Путешествие на машине с ребенком — советы и наш личный опыт. Рекомендовано к просмотру, когда все достало и хочется кого-нибудь заживо сожрать. Подготовка к путешествию

7 фильмов, после которых тебе захочется отправиться в дорогу

Привычный ритм жизни и оседлость далеко не всегда человек готов принимать как категорию постоянную. Сложновато из года в год без лукавства искриться радостью и излучать позитив, наматывая километры на изнуряющем психику маршруте «дом-работа/работа-дом».

Согласитесь же, ужасно расчехлять чемодан раз в год ровно тогда, когда босс-барбос подпишет заветное заявление на отпуск. Ну что может быть унизительнее? Только размножение в неволе. Это вам любой служащий зоопарка расскажет. Но, человек – птица гордая, правда, путь к себе слегка подзабывшая. сайт собрал для вас набор видеоинструкций, как выгулять свой богатый внутренний мир, загнанный под фундамент асфальтовых джунглей. Мы, конечно, не гарантируем, что после просмотра любой из перечисленных ниже картин, вы соберете рюкзак и отправитесь автостопом по галактике, но свой личный хронотопчик дороги должен, как писал дедушка Бахтин, быть у каждого. Ну, или, ладно, не писал, но точно мог бы написать, поглядев, как мы тут с вами топчемся на одном месте.

Рекомендовано к просмотру, когда напортачила-накосячила, а жить все еще хочется

«Дикая» Режиссер Жан-Марк Валле Атмосферную экранизацию биографической книги Шерил Стрейд снял канадский режиссер Жан-Марк Валле, наверняка запомнившийся зрителю прошлогодней драмой «Далласский клуб покупателей». Клубу хулителей творчества артистки Риз Уизерспун, а такие точно есть, после этой ее работы придется на какое-то время замолчать. Правда, Риз прокатили на «глобусах» и «оскарах» (статуэтку золотого мужика выхватила Джулианна Мур), но это, вроде как, и не наше дело совсем. Тем более, что Уизерспун действительно очень круто сыграла Шерил Стрейд. В общем-то, вся история такова: главная героиня нежно привязана к матери, с которой они вместе посещают занятия в университете. Их близость поддерживает любовь к литературе, но мама умирает. В результате Шерил как-то быстро оказывается во взрослой жизни, рядом муж, а боль утраты никуда не уходит. Героиня совершенно не может справится с этой жизненной ситуацией, а главными болеутоляющими становятся героин и беспорядочный секс. Напоминаем, муж все это время как бы рядом. Связь с матерью Шерил поддерживает неким обетом, если можно это так назвать, потому что о ее прошлом мы узнаем из хаотичных вспышек ретроспекции, а весь фильм героиня Ризерспун идет по горам, по долам. И наблюдать за этим ни разу не скучно. Спойлерами к «Дикой» может стать разве что рассказ о том, как она отдирает с пальцев ног сорванные от ходьбы в неудобных ботинках ногти, или как она встречает лисичку, которая.., нет, не приговаривает по-триеровски «Хаос рулит». Посмотрев «Дикую», честное слово, очень хочется жить, и не пафосно пообещать себе сесть на диету в понедельник, а просто как-то по-другому.

«127 часов» Режиссер Дэнни Бойл сайт совсем недавно включал этот фильм в подборку на смежную тематику. Но напомнить об этой картине Дэнни Бойла не грех и здесь. Посмотрев фильм, вы точно будете звонить мамочке перед уходом на улицу, потому что главный герой фильма, Арон Ральстон, этого не сделал, за что жестоко поплатился. Собственно, эмоциональный стержень сюжета очень мощно сросся с фактором кастинга. Ральстона играет популярный в последние годы Джеймс Франко. С феноменом актера наверняка еще предстоит разбираться историкам кино будущего, но вот сыграть хайкера-выскочку Ральстона, который самонадеянно отправляется в каньон и попадает в расселину, у Франко получилось просто блестяще. «127» часов в какой-то момент превращаются в видеодневник боли и отчаяния, сопровождаемый саундтреком «оскароносного» музыкального «подельника» Бойла, с которым они получили награду за «Миллионера из трущоб». В общем, если, не дай бог, в вашей жизни наступит момент, сравнимый с жизненной необходимостью выпить «упаренную урину», песенка Билла Уизерса «Lovely Day» тут как тут.

Рекомендовано к просмотру, когда все пропало, а из прошлого одни фотографии

«Путь» Режиссер Эмилио Эстевес «Путь» – еще одно кинематографическое повествование о движении во имя светлой памяти близкого человека. В определенном смысле, Эстевес, которого, если сильно напрячь память, кто-нибудь наверняка вспомнит по культовой ленте Джона Хьюза «Клуб «Завтрак», снял кино очень личное и фактически «семейное». В главной роли задействован отец Эстевеса знаменитый Мартин Шин. Сюжет в общем-то незатейлив: главный герой узнает, что его сын, с которым они не были достаточно близки, отправился в паломничество и погиб в пути. Благополучный дядька в порыве сожаления и скорби бросает свое тихое житье-бытье и отправляется по популярному среди паломников пешему маршруту к могиле апостола Иакова, чтобы завершить трагически оборвавшийся поход сына. В дороге ему встречается куча занятных персонажей, а испанские пейзажи и посиделки с вином у костра имеют стойкий терапевтический эффект. О такой форме прощания, призванной заменить тяжелую похоронную процессию и пьяные поминки, пожалуй, лучше упоминать заранее в завещании.

Рекомендовано к просмотру, когда все достало и хочется кого-нибудь заживо сожрать

«В диких условиях» Режиссер Шон Пенн Шон Пенн в представлениях не нуждается. Для Голливуда ситуация, когда крупная фигура в кинобизнесе горячо влюбляется в некий текст и в дальнейшем активно участвует в реализации проекта, достаточно распространенная. Пенна сразу же после прочтения заинтересовала история, рассказанная писателем Джоном Кракауэром. Герой его бестселлера – Кристофер Макэндлесс, вполне реально существовавший американский путешественник, взявший себе прозвище Александр Супербродяга, добрался автостопом до Аляски. В фильме по первоначальному замыслу его должен был сыграть Ди Каприо, но впоследствии он был заменен менее знаменитым милягой Эмилем Хиршем, а случайную спутницу Макэндлесса, кстати, играет совсем юная Кристен Стюарт, в свою «досумеречную» эпоху. Пейзажи, пройденные Макэндлессом, Пенн загружает на больше чем два часа экранного времени, но проходят они почти незаметно. Макэндлессу дико сопереживаешь, но представить себя, убивающим лося, сидя обложенным подушками на диване, все-таки чертовски сложно.

Рекомендовано к просмотру, когда кажется, что все вокруг зомби и уроды

«Дорога» Режиссер Джон Хиллкоут Австралиец Хиллкоут снял «Дорогу» по одноименному роману знаменитого Кормака Маккарти, получившему Пулитцеровскую премию. В книге рассказывается о постапокалиптическом мире, напрочь лишенном розовых пони с радугами. Герои – отец и сын, вокруг – каннибализм, разруха, ужас и небытие. Тлен, на который мы все друг другу жалуемся, просто цветочки в сравнении с тем, что видят эти двое. Они выдвигаются в путь на выживание. Все их надежды связаны с выходом к морю, но преодоление всех мыслимых и немыслимых препятствий кажется просто невозможным. Захватывающую экранизацию очень сложно пересказывать, «Дорогу» лучше всего один раз увидеть, и, конечно, обязательно прочитать роман Маккарти.

Рекомендовано к просмотру, когда хочется чайку с пироженкой, а посуду мыть не хочется

«Обход Мика» Режиссер Келли Райдхардт Визуально «Обход Мика» больше всего напоминает вестерн, но герои Келли Райдхарт почти не стреляют и не скачут по прериям в облачках пыли. Группа мужчин и женщин отправляется вглубь континента в поисках лучшей жизни, как это было в Америке в эпоху переселенцев, загадочный дядька вызывается за вознаграждение показать им короткую дорогу, но что-то идет не так. Действия в фильме совсем немного, но оторваться от созерцания бессмысленного с виду движения под палящим солнцем и изнуряющего надраивания котелков в условиях, когда нет воды, просто невозможно. Переселенческую психодраму Келли Райдхардт разыгрывает буквально посреди пустыни, но настроением обреченных путников очень быстро проникаешься, а собственное положение перестает разить безысходностью. Волшебная сила кино!

Рекомендовано к просмотру, когда тебе лень погулять с собакой подольше

«Тропы» Режиссер Джон Керран К мемуарам Робин Дэвидсон, в одиночку (верблюды не в счет!) пересекшей Австралию, киношники подступались очень давно, но экранизация в руки никак не давалась, не шла. Все сложилось, когда в проект вписался режиссер Джон Керран, а на роль бесстрашной Робин, была приглашена Миа Васиковска, австралийка по происхождению. История Дэвидсон такова: в конце 70-х молодая девушка хочет подучить парочку верблюдов (да-да, в Австралии полно верблюдов, вы узнаете, откуда, как раз из фильма) и с ними пересечь континент. Все крутят пальцем у виска, денег нет ни на верблюдов, ни на снаряжение, есть только отцовский компас и любимая собака. Ей хочется пройти этот путь в одиночестве, и тут вездесущий медиабизнес протягивает ей лапу помощи. В общем, деньги на сборы ей дадут, но она должна согласиться, чтобы ее историю в фотографиях рассказали на страницах National Geographic. Героиня нехотя соглашается и отправляется в дорогу, а рядом с раздражающей эпизодичностью назойливым слепнем крутится фотокор журнала (актер Адам Драйвер). При этом оторвать глаз от восхитительной чумазой героини, которую то засыпает песком, то обжигает солнцем так, что кожа свисает лоскутами с хрупких плечиков, вообще невозможно. Абсурд, сочиненный самой жизнью, пустыня – девушка – верблюды, на экране волшебным образом превращается в сказочную историю из детства (ну ведь Пеппи Длинныйчулок не казалась тебе тогда сумасшедшей). И, вот, ты начинаешь смотреть кино с мыслями «боже, какая дура, чего ее туда понесло», а заканчиваешь, умывшись слезами катарсиса. И попкорн рядышком завял.

Хотите получать одну интересную непрочитанную статью в день?

Надежная молитва-оберег, которая хорошо защищает от любых напастей в дороге. Если вы будете читать эту молитву перед выездом, то никакие беды и несчастья в пути вас не коснуться, и вы быстро и без проблем доберетесь до места назначения. Молиться надо непосредственно перед выездом. Присели на дорожку, помолились про себя и вышли из дома.

Оберег, который дает молитва - это оберег естественных светлых сил Матушки Природы. Ничего черного и дурного в этой молитве нет, вы обратитесь за помощью к Солнцу и Ветру, которых попросите о защите в пути. Никаких откатов, проблем со здоровьем или каких-то других неприятностей после этой молитвы у вас не будет - гарантирую (так что, пожалуйста, в комментариях про это вопросы не задавайте - отвечать не буду!).

Ни в коем случае нельзя перед выездом или в дороге употреблять спиртные напитки - оберегающая сила молитвы, если вы выпьете, тут же исчезнет. Никаких других ограничений нет.

Текст молитвы

"Нет в мире светлее Солнца светлого, нет в мире быстрее ветра быстрого. Вопрошаю к Солнцу, вопрошаю к Ветру, прошу защиты, пока в пути буду. Оберегите меня от бед и горестей, от плохих попутчиков и от обмана. Молю вас об этом, помогите мне добраться до места без плохого". Молитву надо повторить три раза. И после этого не нервничайте - все у вас будет хорошо и вы спокойно доберетесь до места.

Новичку, только что получившему водительские права, зачастую бывает очень не просто начать самому ездить на автомобиле из-за внутренней боязни и отсутствия навыков вождения. Как правило, автошколы дают лишь первые и самые общие знания, поэтому начинающему водителю необходимо очень ответственно подходить к самому процессу вождения и после каждой поездки тщательно анализировать свои действия.

Выучите правила дорожного движения на зубок

Как это не банально, но на выходе из автошколы далеко не все новички хорошо знают правила дорожного движения (ПДД). Дело в том, что сам процесс обучения ПДД по билетам не всегда эффективен, так как во-первых, в билете всегда есть правильный ответ, который сообразительный ученик может вычислить методом исключения или даже угадать, а во-вторых, в процессе заучивания билетов волей-неволей создаются зрительные ассоциации между картинкой и правильным вариантом ответа, при этом самого понимания дорожной ситуации у ученика может не сложиться.

В реальной жизни все гораздо сложнее, а именно, надо всегда понимать дорожную ситуацию, быстро принимать решение, а самое главное – надо знать «правильный ответ».

Всему этому можно научиться только при знании ПДД. Сначала учите правила, а уже потом полученные знания проверяйте на билетах .

Вы должны научиться особенно уверенно и быстро отвечать на те вопросы, которые непосредственно связаны с движением автомобиля, а именно, правила проезда перекрестков, правила расположения транспортных средств на дороге и т.д., ведь в реальной жизни на дороге долго думать не приходится.

Узнайте лучше свой автомобиль

Тренеруйтесь вождению на светлых тихих улицах в сопровождении опытного водителя. Цель этих тренировок – научиться лучше чувствовать органы управления автомобиля . Для повышения безопасности вождения, установите в салоне дополнительное зеркало на присоске, чтобы сопровождающий мог контролировать окружающую обстановку. Чем больше тренировок, тем лучше будет перемещаться автомобиль под вашем управлением, увереннее будет трогание и торможение, а главное, появится «чувство автомобиля». Со временем, когда вы будете уже по-настоящему ездить, у вас сформируется так называемая «моторная память», когда уже не задумаешься над органами управления, а все внимание сосредотачиваешь на дорожной обстановке.

Учитесь смотреть в зеркала

Данный пункт является ключевым и очень важным для новичка. Если вы научитесь «читать» дорожную обстановку и научитесь видеть, что происходит вокруг автомобиля , то успех гарантирован.

Мы переодически эвакуируем автомобили после ДТП, когда виновник при перестроении просто не увидел другое транспортное средство.

Рекомендуем начинать учиться этому упражнению в неподвижном автомобиле . Вы смотрите вперед как при движении, при этом каждые несколько секунд надо переводить взгляд на зеркала. Вначале смотрите в зеркало заднего вида, затем в правое заркало, затем в левое. При этом должны быть соблюдены следующие моменты:

  • когда вы смотрите в зеркало заднего вида, голова должна оставаться неподвижной;
  • когда вы смотрите в левое или правое зеркало, смещение головы должно быть минимальным;
  • время, затраченное на просмотр каждого зеркала, должно быть минимальным, но достаточным для того, чтобы зафиксировать обстановку;
  • при переводе взгляда на зеркала нельзя забывать об обстановке перед автомобилем – старайтесь боковым зрением контролировать ситуацию.

Одна из самых распространенных ошибок начинающего водителя заключается в полном переключении внимания на какое-либо направление. Например, если новичок смотрит в боковое зеркало, то зачастую он перестает контролировать ситуацию перед транспотным средством, в результае чего совершает наезд на впереди едущий автомобиль.

Итак, находясь за рулем в неподвижном автомобиле, наблюдайте в зеркалах за перемещением пешеходов в соответствие с описанной выше методикой. Ключевым моментом в этом упражнении является то, что в какое бы зеркало вы не смотрели, старайтесь боковым зрением контролировать перемещение пешеходов перед автомобилем.

Отрабатывайте этот комплекс до автоматизма, когда, находясь в автомобиле, вы переодически и желательно непроизвольно осуществляете осмотр по зеркалам, при этом взгляд уверенно и четко падает на каждое зеркало.

После этого самое время оттачивать полученные навыки непосредственно при вождении. После наблюдения за пешеходами переключиться на наблюдение за автомобилями будет очень просто. Выбирайте тихие улицы и практикуйтесь в сопровожении опытного водителя, как было описано выше.

Учитесь видеть дорожные знаки

Итак, к этому моменту вы уже довольно уверенно перемещаете автомобиль и контролируете обстановку вокруг него. Осталось научиться видеть элементы, регулирующие дорожное движение, и можно программу-минимум считать выполненной. Естественно, данный пункт будет неподъемен для тех, кто не выучил ПДД.

Заставляйте себя отрывать взгляд от дорожного полотна и выискивайте взглядом элементы, регулирующие дорожное движение (светофоры, дорожные знаки, дорожная разметка). При этом должны быть соблюдены следующие моменты:

  • не задерживайте взгляд на посторонних предметах (рекламные щиты, дома и т.д.);
  • боковым зрением контролируйте ситуацию перед автомобилем;
  • не рассматривайте какие-либо элементы , старайтесь быстрее фиксировать доносимую информацию и переводите взгляд дальше.

Практиковаться в данном упражнении рекомендуется вместе с опытным водителем. Идеальный вариант заключается в проговаривании вами всего, что относится к безопасности дорожного движения. Например, «вижу приближающийся автомобиль слева», «на перекрестке движение прямо и направо», «мы едем по главной» и т.д.

Эту примету я знаю еще с детства. Помню, когда уезжали гости, бабушка, перекрестив их на прощание, усаживалась на табуретку и тихонько прислушивалась к себе. Она будто видела весь их путь, просчитывала все вероятности и выбирала наилучшую для них.

Только спустя несколько часов она брала веник и начинала наводить порядок. На наши попытки сделать это раньше она строго качала головой: «Нельзя».

Так почему же нельзя убирать сразу после отъезда дорогих гостей?

История этой приметы очень интересная.

Как считали наши предки, каждый человек оставляет после себя эмоциональный след. Он, конечно, потихоньку уходит за своим хозяином, но намного медленней, чем это делает сам человек. И если мы сразу же начинаем убирать после отъезда гостей, мы этим нашим действием просто выгоняем еще не ушедший дух гостя. И выгоняем грубо, просто, как в народе говорится, в три шеи.

Хорошо, если вы больше не хотите видеть этого человека, тогда эта ваша уборка очень кстати. А вот если наоборот, гость вам дорог и всегда желанен. Тогда этого делать никак нельзя.

С чем же связана эта примета?

Почему нельзя убирать в доме после ухода гостей?

А связана эта примета с очень грустным действием – с похоронами. Еще в далекие времена существовало такое поверье: обязательно после выноса покойника из дома хорошо вымыть полы. Это было связано со страхом, что, если покойник превратится в вурдалака, чтоб он не нашел дороги домой.

Если вымыть полы, он свой дух не учует и не поймет, куда ему идти.

Точно так же надо было вымыть полы после того, как дочку выдали замуж. Считалось, что тогда она приживется в новом доме и будет там счастлива. А вот, если поленится, то есть вероятность, что дочка через какой-то время вернется обратно. А это ведь позор для семьи.

Как бы то ни было, а примета существует. Может она, конечно, и не сбывается, но если учесть, что наши предки жили в большей гармонии и с природой и с собой, то я бы прислушалась.

Может такое быть, что вы просто воплощение чистоты и не верите ни в какие приметы. Тогда, конечно, делайте, как велит вам ваш разум.

А я все еще почему-то верю своей покойной бабушке. И если вдруг поневоле после ухода гостей рука моя потянется к пылесосу, я наверняка, почувствую, как она нахмурит брови и покачает головой: «Нельзя».

Этим летом многие из нас отправятся в автопутешествия — на концерт в соседний город, в гости к родственникам в деревню, за красотами в одну из живописных республик России. И конечно, перед любым путешественником рано или поздно встает вопрос — что делать, чтоб скука не настигла в дороге и не испортила впечатление от поездки. Когда темы для разговоров с попутчиками постепенно иссякают, приходит время игр! А включение в игру водителя, особенно в темное время суток, здорово поможет справиться вашему другу с усталостью и сонливостью.

Итак, всем нам известная с детства «Игра в города»

Можно разделиться на команды или играть каждый сам за себя. Вы поочередно называете города. Название каждого следующего города должно начинаться с той буквы, которой заканчивается название предыдущего. Если название города оканчивается на «й», «ь» или «ы», можно использовать предпоследнюю букву (если, например, на «ый» — пред-предпоследнюю). Уже использованные названия не могут повторяться.

Пример: Томск-Краков-Венеция-Ярославль-Лондон… и т.д.

Но если с географией у Вас дела обстоят не очень хорошо, или в машине едут маленькие дети, сыграйте в «Игру в слова»

Принцип игры тот же, что и в Города, но теперь вы называете существительные (ед.число, им. падеж).

Пример: Тыква — апельсин — носорог — гармония… и т.д.

Особенно хитрые игроки могут подбирать свои слова таким образом, чтоб они всегда заканчивались на «а» (ведь таких слов очень много в русском языке- лампА, акулА, остановкА и т.д.), чем будут приводить в недоумение, а затем и в бешенство того, кто говорит слово после него. Следующему придется раз за разом вспоминать слова, начинающиеся с буквы «а».

Одна из самых популярных игр в дороге — «Есть контакт!»

Минимальное количество участников — трое, но чем больше народа — тем веселее. Выбирается один водящий, он загадывает слово, говорит вслух первую букву.Цель остальных игроков отгадать слово.

Пример: Загадывается слово «ракета», первая буква «р» — называется вслух.

Теперь все игроки берут эту букву за основу и начинают придумывать свои слова, начинающееся на эту букву. Они стараются объяснить слова, пришедшие им в голову, не называя их, друг другу. Напарник должен понять какое слово описывает его друг и, поняв, сказать «Есть контакт!». После этого оба игрока считают вслух «раз-два-три» и называют хором слово.Водящий тоже внимательно слушает догадки игроков и пока звучат слова «раз-два-три» он должен опередить их, сказав «Нет, это не (слово)!»

Пример: Игрок вспомнил слово «рука» и объясняет напарнику «Это конечность тела человека, ею пишут». Напарник понимает, что речь идет о руке, говорит «Есть контакт!». Они вместе считают вслух «Раз-два-три», в этот момент водящий успевает сказать «Нет, это не рука!».

Если водящий не успел ответить или не угадал задуманное слово, он должен сообщить играющим вторую букву своего задуманного слова. В этом случае попытки игроков продолжаются, но игроки загадывают слова уже на первые две (три и т.д. буквы).

Пример: Водящий не угадал/не успел сказать «Нет, это не рука!». Он называет вторую букву загаданного слова — «а». Игроки придумывают слова, начинающиеся на «ра» (ранец, рама, разведка и т.д.), так же пытаются объяснить их друг другу.

Естественно, что по мере угадывания букв, круг возможных вариантов слов сужается и в конце концов слово всё равно разгадывается. Игра продолжается до тех пор, пока игроки не угадают слово, задуманное водящим или пока они не разгадают его по буквам. Тогда игрок, назвавший слово, становится водящим и начинается следующий кон игры.

Еще одна дорожная игра «Трехлитровая банка».

Эта игра развивает фантазию и учит соотносить предметы. Все игроки в своем воображении представляют себе трехлитровую банку (её, размеры, форму, диаметр горлышка) и по очереди называют предметы, которые могут в неё поместиться (ножницы, лягушка, кубик, носок и т.д.).

Когда все в компании научатся в неё играть — усложняем правила:

— называем все предметы, начинающиеся с одной буквы алфавита (например, «М»: моль-мыло-«милки-вэй» и т.д.);

— называем предметы, начинающиеся с последней буквы предыдущего слова (моль-лампочка-апельсин и т.д.).

Благодаря великому и могучему русскому языку, даже большой предмет может стать маленьким — если мы прибавим уменьшительно-ласкательные суффиксы (-ик-, — ек-, -ок-, -ин+к- , -ич+к-, -ечк- и др.)

Например, все мы понимаем, что «машина» в банку не влезет, а вот «машинка» или даже «машиночка» уже может.

Творческие компании могут в дороге петь бесконечные песни , которые не имеют конца, благодаря зацикленному сюжету. Сначала эта затея кажется глупой, но на пятый раз повторения всем по необъяснимой причине становится очень смешно и весело, начинается легкое сумасшествие.

Самая известная песенка без конца это «У попа была собака, он её любил…». Нам же больше по душе такая песня со счастливой развязкой «10 поросят»:

10 поросят пошли купаться в море,

10 поросят резвились на просторе,

И вот он результат — 9 поросят!

9 поросят пошли купаться в море,

9 поросят резвились на просторе,

Один из них утоп, ему срубили гроб,

И вот он результат — 8 поросят!

8 поросят пошли купаться в море…

Двое поросят пошли купаться в море,

Двое поросят резвились на просторе,

Один из них утоп, ему срубили гроб,

И вот он результат — 1 поросят!

1 поросенок пошел купаться в море,

1 поросенок резвился на просторе,

Потом пошел ко дну, нашел себе жену,

И вот он результат — 10 поросят!

И начинаем заново: 10 поросят пошли купаться в море…

Ну и напоследок расскажем про игру «Да-нетки».

«Да-нетки» это усложненные загадки. Ведущий очень кратко рассказывает какую-то историю — завязку и невероятный конец, а игроки должны отгадать — что же могло произойти в этой ситуации. Из названия понятно, что задача игроков — задавать вопросы про сюжет истории, на которые ведущий может ответить лишь «да» и «нет». Конечно, начинать нужно с самой легкой, но чем сложнее загаданная «да-нетка», тем бОльший азарт вызывает процесс её отгадывания. «Да-нетки» можно придумать самостоятельно, а можно заранее поискать на просторах Интернета. Вот несколько примеров:

1. Вопрос: Женщина не знала, как избавиться от засидевшихся гостей, но её спас телефонный звонок. Как?

Ответ: Женщина сделала вид, что звонивший сообщил ей о пожаре в доме одного из гостей, но она не расслышала, о чьем доме шла речь.

2. Вопрос: Люди с металлоискателями весь день ходят по центральным улицам города, что они ищут?

Ответ: Перед приездом важной персоны городские власти приказали срочно заасфальтировать дороги в центре. Все делалось в такой спешке, что под асфальт закатали канализационные люки и даже трамвайные рельсы.

3. Вопрос: Один человек уехал в отпуск и попросил друга присмотреть за котом. Через неделю в квартире бегали уже 8 взрослых котов. Откуда они взялись?

Ответ: На следующий день кот убежал, и человеку пришлось дать объявление о пропаже. Поскольку он сам еще не очень хорошо знал кота, ему пришлось оставлять у себя всех похожих котов, которых ему приносили. И ждать приезда друга, который должен был опознать своего питомца.

В этой статье мы представили Вашему вниманию игры, в которые можно играть в машине, не используя дополнительный реквизит, а значит в них может (а иногда и должен) принимать участие водитель. Если уже даже игры не смогут побороть сон, то лучше всего будет остановиться у обочины и вздремнуть пару часов, зачастую этого достаточно для отдыха. Счастливого пути!