Как организовать себя и свой день. Плавный вход и плавный выход. Из-за чего так выходит

Реальность

10:00 Утром зеленый сигнал светофора — просто приятный аксессуар: блестит, а пользы никакой. Ты сидишь, зеваешь и разглядываешь водителей в соседних машинах. У девушки слева отличная укладка, а у мужчины справа проблемы: с таким выражением лица можно только оправдываться за опоздание. Уж ты-то знаешь! И тут возникает мысль разобрать почту прямо сейчас. Вот и планшет под рукой… Не самая удачная мысль. Да, ты снова опаздываешь на работу и, скорее всего, опять получишь выговор, но сейчас твой приоритет — дорога.

Скорая помощь

  • Позвони коллеге и попроси включить твой компьютер. Если она еще и откроет на нем Facebook, босс точно поверит, что ты на месте, просто отошла в дамскую комнату.
  • Пойми, ничего от тебя сейчас не зависит, и успокойся. Вертолет МЧС вряд ли прилетит, а вот стресс может помешать следить за дорогой.
  • Найди себе полезное занятие. Нет, не работу. Если ты едешь в метро, то можно, конечно, и отчет почитать, а за рулем — только языковые аудиокурсы или аудиокниги. Задачи, требующие повышенного внимания, решать не стоит. Даже одно небрежно написанное деловое письмо может подпортить твой имидж.

Профилактика

Ты не любишь опаздывать, но утром вечно что-то идет не так.

  • Измени стратегию. Планируй не рабочее, а свободное время и к следующему дню приготовься с вечера: подбери одежду, сумку, аксессуары, тогда твои шансы выйти из дома вовремя сильно возрастут.
  • Найди для тех вещей, которые тебе нужны каждый день, свое место. Так ты избавишь себя от утренней беготни в поисках ключей, телефона, очков и другой мелочи.
  • Высыпайся. 7 часов — это минимум.
  • Договорись с собой, что целую неделю ты будешь приходить в офис на полчаса раньше. Или переставь часы в доме на 15−20 минут — те самые, на которые ты всегда опаздываешь.
  • И учти: хронические опоздания чаще всего говорят о тяжелом стрессе. Если тебе не удается организовать себя с помощью наших советов — это повод остановиться и подумать о том, так ли тебе нравится эта работа.

11:00 доработка презентации, 12:00 — ее прогон

Реальность

11:00 Ты только открыла файл с презентацией: часа тебе точно хватит. Но на работу надо настроиться, а значит, чашка кофе просто необходима. В 11:20 ты вернулась к компьютеру и обнаружила срочное письмо от клиента. Потом коллега подкинула задачку — всего на пять минут и «тебе же это ничего не стоит, правда?» До прогона 15 минут. Ничего не готово, ты в панике стучишь по клавишам. 12:00 — дело сделано, но проверить работу не успеваешь и сломя голову несешься в переговорку. Разумеется, все начинается минут на 20 позже, а у тебя в работе куча мелких недочетов.

Скорая помощь

  • Поймай прокрастинацию. Как только нужно начать что-то важное, у тебя« волшебным образом» появляются другие срочные дела. Признай, что тебе страшновато приступать к работе, например, потому, что она слишком сложная или задача просто скучная. Договорись с собой, что ты сначала сделаешь все необходимое, а потом уже пойдешь пить заслуженный кофе. Это обычно помогает.
  • Не хватайся за мелкие задачи в процессе работы над приоритетным. Ставь их в очередь, как делает принтер, на который вы всем отделом посылаете документы. Представь, что будет, если он начнет печатать все без разбора. Вот то же самое происходит с твоими делами.
  • Учись говорить« позже» и «нет». Тем, кто тебя отвлекает, отвечай: «Я сейчас не могу, напомни мне об этом в два». Часть просьб отпадет, а остальные подождут.

Профилактика

  • Похоже, ты можешь быстро и эффективно работать только тогда, когда дедлайн схватил за горло. Так часто бывает, когда порученное дело не радует — в этом случае жесткий срок компенсирует недостаток собственной мотивации.
  • Работая над важной задачей поставь« фиктивный» срок. Например, договорись с коллегой, чье мнение уважаешь, что покажешь ей почти готовый вариант презентации за день-другой до настоящего дедлайна. Так ты выиграешь время для финальной проверки и правок.
  • Возможно, ты просто многозадачный человек, который не умеет шлифовать до блеска результат. Организуй работу так, чтобы у тебя всегда были рядом« свежая голова» и человек-корректор. Если взамен ты поможешь сослуживцам закрыть их слабые места, они с радостью согласятся перераспределить обязанности.

14:00 Обед

Реальность

14:00  Как-то неловко идти в столовую, когда у тебя куча недоделок, да и коллеги никак не соберутся. Ты откладываешь обед на потом, между делом жуешь что-нибудь сладкое, а в конце дня понимаешь, что так и не пообедала, зато нахваталась калорийного и выпила слишком много кофе. Не будем читать мораль об испорченном желудке и вреде для фигуры. А о том, что ты отказываешься от драгоценной часовой передышки в середине рабочего дня, напомнить стоит.

Скорая помощь

  • Отложи угрызения совести по поводу опоздания и несделанной работы. Это не повод отказать себе в праве на восстановление.
  • Мотивируй себя тем, что нормальный обед позволит тебе следить за фигурой.
  • Ешь не за компанию, а ради себя. Вообще, любые приятные вещи, которые ты делаешь только ради себя, придают сил и улучшают настроение, а значит, ты наконец перестанешь тянуть время, выполняя задание.

Профилактика

  • Дай себе установку: война войной, а обед — по расписанию. Крайне маловероятно, что конец света случится, пока ты ешь суп. Большинство дел может подождать, а полноценный спокойный прием пищи всего на полчаса длиннее нервного перекуса.
  • Найди хорошее место. Кафе или ресторан, где приятно находиться, наш мозг воспринимает как подарок — у тебя будет еще один стимул выходить из офиса, а от еды будет сплошная польза.

19:30 По дороге домой забежать в химчистку и магазин

Реальность

19:30 Ты по сути только-только начала спокойно работать: коллеги потянулись к выходу, звонков и писем стало гораздо меньше — самое время сосредоточиться. Да еще и совесть мучает: ты целый день опаздывала и отвлекалась, значит, надо посидеть подольше. Часов в восемь выясняется, что придется взять работу домой, а химчистка и магазин подождут.

Скорая помощь

  • Задерживайся ровно на то время, на которое ты опоздала в офис. А потом, как работники в странах с развитым трудовым законодательством, отправляйся домой, наплевав на недокрученную гайку. Это, конечно, будет для тебя стрессом, но самое время дать мозгу сигнал: если ты не найдешь способ все успевать в рабочие часы, нас с тобой, дружок, уволят.
  • В последние 20 минут в офисе не старайся объять необъятное, а лучше распиши план на следующий день.
  • Если дедлайн не в десять утра, не бери работу на дом. А если в десять — перенеси его на час позже и оставляй все дела в офисе. Дома ты не сможешь быстро их переделать, да и фраза« Есть еще время, вся ночь впереди» действует магически. А значит, тебя ждет очередная прокрастинация, недосып и опоздание.

Профилактика

  • Разберись в себе. Конечно, хочется объяснить переработку тем, что ты ответственный человек. Нажми на кнопку« Restart» и посмотри на вещи здраво. Ты наверняка поймешь, что все задачи можно решить за восьмичасовой рабочий день. Просто ты тратишь кучу времени на то, чтобы заесть, запить и заболтать стресс от вечного аврала.
  • Посмотри вокруг: из тех, кто уволился и кого уволили, никто не был спокойной рабочей лошадкой. Большинство из них загнали себя сами и не выдержали перегрузок. Зачем идти по их пути?
  • Всегда помни о свободном времени и удели ему самое важное место в своем ежедневнике. Распланируй приятный вечер — пусть это будет взяткой внутреннему ревизору. А что делать человеку, который пока что ведет двойную бухгалтерию? Знаешь, когда ты будешь довольна жизнью, то и записи в органайзере будут совпадать с реальностью.

ТЕКСТ: Анна Никитина

12 дней после дня рождения – это отличное время для формирования новых или корректировки нежелательных событий в вашей жизни. Именно то время, когда рекомендуется начать работать над своими изменениями. Как же правильно провести эти дни?

Соляр

Обратите внимание на все 12 дней после дня рождения. Потому что они показывают грядущие события этого года, которые стремятся ворваться в вашу жизнь. А также каждый из 12 дней характеризует все 12 месяцев после даты рождения.

Если у вас день рождения в августе, то 1 день будет метафорически описывать месяц, в котором вы родились, то есть август. 2 день будет указывать на значительные события сентября, 3 на события октября и так далее.

Внимательно наблюдайте за своей жизнью в этот период. Что происходит каждый день? К вам обязательно будут приходить знаки свыше, которые дадут ответы на многие вопросы. Давайте посмотрим, как правильно провести дни после вашего дня рождения.

1 день. Личность

Первым днём в этом цикле считается ваш день рождения. Это время выражения человека как личности. В этот период нужно думать и заботиться о самом себе.

Что нужно делать:

  • представлять себя в будущем таким человеком, каким хочется стать;
  • понять, как вы хотите выражать себя в жизни;
  • порадовать себя подарками, полезными процедурами или поездками;
  • написать 12 желаний для себя любимого.

2 день. Финансы

Второй день после дня рождения отвечает за вашу материальную сторону и процветание на будущий год. Именно в этот день можно работать с любыми ограничивающими убеждениями, которые мешают вам много зарабатывать.

Что необходимо сделать:

  • поработать со своими убеждениями изобилия;
  • подарить кому-то подарок или отправить деньги на благотворительность;
  • следить за питанием: не стоит переедать или садиться на диету;
  • нельзя давать или брать в долг.

3 день. Взаимоотношения

В первые дни после дня рождения надо уделить внимание людям вокруг вас. В 3 день после дня рождения нужно быть аккуратным в общении с близкими, коллегами и друзьями. Никаких ссор, претензий и недомолвок быть не должно.

Что можно сделать:

  • помириться с тем, кто в ссоре;
  • наладить отношения с родственниками, друзьями и коллегами;
  • провести романтический ужин или свидание с любимым человеком;
  • посещать курсы, вебинары, семинары и тд;
  • помыть, починить или приобрести автомобиль;
  • совершать поездки на близкие расстояния.

4 день. Дом

Как провести 12 дней после дня рождения правильно? Нужно помнить о предназначении дней и стараться залатывать дыры в тех сферах, в которых пока что жизнь проседает.

4 день после дня рождения связан с вашим домом, семьей и Родом. Понаблюдайте, что происходит с вами в этот день? Может какая-то семейная вещь откроет вам многие секреты.

Что желательно делать:

  • посветить полностью этот день семье;
  • устроить семейный ужин;
  • если есть возможность, то желательно посетить Родину или места детства;
  • посмотреть семейный альбом;
  • можно посещать ушедших родственников на кладбище;
  • сделать генеральную уборку или косметический ремонт в квартире;
  • купить элементы декора в дом.

5 день. Самовыражение

Жизнь после дня рождения на 5 день должна бить ключом. Это настоящий день релакса и отдыха. Здесь подойдет всё, что вас расслабляет и приносит радость:

  • спа, йога, фитнес;
  • массаж;
  • загородные поездки;
  • путешествия в теплые страны;
  • творческое самовыражение;
  • занятие хобби;
  • любые любимые развлечения;
  • а также день хорошо для зачатия детей.

6 день. Работа и здоровье

В этот день стоит обратить внимание на 2 вещи: работа и здоровье. Переутомляетесь ли вы на работе? Работаете на износ? Вы настоящий трудоголик? Остановитесь и немного подумайте: занимаетесь ли вашим истинным делом?

Что можно делать:

  • просить у начальства премии;
  • составлять бизнес-план для вашего проекта;
  • посещать спа и салоны красоты;
  • очистить организм от шлаков и токсинов.

7 день. Внешний мир

Ну вот и прошла неделя после дня рождения. В этот день следует понаблюдать за вашим отношением с внешним миром. Как вы себя проявляете в социуме? Есть ли у вас враги и недоброжелатели? А также день хорош для налаживания отношений с партнером или для его поиска.

Что можно сделать:

  • в этот день желательно быть социально активным;
  • посетить концерт, выставку, любое мероприятие;
  • угостить коллег тортиком просто так;
  • устроить романтический вечер с любимым;

8 день. Отмирание старого

12 дней после дня рождения закладывают весь ваш будущий год. Если на 8 день после вашего дня рождения что-то ломается, рушится, какие-то связи обрываются, кто-то расстается – значит так и надо.

Именно в этот день можно расставаться с плохими мужчинами, менять свое мировоззрение, выбрасывать старые вещи, отдавать все долги и погашать кредиты. Если ваше дело или бизнес не идет, то в этот день можно пересмотреть планы и кардинально их менять.

9 день. Обучение и духовность

9 день после дня рождения напрямую связан с вашим обучением. Также этот период охватывает вопросы религиозности и философии. Это духовное время для каждого из нас.

  • читать лекции, конспекты;
  • в этот день может повезти на экзаменах;
  • медитировать;
  • планировать свои путешествия на год;
  • обращаться к ангелам-хранителям за поддержкой.

10 день. Слава и почести

10 день – это день, когда можно и нужно думать о своей карьере и о своем успехе. Настоящий день славы, когда вы можете представлять себя на самом высоком пьедестале, которого вы достойны.

Что можно делать:

  • ставить карьерные цели;
  • составлять бизнес-планы для проектов;
  • подавать резюме на новое место работы;
  • делать ритуалы на успех.

11 день. Рождение нового

11 день завязан на творческой энергии. В этот период прекрасно раскрывается вся женская сексуальность.

  • заняться творчеством или любимым хобби;
  • женщинам раскрывать свою сексуальность: ухаживать за собой, купить косметику или новое платье;
  • больше общаться с друзьями;
  • тренировать свою удачу;
  • облагородить своё пространство и мир вокруг.

12 день. Итоги

В этот день нужно подводить итоги. Этот период особенно важен для человека. Понаблюдайте, какие события происходят сегодня? Если всё идёт гладко и спокойно – значит, что 12 дней после дня рождения вы провели правильно и двигаетесь в нужном направлении.

В 12 день лучше побыть в одиночестве.

Но если в этот день с вами начинают приключаться мелкие неприятности, то просто задумайтесь: может вы свернули на какую-то другую тропу? И именно сегодня Вселенная даёт вам знаки, что пора менять свою жизнь.

38

Диеты и здоровое питание 05.01.2014

Дорогие читатели, сегодня на блоге я предлагаю поговорить о пользе разгрузочных дней для нашего организма. Думаю, многие из нас после перманентного новогоднего застолья почувствовали все «прелести» переедания. Ведь к долгожданному празднику все старались не только блеснуть кулинарными способностями, но и удовлетворить свои гастрономические пристрастия. Чего греха таить – кушали, наверно, много, с аппетитом, ни в чем себе не отказывая. В конце концов – Новый год, как говорится, раз в году.

Но после все дозволяющего «Гулять, так гулять!» пресытившийся желудок начинает бунтовать. Ему же вторит вдруг проснувшаяся совесть, угрызения которой так и подталкивают нас встать на весы и задуматься о том, как же справиться с последствиями майонезного изобилия и высококалорийного разнообразия. И даже если сильного привеса вы не обнаружили, после такого «застольного марафона» отдых пищеварительной системе нужен обязательно. Вот тут и вспоминаем мы о разгрузочных днях и собираемся с силами, дабы эту самую разгрузку осуществить.

Странный мы все-таки народ. Сначала худеем к праздникам, каким-то событиям, к пляжному сезону, потом пускаем все на самотек и дальше снова думаем: «А что бы такого предпринять, чтобы быть в форме?» Предлагаю все-таки применить всю нашу мудрость, задуматься о многих вещах и начать хотя бы с системы разгрузочных дней.

Это ведь не только своеобразная программа перехода от «объедаловки» к нормальному режиму. Время от времени делать такие перерывы весьма полезно и в обычной системе питания. И причин для этого сразу несколько:

Разгрузочные дни. Польза.

Разгрузочные дни – пять причин, чтобы попробовать

  1. Позвольте организму отдохнуть от постоянно поглощаемого количества пищи. Так случается, что часть съедаемого нам просто не нужна. И, к сожалению, бесцельные перекусы, «заедание» проблем и переедание «за компанию» случаются довольно часто, переходя чуть ли не в традицию. Так что небольшая своего рода встряска организму нужна обязательно. С какой периодичностью ее делать – решать вам, отталкиваясь от своего образа жизни, потребностей и, конечно, состояния здоровья.
  2. С помощью разгрузочных дней мы избавляемся от токсинов и шлаков – давно «залежавшихся» в организме последствий пиршеств, которые превратились в абсолютно ненужный балласт.
  3. Если практикуемая диета не приносит ожидаемых результатов, попробуйте разгрузочные дни в качестве дополнительной стимуляции обмена веществ. Возможно, такой «тайм-аут» послужит толчком для запуска «программы похудения». Или точно избавит вас пусть от одного, но все же лишнего килограмма.
  4. Потренируйте свою силу воли. В стремлении приаккуратить свою «форму» мы также работаем над ее «содержанием», перестраивая свое сознание на новый уровень. Осознавая, что ограничение в еде – это позитивный опыт, мы учимся управлять своими желаниями, а значит, программируем себя на достижение новых полезных целей.
  5. Разгрузочные дни могут стать «программой перезагрузки» всей нашей системы питания. Попробовав на себе краткосрочный курс полезного воздержания, мы вполне можем полностью переключиться на систему правильного питания на постоянной основе. Глядишь, и желание без разбора заглатывать все подряд исчезнет без следа.

Вперед! К разгрузке! Как подготовиться морально?

Разгрузочные дни. Как правильно их провести.

Не спешите в срочном порядке избавляться от «остатков» праздничных обедов, которые все еще занимают полки в вашем холодильнике. Вариантов два:

1. или постепенно доесть все несъеденное (ключевое слово – «постепенно», то есть, сдерживая свои порывы расправиться с шубой и оливье как можно быстрее). Такой вариант подойдет для тех, кто не уверен в своей силе воли и боится «сорваться», имея под боком еще неуничтоженные «соблазны».

2. Или окончательно закрыть для себя тему этого самого холодильника, поставив четкую установку: «Держаться!» Не смотря на то, что домочадцы, возможно, не поддержат вашу инициативу. Этот путь по плечу тем, кто имеет достаточную силу воли. Или же вы окончательно пресытились гастрономическим изобилием, а воспоминание о куске шоколадного пирога вызывает лишь ощущение тяжести в желудке.

3. Замечательно будет, если мы позаботимся о своем здоровье и будем использовать кислородные коктейли. Сколько в низ всего полезного. Эти волшебные пузырьки творят просто чудеса. Мы можем питаться воздухом, не испытывая мук голода и вспоминая копчености и ароматы выпечки. Пена коктейля просто устранит наше чувство голода. Оборудование для приготовления кислородных коктейлей можно приобрести

Как правильно устроить разгрузочные дни?

Но одного решения практиковать разгрузочные дни мало. Важно еще знать о правилах их проведения.

  • Намечать разгрузочные дни лучше на период плотной занятости. Так ваши мысли будут далеки от еды, а бегать за бутербродиком будет просто некогда. Если «разгружаетесь» в привычных домашних условиях – запаситесь нежирным кефиром. В моменты острого желания что-нибудь съесть он вам как раз поможет.
  • Однако и чересчур грузить себя физической нагрузкой тоже не стоит. То есть силовую тренировку в спортзале, да и просто занятия фитнесом лучше отложить. Не перегружайте и так активно работающий в такие дни организм.
  • Если уж хочется каких-то дополнительных процедур (которые, кстати, могут стать отвлекающим маневром), можно сходить в баню или на массаж. Это благоприятно скажется на очищении организма. И побольше гуляйте на свежем воздухе.
  • Говоря о дополнительном очищении, ни в коем случае не прибегайте к помощи слабительных или мочегонных препаратов. Такая принудительная стимуляция только навредит организму и даст лишнюю нагрузку на почки. Не стоит вмешиваться в естественный процесс разгрузки.
  • Для правильной работы не забывайте выпивать не менее 2-3 литров воды в день. Причем большую часть нужно выпить в первую половину дня. Чтобы предотвратить застой желчи в печени, выпейте утром натощак столовую ложку растительного масла. В течение дня можно заменить одну чашку чая отваром желчегонных трав или просто попить шиповник. О том, как правильно его заваривать читайте .

Еще один совет для планирующих устроить себе разгрузочный день – по окончании намеченного срока, не стоит «вознаграждать» свои труды, вновь пускаясь во все гастрономические тяжкие. Такой стресс организму совсем не нужен, да и достигнутый результат будет нивелирован.

Что касается объема пищи, который можно употребить в течение одного разгрузочного дня, то он варьируется от вашего веса и энергии, которую вы планируете потратить за этот день. Но в любом случае, не съедайте больше двух килограмм овощей и фруктов и более 600 г белковых продуктов (мясо, рыба, яйца, нежирная кисломолочные продукты).

Как часто проводить разгрузочные дни без вреда для здоровья?

Если говорить о систематичности проведения разгрузочных дней, то чаще всего практикуют одну разгрузку в неделю. Если наметили использовать разгрузочные дни в качестве борьбы с лишним весом – можно делать их дважды в неделю.

Разгрузочные дни. Противопоказания.

Но разгрузочные дни показаны не всем. Так что, прежде чем решиться на гастрономическую встряску, обсудите эту перспективу с врачом. В частности врачи не рекомендуют придерживаться такой системы беременным или кормящим женщинам. Не стоит практиковать их и при любых проблемах со здоровьем – хронических заболеваниях или даже просто недомогании. Тем более запрещены разгрузочные дни людям, имеющим проблемы с работой печени и почек, а также тем, кто болеет сахарным диабетом 1-го типа.

Есть или не есть? А что, собственно, делать?

Эффективные разгрузочные дни.

На блоге есть отличная пошаговая, подробнейшая детокс-диета от одного из лучших диетологов Риммы Мойсенко. Её можно посмотреть .

И еще предлагаю посмотреть отличное видео, в котором как раз описан экспресс-метод разгрузки организма после новогодних праздников.

Разгрузочные дни после новогодних праздников.

Несколько видов разгрузочных дней я планирую предложить вам в следующих статьях нашего такого нового цикла. Представляете, кроме традиционно известных кефирных и яблочных, есть мясные, и даже шоколадные разгрузочные дни! Надеюсь, вам будет интересно, и вы почерпнете для себя достаточно полезной информации, а, возможно, и попробуете практику разгрузки.

Разгрузочный день здоровья. Пример.

Сейчас же в качестве примера приведу разгрузочный день здоровья. Применять его можно один-два раза в месяц, чтобы периодически избавляться от токсинов. Весь рацион состоит из фруктов и овощей, которые как нельзя лучше разгрузят наш организм.
Начать разгрузку лучше еще вечером, поужинав вегетарианским супом. Все приемы пищи делать через 2-3 часа.

Утром: натощак выпейте столовую ложку растительного масла.
Далее – 150 мл любого овощного сока, разбавленного (1:1) минеральной водой и один помидор.
Завтрак: овощной салат, вегетарианский суп, чай из желчегонных трав.
Обед: тушеные овощи (можно добавить несколько капель растительного масла, но лучше на воде), стакан свежевыжатого овощного сока
Полдник: салат из огурцов и помидоров, можно добавить маринованные грибы (до 100 г), зеленый чай
Ужин: вегетарианский суп.

На завтрак следующего дня лучше съесть тушеные овощи.

Белковый разгрузочный день.

А следующий «рецепт» белкового разгрузочного дня вполне приемлем для поддержания нормального веса. Можно практиковать раз в неделю. Причем, рацион организован таким образом, что чувство голода вам точно не грозит.

Завтрак: начнем, как и в предыдущем примере, с 1 ст.л. растительного масла. Далее – порция белкового коктейля (такие продаются в магазинах спортивного питания, но можно сделать самим: стакан молока, банан и 100 г творога – все смешать блендером или вручную), 100 г отварной или запеченной телятины, кофе без молока и сахара.

Обед (через четыре часа): стакан минеральной воды, до 200 г отварной говядины с помидором или зеленью, стакан зеленого чая
Полдник (через четыре часа): до 200 г отварных куриных грудок(без кожи), салат из пекинской капусты, стакан минералки и чашка желчегонного чая.
Ужин (через четыре часа): до 200 г фасоли в томате, стакан томатного сока.

Вот такие примеры вам для начала. В ближайшее время я познакомлю вас с другими вариантами разгрузочных дней. Возможно, вы найдете оптимальный для себя способ, а возможно и предложите в комментариях свой – давно опробованный и проверенный.

Мой душевный подарок на сегодня будет забавный мультфильм Свинья и печенье .
С одной стороны, смешно и забавно, а с другой стороны, грустновато…Иногда просто мы сами не замечаем вот таких, похожих ситуаций.

Желаю всем мудрости, стройности и здоровья. Думаю, неплохо все-таки периодически нам всем проводить разгрузочные дни с пользой для своего здоровья.

Смотрите также

38 комментариев

    Светлана
    12 Фев 2015 в 14:30

    Ответить

    Ответить

    Ответить

    Ответить

    Ответить

    Ответить

    Ответить

    Ответить

    Ответить

    Ответить

    Ответить

    Ответить

    Ответить

    Ответить

    Ответить

    Ответить

    Ответить

    Ответить

    Ответить

    Ответить

    Ответить

Как часто с Вами случается, что Вы просто завалены кучей дел и не успеваете с ними разобраться? Вроде бы и это надо сделать, потом это доделать, а уж затем перейти к другой – новой работе. Да вот только руки че-то не доходят или же Вы не знаете с чем сначала нужно разобраться в первую очередь! Короче, полная каша!!! И самое интересное, все что необходимо сделать – это сверхважные дела!!!

В этой статье я отвечу на вопрос – Как все успевать? Я расскажу как правильно и эффективно использовать свое драгоценное время, грамотно планировать свой день и расставлять приоритеты. Эта статья для широкого круга читателей, особенно для тех, кто постоянно оказывается в завале невыполненных или недовыполненных дел.

Как все успевать?

Первое что Вы должны делать для того, чтобы все успевать – это планировать свои дела заблаговременно . На этом сайте я уже писал про . Если Вы до сих пор не умеете планировать свой день, то самое время этому научиться!

Возьмите листок бумаги и напишите на завтрашний день все самые важные дела, которые Вы хотели сделать. Бывает так, что есть дела, которые никак не исчезают из вида, да вот только они все откладываются на потом. Вроде подумал, что завтра сделаю. Наступает завтра и снова перенос на завтра, потом на после завтра и так далее, пока жареный петух не клюнет. Вот именно так делать не надо. Почему? Представьте, что с каждым днем будет появляться новое дело, выполнение которого обязательно. А Вы будете откладывать его на завтра, а наследующий день опять возникнет новое дело, которое Вы тоже захотите отложить на завтра. И таким образом наступит день, когда Вам нужно будет за один день выполнить очень много этих отложенных дел. Это катастрофа!!! Поэтому, планируйте и выполняйте.

После того, как Вы составили список, Вам нужно расставить приоритеты за какое дело браться в первую очередь, во вторую, третью и так далее. Поставьте циферки напротив каждого дела и выполняйте их в разложенном порядке. Кстати, я Вам рекомендую прочесть книгу . В этой книге, автор рассказывает, как он преуспел в жизни благодаря планированию.

После того, как Вы все запланировали, расставили приоритеты, настала очередь – выполнять эти дела . Составьте план действий на выполнение этих дел (что именно Вы будете делать, в какие дни и время, сколько часов Вы затратите на выполнения какого-либо дела). Это очень и очень важно! Вы можете составить план действий в письменной форме, а можете продумать в голове. Как Вам удобней. Рекомендую делать это письменно, хотя сам делаю в голове.

Правило второе – цельтесь в одну точку . Что означает целиться в одну точку? А очень просто!!! Никогда не делайте несколько дел одновременно. К примеру, Вы решили навести порядок в своем гардеробе, и вдруг Вам пришло сообщение из vkontakte. Вы отвлекаетесь на звук, и вместо того, чтобы наводить порядок, начинаете переписываться со знакомым. В итоге переписка шла два часа, гардероб не убран, а Вам надо садиться реферат делать.

Ваш фокус сбит, Вы переходите то к одному делу, не выполнив его, то к другому, то к третьему. Время идет, а ничего так и не сделано. Думаю Вам это даже очень знакомо!!! Поэтому, если Вы взялись за какое-либо дело, то полностью сосредоточьтесь на нем. Можете выключить телефон, закрыться в комнате – Вам ничего не должно мешать и ничто не отвлекать . Кроме этого – всегда завершайте начатое дело, если не до конца, то ту часть, которую запланировали.

Третье правило звучит так – прими свою ответственность за выполнение какого-либо дела в конкретный срок . У каждого дела должен быть срок на его выполнения, и если Вы не поставили срок, значит Вы не приняли всю ответственность на себя. А иногда бывает так, что Вы поставили срок, например месяц, но проходит месяц, а дело так и не выполнено. Вы говорите себе: «Ну не выполнил за месяц и ладно, выполню потом» . Это снова означает, что Вы не взяли ответственность на себя!

Чтобы Вам было легче за выполнения какого-либо дела в срок, Вам нужно пообещать знакомому, родственнику, другу, что Вы сделаете такое-то дело в такой-то срок. Например, Вы починить автомобиль до конца июля 2013 года. Звоните своему другу и говорите: «Антон, я обещаю, что отремонтирую свой автомобиль в июле. Если я этого не сделаю, то эту машину можешь забрать себе» . Я думаю, Антон обрадуется, и Вы будете мотивированы.

Это были основные три правила, которые помогут Вам все успевать. На этом статья не закончена, так как есть еще и другие важные правила. Чтобы полно ответить на вопрос – «Как все успевать?» , я рекомендую познакомиться со следующими правилами.

И четвертое правило – избавьтесь от пожирателей времени . Пожиратели времени есть у всех. Сядьте за стол и напишите все то, что отняло у Вас драгоценное время, но не принесло пользу. Например, телефонный разговор с подружкой, третья чашка кофе, сериал «Счастливы вместе» , разглядывание картинок с заумными фразами на стене друга vkontakte, кривляние перед зеркалом, ссора с мужем / женой и так далее. Взгляните на этот список. Вам нравится то, что там написано? Напишите напротив этих дел план действий, которые помогут Вам избавиться от этих пожирателей времени. Например, за полчаса выключать телевизор перед выходом куда-то (например, на работу), чтобы сериалы и ДОМы 2 не остановили Вас, когда Вам уже надо бы выходить.

Правило номер пять – вовремя решайте все свои проблемы . Решать проблемы нужно всегда во время, ведь они потом могут стать для Вас помехой. Никогда не откладывайте на потом, от этого лучше не станет. Когда возникла проблема, сядьте за стол, возьмите листок бумаги и напишите план действий по устранению возникшей проблемы. Например, сломалась машина. Подумайте, что нужно сделать, чтобы ее починить! Только Антону не отдавайте. Лучше найдите человека, который поможет довести эту развалюху до автомастерской. Помните, проблемы могут стать пожирателем времени.

Следующее правило подходит не всем, но если есть возможность, то делегируйте обязанности . Если есть возможность поручить кому-то что-то, что Вы не хотите выполнять, то пускай это сделает за Вас кто-то другой. Например, Вы не хотите мыть посуду, так как Вам надо сходить в магазин за продуктами. Поручите мытье посуды детям или жене. Помните – один в поле не воин, и если есть кто-то, кто может Вам помочь – воспользуйтесь этим уникальным шансом.

Правило седьмое – перестаньте быть перфекционистом . Для тех, кто не знает, кто такие перфекционисты, объясняю – это люди, которые стремятся, чтобы все выглядело идеально. Как Вы будете все успевать, если застрянете на чем-то одном, лишь потому, что это кажется Вам не идеально сделанным? Позвольте быть себе не идеальным, хватит доводить дела до блестящего результата. На это уходит слишком много времени, а ведь есть и другие дела, которые тоже необходимо выполнить!

Это все, что я хотел сказать в статье – Как все успевать? Пользуйтесь этими советами до тех пор, пока они не станут Вашей привычкой. После этого, Вы будете все успевать на автопилоте, чего я Вам желаю.

Как все успевать

Нравится

Планирование времени – это важная составляющая вашего успеха. Сколько раз вы сталкивались с ситуацией, когда вы занимаетесь делами целый день, а результата нет? Я подскажу, как изменить такую ситуацию и постоянно пополнять свой электронный счет за счет правильной планировки рабочего дня.

Что вам даст планирование дня:

  • Вы избавитесь от хаоса вокруг себя и в своей голове;
  • Меньше переживаний и стрессов, так как вы будете знать, когда и к какому времени вам нужно добиться поставленной перед вами задачи;
  • Вы сможете легче оценивать эффективность проведенного дня;
  • Разгрузите свою голову, выписав все задачи в планнер;
  • Больше будете успевать, так как спланированный день всегда проходит эффективнее, чем не спланированный.

Как распланировать день или основные правила планирования

Первое правило – каждый вечер составляйте план на следующий день

Как правильно распланировать день? Планируйте сутки блоками, не расписывая их подробно. Но при этом оставляйте пометки, что и когда нужно сделать. Чтобы вам было понятно, я расписал для себя завтрашний день:

  • 1 час – утренний блок (гигиена, завтрак, зарядка)
  • 3 часа – работа
  • 1 час – обед
  • 3 часа – работа
  • 2 часа – оффлайн дела, спорт, прогулка + второй обед
  • 2 часа – работа
  • 1 час – ужин
  • 2-3 часа – отдых(хобби, прогулки)
  • 6-8 часов сон

Ежедневно я знаю, сколько у меня есть часов для работы и прочих дел. Поэтому я говорю себе: «Спасибо за эти 8 часов, которые помогут мне приблизиться к своей цели. Я сделаю все, чтобы провести их максимально продуктивно и эффективно». После этого я приступаю к своим делам.

Когда я писал это сообщение, то задумался о следующем. Наверняка кто-то считает, что бессмысленно так сильно заморачиваться, можно же просто выполнять свою работу. Да, не спорю. Но для вас это будет заморочками только первое время, потом это будет удобным машинальным действием. Вы будете их выполнять, не задумываясь, не ломая себе голову «как распланировать рабочий день, ведь у меня большой проект!». Самое главное - с помощью планов вы будете добиваться своих целей куда быстрее, чем раньше.

Если вы считаете, что у вас и так все хорошо и вас все устраивает, то это прекрасно. Вы думали о том, как стать ещё успешнее и богаче? Если вы сейчас об этом подумаете, то на ум придут несколько хороших идей. Но вы их не реализуете, так как они только в планах, в голове. А я за свои 8 рабочих часов буду реализовывать свои идеи, и воплощать их в жизнь. Именно за счет этого я достиг финансовой состоятельности, а также даю советы, как планировать дела правильно.

Второе правило – делайте только то, что доставляет вам удовольствие

Если вы будете делать то, что вам не приносит удовольствия, то вы, скорее всего, забросите свое дело. Приведу пример. Я не могу заниматься написанием текстов не на свою тему. Так как я много времени трачу на статьи для своего блога, а оставшееся время для меня очень дорого.

Я люблю заниматься созданием и раскруткой интернет проектов, а так же обучением этому делу. Поэтому я нашел несколько людей, которые мне пишут значительное количество статей. За это я им плачу ту сумму, которую я могу за это время заработать на своем любимом деле. Это полезный обмен для обеих сторон, такие сделки называются «win-win». В выигрыше остаются обе стороны.

Третье правило – распределяйте дела по важности

Как правильно планировать свой день? Распределяйте дела по важности. Я, составляя план дел, распределяю всю работу на 4 группы:

  1. Важные и срочные дела
  2. Срочные, но не важные дела
  3. Важные дела
  4. Не важные и не срочные дела

Четвёртое правило – планируйте свой отдых

Как правильно распланировать рабочий день? Будьте для него отдохнувшими и подготовленными. Раз в неделю я планирую день отдыха. Я занимаюсь в этот день тем, чем я бы хотел заниматься в рабочие дни, но не мог. Так как это никак не повлияло бы на приближение моей цели.

В этот день вы должны отдохнуть на неделю вперед, но не переусердствуйте, ведь на следующий день вам работать.

Пятое правило – ловите свои идеи

Так же рекомендую вам завести блокнот идей, который должен всегда находиться под рукой. Интересные идеи настигают нас иногда очень неожиданно. Как только в вашей голове проскочит какая-нибудь интересная мысль, постарайтесь записать её, иначе потом можете о ней забыть. И неважно, где вы находитесь – блокнот-то должен быть у вас под рукой!

На следующий день, когда будете писать план дел, посмотрите в блокнот идей и возьмите оттуда идею на реализацию.