Грамотей: Вдохновение. Презентация к уроку (2 класс) на тему: урок мира. классный час "Мир детям мира"

Конспект классного часа для второклассников «Нам нужен мир!»


Назначение: данный материал можно использовать для тематических бесед и внеклассных мероприятий. Будет востребован педагогами, старшеклассниками.

Цель: проведение мероприятия, пропагандирующего мир.
Задачи:
- познакомить с новой праздничной датой, с трагическими событиями из истории;
- развивать лучшие качества человечества: патриотизм, гражданственность, гордость за свою Родину, стремление к миру;
- формировать чувство личной ответственности и сопричастности к сохранению мира.
Предварительная работа: детям за три дня до мероприятия даётся задание: нарисовать плакат в поддержку мира на Земле, найти мирилку, некоторые дети получают стихи для выступления. В мероприятии принимают участие 3 шефа-шестиклассника, которые декламируют стихи и помогают в организации творческой работы.
Оборудование: бумага, технологические карты, шаблоны голубей, карта мира, разрезанные пословицы, раскраски.
Беседа о значении слова «мир».
Сегодня наш классный час посвящается миру на нашей планете.


- Как вы понимаете слово мир? Что же мы подразумеваем под этим ёмким, коротким и таким важным словом? (ребята высказываются).
Вот так о мире написала в стихотворении девочка.
Я рисую слово МИР
Над землёю солнце светит,
На траве играют дети,
Речка синяя, а вот -
Пароход по ней плывёт.
Вот дома - до неба прямо!
Вот цветы, а это - мама,
Рядом с ней сестра моя...
Слово "мир" рисую я.
(Дина Михайлова)
- Что такое мир?
- Вот какое объяснение значения этому слову дает толковый словарь:
1. МИР – Вселенная,
планета,
земной шар, а также население, люди земного шара.
2. МИР – дружеские связи, согласие между кем-либо, отсутствие войны;
тишина, покой;
соглашение о прекращении войны.
Работа в группах с пословицами о мире.
Я сейчас хочу предложить вам пословицы о мире. Но они перепутались, давайте попробуем их восстановить. (в каждой группе пословица представлена отдельными словами)
Худой мир лучше доброй брани.
Дружно за мир стоять - божья благодать.
Если мир не мирится с тобой, ты мирись с миром
Что миром положено, тому быть так.
Мир да лад, войне не бывать.
Мир на планете – счастливы дети.
Дружно за мир стоять – войне не бывать.
Учитель:
МИР как многогранно это слово.
Мир - это слово означает, нет войны!
Мир – это покой и процветание!
Мир - это целая Вселенная и наша хрупкая планета Земля!
Мир - это внутренний и духовный мир человека!
Сообщение о Международном празднике – Дне Мира.


(По цепочки дети озвучивают найденные стихотворные строчки)
Посмотрите, какая замечательная выставка плакатов у нас получилась. Каждый из Вас вложил в изображение кусочек своей души.


Пошли пожелание мира. Индивидуальная работа.
Наши помощники приготовили для Вас голубков, на которых вы сейчас напишете свои пожелания всем людям мира в этот замечательный день. Пусть наши голуби всему миру расскажут о том, что дети в России и других странах не хотят войн. Давайте сделаем так, чтобы наши послания услышали на всех континентах, во всех уголках земного шара. (Дети прикрепляют своих голубей на карту мира.)


Знакомство с трагическими историческими фактами.
- Назовите антоним к слову "мир". (война)
Войны преследуют человечество на протяжении всей истории.
3-й чтец:
Никак не могут зарасти травой
Следы от взрывов страшного металла.
Послушайте, земля давно устала
От неутихающих веками войн.
Какие же найти иные меры,
Чтобы измерить наш особый век?
В двадцатый век, как и до новой эры
От человека гибнет человек.
По подсчётам швейцарского учёного Жан-Жака Бебеля последние 5,5 тыс. лет на нашей планете царил мир всего 292 года. На земле отгремело почти 15 тысяч войн, причём более половины из них в Европе.
XVII век – убито 3 млн. 300 тыс.
XVIII век - убито 3 млн. 200 тыс.
XIX век – убито 5 млн. 500 тыс.
XX век – убито
XXI век – уже убито
А ведь только век начался. Сейчас человечество переживает тревожное время.
Вам, граждане нашей страны, жители города Беслана, живые и павшие, известные и безымянные, посвящается это стихотворение.
1-й чтец:
Снег на камине, снег на рябине,
Снег появился в висках матерей.
Кто не дождался своих сыновей
Из школы в Беслане. И дочерей…
Кто их утешит? Кто им поможет?
Кто повелел их детей уничтожить?
Кто им приглушит великую боль?
Нет, не найти им, пожалуй, покой.
Вы их растили и воспитали,
Радости, счастья им в жизни желали.
Но оборвалась их юная жизнь…
И не пришлось им на свете пожить.
Те, кто вернулся, и цел и калеки,
Они о терроре будут помнить вовеки.
И детям расскажут о горе в Беслане,
О том, что случилось тогда в стране…
Милым ребятам я стих посвящаю
И низкий поклон матерям посылаю.
Крепитесь, мужайтесь, в одном вы строю.
А мы не забудем про этот террор,
О тех, кто погибли в Беслане,
О тех, кто погибли в бою.
(Н.Макарова)
Учитель: 1 сентября 2004 года. Кто не помнит этой страшной даты?! Она вошла в жизнь нашего народа трагедией в Беслане. Мирный, такой чистый и трогательный день, каким был всегда 1 сентября, содрогнулся от горя, плача и боли. В результате злодейского, беспримерного по жестокости террористического акта в городе Беслане погибли и получили ранения сотни мирных граждан, большая часть которых – ни в чём не повинные дети. Забыть тот горький день мы никогда не сможем. Вечная память погибшим в Беслане! Пусть наступит минута молчания. (Минута молчания)
1-й чтец: Они не вернулись из школы. Молодые, сильные, жизнелюбивые. Они мечтали о творческом труде, о светлой жизни на Земле.
2-й чтец: Все люди мира осуждают терроризм – это варварство 21 века.
3-й чтец:
Террор – грознее нету слова!
Террор – суровее нету слова!
Террор – жесточе нету слова!
Террор – ужаснее нету слова!
Террор – страшнее нету слова!
В горе и печали этот день.
-После Великой Отечественной войны прошло 70 лет. Но уже за это время в разных уголках нашей планеты бушевало более 100 войн.
- Какие же люди начинают эти войны? (Жестокие, безжалостные, безответственные).
- А можно ли избежать военных действий? Как? (Надо ответственно относится к конфликтам, которые возникают между разными странами, и решать возникшие проблемы путем переговоров, соглашений, уметь договариваться мирно.)
- Часто войны возникают из-за непонимания разных сторон или когда одна страна вмешивается в решение спорных вопросов другой страны, что совершенно недопустимо
Учитель:
Как хочется вспомнить слова Дина Рида и поверить, что это когда-нибудь произойдёт:
Минует верно, время бед
Не будет на земле ракет,
Победы нашей час пробьёт
В мир человечество войдёт.
Изготовление голубя по технологической карте
-А что является символом мира?
Загадка:
Это птичка-невеличка,
В городах живет.
Крошек ей насыплешь-
Воркует и клюет. (Голубь)


-И не просто голубь, а белый голубь. Почему?
-Предлагаю вам изготовить из бумаги таких голубей, пусть у каждого после нашего разговора останется свой символ мира.


Сегодня жизнь на планете бьётся тревожным пульсом. Миллионы людей во всех уголках земного шара задают один и тот же вопрос: «Как сохранить мир?» Но задавать вопрос мало. Необходимо каждому приложить максимум усилий, сделать всё от него зависящее, чтобы сохранить свой дом, землю, детей от подобных взрывов и ядерных катастроф.
Учитель: Мир на планете – это дружба между народами и людьми, это согласие интересов, основанных на любви к человечеству. Поэтому мы все должны сделать выбор: мир или война. Должны бороться против террора, чтобы дети всей планеты могли учиться, жить, работать, мечтать о будущем.
Писатель Николай Тихонов сказал: «У каждого, кем бы он ни был, чем бы он ни занимался, есть еще один долг, который требует самоотверженного и верного служения: защищать мир»
- Как вы понимаете эти слова?
- Вы молодые жители нашей планеты. И от вас в будущем многое на земном шаре будет зависеть.
Выступление второклассников.


(Дети читают стихи.)
- Нам нужен мир!
Тебе, и мне,
И всем на свете детям!
И должен мирным быть рассвет,
который завтра встретим.
- Нам нужен мир!
Трава в росе,
улыбчивое детство!
Нам нужен мир!
Прекрасный мир,
полученный в наследство!
- Нам нужен разноцветный луг,
и радуга над лугом!
Нам нужно бегать,
прыгать, петь
и говорить друг с другом!
1. Мамы, папы,
все взрослые люди!
Слушайте голос своих детей:
Ядерных взрывов вовек пусть не будет,
Путь войне преградите скорей!
2. Нам нужен мир на голубой планете,
Его хотят и взрослые, и дети.
Им хочется, проснувшись на рассвете,
Не вспоминать, не думать о войне.
3. Нам нужен мир, чтоб строить города,
Сажать деревья и работать в поле.
Его хотят все люди доброй воли.
Нам нужен мир навеки! Навсегда!
4.Для дружбы, для улыбок и для встреч
В наследство получили мы планету.
Нам этот мир завещано беречь
И землю удивительную эту.
5. Завещано беречь нам этот мир-
Такой неповторимый на рассвете,
Он с детства очень дорог нам и мил,
За будущее мира мы в ответе.
6. Мы не дадим стать пеплом и золой
Тому, что красотой земной зовется.
Пусть будет мирным небо над Землей,
Пусть вечно детство звонкое смеется!
Заучивание куплета песни о мире.

Новосветская общеобразовательная школа І-ІІІ ступеней

администрации Старобешевского района

Номинация «Методическая копилка»

Открытое воспитательное мероприятие для детей 2 класса «Мы за мир»

Должность: учитель начальных классов Косякина Наталья Владимировна

посёлок Новый Свет

Старобешевский район

1.Введение…………………………………………………………………....3

2.Вступительное слово учителя……………………….……………………4

3.Выступление гостя, работа в группах…………………………………....5

4.Чтение стихотворений…………………………………………..……..….6

5.Коллективная творческая работа, заключительное слово учителя….....7

6.Список использованной литературы………………….………….….…..8

7.Приложение……………………………………………………….…….....9-10

Тема: Мы за мир

Познакомить со значением слов МИР, ДРУЖБА;

Воспитание патриотического чувства;

Воспитание сплоченного коллектива;

Укрепление дружбы;

Развивать речь, память

Формирование лучших качеств человека;

Воспитание сострадания, патриотизма, уважения к своей Родине,к людям её защищающих.

Оборудование: картины о войне, мире,шаблоны голубей,ладошки детей из цветной бумаги, плакаты о дружбе и мире.

Чтец 1

В наследство получили мы планету.

Нам этот мир завещано беречь

И землю удивительную эту.

Чтец 2

Завещано беречь нам этот мир –

За будущее мира мы в ответе.

Чтец 3

Пусть будет мирным небо над землей,

Пусть вечно детство звонкое смеётся!

ІІ.Вступительное слово учителя

Ребята,наш классный час проходит под девизом: «Мир детям мира». Объясните смысл этого выражения.

Правильно.Мир-Вселенная, планета,земной шар, а также население,люди земного шара.МИР-дружеские связи,согласие между кем-либо,отсутсвие войны;тишина, покой,соглашение о прекращении войны.
- А какие пословицы сочинил наш народ, вы узнаете, работая в группах и выполняя задание:собери пословицу.
Пословицы:

Мир строит, война разрушает.
Мир на планете – счастливы дети.
Дружно за мир стоять – войне не бывать.
Худой мир лучше любой ссоры.
- Прочитайте и объясните смысл пословицы.

Назовите противоположное по значению слово к слову МИР. /Война/.
- Не всегда наше сердце спокойно. Радио, телевидение, газеты приносят тревожные новости. В наших городах горят школы и больницы, гибнут сотни людей. Почему так происходит? Что мешает людям мирно жить?
- Какие же люди начинают эти войны? (Жестокие, безжалостные, безответственные).
- А можно ли избежать военных действий? Как? (Надо ответственно относиться к конфликтам, которые возникают между разными странами, и решать возникшие проблемы путем переговоров, соглашений, уметь договариваться мирно.)

-ІІІ. Выступление гостя ,участника боевых действий, воина Донецкой Народной Республики, Блинова Дмитрия Олеговича.
-Посмотрите на картины о войне и о мирной жизни.

Какие краски использовал художник, чтобы передать ужас и страдание, которые испытывают люди во время войны? (Мрачные, темные).
- А для изображения мирной жизни? (Светлые, яркие, сочные)
- Почему? (Эти краски выражают добрые чувства, хорошее настроение. Ведь без мира в масштабном понимании нет мира и в душе.)

Не всегда краски используют для передачи чувств и настроения. Иногда цвет что-то символизирует, т. е. является символом чего-то.

І V .Работа в группах

А что является символом мира?
Загадка:
Это птичка-невеличка,
В городах живет.
Крошек ей насыплешь-
Воркует и клюет. (Голубь)

И не просто голубь, а белый голубь. Почему?
-Предлагаю вам изготовить из бумаги таких голубей.
/Работа по группам: дети по трафаретам вырезают голубей/

Давайте запустим наших символических голубей в наше мирное небо.
(Дети прикрепляют на магнитную доску голубей)

Чтец 4

Мир во всем мире – мечта моя,
Пусть люди живут, как одна семья.
Пусть больше не будет войн и орудий,
Пусть двери откроют в домах повсюду.
Любовь и доверье – это по мне,
И мир бесконечный – всей Земле!

Мир трудно построить, но еще труднее его сберечь. Мир очень хрупкий.
Чтец 5
Мамы, папы,
все взрослые люди!
Слушайте голос своих детей:
Ядерных взрывов вовек пусть не будет,
Путь войне преградите скорей!

Чтец 6

Нам нужен мир на голубой планете,
Его хотят и взрослые, и дети.
Им хочется, проснувшись на рассвете,
Не вспоминать, не думать о войне.

Чтец 7

Нам нужен мир, чтоб строить города,
Сажать деревья и работать в поле.
Его хотят все люди доброй воли.
Нам нужен мир навеки! Навсегда!

Чтец 8

Для дружбы, для улыбок и для встреч
В наследство получили мы планету.Нам этот мир завещано беречь
И землю удивительную эту.

Чтец 9

Завещано беречь нам этот мир-
Такой неповторимый на рассвете,
Он с детства очень дорог нам и мил,
За будущее мира мы в ответе.

Чтец 10

Мы не дадим стать пеплом и золой
Тому, что красотой земной зовется.
Пусть будет мирным небо над Землей,
Пусть вечно детство звонкое смеется!

/Исполнение песни «Пусть всегда будет солнце»

V .Коллективная творческая работа

Дети из бумажных ладошек выкладывают макет мирного солнца.

V І. Мирная считалка (разучивание)

Раз-два-три-четыре-пять!
Всех чудес не сосчитать.
Красный, белый, жёлтый, синий!
Медь, железо, алюминий!
Солнце, воздух и вода!
Горы, реки, города!
Труд, веселье, сладкий сон!
А война пусть выйдет вон!

V ІІ. Заключительное слово учителя.

Вам от самого порога жизнь раскинула пути

Выбирай себе дорогу и по ней смелей иди!

Пусть к тебе придет удача, если честно ты прожил!

Пусть судьба тебе назначит то, чего ты заслужил.

Только помни, только помни, в грохоте и ритме века

Самая главная профессия – быть человеком!

Список использованной литературы:

1. detskijchas.ru

3. Пособие по внеклассной работе Бобкова О.В.,Жидкина Т.С

4.Справочник классного руководителя 1-4 классы, 3-е издательство;М.ВАКО 2008.

5. Школьный толковый словарь

Татьяна Камынина
Конспект НОД в старшей группе «Мир детям мира»

Цель :

1. Познакомить со значением слов МИР, СИМВОЛ, со значением цветов в государственной символике (Флаге, познакомить с символом мира ; показать причины возникновения войн, пути разрешения конфликтов.

2. Развивать речь, логическое мышление, внимание, память. 3. Воспитывать патриотизм, ответственное отношение к сохранению мира на Земле , уважение к людям разных национальностей.

3. Формировать познание «Родина» , обобщать и систематизировать знания детей о России, о ее прошлом и настоящем, развить у детей чувство патриотизма и любви к своей Родине, к краю, к городу, воспитывать уважительное отношение к государственным символам. Развивать умение вслушиваться в слова, понимать их значение. Развивать внимание, речь, умение анализировать.

Задачи :

Продолжать обогащать у детей знания о российском государстве;

Формировать у детей уважительное отношение к своей стране,краю, городу;

Воспитывать чувство любви и гордости за свою Родину, за своих земляков.

Интеграция образовательных областей :

«Познание» , «Социализация» , «Коммуникация» , «Чтение художественной литературы» , «Художественное творчество» , «Музыка» , «Физическая культура» .

Виды детской деятельности :

познавательно-исследовательская, коммуникативная, восприятие художественной литературы.

Ход занятия

Воспитатель : Не жарким солнышком согреты. Леса еще листвой одеты, У всех детей в руках букеты, День хоть и грустный, но веселый, Грустишь ты : - До свидания, лето! И радуешься : - Здравствуй, школа!

Сегодня праздник – День знаний посвящен началу нового учебного года. Когда вы подрастете тоже в школу вы пойдете. А мы отправляемся в очередное плавание по океану Знаний. Много трудностей встретится у нас на пути, но мы ведь опытные открыватели, а значит, со всем справимся. И начнем это прямо сейчас.

1. 1 сентября – День мира . - Что такое мир? (ответы детей) - Вот какое объяснение значения этому слову дает толковый словарь : 1. МИР – Вселенная, планета, земной шар, а также население, люди земного шара. 2. МИР – дружеские связи, между людьми, отсутствие войны; тишина, покой; соглашение о прекращении войны.

Наше занятие проходит под девизом : «Мир детям мира » . Объясните смысл этого выражения. (Детям всей земли нужен мир) .

2. - А какие пословицы сочинил наш народ о мире?

Мир строит, война разрушает. Мир на планете – счастливы дети. Дружно за мир стоять – войне не бывать. Худой мир лучше любой ссоры.

Воспитатель : Молодцы, ребята!

3. Беседа.

Назовите противоположное по значению слово к слову МИР. (Война)

Не всегда наше сердце спокойно. Радио, телевидение, газеты приносят тревожные новости. То в одном, то в другом конце земного шара падают на землю бомбы, горят школы, детские сады и больницы, гибнут сотни людей. Почему так происходит? Что мешает людям мирно жить?

Какие люди начинают эти войны? (Жестокие, безжалостные, безответственные) . - А можно ли избежать военных действий? Как?

Ответы детей : решать возникшие проблемы путем переговоров, соглашений, уметь договариваться мирно.) Мы все с вами живем, в какой стране? (Россия) В России люди живут мирно?

Воспитатель : - В прошлом году мы говорили о символах нашего государства. А как называется наше государство? (Россия)

Наша Родина такая большая, что если мы захотим проехать из края в край, то на самом быстром поезде эта дорога займёт целую неделю, а на самолёте придётся лететь целый день.

Сейчас нам дети расскажут о России стихи :

Берегите Россию, нет России другой.

Берегите её тишину и покой,

Это небо и солнце, этот хлеб на столе

И родное оконце в позабытом селе.

Берегите Россию, чтобы сильной была,

Чтобы нас от беды в трудный час сберегла.

Ей неведомы страхи, и крепка её сталь.

И последней рубахи ей для друга не жаль.

Воспитатель : Молодцы ребята! Сейчас мы с вами посмотрим презентацию «Наша Россия» и вспомним символы нашей страны.

(презентация Моя Родина – Россия)

Назовите их. (Флаг, Герб, Гимн) . - Как выглядит наш Флаг? - Эти цвета появились не случайно. БЕЛЫЙ цвет означает мир, чистоту совести, СИНИЙ цвет – небо, верность и правду, КРАСНЫЙ цвет – храбрость, символ жизни.

Физкультминутка :

Ребята, сейчас я вам буду показывать полоски бумаги, а вы должны показать движениями, жестами, что я показала.

Белая полоска – снег (присесть)

Синяя полоска – небо (покачивание на ногах, качание руками)

Красная – солнце (руки вверх, не смыкая пальцев – лучи солнца) .

Воспитатель : В России самые большие и многоводные реки, самое глубокое озеро – Байкал. Как разнообразна природа нашей Родины, как много у нас красивых городов. А что такое Родина для каждого из вас?

Дети : (это где мы живём; это мама и моя семья; это наш город; это и детский сад, Ставропольский край, город Михайловск)

Утром солнышко встаёт.

Всех на улицу зовёт.

Выхожу из дома я –

Здравствуй улица моя

Я пою, и в вышине,

Подпевают птицы мне,

Травы шепчут мне в пути,

Ты скорей, дружок, расти.

Подпеваю травам я,

Подпеваю ветрам я,

Подпеваю солнцу я –

Здравствуй, Родина моя!

4. Воспитатель : Ребята, в каком крае мы живем с вами? (Ставропольском)

Как велика моя земля

Как широки просторы!

Озёра, реки и поля,

Леса и степь, и горы

Раскинулась моя страна

От севера до юга.

Живём мы в радостном краю

И знать его должны мы.

Страну Российскую свою.

Свой светлый край любимый.

(презентация Ставрополье – край родной)

5. Воспитатель : - Наша Родина большая, богатая и красивая страна. В ней много городов, сёл, деревень, станиц. А вы знаете, как называется наш город?

Я узнала, что у меня

Есть огромная семья :

И тропинка, и лесок,

В поле каждый колосок.

Речка, небо голубое

Это всё моё родное.

Слышишь песенку ручья –

Это Родина моя!

Детский сад, мои друзья –

Это Родина моя!

Всех люблю на свете я

Это - Родина моя!

(презентация Михайловск)

Воспитатель : Ребята, а куда вы приходите каждый день в будние дни?

(В детский сад)

Садик – это второй дом,

Здесь мы дружно все живем

Праздники встречаем, спим,

Поем, играем, буквы изучаем.

Очень скоро подрастем и все в школу мы пойдем!

Воспитатель : Вот видите ребята, в нашей стране России, в нашем крае, в нашем городе и в нашем детском саду все живут мирно.

Миру – мир!

Сегодня, завтра.

Миру – мир!

Всем на века.

Оглянитесь, осмотритесь – Мир – наш дом.

Чтоб не беда свет в том доме затмевала,

Чтобы утро улыбалось,

Чтобы пелось и мечталось,

Чтобы дети всей Земли

Смело к будущему шли

Миру – мир провозглашаем

Именем всех жителей Земли!

Воспитатель :

Для того чтоб вам играть - Нам нужен мир!

Для того чтоб всё узнать - Нам нужен мир!

Для того чтоб подрасти - Нам нужен мир!

Для того чтоб в мир войти - Нам нужен мир!

А что является символом мира ?

Загадка : Это птичка-невеличка, В городах живет. Крошек ей насыплешь - Воркует и клюет. (Голубь)

И не просто голубь, а белый голубь. Почему? (Символ МИРА )

5. Рисунки на асфальте голубей.

на наш участок и нарисовать мелками таких голубей.

Фонограмма песни «Пусть всегда будет солнце»

Публикации по теме:

«Петушок, петушок, золотой гребешок» (выдавливание цветного теста) Занятие для средней группы "Петушок, петушок, золотой гребешок" (выдавливание цветного теста) Программное содержание: Обучение умению выжимать цветное тесто из пластиковой.

Цель:Познакомить детей с нетрадиционной техникой печатания ладошкой. Учить дополнять изображение деталями с помощью кисточки. Закрепить знания.

«Петушок-золотой гребешок». Занятие по аппликации в старшей группе Непосредственно - образовательная деятельность по художественно-эстетическому развитию В старшей группе (воспитатель Бортулева И. Н.) Тема:.

Комплексное занятие по развитию речи и рисованию в первой младшей группе «Петушок-золотой гребешок» Цель: Продолжать знакомить с фольклорными произведениями, усилить их познавательную активность, воспитывать любовь к братьям нашим меньшим.

Цель: сформировать у детей представление о характерных особенностях образа петуха на основе обогащения непосредственного чувственного опыта.

Конспект открытого занятия по рисованию в первой младшей группе «Петушок, петушок, золотой гребешок» Цель: обучение умениям рисовать гуашью; обучение умению рисовать пальцем линии,располагая их из одной точки; закрепление знания основных.

Задачи: - закрепление знакомства с филимоновской народной росписью; декоративное украшение петушка. Формировать умение у детей рисовать.

Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Петушок - золотой гребешок» Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Петушок – золотой гребешок» Цель: Знакомство детей с фольклорным произведением,.

Аппликация в средней группе «Петушок, петушок - золотой гребешок» МКДОУ Бутурлиновский ДС №11 Воспитатель Гайворонская В. В. Цели и задачи:1. Закреплять знания основных цветов. 2. Упражнять детей в составлении.

Конспект интегрированного занятия в средней группе «Петушок, золотой гребешок» «Петушок, золотой гребешок» Цель: развитие воображения, творческой активности, понятия «больше-меньше». Задачи: способствовать.

Библиотека изображений: