имеющий благодать Духа Святого в сердце. И воин этот есть воин-христианин. Только Бог даст разумение о земной битве, о том, каким образом выполнить долг свой в мирное время в будничном ратном труде; дает разумение не ошибаться в бою; укрепляет волю; дает силы побороть страх, гнев, злобу; дарует милосердие.

Также необходимо, чтобы занимающийся характерник мог умело пользоваться системой Воплощения Образов, или, говоря по простому - Во-Ображением, так как от яркости и плотности воплощаемых образов навного боевого искусства характерника зависит его результат воздействия на врага. С помощью воплощаемых образов (во-ображения) можно внедрить в мозг противника любую угодную вам картину и довести его просто до безумия, можно изменить структуру времени и пространства, можно изменить свойство материи, воздействовать на тела и их энергетику и т.д.

Характерник, управляющий работой своих чакр, излучает энергию непосредственно из них в соответствующие чакры партнёра. Пара сидит или стоит друг против друга на расстоянии 2-3 метров, характерник заводит свою чакру и посылает её луч партнёру, тот должен определить, по какой чакре наносится удар и сказать об этом, чтобы характерник мог точнее координировать свои энергоманипуляции.

Также характерник расширяет поле своей ауры до партнёра, включая его ауру в свою, тогда он начинает считывать энергетическую информацию в теле партнёра, определяет его повышенные и пониженные участки (узлы) и выбирает эффективные места для лучевого воздействия.

Надо всегда помнить, что при нанесении и отражении лучевых ударов очень важно для характерника держать воображаемый контакт со своим Родом и своими Богами.

Иногда характернику достаточно взять на себя силовое поле своего Рода, чтобы телеконтактирующий противник проскочил по связке лучевого удара через характерника в систему Рода и получил оттуда удар вплоть до обморока. Контакт с системой рождает истинного характерника, чтобы стать воином, надо прежде всего понять и сплотиться с подобными тебе .

Тело должно ощущаться однородной гудящей массой корпускул . Расслабившись, следует дать резкий сжим всем тканям тела, как бы повсеместно сокращая его объём. Энергия в лучах получает импульс обратного тока, происходит мгновенный выброс энергии в окружающее пространство во всех направлениях. Сжатие идёт на выдохе со звуком «ХА» (ХА - положительная сила; образ Мирового Равновесия, высший положительный смысл), рот и губы напряженно раздвигаются, руки делают рывок короткого удара, ноги прыжком меняют позиции. Затем опять короткое расслабление и сжатие, так повторять в течение 2-3 мин.

Сохраняя общий выброс энергетики, усилить упражнение последовательностью сжатия тела с преимущественным выбросом энергии по осевому каналу тела через центр «Чело». В этом случае сжатие начинать со ступней ног, переходить на ягодицы, низ живота, далее - спина, грудь, плечевой пояс, шея, верхняя часть черепа. Создать энергию - заслонку, лучше противоток, из «Родника» на «Чело». При последовательном сжатии в нижней части живота в районе чакры ««Живот»» создается концентрированный столбик энергии (ощутить и представить), столбик по мере сжатия разрастается, течет через шею в «Чело», выходит из неё монолитным лучом толщиной и длиной, предельными для данного характерника. «Чело» - луч посылается в «Чело» - чакру противника. Частичные выбросы энергии в сторону партнера можно производить через центр «Живот» и «Перси».

Цель упражнения: активным излучением по всему периметру ауры уничтожаются волевые воздействия на характерника, очищается его энергосистема. Через излучение «Чела» возможно поражение волевого центра противника (астральный пробой), его обезточивание и отказ от борьбы из-за появления у него чувства страха. При высоком уровне концентрации «Чело- удара», поддерживаемого по позвоночнику с полем центра «Истока», у противника сминается общее поле мозговой деятельности, и он падает в обморок.

КЛЮЧЬ-2: Сосредоточение на одном обьекте- МОЛИТВА. У простых людей это может быть медитация. При этом надо сосредоточиться на нижней части живота –точка хара (САК- казачий термин).

Итак вы пришли на занятия СПАСа. Перед началом занятия лучше всего сходить в храм на молитву. Очистить свою голову от всех ненужных мыслей и переживаний. Для этого применяется простая медитация:

Станьте на колени или в позу «лотоса» спина прямая, подбородок головы приподнят, руки в локтях расслабленны. Кисти рук лежат на коленях. Смотрите прямо перед собой, расслабьте свой взгляд- расфокусируйте зрение, уберите из головы посторонние мысли…

Лучше всего заниматься медитацией у Воды или зеленого дерева. Слушайте шум журчания води и шуршание листьев деревьев которые раскачивает поток ветра…

Вслушайтесь в окружающую Вас тишину и шум природы…

Вот шумит журча водопад, перемалывая ваши невзгоды и проблемы, унося их струями воды вдаль. Шумят, шуршат и поют под напорами ветра листья на деревьях над головой. Вдалеке раздаются какие-то звуки…

Медленно сделайте ВДОХ, зафиксируйте его…

Глаза полузакрыты, ВЫДОК- приоткройте глаза, вы увидите прекрасный пейзаж природы, услышите птичий свист и пение…

Опять медленно –ВДОХ, глаза открыты вы вдыхаете сладкий аромат зеленого фона дерева.

Еще вдох- вы чувствуете своей кожей ласковые лучи утреннего Солнца, они пробегают по всему вашему телу, согревая и расслабляя его.

Глубокий ВЫДОХ- зафиксируйте его, вы не чувствуете свое тело, медленный ВДОХ, - тело наполняется Живительной Солнечной энергией… По спине идет прохлада, по лицу –ТЕПЛО…В голове открывается ДВЕРЬ В ПРОШЛОЕ…

Вдох-, вы слышите звуки копыт, проносятся в бешенной скачке всадники…

Медленный -ВЫДОХ – вы растворились в прошлом времени. Мелькают- проносятся года, осень сменяет лето, зима сменяет осень…

Опять ВДОХ- наступает холодная зима, перед вами проносятся битвы и войны прошлых веков, это все происходит перед вашим взглядом…

Вы дышите Веками прошлого, с каждым разом вдыхая энергию ген Ваших ПРЕДКОВ…

Наступает состояние НЕВЕСОМОСТИ – боевого состояния СПАСа, встаньте.. Вы готовы к боевому СПАСУ!

После Молитвенного слова, - Дух-разум бойца автоматически перемешается в так называемый «третий глаз» чакру на голове казака. Это есть состояние СТАНА, -Все вокруг, Вселенная воспринимается в виде безграничной СФЕРЫ, центром которой является казак.

Ключь-3 : Максимальное расслабление тела казака, в состоянии «Ас-Са», снятие стрессов и ступора – страха в бою… Боец ведет бой в текучем (расслабленном состоянии) тела. Достигается полная релаксация тела, что в свою очередь увеличивает скорость, реакцию и мышление, при этом концентрация внимания СВОЕГО-Ять – в точке низа живота- хара.

В традиционном русском боевом искусстве СПАС, бой ведется в особом мобилизационном состоянии организма. Умению переводить организм в такой режим работы целенаправленно и тщательно обучают, а когда человек осваивает это, то говорят, что у него "заиграло". Мобилизационное состояние в своей неуправляемой, спонтанной форме знакомо многим.

Многие сейчас хотят познать тайную науку Казачьего Спаса! Но не все осиливают путь идущий. Так как Спас Великий, это мировозренческий взгляд на окружающее.

Данная тренировка по наборе энергии и управлении временем и пространством. Человек уникальное создание и творения Бога! Господь нас собрал по крупицы отсеивая все самое лучшее живое, материальное существо о человек. Многие задавались вопросом, почему не всем удается владеть сверх естественными способностями?

Ответ прост, потому как создатель нам дает шанс раскрыть в себе те силы, что заблокированы в нашем подсознании. Для того что бы человек понял и сознательно осознал что его границы сознания безграничны, и этим совершенствовал себя, на пути познание самого себя и Мира окружающего.

Не могут все родится Саматхами и просветленными ибо путь света и добра лежит через осознанное самопознание. В нашей жизни и чудеса ходят, и рождаются среди нас! В таких людях заложена частичка прошлого, Реинкарнация. Кому то дается легче а кто то родился с необычными способностями изначально ДНК.

Человек настроен на волне природы,так как сам часть природы, Я есть часть природы, и часть Бытия. Я частичка Бога! я совершенен и не совершенен, я в пути идущий и света Божественного. Я всегда говорил и так говорил мне мой дед, -готовь сознание. Все исходит от твоих мыслей и веры…

Рассуждать можно без конечно, философию подведу к итогу.

ТЕХНИКА;

1)для того что бы принимать в себя знания Спаса, для начало готовят свое сознание тело и душу. Ибо без естество движения тело, и внутреннего потенциала не достичь результата.

2) Начнем тренировку! Ты готов?

Выйти на природу, босыми ногами бить в Землю, читай мантру, распевку, Асса-осса! Рам-рам-ха! Хора-ора-РА-ра-тааа! Но Окончание Та!

Это руна человека, то есть руки разведены в стороны как крест. Бей в Землю ногами на одном месте. Представь образ Руны ветра, не думай! А смотри пред собой (ОБРАЗ) видящую Руну ветра.

Руны держать несколько минут образно – (МЫСЛЬ- сознание), но они потом отключатся, распевка не даст, долго образ держать ИСС. Руна «Ветра», это сила вихревых потоков,начинает крутить пространство и начинает замедлять сознание время

Это вихревой поток пространство, и из Матушки Земли поднимай поток руками, Руна- Коловрат.

3. Закручивай по рукам к груди. Читай мантру= Асса-осса! Рам-рам-ха! Хора-ора-РА-ра!=

4. Продолжаем бить ногами в Землю, и так минут 35-40. Та, что образно Руна «Коловрат»,- ее нужно по рукам вкручивать от земли и в грудь, когда читаешь распевку кулаки СЖАТЬ- ого-го! вот и потом крутишь в себя…

Вы войдете в измененное состояние сознания. Для тех кто имеет представление что это такое, Казачьи распевки сила звука, тот поймет! И ощутит замедление пространство во круг себя.

Бить ЗЕМЛЮ матушку - ЭТО ПЛОХО, а вот обратиться к Земле и стучаться к ней делая топатушки, чтобы она открылась тебе в ноги, через топы - ЭТО ДА! - топают ногой плашмя и начинать такой тренинг весной а не зимой.

Руки могут пропускать силу земли через себя...могут помочь поднять поток верх по ногам в тело - словно надеваешь штаны..... Если поток с земли то он идёт по спирали через ноги в грудь а потом в руки.

Николай Порошин

Да уж! водоворот, Землю просить надо конечно, всегда надо. Но есть одно но! когда ты тренируешь свое сознание и готовишься внутренне, то Земля знает кто стоит и кого она держит, это автоматическая система. Подключка закладывается изначально и намеренно что тебе нужно, и кому поклон твой, Земля дух святой

Это образ - ТОРА энергии в вихре вкручивания в тело,Рам-рам-ха! Хора-ора! Ха-ра! Точка хара характерника!!! Как я писал все должно идти на автомате,А Навичек обязательно должен просить Землю,Вот и говорю что сознание готовят. Если пойдет не так то будет удар по энергетике,и по психике,первые симптомы голова кругом и тошнота. Если все правильно то все будет хорошо,первая волна начинает идти после 10 минуты. Конечно есть у меня и заговоры их можно читать обращаясь к природе,тоже хорошая поключка.Да собственно если во Спасе человек и молится все будет хорошо и правильно…

Многие знают СТАН?

Это что то рядом, но в Стане нельзя долго быть, и не всегда входят в него а лишь по необходимости. Вас будет тянуть назад, такое ощущение что хотите идти быстрее, не надо УСКОРЯТЬСЯ!

Идите по состоянию текучести, пусть тело само движет вами. Будет волчье состояние, оглядка во круг себя. Потоки энергии будут возле вас, и в вас самих будет сила Волхва.

Если пробежит мышь по лесу, вы ее увидите, настолько время замедляется. Но для этого готовят свою психику, если не готов то «кукушка» поедет, догадываетесь?

Когда вы бьете в Землю то ваше сознание переходит в ноги и по Земле, в Землю идет. Здесь еще нужна скорость ума, не забывайте про руны и ощутите себя и тело свое, ощутите пространство.

Запорожские казаки всегда были глубоко верующими христианами. Поэтому отличительным знаком войскового офицерского казачьего чина в Союзе казаков Украины «Войско Запорожское» принята восьмиконечная Вифлеемская звезда, являющаяся символом Рождества Господа нашего Иисуса Христа.

Крест с четырьмя кончиками, две вертикальные и две горизонтальные, четыре по четыре! восемь! в Ведах есть восемь сторон света-восемь, символ бесконечной энергии, и движении, все взаимосвязано. восемь в Славянстве это магическое число, плюс наше тело по восьмерке, течет энергия, и чакры крутятся по кругу, каждая чакра крутится…

Не бегать, а стоять и долбить ногами на месте, оттаптывать, выстукивать силу

Это работает, лично сам пробовал, руки начинают быть как боксерские перчатки, и еще нужно четко и резко читать распевку- А распевка Рам-хат! обращение к богу, рам-ха!!! , не мямлить себе под носом, это тоже важно

Богом каждый называет для себя тот Эгрегор, которому отдает свою Энергию Души (Силу Веры). Для меня это Рамха! Для кого-то Иезус и т.д.

Навь обладает огромной Верой и Силой. Если она структурируется Светлым Замыслом, то называется Инглией Жизньдающей и вовлекается в Вихрь Воплощения. Иначе - Прана (Правь и Навь). Все иное в Вихре Развоплощения. У Рамхи две руки - одна дающая, другая забирающая несовершенное или дошедшее своего срока.

Владимир Киреев

Даже мысленно представил, пошла информация, стало вокруг что-то мелькать...МОЩНАЯ ПРАКТИКА!

Это ж СверхЭнергетика!!!Да, и Господа Бога попросить можно тоже, даже нужно...Оружие Характерников!!!

Сергей Дубровский инструктор Академии МВД Беларуссии.

Нет все четко в измененку входить и силу земли брать

Так делали Характерники, не забывайте! Вся ответственность лежит на вас! и в применении и в практике.

В. БИБЯЕВ- Родовой КАЗАК...

Что могу сказать за Мантру-УРА. Правило ЕЁ Произношения уже Раз-сказал.
Теперь для Глазеюших и Ленивых УМНИКОВ...

САМАЯ ГЛАВНАЯ КАЗАЧЬЯ МАНТРА - "УРА" - "СИЛА-ОТВЕЧАЕТ-ЕДИНСТВОМ!!!" ПРАВИЛО произношения: первая шеренга наступая, начинает звук УУУУУ...., вторая шеренга от первой находится от первой на разстоянии вибрацыи начала УУУУ...- но УУУ, начинается когда первая его - УУУ заканчивает,переходя на РРР, третья шеренга от второй на том же разстоянии, что и вторая от первой. И УУУ начинает когда вторая его - УУУ заканчивает.

Когда вторая переходит на РРР, а первая на ААА и так не останавливаясь...!!! Попробуйте взводом так пройти по улицам населённого пункта - всё станет понятным, что это за СИЛА - УУУ - РРР - ААА...!!!

Потренируйтесь и попробуйте ХОТЯ БЫ в ЛЕСУ и там тоже всё УВИДИТЕ! УРА произносится каждоё шеренгой ТРИ Раза...! Это ВАМ г. КАЗАКИ для понятия СИЛЫ своего БОЖИЕГО Глаголического ЯЗЫКА, отнятого у нас на сегодня...!!!

Со Стороны ВРАГА, эта МАНТРА Слышится совсем по ДРУГОМУ...

Они ЕЁ СЛЫШАТ как: " ВАР---ВАР---ВАР---ВАР---ВАР---" Это ТО, что ОЩУЩАЛИ Их УШИ, а по Телу и Вещам-Одежды Шла СИЛЬНЕЙШАЯ ВИБРАЦИЯ - Сбрасывающая и ЛАТЫ и ОДЕЖДУ... ОТ ТАК КАК ТО...

Господа Ленивые УМНИКИ... Начинать учиться НАДО - КАЗАКИ.

МОГУ добавить. Индусы пользуются только МАНТРАМИ - а МЫ ИМЕЕМ ВСЮ Силу НАШЕГО ЯЗЫКА - Да ЗОМБИРОВАННЫМ видно.

Эти Знания не нужны. МЕЧЪ ВАШ, ВИСИТ ПРИ ВАС - А ВЫ ИЗНАТЬ ТО не ЗНАЕТЕ, что ВООРУЖЕНЫ ВЫ САМЫМ СИЛЬНЕЙШИМ В МИРЕ КОСМИЧЕСКОМ ОРУЖИЕМ САМОГО МИРА БОЖИЕГО...

Характерство. Первая ступень.

Первая оболочка (рубашка-КОЛЬЧУГА). Сяйво або Срибна Людына. Цель: Смещение восприятия на самую легкую для видения энергетическую оболочку. Совмещение тактильного и зрительного восприятия – ощущение Сяйва. Результат: видение своей и чужой оболочки, ощущение ее же, воздействие на нее, умение держать внимание распределенным по своей оболочке. Результативность: 60 – 90%

Вторая оболочка (рубашка). Даж. Цель: Смещение восприятия на вторую энергетическую оболочку. Совмещение тактильного и зрительного восприятия – ощущение Дажа. Использование Дажа для вхождения в Стан (вход в силу). Включение энергетической системы человека в целостность мира. Результат: видение своей и чужой оболочки, ощущение и воздействие на нее, умение держать внимание распределенным по своей оболочке, вход в состояние «Силы». Результативность: 30-60%

Третья оболочка (рубашка, пузырь). Малка. Цель: Смещение восприятия на третью энергетическую оболочку. Совмещение тактильного и зрительного восприятия – ощущение Малки. Выход за пределы первого и второго внимания. Активация защитных сил энергетического организма и энергетического запаса. Результат: видение своей и чужой оболочки, ощущение и воздействие на нее, умение держать внимание распределенным по своей оболочке, распределение чувствительности в ближайшем окружающем пространстве. Результативность: 30-60%

Модельное пространство. «Окно в старый мир».МП. Цель: знакомство и освоение методов работы со специальным контекстом воображения – МП. Результат: получение различной интуитивной информации на осознаваемом уровне. Результативность: 75-90% Цель: тактильный вход в «Силу» или в Стан. Результат: Разгонка нервной системы до «рабочего состояния», освоение и контроль стрессового состояния, улучшение видения оболочек, энергетизация. Результативность: 60-70%

Тень. Цель: провокация стрессового состояния и достижение Стана, еще один вариант энергетизации и разгонки нервной системы.

Брыль. Цель: освоение возможностей энергии головного мозга (индийский эквивалент –Удана Прана) Дополнительно.

СЕКРЕТНО. Навное боевое искусство характерников. Кто может контролировать себя, его контролируют другие.. ..Единственная эмоция, которая может сослужить нам хорошую службу в борьбе с рабством это Священная Ярость. Это единственная эмоция, которая разрушает внутренние установки, внутренние программы рабства. Она разрывает дьявольские путы внутреннего рабства, приводя к свободе от внутренних ограничений. Ярость разрывает связь хозяин- раб и высвобождает энергию для борьбы с порабощением. Только гнев и священная Ярость поднимают человека на борьбу за свою свободу. Обратясь к Мыслеобразам и картинкам Древнеславянский Рун я обратил внимание на Руну- Солнца- «Р»- Ра….

И пришел в восторг- там полностью раскрыта техника накопления энергии Джи кХай метод концентрации ее в области «хаара» живота а потом маленькие рисунки по формированию ладони рук в энерпгоудар и поямнение как надо закручивать энергию при выбросе по спирали когда она –«Мысленно» посылается как бы сквозь противника в его сторону.

Расшифровав Древнеславянский оборот речи это выглядело ТАК:- Проэкция мысли удара переноситься взглядом на противника, как бы пронзая его насквозь… Взгляд-образ за противником позволяет энергии взгляда не упереться в тело противника, а пробить егооболочку тела насквозь Схема-1 и 2.

ТЕКСТ- "Рекуче" - Мозг ГЛАВы и ВЕгЭтаЦии, Семя "Древа Мысленна". НовоСтрой (-Ре) чрез Ангела-Сеятеля из Будущего (-К) для Знаний (-Y) НебесноСтолпной Защиты Восхожденчества (-Ч) НовоСловия (-Я) Теять (-Ть), т.к. полное прочтение е -"Ять" .

Далее расшифровка - Ваш мозг формирует энергию в области хаара- «Семени древа Мысления» данное Богом… Вы своим Духом подаете команду из будущего и направляете по спирали энергию Джи кХай(Солнца)в свой Яр, и далее по спирали по жгонам тела в руки. Она закручиваясь доходит в ладони.

Ладони формируются тремя видами(рисунок ниже) друг против друга где мыслеоброзно волей образуется Ангельский БОЖЕСТВЕННЫЙ - энергошар, который закручивается и уплотняется по спирали «Коловрата» энергопотоки уплотняются...в энергобиологический ШАР.. который пыплескивается по линии смотрения в противника поражая его кривду…Дословно цитата- « Лучистый энергопоток Первозданного Живого Света –Ра-нашего СОЛНЦА.

Воплощение образов (Во- ображение): при упражнении «Ярости» состоит в генерировании в себе чувства ярости и непримиримой ненависти на все, что мешает тебе и твоей вере. Идет мыслеутверждение типа: «я так пылаю священным огнем ярости, что ко мне никто не смеет приблизиться.

Перед великою битвою, коли полки готовились идти на приступ, то старый казак- характерник брал молодого казака и делал (согласно сказов) так: «Тут батько взяв меня за потилицю, и притулился лбом до моего лба и резко пригнув мою голову до низу, и отступив трохи назад сказал: «Дивись мне на плечо на два пальца» Я почав смотреть и побачил незнакомое явление - тонкое серебренное сяйво (биополе) толщиною в два пальца облегало все тело батьки. …»

Если казак-характерник находится в обществе людей от которых исходит опасное влияние, как на психологическом уровне, так и на физическом то он образует вокруг себя защитную оболочку. Он создает мысленный образ окружения себя энергетической скорлупой, тем самым заключая себя в непроницаемое для влияний яйцо энергии.

Настройка на боевую энергетику. Перед тем как начать настраиваться на боевую энергию расслабьте тело и свой ум и прочтите молитву Господню- Символ Веры или Животворящий Крест. Смотреть рассеянным взглядом за противника- направляя фокус зрения за спину (массу тела) противника.

График- фокусировка за противника концентрации своего взгляда. Тело (масса противника) воспринимается как ТУЧКА. Схема-В- боевое фокусирование за предмет атаки.

Повторите упражнение, когда Вы пытались увеличить размеры руки- мысленно удлинив ее до бесконечности. После, не выходя из того состояния, когда Вы увеличивали руку, настраиваете себя (якорите) на удар. "ВСЕ УДАРЫ Я НОНАШУ ЛЕГКО. МОЕ КОСАНИЕ ЛЕГКОЕ, НО МОЯ ЭНЕРГИЯ ПРОХОДИТЬ СКВОЗЬ ПРЕГРАДЫ. МОЯ ЭНЕРГИЯ РАЗРУШИТЕЛЬНА". Преграда - это либо предмет, либо человек.

Шаг 1. Теперь Вам предстоит увеличивать своё эфирное тело. Делается это так: Выберите предмет (окно, стена, горячий чайник). Встаньте напротив предмета на расстоянии 1-2 метров, ноги на ширине плечь, расслабтесь. Вытяните реальную руку вперёд и мысленно представте, что Ваша рука удлиняется, ощутите на кончиках пальцев предмет, которого Вы коснулись (его шероховатость, формы, тепло или холод). Вернитесь в своё нормальное состояние.

Шаг 2. Теперь Вам предстоит прочувствовать собственное эфирное тело. Начинать надо так: сядьте на стул в удобной позе, расслабьтесь. Руки расположите на коленях так, чтобы ладони смотрели друг на друга на расстоянии 20-25 см. Теперь начинайте медленно и глубоко дышать.

При вдохе начинайте медленно сдвигать ладони, при этом сосредоточитесь на ощущениях между ладонями. По мере того как расстояние между ладонями будет сокращаться, Вы почувствуете нарастание некоторого сопротивления. После, чтобы это ощущение было чётким, медленно разведите и почувствуйте, как сопротивление теряется, затем опять сведите и ощутите опять сопротивление. После, как Ваши ощущения станут чёткими, приступайте к обследованию всего тела (руки, ноги, туловище, голова).

Вся тренировка прошла в отработке волновых ударов. Суть волны - полностью расслабленное тело (особенно следует обратить внимание на конечности) и минимальные энерго затраты на удар. После, когда Вы настроились на боевую энергию, выходите из состояния покоя. Затем повторите комплексное упражнение 1, но пока без боевой энергии.

Шаг 3. В этом упражнении объединяете два базовых движения - "восьмерка тазобедренным суставом" и "восьмерка руками" (см. Видео 17). Следите за пластикой своих движений. На этом упражнении будет построена одна из атак в нижнем уровне.

После это же упражнение Вам необходимо отработать с внутренней энергией. Войдите в состояния покоя, настройтесь на свое тело. Затем мысленно вызовите ощущение, как-будто внизу живота (в районе лобка), находится огненный шар, который взрывается внутри Вас и равномерно распределяется по всему телу (корпус, руки и ноги). Ощущение такое, как-будто по всему телу прошла "волна". Именно вызов волны Вам понадобиться в дальнейшем при боевых схватках. В конце отработки выходите из нервно-мышечного расслабления.

Шаг 4. Вашей задачей будет ощутить и развить это ощущение до максимума. А ощутить Вам предстоит своё эфирное тело (двойник Вашего тела). Встаньте прямо, ноги на ширине плеч, расслабтесь. Затем медленно на вдохе поднимите одну из рук, на выдохе опустите.

Отследите Ваши ощущения в руке,которая совершает движение, запомните их. Затем прекращаете реальные движения рукой и мысленно пытаетесь совершать те же движения, только при этом Ваша рука должна быть неподвижна. Вызовите те же ощущения, что были при движении реальной руки.

Шаг 5. Теперь научимся так называемому трансовому сосоянию СТАН и Ас-Са. Другими словами аутогенный тренинг. Первоначально вспомните место, где Вам всегда бывает хорошо, где Вы успокаиваетесь. Вспомнили? А теперь прямите для Вас удобную позу, закройте глаза и перенеситесь мысленно в то место. Чувствуете, как Ваше тело ощущает прилив сил, как Вы успокаиваетесь. Побудьте в этом состоянии минуты две. Затем медленно откройте глаза и потянитесь.

После того, как Вы научились ""входить"" в ИС, вам предстоит ""заякорить"" ощущение движения эфирного тела. Делается это следующим способом: ""Входите"" в состояние ИС, затем в этом состоянии программируете себя на то,что по какому либо знаку (например скрещевание пальцев или ключевому слову) вы начинаете чётко ощущать движение собственного эфирного тела. ""Выходите"" из ЭС и проверяете свои возможности.

Удар-передача энергии может осуществляется обеими руками или ладонями, но чаще применяется одна ладонь –правая. При этом вибро удар истекает из центра ладони кончиков пацьцев. Если вы хотите направить энергию узким пучком то просто сведите пальцы в щепоть, а для создания еще более узкого пучка, - сожмите все пальцы на руке, кроме большого в кулак и нанесите удар с «раскрытием». После Сбива-выброса, проводится гашение части отрицательной энергии(энергии противника) через свою переднею или зад нестоящую ногу.

Боевая произвольная стойка, ноги расставлены, легкий присед, руки выставлены вперед для нанесения и отражения ударов. На короткий момент расслабить мышцы всего тела, ощутить, как в ауре тела (порах кожи) открываются отверстия и через них в тело из пространства начинает вливаться энергия по тонким радиальным прямым лучам длиной 30 – 40 см. (при умении характерника держать энергетическое – поле длина прямых лучей может достигать нескольких метров). Тело должно ощущаться однородной гудящей массой корпускул.

Предлагаю Вашему вниманию психотехники самостоятельного освоения Живы.
Вначале немного теории.
Известно три состояния человеческого организма – бодрствование, сон и транс. Бодрствования бывает двух видов – активное (работа) и пассивное (отдых). Сон так же делится на две фазы - быструю и медленную. А вот в трансовом состоянии в настоящее время известна лишь пассивная фаза – гипноз и ОС.
Так вот, по аналогии Жива – это активная фаза транса.
Пример. Известно, что выше головы не прыгнешь. Но если возникнет ситуация, когда позади разъяренный пес, а впереди двухметровый забор, то у человека включаются «скрытые способности» и он с легкостью преодолеет вроде бы непреодолимое препятствие. И Жива позволяет высвобождать эти скрытые способности не только в критических ситуациях, а и просто по желанию. При этом в два-три раза ускоряется реакция, в несколько раз увеличивается сила и чувствительность по всем рецепторам, мозг «разгоняется» почти до 100%, при этом активируя нервные центры, ответственные за экстрасенсорику.

Итак, Жива – боевое трансовое состояние, которое практиковали и практикуют яицкие (донские) казаки – пластуны.

Структурно Живу можно разделить на несколько частей:
- Стан (базовое состояние, сродни ИСС),
- Брань и Раж (состояние «второго дыхания» и «боевого безумия» соответственно),
- Явь, Навь и Мара (сверхчувственное восприятие, боевая эмпатия и ятрогения)
- Лепа (состояние целительства и самолечения).
И в виду крайней опасности боевых разделов Живы я представляю здесь психотехники Стана, Брани, Яви и Лепи.
Должен заметить, что все предложенные психотехники я испытал на собственной шкуре, а также на своих учениках.

Вначале обязательно необходимо научиться концентрации и овладеть состоянием «отсутствия внутреннего диалога» (ОВД), что очень важно при освоении Яви и Лепи. Для этого существует множество различных психотехник, я же рекомендую следующую технику концентрации. Она заключается в том, чтобы сидя зафиксировать внимание и взгляд на реальной (нарисованной на листе бумаги) точке в 3-х – 5-ти метрах от глаз и смотреть на нее 5 - 15 минут не шевелясь, не мигая и ни о чем не думая по 3 -5 раз в день. Вербально Вы вскоре окажетесь как бы в темном золотом коридоре, и станете видеть только дрожащие контуры окружающих Вас предметов.
Заниматься следует до тех пор, пока Вы не станете ясно и отчетливо осознавать только предложенный объект концентрации, напрочь исчезнет мысленная речь и нет никакого желания о чем либо думать. И поскольку процесс мышления прекратить невозможно, то Вам необходимо научиться мыслить не словами, а образами и ощущениями, что крайне необходимо для овладения эмпатией (телепатией посредством мыслеобразов). Критерий - min.10 минут ОВД.

Универсальная изометрическоя техника перехода в Стан.
Стан – это базовое состояние Живы, из которого возможен переход во все остальные состояния,
Должен сказать, что психотехника Перехода примитивна, как топор, и тем не менее она эффективна на 100%, в чем я убедился на опыте своем и своих учеников.

Итак, упражнение №1.
Встаньте в проеме двери, опустив руки вниз ладонями вовнутрь. Затем упритесь тыльными сторонами ладоней в косяки дверей и в течение минимум минуты изо всех сил пытайтесь раздвинуть руки в стороны. Давите до тех пор, пока не почувствуете боль в мышцах рук. Затем опустите руки, сделайте шаг вперед и полностью расслабьтесь. Вы почувствуете, как руки сами по себе «всплывут» в стороны. Хорошенько запомните те ощущения легкого мышечного напряжения при всплытии рук, которые при этом у Вас возникли. С пятиминутными перерывами повторите упражнение еще два раза.
Затем встаньте лицом к стене и так же давите тыльными сторонами опущенных рук вперед. После этого сделайте два шага назад и расслабьтесь – Ваши руки «всплывут» перед Вами. Запомните возникшие ощущения. С пятиминутными перерывами повторите упражнение еще два раза.
Данную серию повторяйте три – пять раз в день (НЕ БОЛЕЕ!!!) в течение двух – трех дней.

Упражнение №2.
Встаньте прямо, войдите в ОВД, расслабьтесь, слегка напрягите мышцы тела. Вспомните те ощущения, которые возникают у Вас при всплытии рук и добейтесь того, чтобы руки всплыли перед Вами как бы сами по себе, без проведения упр. №1. (Если не получится – продолжайте первое упражнение, время освоения – от дня до двух недель). Опустите руки.
После так же, (при помощи ощущений в мышцах) добейтесь того, чтобы Ваши руки так же сами по себе разошлись в стороны. После этого, не опуская рук, представьте себе мышечное ощущение притяжения между руками, и добейтесь, чтобы Ваши вытянутые в стороны руки сошлись вперед на уровне груди. Затем вновь разошлись, и так несколько раз. Затем попробуйте тем же способом управлять движением пальцев рук. После научитесь совершать руками несложные движения. Занимайтесь три – пять раз в день по max. 10 мин. (НЕ БОЛЕЕ!) Освоение этого упражнение займет один - три дня.

Упражнение №3.
Сядьте на стул, войдите в ОВД, расслабьтесь, слегка напрягите мышцы тела. При помощи ощущений постарайтесь добиться всплытия вначале правой, затем левой, а после и обеих ног(если не получится, используйте метод упора из упр,№1). После научитесь сидя совершать повороты туловища и вращать головой. Это также займет один – три дня.

После освоения упр., №3 научитесь стоя совершать различные движения всеми частями тела, используя мышечные ощущения. Упражнение повторяйте три - четыре раза в день, длительность занятий не должна превышать 15 мин. Занимайтесь до тех пор, пока на Вас не «накатит» НЕЧТО: чувство мышечной легкости, щенячьего восторга, сна наяву, абсолютного пофигизма и полного безмыслия – это и есть СТАН.
В дальнейшем Вам, чтобы совершить переход, достаточно всего лишь вспомнить ощущения возникшего Нечто. Переход происходит щелчком, одномоментно. Кстати, никакого ощущения тяжести и пассивного транса быть не должно, Жива - это активная фаза. Просто возникает необычайная легкость и удивительное состояние отсутствие тела. И теперь Ваша задача - вспомнить это состояние, и поставить его "на рефлекс".
И добро пожаловать в Живу!

И еще, если руки поднимаются не до конца, то подержите несколько минут в расставленных руках пару гантелей, если нет гантелей – наполните тяжелым пару пакетов, руки поднимутся не то что в стороны, а взлетят над головой! Если все-таки не получится, то помогите себе легким мышечным усилием, главное - научиться двигаться НЕ-МЫШЦАМИ.
При этом необходимо представить себе, что руки изнутри вместо мышц как бы «надуты» прозрачно-золотистой и невесомой субстанцией. Затем вообразите, что подобная субстанция находится снаружи рук, и по направлению движения в ней возникает некий вакуум, который «притягивает» к себе руки. Используйте эти ощущения при движении пальцев, головы и т. д. Прпробуйте двигаться в Стане в бытовых условиях.
Заранее прошу прощения за отсутствие конкретики при изложении - для данных ощущений в современном языке не существует соответствующих понятий и определений.
Кстати, обязательно заведите дневник, и сразу же после занятий записывайте процесс возникновения ощущений – забудете ведь.
Самое смешное в том, что каждый из Вас уже однажды побывал в Живе – подобным образом двигаются маленькие дети, когда учатся ходить. И поскольку Вы не учитесь ничему новому, а всего лишь вспоминаете хорошо забытое старое, то на моем веку эта психотехника еще НИ РАЗУ! не давала отказов. Все дело только в времени освоения, оно обратно пропорционально возрасту (чем старше, тем труднее вспомнить). И если у подростка освоение данной психотехники займет от двух часов до двух дней, то взрослому человеку на это необходимо одна – две недели. И не насилуйте себя, при освоении Перехода главное не интенсивность и продолжительность тренировок, а время.
Поэтому хорошенько освойте предложенные психотехники, иначе у Вас не получится переход в Брань и Явь.

Считается, что казаки не представляют собой какую-то единую нацию. Это представители разных национальностей, в поисках свободы осевшие на берегах Волги, Дона и Днепра, а также в предгорьях Кавказа и Причерноморья… Однако с годами у них сформировались свои традиции. К их числу относится уникальная система магических ритуалов – Казачий Спас.

Наследие джанийцев и новгородцев

Историк Б.П. Савельев в «Древней истории казачества» развивает теорию о том, что в числе казацких предков были джанийцы, еще в XII столетии до нашей эры населявшие устья Дона, Кубани, Днепра и Днестра и представлявшие собой южный славянский субэтнос. Джанийцы прославились тем, что участвовали в Троянской войне против ахейцев, а также помогали Александру Македонскому воевать с персидским царем Дарием. При этом зафиксированы факты, когда во время сражений невидимые воины рубили противника направо и налево… Это были так называемые характерники. Магическое искусство их поразило самого Чингисхана, войско которого в междуречье Дона и Волги столкнулось с отрядом воинов, легко уклонявшихся от летящих в них стрел и недостижимых для ударов мечей. Именно характерники, по версии Савельева, стали основателями многих восточных единоборств.
Много веков спустя славяно-черкасская ветвь джанийцев ассимилировалась с новгородцами, бежавшими в южные края от жестокого правления Ивана Грозного. У них имелись свои боевые практики - «Кулак Перуна», «Буза», «Скобарь»… Так родился Казачий Спас – магическое искусство, куда, помимо боевых приемов, входили практики по выживанию и целительству.

Магия для полководцев

Кстати, легенда гласит, что знаменитого полководца А.В. Суворова, потомка новгородцев, в детстве лечили от хворей именно целители-характерники. Впоследствии Суворов овладел рядом практик Казачьего Спаса и даже применял их в сражениях.
Впрочем, Суворов являлся не единственным военачальником, которому были известны эти приемы. Например, в героя Кавказской войны генерала Бакланова, родом из донских казаков, не мог попасть ни один горец… Красный командир Василий Чапаев запросто уклонялся от летящих в него пуль… Белогвардейский генерал барон Роман фон Унгерн-Штернберг, останавливая эшелоны с красноармейцами, без единого выстрела добивался сдачи врагами оружия, наводя на них морок…
Легенда гласит, что когда была взята в плен знаменитая атаманша Маруся, трибунал приговорил ее к расстрелу. Поскольку ходили слухи, что Маруся – ведьма, никто из бойцов не взялся исполнить приговор. Тогда Марусю повел в степь сам командир части. Хотя казачка всячески пыталась навести на него чары, он вроде бы не поддался… После того как командир застрелил Марусю и у него на глазах ее закопали в землю, с ним что-то стряслось. Три дня он бесцельно блуждал по степи, а затем вернулся в свою часть. Там ему передали записку, в которой говорилось: «Плохо вы меня расстреляли, все равно живехонькая. Твоя Маруська».

Что умеют спасовцы?

Прежде всего характерников учат боевым заклинаниям. Например, метать огненные шары или молнии, прожигающие тело врага. Некоторые маги способны выбрасывать в сторону противника жидкий огонь и даже устраивать «огненный дождь», когда прямо с неба падают капли пламени.
Еще они способны заставлять врага видеть опасности, которых на самом деле не существует. Например, страшных чудовищ или то, чего человек боится больше всего в жизни.
Одним из умений спасовцев-характерников является оборотничество. По-видимому, искусством перевоплощения в зверей и птиц изначально владели новгородцы, еще в языческую эпоху перенявшие его у ближайших соседей - викингов.
Что происходит, когда человек превращается в волка или медведя, никто толком не знает. Одни исследователи считают, что речь идет о перемещении человеческого сознания в мозг животного, другие – что характерник наводит морок, вот другие люди и видят вместо него зверя…
В некоторых случаях спасовцы могут создавать неодушевленных существ для выполнения различных заданий – скажем, деморализовать противника. Они могут состоять из воды, огня, ветра, неодушевленных объектов, а могут представлять собой мыслеформы, созданные силой воображения – скажем, копии каких-то животных… Правда, эти монстры не могут «жить» долго. Чтобы разрушить такую «форму», следует произнести особое заклинание.
И в наши дни спасовцы порой демонстрируют свои умения - например, заставляя окружающих биться с тенью или пугаться несуществующих угроз… Но тайны своего древнего искусства они готовы открывать лишь избранным.

СПАС КАЗАКА

Пояснительная записка к программе по занятиям казачьей наукой

Актуальность данной программы заключается в том, что издревле казаки считались самыми высоко подготовленными воинами. Эта подготовка заключалась не только одних воинских традиций, но также в воспитании и развитии с малых лет физических, физиологических, духовных свойств человека, которые передавались в его роде генетически. Проживание отдельными поселениями позволяло все выработанные свойства казака - человека, данные им от БОГА и помогающие им выживать в трудных условиях мирной и боевой жизни не потерять, а передать братьям своим. Мудростью, опытом и терпением стариков воспитывались молодые казаки. Все сегодняшние суворовские и кадетские училища, все ранее существовавшие кадетские и юнкерские училища царской России, это прототипы старинного воспитания и формирования казаков как войско царя. Отличием от сегодняшнего дня является то, что воспитание казака начиналось не с12 лет как сегодня, а с 7-8 лет, когда самое время и формировать силовую конструкцию будущего казака и максимально возможно развить скоростные качества воина. Дружинников князей русских воспитывали с 15-16 лет. Поэтому и не было никакого сравнения их с казаками.

На сегодняшний день многие качества казачьей науки по воспитания молодёжи потеряны. Даже такое слово как коновязь многими казаками сегодня не понимается. Хотя весь смысл этого слова в нёмже и заложен. А коновязь являлась одним из главных спортивных снарядов для малых казачат. На нём и к коню привыкали и деревянными шашками лопухи, и чернобыльник рубали и первые гимнастические упражнения выполняли.

Генералиссимус, наш непобедимый полководец Суворов Александр Васильевич говорил:

«Казаки - глаза и уши армии!».

Это значило, что казаки были самыми наблюдательными, решительными, быстрыми, выносливыми, по воински хитрыми и мудрыми, по человечности добрыми и честными.

Основным принципом поведения казака, как в бою, так и жизни было -

«Бьешь - думай о БОГЕ!»

Никогда, казак, не променяет ВЕРУ НАШУ ПРОВОСЛАВНУЮ на лицемерие и обман.

Актуальность казачьей науки заключается и в том, что все её принципы, все её правила, помогают человеку-казаку видеть промысел божий в предназначении своей жизни. Казак, начинает познавать БОГА не только через авторитет старших, сам процесс достижения новых свойств организма доказывает, что без молитвы, без нравственного стояния, вершин этой науки не возможно достичь. Он начинает видеть правду мира. Он начинает понимать правильность жизни старшего поколения, слушает наставления стариков, чем сберегает драгоценное время своей жизни для дел праведных. Начинает понимать смысл жизни, данной ему БОГОМ. Познавая понятия СПАСА, становится духовным воином. Поэтому при царской России только казакам разрешалось входить в ХРАМ БОЖИЙ с оружием. Странно, что сегодня всё это забыто. Казак не имеет права быть слабым. Он воин ДУХА! Он воин БОЖИЙ! Вот в этом и есть актуальность возрождения нашей казачьей науки по воспитанию детей наших.

«За други своя, не пожалей живота своего».

«Казак казаку брат и более того..»

Цель возрождения казачьей науки заключается в укреплении здоровья не только детей казаков, но и должна являться возможностью других людей улучшить своё здоровье и разширить возможности своего организма как физически, так и интеллектуально. Сам принцип физической подготовки отличен от имеющихся сегодня. Первой его основой является постепенность нагрузок связанных с возрастными характеристиками, которые подбираются так, чтобы и больные становились здоровыми, а все свойства организма развиваются фронтально. Сами упражнения по развитию новых способностей казаков, являются так же и оздоровительными. Они в короткий срок выправляют осанку детей, формируют правильную и красивую походку, помогают разпределить внутренние органы внутри организма так, чтобы их физиологические свойства проявили себя в полной мере. Центром первичной силы, при физическом формировании казака, должна быть не внешняя мускулатура, а поясничная часть мускулатуры позвоночника. Это делает туловище человека подвижным и гибким. Туловище превращается в генератор-маховик для любого движения конечностей. Только с формирования этого центра начинает разшыряться физическая подготовка. Второй его основой, но идущей одновременно и параллельно, это способность казака мыслить не зажато внутри своего организма, а мыслить всем пространством - полем, которое создаётся вокруг самим телом особенно при движении. Это пространство определённо есть всегда. Сегодня для нашей российской науки это не является мистическим. Поле не зависит от того, знаете ли вы о нём или нет. Эти навыки начинают приобретаться с изучения двигательной основы СПАСА. Старые казаки говорили:

«Когда ЛАВА в бою - ковыль перед ней ложился на двенадцать аршин вперёд».

Вот такой силой единения владели казаки раньше, сегодня у казаков силёнка поубавилась.

Сегодня наши дети в большинстве своём физически не развиты, что в дальнейшей жизни отрицательно скажется на их потомстве. Основной смысл занятий СПАОМ КАЗАКА заключается не в отдельном специфически-физическом укреплении организма, а в комплексной подготовке ребёнка, начиная с 7-8лет до 17лет включительно. С 17 до 21 года казак обучался военно-прикладному мастерству в лагерях или в походах.

Комплексность подготовки молодого казака-ребёнка заключается как в специально физической, так и одновременно интеллектуальной подготовке. В эту подготовку входят специальные физические упражнения с полным понятием их жизненной необходимости.

Эти упражнения развивают в ребёнке гибкость, ловкость, повышение скоростных качеств как чисто физических действий, так и с повышением самой скорости мышления, с одновременным развитием интеллектуальных качеств как внимание и память. Это необходимо для принятия в критической жизненной ситуации единственно правильного решения с максимально быстрым его выполнением. Правильностью выбора действий у казака является не только его подготовка, не только его жизненный опыт, но хорошо развитое интуитивное чувство, которое также с раннего детства развивается в нём специальными упражнениями. Смысл, которых состоит в том, что, попадая в ситуации крайне сложные, но воспитанный в молитвенном обращении к БОГУ, он находит самое правильное решение. Достижения этих качественных свойств казака вырабатывается, не какими то специально сконструированными тренажёрами, а обыкновенными предметами из самого уклада жизни казака. Это, ранее упомянутая коновязь, верёвка, шерстяные клубки, палка, камень, рогатка, куколка, нож, нагайка, шашка, пика, да свой конь. Старик-наставник, занимаясь с казачатами, подбирает для них подводящие упражнения по каждому такому предмету и роду занятий. Объяснения стариком-наставником ведутся с одновременным понятием разных уровней одного и того же действия. Со всеми перечисленными предметами связаны определённые упражнения, отличающиеся как подходом к их исполнению, так и нашими казачьими понятиями. Объяснить их действие простым описанием очень затруднительно, так как они несут в себе не однозначный смысл их выполнения. В частности в одном упражнении спрятаны и физическое развитие, и пространственная ориентация, и интуитивно-полевое воздействие, и инерционно- скоростные качества развития казака. Основная цель занятий это не разучивание упражнений, а подготовка, обучение самого тела к выработке определённых свойств. У нас нет ни приёмов как таковых, ни весовых категорий. Вышел биться - побеждай! Взять, к примеру, такое свойство как смелость. Оно может быть безрассудностью, что у казаков приравневаеся к трусости и дурости. Смелость это полностью обдуманное действие казака. Это его скромное обыденное состояние, необходимое для выполнения своей военной работы. Возможно, он и погибнет, да зато скольких спасёт. Это свойство казака стариками-наставниками в старину называлось не смелостью, а спокойствием - тишиной разума . Время начала формирования этого понятия у казачёнка обязательно должно сложиться до 11- 12 летнего возраста. Вырабатывается определёнными упражнениями и играми, где казак убеждается, что подготовленный и спокойный человек, находящийся в твёрдой ВЕРЕ В БОГА успевает в критических ситуациях сделать больше и быстрее, как для помощи другим, так и для себя самого. Сами занятия СПАСОМ, их результат, та видимая и осознанная перспектива дальнейшего развития казака, говорят, что человек непростое существо само по себе, а он ведомый БОГОМ когда, живя в правде, хочет постичь большего. Это подтверждают и наши старинные поговорки.

«Казаки не умирают, их БОГ забирает».

Когда казак умирает, то между собой мы говорим:

«Не уберёгся казак..?», т.е. мог, но не уберёгся..?

Весь подход к выполнению упражнения старик-наставник определяет индивидуально для занимающегося, исходя из личного опыта и знаний о его родителях, всей истории семьи и рода.

Основной задачей такого воспитания и формирования личности казака является:

1 - развитие максимально крепкого здоровья у данного человека;

Пример: в некоторых царских наставлениях по кавалерийской выездке на первых страницах сказано предупреждение гусарам и драгунам: «не повторять приёмы выездки казаков в виду опасности для жизни, так как казаки готовятся с детства»;

2 - развитие боевого мышления до состояния, изменённого сознания , с последующей подготовкой казака к характерному ведению боя .

Пример: за максимально короткий промежуток время оценить и сделать максимально большое количество действий; это всё достигается специальными упражнениями и тренировками (те, кто рассказывает, о каких то мухаморных снадобьях просто врут;

Мухомор в бою применяется для снятия болевого шока и лучшего свёртывания крови при больших рубленых ранах);

3 - развитие объёмно-образного мышления и очень цепкого внимания и твёрдой памяти:

Пример: такое развитие дают специальные тренажёры:

Первый, для дошкольников развивает объёмно-образное мышление ,

Второй тренажёр для детей школьного возраста и взрослых развивает внимание и память , что многократно облегчает процесс обучения и восприятия большого количества информации;

4 - развитие интуитивных свойств у человека:

Пример: из всех фишек домино в перевёрнутом положении, определить заданную наставником; или определить где прячется секрет противника; или с закрытыми глазами определить мишень и поразить её ножом или стрелковым вооружением; или пройти той дорогой, по которой прошёл противник, хотя явных следов ни каких нет.

Принцип обучения нашей казачьей науки заключается в том, что если по возрастным характеристикам казак-человек не сможет достичь качественного уровня СПАСА КАЗАКА, он твёрдо должен быть уверен, чем он занимается и что это достижимо. В дальнейшем, воспитывая своих детей уверено, развивать их до необходимого уровня. Здесь нет пределов. Это как бы другая эволюция развития человечества!

Принципы использования предметов казачьего быта необходимо так же наглядно показывать, так как, например, имеются три принципа обкрутки нагайки вокруг себя. Первый самый простой - вращение нагайками вокруг себя в разных плоскостях. Второй, бьёте себя нагайкой, но при этом учитесь принимать и смягчать удары загруженного хлопунца самим телом. Третий, не пытаетесь, а наносите себе нагайками как можно сильнее и как можно быстрее удары по всему телу, но при этом уворачиваетесь от них. Но прежде чем этому учить необходимо подготовить казачёнка к таким скоростным действиям. У каждого предмета казачьего скарба есть свои особенности в процессе обучения науки казака. Поэтому ещё раз повторяю, нельзя с листа, по написанному научиться. Очень многое обязательно надо передавать из рук в руки с подробным объяснением.

На сегодня определённо можно сказать, что шашку молодому казаку давать можно только после освоения правильной работы по уклонению от двух нагаек, которые сам же обкручивает вокруг себя и освоения принципа двигательной основы СПАСА КАЗАКА. Это делается в цели его же безопасности. Шашка не нагайка, она не бьет, а рубит.

Если казак достиг такой ловкости и при этом вращает в руках и вокруг себя куколку хотя бы 30кг. Сегодня такой человек будет, не победим во всех сегодняшних единоборствах. Но это только пол пути к характерному бою.

Критерием успешного обучения занимающихся является их подготовленность к переходу из одного уровня подготовки в другой. Это определено разделением этой системы подготовки на 4-ре уровня.

1 - уровень, это подготовка к занятиям СПАСОМ. (общая физическая подготовка)

2 - уровень, скоростно-инерционное владение своим телом в пространстве. (двигательная основа СПАСА) - он же, начинает изменять и мышление казака в смысле управления телом в пространстве.

3 - уровень, развитие интуиции, ощущение и владение пространством вокруг тела. (понятия поля вокруг тела человека, твёрдое осмысление возможности владения этим полем) - он же, начало МАРОКИ - безконтактное владение противником.

4 - уровень, вхождение в изменённое состояние сознания. Этот уровень делится на 3 -и подъуровня, одним, из них и является характерный бой. (практика боя, казачьи патешки, двойное и тройное ускорение, котёл)

Очень важной стороной данной системы формирования новых способностей человека, является полное отсутствие какой либо психомобилизации , которая постоянно и неотступно присутствует во всех видах восточных единоборствах. Вызывая негативное воздействие на неокрепшую психику занимающихся детей. Делая их более агрессивными и вспыльчивыми. На занятиях СПАСОМ этого не происходит, т.к. принцип бить, бить, бить стоит на последнем месте. Правда, удары в СПАСЕ нарабатываются такие, что по лапам мы уже не бьём. Потому, что тому, кто держит лапу, отбивают ладони.

Тематическое планирование удобнее разрабатывать на основе информации о возрастной группе и примерном количестве отведённых часов под эти занятия. По старым нормам одно занятие длится от 2.5 часов вначале, до 4 часов, когда казачата обвыкнутся или становятся старше и проводились с 15 часов до18-19 часов. Количество тренировок в неделю от 2-х до 3-х.