Пример психолого-педагогической характеристики класса. Признаки успешной адаптации

Разработка внеклассного мероприятия по литературе.
Викторина в 5-х классах по теме: "В гостях у Крылова"

В каждой басне есть намек,
добрым молодцам урок!

Цель:
Обобщить знания детей о творчестве Ивана Андреевича Крылова.
Задачи:
- продолжать развивать интерес к творчеству И.А. Крылова;
- воспитывать чуткость к образному строю языка басни;
- продолжать помогать осмысливать содержание басни;
- формировать умение понимать главную идею произведения, оценивать поступки героев;
- развивать чуткость к поэтическому слову;
- обогащать и актуализировать словарь детей;
- воспитывать читателя, способного испытывать сострадание и сочувствие к героям произведений, отождествлять себя с полюбившимися персонажами;
- развивать точность, выразительность, ясность изложения мыслей;
- продолжать совершенствовать художественно-речевые исполнительские навыки детей;
- развивать поисковую деятельность детей;
- развивать коммуникативные навыки, совершенствовать стиль партнёрских отношений;
- развивать эстетические чувства, творческие способности;
- закреплять умение передавать образы персонажей посредством изобразительной деятельности;
- развивать образное мышление;
- закреплять практические навыки выразительного исполнения;

Оборудование: портрет И.А. Крылова, высказывание о Крылове,
выставка книг о Крылове, детских рисунков и поделок.

Ход мероприятия:
1.Викторина начинается с небольшого игрового вступления.
Входит девочка с котом в руках, навстречу ей - мальчик.
Мальчик:
- Здравствуй, _____. Ты куда направляешься со своим котом?
- В страну Говорящих Зверей.
-Я никогда не слышал о такой стране. Нужно срочно найти ее в интернете?
-Ты ошибаешься.Такой информации там не сыскать.
-Это почему же? Там все на свете есть.
-То, о чем я тебе говорю, не фиксируется техническими приборами и даже не всегда записывается на бумаге, потому что Воображение и Фантазия непредсказуемы, и владеют ими только люди, наделенными этим даром от природы.
- Наверное,это сказочники.
- Конечно, но не только они. И великие баснописцы тоже: Эзоп, Лафонтен, Крылов...
-А где же этот край находится?
- В Стране Басен на континенте Чудес.
Слова учителя:
-Ребята, сегодня мы с вами окажемся на этом удивительном континенте, обобщим полученные знания,поучимся выразительно читать и инсценировать, а также будем анализировать, рассуждать и высказывать свое мнение. Но сначала давайте познакомимся.
Сейчас каждый из вас должен представить свою команду и девиз.
(Каждая команда представляет свое название и девиз).
2.-Итак, представьте, что мы оказались в библиотеке, в которой работает литературный клуб. Каждой команде необходимо подготовить небольшой рассказ на тему, которая находится в вашем конверте. (5-6 предложений).
1) Рассказ о Крылове
2) В чем особенность жанра басни?
3) Откуда берет свои истоки басня?
4) История жанра басни на русской земле.
5) Почему Крылов обращается к басенному жанру?
- Молодцы, ребята, вы показали хорошие знания. Вот теперь мы можем начать нашу викторину.
3. Блиц-опрос.
1) В каком городе родился и вырос Иван Андреевич Крылов?(В Москве).
2)Кто был первым наставником Крылова в детстве?(Мама).
3)Чьи басни стали образцом для Крылова?(басни Эзопа).
4)Какой литературный псевдоним имел Иван Андреевич Крылов?(Нави Волырк).
5) Сколько басен было написано Крыловым?(около 200)
6)Каким музыкальным инструментом виртуозно владел баснописец?
7)Что получил в наследство от своего отца Иван Крылов?(Сундук с книгами).
8)Какой иностранный язык выучил Крылов в 50 лет? (Древнегреческий)
4.Сейчас проверим, как вы знаете басни А.И. Крылова.

Из какой басни эти строки?
1."А вы, друзья, как ни садитесь,
Все в музыканты не годитесь"(" Квартет")
2." А Васька слушает да ест" (" Кот и повар")
3." У сильного всегда бессильный виноват" (" Волк и Ягненок")
4." Хоть вы охрипнете, хваля друг дружку,-
Все ваша музыка плоха!" ("Кукушка и петух")
5." Сильнее кошки зверя нет!" (" Мышь и крыса")
6." Прощай, хозяйские горшки" ("Обоз")
7. " Быть сильным хорошо, быть умным лучше" (" Лев и человек").
8." С волками не делать мировой, как снявши шкуру с них долой" ("Волк на псарне")
9." Да только воз и ныне там" (" Лебедь, щука и рак").
10." Так поди же, попляши"("Стрекоза и муравей").
Учитель: - Молодцы, ребята, вы знаете басни Крылова. Эти слова стали крылатыми, превратившись в пословицы и поговорки.
А хорошо ли вы знаете героев басен?
Помогите героям басен найти пару:
Свинья(дуб)
Моська(слон)
Повар(кот)
Ворона (лисица)
Кукушка(петух)
Муравей(стрекоза)
Ягненок (Волк)
Следующий конкурс покажет нам, сможете ли вы по предметам определить название басни.
Внесите волшебную коробку.
1 Очки "Мартышка и очки"
2.Зеркало "Зеркало и обезьяна"
3. Кисть винограда "Лисица и виноград"
4. Сыр " Ворона и лисица"
5.Желудь " Свинья под дубом"
6.Ноты "Квартет"
- А сможете ли вы продолжить строки из басен Крылова?

На ту беду… (лиса близёхонько бежала);
Вдруг…(сырный дух Лису остановил).
Ты виноват уж тем,…..(что хочется мне кушать.)
Сказал…(и в темный лес Ягненка уволок).
Все прошло: с зимой холодной
Нужда, голод настает; …(Стрекоза уж не поет.)
Отколе ни возьмись, навстречу Моська им.
Увидевши слона…/ну на него метаться.
Однажды Лебедь, Рак и Щука…
(Везти с поклажей воз взялись…)
«Ай, Моська! Знать, она сильна.../ что лает на Слона».
«Ворона каркнула во всё воронье горло.../сыр выпал. С ним была плутовка такова».
«А вы, друзья, как ни садитесь.../ всё в музыканты не годитесь».
«Ты сер.../ а я, приятель, сед...».
«Когда в товарищах согласья нет.../ на лад их дело не пойдёт».
«Когда бы вверх могла поднять ты рыло.../ тебе бы видно было, что эти жёлуди на мне растут»!
«Как музыке идти?/ Ведь вы не так сидите».
«За что же, не боясь греха, Кукушка хвалит Петуха? / За то, что хвалит он Кукушку ».
«У сильного.../всегда бессильный виноват».
«Чтоб музыкантом быть.../ так надобно уменье».
«Коль корни обнажишь.../ оно засохнуть может».
«Ты всё пела. Это дело.../ так пойди же попляши».
«Невежда так же в ослепленье.../ бранит науки и ученье, и все учёные труды, не чувствуя, что он вкушает их плоды».
Конкурс кроссворда.
Кроссворд

1. «На ту беду… близехонько бежала» (Лиса)
2. «Проказница Мартышка, Осел, Козел да косолапый Мишка затеяли сыграть… (Квартет)
3. «Знать она сильна, что лает на Слона.» Кто она? (Моська)
4. «Голубушка, как хороша! Ну что за шейка, что за глазки!» Кто это? (Ворона)
5. «Вороне где- то бог послал кусочек…» (Сыр)
6. «По улицам … водили, как видно на показ». (Слон)
7. «Мартышка тут с досады и с печали о камень так хватила их, что только брызги засверкали». Что это? (Очки)
8. «Ягненок в жаркий день зашел к ручью напиться: И надо же беде случиться,
Что около тех мест голодный рыскал …» (Волк)

Теперь мы отправляемся в картинную галерею. У каждой группы на столе лежат пазлы.Вам нужно собрать иллюстрацию к басне Крылова, сказав ее название.(3 мин)
Сейчас мы окажемся с вами в театре.
Каждая группа инсценирует выбранную заранее басню.

У каждой команды лежит на столе лист бумаги. Составьте ответы на вопросы
с помощью схемы.

Заключительное слово учителя. Итоги мероприятия.
Наше путешествие подходит к концу. Мне хочется вам пожелать, чтобы томик с баснями И.А. Крылова стали вашей настольной книгой, так как басни учат нас человечности и непримиримости к недостаткам. И нельзя не согласиться со словами поэта М.Исаковского:

Кто не слыхал его живого слова?
Кто в жизни с ним не встретился своей?
Бессмертные творения Крылова
Мы с каждым годом любим всё сильней.
Со школьной парты с ними мы сживались,
В те дни букварь постигшие едва,
И в памяти навеки оставались
Крылатые крыловские слова.

Спасибо, ребята, до новых встреч.

Главная > Документ

Игра по станциям «В мире басен Крылова»

для 5 класса

Цель: выяснить уровень усвоения темы

Задачи:

    Повторение и закрепление материала по теме

    Развитие интереса к творчеству И.А.Крылова

    Развитие интереса к изучению литературы

    Развитие чувства сопереживания

    Способствовать развитию коллективного творчества

    Воспитывать желание сопричастности к общему делу

Описание игры:

для проведения игры необходимо от каждого класса выбрать команду из 10-12 участников, которые выбирают себе капитана. Каждая команда получает паспорт. В паспорте указаны станции и порядок их посещения.

1 станция «Инсценирование» - оценка выразительного чтения текста, артистизм, костюмы (за инсценирование каждой басни 5- баллов).

2 станция «Викторина» - проверка знания текстов басен, поиск самых внимательных читателей (за каждый ответ 1 балл, всего 10 баллов).

3 станция «Блиц-опрос» - проверка знания биографии Крылова И.А. (за каждый ответ 1 балл, всего 9 баллов+по полбалла за каждый десятый ответ).

На станциях присутствует жюри, которое оценивает и фиксирует результаты каждой команды в паспорт. Также на всех станциях учитывается поведение участников команды, могут назначаться штрафные баллы по мнению жюри.

После посещения станций паспорта сдаются капитанами организаторам. Подводятся итоги. Команда, набравшая большее количество баллов, занимает 1 место. Отмечается также лучшее инсценирование басни Крылова.

Оборудование:

    Портрет И.А.Крылова

    Иллюстрации к басням Крылова

    Рисунки детей

  • Название станций

    Паспорта участников

    Подарки для участников

Задания для станции «Викторина»

(за каждый ответ 1 балл)

Кто из персонажей говорит? Из какой басни?

1. - Как смеешь ты, наглец, нечистым рылом

Здесь чистое мутить питье

С песком и илом?

(Волк, «Волк и ягнёнок»)

2. - Спой, светик, не стыдись! Что, ежели, сестрица,

При красоте такой и петь ты мастерица…

(Лисица, «Ворона и лисица»)

3. - Все про очки лишь мне налгали;

А проку нá волос нет в них.

(Мартышка, «Мартышка и очки»)

4. - Кумушка, мне странно это:

Да работала ль ты в лето?

(Муравей, «Стрекоза и муравей»)

5. - Послушай-ка, дружище!

Ты, сказывают, петь великий мастерище.

(Осёл, «Осел и соловей»)

6. - Вот то-то мне и духу придает,

Что я, совсем без драки,

Могу попасть в большие забияки.

(Моська, «Слон и Моська»)

7. - Постойте ж, я сыскал секрет!

Мы, верно, уж поладим,

Коль рядом сядем!

(Осел, «Квартет»)

8. - Я ваш старинный сват и кум.

(Волк, «Волк на псарне»)

9. - Пусть сохнет. Ничуть меня то не тревожит.

(Свинья, «Свинья под дубом»)

10. - Кот Васька плут! Кот Васька вор!

И Ваську-де, не только что в поварню,

Пускать не надо и на двор,

Как волка жадного в овчарню.

(Повар, «Кот и повар»)

Всего 10 баллов

Задания для станции «Блиц-опрос»

(за каждый ответ 1 балл)

    В каком городе родился и вырос Крылов?

(в Москве)

    Какое образование получил и почему?

(занимался самообразованием, т.к. семья бедствовала)

    Кто был первым наставником Крылова в детстве?

(мама)

    Каков любимый жанр творчества Крылова?

(басня)

    Что такое басня?

(краткий поучительный рассказ в стихах с нравоучением)

    Чьи басни стали для Крылова образцом?

(басни Эзопа)

    Каковы особенности басен Крылова?

(в них есть аллегория – иносказание, мораль - нравоучение)

    Где установлен памятник Крылову?

(в Петербурге, в Летнем саду)

    Как в народе прозвали Крылова?

(«дедушка»)

    Назовите парные заглавия басен Крылова?

(за каждый ответ по 0,5 балла)

(«Волк и ягненок»,

«Ворона и Лисица»,

«Кукушка и Петух»

«Мартышка и Очки»

«Зеркало и Обезьяна»

«Слон и Моська»

«Кот и Повар»

«Осел и Соловей»

«Стрекоза и Муравей»

«Дуб и Трость»

«Ворона и Курица»

«Лягушка и Вол»

«Петух и Жемчужное зерно»

«Щука и Кот»

«Чиж и Голубь»

«Лисица и Сурок»

«Лев и Комар»

«Мышь и Крыса»

«Волк и Журавль»

«Кошка и Соловей»)

Протокол для жюри

1 станция «Инсценирование»

Басни (названия)

Особые отметки

Протокол для жюри

2 станция «Викторина»

№ вопроса

Особые отметки

Протокол для жюри

3 станция «Блиц-опрос»

№ вопроса

Игра «В мире басен Крылова»

для 5 класса

Цель: выяснить уровень усвоения темы

Задачи:

    Повторение и закрепление материала по теме

    Развитие интереса к творчеству И.А.Крылова

    Развитие интереса к изучению литературы

    Развитие чувства сопереживания

    Способствовать развитию коллективного творчества

    Воспитывать желание сопричастности к общему делу

Оборудование:

    Портрет И.А.Крылова

    Иллюстрации к басням Крылова

    Рисунки детей

Правила игры:

для проведения игры необходимо класс поделить на 2 команды из 5 участников, которые выбирают себе капитана.

1 конкурс «Викторина» - проверка знания текстов басен, поиск самых внимательных читателей (за каждый ответ 1 балл, всего 10 баллов).

2 конкурс «Инсценирование» - оценка выразительного чтения текста, артистизм, костюмы (за инсценирование каждой басни 5- баллов).

3 конкурс «Блиц-опрос» - проверка знания биографии Крылова И.А. (за каждый ответ 1 балл, всего 9 баллов+по полбалла за каждый десятый ответ).

В конце игры подводятся итоги. Команда, набравшая большее количество баллов, занимает 1 место. Отмечается также лучшее инсценирование басни Крылова.

    Настрой на урок.

Встали дружно. Повернулись и друг другу улыбнулись.

Настроенье каково?

Во!

Все такого мнения?

Все, без исключения.

    Вступительное слово учителя.

Кто из персонажей говорит? Из какой басни? Задания для конкурса «Блиц-опрос»

(за каждый ответ 1 балл)

(в Москве)

(занимался самообразованием, т.к. семья бедствовала)

(мама)

(басня)

    Что такое басня?

(краткий поучительный рассказ в стихах с нравоучением)

    Чьи басни стали для Крылова образцом?

(басни Эзопа)

    Каковы особенности басен Крылова?

(в них есть аллегория – иносказание, мораль - нравоучение)

    Где установлен памятник Крылову?

(в Петербурге, в Летнем саду)

    Как в народе прозвали Крылова?

(«дедушка»)

    Назовите парные заглавия басен Крылова?

1. - Как смеешь ты, наглец, нечистым рылом

Здесь чистое мутить питье

Моё

С песком и илом?

(Волк, «Волк и ягнёнок»)

2. - Спой, светик, не стыдись! Что, ежели, сестрица,

При красоте такой и петь ты мастерица…

(Лисица, «Ворона и лисица»)

3. - Все про очки лишь мне налгали;

А проку нá волос нет в них.

(Мартышка, «Мартышка и очки»)

4. - Кумушка, мне странно это:

Да работала ль ты в лето?

(Муравей, «Стрекоза и муравей»)

5. - Послушай-ка, дружище!

Ты, сказывают, петь великий мастерище.

(Осёл, «Осел и соловей»)

6. - Вот то-то мне и духу придает,

Что я, совсем без драки,

Могу попасть в большие забияки.

(Моська, «Слон и Моська»)

7. - Постойте ж, я сыскал секрет!

Мы, верно, уж поладим,

Коль рядом сядем!

(Осел, «Квартет»)

8. - Я ваш старинный сват и кум.

(Волк, «Волк на псарне»)

9. - Пусть сохнет. Ничуть меня то не тревожит.

(Свинья, «Свинья под дубом»)

10. - Кот Васька плут! Кот Васька вор!

И Ваську-де, не только что в поварню,

Пускать не надо и на двор,

Как волка жадного в овчарню.

(Повар, «Кот и повар»)

Всего 10 баллов

(за каждый ответ по 0,5 балла)

(«Волк и ягненок»,

«Ворона и Лисица», «Волк и Журавль»

«Кошка и Соловей») «Мышь и Крыса»

«Лев и Комар»

«Кукушка и Петух»

«Мартышка и Очки»

«Зеркало и Обезьяна»

«Слон и Моська»

«Кот и Повар»

«Осел и Соловей»

«Стрекоза и Муравей»

«Дуб и Трость»

«Ворона и Курица»

«Лягушка и Вол»

«Петух и Жемчужное зерно»

«Щука и Кот»

«Чиж и Голубь»

«Лисица и Сурок»

Учитель . Молодцы, ребята! Следующие задания нашего конкурса находятся в конвертах. Команды по очереди вытягивают конверт с заданием.

1 конверт Поэтический конкурс.

2 конверт Инсценировка басни. (В чём главный смысл басни?, Какой изображена ворона, лиса? Почему Лисе удалось выманить у Вороны сыр?)

3 конверт Юный художник.

4 конверт Конкурс эрудитов. (кроссворды)

5 конверт Угадай-ка.

6 конверт Кто больше За 1 минуту написать как можно больше героев басен.

7 конверт Чёрный ящик.

- В ящике лежит предмет, при помощи которого можно было увидеть, "что там за рожа".
- В ящике лежит предмет, которых героиня басни достала себе с полдюжины.

«Путаница» (слайд)

«Загадочные животные.

Итог урока.

В каком городе родился и вырос Крылов?

Какое образование получил и почему?

Кто был первым наставником Крылова в детстве?

Каков любимый жанр творчества Крылова?

Подготовила и провела: Стенникова Юлия Владимировна

Тест по жизни и творчеству И.А.Крылова.

1. В каком городе родился И. А. Крылов?

2. Какое образование получил И.А. Крылов?
а) Он учился в Славяно-греко-латинской академии. б) И.А. Крылов окончил Московский государственный университет. в) Будущий баснописец получил хорошее домашнее образование от учителя, которого ему выписали из Франции. г) Отец Крылова отдал сына в губернаторский дом, где вместе с детьми тверских дворян учил французский язык. Затем, за неимением денег, в основном занимался самообразованием.
3. Какое образование получил И.А. Крылов?
а) учился в царском лицееб) учился в Московском университетев)учился в Питерском университетег) занимался самообразованием
4. Кто был первым наставником Крылова в детстве?
а)Отецб)Мамав) Гувернерг) Дедушка по материнской линии

5. В какой семье родился И.А. Крылов?
а) в семье богатого священникаб) в бедной дворянской семье в) в семье бедного священника г) в семье помещика

6. Где установлен памятник Крылову?

а) в Киевеб) в Санкт-Петербурге в) в Твериг) в Москве

7. Годы жизни И.А.Крылова.
а) 1769 1844 б) 1759-1834 в) 1779-1854 г) 1789-1864
8. Каков любимый жанр творчества Крылова?
а) Одаб) Басняв) Поэмаг) Рассказд) Новелла
9. Родоначальником басенного искусства является:
а) Эзопб) А.С. Пушкинв) И.А. Крылов г) И.С. Тургенев
10. Мораль басни – это:
а) фраза перед текстом, призванная кратко выразить основное содержание или идейный смысл произведенияб) самостоятельная часть произведения, в которой описывается какое-либо событиев) расположение основных эпизодов произведенияг) краткий нравоучительный вывод

11. Какое средство выразительности (троп) лежит в основе басен И.А. Крылова?
а) анафора (единоначатие)б) аллегория (иносказание)в) литота (преуменьшение)г) гипербола (преувеличение)

12. Из какой басни И.А. Крылова взят следующий отрывок?
Уж сколько раз твердили миру, Что лесть гнусна, вредна; но только все не впрок, И в сердце льстец всегда отыщет уголок.
а) «Ворона и Лисица»б) «Мартышка и [ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ]»в) «Слон и Моська»г) «Стрекоза и Муравей»

13. К какой басне И.А. Крылова относится следующий идейный вывод: процветание государства зависит от всех социальных слоёв общества, важны все его части?
а) «Ларчик» б) «Листы и корни» в) «Осел и Соловей»г) «Свинья под дубом»

14. Определи, из какой басни крылатые слова: «...Да только воз и ныне там» *
«...Да только воз и ныне там»

а) «Волк и ягненок»б) «Лебедь, щука и рак»в) «Слон и Моська»г) «Стрекоза и Муравей»

15. Определи, из каких басен крылатые слова:
«У сильного всегда бессильный виноват»

а) «Волк и ягненок»б) «Лебедь, щука и рак»в) «Кот и повар»г) «Мышь и крыса»

16. В какой из этих басен говорится о праздном времяпрепровождении?

а) «Ворона и лисица»б) «Мартышка и очки»в) «Стрекоза и муравей»г) «Квартет»

17. Кому принадлежат слова: «Да работала ль ты в лето, так пойди же попляши»?
а) Муравью б) Лягушке в) Вороне 7) Свинье

18. В чем смысл морали басни «Осёл и Соловей»: «Избави Бог и нас от этаких судей»?
а) все герои басни не понимают толк в искусствеб) об искусстве часто берутся судить невеждыв) Осёл был справедливым судьейг) чарующее пение Соловья не понравилось пастуху и пастушке

Ключи:
1.г; 2. г; 3. г; 4.б; 5.б; 6.б; 7.а; 8.б; 9.а; 10.г; 11.б; 12. а; 13. б; 14.б; 15.а; 16. в; 17. а; 18. б.


Приложенные файлы

1. Формирование детского коллектива

В 2,4 классах - 10 учащихся. Из них 4 девочек и 6 мальчиков. Абсолютное большинство учащихся - 6 - 2000 года рождения, 3 учащихся - 2001 года рождения, 1учащийся-2002 года рождения.

6 учащихся начали обучение в 7 лет по решению родителей. В классе обучаются учащиеся из следующих по составу семей:

Полные семьи - 8

Неполные семьи (одна мать) - 1;

Все учащиеся класса проживают в собственных квартирах их роди­телей,
в съемных квартирах проживает одна семья.

2. Анализ психофизического здоровья учащихся

Учащиеся класса проходят ежегодно медицинское обследование. В результате медицинского обследования выявлено следующее:

Основная группа здоровья - 7 учащихся;

Первая группа здоровья ___3 учащихся.

К часто болеющим учащимся можно отнести следующих учени­ков:

Бурмакина Николь, Нурутдинова Алина, Малышев Ваня.

3. Характеристика интересов учащихся

Все учащиеся класса активно участвуют в учебной деятельности , у большинства учащихся сформирована стойкая учебная мотивация, выраженная высокой активностью на уроках, стремлением получить хорошую отметку в устной работе на уроке и по письменным работам.

Трудности в учении испытывают: Суворин Артём, Ковалёв Саша, Малышев Ваня.

Все учащиеся хотят иметь высокие учебные результаты, но не у всех получается, так как у многих учащихся не сформированы такие качества как усидчивость, внимательность, любознательность. Это касается, в первую очередь, таких учащихся как: Суворин А, Малышев В, Ковалёв С,


Преобладающий учебный интерес учащихся к таким предметам как чтение, математика, физкультура. Снижен интерес учащихся к та­кому предмету как русский язык ..

4. Характеристика интеллектуальных умений учащихся.

Класс достаточно работоспособный, быстро включается в работу, активен при решении учебных задач. Трудности в учении испытыва­ют: Суворин А, Малышев В, Ковалёв С,

Это связано с низким уровнем самостоятельности данных учащих­ся, отсутствием умения самостоятельно работать дома.

Всегда выполняют домашние задания: Бурмакина Н, Нурутдинова А,

Не всегда выполняют домашние задания: Носов М, Ковалёв С,

Выполняют задания небрежн: Марфин Н,

что свидетельствует об отсутствии контроля со стороны родителей за результатами учебной деятельности их детей.

5. Характеристика сформированности классного коллектива

Класс дружный. В классе нет ярко выраженных групп, многие дети с удовольствием помогают друг другу, поздравляют друг друга с днем рождения. Своими высокими интеллектуальными способностями выделяются:Бурмакина Николь.

6. Характеристика нравственных качеств учащихся, эмоционального состояния детского коллектива

Коллектив учащихся доброжелательный и открытый, ребята пере­живают неудачи своих сверстников, пытаются помочь и поддержать в трудной ситуации.

Высокую степень тревожности проявляют:

Конфликтность проявляю: Носов М,

7. Характеристика семей учащихся

Средний возраст родителей лет.

Родители пытаются создать все необходимые условия для комфор­тного пребывания ребенка в семье. Родители класса посещают роди­тельские собрания, активно участвуют в мероприяти­ях классного коллектива.

Основная часть родителей настраивает учащихся на позитивное вос­приятие результатов учебных достижений, стимулирование их к успеху.

8. Реализация воспитательных задач, поставленных в 2учебном году.

На данный учебный год были поставлены следующие задачи:

Создать условия для оздоровления учащихся;

Формировать у детей осознание принадлежности к школьному коллективу.

Воспитывать сознательную дисциплину и культуру поведения, сознательное отношение к своим обязанностям;

Способствовать становлению активной гражданской позиции учащихся;

Формировать эстетические вкусы, развивать творческие способности;

Прививать навыки здорового образа жизни;

Прививать любовь к природе.

Эти задачи будут реализоваться через классные часы , беседы, общешкольные мероприятия и т. д.