Открытый урок по английскому языку на тему "рождество". Конспект урока по английскому языку «Близится Рождество. Christmas is coming

ПЛАН – КОНСПЕКТ

по теме «Christmas »

Цели:

    Совершенствовать умения и навыки устной речи

    Расширение кругозора учащихся через лингвострановедческую информацию.

    Развивать навыки аудирования.

    Поддерживать интерес к изучению английского языка

Тип урока: комбинированный

Основные задачи:

Обучающие:

Практика речевой деятельности (монологической и диалогической);

Активизация лексики по теме;

Формирование и развитие коммуникативных умений;

Расширение словарного запаса.

Развивающие:

Развитие мышления, умения дать оценку, высказать своё мнение на английском языке;

Интеллектуальное развитие;

Развитие фантазии, воображения;

Развивать умения и навыки чтения про себя с полным пониманием прочитанного.

Социо-культурные:

- развитие образного мышления;

- расширение кругозора.

Воспитательные:

Формирование уважения и интереса к изучению английского языка;

Воспитание культуры общения;

Формирование умения работать в парах, помогать друг другу.

Оборудование урока:

Карточки – таблички с именами детей;

Компьютерная презентация «Christmas »;

Аудиоприложение, песня «Merry Christmas »; Jingle bells ;

Подарки детям.

Ход урока:

    Орг . момент .

( слайд 1)

T.: Good morning, good morning,

Good morning to you.

Good morning, good morning

I am glad to see you.

P.: Good morning, good morning,

Good morning to you.

Good morning, good morning

I am glad to see you.

T.: Sit down, please.

Get ready for the lesson. Let’s begin our lesson. What day of the week is it today?

Р.: It is Monday.

T.: OK. Ребята, аочёмсегоднямысвамисобираемсяпоговорить, япредлагаю

догадаться.. ( прослушивание стихотворения )

Now listen to a poem and guess what holiday is it about. ( ответы детей )

Yes, you are right, this poem is about Christmas. Would you like to visit a Christmas party?

Р.: Yes, of course!

T.: OK.

    Речевая зарядка.

T.: At first, Children, tell me, please, what season is it now?

Р.: It is winter.

T.: Yes, you are right. You know, it’s very cold in winter.

We are going to name all possible words which are connected with winter, Christmas? New

(Детиназываютслова: snow, Ded Moroz., fir –tree, balls etc.)

Very good, children!

T.: Do you like winter? Why?

Р.: I like winter because …

T.: What can children do in winter? (слайд 7)

Р.: Children can ski/ skate (коньки)/ play snowballs/ sledges(санки).

T.: What winter holidays do you know?

Р.: I know…

T.: What is your favourite winter holiday?

Р.: My favorite winter holiday is …

T.: What do you know about Christmas?

Р.: …….

T.: Would you like to know more about it?

Р.: Yes, of course!

T.: Then, listen to me.

    Знакомство с историей празднования Рождества.

T.: But before my story let’s learn new words. (новые слова на доске на ватмане,

Went to Bethlehem учитель проговаривает,

Dangerous – ученики хором повторяют)

Suddenly –

Gave a birth to her child –

A lot of people –

The brightest –

T.: Now attention, please! In England people begin to celebrate Christmas on 24 th of December. You

know it is a religious holiday. (слайд 8)

Mary and Joseph were Christ"s parents. They went to Bethlehem. Their way was dangerous and very long. It was getting darker and darker. They didn"t know where to go. A lot of bright stars appeared in the sky. Suddenly Mary saw a cave. “Let"s have a sleep in this place,” she said to her husband. At last they found a place where Mary gave a birth to her child. He was a boy. A lot of people came to see him. They brought many presents for him. Many bright stars appeared

in the sky when Christ was born. But among them was the biggest and the brightest star that showed the way to his place of birth. (слайды 9-14)

T.: Children, what did you understand?

Р.: …….

IY. Физ . минутка . «Please game».

(Дети выполняют различные команды учителя при условии слова: PLEASE ).

T.: English people like Christmas very much. They decorate their houses with lights. ( слайд 15)

It is very nice and bright at night. ( слайд 16)

Here you can see a Christmas tree on the Trafalgar square. ( слайд 17)

Y. «Наряди ёлку»

T. : Now, children, you’ll decide how to decorate our New Year tree.

There are many cards, choose some. Work in groups.

YI.«Presents and wishes»

T.: You know, all children become presents on New Year in Russia.

Who do we write letters to?

Р.: We write letters to Ded Moroz.

T.: And English children write letters to Santa Claus. Here you can see him.

Let’s know what will be next year, take a wish and read it!

( слайды 18 - 19)

(Дети вытягивают новогодние пожелания, написанные на английском языке и читают их)

Any way, children, you can write to Father Frost about your real wish.

T.: I think you are tired. Let’s have a rest! Listen to a song and sing with us!

YII . Подведение итогов урока, выставление оценок.

T .: Ребята, вам понравился сегодняшний урок? Почему? Что нового узнали? Мне тоже очень понравилось с вами работать, вы получаете сегодня такие отметки: ______________. А на память о сегодняшнем уроке вы получаете такие сувениры.

Светлана Затонская

Christmas Lesson

Цель урока : формирование лексических навыков и их использование в речи учащихся

Учебные задачи

1. Способствовать формированию устойчивых лексических навыков

2. Формировать умение воспринимать на слух и понимать небольшие сообщения

3. Развивать умения монологической и диалогической речи

Развивающие задачи

1. Развивать языковые и познавательные способности учащихся, готовность к коммуникации

2. Способствовать интеллектуальному развитию учащихся

3. Формировать логическое мышление и развивать память

Воспитательные задачи

1. Развивать умение работать в парах и группе

2. Формировать интерес к учению и познавательную активность учащихся

3. Расширять кругозор учащихся

4. Прививать уважение к традициям страны изучаемого языка

Используемые технологии

Коммуникативно-ориентированные, информационно-коммуникационные, игровые технологии

Используемые методы обучения

Словесный, объяснительно-иллюстративный

Используемые приемы

Игра, использование интерактивной доски, диалог, «письмо Санта–Клаусу»

Урок

Учитель :

Good afternoon! I am glad to see you. How are you? (Ответы)

What season is it now? It’s winter (ответ)

What is the weather like in winter. Ответы : cold, frosty, cloudy, slippery, muddy, foggy, rainiy

Do you like winter?

Ответы :

Why do you like winter?

Ответы : I can play snowballs / ski / make a snowman / skate / sledge.

What day is it today? What is the date today? (December 17th)

Answer the question. What holiday is celebrated on the 25th of December in Great Britain?

Christmas. – That’s right.

On the 25th of December English people celebrate Christmas – a beautiful holiday, which is loved by everybody. Everything is decorated with lights and toys. We see Christmas trees everywhere. People buy presents, send cards and have Christmas parties.

Today we have an unusual lesson. Our lesson is a Christmas lesson, and we will speak about Christmas in Great Britain.

By the way, I have a secret message from Father Christmas. Yesterday I have got a surprise box from Father Christmas. There is a present for you in this box, but we will open this box in the end of our lesson.

And now we are going to play games, sing songs and do other interesting things.

Now, look at this picture (интерактивная доска) . What do you see at this picture? Ответы детей.

And now let’s make the picture out of puzzles.

And now, answer my questions.

1. Who comes from the North Pole on his sledge and brings presents to everybody at Christmas?

2. What does he wear?

3. What thing is very dear for children? They hang it at the fireplace or on their beds. (Stocking)

4. How do they decorate their house?

5. What is the main symbol of Christmas? (Christmas tree)

Do you like decorating Christmas tree?

I think everybody likes to decorate a Christmas tree, and let’s do it.

Let up make up two teams. The first one is called “Snowman” and the second one is “Father Christmas”

(Реквизит : 2 коробочки с елочными игрушками и 2 елки.

Учащиеся по очереди вешают игрушки, озвучивая свои действия. Например : I am hanging a red ball (a star, a garland, a tinsel)

Well-done. The winner is team No !

Your next task is Christmas Eve Maze.

Rudolph – if you know it is a reindeer – is hiding from Father Christmas. Help Father Christmas to find him so that the can begin delivering toys. Draw a line from Father Christmas through the Christmas words. Well done!

Учитель : Christmas is coming. On Christmas, children usually have Christmas parties. They wear costumes and masks. I see you have got your masks. Let us see what the masks at our party are.

Вопросы учителя : Who are you? / Where are you from? / What can you do? Nice to meet you. И т. д.

Учитель : Children usually meet friends on Christmas. Let us see how they do it,

Snowman: I am a Snowman, and who are you?

Mouse: I am a Mouse! Where do you live?

Snowman: I live in the park. And children play with me every day. And where do you live?

Mouse: I live in the house behind the fireplace. Let’s be friends.

Princess: Hello!

Father Christmas: Hello!

Princess: Who are you?

Father Christmas: Everybody knows me. I am Father Christmas. And who are you?

Princess: I am Princess. I am beautiful and kind. I cn dance and sing. What do you do?

Father Christmas: I bring present to children, Put them in their stockings, and they are very happy.

All children write letters to Father Christmas asking him for some presents for them and their relatives. I would like to listen to your letters to Father Christmas.

Ученики читают несколько писем.

Christmas is a religious holiday. It the day when Christians celebrate the birth of Jesus Christ.

Where do people go on Christmas?

Ученики : They go to the church and sing Christmas carols. Let’s sing one of these carols. (We wish you a Merry Christmas – елка / игрушка) .

Ученики поют Merry Christmas.

And now it’s time to open the box from Father Christmas. Let us open and see the present of Father Christmas.

Учитель открывает коробку.

Oh, it’s a magic hat, a message from Father Christmas!

Учитель. And who was the best today t our Christmas lesson? (Лучший ученик одевает волшебную шапку)

So children, what can you say about Christmas holiday?

What kind of holiday is it?

Ответы учащихся : It"s a bright holiday / it’s a merry holiday / it"s a beautiful holiday!

Учитель : My dear boys and girls! Merry Christmas! I wish you Good Luck and Happy New Year!

And now help yourselves. These candy canes are from Father Christmas. Bonne appetite!

Публикации по теме:

Фонетические разминки на уроках английского языка Дорогие преподаватели иностранного языка! Вы наверно не редко сталкиваетесь с таким понятием как фонетическая разминка или зарядка. Что.

Игровые технологии на уроках английского языка как одно из средств реализации системно-деятельностного подхода в рамках ФГОС Современный урок – урок, отвечающий требованиям ФГОС, в котором в концентрированной форме нашли отражение запросы и потребности семьи, общества.

Интегрированное занятие английского языка и математики «Лесная школа» Тема: «Лесная школа». Цель: Обобщение и закрепление знаний детей по пройденным темам. Задачи: 1) Образовательные: Активизация лексического.

Использование игровых технологий в обучении детей дошкольного возраста основам иностранного (английского) языка Введение английского языка в дошкольную образовательную систему было продиктовано рядом причин, основной из которых явилось противоречие.

Научно-практическая конференция. Необходимость изучения английского языка в раннем возрасте Per aspera ad astra (через тернии к звёздам) Изучение английского языка в раннем возрасте становится все более и более актуальным. Многие.

Урок английского языка в 3 классе на тему: "Рождество " учителя английского языка Левиной Розы Гарриевны

Цели: активизация и обобщение,систематизация знаний, закрепление лексического запаса по теме «Рождество»,развитие навыков аудирования

Технологическая карта урока английского языка в 3 классе к УМК Enjoy English для 3 класса Биболетовой М. З.,Денисенко О.А., Трубаневой Н. Н.

Тема урока: «Christmas »

Тип урока : рефлексивный

Задачи :

- личностные: формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию; формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками.

- метапредметные: умение работать самостоятельно, в паре и в группе, строить логические рассуждения, умозаключения, уметь адекватно и осознано использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации, самооценивание.

- предметные: развивать умения систематизировать новые знания; развивать навыки письма (заполнение пропусков); дифференцировать главную и второстепенную информацию прочитанного текста

Планируемый результат:

Предметные умения

    развивать навыки поискового чтения

2. развивать технику чтения вслух

    развивать навыков аудирования

    Совершенствование навыков устной и письменной речи

Личностные: формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию; устанавливать связь между целью деятельности и ее результатом;

адекватное понимание причин успеха/неуспеха в учебной деятельности;

формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками;

Регулятивные: осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.

Познавательные: построение логических рассуждений, включающее установление причинно-следственных связей; освоение ознакомительного, поискового чтения;

Коммуникативные: формулировка собственного мнения и позиции, способность аргументировать и координировать её с позициями партнёров; умение задавать вопросы и отвечать на них; адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач.

Основные понятия :

Merry Christmas, New Year, wish, Christmas card, present, Santa Claus

Педагогические технологии : методическая-информационная объяснительно-иллюстративный; словесный; поисковый; репродуктивный

Структура занятия

    Организационный момент

Teacher : Good morning, dear boys and girls. Glad to see you again!

P. Good morning, teacher. We are glad to see you, too

2 Актуализация

Teacher : We start our lesson, which is connected with a beautiful holiday, the most popular holiday in Great Britain. This holiday is the favourite holiday of all English children. We will speak and read about this holiday, have a competition, write cards, and sing a song. I hope you’ll enjoy our English lesson and be friendly to each other. I wish you good luck! Let’s start! Look at the slide and try to guess the holiday

3. Обеспечение мотивации просмотр мультфильма

Учащиеся смотрят и отвечают на вопрос:

Teacher: What holiday are we going to speak about?

P1. We’ll speak about Christmas.

Teacher: What words helped you to guess?

P1 . Santa Clause

P2 . Christmas tree

P3 . Merry Christmas to you!

Teacher: The theme of our lesson is Christmas in Britain.

4. Фонетическая зарядка

Обезьянка простыла на этом холоде горло заболело …..

[m]-хочет произнести свое имя но не может

Доктор просит показать горло

[ t]-доктор показал упр для язычка кончик к альвеолоам

[d]-готовитсяк празднику встряхивает ковер

[w]-доктор вылечил обезьянку она балуется губки дудочкй сделала и потом улыбнулась

Say please a symbol of Christmas.There are а lot of symbols, things and words, which are connected with this holiday. What are they?

(Ученики называют некоторые символы Рождества: рождественские открытки, подарки и т.д. Ответы сопровождаются появлением опор: Santa Clause, Christmas tree, Merry Christmas, Christmas cards, presents, stocking .)

5.На доске: Соедините слово и перевод :

Christmas Веселого Рождества

Santa Claus мы желаем

Presents ёлка

Socks Счастливого Нового года

Christmas tree носки

We wish Санта Клаус

Merry Christmas подарки

A Happy New Year! Рождество

6. Физкультминутка

T: I see you are tired. Let’s have a rest.

Clap your hands.

If you"re happy and you know it,

If you"re happy and you know it, clap your hands.


If you"re happy and you know it, stomp your feet.
If you"re happy and you know it,
And you really want to show it,
If you"re happy and you know it, stomp your feet.


If you"re happy and you know it, nod your head.
If you"re happy and you know it,
And you really want to show it,
If you"re happy and you know it, nod your head.


If you"re happy and you know it, turn around.
If you"re happy and you know it,
And you really want to show it,
If you"re happy and you know it, turn around.


If you"re happy and you know it, say we are, we are.
If you"re happy and you know it,
And you really want to show it,
If you"re happy and you know it, say we are

Teacher : А сейчас мы с вами разделимся на 3 команды. Каждая из команд получает свои задания Ваша задача –внимательно прочитать текст и ответить на вопросы и докончить предложения. Let’s start.

5. Развитие навыков чтения с полным пониманием прочитанной информации

Teacher :Read the text and answer the questions. У .3 с .53 письмо Санта Клауса

What present have Green school’s pupils got for Santa Claus?

6. Актуализация

Complete these sentences:

  1. Nick and Pam can …

    Martin likes to …

    Mary and Bess like to …

    Jack and Thomas can…

  2. Peter likes to…

    Dino likes to …

    Pupils like to go to …

Choose the right answer:

Why do Miss Chatter’s pupils like Christmas?

1They like to play together.

2They like to dance and sing merry songs

3.It is a happy holiday with a lot f presents.

6. Развитие навыков аудирования

It’s time to listen to the dialogue.Listen to the dialogue and say who is speaking.What Christmas present would dino like to have?

У.1с.52 (из учебника на диске)

7. Совершенствование навыков устной речи

Ребята, какой подарок вы хотели бы получить от Санта Клауса?

What presents would you like to have from Santa Claus? Начните своё высказывание со слов

I would like to have ………

Skates, a ball, a computer, a bike, sweets, a toy, a book, a dog, a cat, a bike, new jeans.

8.Развитие лексических навыков.Исполнение песни.Динамическая пауза

В этот праздник принято загадывать желания и петь замечательную песню«We wish you a Merry Christmas!». (“ Желаем Счастливого рождества!”). A когда приходит Новый год, англичане поздравляют друг друга такими словами: A HappyNew Year!

And now let’s listen and sing this nice song «We wish you a Merry Christmas! ». Учащиеся слушают и поют песню упр.1 стр. 50

We wish you a Merry Christmas! 3 times

And a Happy New Year!

9. Развитие навыков письма

Подписывание открыток к Рождеству

Ваша задача –написать открытку другу и поздравить его с Рождеством и Новым годом Let’s start.

T: I’m sure now you know a lot about Christmas and New Year. One of the traditions is writing postcards to your relatives, to your friends.. Please write down and read

What can we wish to our friends? (обсудить с детьми)

Дети подписывают открытки и дарят соседу со словами Merry Christmas!

A Happy New Year! Be healthy! Wash hands and face! Be clever! Don’t be lazy!

In Great Britain people decorate a Christmas tree with different balls. Let’s decorate it right now! Please, come to the blackboard, hang card on the Christmas tree: Oh, look at our Christmas tree! How beautiful it is now!

10. Рефлексия

Teacher :We have decorated your Christmas trees. They are very beautiful.

What interesting parts of the lesson did you like? What new information did you get?

P1. We decorated our Christmas Tree and write Christmas cards.

P2. We learnt some interesting facts about Christmas.

P3. We had some fun, sung the song.

Что нового вы узнали о праздновании Рождества в Англии?

С какими новыми словами вы познакомились?

Какую песню разучили?

Teacher: And what do you think about our lesson? (Рефлексия. Если учащимся понравилось на уроке, они поднимают веселый новогодний смайлик. Если нет, то грустный)

11.Домашнее задание

Teacher : П.Т. дописать письмо Дайно у.3 с.33

Write down your homework. Thank you for your work. Good luck and Merry Christmas!

Предмет: Английский язык.

Тип урока : Коибенированный

Тема: « Близится Рождество. Christmas is coming »

Цель : коммуникативно-речевое развитие учащихся через сообщение знаний о традициях празднования Рождества в Великобритании.

Задачи:

Речевая компетенция : развивать произносительные навыки диалогической речи, навыки аудирования и чтения с полным пониманием и письма.

Языковая компетенция : доводить до автоматизации употребление в речи лексических единиц по теме «Christmas».

Социокультурная компетенция : познакомить с традициями празднования Рождества в Великобритании.

Компенсаторная компетенция : развивать языковые догадки и воображение, творческое мышление, память.

Учебно-познавательная компетенция : развивать умение выделять основную информацию из прослушанного и увиденного об основных рождественских традициях в Великобритании.

Познавательный аспект : познакомить учащихся с традициями и культурой страны изучаемого языка на основе праздника Christmas.

Развивающий аспект: развивать психические функции, связанных с речевой деятельностью (внимание, способность к анализу и синтезу, логическое мышление, способность к выявлению языковых закономерностей, языковая догадка, зрительная и слуховая память, фонематический слух).

Учебный аспект : овладевать основными видами речевой деятельности: говорением, аудированием, чтением и письмом.

Воспитательный аспект: повышать интерес к изучению английского языка, воспитывать культуру языкового общения, уважительного отношения друг к другу, умение внимательно слушать собеседника.

Языковой материал : речевые образцы по теме «Christmas».

Оборудование: презентация,мультимедиа, рабочие листы, песня.

Ход урока

I. Организационный момент.

– Good morning, children.Sit down, please.

II. Речевая зарядка .

Answer my questions:

    What date is it today?

    What day is it today?

    What season is it now?

    Do you like winter?

The motto of our lesson: we see, hear, speak, do and all will be OK!

All together ! Девизом нашего урока будет: вижу (прикасаюсь к глазам), слышу (прикасаюсь к ушам), говорю (прикоснуться к губам), делаю (стукнуть кулачек о кулачок), получится (большой палец вверх)!

Надеюсь, что наш урок пройдет так же энергично и с таким же хорошим настроением.

III. Введение в тему урока.

Постановка учебной проблемы.

T : Ребята, обратите внимание на слайд. What is it? Что это? И почему я вам ее показала? А как вы думаете почему именно ель? Действительно, приближается Рождество и Новый год. Учащиеся отвечают, что существует традиция на Рождество и Новый год украшать ель.

Постановка темы урока. А как вы думаете, какая же у нас сегодня тема урока? Приближается рождество, а по английски: «The Christmas is coming!»

3. Актуализация знаний.

The 25 th of December is Christmas Day. 25 декабря в Британии празнуют рождество.

Сегодня мы должны научиться:

    составлять предложения,;

    вставлять пропущенные слова;

    отвечать на вопросы.

4. Повторение изученного материала. Развитие навыка письма.

На прошлом уроке мы проходили количественные числительные. Сейчас и проверим, как вы их усвоили.

На ваших столах карточки с заданиями.

Что вы должны сделать? (Вы должны дополнить предложение правильным вариантом перевода). You have 1 minute. Увасесть 1 мин.

– Look at the board!

    I have got одиннадцатьконфет.
    a) one sweets
    b) eleven sweet
    c) eleven sweets

    The monkey has got 15 бананов.
    a) fifteenth bananas
    b) fifty bananas
    c) five bananas

Let`s check! Давайте проверим!

На следующем слайде указаны верные ответы. Давайте проверим, правильно ли вы выполнили. Проверьте и исправьте себя!

– Ребята, сегодня мы своими знаниями и ёлочными игрушками украсим ёлку. На ваших партах лежат ёлочки.

Если у вас правильно выполнено оба задания, то нарисуйте 2 игрушки.

Если у вас правильно выполнено одно задание, то нарисуйте на ёлочке 1 игрушку.

VI. Введение нового материала. (5 минуты)

слайд 10

Аудирование.

Кто на Новый год приносит вам подарки?А вы знаете, кто такой Санта Клаус? Это Дед Мороз в Англии. Ребята, вы верите в чудеса?Ваши сверстники из Англии тоже верят в чудеса и перед Рождеством пишут письма Санта Клаусу,вместе со своей учительницей Мисс Четтер, в которых рассказывают о себе и о своих желаниях.

Дати из лесной школы приготовили рождественскую песню. А вы сможете спеть Санта Клаусу рождественскую песню? Давайте споем.

– Do you write letters? А вы пишите письма? Вы пишите письма Деду Морозу? Сегодня мы научимся писать письма на английском языке, в которых мы расскажем о себе и попросим новогодние или рождественские подарки у Санта Клауса. О подарках мечтают не только люди, но и различные герои сказок и мультфильмов.

Давайте послушаем и скажем, о каком рождественском подарке мечтает динозаврик:

Let’s listen to the tape!

What would Dino like to have?

Dino would like to have a red, yellow and blue butterfly.

Если вы, сразу догадались, чего хочет динозаврик Дайно, то нарисуйте 2 игрушки.

Если вы догадались, но не сразу, чего хочет динозаврик Дайно, то нарисуйте на ёлочке 1 игрушку.

Если вы не справились с заданием, то игрушку не рисуйте.

– А ты, какой хочешь подарок на Рождество или Новый год? What would you like to have?

(Дети отвечают)

I would like…. .

Закрепление нового материала. Обучение чтению.

– Ребята, мне сегодня пришло интересное письмо. Вам интересно знать от кого это письмо? Сейчас посмотрим.

Ребята прочитайте письмо про себя. И ответьте на мои вопросы.

Dear Friends.
My name is Santa Claus. I am ninety nine years old. I am a man. I live in Laplandiya. My favourite pets are dogs and deer (олени). My favourite colours are red and blue. My favourite season is winter. I want to be your pen friend!
Santa Claus.

– Итакоткогожемыполучилиписьмо? Answer my questions.

  • What is the man’s name?

    What are his favourite pets?

    What is his favourite season?

Санта Клаус хочет быть вашим другом по переписке и чтобы побольше о вас узнать, Санта задает вам вопросы, давайте попробуем на них ответить.

– Давайте посмотрим на нашу ёлочку и нарисуем ей игрушки.

Если ты правильно думал и отвечал на вопросы, то зарисуй 2 игрушки. Кто нарисовал 2 игрушки? Кто 1?

Если ты правильно думал, но ответил с помощью учителя, то нарисуй 1 игрушку.

Если ты не правильно отвечал на вопросы или совсем не отвечал, то игрушку не рисуйте.

Кто нарисовал 2 игрушки? Кто 1?

VIII. Физкультминутка. (2 минуты)

А сейчас немного отдохнём! Let’splay!!! Чтобы быть здоровым, мы что делаем? Зарядку.

IX. Закрепление нового материала. Обучение чтению.

– Ребята, мы прочитали и разобрали письмо Санта Клауса. Сейчас разделимся на группы и попробуем написать письмо все вместе. 1-ая группа будет писать письмо Санта Клаусу от имени девочки Mary, а другая группа от имени мальчика Bob. На доске написано начало каждого предложения для письма Санта Клауса. Рядом лежат карточки со словами. Вы должны закончить предложения, закрепив нужную карточку к концу предложения. Каждая группа выходит к доске и приступает к заданию.

Dear____________
My name is______________.
I am____________________. (a boy/ a girl)
I am______8___years old.
I live in______________. (
Вarabinsk)
My favourite pets are______(cats/dogs)
My favourite colour is_______________.(red/blue)
My favourite season is_______________.(winter
/ spring)

– Проверим, что у вас получилось.

Если ты правильно рассуждал и не допустил ошибок, дорисуйте 2 игрушки на свои ёлочки.

Если ты рассуждал правильно, но были недочёты, то нарисуй 1 игрушку.

Если ты не участвовал в обсуждении, то игрушку не рисуй.

Кто нарисовал 2 игрушки? Кто 1?

X. Подведение итогов. (2 минуты)

Посмотрите, какая красивая ёлочка у нас получилась! слайд 28

Теперь подсчитайте свои игрушки.

– У кого 7, 8 игрушек? Молодцы!Хорошо поработали на уроке. Отлично! Fine!5

– У кого 5, 6 игрушек? Хорошо! Но нужно быть внимательнее. Я думаю, что в следующий раз всё получится. Good!4

– У кого 1-4 игрушки? Нужно учить и работать больше, учить слова и буквы! Tryagain! Начни сначала! Удачи! Goodluck!

– Сегодня все постарались! Молодцы!

– Take stock of! Your mark is 5, 4, 3. Подведёмитоги. Ваши оценки.

– Ребята чему вы сегодня научились? Что стали знать лучше? слайд 29

    составлять предложения,;

    вставлять пропущенные слова;

    отвечать на вопросы.

– Что больше понравилось на уроке?

XI. Домашнее задание. (1 минута)

Open your diary books. Write down your homework: слайд 30

НаписатьписьмоСантаКлаусу.

The lesson is over. Thank you! Goodbye!

по проведению урока английского языка

на тему «Рождество в Великобритании»

Преподаватель: Савельева А.В.

Программа рассмотрена

На заседании методической комиссии

Протокол № ___ от «___» «___» 2013 г. федеральный компонент стандарта

Реализован полностью

Председатель комиссии

Федорова И.В.

г.о. Электросталь

2013 год

  1. Пояснительная записка стр.3
  2. Ход урока стр.4
  3. Использованная литература стр.9

Пояснительная записка

Одной из нетрадиционных форм обучения являются уроки-праздники. Их целесообразность определяется тем, что они позволяют расширить и углубить знания, умения и навыки учащихся в овладении иноязычной коммуникативной деятельностью, стимулировать у них интерес к изучению иностранного языка, учить пользоваться дополнительной художественной и справочной литературой, приучать самостоятельно получать знания. Благодаря таким урокам, посвященным одноименным праздникам англо-говорящих стран ученики расширяют свой лексический запас, в игровой форме приобщаются к лингвострановедческой культуре, расширяют свой кругозор и интеллект. Такие праздники остаются в сердцах наших учеников, делают их добрее, внимательнее, отзывчивее. На таких уроках-праздниках всегда царит праздничная иноязычная атмосфера, присутствуют сюрпризы, волшебство, импровизация, творчество, сотрудничество, веселье и радость. Традиционными стали уроки-праздники, посвященные "Halloween" (31 октября), "St. Valentine,s Day" (День Святого Валентина), "Easter" (Пасха) и "Christmas" (Рождество). Как и ко всякому празднику, ученики начинают готовиться заранее. Ученики, у которых развиты творческие способности, получают творческие задания - изготовить своими руками открытку, реферат, стенгазету. Ко всем праздникам кабинет иностранного языка оформляются в соответствии с обычаями и традициями, учитывается символика и цвет праздника. Ученики разучивают стихи, песни на английском языке, участвуют в конкурсах на лучший перевод стихотворений, зашифровывают символы праздников в ребусах, кроссвордах.

Опыт проведения таких уроков-праздников показывает, чем раньше ученики начинают приобщаться к иноязычной языковой культуре, тем быстрее и прочнее усваивают лексику, свободно общаются на английском языке.

Ход урока:

1) Орг.момент

  • - Речевая зарядка

How are you? Who is absent today?

  • - Тема урока

Today we shall celebrate Christmas.

Сегодня мы с вами проведем необычный урок – Урок-Праздник

Посвящен он будет празднику РОЖДЕСТВО, который будет отмечаться в Великобритании и других странах Западной Европы, а также в США и Канаде – 25 декабря. Мы узнаем о традициях и обычаях, связанных с этим праздником, о том, как отмечают его в англо-говорящих странах и повторим слова, которые мы уже изучили по этой теме. Но сначала надо подготовить свой артикуляционный аппарат к произношению английских звуков и слов. Давайте повторим скороговорки.

  • - Фонетическая зарядка

Скороговорки

A COPPER CUP OF COFFEE IS A COPPER COFFEE CUP.

BIG BAKER BAKES BLACK BREAD.

DON’T TROUBLE TROUBLE TILL TROUBLE TROUBLES YOU.

DOUBLED BUBBLE GUM BUBBLES DOUBLE.

Новая скороговорка – Seven Santas sang silly songs. (Записываем и отрабатываем)

2) Основная часть урока

  • а) Сообщение о празднике (выполняет ученик)

What is Christmas? Let’s talk about it. Итак, что же такое Рождество, что это за праздник и какие традиции и обычаи связаны с ним. Сообщение нам должен был подготовить…

Сообщение примерно такое:

Рождество по-английски – CHRISTMAS . Для большинства британских семей это самый важный праздник года. Это день, когда многие люди едут домой к своим близким, чтобы быть вместе на Рождество. Существует много традиций, связанных с этим праздником, но наиболее важная из них - это украшение елки CHRISTMAS TREE и дарение подарков PRESENTS . На Рождество вся семья собирается на обед с большой жареной индейкой TURKEY , за которой следует рождественский пудинг CHRISTMAS PUDDING . Затем они наслаждаются куском рождественского пирога CHRISTMAS CAKE или едят сладкий пирожок PIE с начинкой из изюма. Днем в три часа они могут увидеть по телевизору королеву, посылающую свое традиционное рождественское поздравление в Соединенное Королевство и в Содружество. В воскресенье перед Рождеством во многих церквях проходят службы, где поют специальные гимны. Иногда певцов слышно на улице, когда они собирают пожертвования. Г руппы детей и взрослых ходят от дома к дому и поют рождественские гимны- CHRISTMAS CAROLS . В благодарность хозяева домов дают им сладости SWEETS или небольшие подарки. Большинство семей украшают свои дома яркой цветной бумагой и венками из листьев остролиста HOLLY . 26 декабря - также всеобщий праздник, называющийся Днем подарков. Это время навестить друзей и родственников или стать зрителем одного из множества спортивных событий. Этот день еще называют Boxing Day, так как весь день по телевизору показывают спортивные передачи и люди обычно проводят этот день, сидя дома перед телевизором. Каждый в Великобритании ожидает этого праздника и наслаждается им! Люди начинают готовиться к своему любимому празднику еще в начале декабря. Они покупают своим родственникам и друзьям подарки, подписывают и посылают поздравительные открытки CHRISTMAS CARDS , украшают улицы, магазины, школы, дома. Детишки пишут письма и заказывают подарки. Повсюду появляются символы приближающегося праздника.
Один из главных героев праздника – это конечно Санта Клаус
SANTA CLAUS . Санта - означает Святой, Claus – Николай. Давным-давно жил Святой Николай, который очень любил детей. Однажды ночью перед Рождеством, он положил подарки трем бедным девочкам - один подарок он положил на окно, другой в чулок, вывешенный для просушки, а третий в башмак, стоявший у камина. С тех пор дети просят этого доброго Святого и специально для подарков, вывешивают чулки или носочки и выставляют башмачки к камину.

  • в) Повторение лексического материала

Let’s remember the main symbols of Christmas. Показываю картинки, сначала повторяют, потом называют.

  • Listen to me and repeat after me:

SANTA CLAUS

GINGERBREAD

HOLLY

PUDDING

TURKEY

PRESENT

CHRISTMAS TREE.

GNOME

CHRISTMAS CARDS

CAROLS

BELLS

SLEIGH

STOCKING

ANGEL

REINDEER

STAR

  • Look at the picture and say, what do you see. (картинки)
  • с) Let’s play a game! Викторина

А сейчас мы проведем небольшую викторину. Разделимся на 2 команды, будет всего 6 конкурсов. За каждый конкурс победитель получит вот такой Christmas Present. (фишки). Чья команда наберет больше фишек – получат пятерки.

Задание №1

Задание первое – Санта Клаус прислал письмо со своим посланием. Послание его зашифровано. Ваша задача – используя шифр, прочитать, что желает нам добрый волшебник в Новом году.

Приложение 1

Задание №2

Поиграем в Крестики-нолики.

Вместо пустых клеточек карточки с картинками. Команда называет номер карточки, переворачивает, говорит по-английски слово, которое изображено.

Слова:

Приложение 2

Задание №3

Следующее задание. Я раздам Вам листочки с изображением рождественских символов и пронумерованных слов, которые их обозначают. Вам надо под каждой картинкой поставить номер соответствующего слова.

Приложение 3

Задание №4

А теперь поиграем в английскую игру «Anagram». В слове перепутаны буквы, их надо снова расставить в правильном порядке и составить слова.

Приложение 4

Задание №5

Крестики – нолики

Карточки с вопросами страноведческого характера.

Где находится самая большая рождественская елка в Великобритании?

Как зовут оленя Санта Клауса?

Кто помогает Санта Клаусу упаковывать подарки детям?

Какого числа празднует Рождество в Великобритании?

Что в переводе с английского обозначает слово santa?

Из какой страны привозят в Великобританию главную рождественскую елку? Почему?

Какими растениями украшают дома в Рождество?

Что вешают дети над камином?

Задание №6

На карточке надо зачеркнуть лишнее слово.

Кто быстрее справится?

Приложение 4

  • Ребята, мы с Вами хорошо поработали, теперь давайте споем рождественскую песню. (Jingle Bells)

3) Заключительная часть урока

Подведение итогов игры, выставление оценок.

Домашнее задание

Использованная литература:

Интернет-ресурсы:

1. http://www.ladyfromrussia.com/karnaval/mir/great_christ/shtml

2.http://www.prazdnikimira.ru/articles/ves_mir/europe/Great_Britain/Christmas_Britain

3. http://www.alleng.ru/engl-top/126.htm

4. http://ru.wikipedia.org/wiki/Новый_год_в_Великобритании

5. Настольная книга преподавателя иностранного языка: Справочная литература/ Е.А.Маслыко, П.К.Бабинская, - 3-е издание, - Мн: Высшая школа, 1997г. – 522 стр.

Предварительный просмотр:

Задание № 1. Шифровка.

Задание № 1. Шифровка.

Используя пронумерованные буквы английского алфавита, разгадайте послание Санты.

13-5-18-18-25 3-8-18-9-19-20-13-1-19 1-14-4 8-1-16-16-25 8-15-12-9-4-1-25-19

Предварительный просмотр:

Задание № 6. Зачеркните лишнее слово

Santa Claus

Sleigh

Bells

Fanny Bright

Horse

Skiing

Bobsleigh

Swimming

Skating

Snowball

Reindeer

Santa Claus

Snow Maiden

Gnome

Rudolf

Christmas tree

Stocking

Pumpkin

Turkey

Carols

Winter

Summer

Autumn

Spring

April

Задание № 6. Зачеркните лишнее слово

Santa Claus

Sleigh

Bells

Fanny Bright

Horse

Skiing

Bobsleigh

Swimming

Skating

Snowball

Reindeer

Santa Claus

Snow Maiden

Gnome

Rudolf

Christmas tree

Stocking

Pumpkin

Turkey

Carols

Winter

Summer

Autumn

Spring

April

Задание № 6. Зачеркните лишнее слово

Santa Claus

Sleigh

Bells

Fanny Bright

Horse

Skiing

Bobsleigh

Swimming

Skating

Snowball

Reindeer

Santa Claus

Snow Maiden

Gnome

Rudolf

Christmas tree

Stocking

Pumpkin

Turkey

Carols

Winter

Summer

Autumn

Spring

April